Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 26.03.2012 № 113ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 марта 2012 г. N 113 О внесении изменения в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года N 100 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Курганской области" В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменение в приложение к Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года N 100 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Курганской области", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А. Богомолов Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 26 марта 2012 года N 113 "О внесении изменения в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года N 100 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Курганской области" "Приложение к Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года N 100 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Курганской области" ПОЛОЖЕНИЕ о Финансовом управлении Курганской области Раздел I. Общие положения 1. Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление) является органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции финансового органа Курганской области, а также функции по выработке и проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию в финансовой сфере, включая бюджетную и налоговую сферу, сферу государственного долга, государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, в том числе региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Курганской области, государственному финансовому контролю, и координирующим деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти Курганской области. 2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления, договорами Курганской области, а также настоящим Положением. 3. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 5. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями. Раздел II. Полномочия Финансового управления 6. Финансовое управление осуществляет следующие полномочия: 1) разработку проектов законов Курганской области, указов и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Правительства Курганской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления; 2) на основании и во исполнение федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Курганской области, указов и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Правительства Курганской области принятие нормативных правовых и иных актов в установленной сфере деятельности Финансового управления; 3) реализацию единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Курганской области; 4) непосредственное составление проекта областного бюджета и разработку проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Курганской области, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Курганской области; 5) составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета; 6) составление и ведение кассового плана; 7) утверждение и доведение до главных распорядителей средств областного бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств; 8) организацию исполнения областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана; 9) составление бюджетной отчетности Курганской области на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и представление ее в Правительство Курганской области; 10) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Курганской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Федеральное казначейство; 11) ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 12) ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 13) формирование реестра расходных обязательств Курганской области и представление его и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области в Министерство финансов Российской Федерации; 14) управление в установленном порядке государственным долгом и государственными активами Курганской области; 15) ведение государственной долговой книги Курганской области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Курганской области; 16) передачу Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге Курганской области и муниципальных долговых книгах муниципальных образований Курганской области; 17) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставленных заемщиком в обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), в установленном им порядке; 18) представление Курганской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением; 19) проверку целевого использования бюджетного кредита; 20) проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Курганской области в установленном им порядке; 21) ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; 22) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 23) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления; 24) управление средствами на едином счете областного бюджета; 25) предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета, в том числе финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 26) письменное разъяснение налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Курганской области о налогах и сборах; 27) согласование принимаемых налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, а также федеральных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет; 28) выдачу разрешений на проведение региональных лотерей; 29) ведение государственного реестра региональных лотерей, в том числе ежеквартальное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, информации о разрешенных на территории Курганской области региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей; 30) организацию и осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 31) рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей; 32) исполнение судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), в том числе ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; 33) производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области; 34) представление в установленном порядке в судебных и иных органах прав и интересов Курганской области по вопросам, отнесенным к полномочиям Финансового управления; 35) представление в делах о банкротстве и процедурах банкротства требований Курганской области по денежным обязательствам в пределах компетенции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве; 36) организацию и проведение мониторинга эффективности регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей; 37) методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов; 38) координацию осуществления финансового контроля главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета, финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области; 39) сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов в установленном порядке; 40) обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и Курганской области, проведение анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Финансового управления; 41) организационно-техническое обеспечение работы, а также участие в работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором Курганской области и Правительством Курганской области; 42) размещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области и заключение государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; 43) главного администратора средств областного бюджета, а также получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового управления и реализацию возложенных на Финансовое управление полномочий; 44) прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок; 45) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, оставляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; 46) мобилизационную подготовку Финансового управления; 47) организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Финансовом управлении; 48) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области; 49) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области. Раздел III. Права Финансового управления 7. Финансовое управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от финансовых органов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц материалы, отчетные данные и сведения, необходимые для своевременного и качественного составления проектов бюджетов, а также для осуществления иных полномочий и принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового управления; 2) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Финансового управления; 3) открывать лицевые счета государственным учреждениям Курганской области; 4) проводить контрольные мероприятия в отношении получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Курганской области; 5) проводить проверки местных бюджетов муниципальных образований Курганской области - получателей финансовой помощи из областного бюджета; 6) проводить проверки соблюдения юридическими лицами в процессе проведения региональных лотерей требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей; 7) направлять в организации, в отношении которых проведена проверка, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений; 8) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения организациями, в отношении которых проведена проверка, и (или) их вышестоящими органами выявленных нарушений, принимать меры по предотвращению таких нарушений; 9) направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей; 10) учреждать в установленном порядке поощрения граждан, организаций, коллективов организаций за вклад в развитие установленной сферы деятельности Финансового управления; 11) заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок при осуществлении мероприятий по контролю (надзору) в установленной сфере деятельности Финансового управления; 12) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Финансового управления, научные и иные организации, ученых и специалистов; 13) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Финансового управления; 14) иные права, предусмотренные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области. Раздел IV. Организация деятельности Финансового управления 8. Финансовое управление возглавляет заместитель Губернатора Курганской области - начальник Финансового управления Курганской области (далее - начальник Финансового управления), назначаемый на должность Губернатором Курганской области по согласованию с Курганской областной Думой и освобождаемый от должности Губернатором Курганской области. Начальник Финансового управления назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 9. Начальник Финансового управления организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности Финансового управления, представляет Финансовое управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени Финансового управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет следующие полномочия: 1) вносит на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проекты правовых актов Курганской области; 2) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения; 3) применяет меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 4) осуществляет рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области; 5) распределяет обязанности между своими заместителями; 6) утверждает положения о структурных подразделениях Финансового управления; 7) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Курганской области в Финансовом управлении; 8) решает в соответствии с трудовым законодательством кадровые вопросы; 9) утверждает штатное расписание и бюджетную смету Финансового управления; 10) утверждает ежегодный и ежеквартальные планы работы Финансового управления, план контрольной деятельности Финансового управления; 11) представляет в установленном порядке работников Финансового управления, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере Финансового управления, к поощрению и награждению; 12) издает постановления, имеющие нормативный характер; по оперативным вопросам в установленной сфере деятельности Финансового управления - распоряжения ненормативного характера; по кадровым вопросам и другим текущим вопросам организации деятельности Финансового управления - приказы; 13) представляет без доверенности интересы Финансового управления в судебных, правоохранительных и иных органах; 14) выдает от имени Финансового управления его сотрудникам доверенности на представление интересов Финансового управления; 15) ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок; 16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области. 10. Для рассмотрения основных вопросов финансовой, бюджетной, налоговой политики, а также наиболее важных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности Финансового управления, образуется коллегия. Коллегия Финансового управления является совещательным органом. Решения коллегии, носящие рекомендательный характер, оформляются приказами начальника Финансового управления. В состав коллегии Финансового управления входят начальник Финансового управления (председатель коллегии), его заместители, работники Финансового управления, а также могут включаться (по согласованию) представители органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций. Состав коллегии утверждается приказом начальника Финансового управления. 11. Структура Финансового управления определяется Губернатором Курганской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|