Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 09.11.2010 № 497ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 ноября 2010 года N 497 О целевой Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 164) В целях реализации Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2011 - 2013 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области разработать и утвердить муниципальные программы развития муниципальной службы с учетом положений настоящего Постановления. 3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О. Губернатор Курганской области О.А. Богомолов Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 9 ноября 2010 года N 497 "О целевой Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2011 - 2013 годы" Целевая Программа Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 164) Паспорт целевой Программы Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2011 - 2013 годы" +-------------------------+----------------------------------------------+ |Наименование |Целевая Программа Курганской области "Развитие| | |муниципальной службы в Курганской области на| | |2011 - 2013 годы" (далее - Программа) | +-------------------------+----------------------------------------------+ |Заказчик |Правительство Курганской области | +-------------------------+----------------------------------------------+ |Исполнитель-координатор |Правительство Курганской области | +-------------------------+----------------------------------------------+ |Разработчик |Правительство Курганской области | +-------------------------+----------------------------------------------+ |Исполнители |Правительство Курганской области, органы| | |местного самоуправления муниципальных| | |образований Курганской области (далее - органы| | |местного самоуправления) (по согласованию),| | |ассоциация "Совет муниципальных образований| | |Курганской области" (по согласованию) | +-------------------------+----------------------------------------------+ |Цель |Создание условий для дальнейшего развития| | |муниципальной службы в Курганской области | +-------------------------+----------------------------------------------+ |Задачи |Обеспечение взаимосвязи муниципальной службы в| | |Курганской области и государственной| | |гражданской службы Курганской области; | | |совершенствование (формирование) правовой| | |основы муниципальной службы в Курганской| | |области; | | |содействие органам местного самоуправления в| | |формировании посредством применения| | |современных кадровых технологий| | |квалифицированного кадрового состава| | |муниципальной службы в Курганской области,| | |обеспечивающего эффективность муниципального| | |управления; | | |содействие органам местного самоуправления в| | |формировании (развитии) системы подготовки| | |кадров для муниципальной службы в Курганской| | |области и дополнительного профессионального| | |образования муниципальных служащих в| | |Курганской области, обеспечивающей повышение| | |результативности их профессиональной служебной| | |деятельности и эффективности муниципальной| | |службы в Курганской области в целом; | | |содействие органам местного самоуправления в| | |формировании (развитии) механизма выявления и| | |разрешения конфликта интересов на| | |муниципальной службе в Курганской области,| | |обеспечения соблюдения муниципальными| | |служащими в Курганской области ограничений и| | |запретов, установленных федеральным| | |законодательством | +-------------------------+----------------------------------------------+ |Целевые индикаторы |Количество муниципальных программ развития| | |муниципальной службы, принятых органами| | |местного самоуправления городских округов и| | |муниципальных районов Курганской области; | | |количество должностей муниципальной службы в| | |Курганской области, на которые сформирован| | |кадровый резерв; | | |количество вакантных должностей муниципальной| | |службы в Курганской области, замещенных по| | |результатам конкурса и (или) из кадрового| | |резерва, сформированного на конкурсной основе;| | |количество муниципальных служащих в Курганской| | |области, прошедших аттестацию; | | |количество должностей муниципальной службы в| | |Курганской области, для которых утверждены| | |должностные инструкции; | | |количество муниципальных служащих в Курганской| | |области, должностные инструкции которых| | |содержат показатели результативности| | |профессиональной служебной деятельности; | | |количество муниципальных служащих в Курганской| | |области, прошедших повышение квалификации; | | |количество муниципальных служащих в Курганской| | |области, прошедших профессиональную| | |переподготовку | +-------------------------+----------------------------------------------+ |Сроки и этапы реализации |2011 - 2013 годы | | |(I этап - 2011 год; | | |II этап - 2012 год; | | |III этап - 2013 год) | +-------------------------+----------------------------------------------+ |Финансовое обеспечение |Объем финансирования Программы за счет средств| | |областного бюджета составляет 4 010 тысяч| | |рублей, в том числе по годам: | | |2011 год - 1 100 тысяч рублей; | | |2012 год - 1 500 тысяч рублей; | | |2013 год - 1 410 тысяч рублей | +-------------------------+----------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные|Принятие органами местного самоуправления| |результаты |городских округов и муниципальных районов| | |Курганской области муниципальных программ| | |развития муниципальной службы; | | |формирование кадрового резерва на| | |муниципальной службе в Курганской области по| | |результатам конкурса; | | |замещение вакантных должностей муниципальной| | |службы в Курганской области по результатам| | |конкурса и (или) из кадрового резерва,| | |сформированного на конкурсной основе; | | |оценка результатов работы муниципальных| | |служащих в Курганской области посредством| | |проведения в соответствии с требованиями| | |действующего законодательства о муниципальной| | |службе аттестации с учетом показателей| | |результативности их профессиональной служебной| | |деятельности; | | |повышение квалификации муниципальных служащих| | |в Курганской области в соответствии с| | |необходимой потребностью; | | |профессиональная переподготовка муниципальных| | |служащих в Курганской области в соответствии с| | |необходимой потребностью | +-------------------------+----------------------------------------------+ (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 164) Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Цели и задачи становления и развития муниципальной службы в Курганской области сформулированы в целевой Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2008 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Курганской областной Думы от 24 июня 2008 года N 3270 (далее - областная программа). В Курганской области накоплен опыт исполнения действующего законодательства о муниципальной службе. Используя программно-целевой метод, удалось обеспечить взаимодействие и координацию деятельности структурных подразделений Правительства Курганской области, органов местного самоуправления, ассоциации "Совет муниципальных образований Курганской области", научных учреждений по развитию муниципальной службы в Курганской области, что позволило на региональном и местном уровнях закрепить правовые, организационные и финансово-экономические принципы муниципальной службы. На 1 июля 2010 года нормативная правовая база Курганской области, регламентирующая отдельные положения муниципальной службы в Курганской области, сформирована. Организовано методическое сопровождение принятия муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы. В результате на уровне городских округов и муниципальных районов Курганской области вопросы муниципальной службы урегулированы, активизировалась работа органов местного самоуправления поселений Курганской области по формированию нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы и приведению ее в соответствие с действующим законодательством. С января 2009 года обеспечено ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Курганской области. С учетом областной программы и Типовой программы развития муниципальной службы в муниципальном образовании Курганской области, утвержденной Распоряжением Правительства Курганской области от 15 сентября 2008 года N 341-р, в 25 из 26 муниципальных районах и городских округах Курганской области приняты и реализуются муниципальные программы развития муниципальной службы. В подавляющем большинстве муниципальных районов Курганской области в составе местных администраций созданы кадровые службы (введены должности специалистов по вопросам муниципальной службы и кадров), в аппарате Правительства Курганской области создан сектор развития муниципальной службы, что позволило обеспечить организационно-методическое сопровождение органов местного самоуправления по вопросам применения действующего законодательства о муниципальной службе: координацию работы кадровых служб органов местного самоуправления. Необходимо отметить, что сегодня создан и ведется сводный реестр муниципальных служащих в Курганской области, что позволяет системно осуществлять мониторинг за формированием и развитием кадрового состава муниципальной службы в Курганской области. Результаты данного мониторинга показывают, что в органах местного самоуправления появился опыт конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы в Курганской области, ежегодно формируется кадровый резерв, организовано проведение аттестации, повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих в Курганской области. В 2008 году обучение прошли 667 муниципальных служащих в Курганской области, что составило 67% от потребности. В 2009 году данный показатель составил 62%. В 2008 году проведена аттестация 984 муниципальных служащих в Курганской области. В 2009 году аттестацию прошел 551 муниципальный служащий в Курганской области. Кадровый резерв сформирован на 1406 должностей муниципальной службы в Курганской области (51% от общего количества должностей муниципальной службы в Курганской области). Численность кадрового резерва составляет 1802 человека. Из них 40% включено на конкурсной основе. В 2008 году по результатам конкурса замещено 13% вакантных должностей муниципальной службы в Курганской области. В 2009 году 18% вакантных должностей муниципальной службы в Курганской области замещено из состава кадрового резерва, 4% - по результатам конкурса. В рамках реализации законодательства о противодействии коррупции формируется система контроля за соблюдением муниципальными служащими в Курганской области ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством. Во всех городских округах и муниципальных районах Курганской области: - определены должности муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; - утверждены перечни должностей муниципальной службы, после замещения которых граждане в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы имеют право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по урегулированию конфликта интересов; - образованы и начали свою работу комиссии по урегулированию конфликта интересов; - осуществляется проверка достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими; - имеется опыт организации проверки достоверности персональных данных и иных сведений, представляемых при поступлении на муниципальную службу, а также соблюдения муниципальными служащими установленных федеральным законодательством ограничений и запретов. Таким образом, в Курганской области продолжается на системной и плановой основе процесс развития муниципальной службы по всем направлениям в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе. Вместе с тем реализация областной программы выявила ряд проблем развития муниципальной службы в Курганской области и, следовательно, необходимость постановки целей и задач следующего этапа развития муниципальной службы в Курганской области. Необходимо завершить работу по созданию в органах местного самоуправления структурных подразделений по вопросам муниципальной службы и кадров - кадровых служб. В каждом муниципальном образовании Курганской области должна быть сформирована достаточная нормативная правовая база по вопросам муниципальной службы и кадровой политики. Следует применять современные технологии подбора кадров при поступлении на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении: конкурс, аттестация, кадровый резерв. Численность муниципальных служащих в Курганской области на 1 июля 2010 года составляет 2774 человека. Потребность в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих в Курганской области ежегодно составляет в среднем 925 человек. Необходимо продолжить получение муниципальными служащими в Курганской области дополнительного профессионального образования с учетом имеющейся потребности. Следует обеспечить соответствие муниципальных служащих в Курганской области установленным квалификационным требованиям. Кроме того, требуется усилить контроль за соблюдением муниципальными служащими в Курганской области ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством. Все обозначенные выше задачи необходимо продолжить решать программным методом. Использование программно-целевого метода позволит обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из областного бюджета, проводить единую кадровую политику при решении задач в сфере развития муниципальной службы в Курганской области в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления. Реализация Программы обеспечит: - создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в Курганской области в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе; - формирование позитивного имиджа муниципальных служащих в Курганской области; - повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих в Курганской области: формирование у муниципальных служащих в Курганской области необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять свои должностные обязанности; - открытость и доступность муниципальной службы в Курганской области. Раздел II. Цели и задачи Программы Цель Программы - создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в Курганской области. Задачи Программы: - обеспечение взаимосвязи муниципальной службы в Курганской области и государственной гражданской службы Курганской области; - совершенствование (формирование) правовой основы муниципальной службы в Курганской области; - содействие органам местного самоуправления в формировании посредством применения современных кадровых технологий квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Курганской области, обеспечивающего эффективность муниципального управления; - содействие органам местного самоуправления в формировании (развитии) системы подготовки кадров для муниципальной службы в Курганской области и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Курганской области, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в Курганской области в целом; - содействие органам местного самоуправления в формировании (развитии) механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в Курганской области, обеспечения соблюдения муниципальными служащими в Курганской области ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством. Раздел III. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы. I этап - 2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год. Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в случаях, предусмотренных Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области" и Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области". Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы Численность муниципальных служащих в Курганской области на 1 июля 2010 года составляет 2774 человека. Потребность в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих в Курганской области ежегодно составляет в среднем 925 человек. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 4 010 тысяч рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 164) 2011 год - 1 100 тысяч рублей; 2012 год - 1 500 тысяч рублей; 2013 год - 1 410 тысяч рублей. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 164) Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по источникам и годам Источник финансирования Программы - средства областного бюджета. +—————+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————————+ | N | Направление финансирования |Финансирование по годам, тысяч рублей | | п/п | |————————+—————————+—————————+———————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | Всего | +—————+—————————————————————————————————+————————+—————————+—————————+———————————+ 1. Повышение квалификации 475 850 1410 2735 муниципальных служащих в Курганской области 2. Профессиональная переподготовка 625 560 - 1185 муниципальных служащих в Курганской области по 500-часовой программе 3. Проведение конкурса на звание - 90 - 90 "Лучший муниципальный служащий в Курганской области" 1100 1500 1410 4010 (Раздел в редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 164) Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - принятие органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области муниципальных программ развития муниципальной службы; - формирование кадрового резерва на муниципальной службе в Курганской области по результатам конкурса; - замещение вакантных должностей муниципальной службы в Курганской области по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе; - оценка результатов работы муниципальных служащих в Курганской области посредством проведения в соответствии с требованиями действующего законодательства о муниципальной службе аттестации с учетом показателей результативности их профессиональной служебной деятельности; - профессиональная переподготовка муниципальных служащих в Курганской области в соответствии с необходимой потребностью. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 164) - профессиональная переподготовка 75 муниципальных служащих в Курганской области. Реализация Программы обеспечит: - создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в Курганской области в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе; - формирование позитивного имиджа муниципальных служащих в Курганской области; - повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих в Курганской области: формирование у муниципальных служащих в Курганской области необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять свои должностные обязанности; - открытость и доступность муниципальной службы в Курганской области. Раздел VII. Перечень мероприятий В перечень мероприятий Программы включены комплексные меры, обеспечивающие достижение цели Программы, которые осуществляются по следующим направлениям: - совершенствование (формирование) правовой основы муниципальной службы в Курганской области; - формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Курганской области посредством применения современных кадровых технологий; - формирование (развитие) системы подготовки кадров для муниципальной службы в Курганской области и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Курганской области; - формирование (развитие) механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в Курганской области, обеспечения соблюдения муниципальными служащими в Курганской области ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством; - стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих в Курганской области. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе. Раздел VIII. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансирование Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Организацию реализации Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы. Обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляют исполнители Программы. Исполнитель-координатор Программы: - осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей Программы; - подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы; - подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий Программы; - организует размещение на официальном сайте исполнителя-координатора Программы информации о ходе и результатах реализации Программы; - организует ведение отчетности по реализации Программы; - осуществляет оценку эффективности Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы. Раздел IX. Система целевых индикаторов +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ | N | Наименование | Значение | Значение | Значение | |п/п| целевого | целевого | целевого | целевого | | | индикатора | индикатора в | индикатора в | индикатора в | | | | конце I этапа | конце II этапа |конце III этапа | | | | реализации | реализации | реализации | | | |Программы (2011 |Программы (2012 |Программы (2013 | | | | год) | год) | год) | +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ |1. |Количество |Не менее 50% от |Не менее 75% от |Не менее 95% от | | |муниципальных |числа городских |числа городских |числа городских | | |программ развития| округов и | округов и | округов и | | |муниципальной | муниципальных | муниципальных | муниципальных | | |службы, принятых| районов | районов | районов | | |органами местного| Курганской | Курганской | Курганской | | |самоуправления | области | области | области | | |городских округов| | | | | |и муниципальных| | | | | |районов Курганской| | | | | |области | | | | +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ |2. |Количество |Не менее 50% от |Не менее 75% от |Не менее 95% от | | |должностей | общего | общего | общего | | |муниципальной | количества | количества | количества | | |службы в| должностей | должностей | должностей | | |Курганской | муниципальной | муниципальной | муниципальной | | |области, на| службы в | службы в | службы в | | |которые | Курганской | Курганской | Курганской | | |сформирован | области | области | области | | |кадровый резерв | | | | +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ |3. |Количество |Не менее 50% от |Не менее 75% от |Не менее 95% от | | |вакантных | общего | общего | общего | | |должностей | количества | количества | количества | | |муниципальной | замещенных | замещенных | замещенных | | |службы в| вакантных | вакантных | вакантных | | |Курганской | должностей | должностей | должностей | | |области, | муниципальной | муниципальной | муниципальной | | |замещенных по| службы в | службы в | службы в | | |результатам | Курганской | Курганской | Курганской | | |конкурса и (или)| области | области | области | | |из кадрового| | | | | |резерва, | | | | | |сформированного на| | | | | |конкурсной основе | | | | +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ |4. |Количество |Не менее 95% от |Не менее 95% от |Не менее 95% от | | |муниципальных |запланированного|запланированного|запланированного| | |служащих в| количества | количества | количества | | |Курганской | муниципальных | муниципальных | муниципальных | | |области, прошедших| служащих в | служащих в | служащих в | | |аттестацию | Курганской | Курганской | Курганской | | | | области | области | области | +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ |5. |Количество |Не менее 50% от |Не менее 75% от |Не менее 95% от | | |должностей | общего | общего | общего | | |муниципальной | количества | количества | количества | | |службы в| должностей | должностей | должностей | | |Курганской | муниципальной | муниципальной | муниципальной | | |области, для| службы в | службы в | службы в | | |которых утверждены| Курганской | Курганской | Курганской | | |должностные | области | области | области | | |инструкции | | | | +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ |6. |Количество |Не менее 50% от |Не менее 75% от |Не менее 95% от | | |муниципальных | штатной | штатной | штатной | | |служащих в| численности | численности | численности | | |Курганской | муниципальных | муниципальных | муниципальных | | |области, | служащих в | служащих в | служащих в | | |должностные | Курганской | Курганской | Курганской | | |инструкции которых| области | области | области | | |содержат | | | | | |показатели | | | | | |результативности | | | | | |профессиональной | | | | | |служебной | | | | | |деятельности | | | | +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ |7. |Количество |Не менее 95% от |Не менее 95% от |Не менее 95% от | | |муниципальных |запланированного|запланированного|запланированного| | |служащих в| количества | количества | количества | | |Курганской | муниципальных | муниципальных | муниципальных | | |области, прошедших| служащих в | служащих в | служащих в | | |повышение | Курганской | Курганской | Курганской | | |квалификации | области | области | области | +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ |8. |Количество |Не менее 95% от |Не менее 95% от |Не менее 95% от | | |муниципальных |запланированного|запланированного|запланированного| | |служащих в| количества | количества | количества | | |Курганской | муниципальных | муниципальных | муниципальных | | |области, прошедших| служащих в | служащих в | служащих в | | |профессиональную | Курганской | Курганской | Курганской | | |переподготовку | области | области | области | +---+------------------+----------------+----------------+----------------+ Раздел X. Сведения о механизме контроля за выполнением Программы Исполнитель-координатор Программы направляет: - ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации Программы по форме, установленной Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области"; - ежегодно, до 1 марта, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации Программы. Исполнитель-координатор Программы направляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области и Финансовое управление Курганской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы. Приложение к целевой Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2011 - 2013 годы" Перечень мероприятий целевой Программы Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 164) +---+-----------------------+-----------+--------------+----------------------+ | N | Наименование |Срок реали-| Исполнитель | Объем финансирования | |п/п| мероприятия |зации, годы| | за счет средств | | | | | |областного бюджета по | | | | | | годам (тысяч рублей) | | | | | +----+-----+-----+-----+ | | | | |2011|2012 |2013 |Всего| | | | | |год | год | год | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ | Раздел I. Совершенствование (формирование) правовой основы муниципальной | | службы в Курганской области | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |1. |Ведение мониторинга| 2011 - |Правительство | - | - | - | - | | |федерального | 2013 | Курганской | | | | | | |законодательства о| | области | | | | | | |муниципальной службе | | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |2. |Проведение анализа| 2011 - |Правительство | - | - | - | - | | |нормативных правовых| 2013 | Курганской | | | | | | |актов Курганской| | области | | | | | | |области по вопросам| | | | | | | | |муниципальной службы на| | | | | | | | |предмет их соответствия| | | | | | | | |федеральному | | | | | | | | |законодательству | | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |3. |Оказание содействия| 2011 - |Правительство | - | - | - | - | | |органам местного| 2013 | Курганской | | | | | | |самоуправления в| | области | | | | | | |формировании | | | | | | | | |нормативной правовой| | | | | | | | |базы по вопросам| | | | | | | | |муниципальной службы | | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ | Раздел II. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной | | службы в Курганской области посредством применения современных кадровых | | технологий | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |4. |Создание кадровых служб| 2011 | Органы | - | - | - | - | | |в органах местного| | местного | | | | | | |самоуправления | |самоуправления| | | | | | | | | (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |5. |Ведение мониторинга за| 2011 - |Правительство | - | - | - | - | | |формированием и| 2013 | Курганской | | | | | | |развитием кадрового| | области | | | | | | |состава муниципальной| | | | | | | | |службы в Курганской| | | | | | | | |области, применением| | | | | | | | |современных кадровых| | | | | | | | |технологий на| | | | | | | | |муниципальной службе в| | | | | | | | |Курганской области | | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |6. |Оказание содействия| 2011 - |Правительство | - | - | - | - | | |органам местного| 2013 | Курганской | | | | | | |самоуправления в| | области | | | | | | |организации: | | | | | | | | |- конкурсов на| | | | | | | | |замещение вакантных| | | | | | | | |должностей | | | | | | | | |муниципальной службы в| | | | | | | | |Курганской области; | | | | | | | | |- аттестации| | | | | | | | |муниципальных служащих| | | | | | | | |в Курганской области; | | | | | | | | |- формирования| | | | | | | | |кадрового резерва для| | | | | | | | |замещения вакантных| | | | | | | | |должностей | | | | | | | | |муниципальной службы в| | | | | | | | |Курганской области и| | | | | | | | |его эффективного| | | | | | | | |использования | | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |7. |Обеспечение участия| 2011 - | Органы | - | - | - | - | | |независимых экспертов в| 2013 | местного | | | | | | |работе конкурсных и| |самоуправления| | | | | | |аттестационных | | (по | | | | | | |комиссий, образованных| |согласованию) | | | | | | |в органах местного| | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |8. |Проведение с| 2011 - |Правительство | - | - | - | - | | |муниципальными | 2013 | Курганской | | | | | | |служащими в Курганской| | области, | | | | | | |области обучающих| | органы | | | | | | |семинаров по вопросам| | местного | | | | | | |реализации | |самоуправления| | | | | | |законодательства о| | (по | | | | | | |муниципальной службе | |согласованию),| | | | | | | | | ассоциация | | | | | | | | | "Совет | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | Курганской | | | | | | | | | области" (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ | Раздел III. Формирование (развитие) системы подготовки кадров для | | муниципальной службы в Курганской области и дополнительного | | профессионального образования муниципальных служащих в Курганской области | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |9. |Организация повышения| 2011 - |Правительство |475 | 850 |1410 |2735 | | |квалификации | 2013 | Курганской | | | | | | |муниципальных служащих| | области, | | | | | | |в Курганской области | | органы | | | | | | | | | местного | | | | | | | | |самоуправления| | | | | | | | | (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |10.|Организация | 2011 - |Правительство |625 | 560 | - | 1185| | |профессиональной | 2013 | Курганской | | | | | | |переподготовки | | области, | | | | | | |муниципальных служащих| | органы | | | | | | |в Курганской области | | местного | | | | | | | | |самоуправления| | | | | | | | | (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ | Раздел IV. Формирование (развитие) механизма выявления и разрешения | | конфликта интересов на муниципальной службе в Курганской области, | | обеспечения соблюдения муниципальными служащими в Курганской области | | ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |11.|Обеспечение | 2011 - |Правительство | - | - | - | - | | |эффективного | 2013 | Курганской | | | | | | |взаимодействия органов| | области, | | | | | | |местного самоуправления| | органы | | | | | | |с правоохранительными,| | местного | | | | | | |судебными, иными| |самоуправления| | | | | | |государственными | | (по | | | | | | |органами, с| |согласованию) | | | | | | |организациями и| | | | | | | | |гражданами по выявлению| | | | | | | | |и разрешению конфликта| | | | | | | | |интересов на| | | | | | | | |муниципальной службе в| | | | | | | | |Курганской области,| | | | | | | | |соблюдению | | | | | | | | |муниципальными | | | | | | | | |служащими в Курганской| | | | | | | | |области ограничений и| | | | | | | | |запретов, установленных| | | | | | | | |федеральным | | | | | | | | |законодательством | | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |12.|Ведение мониторинга| 2011 - |Правительство | - | - | - | - | | |деятельности комиссий| 2013 | Курганской | | | | | | |по урегулированию| | области | | | | | | |конфликта интересов,| | | | | | | | |образованных в органах| | | | | | | | |местного | | | | | | | | |самоуправления, | | | | | | | | |соблюдения | | | | | | | | |муниципальными | | | | | | | | |служащими в Курганской| | | | | | | | |области ограничений и| | | | | | | | |запретов, установленных| | | | | | | | |федеральным | | | | | | | | |законодательством | | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |13.|Обеспечение участия| 2011 - | Органы | - | - | - | - | | |независимых экспертов в| 2013 | местного | | | | | | |работе комиссий по| |самоуправления| | | | | | |урегулированию | | (по | | | | | | |конфликта интересов,| |согласованию) | | | | | | |образованных в органах| | | | | | | | |местного самоуправления| | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |14.|Организация: | 2011 - | Органы | - | - | - | - | | |- проверки| 2013 | местного | | | | | | |достоверности | |самоуправления| | | | | | |представляемых | | (по | | | | | | |персональных данных и| |согласованию) | | | | | | |иных сведений при| | | | | | | | |поступлении на| | | | | | | | |муниципальную службу в| | | | | | | | |Курганской области; | | | | | | | | |- проверки сведений о| | | | | | | | |доходах, об имуществе и| | | | | | | | |обязательствах | | | | | | | | |имущественного | | | | | | | | |характера муниципальных| | | | | | | | |служащих, а также| | | | | | | | |соблюдения ограничений| | | | | | | | |и запретов,| | | | | | | | |установленных | | | | | | | | |федеральным | | | | | | | | |законодательством | | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ | Раздел V. Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных | | служащих в Курганской области | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |15.|Унификация должностных| 2011 |Правительство | - | - | - | - | | |инструкций | | Курганской | | | | | | |муниципальных служащих| | области, | | | | | | |в Курганской области | | органы | | | | | | | | | местного | | | | | | | | |самоуправления| | | | | | | | | (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |16.|Разработка и внедрение| 2011 |Правительство | - | - | - | - | | |показателей | | Курганской | | | | | | |результативности | | области, | | | | | | |профессиональной | | органы | | | | | | |служебной деятельности| | местного | | | | | | |муниципальных служащих| |самоуправления| | | | | | |в Курганской области,| | (по | | | | | | |дифференцированных по| |согласованию) | | | | | | |направлениям | | | | | | | | |деятельности органов| | | | | | | | |местного самоуправления| | | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |17.|Проведение конкурса на| 2012- |Правительство | - | 90 | - | 90 | | |звание "Лучший| 2013 | Курганской | | | | | | |муниципальный служащий| | области, | | | | | | |в Курганской области" | | органы | | | | | | | | | местного | | | | | | | | |самоуправления| | | | | | | | | (по | | | | | | | | |согласованию),| | | | | | | | | ассоциация | | | | | | | | | "Совет | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | Курганской | | | | | | | | | области" (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ |18.|(Исключен - Постановление Правительства Курганской области | | |от 22.04.2013 г. N 164) | +---+-----------------------+-----------+--------------+----+-----+-----+-----+ (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 164) Использованные сокращения: органы местного самоуправления - органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|