Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 16.04.2012 № 2452АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2012 года N 2452 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" согласно приложению. 2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Осипова В.А. Руководитель Администрации города Кургана А.Г. Якушев Приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 16 апреля 2012 года N 2452 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" Административный регламент предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента и круг заявителей 1. Административный регламент предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента социальной политики Администрации города Кургана с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, постановке детей на учет и выдаче путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - муниципальная услуга). 2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают родители (законные представители) детей в возрасте до 7 лет, имеющие регистрацию на территории города Кургана (далее - заявитель). Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: 1) непосредственно в Департаменте социальной политики Администрации города Кургана, отдел дошкольного образования Управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 111, кабинет 2. Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. Прием граждан: кабинет N 5 - отдел дошкольного образования Управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана, часы приема граждан: - понедельник с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00; - вторник с 9-00 до 12-00; - четверг с 13-00 до 17-00; 2) с использованием средств телефонной связи по номеру: - 65-02-25 (отдел дошкольного образования Управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана) ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный - с 12-00 до 13-00. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию; 3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Кургана www.kurgan-city.ru; 4) посредством ответов на письменные обращения; 5) посредством подготовки ответов по электронной почте; 6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента социальной политики Администрации города Кургана, предназначенных для приема граждан. 4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (телефон: 23-36-39). 5. На информационных стендах, расположенных в Департаменте социальной политики Администрации города Кургана, на официальном сайте Администрации города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги: 1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте Администрации города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты"); 2) форма и образец заявления для заполнения; 3) блок-схема предоставления муниципальной услуги; 4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 6) схема размещения специалистов и график приема. При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 6. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)". 7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом социальной политики Администрации города Кургана. 8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) постановка ребенка на учет либо отказ в постановке ребенка на учет; 2) выдача путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение либо отказ в выдаче путевки. 9. Срок предоставления муниципальной услуги: 1) срок постановки ребенка на учет либо отказа в постановке ребенка на учет - не более 30 минут с момента подачи заявления; 2) срок выдачи путевки в муниципальное дошкольное учреждение образования либо отказа в выдаче путевки - не более 30 минут с момента обращения заявителя. 10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; - Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"; - Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"; - Закон Курганской области от 30.06.2000 N 333 "О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области"; - Решение Курганской городской Думы от 18.02.2009 N 42 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Кургана, а также организации отдыха детей в каникулярное время"; - Постановление Администрации города Кургана от 25.12.2009 N 11784 "Об утверждении Правил приема детей при комплектовании муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных бюджетных дошкольных учреждений города Кургана"; - Постановление Администрации города Кургана от 03.06.2011 N 3935 "О создании Комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана". 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для постановки ребенка на учет, подлежащих представлению заявителем: 1) заявление в Департамент социальной политики Администрации города Кургана о предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Кургана по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту; 2) свидетельство о рождении ребенка; 3) паспорт одного из родителей (законных представителей); 4) документ, подтверждающий право родителей (законных представителей) на внеочередное или первоочередное предоставление места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Кургана. Для получения путевки заявителем предоставляются документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, в случае направления ребенка в группы компенсирующей или оздоровительной направленности заявителем дополнительно предоставляются: - заключение психолого-медико-педагогической комиссии города Кургана в группы компенсирующей направленности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи, нарушение опорно-двигательного аппарата, дети с амблиопией и косоглазием, задержкой психического развития) - для направления в группы компенсирующей направленности; - направление Курганского областного противотуберкулезного диспансера, другого лечебного учреждения (дети с туберкулезной интоксикацией, ранними проявлениями туберкулезной инфекции и другие категории детей, которым необходим комплекс санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур) - для направления в группы оздоровительной направленности. 12. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги: 1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги; 2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью; 3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. 13. Департамент социальной политики Администрации города Кургана не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) предоставление заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) документах, приложенных к заявлению; 2) несоответствие заявления форме, установленной в приложении к настоящему Административному регламенту, или его заполнение не в полном объеме; 3) к заявлению о предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении не приложены документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 11 раздела II настоящего Административного регламента, либо заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента при выдаче путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение; 4) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 12 раздела II настоящего Административного регламента; 5) лицо обратилось с заявлением об отказе от предоставления муниципальной услуги; 6) достижение ребенком возраста старше 7 лет; 7) если заявитель не имеет регистрацию на территории города Кургана. 16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Кургана и при получении путевки не должен превышать 40 минут. 19. Регистрация заявления о предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Кургана осуществляется в течение 30 минут с момента поступления заявления в Департамент социальной политики Администрации города Кургана. 20. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования: 1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями; 2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством; 4) в помещениях, предназначенных для ожидания, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). 21. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Кургана в сети Интернет; 2) возможность заявителя обратиться в Департамент социальной политики Администрации города Кургана; 3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей. 4) возможность для заявителя осуществить контроль номера очереди ребенка в городской электронной базе данных очередности на получение мест в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Очередь в детский сад" на официальном сайте Администрации города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Администрация", подраздел "Департаменты"/"Очередь в детский сад". 22. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1) прием заявления в день обращения; 2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; 3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги; 4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов; 5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги; 6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов; 7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Глава 3. Перечень административных процедур 23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Кургана, прилагаемых к нему документов и постановка ребенка на учет либо отказ в постановке ребенка на учет; 2) выдача путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Кургана либо отказ в выдаче путевки. 24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 (не приводится) к Административному регламенту. Глава 4. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Кургана, прилагаемых к нему документов и постановка ребенка на учет либо отказ в постановке ребенка на учет 25. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 11 раздела II настоящего Административного регламента, в Департамент социальной политики (далее - Департамент). 26. Специалист отдела дошкольного образования Управления образования Департамента принимает заявление о предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Кургана и прилагаемые к нему документы, проверяет поступившее заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие условиям пунктов 11, 12 раздела II настоящего Административного регламента. По результатам проверки специалист отдела дошкольного образования Управления образования Департамента ставит ребенка на учет с занесением в систему "Очередь в детский сад" либо отказывает в постановке ребенка на учет и регистрирует заявление в базе данных "Обращения граждан" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления. При постановке ребенка на учет специалист отдела образования Управления образования Департамента вносит сведения о ребенке в городскую электронную базу данных очередности на получение мест в муниципальном дошкольном образовательном учреждении путем создания электронной записи в автоматизированной системе "Очередь в детский сад" и выдает заявителю справку о постановке ребенка на учет с указанием номера очереди и сгенерированного кодового ключа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. При отказе в постановке ребенка на учет специалист отдела образования Управления образования Департамента выдает заявителю отказ в постановке ребенка на учет по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента. Специалист, выдавший справку о постановке ребенка на учет либо отказ в постановке ребенка на учет, регистрирует факт выдачи справки либо отказа в базе данных "Обращения граждан" и, в случае постановки ребенка на учет, передает заявление и прилагаемые к нему документы в Комиссию по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана (далее - Комиссия) для принятия решения о выдаче путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Кургана. Постановка на учет производится специалистом отдела дошкольного образования Управления образования Департамента по году рождения ребенка с учетом права на внеочередное и первоочередное предоставление места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении по дате подачи заявления. Заявления о предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Кургана принимаются в период с 1 июля по 15 апреля текущего года. Ответственным за ведение учета детей и электронной базы очередности "Очередь в детский сад" является отдел дошкольного образования Управления образования Департамента. Заявитель может осуществить контроль номера очереди ребенка в городской электронной базе данных очередности на получение мест в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Очередь в детский сад" на официальном сайте Администрации города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Администрация", подраздел "Департаменты"/"Очередь в детский сад". Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 минут. 27. Критерием постановки ребенка на учет является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента. 28. Результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет либо отказ в постановке ребенка на учет. 29. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: создание электронной записи в системе "Очередь в детский сад" либо регистрация отказа в постановке ребенка на учет в базе данных "Обращения граждан". Глава 5. Выдача путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Кургана либо отказ в выдаче путевки 30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является постановка ребенка на учет и принятие Комиссией решения о выдаче путевки. 31. Выдача путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Кургана производится специалистом отдела дошкольного образования Управления образования Департамента на основании решения Комиссии о выдаче путевок в соответствии с утвержденным Комиссией графиком выдачи путевок, размещенном на официальном сайте Администрации города Кургана www.kurgan-city.ru на главной странице. Для получения путевки заявитель в соответствии с графиком выдачи путевок предоставляет в отдел дошкольного образования Управления образования Департамента документы, указанные в пункте 11 раздела II Административного регламента. По результатам рассмотрения документов специалист отдела дошкольного образования Управления образования Департамента выдает заявителю путевку в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Кургана по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту либо отказ в выдаче путевки по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 минут. 32. Критерием выдачи путевки является решение Комиссии и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента. 33. Результатом административной процедуры является выдача путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Кургана либо отказ в выдаче путевки. 34. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация выдачи заявителю путевки в системе "Очередь в детский сад" либо регистрация отказа в выдаче путевки в базе данных "Обращения граждан". Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента социальной политики Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента. 36. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. 37. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента социальной политики Администрации города Кургана. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 38. Администрация города Кургана осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Департаментом социальной политики Администрации города Кургана. 39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента социальной политики Администрации города Кургана. 40. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего 41. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом; 5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; 6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 43. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент социальной политики Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Кургана www.kurgan-city.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 44. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 45. Жалоба на действия должностных лиц Департамента социальной политики Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента социальной политики Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана. 46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент социальной политики Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана. 47. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента социальной политики Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 48. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" в Департамент социальной политики Администрации города Кургана от _________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) зарегистрированного по адресу: ______________ _____________________________________________ _____________________________________________ Контактный телефон: _________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Кургана Прошу предоставить место в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Кургана моему(ей) сыну (дочери): _______________________ __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения) Дополнительная информация: Указать льготы, если они есть ____________________________________________ __________________________________________________________________________ дата, подпись Приложение 3 к Административному регламенту предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" Справка о постановке ребенка на учет Администрация города Кургана Департамент социальной политики Очередь на получение путевки в детские сады города Кургана на 01.11.2011 ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ ОЧЕРЕДЬ N 9999 Дата рождения: 01.01.2011 N свидетельства о рождении: 0001001 Дата подачи заявления: 07.07.2011 Код доступа для получения N очереди на сайте WWW/kurgan-city.ru 1959В27F8Е17Н22К Постоянный адрес очереди на сайте: http//www.kurgan-city.ru/about/dep/dsp/baby/1959B27F8E17H22K/ Управление образования, отдел дошкольного образования, ул. Куйбышева, 111, тел. (3522) 65-02-25, E-Mail: [email protected] Должность ____________________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) дата выдачи: _____________ Приложение 4 к Административному регламенту предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" Кому:_______________________________ Куда: ______________________________ Отказ в постановке ребенка на учет В постановке ребенка _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения) на учет отказано по следующим основаниям: ________________________________ __________________________________________________________________________ (указываются основания для отказа, предусмотренные пунктом 15 раздела II Административного регламента) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Должность ____________________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) дата выдачи: _____________ Приложение 5 к Административному регламенту предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" Подлежит регистрации в течение 10 рабочих дней в книге учета движения детей Регистрационный N ____________________________ Путевка в детский сад N ___________ группа ___________________________ направленности Ф.И.О ребенка ____________________________________________________________ Дата рождения ребенка ____________________________________________________ Ф.И.О. матери ____________________________________________________________ Ф.И.О. отца ______________________________________________________________ Место работы родителя (законного представителя) __________________________ __________________________________________________________________________ Должность _______________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. дата выдачи: _____________ Идентификационный номер Приложение 6 к Административному регламенту предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" Кому:__________________________________________ Куда: _________________________________________ Отказ в выдаче путевки В выдаче путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Кургана в отношении ребенка _______________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения) отказано по следующим основаниям: _______________________________________ __________________________________________________________________________ (указываются основания для отказа, предусмотренные пунктом 15 раздела II Административного регламента) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Должность _______________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) дата выдачи: ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|