Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 24.12.2012 № 637ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2012 года N 637 О внесении изменения в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года N 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов" В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством на основании Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 97, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года N 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов" следующее изменение: приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 56 пункта 8 приложения к настоящему Постановлению. Подпункт 56 пункта 8 приложения к настоящему Постановлению вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А. Богомолов Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 24 декабря 2012 года N 637 "О внесении изменения в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года N 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов" "Приложение к Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года N 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов" Положение о Департаменте государственного регулирования цен и тарифов Курганской области Раздел I. Общие положения 1. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним. Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442, функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законам, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области и настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно. 4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет расчетные счета в кредитных организациях, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Курганской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 6. Местонахождение Департамента: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, дом 124. Раздел II. Задачи Департамента 7. Основными задачами Департамента являются: 1) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения; 2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности); 3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей; 4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности); 5) государственное регулирование тарифов в пределах полномочий, определенных действующим законодательством. Раздел III. Полномочия Департамента 8. Департамент осуществляет следующие полномочия: 1) устанавливает цены (тарифы): - на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); - на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); 2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях; 4) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы; 5) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 6) устанавливает тарифы на: - тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов; - тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; - теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям; - услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; 7) устанавливает плату за: - услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; - подключение к системе теплоснабжения; 8) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении") решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены; 9) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более; 10) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; 11) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; 12) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов; 13) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340; 14) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за: - соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Департаментом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций; - регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Департаментом; - соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (мощности); - соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; - регулированием цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов); - применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; - использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике") цены (тарифы); - применением регулируемых Департаментом цен (тарифов) на электрическую энергию и за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 15) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в пределах компетенции в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса; 16) осуществляет региональный государственный надзор за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством; 17) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 18) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов: - информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; - информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; - до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности; 19) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Курганской области полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции; 20) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента; 21) публикует отчет о деятельности Департамента; 22) рассматривает в пределах компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 23) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Курганской области; 24) участвует в установленном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442, порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; 25) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ; 26) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ; 27) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; 28) в пределах компетенции в порядке, установленном действующим законодательством, определяет применяемые при установлении долгосрочных тарифов показатели надежности и качества поставляемых товаров, оказываемых услуг; 29) в пределах компетенции согласовывает порядок и условия установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавок к ценам (тарифам), долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, являющиеся условиями концессионного соглашения; 30) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", за исключением полномочий по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и составлению топливно-энергетического баланса Курганской области; 31) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", за исключением полномочия по созданию штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечению их функционирования; 32) утверждает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 33) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению в порядке, установленном действующим законодательством; 34) определяет размер специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации; 35) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) деятельности субъектов естественных монополий, за исключением государственного контроля (надзора) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих сферах: - железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении; - услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах; - услуги по передаче электрической энергии; - услуги по передаче тепловой энергии; - транспортировка газа по газораспределительным сетям; 36) осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих сферах: - железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении; - услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; - услуги по передаче электрической энергии; - услуги по передаче тепловой энергии; - транспортировка газа по газораспределительным сетям; 37) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса; 38) дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 39) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в области регулирования тарифов и надбавок в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; 40) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг; 41) устанавливает размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг; 42) устанавливает предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в порядке, установленном действующим законодательством; 43) осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность; 44) устанавливает цены (тарифы) по перечню: - топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; - перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 45) устанавливает тарифы и надбавки по перечню: - наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; - торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); - перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством; - перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; - перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; - транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 46) устанавливает размер платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке в порядке, установленном действующим законодательством; 47) утверждает ставки платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда; 48) осуществляет в пределах компетенции мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 49) исполняет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий; 50) обеспечивает прием граждан, представителей юридических лиц, своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством; 51) осуществляет кадровую работу в соответствии с действующим законодательством; 52) обеспечивает защиту государственной тайны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 53) организует и ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представляет ее в установленном действующим законодательством порядке; 54) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Департамента; 55) размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств; 56) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"; 57) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проекты правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 58) управляет государственным имуществом Курганской области в пределах компетенции, в соответствии с действующим законодательством; 59) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области. Раздел IV. Права Департамента 9. Для осуществления своих полномочий Департамент вправе: 1) вносить по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в установленном порядке предложения Губернатору Курганской области, руководителям органов исполнительной власти Курганской области, главам муниципальных образований Курганской области, руководителям организаций о приостановлении или отмене актов, если данные акты противоречат действующему законодательству; 2) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 3) награждать в установленном порядке Почетной грамотой Департамента; 4) привлекать для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Департамента, специалистов и экспертов на договорной основе в пределах выделенных ассигнований; 5) запрашивать и получать у органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" и Федеральным законом "О теплоснабжении", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Департаментом; 6) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении; 7) запрашивать в пределах компетенции у органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций и индивидуальных предпринимателей документы и информацию по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения; 8) формировать и вести реестр энергоснабжающих организаций и хозяйствующих субъектов по видам регулируемой деятельности, расположенных на территории Курганской области, в отношении которых осуществляется (вводится) государственное регулирование тарифов (цен) и надбавок; 9) осуществляет иные права в соответствии с действующим законодательством. Раздел V. Организация деятельности Департамента 10. Департамент возглавляет директор Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - директор Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курганской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 11. Директор Департамента: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Департамента; 2) издает приказы; 3) в установленном порядке представляет Департамент в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами без доверенности; 4) организует работу Департамента и распределяет обязанности между заместителями директора Департамента, членами Правления Департамента, а также государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте; 5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проекты правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 6) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, служебный распорядок Департамента и иные инструкции, устанавливающие обязанности работников Департамента в соответствии с действующим законодательством; 7) утверждает штатное расписание Департамента в соответствии с действующим законодательством в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда; 8) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, и иных работников Департамента в порядке, установленном законодательством; 9) подписывает решения, принимаемые Правлением Департамента; 10) принимает меры по борьбе с коррупцией; 11) вносит предложения о представлении в установленном порядке отличившихся государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, и иных работников Департамента к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации; 12) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий; 13) утверждает перечень должностных лиц Департамента, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 14) от имени Департамента рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 12. Для определения основных направлений деятельности Департамента и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - Правление Департамента, общей численностью 9 человек. В состав Правления Департамента без права передачи полномочий иным лицам входят государственные гражданские служащие Курганской области, замещающие должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, в количестве 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа. Директор Департамента является председателем Правления Департамента и утверждает персональный состав Правления Департамента, а также порядок его деятельности. 13. Правление Департамента рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции Департамента, и принимает коллегиальные решения простым большинством голосов членов Правления Департамента, присутствующих на заседании Правления Департамента. Заседание Правления Департамента считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления Департамента. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. 14. Решение Департамента по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) принимается Правлением Департамента и издается в форме постановления Департамента.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|