Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 29.04.2011 № 3139

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 29 апреля 2011 года N 3139


                Об организации отдыха, оздоровления
                   и занятости детей в 2011 году

 (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
                 области от 16.08.2011 г. N 5916)

     В целях укрепления здоровья детей, социальной защиты  семьи  и
детства, сохранения  существующей  системы  организованного  отдыха
детей, в соответствии с Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"  и
Распоряжением Правительства Курганской области от  12  апреля  2011
года N 76-р "Об организации отдыха, оздоровления и занятости  детей
Курганской области в 2011 году", Администрация города Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Создать межведомственную комиссию  по  организации  отдыха,
оздоровления и  занятости  детей  города  Кургана  в  2011  году  и
утвердить ее состав (Приложение N 1).
     2.  Утвердить  Положение  о  межведомственной   комиссии    по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Кургана в
2011 году (Приложение N 2).
     3.  Департаменту  социальной  политики  организовать    отдых,
оздоровление и занятость  детей  города  Кургана  в  период  летних
каникул 2011 года:
     3.1. Управлению образования Департамента  социальной  политики
(Моторина Е.А.):
     3.1.1.  Организовать  на  базе  муниципальных  образовательных
учреждений  города  Кургана  оздоровительные  лагеря   с    дневным
пребыванием для детей 6 - 17 лет, в том числе для детей  в  трудной
жизненной ситуации, с  использованием  средств  областного  бюджета
(Приложение N 3).
     3.1.2. Открыть в  лагерях  с  дневным  пребыванием  санаторные
смены: для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в  МОУ
"СОШ N 11", для детей с заболеваниями глаз - в МОУ "СОШ N 35",  МОУ
"СОШ N 52".
     3.1.3.   Организовать    в    муниципальных    образовательных
учреждениях    города    Кургана    работу    профильных    лагерей
туристско-спортивного направления с проживанием в полевых  условиях
и многодневных походов (Приложение N 4).
     3.1.4.    Организовать    обучение    начальников    городских
оздоровительных    лагерей      с        дневным        пребыванием
санитарно-гигиеническим    правилам,    требованиям        пожарной
безопасности, мерам предосторожности  при  купании  детей,  ведению
необходимой документации и отчетности.
     3.1.5. Обеспечить подготовку  отчетов  об  итогах  организации
отдыха, оздоровления и занятости детей города Кургана в 2011 году в
установленные сроки.
     3.2. Управлению опеки и попечительства Департамента социальной
политики (Якущенко Ю.П.) организовать отдых и  оздоровление  детей,
находящихся под опекой, попечительством и в приемных семьях.
     3.3. Управлению культуры, спорта и  молодежи  (Фатьянов  Е.А.)
Департамента социальной политики оказать содействие  в  организации
культурно-досуговой и физкультурно-оздоровительной работы с  детьми
в летний период.
     4. Директорам МУ "ЦБУШ N 1", МУ "ЦБУШ N 2", МУ "ЦБУШ N 3",  МУ
"ЦБУШ N 4", МУ "ЦБУДС N 3":
     4.1. Организовать работу по размещению  муниципальных  заказов
на организацию питания в лагерях  с  дневным  пребыванием  на  базе
муниципальных образовательных учреждений города Кургана.
     4.2.  Обеспечить  предоставление  оперативной  отчетности   по
использованию средств для организации питания  детей  в  лагерях  с
дневным пребыванием в  финансово-экономический  отдел  Департамента
социальной политики Администрации  города  Кургана  не  позднее  10
числа каждого месяца.
     5. МУ "Курганский Дом молодежи" (Сереброва Е.В.)  организовать
временную занятость несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
     6.  Руководителям  муниципальных  образовательных   учреждений
города Кургана обеспечить в летний период на  базе  образовательных
учреждений города организацию культурно-досуговой работы  с  детьми
по месту жительства.
     7. Директору МУ "Оздоровительный комплекс" (Егорова Е.В.):
     7.1.  Провести  мероприятия  по  подготовке   оздоровительного
учреждения к летней оздоровительной кампании.
     7.2. Обеспечить оздоровительное учреждение  педагогическими  и
медицинскими кадрами для организации отдыха и оздоровления детей.
     7.3. Производить учет заявок организаций, заявлений граждан на
получение путевок в  оздоровительные  лагеря  им.  Н.Островского  и
"Чайка" для детей 6 - 15 лет.
     7.4. Организовать работу комиссии по  рассмотрению  документов
для получения путевок МУ "Оздоровительный комплекс"  и  определение
категорий заявителей.
     8. Департаменту финансов Администрации города (Зворыгин И.В.):
     8.1.  Осуществить  финансирование  расходов  по  подготовке  к
открытию городских оздоровительных лагерей  на  базе  муниципальных
образовательных учреждений.
     8.2. Производить оплату суточной пробы готовой пищи в  пунктах
питания  во  время  работы  лагерей  с  дневным   пребыванием    по
фактическим расходам.
     8.3.  Расходы  по  оздоровлению  детей  в  лагерях  с  дневным
пребыванием, профильных лагерях туристско-спортивного направления с
проживанием в  полевых  условиях  и  многодневных  походах  в  доле
городского бюджета производить за счет средств, предусмотренных  на
организацию отдыха и оздоровления детей и подростков.
     8.4.  Финансировать  за  счет  бюджета  города  разницу  между
стоимостью путевки и родительской платой для  детей  работников  МУ
"Оздоровительный комплекс".
     8.5.  Финансировать за счет средств городского бюджета разницу
между  субсидией  из  областного  бюджета  в  размере  8052 руб., и
стоимостью  путевки,  установленной  п. 9 настоящего Постановления,
для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в размере 2448
руб. (В   редакции   Постановления   Администрации  города  Кургана
Курганской области от 16.08.2011 г. N 5916)
     8.6. Финансировать за счет средств городского бюджета  разницу
между субсидией  из  областного  бюджета  в  размере  6064  руб.  и
стоимостью  путевки  в  лагеря  им.  Н.Островского    и    "Чайка",
установленной  п.  9  настоящего  Постановления,  для    родителей,
работающих в бюджетных организациях:
     - в оздоровительный лагерь им.  Н.Островского в  размере  5636
руб.;
     - в оздоровительный лагерь "Чайка" в размере 3386 руб.
     9.  Установить  стоимость  путевки  в   МУ    "Оздоровительный
комплекс":
     - в оздоровительный лагерь "Чайка" - 10500 руб.;
     - в оздоровительный лагерь им. Н.Островского - 13000 руб.
     -  для  работников  МУ  "Оздоровительный  комплекс"  стоимость
путевки из расчета затрат на питание в размере 4200 руб.
     Не более 50% плановой численности путевок на каждую смену в МУ
"Оздоровительный комплекс" подлежит реализации работникам бюджетных
учреждений.
     9.1. Установить сумму частичной оплаты стоимости путевки в  МУ
"Оздоровительный комплекс" за счет  средств  областного  бюджета  в
размере:
     - 8052 руб. -  для  детей,  находящихся  в  трудной  жизненной
ситуации (при предоставлении соответствующих документов);
     - 6064 руб. - для детей,  у  которых  один  или  оба  родителя
работники бюджетной организаций;
     - 4026 руб. - в остальных случаях.
     9.2.  Установить  для  детей граждан, не зарегистрированных по
месту жительства или месту пребывания на территории города Кургана,
стоимость  путевки  в  оздоровительные  лагеря  им. Н.Островского и
"Чайка" на 4-ю смену в размере 8052 рубля. (Дополнен              -
Постановление   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 16.08.2011 г. N 5916)
     10. Установить размер  родительской  платы  за  путевки  в  МУ
"Оздоровительный комплекс":
     - для работников бюджетных организаций:
     в оздоровительный лагерь "Чайка" - 1050 руб.;
     в оздоровительный лагерь им. Н.Островского - 1300 руб.
     - для работников МУ "Оздоровительный комплекс" - 420 руб.
     Работники небюджетных  организаций  оплачивают  разницу  между
стоимостью путевки и суммой частичной оплаты стоимости  путевки  за
счет средств областного бюджета  самостоятельно  либо  совместно  с
работодателем.
     11. Установить сумму оплаты  стоимости  организации  отдыха  и
оздоровления путевки для детей, проживающих  на  территории  города
Кургана, в  учреждениях  и  организациях,  обеспечивающих  отдых  и
оздоровление детей в загородных оздоровительных лагерях, отобранных
на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством
за счет средств областного  бюджета,  в  размере  4026  руб.  за  1
ребенка в смену.
     12.  Рекомендовать  работодателям  организаций    всех    форм
собственности при оплате стоимости путевки в оздоровительные лагеря
взимать  с  родителей  (законных   представителей)    в    качестве
родительской платы не более 1300 руб.
     13.  Установить  родительскую  плату  за  посещение  лагеря  с
дневным пребыванием на базе образовательных  учреждений  в  размере
500 руб. за смену.
     Установить стоимость питания в лагерях с  дневным  пребыванием
до 89,6 рублей на одного ребенка в день,  из  которых  64  рубля  -
стоимость набора продуктов питания -  за  счет  средств  областного
бюджета, оставшаяся часть на организацию питания - из  родительской
платы.
     Начальникам  лагерей  с  дневным  пребыванием  расходовать  из
родительской платы до 25,6 рублей в день  на  организацию  питания,
включая витаминизацию; оставшуюся часть  родительской  платы  -  на
расходы, связанные с организацией работы лагеря.
     14. Установить родительскую плату за посещение санаторных смен
лагерей с дневным пребыванием при МОУ "СОШ N 11", МОУ "СОШ  N  35",
МОУ "СОШ N 52" - 550 рублей.
     Установить стоимость питания детей указанных  санаторных  смен
лагерей с дневным пребыванием до 105,6 рублей на одного  ребенка  в
день, из которых 64 рубля - стоимость набора продуктов питания - за
счет  средств  областного  бюджета,  16    рублей    -    стоимость
дополнительного питания детей - за счет средств городского бюджета,
оставшаяся часть на организацию питания - из родительской платы.
     Начальникам  санаторных  лагерей   с    дневным    пребыванием
расходовать  из  родительской  платы  до  25,6  рублей  в  день  на
организацию  питания,  включая  витаминизацию;  50  рублей  -    на
оборудование  и  оснащение  лечебно-профилактической    работы    в
соответствии  с  профилем  санаторной  смены,   оставшуюся    часть
родительской платы - на расходы, связанные  с  организацией  работы
лагеря.
     15. Расходы по оздоровлению в лагерях  с  дневным  пребыванием
детей граждан, не зарегистрированных по месту жительства или  месту
пребывания  на  территории  города  Кургана,  производить  за  счет
средств родителей в сумме 1652 руб.
     16. Установить размер родительской платы за профильные  лагеря
туристско-спортивного направления с проживанием в полевых  условиях
и многодневные походы из расчета 30 рублей в день.
     Разрешить  руководителям  профильных  лагерей,    многодневных
походов использовать на  транспортные  расходы,  оснащение  походов
инвентарем и снаряжением до 50% родительской платы.
     17. Установить содержание  ребенка  за  счет  средств  бюджета
города в профильных  лагерях  туристско-спортивного  направления  с
проживанием в полевых условиях и многодневных походах  64  рубля  в
день.
     18.  Установить  продолжительность  смены  в   оздоровительных
лагерях с дневным пребыванием на  базе  образовательных  учреждений
города Кургана 18 дней, в МУ "Оздоровительный комплекс" - 21 день.
     Разрешить директорам образовательных учреждений  устанавливать
длительность смены профильного лагеря, продолжительность похода  не
более 30 дней.
     19. Рекомендовать:
     19.1. Отделу надзорной деятельности по городу Кургану (Падерин
А.А.)  обеспечить  проверку  противопожарного  состояния   объектов
летнего отдыха и оздоровления детей.
     19.2. ГУ "Центр занятости населения города  Кургана"  (Болотин
Б.Б.)    принять    участие    в    организации    летнего    труда
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
     19.3. Отделу государственной инспекции безопасности  дорожного
движения УВД города Кургана (Корюкин А.С.) обеспечить  безопасность
перевозки детей к месту летнего отдыха и обратно.
     20.  Опубликовать  данное  Постановление  в  городской  газете
"Курган и курганцы".
     21. Контроль выполнения Постановления возложить на заместителя
руководителя Администрации города Кургана,  директора  Департамента
социальной  политики  Осипова  В.А.,    заместителя    руководителя
Администрации  города  Кургана,  директора  Департамента   финансов
Зворыгина И.В.


     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г.Якушев





                                                     Приложение N 1
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                      от 29 апреля 2011 года N 3139


                              Состав
                     межведомственной комиссии
               по организации отдыха, оздоровления и
            занятости детей города Кургана в 2011 году

+--------------------+---------------------------------------------------+
|Осипов        Виктор|-  заместитель  руководителя  Администрации  города|
|Алексеевич          |Кургана, директор Департамента социальной политики,|
|                    |председатель комиссии;                             |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Моторина       Елена|-  начальник  Управления  образования  Департамента|
|Александровна       |социальной   политики,   заместитель   председателя|
|                    |комиссии;                                          |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Кривощекова  Надежда|-  ведущий  специалист  отдела  общего  образования|
|Михайловна          |Управления  образования   Департамента   социальной|
|                    |политики, секретарь комиссии;                      |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Члены комиссии:     |                                                   |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Сбродов         Иван|-  заместитель  начальника  Управления  образования|
|Савельевич          |Департамента социальной политики, начальник  отдела|
|                    |общего образования;                                |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Шевелева       Ирина|-   заведующая   бюджетным   отделом   Департамента|
|Ивановна            |финансов Администрации города Кургана;             |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Останина            |-   заведующая   финансово-экономическим    отделом|
|Елена Юрьевна       |Департамента социальной политики;                  |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Гордов      Вячеслав|- заведующий сектором здравоохранения  Департамента|
|Васильевич          |социальной политики;                               |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Якущенко        Юрий|-  начальник  Управления  опеки  и   попечительства|
|Петрович            |Департамента социальной политики;                  |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Фатьянов     Евгений|- начальник Управления культуры, спорта и  молодежи|
|Александрович       |Департамента социальной политики;                  |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Максимова     Галина|- заведующая отделом правового обеспечения в  сфере|
|Владимировна        |городского   хозяйства   и   социальной    политики|
|                    |Правового управления Администрации г. Кургана;     |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Егорова        Елена|- директор МУ "Оздоровительный комплекс";          |
|Васильевна          |                                                   |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Салеев        Рамиль|-  председатель  совета  директоров   школ   города|
|Бареевич            |Кургана, директор МОУ "Средняя  общеобразовательная|
|                    |школа N 43";                                       |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Сереброва      Елена|- директор МУ "Курганский Дом молодежи";           |
|Владимировна        |                                                   |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Сергеечева   Наталья|- главный специалист-эксперт Управления Федеральной|
|Сергеевна           |службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей|
|                    |и благополучия человека по Курганской  области  (по|
|                    |согласованию);                                     |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Колягин       Андрей|-  старший  инспектор  отделения   административной|
|Александрович       |практики отдела надзорной  деятельности  по  городу|
|                    |Кургану (по согласованию);                         |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Конькова       Ольга|- начальник ОГПН МОБ  УВД  по  городу  Кургану  (по|
|Анатольевна         |согласованию);                                     |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Яшина        Людмила|- начальник Филиала Главного управления  социальной|
|Ивановна            |защиты  населения  -   отдела   социальной   защиты|
|                    |населения по городу Кургану (по согласованию);     |
+--------------------+---------------------------------------------------+
|Ваганова       Ольга|-   ведущий   специалист    Федерации    профсоюзов|
|Ильинична           |Курганской области (по согласованию)               |
+--------------------+---------------------------------------------------+


     Управляющая делами
     Администрации города Кургана          Н.А.РУМЯНЦЕВА





                                                     Приложение N 2
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                      от 29 апреля 2011 года N 3139


                             Положение
                    о межведомственной комиссии
               по организации отдыха, оздоровления и
            занятости детей города Кургана в 2011 году

     1.  Межведомственная  комиссия    по    организации    отдыха,
оздоровления и занятости детей города Кургана в 2011 году (далее  -
межведомственная комиссия)  является  координационным  органом  при
Администрации города Кургана по организации  на  территории  города
Кургана отдыха и  оздоровления  детей,  решения  проблем  занятости
детей и молодежи.
     2.  Межведомственная    комиссия    в    своей    деятельности
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
конституционными  законами,  федеральными    законами    и    иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Курганской
области, Уставом муниципального образования города Кургана, а также
настоящим Положением.
     3.    Состав    межведомственной    комиссии      утверждается
Администрацией города Кургана.
     4. Основными функциями межведомственной комиссии являются:
     - определение целей, задач и основных  направлений  работы  по
организации  отдыха  и  оздоровления  детей  и  молодежи  в  городе
Кургане;
     - взаимодействие с организациями и учреждениями,  участвующими
в организации отдыха,  оздоровления,  занятости  детей  и  молодежи
города Кургана;
     -  оперативное  решение  вопросов  по   организации    отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи г. Кургана;
     - анализ состояния оздоровительной кампании города Кургана;
     - рассмотрение предложений по организации отдыха, оздоровления
и занятости детей и молодежи от организаций, учреждений и населения
по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной комиссии;
     - взаимодействие со средствами  массовой  информации  с  целью
освещения хода  кампании  по  организации  отдыха,  оздоровления  и
занятости детей и молодежи, различных аспектов деятельности детских
оздоровительных, оздоровительно-образовательных учреждений;
     - оперативное рассмотрение и решение вопросов, непосредственно
влияющих на безопасность  жизни  и  здоровья  детей  и  молодежи  в
каникулярный период;
     - разработка  проектов  правовых  актов  в  сфере  организации
отдыха, оздоровления и занятости детей.
     5. Межведомственная комиссия в целях  реализации  своих  задач
имеет право в установленном порядке:
     -  запрашивать  необходимую  информацию  в   пределах    своей
компетенции;
     - формировать рабочие группы;
     - направлять  статистические,  аналитические,  методические  и
другие материалы по вопросам  организации  отдыха,  оздоровления  и
занятости детей и молодежи в средства в  общественные  организации,
средства массовой информации.
     6. Заседания межведомственной комиссии проводятся  не  реже  2
раз в год и считаются правомочными, если на них присутствует  более
половины ее членов от утвержденного состава.
     В работе межведомственной комиссии могут принимать  участие  с
правом  совещательного  голоса  специалисты  организаций,  в  сферу
деятельности которых входит решение  вопросов  организации  отдыха,
оздоровления и занятости детей.
     7. Повестка заседания  межведомственной  комиссии  формируется
председателем  либо  заместителем  председателя    межведомственной
комиссии с учетом предложений членов межведомственной  комиссии,  а
также  с  учетом  предложений  органов    государственной    власти
Курганской  области  и  органов  местного  самоуправления    города
Кургана.
     8.  Решения  межведомственной  комиссии  принимаются   простым
большинством голосов от  числа  членов  межведомственной  комиссии,
присутствующих на  заседании  межведомственной  комиссии,  и  носят
рекомендательный характер.
     9. Решения межведомственной комиссии  оформляются  протоколом,
который подписывается председателем  межведомственной  комиссии  (в
его  отсутствие  -  заместителем   председателя    межведомственной
комиссии) и секретарем.
     10.    Секретарь    межведомственной    комиссии    организует
систематическую  проверку  исполнения   решений    межведомственной
комиссии  и  информирует  ее  членов  о  ходе  выполнения  принятых
решений.
     11. Секретарь межведомственной комиссии организует  подготовку
заседания межведомственной комиссии, ведет протокол  ее  заседания,
участвует в подготовке проектов решений межведомственной  комиссии,
а также направляет  решения  межведомственной  комиссии  участникам
заседания и членам межведомственной комиссии.


     Управляющая делами
     Администрации города Кургана          Н.А.Румянцева





                                                     Приложение N 3
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                      от 29 апреля 2011 года N 3139


                             Перечень
                      оздоровительных лагерей
                   с дневным пребыванием на базе
                 образовательных учреждений города

+----+------------------------------------------------+------------------+
| N  |                      МОУ                       | Количество детей |
|п/п |                                                +-----+-----+------+
|    |                                                |июнь |июль |август|
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
| 1. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7"     | 90  |  0  |  20  |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
| 2. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9"     | 70  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
| 3. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10"    | 80  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
| 4. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11"    | 120 |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
| 5. |МОУ "Лицей N 12"                                | 90  | 40  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
| 6. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15"    | 60  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
| 7. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17"    | 150 |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
| 8. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18"    | 40  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
| 9. |МОУ "Гимназия N 19"                             | 135 |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|10. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20"    | 60  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|11. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22"    | 120 |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|12. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 23"    | 45  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|13. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26"    | 90  | 35  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|14. |МОУ "Гимназия N 27"                             | 100 |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|15. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28"    | 75  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|16. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29"    | 60  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|17. |МОУ "Гимназия N 30"                             | 90  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|18. |МОУ "Гимназия N 31"                             | 105 |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|19. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32"    | 40  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|20. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 35"    | 80  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|21. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 39"    | 40  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|22. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40"    | 60  | 30  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|23. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 41"    | 35  | 25  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|24. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 42"    | 60  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|25. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 43"    | 60  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|26. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 44"    | 40  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|27. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 45"    | 65  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|28. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 46"    | 70  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|29. |МОУ "Гимназия N 47"                             | 250 |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|30. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 48"    | 60  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|31. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 49"    | 70  |  0  |  25  |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|32. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 50"    | 40  |  0  |  20  |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|33. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 51"    | 30  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|34. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 52"    | 72  | 30  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|35. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 53"    | 100 |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|36. |МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 54"  | 100 | 30  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|37. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 55"    | 45  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|38. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56"    | 76  |  0  |  25  |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|39. |МОУ "Гимназия N 57"                             | 45  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|40. |МОУ "Начальная школа-детский сад N 58"          | 45  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|41. |МОУ "Прогимназия N 63"                          |  0  | 50  |  25  |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|42. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 67"    | 45  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|43. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 75"    | 90  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|44. |МОУДОД "Центр детского творчества "Аэлита"      | 40  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|45. |МОУДОД "Дом детского творчества "Гармония"      | 50  | 30  |  20  |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|46. |МОУДОД "Дворец детского (юношеского) творчества"| 150 |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|47. |МОУДОД "Детский (подростковый) центр "Луч-П"    | 35  | 15  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|48. |МОУДОД "Детский (подростковый) центр "Мостовик" | 30  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|49. |МОУДОД "Дом детского творчества "Радуга"        | 40  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|50. |МОУДОД "Дом детского творчества "Синяя птица"   | 15  |  0  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|51. |МОУДОД "Детский (подростковый) центр "Элита"    | 50  | 40  |  0   |
+----+------------------------------------------------+-----+-----+------+
|                        Итого                        |3608 | 325 | 135  |
+-----------------------------------------------------+-----+-----+------+
|Всего за период летних каникул                       |     |4068 |      |
+-----------------------------------------------------+-----+-----+------+


     Управляющая делами
     Администрации города Кургана          Н.А.Румянцева





                                                     Приложение N 4
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                      от 29 апреля 2011 года N 3139


                             Перечень
             профильных лагерей туристско-спортивного
           направления с проживанием в полевых условиях

+----+----------------------------------------------+--------------------+
| N  |                     МОУ                      |  Количество детей  |
|п/п |                                              +------+-----+-------+
|    |                                              | июнь |июль |август |
+----+----------------------------------------------+------+-----+-------+
| 1. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5"   |  10  |  0  |   0   |
+----+----------------------------------------------+------+-----+-------+
| 2. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18"  |  10  | 10  |   0   |
+----+----------------------------------------------+------+-----+-------+
| 3. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 23"  |  20  | 20  |   0   |
+----+----------------------------------------------+------+-----+-------+
| 4. |МОУ "Гимназия N 31"                           |  30  | 30  |   0   |
+----+----------------------------------------------+------+-----+-------+
| 5. |МОУ "Гимназия N 47"                           |  25  |  0  |   0   |
+----+----------------------------------------------+------+-----+-------+
| 6. |МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 55"  |  20  |  0  |   0   |
+----+----------------------------------------------+------+-----+-------+
| 7. |МОУДОД "Станция детского (юношеского)  туризма|  30  | 30  |   0   |
|    |и экскурсий                                   |      |     |       |
+----+----------------------------------------------+------+-----+-------+
| 8. |МОУДОД "Детский (подростковый) центр "Элита"  |  0   | 15  |   0   |
+----+----------------------------------------------+------+-----+-------+
| 9. |МОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 5"|  50  | 40  |  20   |
+----+----------------------------------------------+------+-----+-------+
|                       Итого                       | 195  | 145 |  20   |
+---------------------------------------------------+------+-----+-------+
|Всего за период летних каникул                              360         |
+------------------------------------------------------------------------+


     Управляющая делами
     Администрации города Кургана          Н.А.Румянцева


Информация по документу
Читайте также