Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 24.01.2011 № 17ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 января 2011 г. N 17 О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 09.08.2011 г. N 382; от 25.06.2012 г. N 279; от 24.12.2012 г. N 626) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Курганской области от 4 июля 1997 года N 55 "Об управлении государственным имуществом Курганской области", Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг". 2. Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" создается в целях сокращения сроков и упрощения процедур получения государственных и муниципальных услуг, повышения комфортности получения гражданами государственных и муниципальных услуг, удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления. 3. Функции и полномочия Учредителя Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от имени Курганской области осуществлять Правительству Курганской области. 4. Утвердить Устав Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" согласно приложению 1 к настоящему Постановлению. 5. Утвердить Перечень мероприятий по созданию Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" согласно приложению 2 к настоящему Постановлению. 6. (Исключен - Постановление Правительства Курганской области от 09.08.2011 г. N 382) 7. Финансовому управлению Курганской области (Перминова Е.А.) предусмотреть расходы на содержание Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг". 8. Департаменту имущественных и земельных отношений Курганской области (Дубровских А.В.) закрепить на праве оперативного управления за Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" имущество, необходимое для осуществления его деятельности. 9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение 1 к Постановлению Правительства Курганской области от 24 января 2011 г. N 17 "О создании Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 25.06.2012 г. N 279; от 24.12.2012 г. N 626) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной в целях, определенных настоящим Уставом. 2. Учредителем Учреждения является Курганская область. 3. Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени Курганской области осуществляет Правительство Курганской области (далее - представитель Учредителя). 4. Собственником имущества Учреждения является Курганская область. 5. Функции и полномочия собственника имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, в установленном порядке осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области. 6. Полное официальное наименование Учреждения - Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг". Сокращенное официальное наименование Учреждения - ГБУ "МФЦ". 7. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим полным наименованием, штампы, бланки. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение не отвечает по обязательствам Курганской области. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения. 8. Место нахождения Учреждения: 640006, Российская Федерация, Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, строение 41. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 24.12.2012 г. N 626) II. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 9. Предметом деятельности Учреждения является предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". 10. Учреждение создано и действует в целях: - сокращения сроков и упрощения процедур получения государственных и муниципальных услуг; - повышения комфортности получения гражданами государственных и муниципальных услуг; - обеспечения роста качества жизни граждан за счет предоставления доступа к широкому спектру государственных, муниципальных услуг с использованием разнообразных каналов доступа; - противодействия коррупции, ликвидации посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления; - повышения информированности граждан о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - удовлетворения прав граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления на поиск, получение, передачу и распространение информации за счет развития информационно-коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти, создания единого информационного пространства, интегрированного в российское и мировое информационное пространство; - повышения уровня защиты государственных информационных ресурсов от несанкционированного доступа, копирования, разрушения, а также обеспечение безопасности информационных и телекоммуникационных систем и сетей исполнительных органов государственной власти за счет внедрения современных систем и средств защиты информации. 11. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: - организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг; - организация взаимодействия с заявителями, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг; - организация информирования физических и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг; - обеспечение на территории Курганской области выпуска, выдачи, обслуживания и хранения (до момента выдачи гражданам) универсальных электронных карт; - ведение реестра универсальных электронных карт, содержащего сведения о выданных на территории Курганской области универсальных электронных картах; - обеспечение на территории Курганской области информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, определенных соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курганской области, в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: - реализация проектов в сфере информационных технологий и телекоммуникаций; - подготовка предложений по задачам и приоритетным направлениям информатизации исполнительных органов государственной власти; - подготовка предложений по стандартизации и унификации информационных систем, формированию информационных ресурсов, доступа к ним и оказанию услуг; - разработка проектных решений в сфере информационных систем, формирования информационных ресурсов и оказания информационных услуг; - фотографирование, копирование; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 25.06.2012 г. N 279) - ремонтно-строительные работы, обслуживание зданий, помещений, прилегающих к ним территорий и парковок Учреждения. (Дополнен - Постановление Правительства Курганской области от 25.06.2012 г. N 279) III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 12. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право: - самостоятельно распоряжаться имуществом, находящимся на праве оперативного управления, если иное не установлено действующим законодательством; - осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности Учреждения; - осуществлять приносящую доход деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых Учреждение создано; - самостоятельно распоряжаться доходами, полученными от приносящей доход деятельности; - в установленном действующим законодательством порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое развитие; - выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, для граждан и юридических лиц за плату на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях; - с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника; - совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством. Доходы, полученные Учреждением от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области и переданного в оперативное управление, до 1 января 2012 года зачисляются в областной бюджет. Доходы, полученные Учреждением от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, до 1 января 2012 года зачисляются в областной бюджет. 13. Учреждение обязано: - предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Учреждения; - обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных; - соблюдать требования соглашений о взаимодействии; - осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами; - обеспечивать целевое и эффективное использование бюджетных средств; - осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы финансовую, статистическую и иную отчетность; - обеспечивать выполнение государственного задания; - представлять в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области сведения об имуществе, подлежащем учету в реестре государственного имущества Курганской области в установленном порядке; - в соответствии с законодательством Российской Федерации нести ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников; - обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности в период исполнения ими трудовых обязанностей; - осуществлять оперативный, бюджетный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Представлять представителю Учредителя годовую бухгалтерскую отчетность (с приложениями и пояснительной запиской). За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации; - планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности; - выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством; - исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством. IV. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ 14. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности представителем Учредителя. 15. В трудовом договоре с директором Учреждения устанавливаются: - права и обязанности директора; - показатели оценки эффективности и результативности его деятельности; - условия оплаты труда директора; - условия расторжения трудового договора; - иные условия, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации; - срок действия трудового договора устанавливается на три года. 16. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, настоящего Устава, трудового договора. Директор подотчетен в своей деятельности представителю Учредителя, Департаменту имущественных и земельных отношений Курганской области по вопросам его компетенции. 17. Директор Учреждения: - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в судебных и иных органах, в организациях, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности; - распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом; - определяет организационную структуру Учреждения; - утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения; - в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; - решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством; - организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности; - обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством; - определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы; - в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения; - выдает доверенности от имени Учреждения; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, решениями представителя Учредителя. 18. Директор Учреждения несет персональную ответственность за: - ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей; - нарушение установленного режима секретности; - сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения; - непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Курганской области и находящемся в оперативном управлении Учреждения, в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области. 19. Директор Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству. 20. Во время отсутствия директора Учреждения руководство осуществляется заместителями директора Учреждения. 21. Права и полномочия трудового коллектива Учреждения устанавливаются коллективным договором. 22. Для обеспечения уставной деятельности в пределах своей компетенции Учреждение имеет право издавать и принимать следующие локальные акты: - приказы директора Учреждения; - должностные инструкции работников Учреждения, соответствующие единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих; - положения об отделах, службах Учреждения; - иные локальные акты, предусмотренные действующим законодательством. 23. Представитель Учредителя согласовывает проект трудового договора, заключаемого с главным бухгалтером Учреждения. V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 24. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения до 1 января 2012 года осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". 25. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются: - субсидии из бюджета Курганской области, предназначенные для обеспечения выполнения государственного задания и субсидии на иные цели, бюджетные инвестиции; - средства, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности; - безвозмездные поступления, добровольные пожертвования, дары и целевые взносы, полученные от российских и иностранных юридических и физических лиц, международных организаций, а также средства, переданные по завещанию или полученные в результате проводимых в пользу Учреждения благотворительных мероприятий; - доходы, поступающие от сдачи в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - средства, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из бюджетов всех уровней в рамках реализации региональных программ; - средства в виде грантов, полученные из внебюджетных источников; - иные средства, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из областного бюджета с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, в том числе земельные участки. 27. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества собственником не осуществляется. 28. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. VI. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 29. Имущество Учреждения является собственностью Курганской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 30. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются: - имущество, закрепленное за ним собственником имущества и находящееся в оперативном управлении, а также приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение имущества; - имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности; - субсидии за счет средств областного бюджета; - финансовые средства, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности; - безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством. 32. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Курганской области или бюджета государственного внебюджетного фонда Курганской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 33. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); - осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества; - начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при расчете стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам. 34. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством. 35. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют представитель Учредителя, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области. 36. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия представителя Учредителя. 37. Сделка, в которой имеется заинтересованность в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", должна быть одобрена представителем Учредителя. 38. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. VII. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ 39. Изменения и дополнения в Устав Учреждения утверждаются представителем Учредителя. VIII. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 40. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по решению: - представителя Учредителя; - суда. 41. В случае принятия решения о ликвидации Учреждения представитель Учредителя назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. 42. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества. 43. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 44. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 45. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного срока хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. Приложение 2 к Постановлению Правительства Курганской области от 24 января 2011 г. N 17 "О создании Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Перечень мероприятий по созданию Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.08.2011 г. N 382) +--+---------------------------+---------------------+-------------------+ |N | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнитель | +--+---------------------------+---------------------+-------------------+ |1.|Подготовка распоряжения о|Не позднее 2 месяцев|Управление | | |назначении директора|со дня принятия|государственной | | |Учреждения |настоящего |службы и кадров| | | |Постановления |Правительства | | | | |Курганской области | +--+---------------------------+---------------------+-------------------+ |2.|Подготовка проекта|Не позднее 1 месяца|Управление делами| | |постановления Правительства|со дня принятия|Правительства | | |Курганской области,|настоящего |Курганской области | | |определяющего условия|Постановления | | | |оплаты труда работников| | | | |Учреждения | | | +--+---------------------------+---------------------+-------------------+ |3.|Регистрация Учреждения |Не позднее 3 месяцев|Директор Учреждения| | | |со дня принятия| | | | |настоящего | | | | |Постановления | | +--+---------------------------+---------------------+-------------------+ |4.|Открытие лицевого счета|После получения|Директор Учреждения| | |Учреждения |свидетельства о| | | | |постановке на учет в| | | | |налоговых органах | | +--+---------------------------+---------------------+-------------------+ |5.|Уведомление уполномоченного|После открытия|Директор Учреждения| | |налогового органа об|лицевого счета| | | |открытии лицевого счета|Учреждения | | | |Учреждения | | | +--+---------------------------+---------------------+-------------------+ Приложение 3 к Постановлению Правительства Курганской области от 24 января 2011 г. N 17 "О создании Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ 3 К НАСТОЯЩЕМУ ПОСТАНОВЛЕНИЮ (Приложение исключено - Постановление Правительства Курганской области от 09.08.2011 г. N 382) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|