Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 13.05.2008 № 187

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 13 мая 2008 года N 187

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Курганской области
                                       от 14.02.2012 г. N 44

                  О Порядке отбора и утверждения
                 заявок на реализацию приоритетных
            инвестиционных проектов в области освоения
                    лесов в Курганской области

    (В редакции Постановления Правительства Курганской области
                      от 16.12.2008 г. N 565)


     В  целях  реализации  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных
проектах  в  области  освоения  лесов",  Правительство   Курганской
области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов в  области  освоения  лесов  в
Курганской области согласно приложению 1.
     2. Утвердить состав комиссии по проведению  отбора  заявок  на
реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области  освоения
лесов в Курганской области согласно приложению 2.
     3. Департаменту природных ресурсов и охраны  окружающей  среды
Курганской области  организовать  отбор  и  утверждение  заявок  на
реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области  освоения
лесов в пределах компетенции Курганской области  в  области  лесных
отношений.
     4. Настоящее Постановление вступает в силу через  десять  дней
со дня его официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Курганской  области    -    директора
Департамента  природных  ресурсов  и  охраны    окружающей    среды
Курганской области Шевелева В.П.


     Губернатор
     Курганской области          О.А.БОГОМОЛОВ





                                                       Приложение 1
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                            от 13 мая 2008 г. N 187
                                    "О Порядке отбора и утверждения
                                  заявок на реализацию приоритетных
                                  инвестиционных проектов в области
                               освоения лесов в Курганской области"


                              ПОРЯДОК
             ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ
          ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ
                ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    (В редакции Постановления Правительства Курганской области
                      от 16.12.2008 г. N 565)

                        I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии  с  пунктом  10
Положения  о  подготовке  и  утверждении    перечня    приоритетных
инвестиционных проектов в  области  освоения  лесов,  утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30  июня  2007
года N  419  "О  приоритетных  инвестиционных  проектах  в  области
освоения лесов".
     2. Порядок определяет правила организации и проведения  отбора
и утверждения  заявок  на  реализацию  приоритетных  инвестиционных
проектов,  представленных  коммерческими  организациями,  желающими
реализовать инвестиционный  проект  в  области  освоения  лесов  на
территории  Курганской  области  (далее  -  заявка  на   реализацию
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения  лесов  или
заявка).
     3.  Отбор  заявок,  претендующих  на  включение  в    перечень
приоритетных инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов,
осуществляется на следующих принципах:
     1)  соответствие   инвестиционных    проектов    установленным
критериям;
     2) обеспечение  равных  условий  доступа  к  процедуре  отбора
заявок;
     3) безубыточность инвестиционных проектов;
     4)  сбалансированность  государственных  и  частных  интересов
участников инвестиционного проекта;
     5) соблюдение добросовестной  конкуренции  и  антимонопольного
законодательства Российской Федерации.

             II. Организация проведения отбора заявок
        на реализацию приоритетных инвестиционных проектов
                     в области освоения лесов

     4. Отбор  заявок  на  реализацию  приоритетных  инвестиционных
проектов в области освоения лесов проводится на конкурсной основе.
     5. Организатором  конкурса  по  отбору  заявок  на  реализацию
приоритетных  инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов
является Департамент природных ресурсов и охраны  окружающей  среды
Курганской области (далее - организатор конкурса).
     6. Для осуществления конкурсных процедур создается комиссия по
отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов  в
области  освоения  лесов  (далее  -  конкурсная  комиссия),  состав
которой утверждается Правительством Курганской области.
     7.  В  состав  конкурсной  комиссии  включаются  представители
исполнительных органов государственной власти  Курганской  области,
осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление.
     8. Организационно-техническое  обеспечение  работы  конкурсной
комиссии осуществляет организатор конкурса.
     Организатор конкурса:
     1)  устанавливает  сроки  отбора    заявок    на    реализацию
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
     2) организует подготовку и публикацию сообщения  о  проведении
отбора заявок;
     3) обеспечивает  прием  и  регистрацию  поступивших  заявок  и
прилагаемых к ним документов, проверяет их комплектность;
     4) выносит на  рассмотрение  конкурсной  комиссии  поступившие
заявки с предоставлением заключения по инвестиционному проекту;
     5) готовит на основании  решения  конкурсной  комиссии  проект
распоряжения Правительства Курганской области об утверждении заявки
на  реализацию  приоритетного  инвестиционного  проекта  в  области
освоения лесов;
     6) организует отправку уведомлений заявителям  об  утверждении
заявок или об отказе в их утверждении;
     7) направляет распоряжение Правительства Курганской области об
утверждении   заявки   в  Министерство  промышленности  и  торговли
Российской Федерации. (В   редакции   Постановления   Правительства
Курганской области от 16.12.2008 г. N 565)

               III. Условия участия в отборе заявок
        на реализацию приоритетных инвестиционных проектов
                     в области освоения лесов

     9. К  участию  в  отборе  заявок  на  реализацию  приоритетных
инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов   допускаются
коммерческие организации, подавшие заявку, отвечающую установленным
требованиям,  с  необходимыми  и  надлежащим  образом  оформленными
документами не позднее даты, указанной в информационном сообщении о
проведении отбора заявок.
     10. Не допускаются к отбору заявки организаций:
     1)  находящихся  в  стадии  реорганизации,   ликвидации    или
банкротства либо имеющих ограничения,  предусмотренные  действующим
законодательством; (В    редакции    Постановления    Правительства
Курганской области от 16.12.2008 г. N 565)
     2) сообщивших о себе ложные сведения;
     3)  не  представивших  необходимые    документы,    а    также
представивших их с пропусками и ошибками;
     4) имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным
из федерального, областного  или  местного  бюджетов  средствам  на
возвратной основе, а также по налоговым  платежам  в  бюджеты  всех
уровней и внебюджетные фонды;
     5) имеющих просроченную задолженность по банковским кредитам.
     11.    В    случае    обнаружения    нарушений    действующего
законодательства заявителем, он может быть отстранен от  участия  в
отборе заявок на любом этапе его проведения.
     12. Все затраты, связанные с  подготовкой  и  подачей  заявок,
несут заявители.

        IV. Общие требования к приоритетным инвестиционным
          проектам и критерии оценки заявок на реализацию
         инвестиционных проектов в области освоения лесов

     13. К приоритетным инвестиционным проектам в области  освоения
лесов, реализуемым или планируемым к реализации на лесных  участках
в пределах земель лесного фонда, предъявляются общие требования:
     1) инвестиционный проект  должен  соответствовать  приоритетам
социальноэкономического развития Курганской области и  приоритетным
направлениям развития лесной отрасли;
     2)  суммарный  объем  капитальных  вложений  в  инвестиционный
проект должен составлять не менее 300 миллионов рублей;
     3) концепция инвестиционного проекта должна отвечать критериям
финансовоэкономической, бюджетной и социальной эффективности;
     4) доля собственных средств  инвестора  в  общих  расходах  на
реализацию  инвестиционного  проекта  составляет  не    менее    15
процентов;
     5)  инвестиционным  проектом  предусматривается   транспортное
освоение лесных  массивов  -  строительство,  реконструкция  лесных
(лесовозных) дорог круглогодичного действия, ежегодные  расходы  на
их содержание;
     6)  инвестиционным  проектом  предусматривается    собственное
энергетическое обеспечение.
     14. При соответствии заявки общим требованиям, она оценивается
в соответствии со следующими критериями:
     1) критерии первого уровня:
     -  значимость  для  экономики  Курганской  области.   Критерий
оценивается по трехбалльной шкале: "высокая" - 3 балла, "средняя" -
2 балла, "низкая" - 1 балл;
     - суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект
свыше 400 млн. рублей - 3 балла, от 350 до  400  млн.  рублей  -  2
балла; от 300 до 350 млн. рублей - 1 балл;
     - доля собственных  средств  инвестора  в  общих  расходах  на
реализацию инвестиционного проекта свыше 30% - 3 балла;  от  20  до
30% - 2 балла, от 15 до 20% - 1 балл;
     - срок окупаемости инвестиций менее 3 лет - 3 балла, от 3 до 5
лет - 2 балла, от 5 до 7 лет - 1 балл;
     -  освоение  лесных  массивов    с    полным    использованием
установленных  объемов  заготовки  лесных  ресурсов  и  комплексной
переработкой древесины - 3 балла,  с  использованием  установленных
объемов заготовки лесных ресурсов  от  70  до  80%  -  2  балла,  с
использованием установленных объемов заготовки лесных  ресурсов  от
60 до 70% - 1 балл;
     -  внедрение  и  приобретение    прогрессивных    энерго-    и
ресурсосберегающих  технологий,    материалов,    оборудования    в
лесозаготовительном, деревообрабатывающем производстве и  в  лесной
энергетике - 3 балла, в лесозаготовительном и  деревообрабатывающем
производстве - 2 балла,  в  лесозаготовительном  производстве  -  1
балл, в деревообрабатывающем производстве - 1 балл;
     - внедрение технологий,  позволяющих  улучшить  характеристики
древесной продукции, - 3 балла;
     - экономия энергоресурсов и сырьевых  материалов,  комплексное
использование  лесных    ресурсов,    предотвращение    загрязнения
окружающей среды за счет развития лесной энергетики - 2 балла;
     - количество вновь  создаваемых  рабочих  мест  на  территории
муниципального  образования  района,   на    которой    реализуется
инвестиционный проект, свыше 200 человек - 3 балла, от 100  до  200
человек - 2 балла, до 100 человек - 1 балл.
     При оценке по критериям первого уровня  инвестиционный  проект
должен набрать не менее  8  баллов  в  сумме.  После  этого  проект
допускается к оценке по критериям второго уровня.
     2) критерии второго уровня:
     -  организация  производства  по  выпуску  продукции  глубокой
степени  переработки    из    лиственной,    низкокачественной    и
мелкотоварной древесины - 4 балла;
     -  реконструкция,  создание  нового  производства  по  выпуску
эффективных, малоемких и недорогостоящих материалов  и  конструкций
для деревянного домостроения - 4 балла;
     - использование объема  заготовленной  деловой  древесины  для
производства продукции высокой степени переработки от 90 до 100%  -
3 балла, от 80 до 90% - 2 балла, от 70 до 80% - 1 балл;
     - создание товарной продукции с высокой добавленной стоимостью
(производство  мебели,  продукция  на  основе  древесно-пластиковых
композитов; конструктивные изделия  из  древесины  для  деревянного
домостроения - производство дощато-клееных лесоматериалов,  клееных
материалов из  шпона,  деревянных  двутавровых  балок;  современное
плитное производство; производство высококачественных сортов бумаги
и упаковки; производство биотоплива) - 4 балла;
     - рентабельность реализации продукции в расчете на 1 год свыше
35% - 3 балла, от 30 до 35% - 2 балла, от 25 до 30% - 1 балл.
     Минимальная сумма баллов по критериям  второго  уровня  должна
составлять не менее 10 баллов.

              V. Порядок отбора и утверждения заявок
        на реализацию приоритетных инвестиционных проектов
                     в области освоения лесов

     15. Отбор заявок  на  реализацию  приоритетных  инвестиционных
проектов в области освоения лесов проводится в два этапа.
     16. На первом этапе осуществляется  отбор  заявок,  проводимый
Департаментом  природных  ресурсов  и  охраны   окружающей    среды
Курганской области в установленном порядке.
     17. На втором этапе осуществляется отбор заявок с определением
победителей, проводимый конкурсной комиссией.
     18.  Организация,  желающая  участвовать  в  процедуре  отбора
заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области
освоения лесов, направляет для получения заключения  в  Департамент
природных  ресурсов  и  охраны   окружающей    среды    подписанные
руководителем  организации  и  заверенные    печатью    организации
следующие документы:
     1) заявку на реализацию приоритетного инвестиционного  проекта
в области освоения лесов, включающую в себя:
     - заявление о реализации инвестиционного проекта  с  указанием
наименования,  организационно-правовой  формы  и  места  нахождения
заявителя;
     - нотариально  заверенные  копии  учредительных  документов  и
документа, подтверждающего  факт  внесения  записи  о  заявителе  в
единый государственный реестр юридических лиц;
     -  концепцию  инвестиционного  проекта  с  прилагаемым  резюме
проекта в виде краткой аналитической записки;
     2) документы, подтверждающие:
     - наличие собственных  и  (или)  привлекаемых  для  реализации
инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
     - выполнение текущих  обязательств  перед  бюджетной  системой
Российской Федерации;
     -  отсутствие  реорганизации,  ликвидации  или  банкротства  и
ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности;
     - отсутствие просроченной задолженности и  убытков  в  течение
последних трех лет (если  организация  образована  менее  трех  лет
назад, то сведения предоставляются за соответствующий период со дня
образования организации);
     3)  письмо  о  поддержке  инвестиционного  проекта    органами
местного  самоуправления  муниципального  образования  района,   на
территории которого реализуется инвестиционный проект;
     4)  заключения   заинтересованных    исполнительных    органов
государственной власти Курганской области в сфере своей компетенции
на  соответствие  заявителя  и    представленной    им    концепции
инвестиционного  проекта  требованиям,   установленным    настоящим
Порядком отбора и утверждения  заявок  на  реализацию  приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов:
     -  Департамента  экономического  развития,  торговли  и  труда
Курганской области;
     - Управления инвестиций,  внешнеэкономической  деятельности  и
межрегиональных связей Правительства Курганской области;
     - Департамента промышленности, транспорта, связи и  энергетики
Курганской области;
     -    Департамента    строительства,     госэкспертизы        и
жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;
     - Финансового управления Курганской области.
     19. По усмотрению заявителя к документам,  входящим  в  состав
заявки на реализацию инвестиционного проекта, могут быть  приложены
дополнительные    документы,    имеющие    прямое    отношение    к
инвестиционному проекту или к документам, входящим в состав заявки.
     20. Заключения на соответствие заявителя и  представленной  им
концепции  установленным  требованиям  выдаются   заинтересованными
исполнительными органами государственной власти Курганской  области
на основании обращения заявителя о выдаче заключения с  прилагаемой
к нему документацией, указанной  в  подпунктах  1  -  3  пункта  18
настоящего Порядка, в течение 10  рабочих  дней  со  дня  получения
обращения.
     21.  Концепция  инвестиционного  проекта   должна    содержать
следующие сведения:
     - цели и задачи проекта;
     - поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
     - характеристика жизненного цикла  проекта  (продолжительность
проекта, начиная с его инвестиционной фазы  до  полной  реализации,
ликвидации или консервации);
     - характеристика альтернативных технических решений;
     -  выбор  и    согласование    места    размещения,    краткая
характеристика предприятия и входящих  в  его  состав  производств,
данные о проектной мощности и номенклатуре,  качестве,  техническом
уровне продукции;
     -  обоснование  границ,  площади,    иные    качественные    и
количественные характеристики лесного участка, данные о потребности
в лесных ресурсах по количеству и составу насаждений  на  жизненный
цикл проекта;
     -  потребности  в  топливе,  воде,  тепловой  и  электрической
энергии, комплексном  использовании  сырья,  отходов  производства,
вторичных энергоресурсов;
     - сведения о социально-экономических и экологических  условиях
района строительства;
     -    характеристика    использованной       сметно-нормативной
(нормативно-информационной) базы, уровня цен;
     - уровень базовых,  текущих  и  прогнозных  цен  на  продукцию
(услуги) проекта;
     - перечень требуемой исходно-разрешительной документации;
     -  краткое  описание  действий   инвестора    по    реализации
инвестиционного проекта, включая расчет  источников  финансирования
проекта, объем расходов, необходимых для  подготовки  и  реализации
инвестиционного      проекта,        предварительные        расчеты
финансово-экономических,  бюджетных  и    социальных    результатов
реализации инвестиционного проекта;
     - характеристика инвестиционного климата в регионе  реализации
проекта;
     - срок окупаемости инвестиционного проекта;
     - срок  подготовки  проектной  документации,  необходимой  для
реализации инвестиционного проекта;
     - анализ регионального рынка сбыта продукции, внешний спрос на
продукцию    проекта    (перспективы    проекта),    данные      ее
конкурентоспособности;
     - экономическая и экологическая эффективность проекта.
     На основе этих показателей выполняется  анализ  осуществимости
проекта.
     22. Документы, указанные в пунктах 18 - 19 настоящего Порядка,
составляются  в  трех  экземплярах,  один  из  которых  остается  у
заявителя, один - хранится  в  Департаменте  природных  ресурсов  и
охраны окружающей среды Курганской области, один -  направляется  с
распоряжением  Правительства  Курганской  области  об   утверждении
заявки  в  Министерство  промышленности  и  энергетики   Российской
Федерации.
     23. Весь пакет документов представляется организатору конкурса
в двух экземплярах  в  сброшюрованном  виде  с  приложением  описи,
подписанной уполномоченным лицом и заверенной печатью  организации.
Сброшюрованные  документы  с  описью  запечатываются  в  конверт  и
направляются организатору конкурса с сопроводительным письмом.
     24. Организатор конкурса в течение  10  рабочих  дней  со  дня
поступления заявки проводит экспертизу представленных документов  и
осуществляет  подготовку  заключения  по  инвестиционному  проекту,
которое вместе с представленными заявителями документами передается
в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора заявок.
     25.  Конкурсный  отбор  заявок    осуществляется    конкурсной
комиссией  на  основе  установленных   критериев    и    заключений
исполнительных органов государственной власти  Курганской  области,
осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление.
     26. Конкурс признается несостоявшимся, если:
     1) на конкурс не поданы документы ни от одного заявителя;
     2) ни  один  проект  не  удовлетворяет  критериям  конкурсного
отбора.
     27. Рассматриваемые заявки ранжируются по количеству набранных
баллов,  победителем  конкурса  определяется  заявитель,  набравший
наибольшее  количество  баллов  по  совокупности  критериев оценки,
установленных   настоящим  Порядком.  В  случае  равенства  баллов,
набранных  двумя  или более заявителями, победителем признается тот
участник конкурса, чья заявка была подана раньше. (В       редакции
Постановления        Правительства        Курганской        области
от 16.12.2008 г. N 565)
     28. Результаты отбора заявок конкурсной комиссией  оформляются
протоколом.
     29.  На  основании  протокола  заседания  конкурсной  комиссии
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской
области в течение 10 рабочих дней осуществляет  подготовку  проекта
распоряжения Правительства Курганской области об утверждении заявки
либо направляет заявителю мотивированный отказ.
     30.  Распоряжение  Правительства   Курганской    области    об
утверждении заявки должно содержать:
     - указание  на  соответствие  заявителя  и  представленной  им
концепции инвестиционного проекта  установленным  законодательством
требованиям;
     - сведения о возможности проектирования и (или) предоставления
в аренду  без  проведения  аукциона  лесного  участка  в  границах,
указанных в заявке, на основании лесного плана Курганской  области,
по согласованию с заявителем;
     - сведения о размере и  порядке  внесения  арендной  платы  по
договору аренды лесного участка, по согласованию с заявителем;
     - сведения  о  включении  в  проект  договора  аренды  лесного
участка оснований для досрочного расторжения договора по инициативе
арендодателя;
     - обязательства заявителя по  созданию  и  (или)  модернизации
объектов лесной и  (или)  лесоперерабатывающей  инфраструктуры,  по
согласованию с заявителем.
     31.  Распоряжение  Правительства   Курганской    области    об
утверждении  заявки  с  приложением   установленной    документации
направляется Департаментом природных ресурсов и  охраны  окружающей
среды Курганской области в Министерство промышленности и энергетики
Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его издания.

              VI. Основания для отказа в утверждении
           заявки на реализацию инвестиционных проектов
                     в области освоения лесов

     32. Основаниями для отказа  в  утверждении  заявки  (включения
инвестиционного  проекта  в  перечень  приоритетных  инвестиционных
проектов в области освоения лесов) являются:
     1)  несоответствие  заявки  и  прилагаемых  к  ней  документов
установленным требованиям;
     2) заявка не  удовлетворяет  критериям  оценки  на  реализацию
инвестиционных проектов в области освоения лесов;
     3)  инвестиционный  проект   в    области    освоения    лесов
предусматривает реализацию лесопродукции низкой степени обработки;
     4)  анализ  представленной  заявки  показал   неосуществимость
инвестиционного проекта;
     5)    имеется    мотивированное    отрицательное    заключение
исполнительного органа государственной власти  Курганской  области,
осуществляющего отраслевое либо межотраслевое управление.


     Заместитель Губернатора
     Курганской области -
     руководитель аппарата
     Правительства
     Курганской области           А.Г.МАЗЕИН





                                                       Приложение 2
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                            от 13 мая 2008 г. N 187
                                    "О Порядке отбора и утверждения
                                  заявок на реализацию приоритетных
                                  инвестиционных проектов в области
                               освоения лесов в Курганской области"


                              СОСТАВ
               КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА ЗАЯВОК
             НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
                 ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
                       В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    (В редакции Постановления Правительства Курганской области
                      от 16.12.2008 г. N 565)

Шевелев               - заместитель   Губернатора   Курганской  области  -
Виктор Павлович         директор  Департамента природных ресурсов и охраны
                        окружающей  среды Курганской области, председатель
                        комиссии

Банников              - заместитель   директора   Департамента   природных
Виктор Алексеевич       ресурсов  и  охраны  окружающей  среды  Курганской
                        области  - начальник Управления лесного хозяйства,
                        заместитель председателя комиссии

Лытченко-Меткая       - главный    специалист    отдела    лесопользования
Ирина Александровна     Департамента    природных    ресурсов   и   охраны
                        окружающей  среды  Курганской  области,  секретарь
                        комиссии

Члены комиссии:

Маслова               - первый    заместитель    директора    Департамента
Лилия Михайловна        экономического    развития,   торговли   и   труда
                        Курганской    области   -   начальник   управления
                        стратегического планирования и прогнозирования  (В
                        редакции  Постановления  Правительства  Курганской
                        области от 16.12.2008 г. N 565)

Токарев               - первый     заместитель    начальника    Управления
Сергей Владимирович     инвестиций,   внешнеэкономической  деятельности  и
                        межрегиональных  связей  Правительства  Курганской
                        области     -    начальник    отдела    реализации
                        инвестиционных соглашений и проектов

Галченко              - заместитель  руководителя  аппарата  Правительства
Лариса Викторовна       Курганской   области   -    начальник    Правового
                        управления (В редакции Постановления Правительства
                        Курганской области от 16.12.2008 г. N 565)

Лыжин                 - заместитель   начальника   Финансового  управления
Александр Васильевич    Курганской области

Найданов              - заместитель директора Департамента промышленности,
Юрий Иванович           транспорта,  связи и энергетики Курганской области
                        -  начальник  Управления  энергетики, транспорта и
                        связи

Меньщиков             - глава  администрации Шатровского района Курганской
Владимир Васильевич     области (по согласованию)


     Заместитель Губернатора
     Курганской области -
     руководитель аппарата
     Правительства
     Курганской области          А.Г.МАЗЕИН















Информация по документу
Читайте также