Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 17.10.2012 № 7619АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 октября 2012 года N 7619 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги по осуществлению отдельных государственных полномочий "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги по осуществлению отдельных государственных полномочий "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" согласно приложению. 2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Осипова В.А. Руководитель Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 17 октября 2012 г. N 7619 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги по осуществлению отдельных государственных полномочий "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" Административный регламент предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги по осуществлению отдельных государственных полномочий "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента и круг заявителей 1. Административный регламент предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги по осуществлению отдельных государственных полномочий "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента социальной политики Администрации города Кургана с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по осуществлению отдельных государственных полномочий по выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (далее - услуга). 2. Заявителями при предоставлении услуги выступают совершеннолетние граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в городе Кургане (далее - заявитель). Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги 3. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется: 1) непосредственно в Управлении опеки и попечительства Департамента социальной политики Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, ул. Коли Мяготина, дом 152, кабинет N 17. Часы работы: понедельник - пятница, с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч. Прием граждан: кабинет N 17 - отдел защиты прав граждан управления опеки и попечительства Департамента социальной политики Администрации города Кургана, часы приема граждан: вторник, среда, четверг с 9-00 ч. до 12-00 ч, за исключением праздничных и выходных дней; 2) с использованием средств телефонной связи по номерам: - 65-02-31 - приемная Департамента социальной политики Администрации города Кургана, понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.; - 63-01-54 - отдел защиты прав граждан Управления опеки и попечительства Департамента социальной политики Администрации города Кургана, понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч. за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.; 3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru; 4) посредством ответов на письменные обращения; 5) посредством подготовки ответов по электронной почте; 6) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления опеки и попечительства Департамента социальной политики Администрации города Кургана, предназначенных для приема граждан. 4. Информация о порядке предоставления услуги может быть получена в ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", тел. 23-36-39. 5. На информационных стендах, расположенных в Управлении опеки и попечительства Департамента социальной политики Администрации города Кургана, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления услуги: 1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в сети Интернет); 2) форма и образец заявления для заполнения; 3) блок-схема предоставления услуги; 4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги; 5) перечень документов, необходимых для предоставления услуги; 6) схема размещения специалистов и график приема. При изменении информации о предоставлении услуги осуществляется ее периодическое обновление. Раздел II. Стандарт предоставления услуги 6. Наименование услуги: "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации". 7. Услуга предоставляется Департаментом социальной политики Администрации города Кургана (далее - Департамент). 8. Результатом предоставления услуги является: выдача заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказ в выдаче заключения. 9. Срок предоставления услуги: не более 8 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 11 и подпунктами 1, 2 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента, срок предоставления услуги увеличивается, но не более чем на: 3 рабочих дня (период времени, необходимый Департаменту для направления межведомственных запросов о предоставлении документов) и 30 календарных дней (период времени, необходимый для получения ответа на запрос о предоставлении документов). При необходимости запроса у заявителя дополнительных документов или проведения обследования условий жизни гражданина и его семьи по месту пребывания срок предоставления услуги продляется, но не более чем на 15 дней. 10. Услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление: - Семейный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства РФ от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"; - Приказ Минобрнауки РФ от 18.06.2009 N 212 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 432"; - Закон Курганской области от 05.10.2007 N 288 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству"; - Закон Курганской области от 01.12.2008 N 415 "Об опеке и попечительстве на территории Курганской области"; - Решение Курганской городской Думы от 28.01.2009 N 22 "Об утверждении Положения об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству на территории города Кургана"; - Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана". 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) заявление по форме, утвержденной Приказом Минобрнауки РФ от 18.06.2009 N 212; 2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (при обращении предъявляется оригинал); 3) справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у заявителя инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются Департаментом в течение 3 месяцев с даты выдачи; 4) документы, свидетельствующие о наличии у заявителя необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании, о профессиональной деятельности, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители - представляются по желанию заявителя. В случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, Департамент вправе дополнительно в письменной форме запросить у заявителя: 5) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности заявителя на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок; 6) справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с заявителем членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме и психических заболеваний. Вместо справки члены семьи заявителя могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются Департаментом в течение 3 месяцев с даты их выдачи. В случае если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти). Также заявитель обязан представить в Департамент сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения документов, запрашиваемых в рамках системы межведомственного взаимодействия. 12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: 1) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя судимости или отсутствие в отношении заявителя уголовного преследования (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также отсутствие судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления; 2) выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с заявителем совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи; 3) акт обследования условий жизни заявителя по месту его пребывания - представляется заявителем в случае, если акт выдан на руки заявителю органом опеки попечительства по месту пребывания заявителя по запросу Департамента. При непредставлении указанных в настоящем пункте документов Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия. 13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления услуги: 1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления услуги; 2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью; 3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, которые позволяли бы неоднозначно истолковать их содержание; 4) документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. 14. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги. 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют. 16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги: 1) несоответствие заявления установленной форме или его заполнение не в полном объеме; 2) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента должны представляться в обязательном порядке; 3) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента; 4) обращение ненадлежащего заявителя, либо наличие оснований, препятствующих передаче ребенка (детей) в семью заявителя, а именно: - заявитель признан недееспособным или ограниченно дееспособным; - заявитель лишен по суду родительских прав или ограничен в родительских правах; - заявитель является бывшим усыновителем, если усыновление отменено судом по его вине; - заявитель отстранен от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей; - заявитель имеет или имел судимость, подвергается или подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также имеет неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления; - заявитель имеет инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, болен наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом; - заявитель не имеет постоянного места жительства на территории Российской Федерации; 5) представление заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) документах, приложенных к заявлению; 6) пребывание ребенка (детей) в семье заявителя может создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию, либо нарушает его права и охраняемые законом интересы, а также если выявлены факты совместного проживания с заявителем, в семью которого временно передается ребенок (дети), родителей этого ребенка (детей), лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах (кроме случаев, когда родителям, родительские права которых ограничены судом, разрешены контакты с ребенком (детьми) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации). 17. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют. 18. Услуга предоставляется на бесплатной основе. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении конечного результата услуги не должен превышать 40 минут. 20. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления заявления в Департамент. 21. К помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги предъявляются следующие требования: 1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями; 2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - названия отдела, осуществляющего предоставление услуги; 3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством; 4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления услуги, форма и образец заполнения заявления размещается на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). 22. Показателями доступности услуги являются: 1) размещение актуальной информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет; 2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей. 23. Показателями качества услуги являются: 1) достоверность информации о предоставлении услуги; 2) соблюдение сроков и порядка предоставления услуги; 3) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов; 4) возможность получения информации о ходе предоставления услуги; 5) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов; 6) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Глава 3. Перечень административных процедур 24. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо оформление отказа в выдаче заключения; 3) выдача заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказ в выдаче заключения. 25. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Глава 4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент. 27. Специалист отдела защиты прав граждан Управления опеки и попечительства Департамента (далее - отдела Департамента) принимает заявление и прилагаемые к нему документы. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в базе данных "Обращения граждан" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 день (в день поступления заявления в Департамент). 28. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов. 29. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 30. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных "Обращения граждан". Глава 5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо оформление отказа в выдаче заключения 31. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 32. Специалист отдела Департамента рассматривает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами. В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, должностное лицо Департамента: - при наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в выдаче заключения в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа; - при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, и в случае, если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 1 - 2 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента, направляет в соответствующие уполномоченные органы запросы о предоставлении указанных документов в рамках системы межведомственного взаимодействия. В течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 11 и подпунктами 1 - 2 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела Департамента: - проводит проверку представленных документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте 4 - 5 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента: - проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина и оформляет акт обследования условий жизни гражданина по форме, утвержденной Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.06.2009 N 212; - оформляет заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина по форме, утвержденной Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.06.2009 N 212, либо отказ в выдаче заключения в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа, предусмотренные подпунктами 4 - 6 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента. В случае если: - при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, специалист отдела Департамента вправе дополнительно в письменной форме запросить у заявителя документы, предусмотренные подпунктами 5, 6 пункта 11 раздела II настоящего Административного регламента; - жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства гражданина, специалист отдела Департамента направляет в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина либо выдает на руки гражданину запрос об оформлении акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания. При этом срок оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина продляется до получения Департаментом акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания или документов, предусмотренных подпунктами 5, 6 пункта 11 раздела II настоящего Административного регламента, но не более чем на 15 дней. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 5 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 11 и подпунктами 1, 2 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента, срок исполнения административной процедуры увеличивается, но не более чем на: 3 рабочих дня (период времени, необходимый Департаменту для направления межведомственных запросов о предоставлении документов) и 30 календарных дней (период времени, необходимый для получения ответа на запрос о предоставлении документов). При необходимости запроса у заявителя дополнительных документов или проведения обследования условий жизни гражданина и его семьи по месту пребывания срок исполнения административной процедуры продляется, но не более чем на 15 дней. 33. Критерием оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента. 34. Результатом административной процедуры является оформление заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо оформление отказа в выдаче заключения. 35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - оформленное заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо письменный отказ в выдаче заключения; - регистрация заключения либо отказа в базе данных "Обращения граждан". Глава 6. Выдача заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказ в выдаче заключения 36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказа в выдаче заключения. 37. Выдача заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказа в выдаче заключения производится специалистом отдела Департамента путем его вручения заявителю под расписку в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2 раздела I настоящего Административного регламента. Вместе с письменным отказом в выдаче заключения заявителю возвращаются представленные им документы. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 3 дня. 38. Критерием выдачи заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина является подтверждение заявителем полномочий при получении заключения. 39. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказ в выдаче заключения. 40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя о получении заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказа в выдаче заключения вместе с представленными документами в журнале регистрации выданных документов отдела защиты прав граждан управления опеки и попечительства Департамента. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений специалистами Департамента социальной политики Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента. 42. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. 43. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента социальной политики Администрации города Кургана. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 44. Администрация города Кургана осуществляет контроль за предоставлением услуги Департаментом социальной политики Администрации города Кургана. 45. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента социальной политики Администрации города Кургана. 46. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего 47. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления услуги; 4) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом; 5) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы; 6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. 49. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент социальной политики Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 50. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 51. Жалоба на действия должностных лиц Департамента социальной политики Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента социальной политики Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана. 52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент социальной политики Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана. 53. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица Департамента социальной политики Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента социальной политики Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 54. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 55. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом социальной политики Администрации города Кургана муниципальной услуги по осуществлению отдельных государственных полномочий "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" Блок-схема предоставления услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" +----------------------------+ | Обращение заявителя | | с заявлением и документами |<--------------------| | в Департамент | | +---------------+------------+ | | | \/ | +---------------------------------+ | | Прием и регистрация заявления | | | и прилагаемых к нему документов | | +-----------------+---------------+ | | | \/ | +---------------------------------+ | | Рассмотрение заявления и | | | прилагаемых к нему документов | | +-----------------+---------------+ | | | \/ | +---------------------------------+ | | Наличие оснований для отказа | | | в выдаче заключения | | +----+------------------------+---+ | Нет | | Да | | \/ | | +--------------------------+ | | | Отказ в выдаче +----------+ | | заключения | | | +--------------------------+ | | | \/ | +------------------------------------+ | | Необходимость запроса документов в | | | рамках системы межведомственного | | | взаимодействия | | +-----+--------------------------+---+ | Нет | | Да | | \/ | | +----------------------------+ | | | Запрос документов в рамках | | | | системы межведомственного | | | | взаимодействия | | | +----------------+-----------+ | | | | \/ \/ | +-------------------------------------+ | | Проверка представленных | | | документов | | +----------------+--------------------+ | | | \/ | +-------------------------------------+ | | Проведение обследования условий | | | жизни гражданина и его семьи | | +----------------+--------------------+ | | | \/ | +-------------------------------------+ | | Необходимость запроса у заявителя | | | дополнительных документов или | | | проведения обследования условий | | | жизни гражданина и его семьи | | | по месту пребывания | | +-------+---------------------+-------+ | Нет | | Да | | \/ | | +-----------------------------------+ | | | Запрос у заявителя дополнительных | | | | документов или проведение | | | | обследования условий жизни | | | | гражданина и его семьи | | | | по месту пребывания | | | +--------------+--------------------+ | | | | \/ \/ | +-----------------------------------+ | | Наличие оснований для отказа | | | в выдаче заключения | | +-----+---------------------+-------+ | Нет | | Да | \/ \/ | +--------------------------------+ +----------------------------+ | | Оформление заключения о | | Отказ | | | возможности временной передачи | | в выдаче заключения +-----+ | ребенка (детей) в | +----------------------------+ | семью гражданина | +--------------------------+-----+ | \/ +--------------------------------+ | Выдача заключения о | | возможности временной передачи | | ребенка (детей) в семью | | гражданина | +--------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|