Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 12.07.2011 № 325

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 12 июля 2011 г. N 325


                       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
                   В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                 КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ
               2009 ГОДА N 69 "О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ
          СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                   НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

     В соответствии с Едиными  рекомендациями  по  установлению  на
федеральном, региональном и местных  уровнях  систем  оплаты  труда
работников государственных и муниципальных учреждений на 2011  год,
утвержденными  Решением  Российской  трехсторонней   комиссии    по
регулированию социально-трудовых отношений от 10 декабря 2010 года,
Правительство Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  приложение  к    Постановлению    Правительства
Курганской области от  24  февраля  2009  года  N  69  "О  введении
отраслевой  системы  оплаты  труда    работников    государственных
учреждений социального обслуживания населения  Курганской  области"
следующие изменения:
     1) в пункте 4 раздела I цифры "2000" заменить цифрами "2130";
     2)  в  пункте  18  раздела  II  слова  "перечню    учреждений,
подразделений"  заменить  словами  "перечню  типов  учреждений    и
подразделений";
     3) в разделе III:
     в  пункте  30  слова  "Об  утверждении  Перечня  видов  выплат
стимулирующего характера  в  федеральных  бюджетных  учреждениях  и
разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего  характера
в  федеральных  бюджетных  учреждениях"  заменить    словами    "Об
утверждении  Перечня  видов  выплат  стимулирующего  характера    в
федеральных  бюджетных,  автономных,   казенных    учреждениях    и
разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего  характера
в этих учреждениях";
     пункт 37 исключить;
     4) приложение 2 к Положению об отраслевой системе оплаты труда
работников  государственных  учреждений  социального   обслуживания
населения  Курганской  области  изложить  в    редакции    согласно
приложению 1 к настоящему Постановлению;
     5) приложение 3 к Положению об отраслевой системе оплаты труда
работников  государственных  учреждений  социального   обслуживания
населения  Курганской  области  изложить  в    редакции    согласно
приложению 2 к настоящему Постановлению.
     2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после
его    официального    опубликования    и    распространяется    на
правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 года.
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Курганской  области  по    социальной
политике Калугину М.А.


     Губернатор
     Курганской области          О.А.Богомолов





                                                       Приложение 1
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                           от 12 июля 2011 г. N 325
                                              "О внесении изменений
                                                    в Постановление
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                       от 24 февраля 2009 года N 69
                                             "О введении отраслевой
                                               системы оплаты труда
                                         работников государственных
                                             учреждений социального
                                             обслуживания населения
                                                Курганской области"

                                                      "Приложение 2
                                                        к Положению
                                                      об отраслевой
                                               системе оплаты труда
                                         работников государственных
                                             учреждений социального
                                             обслуживания населения
                                                 Курганской области


                             ПЕРЕЧЕНЬ
                 ТИПОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
                СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
               КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТА В КОТОРЫХ
            ДАЕТ ПРАВО РАБОТНИКАМ НА ПОВЫШЕНИЕ БАЗОВЫХ
              ОКЛАДОВ В СВЯЗИ С ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
                 И ОСОБО ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА

+----+-------------------------------------------------------------------+
| N  | Типы учреждений, подразделения социального обслуживания населения |
|п/п |                                                                   |
+----+-------------------------------------------------------------------+
| I. |Учреждения,  подразделения  социального  обслуживания  населения  с|
|    |опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в  которых|
|    |дает право на повышение базовых окладов с коэффициентом 0,15       |
+----+-------------------------------------------------------------------+
| 1. |Дома-интернаты (пансионаты) для престарелых и инвалидов            |
+----+-------------------------------------------------------------------+
| 2. |Геронтологические центры                                           |
+----+-------------------------------------------------------------------+
| 3. |Комплексные  центры  социального  обслуживания  населения,   центры|
|    |социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов     |
+----+-------------------------------------------------------------------+
| 4. |Центры социальной помощи семье и детям                             |
+----+-------------------------------------------------------------------+
| 5. |Кризисные отделения для женщин, подвергшихся домашнему насилию     |
+----+-------------------------------------------------------------------+
| 6. |Службы экстренной психологической помощи по телефону доверия       |
+----+-------------------------------------------------------------------+
|II. |Учреждения,  подразделения  социального  обслуживания  населения  с|
|    |опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в  которых|
|    |дает право на повышение базовых окладов с коэффициентом 0,20       |
+----+-------------------------------------------------------------------+
| 7. |Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в|
|    |социальной реабилитации                                            |
+----+-------------------------------------------------------------------+
|III.|Учреждения,  подразделения  социального  обслуживания  населения  с|
|    |особо опасными для здоровья и тяжелыми условиями  труда,  работа  в|
|    |которых дает право на повышение  базовых  окладов  с  коэффициентом|
|    |0,25                                                               |
+----+-------------------------------------------------------------------+
| 8. |Психоневрологические интернаты                                     |
+----+-------------------------------------------------------------------+
| 9. |Центры  социальной  адаптации  для  лиц  без  определенного   места|
|    |жительства и занятий                                               |
+----+-------------------------------------------------------------------+
|10. |Отделения милосердия домов-интернатов для престарелых и инвалидов  |
+----+-------------------------------------------------------------------+
|11. |Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей                |
+----+-------------------------------------------------------------------+
|12. |Реабилитационные центры для  детей  и  подростков  с  ограниченными|
|    |возможностями                                                      |
+----+-------------------------------------------------------------------+

     Примечание
     1.  Педагогическому  персоналу  детских  домов-интернатов  для
умственно отсталых детей базовые оклады повышаются  на  коэффициент
0,20.
     2.  Работникам,  занятым  на  работах  с  разными    условиями
вредности  или  опасности,  предусмотренных  настоящим    Перечнем,
базовые оклады повышаются на коэффициент 0,3.
     3. В каждом государственном учреждении на основании настоящего
Перечня  должен  быть  составлен  и  утвержден  по  согласованию  с
выборным  профсоюзным  органом  перечень  должностей    работников,
которым с учетом конкретных условий работы в данном государственном
учреждении, подразделении повышаются базовые оклады, в том числе за
каждый час тяжелой работы, работы с вредными  и  (или)  опасными  и
иными особыми условиями труда.".





                                                       Приложение 2
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                           от 12 июля 2011 г. N 325
                                              "О внесении изменений
                                                    в Постановление
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                       от 24 февраля 2009 года N 69
                                             "О введении отраслевой
                                               системы оплаты труда
                                         работников государственных
                                             учреждений социального
                                             обслуживания населения
                                                Курганской области"

                                                      "Приложение 3
                                                        к Положению
                                                      об отраслевой
                                               системе оплаты труда
                                         работников государственных
                                             учреждений социального
                                             обслуживания населения
                                                 Курганской области


                             ПЕРЕЧЕНЬ
                 ТИПОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
           КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ
                    УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ
                         СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ

+----+-------------------------------+----------+------------------------+
| N  |  Наименование типовых групп   |   Тип    |    Типы учреждений     |
|п/п |                               |учреждения|                        |
|    |                               |          |                        |
+----+-------------------------------+----------+------------------------+
| 1. |Дома-интернаты для  престарелых|    1     |Дома-интернаты       для|
|    |и  инвалидов,  учреждения   для|          |престарелых и инвалидов,|
|    |лиц,       оказавшихся        в|          |психоневрологические    |
|    |экстремальных  условиях  и  без|          |интернаты, детские дома-|
|    |определенного места жительства |          |интернаты для  умственно|
|    |                               |          |отсталых  детей,  центры|
|    |                               |          |социальной адаптации для|
|    |                               |          |лиц  без   определенного|
|    |                               |          |места    жительства    и|
|    |                               |          |занятий                 |
+----+-------------------------------+----------+------------------------+
| 2. |Реабилитационные   центры   для|    2     |Реабилитационные  центры|
|    |детей    и     подростков     с|          |для       детей        с|
|    |ограниченными возможностями (со|          |ограниченными           |
|    |стационаром)                   |          |возможностями           |
+----+-------------------------------+----------+------------------------+
| 3. |Специализированные   учреждения|    2     |Социально-              |
|    |для         несовершеннолетних,|          |реабилитационные  центры|
|    |нуждающихся    в     социальной|          |и социальные приюты  для|
|    |реабилитации                   |          |детей   и    подростков,|
|    |                               |          |оказавшихся  в   трудной|
|    |                               |          |жизненной ситуации      |
+----+-------------------------------+----------+------------------------+
| 4. |Центры   оказания    социальной|    2     |Центры социальной помощи|
|    |помощи семье и детям           |          |семье и детям           |
+----+-------------------------------+----------+------------------------+
| 5. |Учреждения          социального|    2     |Комплексные       центры|
|    |обслуживания населения,  в  том|          |социального обслуживания|
|    |числе с  дневным,  временным  и|          |населения   с   дневным,|
|    |постоянным пребыванием         |          |временным,    постоянным|
|    |                               |          |пребыванием,      центры|
|    |                               |          |социального обслуживания|
|    |                               |          |граждан         пожилого|
|    |                               |          |возраста и инвалидов    |
+----+-------------------------------+----------+------------------------+
| 6. |Учреждения          социального|    3     |Комплексные       центры|
|    |обслуживания   населения   (без|          |социального обслуживания|
|    |стационара)                    |          |населения               |
+----+-------------------------------+----------+------------------------+".



Информация по документу
Читайте также