Расширенный поиск
Закон Белгородской области от 22.12.2014 № 324
ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Белгородской областной Думой 18 декабря 2014 года Статья 1 Внести в закон Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007, N 116; 2008, N 22 (140); "Белгородские известия", 2010, 28 мая, 28 июля; 2011, 7 июня, 8 ноября; 2012, 3 апреля, 13 октября; 2013, 9 апреля, 18 мая, 10 октября, 7 ноября; 2014, 15 октября, 11 ноября) следующие изменения: 1) в части 5 статьи 8 слово "поселения" заменить словами "городского, сельского поселения"; 2) в пункте 2 части 1 статьи 13: а) подпункт "д" после слов "для дизельных и" дополнить словом "(или)"; б) дополнить подпунктом "д.1" следующего содержания: "д.1) акцизы на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации"; 3) в статье 14: а) в пункте 5 слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества"; б) дополнить пунктами 10.3 - 10.8 следующего содержания: "10.3) регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации; 10.4) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения; 10.5) плата от продажи на аукционе права на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в собственности Белгородской области; 10.6) плата, полученная по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, состоящего из акватории водного объекта, находящегося в собственности Белгородской области, или ее части; 10.7) плата за предоставление государственными органами Белгородской области, казенными учреждениями Белгородской области сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями; 10.8) сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения;"; 4) в статье 15: а) в абзаце первом части 4 слово "поселений" заменить словами "городских поселений"; б) дополнить частью 5 следующего содержания: "5. К налоговым доходам бюджетов сельских поселений Белгородской области относятся доходы от местных налогов и доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: 1) доходы от местных налогов: а) земельный налог; б) налог на имущество физических лиц; 2) доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: а) налог на доходы физических лиц; б) единый сельскохозяйственный налог; в) государственная пошлина - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации."; 5) в статье 16: а) в части 2: абзац первый после слова "доходам" дополнить словом "бюджетов"; в пункте 3 слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества"; в подпунктах "а" и "б" пункта 7 части 2 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";"; б) в части 3: абзац первый части 3 после слова "доходам" дополнить словом "бюджетов"; в пункте 3 слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества"; в) в части 4: в абзаце первом слово "поселений" заменить словами "бюджетов городских поселений и бюджетов сельских поселений"; в пункте 1 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; в пункте 2: слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества"; в пунктах 3, 4 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; пункт 5 исключить; в пунктах 5.1 - 5.3, 6 части 4 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; г) дополнить частью 5 следующего содержания: "5. До разграничения государственной собственности на землю к неналоговым доходам бюджетов городских поселений помимо доходов, указанных в части 4 настоящей статьи, относятся также: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений."; 6) пункт 1 части 2 статьи 17 изложить в следующей редакции: "1) оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;"; 7) в пункте 4 статьи 18 слова "для государственных (муниципальных) нужд" заменить словами "для обеспечения государственных (муниципальных) нужд"; 8) абзац третий статьи 20 изложить в следующей редакции: "закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;"; 9) в статье 21: а) наименование изложить в следующей редакции: "Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд"; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации."; в) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи."; 10) часть 1 статьи 25 после слов "за исключением подакцизных товаров" дополнить словами ", кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда"; 11) дополнить статьей 25.1 следующего содержания: "Статья 25.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность 1. В бюджетах бюджетной системы Белгородской области бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - капитальные вложения в объект государственной (муниципальной) собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи. 2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, местных бюджетов капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области, муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляется в порядках, установленных соответственно Правительством Белгородской области, местной администрацией муниципального образования. 3. Решения о предоставлении бюджетных ассигнований за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области) на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области принимаются Правительством Белгородской области. 4. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца третьего настоящей части. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную (муниципальную) собственность и должно содержать в том числе положения, установленные пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении таких соглашений. Решениями Правительства Белгородской области, местной администрации муниципального образования, принимаемыми в порядке, установленном соответственно Правительством Белгородской области, местной администрацией муниципального образования, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается органом, осуществляющим функции управления финансами, финансовыми органами муниципальных образований с учетом общих требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с настоящим законом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Сторона договора, предусмотренного настоящей частью, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора. 6. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем третьим части 4 настоящей статьи. 7. Не допускается при исполнении областного бюджета, местных бюджетов предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности."; 12) статью 26 изложить в следующей редакции: "Статья 26. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности 1. В бюджетах бюджетной системы Белгородской области, в том числе в рамках государственных (муниципальных) программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии с решениями, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную (муниципальную) собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной (муниципальной) казны. 2. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Белгородской области, муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном соответственно Правительством Белгородской области, местной администрацией муниципального образования. 3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Белгородской области принимаются Правительством Белгородской области. 4. Органам государственной власти Белгородской области (государственным органам Белгородской области), органу управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, органам местного самоуправления, являющимся государственными (муниципальными) заказчиками, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени Белгородской области, муниципального образования государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Белгородской области, муниципального образования. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов государственной собственности Белгородской области, муниципальной собственности устанавливаются соответственно Правительством Белгородской области, местными администрациями муниципальных образований. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную (муниципальную) собственность, и должно содержать в том числе положения, установленные пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении таких соглашений. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящей части, в органе, осуществляющем функции управления финансами, или финансовых органах муниципальных образований лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности. 5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. 6. Не допускается при исполнении областного бюджета, местных бюджетов предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности."; 13) дополнить статьей 26.1 следующего содержания: "Статья 26.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и предоставления субсидий другим бюджетам бюджетной системы Белгородской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, местного бюджета в объекты государственной (муниципальной) собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной собственности Белгородской области, муниципальной собственности, не допускается. 2. Законом Белгородской области об областном бюджете могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов. Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области. Порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам устанавливается Правительством Белгородской области. 3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете раздельно по каждому объекту."; 14) в статье 27: а) в абзаце втором части 1 после слов "в объекты капитального строительства" дополнить словами "и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества", слова "Правительством Белгородской области, местной администрацией" заменить словами "в форме нормативных правовых актов Правительства Белгородской области, муниципальных правовых актов местной администрации"; б) в пункте 3: дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, за счет средств областного бюджета, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Белгородской области, местной администрацией муниципального образования."; абзац второй считать абзацем третьим; 15) часть 7 статьи 28 изложить в следующей редакции: "7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Белгородской области, резервных фондов местных администраций прилагается к годовому отчету об исполнении соответствующего бюджета."; 16) в статье 35: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Белгородской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления."; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Белгородской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления."; в) в части 4: абзац первый изложить в следующей редакции: "4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам:"; пункт 1 после слова "подписание" дополнить словами "и выполнение"; г) в части 5: в абзаце втором слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; в абзаце третьем слова "в бюджеты поселений" заменить словами "в бюджеты городских, сельских поселений"; д) часть 6 изложить в следующей редакции: "6. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году."; е) в части 8: слова "бюджетам поселений (за исключением субвенций)" заменить словами "бюджетам городских, сельских поселений, за исключением субвенций,"; 17) в наименовании и тексте статьи 36 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; 18) в статье 37: а) в наименовании, частях 1, 3 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; б) в части 4 слово "поселениям" заменить словами "городским, сельским поселениям"; в) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими, сельскими поселениями соответствующего муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских, сельских поселений утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района."; 19) в статье 38: а) абзац первый части 1 дополнить предложением следующего содержания: "Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) установлен приложением 3.1 к настоящему закону."; б) в части 3: абзац второй после слов "бюджетом муниципального района (городского округа)" дополнить словами "или консолидированным бюджетом муниципального района"; слова "и городским округам" заменить словами "(городским округам)"; абзац третий после слово "жителя" дополнить словами "по муниципальным районам (городским округам)"; абзац пятый исключить; в) в части 4: в абзаце первом слова "единым порядком, согласно утвержденной методике" заменить словами "единой методикой"; в абзаце третьем слова "налоговых доходов от" исключить; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается."; 20) в абзаце первом части 4 статьи 39 слова "приложениям 5 - 9" заменить словами "приложениям 5 - 9.3"; 21) в статье 40: а) абзац первый после слов "(за исключением субвенций)" дополнить словами "и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений"; б) дополнить абзацем вторым следующего содержания: "В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету Белгородской области для предоставления бюджетам муниципальных образований, на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное настоящей статьей."; 22) в статье 41: а) в части 6: в абзаце первом слова "приложениями 11 - 41.5" заменить словами "приложениями 11 - 41.7"; дополнить абзацем следующего содержания: "Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию государственного стандарта дошкольного образования" согласно приложению 41.7 к настоящему закону; б) в части 7, абзаце втором части 8, по тексту слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; 23) в абзацах втором, третьем, шестом статьи 42 по тексту слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; 24) в статье 43: а) в наименовании, частях 1 - 3 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; б) в части 4: в абзаце первом слова "предоставляются поселениям" заменить словами "предоставляются городским и сельским поселениям", слова "поселений данного" заменить словами "городских и сельских поселений данного"; в абзаце втором слово "поселения" заменить словами "городского и сельского поселения"; в) после абзаца второго дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений"; г) абзац третий считать абзацем четвертым; д) абзац четвертый считать абзацем пятым и его исключить; 25) в статье 44: а) в части 1 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений", слова "по поселениям" заменить словами "по городским, сельским поселениям"; б) в абзаце первом пункта 2 слова "из бюджетов поселений" заменить словами "из бюджетов городских, сельских поселений"; 26) в наименовании и тексте статьи 45 слово "поселение" в соответствующем числе и падеже заменить словами "городское, сельское поселение" в соответствующем числе и падеже; 27) в наименовании и тексте статьи 46 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений"; 28) дополнить статьей 46.1 следующего содержания: "Статья 46.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа городского, сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим законом, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских, сельских поселений."; 29) в части 1 статьи 54: а) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4) разработку и представление в Правительство Белгородской области основных направлений бюджетной политики Белгородской области и основных направлений налоговой политики Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период, а также бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Белгородской области на долгосрочный период;"; б) дополнить подпунктами 12.1, 12.2 следующего содержания: "12.1) установление перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области; 12.2) определение порядка установления перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;"; в) пункт 14 изложить в следующей редакции: "14) ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных порядком, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;"; 30) в статье 60: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Составление проектов бюджетов основывается на: Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; государственных программах Белгородской области, муниципальных программах (проектах государственных Белгородской области, проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ."; б) в части 7 по тексту слово "поселения" заменить словами "городского, сельского поселения"; 31) в статье 63: а) абзац четвертый части 1 изложить в следующей редакции: "основные направления бюджетной политики Белгородской области и основные направления налоговой политики Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период;"; б) в части 2: абзац второй изложить в следующей редакции: "основные направления бюджетной политики Белгородской области и основные направления налоговой политики Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период;"; абзац пятнадцатый дополнить словами ", (проекты изменений в указанные паспорта)"; дополнить новыми абзацами шестнадцатым - восемнадцатым следующего содержания: "бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Белгородской области на долгосрочный период; реестр источников доходов областного бюджета; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период"; абзацы шестнадцатый, семнадцатый считать соответственно абзацами девятнадцатым, двадцатым; 32) часть 2 статьи 71 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)"; 33) в статье 76: а) дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете. В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель органа, осуществляющего функции управления финансами, руководитель финансового органа муниципального образования утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись."; б) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя органа, осуществляющего функции управления финансами, руководителя финансового органа муниципального образования без внесения изменений в закон (решение) о бюджете: 1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; 2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества; 3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Белгородской области; 4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе (решении) о бюджете объема и направлений их использования; 5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе; 6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год; 7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств; 8) в случае изменения типа государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий; 9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в части 2 статьи 25.1 и части 2 статьи 26 настоящего закона, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, указанных в пункте 4 настоящей части, устанавливается соответственно Правительством Белгородской области, местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете, за исключением оснований, установленных пунктами 7 и 9 настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом (решением) о бюджете. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается."; в) в части 3: абзац первый после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств"; абзац второй изложить в следующей редакции: "Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств."; г) дополнить частью 6 следующего содержания: "6. В соответствии с решениями руководителя органа, осуществляющего функции управления финансами, дополнительно к основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон Белгородской области об областном бюджете по следующим основаниям: в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Белгородской области в соответствии со статьей 32 настоящего закона; в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год; в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Губернатора Белгородской области, Правительства Белгородской области; в случае перераспределения в соответствии с законами Белгородской области, решениями Губернатора Белгородской области, Правительства Белгородской области бюджетных ассигнований, предусмотренных: на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях; на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов государственной власти Белгородской области (государственных органов Белгородской области)."; д) дополнить частью 7 следующего содержания: "7. Законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете в соответствии с решениями руководителя органа, осуществляющего функции управления финансами."; е) дополнить частью 8 следующего содержания: "8. Муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете."; 34) в статье 77: а) абзац второй части 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимиты бюджетных обязательств"; б) в части 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов"; 35) в статье 81: а) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года."; б) дополнить частью 3.2 следующего содержания: "3.2. Принятие главным администратором средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в местный бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, которому они ранее были предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором средств областного бюджета, и предоставленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет."; 36) абзацы третий и седьмой части второй статьи 88 исключить. 37) приложение 3 изложить в следующей редакции: "Приложение 3 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - ДВБО) муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) Белгородской области. 2. Объем ДВБО определяется при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом доходных возможностей и расходных потребностей областного бюджета и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Белгородской области, исходя из следующих критериев:
где: ДВБО - устанавливаемый объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); _ минимально возможный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); > - максимально возможный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 3. Минимальный объем ДВБО, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности до среднего уровня по Белгородской области, рассчитывается по формуле:
где: - нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); - средняя бюджетная обеспеченность в Белгородской области; - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа); n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 4. Максимальный объем ДВБО, позволяющий осуществить выравнивание бюджетной обеспеченности до максимального уровня по Белгородской области, рассчитывается по формуле:
где: - максимально возможный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); - численность населения i-го муниципального района (городского округа); - нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); го муниципального района (городского округа); ОТ - общий объем субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 44 настоящего закона; n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 5. Средства ДВБО распределяются комбинированным способом. Первая часть дотаций распределяется с использованием метода выравнивания "до гарантированного минимума"; вторая часть - с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле: , где: ДВБО - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); &nbsan>- объем части ДВБО, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до гарантированного минимума"; <- объем части ДВБО, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания. 6. Объем части ДВБО, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до гарантированного минимума", определяется по формуле:
где: ъем части ДВБО, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до гарантированного минимума"; ДВБО - устанавливаемый объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); - мированный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа); ОТ - общий объем субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 44 настоящего закона; n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 7. Нормированный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
где: - норованный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа); - услов налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом, согласно приложению 43; РНД - расчетный объем налоговых доходов всех муниципальных образований Белгородской области; n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 8. Определение объема средств, необходимого для достижения i-м муниципальным районом (городским округом) заданного уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:
где: - объем ча�ДВБО, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до заданного минимума"; - объем сред, необходимый для достижения i-м муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; - численность�еления i-го муниципального района (городского округа); Кв - критерий выравнивания на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом, согласно приложению 3.1; - уровень расчей бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом; - нормированный екс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 9. Распределение части ДВБО, осуществляемое методом пропорционального выравнивания, осуществляется по формуле:
где: - объем части дотациspan class="SpellE" style="">му муниципальному району (городскому округу), распределение которой осуществляется на втором этапе; - объем части ДВБО, раѵделение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания; - средняя бюджетная обеченность i-го муниципального образования; - расчетная бюджетная обеченность i-го муниципального образования; - уровень расчетной бюджет обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом; - нормированный индекс бюджЋх расходов i-го муниципального района (городского округа); - численность населения i-го муниципального района (городского округа); - уровень расчетных налоговых ддов, применяемый при определении объема субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии со статьей 44 настоящего закона; n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 10. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания определяется по следующей формуле:
где: - уровень бюджетной обеспеченност�pan class="SpellE" style="">го муниципального района (городского округа) после выравнивания; - общий объем дотаций на выравниваниюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу); - нормированный налоговый потенциал i-class="SpellE" style="">го муниципального района (городского округа); - нормированный индекс бюджетных расхо�i-го муниципального района (городского округа); - численность населения i- муниципального образования; n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности."; 38) дополнить приложением 3.1 следующего содержания: "Приложение 31 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Настоящий порядок регламентирует процедуру определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящем Порядке - критерий выравнивания). 2. Критерий выравнивания на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
где: - нормированный индекс бюджетных расходов i- - объем части ДВБО, распределение которой осутвляется методом выравнивания "до гарантированного минимума", рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом, согласно приложению 3; - средняя бюджетная обеспеченность в Белгородс области, рассчитываемая в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом, согласно приложению 3; - уровень расчетной бюджетной обеспеченности
i- - численность населения i-го муипального района (городского округа); n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 39) дополнить приложением 9.3 следующего содержания: "Приложение 9.3 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на разработку проектно-сметной документации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйственных гидротехнических сооружений 1. Объем субсидий из областного бюджета на разработку проектно-сметной документации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений предусматривается в составе областного бюджета в целях долевого финансирования по государственной программе "Развитие водного и лесного хозяйства Белгородской области, охрана окружающей среды на 2014 - 2020 годы" и устанавливается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из потребностей бюджетов муниципальных образований и возможностей областного бюджета. 2. Ассигнования областного бюджета на разработку проектно-сметной документации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений предусматриваются только при условии софинансирования расходов из бюджетов муниципальных районов и городских округов. 3. При принятии решения о выделении субсидий проводится выбор гидротехнических сооружений, находящихся в перечне гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, согласованном с Донским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов и Верхне-Донским управлением Ростехнадзора по Белгородской области. 4. Субсидии бюджету муниципального района или городского округа из областного бюджета на разработку проектно-сметной документации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются по следующей формуле:
где: СД - объем субсидий областного бюджета на разработку проектно-сметной документации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, выделяемых муниципальному району или городскому округу; Пр - сумма средств на разработку проектно-сметной документации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений."; 40) приложение 38 изложить в следующей редакции: "Приложение 38 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию государственного стандарта общего образования 1. Данная методика применяется при расчете субвенций из областного бюджета в части, касающейся предоставления субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях. 2. Объем субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования (учебных расходов) определяется для обеспечения финансирования расходов: 1) на оплату труда и начисления на нее (базовая и стимулирующая части оплаты труда педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала); 2) расходы на учебники и учебные пособия, хозяйственные нужды, технические средства обучения, медикаменты, горюче-смазочные материалы. 3. Субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования рассчитываются для каждого муниципального района (городского округа) исходя из численности учащихся, детей соответствующих возрастных категорий, других параметров, отражающих потребность в получении общеобразовательных услуг. 4. Расчет субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования производится по формуле:
где: - общий объем субвенций на реализацию государственного�ндарта общего образования в i-м муниципальном образовании; _ финансовый норматив обеспечения реализации государствого стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по типам классов, уровням образования и территориальному расположению учреждений; - финансовый норматив обеспечения реализации государствего стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по новому ФГОС, по типам классов, уровням образования и территориальному расположению учреждений; - численность учащихся по типам классов, уровням образованитерриториальному расположению учреждений; - численность учащихся, обучающихся по новому федеральному гоарственному образовательному стандарту, по типам классов, уровням образования и территориальному расположению учреждений; - поправочный коэффициент к финансовому нормативу обеспечения лизации государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по новому федеральному государственному образовательному стандарту, по типам классов, уровням образования и территориальному расположению учреждений; K - поправочный коэффициент (на малокомплектные школы, общеобразовательные учреждения с вечерней формой обучения, учебно-консультационный пункт); Р - расходы общеобразовательных учреждений на обучение больных детей, находящихся на длительном стационарном лечении (проходящих реабилитацию) в организациях здравоохранения."; 41) дополнить приложением 41.7 следующего содержания: "Приложение 41.7 к закону Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Методика расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию государственного стандарта дошкольного образования 1. Данная методика применяется при расчете субвенций из областного бюджета в части, касающейся предоставления субвенций на реализацию государственного стандарта дошкольного образования в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в муниципальных общеобразовательных организациях. 2. Объем субвенций на реализацию государственного стандарта дошкольного образования (учебных расходов) определяется ежегодно для обеспечения финансирования расходов: - на оплату труда педагогических работников; - прочих расходов (приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек). 3. Расчет субвенций на реализацию государственного стандарта дошкольного образования производится по формуле:
- общий объем субвенций на реализацию государственного стандарта кольного образования в i-м муниципальном образовании; - финансовый норматив обеспечения реализации государственного станта дошкольного образования в расчете на одного обучающегося по типам групп, по возрастам воспитанников, длительности пребывания детей в группе в течение дня и территориальному расположению учреждений (дошкольных групп); - численность обучающихся по типам групп, по возрастам воспитанников, тельности пребывания детей в группе в течение дня и территориальному расположению учреждений (дошкольных групп). K - поправочный коэффициент (на малокомплектные дошкольные образовательные организации, малокомплектные дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях).". Статья 2 1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Подпункт "б" пункта 2, подпункт "а" пункта 3, абзац третий подпункта "а", абзац третий подпункта "б", абзац шестой подпункта "в" пункта 5, пункты 6 - 9, 11 - 14, 20, 22, 39 - 41 статьи 1 настоящего закона вступают в силу со дня их официального опубликования, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. 3. Подпункт "а" пункта 2, подпункт "б" пункта 3, подпункты "а", "б", "в", "д" пункта 16, подпункт "в" пункта 29 статьи 1 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2015 года. 4. Абзац седьмой подпункта "б" пункта 31, пункты 33, 34, 36 статьи 1 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2016 года. 5. Пункт 1, пункт 4, абзац четвертый подпункта "а", абзац третий подпункта "б", абзацы второй, третий, пятый, седьмой - девятый подпункта "в", подпункт "г" пункта 5, подпункты "г", "е" пункта 16, пункты 17, 18, 19, 21, подпункт "б" пункта 22, пункты 23 - 28, подпункт "б" пункта 30, пункты 37, 38 статьи 1 настоящего закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов). 6. Положения части 1 пункта 4 статьи 54 (в части разработки и представления в Правительство Белгородской области бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Белгородской области на долгосрочный период), абзаца шестнадцатого части 2 статьи 63, части 3 статьи 76, части 3 статьи 77 закона Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (в редакции настоящего закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов). 7. Положения абзаца пятого части 6 статьи 76 закона Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (в редакции настоящего закона) применяются до 1 января 2019 года. Губернатор Белгородской области Е.С.САВЧЕНКО г. Белгород 22 декабря 2014 года N 324 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|