Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 10.05.2012 № 3035

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 10 мая 2012 года N 3035


                Об организации отдыха, оздоровления
           и занятости детей города Кургана в 2012 году

     В целях укрепления здоровья детей, социальной защиты  семьи  и
детства, сохранения  существующей  системы  организованного  отдыха
детей, в соответствии с Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"  и
Постановлением Правительства Курганской области от  2  апреля  2012
года N 114 "Об утверждении Порядка организации и обеспечения отдыха
и оздоровления детей в  Курганской  области"  Администрация  города
Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Создать межведомственную комиссию  по  организации  отдыха,
оздоровления и  занятости  детей  города  Кургана  в  2012  году  и
утвердить ее состав согласно приложению 1.
     2.  Утвердить  Положение  о  межведомственной   комиссии    по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Кургана в
2012 году согласно приложению 2.
     3.  Департаменту  социальной  политики  организовать    отдых,
оздоровление и занятость  детей  города  Кургана  в  период  летних
каникул 2012 года:
     1) Управлению  образования  Департамента  социальной  политики
(Сбродов И.С.):
     -  организовать  на   базе    муниципальных    образовательных
учреждений  города  Кургана   оздоровительные    лагеря    дневного
пребывания для детей 6 - 17 лет, в том числе для  детей  в  трудной
жизненной ситуации, с использованием средств областного  бюджета  в
соответствии с Перечнем оздоровительных лагерей дневного пребывания
согласно приложению 3;
     - организовать в лагерях дневного пребывания при МБОУ "Средняя
общеобразовательная школа N 35", МБОУ "Средняя  общеобразовательная
школа  N  52"  оздоровление  детей  с   заболеваниями    глаз;    в
оздоровительном  лагере  дневного  пребывания  при  МБОУ   "Средняя
общеобразовательная школа N 11" оздоровление  детей  с  нарушениями
опорно-двигательного аппарата;
     - организовать малозатратные формы отдыха детей (туристические
лагеря,  многодневные  походы  и  экскурсии,   учебно-тренировочные
сборы) по заявкам муниципальных учреждений;
     - организовать обучение начальников городских  оздоровительных
лагерей  дневного  пребывания  санитарно-гигиеническим    правилам,
требованиям  пожарной  безопасности,  мерам  предосторожности   при
купании детей, ведению необходимой документации и отчетности;
     - обеспечить подготовку отчетов об итогах организации  отдыха,
оздоровления и  занятости  детей  города  Кургана  в  2012  году  в
установленные сроки.
     2) Управлению опеки и попечительства  Департамента  социальной
политики (Якущенко Ю.П.) организовать отдых и  оздоровление  детей,
находящихся под опекой, попечительством и в приемных семьях.
     3) Отделу культуры (Гаврилова Т.В.), отделу  спорта  (Фатьянов
Е.А.)  Департамента  социальной  политики  оказать  содействие    в
организации  культурно-досуговой  и    физкультурно-оздоровительной
работы с детьми в летний период.
     4. Директорам МКУ "ЦБУШ N 1", МКУ "ЦБУШ N 2", МКУ "ЦБУШ N  3",
МКУ "ЦБУШ N 4", МКУ "ЦБУДС N 3":
     1) организовать работу по размещению муниципальных заказов  на
организацию  питания  в  лагерях  дневного  пребывания   на    базе
муниципальных образовательных учреждений города Кургана.
     2)  обеспечить  предоставление  оперативной   отчетности    по
использованию средств  для  организации  питания  детей  в  лагерях
дневного   пребывания    в    Финансово-экономическое    управление
Департамента социальной политики Администрации  города  Кургана  не
позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
     5. МБУ "Курганский Дом молодежи" (Сереброва Е.В.) организовать
временную занятость несовершеннолетних в возрасте 14 - 18 лет.
     6.  Руководителям  муниципальных  образовательных   учреждений
города Кургана обеспечить в летний период на  базе  образовательных
учреждений города организацию культурно-досуговой работы  с  детьми
по месту жительства.
     7. Директору МБУ "Оздоровительный комплекс" (Егорова Е.В.):
     1)  провести  мероприятия  по   подготовке    оздоровительного
учреждения к летней оздоровительной кампании;
     2) обеспечить  оздоровительное  учреждение  педагогическими  и
медицинскими кадрами для организации отдыха и оздоровления детей;
     3) производить учет заявок организаций, заявлений  граждан  на
получение путевок в МБУ "Оздоровительный комплекс" для детей 6 - 15
лет;
     4) организовать работу комиссии по рассмотрению документов для
получения путевок  МБУ  "Оздоровительный  комплекс"  и  определение
категорий заявителей;
     5) организовать страхование жизни и здоровья отдыхающих детей.
     8. Департаменту финансов (Зворыгин И.В.):
     1)  осуществить  финансирование  расходов  по  подготовке    к
открытию городских оздоровительных лагерей дневного  пребывания  на
базе муниципальных образовательных учреждений;
     2) производить оплату суточной пробы готовой  пищи  в  пунктах
питания во время работы лагерей дневного пребывания по  фактическим
расходам за счет средств бюджета города;
     3)  расходы  по  оздоровлению  детей  в    лагерях    дневного
пребывания, малозатратных  формах  отдыха  в  доле  бюджета  города
производить за счет средств, предусмотренных на организацию  отдыха
и оздоровления детей и подростков;
     4)  финансировать  за  счет  бюджета  города  разницу    между
стоимостью путевки и родительской платой для детей  работников  МБУ
"Оздоровительный комплекс";
     5) финансировать за счет средств бюджета города разницу  между
субсидией из областного бюджета в размере 8610  руб.  и  стоимостью
путевки, установленной п. 9 настоящего  Постановления,  для  детей,
находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации,  с   проживанием    в
неблагоустроенных спальных корпусах в размере 2390 руб.
     6) финансировать за счет средств бюджета города разницу  между
частичной отплатой стоимости путевки  за  счет  средств  областного
бюджета  в  размере  7100  руб.  и  стоимостью  путевки    в    МБУ
"Оздоровительный  комплекс",  установленной   п.    9    настоящего
Постановления, для родителей, работающих в бюджетных организациях:
     -  с  проживанием  в   благоустроенных    спальных    корпусах
капитального исполнения в размере 5050 руб.;
     -  с  проживанием  в  неблагоустроенных  спальных  корпусах  в
размере 2800 руб.
     9.  Установить  стоимость  путевки  в  МБУ    "Оздоровительный
комплекс":
     - с проживанием в неблагоустроенных спальных корпусах -  11000
руб.;
     -  с  проживанием  в   благоустроенных    спальных    корпусах
капитального исполнения - 13500 руб.
     - для  работников  МБУ  "Оздоровительный  комплекс"  стоимость
путевки из расчета затрат на питание в размере 4473 руб.
     Не более 50% плановой численности путевок на  каждую  смену  в
МБУ  "Оздоровительный  комплекс"  подлежит  реализации   работникам
бюджетных учреждений.
     10. Установить сумму частичной оплаты стоимости путевки в  МБУ
"Оздоровительный комплекс" за счет  средств  областного  бюджета  в
размере:
     -  8610  руб.  для  детей,  находящихся  в  трудной  жизненной
ситуации (при предоставлении соответствующих документов);
     - 7100 руб. - для детей, у которых один  или  оба  родителя  -
работники бюджетной организаций;
     - 5000 руб. - в остальных случаях.
     11. Установить размер родительской  платы  за  путевки  в  МБУ
"Оздоровительный комплекс":
     -  для  работников  бюджетных  организаций  -  1100  руб.    с
проживанием в неблагоустроенных  спальных  корпусах;  1350  руб.  с
проживанием  в  благоустроенных  спальных  корпусах    капитального
исполнения;
     - для работников МБУ "Оздоровительный комплекс" - 450 руб.
     Работники небюджетных  организаций  оплачивают  разницу  между
стоимостью путевки и суммой частичной оплаты стоимости  путевки  за
счет средств областного бюджета  самостоятельно  либо  совместно  с
работодателем.
     12. Установить сумму оплаты расходов, связанных с организацией
отдыха и  оздоровления  детей,  проживающих  на  территории  города
Кургана, в  учреждениях  и  организациях,  обеспечивающих  отдых  и
оздоровление детей в загородных оздоровительных лагерях, отобранных
на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством
за счет средств областного  бюджета,  в  размере  5000  руб.  за  1
ребенка в смену.
     13.  Рекомендовать  работодателям  организаций    всех    форм
собственности при оплате стоимости путевки в оздоровительные лагеря
взимать  с  родителей  (законных   представителей)    в    качестве
родительской платы не более 1350 руб.
     14. Установить родительскую плату за посещение лагеря дневного
пребывания на базе образовательных учреждений в размере 600 руб. за
смену.
     Установить стоимость питания в лагерях дневного пребывания  до
94 рублей на одного ребенка в день, из которых 64 рубля -  за  счет
средств  областного  бюджета,  оставшаяся  часть   на   организацию
питания - из родительской платы.
     Начальникам  лагерей  дневного  пребывания   расходовать    из
родительской платы до 30 рублей  в  день  на  организацию  питания,
включая витаминизацию; оставшуюся часть  родительской  платы  -  на
расходы, связанные с организацией работы лагеря.
     15.  Установить  родительскую  плату  за  посещение    лагерей
дневного пребывания при  МБОУ  "Средняя  общеобразовательная  школа
N 35", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 52"  для  детей  с
заболеваниями глаз; лагеря дневного пребывания  при  МБОУ  "Средняя
общеобразовательная  школа  N  11"  для   детей    с    нарушениями
опорно-двигательного аппарата - 650 рублей за смену.
     Установить стоимость питания детей указанных категорий до  110
рублей на одного ребенка в день, из которых  64  рубля  -  за  счет
средств областного бюджета, 16 рублей -  стоимость  дополнительного
питания детей - за счет средств бюджета города, оставшаяся часть  -
из родительской платы.
     Начальникам лагерей  дневного  пребывания  при  МБОУ  "Средняя
общеобразовательная школа N 35", МБОУ "Средняя  общеобразовательная
школа  N  52",  МБОУ  "Средняя  общеобразовательная  школа  N   11"
расходовать  из  родительской  платы  до  30  рублей  в  день    на
организацию  питания,  включая  витаминизацию;  50  рублей  -    на
оборудование и оснащение оздоровительной работы,  оставшуюся  часть
родительской платы - на расходы, связанные  с  организацией  работы
лагеря.
     16. Расходы по  оздоровлению  в  лагерях  дневного  пребывания
детей граждан, не зарегистрированных по месту жительства или  месту
пребывания  на  территории  города  Кургана,  производить  за  счет
средств родителей в сумме 1752 руб.
     17. Установить для малозатратных форм отдыха:
     - содержание ребенка за счет средств бюджета города в  размере
64 рубля в день;
     - размер родительской платы из расчета 30 рублей в день.
     Разрешить  организаторам  малозатратных  форм  отдыха    детей
использовать  на  транспортные  расходы,  оснащение  инвентарем   и
снаряжением до 50% родительской платы.
     18.  Установить  продолжительность  смены  в   оздоровительных
лагерях дневного пребывания на базе  муниципальных  образовательных
учреждений  города  Кургана  -  18  дней,  в  МБУ  "Оздоровительный
комплекс" - 21 день.
     19. Рекомендовать:
     1) Отделу   надзорной   деятельности   по    городу    Кургану
(Кондратов К.С.) организовать проверку  противопожарного  состояния
объектов летнего отдыха и оздоровления детей;
     2) ГКУ  "Центр  занятости  населения  города  Кургана  принять
участие в организации летнего труда несовершеннолетних  в  возрасте
14 - 18 лет;
     3) Отделу  государственной  инспекции  безопасности  дорожного
движения УМВД России по городу Кургану  (Корюкин  А.С.)  обеспечить
безопасность перевозки детей к месту летнего отдыха и обратно.
     20.  Опубликовать  данное  Постановление  в  городской  газете
"Курган и курганцы".
     21. Контроль выполнения Постановления возложить на заместителя
руководителя Администрации города Кургана,  директора  Департамента
социальной  политики  Осипова  В.А.,    заместителя    руководителя
Администрации  города  Кургана,  директора  Департамента   финансов
Зворыгина И.В.


     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г. Якушев





                                                       Приложение 1
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                         от 10 мая 2012 года N 3035
                                            "Об организации отдыха,
                                     оздоровления и занятости детей
                                        города Кургана в 2012 году"


                              СОСТАВ
                   межведомственной комиссии по
           организации отдыха, оздоровления и занятости
                 детей города Кургана в 2012 году

+-----------------------+------------------------------------------------+
|Осипов                 |- заместитель руководителя Администрации  города|
|Виктор Алексеевич      |Кургана,   директор   Департамента    социальной|
|                       |политики, председатель комиссии;                |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Сбродов                |- начальник Управления образования  Департамента|
|Иван Савельевич        |социальной  политики,  заместитель  председателя|
|                       |комиссии;                                       |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Балашова               |- ведущий специалист отдела  общего  образования|
|Ирина Владимировна     |Управления образования  Департамента  социальной|
|                       |политики, секретарь комиссии                    |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Члены комиссии:        |                                                |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Шевелева               |- заместитель  директора  Департамента  финансов|
|Ирина Ивановна         |Администрации города Кургана;                   |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Останина               |- начальник Финансово-экономического  управления|
|Елена Юрьевна          |Департамента социальной политики;               |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Гордов                 |-    заведующий     сектором     здравоохранения|
|Вячеслав Васильевич    |Департамента социальной политики;               |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Якущенко               |- начальник Управления  опеки  и  попечительства|
|Юрий Петрович          |Департамента социальной политики;               |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Фатьянов               |-   начальник   отдела    спорта    Департамента|
|Евгений Александрович  |социальной политики;                            |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Максимова              |- заведующая  отделом  правового  обеспечения  в|
|Галина Владимировна    |жилищно-коммунальной  и  социальной   сферах   и|
|                       |архитектурной деятельности Правового  управления|
|                       |Администрации г. Кургана;                       |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Егорова                |- директор МБУ "Оздоровительный комплекс";      |
|Елена Васильевна       |                                                |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Салеев                 |- председатель  совета  директоров  школ  города|
|Рамиль Бареевич        |Кургана,      директор       МБОУ       "Средняя|
|                       |общеобразовательная школа N 43";                |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Сереброва              |- директор МБУ "Курганский Дом молодежи";       |
|Елена Владимировна     |                                                |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Сергеечева             |-  заместитель  начальника  отдела   санитарного|
|Наталья Сергеевна      |надзора Управления Федеральной службы по надзору|
|                       |в сфере защиты прав потребителей и  благополучия|
|                       |человека    по    Курганской     области     (по|
|                       |согласованию);                                  |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Кондратов              |- начальник  отдела  надзорной  деятельности  по|
|Константин Сергеевич   |городу Кургану (по согласованию);               |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Конькова               |-  заместитель  начальника   отдела   участковых|
|Ольга Анатольевна      |уполномоченных полиции и подразделения по  делам|
|                       |несовершеннолетних УМВД России по городу Кургану|
|                       |(по согласованию);                              |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Яшина                  |-   начальник   филиала   Главного    управления|
|Людмила Ивановна       |социальной защиты населения - отдела  социальной|
|                       |защиты   населения   по   городу   Кургану   (по|
|                       |согласованию);                                  |
+-----------------------+------------------------------------------------+
|Ваганова               |-  ведущий   специалист   Федерации   профсоюзов|
|Ольга Ильинична        |Курганской области (по согласованию)            |
+-----------------------+------------------------------------------------+





                                                       Приложение 2
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                         от 10 мая 2012 года N 3035
                                            "Об организации отдыха,
                                     оздоровления и занятости детей
                                        города Кургана в 2012 году"


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                  о межведомственной комиссии по
           организации отдыха, оздоровления и занятости
                 детей города Кургана в 2012 году

     1.  Межведомственная  комиссия    по    организации    отдыха,
оздоровления и занятости детей города Кургана в 2012 году (далее  -
межведомственная комиссия)  является  координационным  органом  при
Администрации города Кургана по организации  на  территории  города
Кургана отдыха и  оздоровления  детей,  решения  проблем  занятости
детей и молодежи.
     2.  Межведомственная    комиссия    в    своей    деятельности
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
конституционными  законами,  федеральными    законами    и    иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Курганской
области, Уставом муниципального образования города Кургана, а также
настоящим Положением.
     3.    Состав    межведомственной    комиссии      утверждается
Администрацией города Кургана.
     4. Основными функциями межведомственной комиссии являются:
     - определение целей, задач и основных  направлений  работы  по
организации  отдыха  и  оздоровления  детей  и  молодежи  в  городе
Кургане;
     - взаимодействие с организациями и учреждениями,  участвующими
в организации отдыха,  оздоровления,  занятости  детей  и  молодежи
города Кургана;
     -  оперативное  решение  вопросов  по   организации    отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи г. Кургана;
     - анализ состояния оздоровительной кампании города Кургана;
     - рассмотрение предложений по организации отдыха, оздоровления
и занятости детей и молодежи от организаций, учреждений и населения
по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной комиссии;
     - взаимодействие со средствами  массовой  информации  с  целью
освещения хода  кампании  по  организации  отдыха,  оздоровления  и
занятости детей и молодежи, различных аспектов деятельности детских
оздоровительных, оздоровительно-образовательных учреждений;
     - оперативное рассмотрение и решение вопросов, непосредственно
влияющих на безопасность  жизни  и  здоровья  детей  и  молодежи  в
каникулярный период;
     - разработка  проектов  правовых  актов  в  сфере  организации
отдыха, оздоровления и занятости детей.
     5. Межведомственная комиссия в целях  реализации  своих  задач
имеет право в установленном порядке:
     -  запрашивать  необходимую  информацию  в   пределах    своей
компетенции;
     - формировать рабочие группы;
     - направлять  статистические,  аналитические,  методические  и
другие материалы по вопросам  организации  отдыха,  оздоровления  и
занятости детей и молодежи в средства в  общественные  организации,
средства массовой информации.
     6. Заседания межведомственной комиссии проводятся  не  реже  2
раз в год и считаются правомочными, если на них присутствует  более
половины ее членов от утвержденного состава.
     В работе межведомственной комиссии могут принимать  участие  с
правом  совещательного  голоса  специалисты  организаций,  в  сферу
деятельности которых входит решение  вопросов  организации  отдыха,
оздоровления и занятости детей.
     7. Повестка заседания  межведомственной  комиссии  формируется
председателем  либо  заместителем  председателя    межведомственной
комиссии с учетом предложений членов межведомственной  комиссии,  а
также  с  учетом  предложений  органов    государственной    власти
Курганской  области  и  органов  местного  самоуправления    города
Кургана.
     8.  Решения  межведомственной  комиссии  принимаются   простым
большинством голосов от  числа  членов  межведомственной  комиссии,
присутствующих на  заседании  межведомственной  комиссии,  и  носят
рекомендательный характер.
     9. Решения межведомственной комиссии  оформляются  протоколом,
который подписывается председателем  межведомственной  комиссии  (в
его  отсутствие  -  заместителем   председателя    межведомственной
комиссии) и секретарем.
     10.    Секретарь    межведомственной    комиссии    организует
систематическую  проверку  исполнения   решений    межведомственной
комиссии  и  информирует  ее  членов  о  ходе  выполнения  принятых
решений.
     11. Секретарь межведомственной комиссии организует  подготовку
заседания межведомственной комиссии, ведет протокол  ее  заседания,
участвует в подготовке проектов решений межведомственной  комиссии,
а также направляет  решения  межведомственной  комиссии  участникам
заседания и членам межведомственной комиссии.





                                                       Приложение 3
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                         от 10 мая 2012 года N 3035
                                            "Об организации отдыха,
                                     оздоровления и занятости детей
                                        города Кургана в 2012 году"


                             ПЕРЕЧЕНЬ
                 оздоровительных лагерей дневного
         пребывания для детей 6 - 17 лет с использованием
                    средств областного бюджета

+-----+------------------------------------------------------------------+
|N п/п|                               Июнь                               |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 1.  |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5"                      |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 2.  |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7"                      |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 3.  |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9"                      |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 4.  |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 5.  |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 6.  |МБОУ "Лицей N 12"                                                 |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 7.  |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 8.  |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 9.  |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 10. |МБОУ "Гимназия N 19"                                              |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 11. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 12. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 13. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 23"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 14. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 15. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 16. |МБОУ "Гимназия N 27"                                              |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 17. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 18. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 19. |МБОУ "Гимназия N 30"                                              |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 20. |МБОУ "Гимназия N 31"                                              |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 21. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 22. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 35"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 23. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 39"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 24. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 25. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 41"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 26. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 42"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 27. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 44"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 28. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 45"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 29. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 46"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 30. |МБОУ "Гимназия N 47"                                              |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 31. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 48"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 32. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 49"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 33. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 50"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 34. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 51"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 35. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 52"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 36. |МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 54"                   |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 37. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 55"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 38. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 56"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 39. |МБОУ "Гимназия N 57"                                              |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 40. |МБОУ "Начальная школа - детский сад N 58"                         |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 41. |МБОУ "Прогимназия N 63"                                           |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 42. |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 75"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 43. |МБОУДОД "Дворец детского (юношеского) творчества"                 |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 44. |МБОУДОД "Детский (подростковый) центр "Мостовик"                  |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 45. |МБОУДОД "Детский (подростковый) центр "Элита"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 46. |МБОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 4"                   |
+-----+------------------------------------------------------------------+
|     |                               Июль                               |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 1.  |МБОУ "Лицей N 12"                                                 |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 2.  |МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 3.  |МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 54"                   |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 4.  |МБОУДОД "Детский (подростковый) центр "Элита"                     |
+-----+------------------------------------------------------------------+
|     |                              Август                              |
+-----+------------------------------------------------------------------+
| 1.  |МБОУ "Прогимназия N 63"                                           |
+-----+------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также