Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 13.12.2010 № 574ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2010 года N 574 О комплексной Программе Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011 - 2013 годов (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 13.03.2012 г. N 75) В целях обеспечения реабилитации территорий, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории Курганской области, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить комплексную Программу Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011 - 2013 годов согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года N 574 "О комплексной Программе Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011 - 2013 годов" Комплексная Программа Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011 - 2013 годов (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 13.03.2012 г. N 75) Раздел I. Паспорт комплексной Программы Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011 - 2013 годов Наименование: комплексная Программа Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011 - 2013 годов (далее - комплексная программа) Ответственный Управление реабилитации территорий и защиты исполнитель: населения Курганской области (далее - Управление РТЗН Курганской области) Соисполнители: Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, государственное казенное учреждение "Центр ресурсного обеспечения и защиты населения Курганской области" (по согласованию), государственное казенное учреждение "Противопожарная служба Курганской области" (по согласованию), Государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курганской области" (по согласованию), государственное казенное учреждение "Поисково-спасательная служба Курганской области" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию) Цели: снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области; повышение безопасности населения Курганской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; уменьшение человеческих потерь от пожаров на территории Курганской области; повышение противопожарной защиты сельских населенных пунктов Курганской области; обеспечение условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" (далее - ПО "Маяк") Задачи: увеличение объема областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области; совершенствование организации обучения населения Курганской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности; повышение эффективности прогнозирования развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области; обеспечение пожарной безопасности малых и удаленных населенных пунктов Курганской области; укрепление материально-технического обеспечения организаций, подведомственных государственной противопожарной службе Курганской области (далее - ГПС); оказание содействия органам местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности на территориях муниципальных образований Курганской области; строительство и ввод в эксплуатацию сетей газоснабжения и водоснабжения на территории Курганской области Целевые индикаторы: объем областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области, приходящийся на душу населения; количество населения Курганской области, прошедшего обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности; количество программных продуктов по прогнозированию развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, внедренных на территории Курганской области; количество пожаров на территории Курганской области; время прибытия первого подразделения пожарной охраны на пожар; количество людей, погибших при пожарах на территории Курганской области; количество населения Курганской области, проживающего на территориях Курганской области, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения Этапы и сроки 2011 - 2013 годы: 1-й этап - 2011 год; 2-й этап - реализации 2012 год; 3-й этап: - 2013 год Объемы финансирования: источником финансирования комплексной программы является областной бюджет, бюджеты муниципальных образований (по согласованию). Планируемый объем финансирования на 2011 - 2013 годы составляет 408579 тыс. рублей, в том числе: - 2011 год - 145088 тыс. рублей; - 2012 год - 138051 тыс. рублей; - 2013 год - 125440 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования комплексной программы утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год Ожидаемые результаты увеличение объема областного резерва материальных реализации: ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области, приходящегося на душу населения, до 28,5 рубля в 2013 году; увеличение в 2013 году количества населения Курганской области, прошедшего обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, до 1400 человек в год; увеличение в 3 раза количества программных продуктов по прогнозированию развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, внедренных на территории Курганской области; уменьшение количества пожаров на территории Курганской области на 5% в 2013 году; сокращение времени прибытия первого пожарного подразделения на пожар на 10% в 2013 году; уменьшение количества людей, погибших при пожарах, на 6,3% в 2013 году; увеличение количества населения Курганской области, проживающего на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения, на 93,9% к 2013 году Раздел II. Характеристика текущего состояния Цель государственной политики Курганской области в борьбе с авариями, катастрофами и стихийными бедствиями - обеспечить необходимый уровень безопасности населения и территории Курганской области в чрезвычайных ситуациях, при котором источники чрезвычайных ситуаций не могут быть противодействующим фактором устойчивого социально-экономического развития региона. В период с 2006 года по 2010 год на территории Курганской области произошло 60 чрезвычайных ситуаций техногенного характера и 2 чрезвычайных ситуации природного характера, в том числе в 2010 году - 3 чрезвычайных ситуации техногенного характера и 1 чрезвычайная ситуация природного характера. В результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Курганской области с 2006 года по 2010 год пострадало около 500 человек, из которых погибли 142 человека, в том числе в 2010 году пострадали 26 человек, из которых погибли 18 человек. Средний индивидуальный риск смерти от чрезвычайных -5 -1 ситуаций для территории Курганской области равен 4,8 x 10 год. Наиболее высокие показатели индивидуального риска смерти, обусловленного техногенными факторами, связаны с гибелью людей на пожарах. По состоянию на 1 декабря 2010 года общий объем резервов материальных ресурсов, накопленных в Курганской области, составляет 22,82 млн. рублей (на душу населения - 24,3 рубля) - 99,3% от планируемого объема (22,979 млн. рублей). Фактическое наличие резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций составляет 12,69 млн. рублей. Заключены государственные контракты с организациями на поставку недостающего имущества в резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций на сумму 10,289 млн. рублей. В комплексе заблаговременных мер по защите населения Курганской области от чрезвычайных ситуаций одним из основных направлений является обучение населения Курганской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, что предопределяет необходимость совершенствования материально-технической базы Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курганской области" (приобретение учебно-методической литературы, видеоаппаратуры, изготовление и приобретение печатных и агитационных материалов). В соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 371 "Об утверждении Положения о территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Курганской области" одной из задач территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Курганской области (далее - ТСМП) является разработка, составление и представление прогнозов чрезвычайных ситуаций и их последствий для территории Курганской области. Функционирование ТСМП показало свою эффективность при прогнозировании и мониторинге чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем развитие информационных систем предъявляет новые требования к оборудованию и программному обеспечению для мониторинга и прогнозирования развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций. Ежегодно в Курганской области происходит более 2 тыс. пожаров, материальный ущерб от которых составляет 40 - 70 млн. рублей, в огне гибнет и получает травмы более 200 человек. С учетом действительной (рыночной) стоимости уничтоженных в результате пожаров материальных ценностей потери от губительного воздействия огня составляют ежегодно около 1 млрд. рублей. Более 70% пожаров, в результате которых погибают и получают травмы 90% всех пострадавших, происходит в жилом секторе. При этом основными объектами пожаров являются дома малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан. Основными причинами пожаров и гибели людей на них являются: неудовлетворительное противопожарное состояние зданий с печным отоплением и электрооборудования, позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о его возникновении, неправильные действия людей при пожаре. По состоянию на 1 января 2010 года из 1245 населенных пунктов Курганской области подразделения ГПС и ППОМО отсутствуют в 202 населенных пунктах (16%), расстояние от которых до ближайших подразделений пожарной охраны многократно превышает нормативное. Существующие пожарные подразделения удалены от многих поселений Курганской области и среднее время их прибытия к месту пожара приближается к 30 минутам. Пожарные части ГПС способны эффективно защитить только административные центры муниципальных районов Курганской области. Таким образом, в случае возникновения пожара люди лишаются своевременной помощи, что является нарушением законодательства, гарантирующего защиту жизни, здоровья и имущества граждан. Радиационные аварии на ПО "Маяк" привели к радиоактивному загрязнению отдельных территорий Курганской области и обусловили комплекс проблем, требующих решения на федеральном и областном уровнях. Современное состояние проблемы обеспечения безопасности населения Курганской области, проживающего на загрязненных территориях, характеризуется следующими особенностями: часть территорий пяти муниципальных районов Курганской области - Катайского, Далматовского, Шадринского, Каргапольского, Шатровского и города Шадринска - оказалась радиационно загрязненной вследствие сбросов радиоактивных отходов ПО "Маяк" в речную систему Теча - Исеть - Тобол в 1949 - 1956 годах, аварии на ПО "Маяк" в 1957 году и ветрового переноса с озера Карачай в 1967 году; ПО "Маяк", расположенное на территории Челябинской области, остается потенциально опасным источником радиоактивного загрязнения русла и поймы рек Теча и Исеть, протекающих по территории Курганской области, и радиационного облучения населения; населенные пункты Курганской области, расположенные вдоль рек Теча и Исеть, характеризуются низким уровнем благоустройства жилищного фонда, в частности обеспечения природным газом, по сравнению со среднеобластным уровнем. Раздел III. Цели и задачи, способы их достижения Целями комплексной программы являются: снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области; повышение безопасности населения Курганской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; уменьшение человеческих потерь от пожаров на территории Курганской области; повышение противопожарной защиты сельских населенных пунктов Курганской области; обеспечение условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий на ПО "Маяк". Для реализации целей комплексной программы необходимо решение следующих задач: увеличение объема областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области; совершенствование организации обучения населения Курганской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности; повышение эффективности прогнозирования развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области; обеспечение пожарной безопасности малых и удаленных населенных пунктов Курганской области; укрепление материально-технического обеспечения организаций, подведомственных ГПС; оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по обеспечению пожарной безопасности на территориях муниципальных образований Курганской области; строительство и ввод в эксплуатацию сетей газоснабжения и водоснабжения на территории Курганской области. Способами достижения целей и задач комплексной программы являются: обеспечение соответствия стратегического и бюджетного планирования и бюджетных расходов с мониторингом заявленных целей; создание механизмов стимулирования бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов; повышение эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений. Раздел IV. Перечень и краткое описание целевых программ Курганской области, ведомственных целевых программ в Курганской области, мероприятия которых включены в комплексную программу Мероприятия комплексной программы включают в себя мероприятия: целевой Программы Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 10 августа 2010 года N 344 (далее - целевая программа Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2010 - 2014 годы"); целевой Программы Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 23 августа 2011 года N 402 (далее - целевая программа Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на 2011 - 2015 годов"); целевой Программы Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" в 2009 - 2011 годах в Курганской области", утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 10 августа 2011 года N 455 (далее - целевая программа Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" в 2009 - 2011 годах в Курганской области"); целевой Программы Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" на период до 2015 года в Курганской области", утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 31 октября 2011 года N 500 (далее - целевая программа Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" на период до 2015 года в Курганской области"); целевой Программы Курганской области "Развитие поисково-спасательной службы Курганской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 23 августа 2011 года N 409 (далее - целевая программа Курганской области "Развитие поисково-спасательной службы Курганской области на 2012 - 2016 годы"). Реализация целевой программы Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2010 - 2014 годы" направлена: на организацию пожаротушения и развитие материально-технической базы ГПС; на обеспечение ППОМО пожарными автомобилями; на повышение профессиональной подготовки личного состава ГПС; на пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности. Реализация целевой программы Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на период 2011 - 2015 годов" предполагает мероприятия: - проведение технического обслуживания и содержания региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения; - реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения; - приобретение оборудования и подключение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - совершенствование подвижного пункта управления Губернатора Курганской области; - совершенствование автоматизированных рабочих мест специалистов в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - обучение населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Целевые программы Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" в 2009 - 2011 годах в Курганской области", "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" на период до 2015 года в Курганской области" направлены на обеспечение населения, проживающего на загрязненных территориях, устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения. Реализация целевой программы Курганской области "Развитие поисково-спасательной службы Курганской области на 2012 - 2016 годы" предполагает мероприятия: - улучшение материально-технического оснащения Государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Курганской области"; - обеспечение устойчивого функционирования Государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Курганской области" (по согласованию). Раздел V. Сроки реализации комплексной Программы Сроки реализации комплексной программы: 1-й этап - 2011 год; 2-й этап - 2012 год; 3-й этап - 2013 год. Раздел VI. Сведения о распределении объемов финансирования комплексной Программы по источникам и годам реализации Источником финансирования мероприятий комплексной программы являются средства областного бюджета. Общий объемы финансирования за период 2011 - 2013 годов составляет 408579 тыс. рублей, в том числе по годам: Таблица 1 +------------------------------+-----------------------------------------+ | Источник финансирования | Объем финансирования, тыс. рублей | | +----------+------------------------------+ | | Всего | В том числе | | | +----------+---------+---------+ | | | 2011 год |2012 год |2013 год | +------------------------------+----------+----------+---------+---------+ |Средства областного бюджета | 408579 | 145088 | 138051 | 125440 | +------------------------------+----------+----------+---------+---------+ Раздел VII. Прогноз ожидаемых конечных результатов комплексной Программы В результате реализации комплексной программы ожидается достижение следующих результатов: увеличение объема областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области, приходящегося на душу населения, до 28,5 рубля в 2013 году; увеличение в 2013 году количества населения Курганской области, прошедшего обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, до 1400 человек в год; увеличение в 3 раза количества программных продуктов по прогнозированию развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, внедренных на территории Курганской области; уменьшение количества пожаров на территории Курганской области на 5% в 2013 году; сокращение времени прибытия первого пожарного подразделения на пожар на 10% в 2013 году; уменьшение количества людей, погибших при пожарах, на 6,3% в 2013 году; увеличение количества населения Курганской области, проживающего на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения, на 93,9% к 2013 году. Раздел VIII. План реализации комплексной Программы План реализации комплексной программы приведен в приложении к комплексной программе. Раздел IX. Система целевых индикаторов комплексной Программы Целевыми индикаторами реализации комплексной программы являются: объем областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области, приходящийся на душу населения; количество населения Курганской области, прошедшего обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности; количество программных продуктов по прогнозированию развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, внедренных на территории Курганской области; количество пожаров на территории Курганской области; время прибытия первого подразделения пожарной охраны на пожар; количество людей, погибших при пожарах на территории Курганской области; количество населения Курганской области, проживающего на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения. Уровень достижения целевых индикаторов в целом за весь период реализации комплексной программы и по годам: Таблица 2 +---+---------------+--------+-----------------------------------------------------+ | N | Наименование |Единица | Значения целевого индикатора | |п/п| целевого |измере- +---------+----------+----------+----------+----------+ | | индикатора | ния (в |Стартовые| 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2011 - | | | | год) | показа- | | | |2013 годы | | | | | тели | | | | | +---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+ |1. |Объем | рублей | 24,3 | 26 | 27 | 28,5 | +4,2 | | |областного | | | | | | | | |резерва | | | | | | | | |материальных | | | | | | | | |ресурсов для| | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций на| | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |приходящийся на| | | | | | | | |душу населения | | | | | | | +---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+ |2. |Количество |человек | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | +300 | | |населения | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |прошедшего | | | | | | | | |обучение в| | | | | | | | |области защиты| | | | | | | | |от чрезвычайных| | | | | | | | |ситуаций, | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | |обороны, | | | | | | | | |пожарной | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | +---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+ |3. |Количество |единиц/%| 0 | 1/+100% | 2/+100% | 3/+50% | +3/+300% | | |программных | | | | | | | | |продуктов по| | | | | | | | |прогнозированию| | | | | | | | |развития | | | | | | | | |обстановки в| | | | | | | | |случае угрозы и| | | | | | | | |возникновения | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций, | | | | | | | | |внедренных на| | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | |области | | | | | | | +---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+ |4. |Количество |единиц/%|1867/100%|1828/-1,3%|1801/-1,5%|1774/-1,5%| -93/-5% | | |пожаров на| | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | |области | | | | | | | +---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+ |5. |Время прибытия|минут/% |9,78/100%|9,37/-2,5%|9,12/-2,7%|8,87/-2,7%|-0,91/-10%| | |первого | | | | | | | | |пожарного | | | | | | | | |подразделения | | | | | | | | |на пожар | | | | | | | +---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+ |6. |Количество |человек/|174/100% |169/-2,9% |166/-1,8% |163/-1,8% |-11/-6,3% | | |людей, погибших| % | | | | | | | |при пожарах на| | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | |области | | | | | | | +---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+ |7. |Количество |человек | 1017 | 1972 | 1972 | 1972 | 955 | | |населения | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |проживающего на| | | | | | | | |территориях, | | | | | | | | |подвергшихся | | | | | | | | |радиоактивному | | | | | | | | |загрязнению | | | | | | | | |вследствие | | | | | | | | |аварий на ПО| | | | | | | | |"Маяк", | | | | | | | | |обеспеченного | | | | | | | | |устойчивыми | | | | | | | | |источниками | | | | | | | | |газоснабжения и| | | | | | | | |водоснабжения | | | | | | | +---+---------------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+ Раздел X. Сведения о механизме контроля за выполнением комплексной Программы Управление РТЗН Курганской области осуществляет в пределах своей компетенции: координацию деятельности соисполнителей комплексной программы; направляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области в течение 10 дней после утверждения копию комплексной программы на бумажном и электронном носителях для включения в реестр утвержденных комплексных программ; подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации комплексной программы; подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий; организует размещение на официальном сайте Управления РТЗН Курганской области информации о ходе и результатах реализации комплексной программы; организует ведение отчетности по реализации утвержденной комплексной программы; направляет ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации комплексной программы; ежегодно до 1 марта направляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации комплексной программы. Приложение к комплексной Программе Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011 - 2013 годов ПЛАН реализации комплексной Программы Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011 - 2013 годов (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 13.03.2012 г. N 75) +---+------------------+------------------+------------------+----------+-----------------+-----+ | N | Наименование | Объем бюджетных | Ожидаемые |Ресурсное | Исполнители |Сроки| |п/п| мероприятия |ассигнований, тыс.| результаты, тыс. |обеспече- | |реа- | | | | рублей | рублей | ние | |лиза-| | | +------+-----+-----+------+-----+-----+ | | ции | | | | 2011 |2012 |2013 | 2011 |2012 |2013 | | | | | | | год | год | год | год | год | год | | | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |1. |Обеспечение |16762 |14960|14809|16762 |14960|14809| Средства |Государственное |2011 | | |сохранности, | | | | | | |областного|казенное | - | | |накопления и| | | | | | | бюджета |учреждение "Центр|2013 | | |содержания | | | | | | | |ресурсного |годы | | |областного резерва| | | | | | | |обеспечения и| | | |материальных | | | | | | | |защиты населения| | | |ресурсов для| | | | | | | |Курганской | | | |ликвидации | | | | | | | |области" (по| | | |чрезвычайных | | | | | | | |согласованию) | | | |ситуаций на| | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | |Курганской области| | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |2. |Организация | 4862 |4272 |4272 | 4862 |4272 |4272 | Средства |Государственное |2011 | | |обучения населения| | | | | | |областного|казенное | - | | |Курганской области| | | | | | | бюджета |образовательное |2013 | | |в области защиты| | | | | | | |учреждение |годы | | |от чрезвычайных| | | | | | | |дополнительного | | | |ситуаций, | | | | | | | |профессионального| | | |гражданской | | | | | | | |образования | | | |обороны, пожарной| | | | | | | |(повышения | | | |безопасности | | | | | | | |квалификации) | | | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | | | |"Учебно- | | | | | | | | | | | |методический | | | | | | | | | | | |центр по| | | | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | | | | |обороне и| | | | | | | | | | | |чрезвычайным | | | | | | | | | | | |ситуациям | | | | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | | | | |области" (по| | | | | | | | | | | |согласованию) | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |3. |Обеспечение |19450 |18183|17322|19450 |18183|17322| Средства |Государственное |2011 | | |деятельности | | | | | | |областного|казенное | - | | |поисково- | | | | | | | бюджета |учреждение |2013 | | |спасательной | | | | | | | |"Поисково- |годы | | |службы Курганской| | | | | | | |спасательная | | | |области | | | | | | | |служба Курганской| | | | | | | | | | | |области" (по| | | | | | | | | | | |согласованию) | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |4. |Мероприятия по| 1621 |1621 |1621 | 1621 |1621 |1621 | Средства |Управление |2011 | | |содержанию и| | | | | | |областного|реабилитации | - | | |техническому | | | | | | | бюджета |территорий и|2013 | | |обслуживанию | | | | | | | |защиты населения|годы | | |региональной | | | | | | | |Курганской | | | |автоматизированной| | | | | | | |области | | | |системы | | | | | | | | | | | |централизованного | | | | | | | | | | | |оповещения | | | | | | | | | | | |Курганской области| | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |5. |Приобретение | 5080 | - | - | 5080 | - | - | Средства |Управление |2011 | | |оборудования и| | | | | | |областного|реабилитации | год | | |подключение единых| | | | | | | бюджета |территорий и| | | |дежурно- | | | | | | | |защиты населения| | | |диспетчерских | | | | | | | |Курганской | | | |служб | | | | | | | |области | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | |Курганской области| | | | | | | | | | | |к системе| | | | | | | | | | | |обеспечения вызова| | | | | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | | | | |оперативных служб| | | | | | | | | | | |через единый номер| | | | | | | | | | | |"112" | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |6. |Совершенствование | - | 160 | - | - | 160 | - | Средства |Управление |2012 | | |автоматизированных| | | | | | |областного|реабилитации | год | | |рабочих мест| | | | | | | бюджета |территорий и| | | |специалистов в| | | | | | | |защиты населения| | | |области | | | | | | | |Курганской | | | |мониторинга и| | | | | | | |области | | | |прогнозирования | | | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |7. |Материально- |19820 |18266|18177|19820 |18266|18177| Средства |Управление |2011 | | |техническое и| | | | | | |областного|реабилитации | - | | |финансовое | | | | | | | бюджета |территорий и|2013 | | |обеспечение | | | | | | | |защиты населения|годы | | |деятельности | | | | | | | |Курганской | | | |Управления РТЗН| | | | | | | |области | | | |Курганской области| | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |8. |Организация |69564 |68068|67889|69564 |68068|67889| Средства |Государственное |2011 | | |тушения пожаров| | | | | | |областного|казенное | - | | |силами | | | | | | | бюджета |учреждение |2013 | | |Государственной | | | | | | | |"Противопожарная |годы | | |противопожарной | | | | | | | |служба Курганской| | | |службы Курганской| | | | | | | |области" (по| | | |области | | | | | | | |согласованию) | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |9. |Материально- |5222,6|6200 |1000 |5222,6|6200 |1000 | Средства |Управление |2011 | | |техническое | | | | | | |областного|реабилитации | - | | |обеспечение | | | | | | | бюджета |территорий и|2013 | | |Государственной | | | | | | | |защиты населения|годы | | |противопожарной | | | | | | | |Курганской | | | |службы Курганской| | | | | | | |области | | | |области | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |10.|Развитие |2706,4|2800 | 350 |2706,4|2800 | 350 | Средства |Управление |2011 | | |противопожарной | | | | | | |областного|реабилитации | - | | |службы в| | | | | | | бюджета |территорий и|2013 | | |муниципальных | | | | | | | |защиты населения|годы | | |образованиях | | | | | | | |Курганской | | | |Курганской области| | | | | | | |области | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ |11.|Улучшение | - |3521 | - | - |3521 | - | Средства |Государственное |2012 | | |материально- | | | | | | |областного|казенное | год | | |технического | | | | | | | бюджета |учреждение | | | |оснащения | | | | | | | |"Поисково- | | | |Государственного | | | | | | | |спасательная | | | |казенного | | | | | | | |служба Курганской| | | |учреждения | | | | | | | |области" (по| | | |"Поисково- | | | | | | | |согласованию) | | | |спасательная | | | | | | | | | | | |служба Курганской| | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+------+-----+-----+----------+-----------------+-----+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|