Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 24.02.2009 № 74

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 24 февраля 2009 года N 74

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Курганской области
                                       от 14.06.2011 г. N 293

                       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
                   В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
              КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 МАЯ 2008 ГОДА
           N 188 "О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
           РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
                  УЧРЕЖДЕНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

     В целях совершенствования Методики формирования  фонда  оплаты
труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных
учреждений Курганской  области,  реализующих  программы  начального
общего,  основного  и  среднего  (полного)   общего    образования,
Правительство Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в Постановление Правительства Курганской области  от
13 мая 2008 года N 188  "О  введении  новой  системы  оплаты  труда
работников муниципальных общеобразовательных учреждений  Курганской
области" следующие изменения:
     1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Курганской  области  по    социальной
политике Калугину М.А.";
     2) приложение 1 изложить  в  редакции  согласно  приложению  к
настоящему Постановлению.
     2.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
официального опубликования и  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2009 года.
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Курганской  области  по    социальной
политике Калугину М.А.


     Губернатор
     Курганской области          О.А.БОГОМОЛОВ





                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                         от 24 февраля 2009 г. N 74
                                              "О внесении изменений
                                      в Постановление Правительства
                                                 Курганской области
                                          от 13 мая 2008 года N 188
                                          "О введении новой системы
                                            оплаты труда работников
                                  муниципальных общеобразовательных
                                     учреждений Курганской области"

                                                      "Приложение 1
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                            от 13 мая 2008 г. N 188
                                          "О введении новой системы
                                            оплаты труда работников
                                  муниципальных общеобразовательных
                                     учреждений Курганской области"


                             МЕТОДИКА
                        ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА
             ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ
      МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУРГАНСКОЙ
    ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
          ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящая  Методика  формирования  фонда  оплаты    труда    и
стимулирования   работников    муниципальных    общеобразовательных
учреждений Курганской  области,  реализующих  программы  начального
общего, основного общего и среднего  (полного)  общего  образования
(далее - Методика), определяет порядок и условия формирования фонда
оплаты труда работников общеобразовательных  учреждений  Курганской
области и разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации, Законом Российской Федерации от  10  июля  1992  года  N
3266-1  "Об  образовании",  иными  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации и Курганской области.
     1. Новая система оплаты труда  разработана  для  муниципальных
общеобразовательных  учреждений  Курганской  области,   реализующих
программы начального общего, основного общего и среднего  (полного)
общего образования  (далее  -  общеобразовательные  учреждения),  и
применяется в отношении  работников  указанных  общеобразовательных
учреждений.
     2. Новая система оплаты труда  работников  общеобразовательных
учреждений устанавливается коллективными договорами,  соглашениями,
локальными  нормативными  актами  в  соответствии  с   федеральными
законами  и  иными  нормативными  правовыми    актами    Российской
Федерации, законами и иными правовыми актами Курганской  области  и
нормативными  правовыми  актами  органов  местного   самоуправления
муниципальных образований Курганской области.
     3. Основные термины, используемые в Методике:
     заработная плата (оплата труда работников) - вознаграждение за
труд  в  зависимости  от   квалификации    работника,    сложности,
количества,  качества  и  условий  выполняемой  работы,  а    также
компенсационные  выплаты  (доплаты  и  надбавки    компенсационного
характера, в том числе  за  работу  в  условиях,  отклоняющихся  от
нормальных,  работу  в  особых  климатических   условиях    и    на
территориях,  подвергшихся  радиоактивному  загрязнению,  и    иные
выплаты  компенсационного  характера)  и   стимулирующие    выплаты
(доплаты  и  надбавки  стимулирующего  характера,  премии  и   иные
поощрительные выплаты);
     базовая  ставка  -  фиксированный  размер  оплаты  труда    за
выполнение нормы труда  определенной  сложности  (квалификации)  за
единицу  времени  без  учета  компенсационных,   стимулирующих    и
социальных выплат;
     оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты  труда
работника  за  исполнение  трудовых   (должностных)    обязанностей
определенной  сложности  за    календарный    месяц    без    учета
компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
     базовый оклад  (базовый  должностной  оклад),  базовая  ставка
заработной  платы  -  минимальные  оклад  (должной  оклад),  ставка
заработной    платы    работника    муниципального      учреждения,
осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего
или    должности    служащего,    входящим    в     соответствующую
профессиональную    квалификационную    группу,    без        учета
компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
     базовая единица - величина, принимаемая для определения оклада
(должностного оклада), базовой ставки заработной  платы  работника,
устанавливаемая в фиксированном размере;
     молодой  специалист   -    выпускник    учреждения    среднего
профессионального  или  высшего   профессионального    образования,
прибывший  после  его  окончания  на  работу   в    образовательное
учреждение.

            Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
            РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     4.    Формирование    фонда    оплаты    труда      работников
общеобразовательного учреждения осуществляется в  пределах  средств
образовательного учреждения на текущий  финансовый  год  в  объеме,
необходимом  для  реализации  государственного  стандарта    общего
образования.
     5. Общеобразовательное учреждение  самостоятельно  в  пределах
своей компетенции определяет в общем объеме  средств,  рассчитанном
на  основании  регионального  подушевого   норматива,    количества
обучающихся и доведенном до общеобразовательного  учреждения,  долю
средств:
     на    материально-техническое    обеспечение    и    оснащение
образовательного процесса;
     на   заработную    плату    работников    общеобразовательного
учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам.
     В результате сложившейся в течение года экономии  по  расходам
на  материально-техническое  обеспечение  и   оснащение    учебного
процесса сумма экономии может быть  направлена  общеобразовательным
учреждением на увеличение заработной платы работников учреждения.
     6.  Фонд  оплаты   труда    работников    общеобразовательного
учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей:

                       ФОТ = ФОТб + Фс, где

     ФОТ  -  фонд  оплаты  труда  работников   общеобразовательного
учреждения;
     ФОТб  -  базовая  часть  фонда  оплаты  труда,  долю   которой
рекомендуется устанавливать в объеме до 86% от общего фонда  оплаты
труда работников общеобразовательного учреждения;
     Фс - стимулирующая часть фонда оплаты  труда,  размер  которой
рекомендуется устанавливать в объеме не менее 14% от  общего  фонда
оплаты труда работников общеобразовательного учреждения.
     7.  Базовая  часть    фонда    оплаты    труда    обеспечивает
гарантированную  заработную  плату    педагогических    работников,
административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и  младшего
обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения.
     Базовая часть фонда оплаты труда определяется по формуле:

                ФОТб = Бс + До + Д + Дн + Ду, где:

     Бс - оплата  по  базовым  ставкам  педагогических  работников,
непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителей);
     До  -  должностные  оклады    руководителей,    педагогических
работников (за исключением  учителей),  базовые  ставки  заработной
платы рабочих и служащих;
     Д - доплата, учитывающая наполняемость класса;
     Дн  -  доплаты  и  надбавки  за  работу  в  условиях    труда,
отклоняющихся от нормальных (ночные, вредность);
     Ду  -  доплаты  за  выполнение    работниками    обязанностей,
непосредственно  связанных   с    учебным    процессом    (классное
руководство, проверка тетрадей, заведование кабинетом,  пришкольным
участком, кружковая работа, внеклассная работа).
     8. Руководителям общеобразовательных учреждений  рекомендуется
планировать штатное расписание  общеобразовательного  учреждения  в
соотношении:
     -  доля  фонда  оплаты  труда    педагогического    персонала,
непосредственно  осуществляющего  учебный    процесс    (учителей),
устанавливается в объеме не менее 70%;
     -  доля  фонда  оплаты  труда   административно-хозяйственного
персонала,    учебно-вспомогательного    персонала,        младшего
обслуживающего персонала, педагогического персонала (за исключением
учителей) устанавливается в объеме, не превышающем 30%.
     9.  При  определении  базовых    ставок    заработной    платы
(должностных окладов) за базовую единицу принимается 2000 рублей.
     Увеличение  размера  базовой    единицы    осуществляется    в
установленном законодательством порядке.
     10. Базовая ставка педагогических работников,  непосредственно
осуществляющих  учебный  процесс  (учителей),  рассчитывается    по
следующей формуле:

            Бс = (2000 рублей x С) + О + П + К + З, где

     Бс - базовая ставка учителя;
     2000 рублей - базовая единица;
     С - величина повышения за специфику работы (таблица 2);
     О  -  величина  повышения   за    уровень    профессионального
образования,  подтвержденного   соответствующим    документом    об
образовании;
     П  -  величина  повышения  за  наличие  педагогического  стажа
согласно  записям  в  трудовой  книжке  или   других    документах,
подтверждающих наличие педагогического стажа;
     К - величина повышения за наличие квалификационной категории;
     3 - величина повышения за наличие ученой степени, звания.
     В случаях, когда работникам  предусмотрено  повышение  базовой
единицы за специфику работы по двум и более основаниям,  абсолютный
размер каждого повышения, установленного в  процентах,  исчисляется
из базовой единицы без учета повышения по другим основаниям.
     Повышения  базовой  единицы  по  основаниям,   предусмотренным
таблицей 2  настоящей  Методики,  образуют  новые  размеры  базовой
единицы, применяемой при исчислении заработной платы.
     Основания и размеры повышений базовой единицы при установлении
базовых  ставок  педагогических   работников    общеобразовательных
учреждений изложены в таблице 1.
     11. Оклад (должностной  оклад)  руководителей,  педагогических
работников (за исключением учителей)  рассчитывается  по  следующей
формуле:

         До = (2000 рублей x С x Кг) + О + П + К + З, где

     Кг - коэффициент, учитывающий  группы  по  оплате  труда  (для
руководителей) и степень сложности труда (таблица 3).

                                                          Таблица 1

               Основания и размеры повышения базовой
           единицы при установлении должностных окладов
           руководителей, базовых ставок педагогических
             работников общеобразовательных учреждений

+----------------------+------------------------------------+-----------+
|      Показатели      |  Основание для повышения базовой   |  Размер   |
|     квалификации     |              единицы               |повышения, |
|                      |                                    |     %     |
+----------------------+------------------------------------+-----------+
|Уровень образования   |Высшее профессиональное образование |    50     |
|                      |                                    |           |
|                      |Среднее специальное образование     |    40     |
|                      |                                    |           |
|                      |Начальное           профессиональное|           |
|                      |образование                         |    30     |
|                      |                                    |           |
|                      |Среднее общее образование           |    20     |
+----------------------+------------------------------------+-----------+
|Наличие               |Стаж работы от 0 до 1  лет  (молодые|           |
|педагогического стажа |специалисты)                        |    10     |
|                      |                                    |           |
|                      |Стаж работы от 1 до 5 лет           |    10     |
|                      |                                    |           |
|                      |Стаж работы от 5 до 10 лет          |    15     |
|                      |                                    |           |
|                      |Стаж работы от 10 до 15 лет         |    20     |
|                      |                                    |           |
|                      |Стаж работы от 15 до 20 лет         |    25     |
|                      |                                    |           |
|                      |Стаж работы более 20 лет            |    30     |
+----------------------+------------------------------------+-----------+
|Наличие категории     |Высшая категория                    |    50     |
|                      |Первая категория                    |    15     |
|                      |Вторая категория                    |     5     |
+----------------------+------------------------------------+-----------+
|Доплата,   учитывающая|При    наполняемости    классов    в|           |
|наполняемость классов |городской  школе   25   человек,   в|           |
|                      |сельской  школе  -  14  человек,   в|    20     |
|                      |специальных (коррекционных)  классах|           |
|                      |- наполняемость,  установленная  для|           |
|                      |образовательных           учреждений|           |
|                      |соответствующими            Типовыми|           |
|                      |положениями                         |           |
+----------------------+------------------------------------+-----------+
|Наличие      степеней,|За ученую степень:                  |           |
|званий                |Доктор     наук      по      профилю|           |
|                      |общеобразовательного учреждения  или|           |
|                      |педагогической          деятельности|           |
|                      |(преподаваемых дисциплин)           |    40     |
|                      |                                    |           |
|                      |Кандидат     наук     по     профилю|           |
|                      |общеобразовательного учреждения  или|           |
|                      |педагогической          деятельности|           |
|                      |(преподаваемых дисциплин)           |    35     |
|                      |                                    |           |
|                      |Почетные    звания     СССР,     РФ:|           |
|                      |"Народный...", "Заслуженный..."  при|           |
|                      |соответствии    почетного     звания|           |
|                      |профилю педагогической  деятельности|           |
|                      |или преподаваемых дисциплин         |    30     |
|                      |                                    |           |
|                      |Мастер   спорта,   гроссмейстер   по|           |
|                      |шахматам  (шашкам)  -  для  учителей|           |
|                      |(преподавателей          физического|           |
|                      |воспитания)                         |    20     |
+----------------------+------------------------------------+-----------+

                                                          Таблица 2

               Основания и размеры повышения базовой
           единицы при установлении должностных окладов
           руководителей, базовых ставок педагогических
             работников общеобразовательных учреждений
                     с учетом специфики работы

+---------------------------------------------+-------------------------+
|         Показатели специфики работы         | Повышения, применяемые  |
|                                             |    при установлении     |
|                                             |  должностных окладов,   |
|                                             | ставок заработной платы |
|                                             |      работников, %      |
+---------------------------------------------+-------------------------+
|Работа  в  общеобразовательных   учреждениях,|           25            |
|расположенных в сельской местности           |                         |
+---------------------------------------------+-------------------------+
|Индивидуальное  обучение  на  дому  детей   с|           20            |
|ограниченными   возможностями   здоровья    в|                         |
|соответствии с медицинским заключением       |                         |
+---------------------------------------------+-------------------------+
|Работа педагогических  работников  в  лицеях,|           15            |
|гимназиях                                    |                         |
+---------------------------------------------+-------------------------+
|Педагогическая    работа    в     специальных|         15 - 20         |
|(коррекционных)    группах,    классах    для|                         |
|обучающихся,  воспитанников  с  ограниченными|                         |
|возможностями здоровья                       |                         |
+---------------------------------------------+-------------------------+

     Базовая ставка подлежит перерасчету как в  большую,  так  и  в
меньшую сторону при изменении ее составляющих.
     Базовая часть фонда оплаты  труда  включает  в  себя  доплату,
учитывающую наполняемость классов, которая зависит от числа детей в
классе.
     Для  расчета  доплаты,  учитывающей  наполняемость    классов,
нормативной  следует  считать  наполняемость  классов:  в   школах,
расположенных  в  сельской  местности,  -  14  человек,  в  школах,
расположенных в городской местности, - 25 человек в классе.
     Для расчета  доплаты,  учитывающей  наполняемость  специальных
(коррекционных)  классов,  принимается  нормативная  наполняемость,
установленная Типовыми положениями соответствующих учреждений.
     Доплата,  учитывающая  наполняемость  классов,  рассчитывается
следующим образом:

            Д = 400 рублей / 18 (20) часов / Н x У, где

     Д - доплата, учитывающая наполняемость классов;
     400  рублей  -  размер  доплаты,  учитывающей    наполняемость
классов;
     18 (20) часов - учебная нагрузка в неделю (1 - 4 классы  -  20
часов, 5 - 11 классы - 18 часов);
     Н - нормативная наполняемость класса;
     У - число ученико-часов, которое  получается  путем  умножения
числа учеников в классе на фактическую учебную нагрузку  учителя  в
данном классе.  Повышение, предусмотренное  за  работу  в  сельской
местности (25%), на доплату, учитывающую наполняемость классов,  не
начисляется.
     При расчете доплаты,  учитывающей  наполняемость  классов,  не
учитывается количество  учащихся,  занимающихся  на  факультативах,
элективных курсах, в кружках.
     Доплата рассчитывается по состоянию на 1 сентября на основании
данных о числе учащихся согласно форме статистического отчета ОШ-1.
     Доплата, учитывающая  наполняемость  класса,  при  определении
других доплат и надбавок не учитывается.
     Доплата за классное руководство устанавливается в  зависимости
от числа учащихся в классе из расчета:
     20 рублей за  1  ученика  в  общеобразовательных  учреждениях,
расположенных в городской местности;
     10 рублей за  1  ученика  в  общеобразовательных  учреждениях,
расположенных в сельской местности.
     12.   Должностные    оклады    административно-управленческого
персонала,    включая      заместителей        директоров        по
административно-хозяйственной  работе  и    главных    бухгалтеров,
педагогического  персонала  (кроме  учителей)  устанавливаются    в
зависимости  от  имеющегося  образования,  стажа  педагогической  и
руководящей работы (главным  бухгалтерам  -  в  должности  кассира,
бухгалтера,  экономиста),  наличия    квалификационной    категории
(таблица 1), а  также  повышающих  коэффициентов  для  установления
должностных окладов руководителей и педагогических  работников,  за
исключением учителей (таблица 3).

                                                          Таблица 3

             Повышающие коэффициенты для установления
        должностных окладов руководителей и педагогических
               работников (за исключением учителей)

+----------------------------------------------------------+------------|
|    Категории руководителей, педагогических работников    |  Величина  |
|                                                          |коэффициента|
+----------------------------------------------------------+------------+
|Руководители учреждений                                   |            |
+----------------------------------------------------------+------------+
|                         Группа 1                         |    1,5     |
+----------------------------------------------------------+------------+
|                         Группа 2                         |    1,4     |
+----------------------------------------------------------+------------+
|                         Группа 3                         |    1,3     |
+----------------------------------------------------------+------------+
|                         Группа 4                         |    1,2     |
+----------------------------------------------------------+------------+
|Заместители руководителей, главные бухгалтера             |            |
+----------------------------------------------------------+------------+
|                         Группа 1                         |    1,4     |
+----------------------------------------------------------+------------+
|                         Группа 2                         |    1,3     |
+----------------------------------------------------------+------------+
|                         Группа 3                         |    1,2     |
+----------------------------------------------------------+------------+
|                         Группа 4                         |    1,15    |
+----------------------------------------------------------+------------+
|Руководители   структурных   подразделений    (заведующие:|    1,1     |
|отделением, мастерской, кабинетом, библиотекой и т.д.)    |            |
+----------------------------------------------------------+------------+
|Педагогический персонал:                                  |    1,05    |
|педагог-организатор,   педагог-психолог,   учитель-логопед|            |
|(логопед), мастер производственного обучения, воспитатель,|            |
|педагог   дополнительного   образования,    преподаватель-|            |
|организатор основ безопасности жизнедеятельности,  тренер-|            |
|преподаватель и другие педагогические работники           |            |
+----------------------------------------------------------+------------+

     При    определении    должностных    окладов     руководителей
рекомендуется  руководствоваться    Постановлением    Администрации
(Правительства) Курганской области от 27 апреля 2005 года N 148 "Об
утверждении  показателей  и  порядка   отнесения    государственных
учреждений  Курганской  области  к  группам   по    оплате    труда
руководителей",  в  соответствии  с  которым    общеобразовательные
учреждения относятся к четырем группам по оплате труда.
     Доплаты и надбавки, предусмотренные  федеральным  и  областным
законодательством, в частности за  особые  условия  труда  (ночные,
вредные),  сохраняются  в  размерах,   установленных    действующим
законодательством.
     Размер  прочих  доплат  устанавливается    общеобразовательным
учреждением в соответствии с трудовым законодательством.
     При  этом  следует  учесть,  что   все    доплаты,    надбавки
рассчитываются от базовой ставки (должностного оклада).
     В связи  с  включением  доплаты  за  наличие  квалификационной
категории  в  базовую  часть,  отдельно  доплата  за  категорию  не
производится.
     Разряды  должностей  работников  рекомендуется  определять   в
соответствии  с  Постановлением    Администрации    (Правительства)
Курганской области от 15 марта 2005 года N 65 "О порядке  отнесения
к тарифным разрядам  тарифной  сетки  по  оплате  труда  работников
государственных  учреждений  Курганской   области    профессий    и
должностей работников".
     Должностные  оклады   учебно-вспомогательного    и    младшего
обслуживающего персонала устанавливаются согласно таблице 4.

                                                          Таблица 4

                  Тарифная сетка по оплате труда
         учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего
             персонала общеобразовательных учреждений

+-------------+--------------+---------------+
|  Тарифный   |   Тарифный   | Размер оклада |
|   разряд    | коэффициент  |   (рублей)    |
+-------------+--------------+---------------+
|      1      |     1,0      |     2000      |
+-------------+--------------+---------------+
|      2      |     1,02     |     2040      |
+-------------+--------------+---------------+
|      3      |     1,05     |     2100      |
+-------------+--------------+---------------+
|      4      |     1,08     |     2160      |
+-------------+--------------+---------------+
|      5      |     1,1      |     2200      |
+-------------+--------------+---------------+
|      6      |     1,12     |     2240      |
+-------------+--------------+---------------+
|      7      |     1,15     |     2300      |
+-------------+--------------+---------------+
|      8      |     1,2      |     2400      |
+-------------+--------------+---------------+
|      9      |     1,32     |     2640      |
+-------------+--------------+---------------+
|     10      |     1,45     |     2900      |
+-------------+--------------+---------------+
|     11      |     1,58     |     3160      |
+-------------+--------------+---------------+
|     12      |     1,7      |     3400      |
+-------------+--------------+---------------+
|     13      |     1,85     |     3700      |
+-------------+--------------+---------------+

              Раздел III. ФОРМИРОВАНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ
                ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
                  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

     13.  Стимулирующая  часть  фонда  оплаты   труда    работников
общеобразовательных учреждений  составляет  в  общем  фонде  оплаты
труда не менее 14%.
     14. Орган местного самоуправления  муниципального  образования
Курганской  области  (учредитель  общеобразовательного  учреждения)
формирует централизованный фонд стимулирования труда  руководителей
общеобразовательных  учреждений  в  объеме  до    5%    от    фонда
стимулирования общеобразовательных учреждений  по  соответствующему
муниципальному образованию.
     Распределение    централизованного    фонда     стимулирования
руководителей  общеобразовательных  учреждений  осуществляется    в
соответствии с правовыми  актами  органов  местного  самоуправления
муниципальных  образований  Курганской  области,  в  которых  могут
учитываться  условия,  определенные    примерным    положением    о
распределении  централизованного   фонда    стимулирования    труда
руководителей  общеобразовательных  учреждений  (приложение  1    к
Методике).
     Примерное положение о распределении стимулирующей части  фонда
оплаты труда работников общеобразовательного учреждения изложено  в
приложении 2 к Методике.".


     Заместитель Губернатора
     Курганской области -
     руководитель аппарата
     Правительства
     Курганской области          А.Г.МАЗЕИН



Информация по документу
Читайте также