Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 28.05.2012 № 202ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 мая 2012 года N 202 О создании Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр информационно- коммуникационных технологий и программных экспертиз" В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Курганской области от 4 июля 1997 года N 55 "Об управлении государственным имуществом Курганской области", Постановлением Правительства Курганской области от 27 декабря 2010 года N 610 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Курганской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Курганской области и внесения в них изменений" Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать Государственное казенное учреждение Курганской области "Центр информационно-коммуникационных технологий и программных экспертиз" со штатной численностью 62 человека. 2. Функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения, указанного в пункте 1 настоящего Постановления, от имени Курганской области осуществлять Правительству Курганской области. 3. Утвердить Устав Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр информационно-коммуникационных технологий и программных экспертиз" согласно приложению 1 к настоящему Постановлению. 4. Утвердить Перечень мероприятий по созданию Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр информационно-коммуникационных технологий и программных экспертиз" согласно приложению 2 к настоящему Постановлению. 5. Департаменту имущественных и земельных отношений Курганской области (Дубровских А.В.) закрепить на праве оперативного управления за Государственным казенным учреждением Курганской области "Центр информационно-коммуникационных технологий и программных экспертиз" имущество, необходимое для осуществления его деятельности. 6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение 1 к Постановлению Правительства Курганской области от 28 мая 2012 года N 202 "О создании Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр информационно- коммуникационных технологий и программных экспертиз" Устав Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр информационно-коммуникационных технологий и программных экспертиз" Раздел I. Общие положения 1. Государственное казенное учреждение Курганской области "Центр информационно-коммуникационных технологий и программных экспертиз" (далее - Центр программных экспертиз) является некоммерческой организацией, обеспечивающей интеграцию создаваемых на территории Курганской области государственных информационных ресурсов, информационных и телекоммуникационных систем, а также их обслуживание и актуализацию информации. 2. Учредителем Центра программных экспертиз является Курганская область. Функции и полномочия учредителя Центра программных экспертиз от имени Курганской области осуществляет Правительство Курганской области. 3. Собственником имущества Центра программных экспертиз является Курганская область. Функции и полномочия собственника имущества, закрепленного за Центром программных экспертиз на праве оперативного управления, в установленном порядке осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области. 4. Полное наименование учреждения - Государственное казенное учреждение Курганской области "Центр информационно-коммуникационных технологий и программных экспертиз". Сокращенное наименование - ГКУ "Центр программных экспертиз". 5. Центр программных экспертиз является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать со своим полным наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации и необходимые штампы. 6. Центр программных экспертиз самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Центр программных экспертиз не имеет филиалов и представительств. 8. Центр программных экспертиз руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Уставом и законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, иными правовыми актами и настоящим Уставом. 9. Место нахождения Центра программных экспертиз: Российская Федерация, Курганская область, город Курган, проспект Конституции, дом 25а, строение 7. Раздел II. Предмет, цели и виды деятельности Центра программных экспертиз 10. Предметом деятельности Центра программных экспертиз является осуществление комплекса работ по проведению экспертных оценок и исследований программных продуктов, средств, технологий и информационно-телекоммуникационное, техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Курганской области, органов государственной власти Курганской области, предприятий и организаций Курганской области. 11. Центр программных экспертиз имеет своей основной целью создание, развитие и совершенствование программных продуктов, средств и технологий, обеспечение условий применения и функционирования программных систем органов местного самоуправления Курганской области, органов государственной власти Курганской области, предприятий и организаций Курганской области. 12. Для достижения указанных целей Центр программных экспертиз осуществляет следующие основные виды деятельности: 1) разработка и внедрение новых программных продуктов, средств и технологий сбора, обработки и анализа предоставления информации; 2) создание программных продуктов и систем с распределенными базами данных, развитие инфраструктуры соответствующего программного обеспечения в Курганской области. 13. Центр программных экспертиз осуществляет иные виды деятельности: 1) выявление потребностей в программном обеспечении соответствующими продуктами, средствами и технологиями органов местного самоуправления Курганской области, органов государственной власти Курганской области, предприятий и организаций Курганской области; 2) осуществление мониторинга и маркетинга в области развития программных технологий; 3) внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных систем, баз и банков данных, в том числе на картографической основе или с ее использованием; 4) формирование и ведение банка (фонда) цифровых пространственных данных; 5) получение в установленном порядке необходимой информации от органов местного самоуправления Курганской области, органов государственной власти Курганской области, предприятий и организаций Курганской области; 6) обеспечение в пределах своей компетенции сохранности сведений, составляющих государственную тайну. Раздел III. Организация деятельности и управление Центром программных экспертиз 14. Единоличным исполнительным органом Центра программных экспертиз является директор. 15. Директор Центра программных экспертиз назначается на должность и освобождается от должности Правительством Курганской области. 16. Директор Центра программных экспертиз самостоятельно решает все вопросы деятельности Центра программных экспертиз, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством к ведению иных органов. 17. Директор Центра программных экспертиз имеет штат сотрудников согласно утвержденной структуре, которых он назначает на должность и освобождает от должности. 18. В трудовом договоре с директором Центра программных экспертиз устанавливаются: 1) права и обязанности работодателя; 2) условия оплаты труда и социальные гарантии директора; 3) ответственность директора; 4) условия изменения и прекращения трудового договора; 5) иные условия, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации; 6) срок действия трудового договора устанавливается в соответствии со статьей 59 Трудового кодекса Российской Федерации на пять лет. 19. Директор Центра программных экспертиз: 1) действует без доверенности от имени Центра программных экспертиз, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами; 2) выдает доверенности, совершает иные юридически значимые действия; 3) открывает в банках расчетные и другие счета; 4) разрабатывает и утверждает штатное расписание Центра программных экспертиз в соответствии с Уставом, действующим законодательством в пределах утвержденных в установленном порядке численности работников и ассигнований из федерального бюджета на содержание Центра программных экспертиз; 5) применяет к работникам Центра программных экспертиз меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством; 6) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра программных экспертиз; 7) обеспечивает своевременное и качественное выполнение договоров и обязательств Центра программных экспертиз; 8) распоряжается находящимся в оперативном управлении Центра программных экспертиз имуществом в порядке и пределах, установленных действующим законодательством; 9) обеспечивает своевременную уплату Центром программных экспертиз в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджеты Российской Федерации и Курганской области и внебюджетные фонды; 10) определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих служебную, государственную и иную охраняемую законом тайну, а также порядок ее защиты; 11) обеспечивает использование имущества Центра программных экспертиз по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными Уставом Центра программных экспертиз, а также использование по целевому назначению выделенных бюджетных средств; 12) представляет отчетность о работе Центра программных экспертиз в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; 13) решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством, Уставом Центра программных экспертиз и трудовым договором к его компетенции. 20. Директор Центра программных экспертиз несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и трудовым договором. Директор Центра программных экспертиз несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Центру программных экспертиз. 21. Работники Центра программных экспертиз при осуществлении своих полномочий руководствуются локальными нормативными актами, настоящим Уставом и должностными инструкциями. 22. Права, обязанности и ответственность работников Центра программных экспертиз определяются законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Уставом и должностными инструкциями. Раздел IV. Имущественное и финансовое обеспечение Центра программных экспертиз 23. За Центром программных экспертиз в целях обеспечения его деятельности в соответствии с настоящим Уставом закрепляется помещение, оборудование, а также иное имущество, являющееся собственностью Курганской области и находящееся в оперативном управлении Центра программных экспертиз. 24. Центр программных экспертиз не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества. 25. Центр программных экспертиз представляет в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области сведения об имуществе, подлежащем учету в реестре государственного имущества Курганской области в установленном порядке. 26. При осуществлении права оперативного управления имуществом Центр программных экспертиз обязан: 1) эффективно использовать имущество; 2) обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; 3) не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); 4) осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества; 5) начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при расчете стоимости работ по хозяйственным договорам и услугам. 27. Имущество Центра программных экспертиз, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 28. Центр программных экспертиз отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности имущества субсидиарную ответственность по обязательствам Центра несет собственник имущества. Субсидиарную ответственность Курганской области по обязательствам Центра программных экспертиз обеспечивает Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством. 29. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Центром программных экспертиз на праве оперативного управления, осуществляют Правительство Курганской области и Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области. 30. Центру программных экспертиз запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Центром программных экспертиз, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Центру программных экспертиз из областного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 31. Финансовое обеспечение деятельности Центра программных экспертиз осуществляется за счет средств федерального бюджета и на основании бюджетной сметы, утверждаемой в соответствии с действующим законодательством, а также других источников в соответствии с действующим законодательством. 32. Сделка, в которой имеется заинтересованность в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", должна быть одобрена Правительством Курганской области. 33. Источниками формирования имущества и финансовых средств Центра программных экспертиз являются: 1) имущество, закрепленное за ним собственником имущества, а также приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества; 2) безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц; 3) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 34. Центр программных экспертиз не имеет права осуществлять приносящую доходы деятельность. 35. Центр программных экспертиз имеет лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Курганской области, является получателем средств федерального бюджета. Раздел V. Ликвидация и реорганизация Центра программных экспертиз 36. Прекращение деятельности Центра программных экспертиз может осуществляться по решению Правительства Курганской области по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 37. В случае принятия решения о ликвидации Центра программных экспертиз Правительство Курганской области назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством. 38. Имущество Центра программных экспертиз передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества. 39. Ликвидация Центра программных экспертиз считается завершенной, а Центр программных экспертиз прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 40. При ликвидации и реорганизации Центра программных экспертиз увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 41. При прекращении деятельности Центра программных экспертиз (кроме ликвидации) все документы (финансово-хозяйственные, по управленческой деятельности, по личному составу и другие) передаются правопреемнику. При ликвидации Центра программных экспертиз документы постоянного срока хранения, имеющие научно-историческое значение, по личному составу передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Центра программных экспертиз в соответствии с требованиями архивных органов. Раздел VI. Порядок внесения изменений в настоящий Устав 42. Изменения, вносимые в настоящий Устав, утверждаются Правительством Курганской области в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к Постановлению Правительства Курганской области от 28 мая 2012 года N 202 "О создании Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр информационно- коммуникационных технологий и программных экспертиз" Перечень мероприятий по созданию Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр информационно- коммуникационных технологий и программных экспертиз" (далее - учреждение) +---+---------------------+---------------------+------------------------+ | N | Наименование | Срок исполнения | Исполнитель | | | мероприятия | | | +---+---------------------+---------------------+------------------------+ |1. |Регистрация вновь|После принятия|Правительство Курганской| | |созданного Учреждения|настоящего |области | | |как юридического лица|Постановления | | | |в Управлении| | | | |Федеральной налоговой| | | | |службы по городу| | | | |Кургану | | | +---+---------------------+---------------------+------------------------+ |2. |Постановка на|После принятия|Правительство Курганской| | |налоговый учет|настоящего |области | | |Учреждения в|Постановления | | | |Управлении | | | | |Федеральной налоговой| | | | |службы по городу| | | | |Кургану | | | +---+---------------------+---------------------+------------------------+ |3. |Постановка Учреждения|После получения|Правительство Курганской| | |на учет в|свидетельства из|области | | |территориальном |налоговых органов | | | |органе Федеральной| | | | |службы | | | | |государственной | | | | |статистики по| | | | |Курганской области | | | +---+---------------------+---------------------+------------------------+ |4. |Открытие лицевого|После получения|Правительство Курганской| | |счета Учреждения в|свидетельства из|области | | |Управлении |налоговых органов | | | |Федерального | | | | |казначейства по| | | | |Курганской области | | | +---+---------------------+---------------------+------------------------+ |5. |Уведомление |После внесения|Правительство Курганской| | |Управления |изменений в реестр|области | | |Федеральной налоговой|бюджетополучателей | | | |службы по городу|федеральных средств | | | |Кургану о лицевом| | | | |счете Учреждения | | | +---+---------------------+---------------------+------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|