Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 25.07.2011 № 5336

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 25 июля 2011 года N 5336


                      Об утверждении Порядка
              осуществления контроля за деятельностью
                муниципальных бюджетных и казенных
                     учреждений города Кургана

     В соответствии с Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003  N  131-ФЗ
"Об  общих  принципах  организации  местного    самоуправления    в
Российской Федерации",  от  12.01.1996  N  7-ФЗ  "О  некоммерческих
организациях", от  08.05.2010  N  83-ФЗ  "О  внесении  изменений  в
отдельные законодательные  акты  Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием    правового    положения        государственных
(муниципальных)  учреждений",  Уставом  муниципального  образования
города Кургана Администрация города Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок осуществления контроля  за  деятельностью
муниципальных  бюджетных  и  казенных  учреждений  города   Кургана
(прилагается).
     2. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на первого заместителя руководителя Администрации  города  Кургана,
директора Департамента городского хозяйства Коева Ю.В., заместителя
руководителя Администрации города Кургана,  директора  Департамента
финансов Зворыгина  И.В.,  заместителя  руководителя  Администрации
города  Кургана,   директора   Департамента   социальной   политики
Осипова  В.А.,  заместителя   руководителя   Администрации   города
Кургана, директора Департамента имущественных и земельных отношений
Дубанича  М.М.,  заместителя  руководителя   Администрации   города
Кургана,   директора    Департамента    экономического    развития,
предпринимательства и торговли Печерину  О.Н.,  управляющую  делами
Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.


     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г. Якушев





                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                        от 25 июля 2011 года N 5336


                              Порядок
                     осуществления контроля за
              деятельностью муниципальных бюджетных и
                казенных учреждений города Кургана

                        1. Общие положения

     1.1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  целях   осуществления
контроля  за  деятельностью  муниципальных  бюджетных  и   казенных
учреждений города Кургана (далее по тексту  -  учреждения),  в  том
числе по расходованию денежных средств и использованию имущества.
     1.2.  Контроль  за  деятельностью   учреждений    осуществляют
отраслевые органы Администрации города Кургана:
     1.2.1. Департамент финансов.
     1.2.2. Департамент имущественных и земельных отношений.
     1.2.3. Департамент социальной политики.
     1.2.4. Департамент городского хозяйства.
     1.2.5.      Департамент        экономического        развития,
предпринимательства и торговли.
     1.3. Контроль за  деятельностью  учреждений  осуществляется  с
целью  повышения  эффективности  их   деятельности    и    качества
оказываемых услуг.
     1.4. Отраслевые органы Администрации города Кургана вправе:
     - запрашивать и получать от учреждений документы,  необходимые
для контроля за их деятельностью;
     -    запрашивать    информацию    о    финансово-хозяйственной
деятельности  учреждений    у    органов    статистики,    органов,
уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов,  и
иных органов надзора и контроля, иных организаций;
     - направлять своих представителей  для  участия  в  проводимых
учреждениях мероприятиях;
     - проверять в учреждениях  денежные,  бухгалтерские  и  другие
документы, относящиеся  к  цели  проверки,  фактическое  наличие  и
правильность  использования  денежных  средств,  ценных  бумаг    и
материальных ценностей;
     - получать необходимые письменные объяснения  от  должностных,
материально  ответственных  и  иных  лиц  проверяемых   учреждений,
справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок;
     -  требовать  от    руководителей    проверяемых    учреждений
обязательного  проведения  инвентаризации  денежных    средств    и
материальных ценностей;
     - привлекать  для  участия  в  проведении  проверок  в  случае
необходимости специалистов других отраслевых органов  Администрации
города Кургана.

                    2. Мероприятия по контролю
                  и формы осуществления контроля

     2.1. К мероприятиям по контролю относится:
     2.1.1.  Проведение  целевых  проверок   (проверка    отдельных
направлений  финансово-хозяйственной  деятельности  учреждений   на
основе отчетной  документации  деятельности  в  учреждениях  города
Кургана).
     2.1.2. Ревизии (детальный анализ  хозяйственных  и  финансовых
операций учреждений,  правильности  их  отражения  в  бухгалтерском
учете  и  отчетности,  а  также   установления    их    законности,
целесообразности и эффективности).
     2.1.3.  Анализ  деятельности  учреждений,  в  том  числе    по
результатам рассмотрения обращений, заявлений и  жалоб  юридических
лиц и граждан.
     2.2. Контрольные мероприятия осуществляются в документарной  и
выездной формах.

                         3. Организация и
                проведение документарных и выездных
                      контрольных мероприятий

     3.1.  Организация  проведения   документарного    контрольного
мероприятия:
     3.1.1. Документарное  контрольное  мероприятие  проводится  по
месту нахождения отраслевого органа Администрации  города  Кургана,
осуществляющего контроль за деятельностью учреждения.
     3.1.2.  Предметом  документарного  контрольного    мероприятия
являются сведения,  содержащиеся  в  документах,  используемых  при
осуществлении учреждением финансово-хозяйственной  деятельности,  а
также сведения, содержащиеся в отчетных документах.
     3.2.    Организация    проведения    выездного    контрольного
мероприятия:
     3.2.1. Выездное контрольное мероприятие  проводится  по  месту
нахождения учреждения.
     3.2.2. Предметом выездного контрольного  мероприятия  являются
сведения, содержащиеся в документах, используемых при осуществлении
учреждением   финансово-хозяйственной    деятельности,    сведения,
содержащиеся в отчетных документах, а также фактические  результаты
деятельности,  фактическое   наличие,    состояние    и    характер
использования  имущества,  находящегося  у  учреждения  на    праве
оперативного управления.
     3.3.  Основаниями  для  проведения   планового    контрольного
мероприятия являются планы отраслевых органов Администрации  города
Кургана, осуществляющих контроль за  деятельностью  учреждений,  по
проведению контрольных мероприятий.
     3.4. Планы контрольных  мероприятий  составляются  отраслевыми
органами Администрации города Кургана в срок  до  1  декабря  года,
предшествующего году, в котором планируется проведение проверки.
     3.5.  Планы  контрольных  мероприятий  утверждаются  приказами
соответствующих отраслевых органов Администрации города Кургана.
     3.6.  По  мере  необходимости  могут  проводиться  внеплановые
контрольные мероприятия, основаниями для которых являются:
     3.6.1. Полученная информация о предполагаемых  или  выявленных
нарушениях законодательства, регулирующего деятельность учреждения.
     3.6.2. Обнаружение отраслевыми органами  Администрации  города
Кургана,  осуществляющими  контроль  за  деятельностью  учреждений,
недостатков при проведении плановых контрольных мероприятий.
     3.6.3. Обращения граждан  и  юридических  лиц  с  жалобами  на
нарушение учреждением законодательства, на качество предоставляемых
муниципальных  услуг,  а  также  сведения  из   средств    массовой
информации.
     3.6.4.  Поручение  Главы    города    Кургана,    руководителя
Администрации    города    Кургана,    заместителей    руководителя
Администрации  города  Кургана,   координирующих    соответствующее
направление деятельности.

               4. Результаты контрольных мероприятий

     4.1.  По  результатам  проведения   контрольных    мероприятий
отраслевые  органы  Администрации  города  Кургана,  осуществляющие
контроль за деятельностью учреждения,  в  течение  7  рабочих  дней
составляют акт о результатах проведенного контрольного  мероприятия
и направляют акт руководителю проверенного учреждения.
     4.2. Руководитель учреждения  в  течение  10  рабочих  дней  с
момента  получения  акта  разрабатывает   и    утверждает    график
мероприятий по  устранению  недостатков,  выявленных  в  результате
проведения контрольного мероприятия, и направляет его в  отраслевой
орган Администрации города Кургана, проводивший проверку.
     4.3. Отраслевой орган Администрации  города  Кургана  проводит
повторное контрольное мероприятие по истечении  2  месяцев  со  дня
отправки акта проверяемому учреждению.

                    5. Заключительные положения

     5.1.   Результаты    контрольных    мероприятий    учитываются
Администрацией города Кургана при решении вопросов:
     -  о  соответствии   результатов    деятельности    учреждения
установленным показателям деятельности и  отсутствии  выявленных  в
ходе контрольных мероприятий нарушений;
     -  о  сохранении    (увеличении,    уменьшении)    показателей
муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
     - о перепрофилировании деятельности учреждения;
     - о реорганизации учреждения, изменении  типа  учреждения  или
его ликвидации;
     - об изъятии муниципального имущества при  наличии  оснований,
установленных действующим законодательством;
     -  о  направлении  предложений  о  необходимости    выполнения
мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;
     - об  уточнении  сведений,  содержащихся  в  Реестре  объектов
муниципальной собственности города Кургана.


     Управляющая делами
     Администрации города Кургана          Н.А. Румянцева


Информация по документу
Читайте также