Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 13.05.2008 № 187ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2008 года N 187 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 14.02.2012 г. N 44 О Порядке отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Курганской области (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. N 565) В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Курганской области согласно приложению 1. 2. Утвердить состав комиссии по проведению отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Курганской области согласно приложению 2. 3. Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области организовать отбор и утверждение заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в пределах компетенции Курганской области в области лесных отношений. 4. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Шевелева В.П. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение 1 к Постановлению Правительства Курганской области от 13 мая 2008 г. N 187 "О Порядке отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Курганской области" ПОРЯДОК ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. N 565) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов". 2. Порядок определяет правила организации и проведения отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов, представленных коммерческими организациями, желающими реализовать инвестиционный проект в области освоения лесов на территории Курганской области (далее - заявка на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов или заявка). 3. Отбор заявок, претендующих на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, осуществляется на следующих принципах: 1) соответствие инвестиционных проектов установленным критериям; 2) обеспечение равных условий доступа к процедуре отбора заявок; 3) безубыточность инвестиционных проектов; 4) сбалансированность государственных и частных интересов участников инвестиционного проекта; 5) соблюдение добросовестной конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации. II. Организация проведения отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов 4. Отбор заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов проводится на конкурсной основе. 5. Организатором конкурса по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов является Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее - организатор конкурса). 6. Для осуществления конкурсных процедур создается комиссия по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается Правительством Курганской области. 7. В состав конкурсной комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление. 8. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет организатор конкурса. Организатор конкурса: 1) устанавливает сроки отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; 2) организует подготовку и публикацию сообщения о проведении отбора заявок; 3) обеспечивает прием и регистрацию поступивших заявок и прилагаемых к ним документов, проверяет их комплектность; 4) выносит на рассмотрение конкурсной комиссии поступившие заявки с предоставлением заключения по инвестиционному проекту; 5) готовит на основании решения конкурсной комиссии проект распоряжения Правительства Курганской области об утверждении заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов; 6) организует отправку уведомлений заявителям об утверждении заявок или об отказе в их утверждении; 7) направляет распоряжение Правительства Курганской области об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. N 565) III. Условия участия в отборе заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов 9. К участию в отборе заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов допускаются коммерческие организации, подавшие заявку, отвечающую установленным требованиям, с необходимыми и надлежащим образом оформленными документами не позднее даты, указанной в информационном сообщении о проведении отбора заявок. 10. Не допускаются к отбору заявки организаций: 1) находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо имеющих ограничения, предусмотренные действующим законодательством; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. N 565) 2) сообщивших о себе ложные сведения; 3) не представивших необходимые документы, а также представивших их с пропусками и ошибками; 4) имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе, а также по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; 5) имеющих просроченную задолженность по банковским кредитам. 11. В случае обнаружения нарушений действующего законодательства заявителем, он может быть отстранен от участия в отборе заявок на любом этапе его проведения. 12. Все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявок, несут заявители. IV. Общие требования к приоритетным инвестиционным проектам и критерии оценки заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов 13. К приоритетным инвестиционным проектам в области освоения лесов, реализуемым или планируемым к реализации на лесных участках в пределах земель лесного фонда, предъявляются общие требования: 1) инвестиционный проект должен соответствовать приоритетам социальноэкономического развития Курганской области и приоритетным направлениям развития лесной отрасли; 2) суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект должен составлять не менее 300 миллионов рублей; 3) концепция инвестиционного проекта должна отвечать критериям финансовоэкономической, бюджетной и социальной эффективности; 4) доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта составляет не менее 15 процентов; 5) инвестиционным проектом предусматривается транспортное освоение лесных массивов - строительство, реконструкция лесных (лесовозных) дорог круглогодичного действия, ежегодные расходы на их содержание; 6) инвестиционным проектом предусматривается собственное энергетическое обеспечение. 14. При соответствии заявки общим требованиям, она оценивается в соответствии со следующими критериями: 1) критерии первого уровня: - значимость для экономики Курганской области. Критерий оценивается по трехбалльной шкале: "высокая" - 3 балла, "средняя" - 2 балла, "низкая" - 1 балл; - суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект свыше 400 млн. рублей - 3 балла, от 350 до 400 млн. рублей - 2 балла; от 300 до 350 млн. рублей - 1 балл; - доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 30% - 3 балла; от 20 до 30% - 2 балла, от 15 до 20% - 1 балл; - срок окупаемости инвестиций менее 3 лет - 3 балла, от 3 до 5 лет - 2 балла, от 5 до 7 лет - 1 балл; - освоение лесных массивов с полным использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов и комплексной переработкой древесины - 3 балла, с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов от 70 до 80% - 2 балла, с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов от 60 до 70% - 1 балл; - внедрение и приобретение прогрессивных энерго- и ресурсосберегающих технологий, материалов, оборудования в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производстве и в лесной энергетике - 3 балла, в лесозаготовительном и деревообрабатывающем производстве - 2 балла, в лесозаготовительном производстве - 1 балл, в деревообрабатывающем производстве - 1 балл; - внедрение технологий, позволяющих улучшить характеристики древесной продукции, - 3 балла; - экономия энергоресурсов и сырьевых материалов, комплексное использование лесных ресурсов, предотвращение загрязнения окружающей среды за счет развития лесной энергетики - 2 балла; - количество вновь создаваемых рабочих мест на территории муниципального образования района, на которой реализуется инвестиционный проект, свыше 200 человек - 3 балла, от 100 до 200 человек - 2 балла, до 100 человек - 1 балл. При оценке по критериям первого уровня инвестиционный проект должен набрать не менее 8 баллов в сумме. После этого проект допускается к оценке по критериям второго уровня. 2) критерии второго уровня: - организация производства по выпуску продукции глубокой степени переработки из лиственной, низкокачественной и мелкотоварной древесины - 4 балла; - реконструкция, создание нового производства по выпуску эффективных, малоемких и недорогостоящих материалов и конструкций для деревянного домостроения - 4 балла; - использование объема заготовленной деловой древесины для производства продукции высокой степени переработки от 90 до 100% - 3 балла, от 80 до 90% - 2 балла, от 70 до 80% - 1 балл; - создание товарной продукции с высокой добавленной стоимостью (производство мебели, продукция на основе древесно-пластиковых композитов; конструктивные изделия из древесины для деревянного домостроения - производство дощато-клееных лесоматериалов, клееных материалов из шпона, деревянных двутавровых балок; современное плитное производство; производство высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива) - 4 балла; - рентабельность реализации продукции в расчете на 1 год свыше 35% - 3 балла, от 30 до 35% - 2 балла, от 25 до 30% - 1 балл. Минимальная сумма баллов по критериям второго уровня должна составлять не менее 10 баллов. V. Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов 15. Отбор заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов проводится в два этапа. 16. На первом этапе осуществляется отбор заявок, проводимый Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области в установленном порядке. 17. На втором этапе осуществляется отбор заявок с определением победителей, проводимый конкурсной комиссией. 18. Организация, желающая участвовать в процедуре отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, направляет для получения заключения в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации следующие документы: 1) заявку на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, включающую в себя: - заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения заявителя; - нотариально заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц; - концепцию инвестиционного проекта с прилагаемым резюме проекта в виде краткой аналитической записки; 2) документы, подтверждающие: - наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций; - выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации; - отсутствие реорганизации, ликвидации или банкротства и ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности; - отсутствие просроченной задолженности и убытков в течение последних трех лет (если организация образована менее трех лет назад, то сведения предоставляются за соответствующий период со дня образования организации); 3) письмо о поддержке инвестиционного проекта органами местного самоуправления муниципального образования района, на территории которого реализуется инвестиционный проект; 4) заключения заинтересованных исполнительных органов государственной власти Курганской области в сфере своей компетенции на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Порядком отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов: - Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области; - Управления инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области; - Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области; - Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; - Финансового управления Курганской области. 19. По усмотрению заявителя к документам, входящим в состав заявки на реализацию инвестиционного проекта, могут быть приложены дополнительные документы, имеющие прямое отношение к инвестиционному проекту или к документам, входящим в состав заявки. 20. Заключения на соответствие заявителя и представленной им концепции установленным требованиям выдаются заинтересованными исполнительными органами государственной власти Курганской области на основании обращения заявителя о выдаче заключения с прилагаемой к нему документацией, указанной в подпунктах 1 - 3 пункта 18 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения. 21. Концепция инвестиционного проекта должна содержать следующие сведения: - цели и задачи проекта; - поэтапный план реализации инвестиционного проекта; - характеристика жизненного цикла проекта (продолжительность проекта, начиная с его инвестиционной фазы до полной реализации, ликвидации или консервации); - характеристика альтернативных технических решений; - выбор и согласование места размещения, краткая характеристика предприятия и входящих в его состав производств, данные о проектной мощности и номенклатуре, качестве, техническом уровне продукции; - обоснование границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка, данные о потребности в лесных ресурсах по количеству и составу насаждений на жизненный цикл проекта; - потребности в топливе, воде, тепловой и электрической энергии, комплексном использовании сырья, отходов производства, вторичных энергоресурсов; - сведения о социально-экономических и экологических условиях района строительства; - характеристика использованной сметно-нормативной (нормативно-информационной) базы, уровня цен; - уровень базовых, текущих и прогнозных цен на продукцию (услуги) проекта; - перечень требуемой исходно-разрешительной документации; - краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая расчет источников финансирования проекта, объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта; - характеристика инвестиционного климата в регионе реализации проекта; - срок окупаемости инвестиционного проекта; - срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта; - анализ регионального рынка сбыта продукции, внешний спрос на продукцию проекта (перспективы проекта), данные ее конкурентоспособности; - экономическая и экологическая эффективность проекта. На основе этих показателей выполняется анализ осуществимости проекта. 22. Документы, указанные в пунктах 18 - 19 настоящего Порядка, составляются в трех экземплярах, один из которых остается у заявителя, один - хранится в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, один - направляется с распоряжением Правительства Курганской области об утверждении заявки в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации. 23. Весь пакет документов представляется организатору конкурса в двух экземплярах в сброшюрованном виде с приложением описи, подписанной уполномоченным лицом и заверенной печатью организации. Сброшюрованные документы с описью запечатываются в конверт и направляются организатору конкурса с сопроводительным письмом. 24. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки проводит экспертизу представленных документов и осуществляет подготовку заключения по инвестиционному проекту, которое вместе с представленными заявителями документами передается в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора заявок. 25. Конкурсный отбор заявок осуществляется конкурсной комиссией на основе установленных критериев и заключений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление. 26. Конкурс признается несостоявшимся, если: 1) на конкурс не поданы документы ни от одного заявителя; 2) ни один проект не удовлетворяет критериям конкурсного отбора. 27. Рассматриваемые заявки ранжируются по количеству набранных баллов, победителем конкурса определяется заявитель, набравший наибольшее количество баллов по совокупности критериев оценки, установленных настоящим Порядком. В случае равенства баллов, набранных двумя или более заявителями, победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. N 565) 28. Результаты отбора заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом. 29. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Курганской области об утверждении заявки либо направляет заявителю мотивированный отказ. 30. Распоряжение Правительства Курганской области об утверждении заявки должно содержать: - указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта установленным законодательством требованиям; - сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Курганской области, по согласованию с заявителем; - сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, по согласованию с заявителем; - сведения о включении в проект договора аренды лесного участка оснований для досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя; - обязательства заявителя по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, по согласованию с заявителем. 31. Распоряжение Правительства Курганской области об утверждении заявки с приложением установленной документации направляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его издания. VI. Основания для отказа в утверждении заявки на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов 32. Основаниями для отказа в утверждении заявки (включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов) являются: 1) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям; 2) заявка не удовлетворяет критериям оценки на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов; 3) инвестиционный проект в области освоения лесов предусматривает реализацию лесопродукции низкой степени обработки; 4) анализ представленной заявки показал неосуществимость инвестиционного проекта; 5) имеется мотивированное отрицательное заключение исполнительного органа государственной власти Курганской области, осуществляющего отраслевое либо межотраслевое управление. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.МАЗЕИН Приложение 2 к Постановлению Правительства Курганской области от 13 мая 2008 г. N 187 "О Порядке отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Курганской области" СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. N 565) Шевелев - заместитель Губернатора Курганской области - Виктор Павлович директор Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, председатель комиссии Банников - заместитель директора Департамента природных Виктор Алексеевич ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области - начальник Управления лесного хозяйства, заместитель председателя комиссии Лытченко-Меткая - главный специалист отдела лесопользования Ирина Александровна Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Маслова - первый заместитель директора Департамента Лилия Михайловна экономического развития, торговли и труда Курганской области - начальник управления стратегического планирования и прогнозирования (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. N 565) Токарев - первый заместитель начальника Управления Сергей Владимирович инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области - начальник отдела реализации инвестиционных соглашений и проектов Галченко - заместитель руководителя аппарата Правительства Лариса Викторовна Курганской области - начальник Правового управления (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. N 565) Лыжин - заместитель начальника Финансового управления Александр Васильевич Курганской области Найданов - заместитель директора Департамента промышленности, Юрий Иванович транспорта, связи и энергетики Курганской области - начальник Управления энергетики, транспорта и связи Меньщиков - глава администрации Шатровского района Курганской Владимир Васильевич области (по согласованию) Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области А.Г.МАЗЕИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|