Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2011 № 9341

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 15 декабря 2011 года N 9341


                 Об утверждении целевой Программы
        города Кургана "Снижение административных барьеров,
          оптимизация и повышение качества предоставления
             муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы"

     В целях  снижения  административных  барьеров,  оптимизации  и
повышения  качества  предоставления    муниципальных    услуг,    в
соответствии с Федеральным  законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг",
Постановлением Правительства Курганской области от 13.09.2011 N 423
"О целевой Программе Курганской области "Снижение  административных
барьеров,  оптимизация  и   повышение    качества    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг,  в  том  числе  на   базе
многофункциональных  центров  предоставления   государственных    и
муниципальных услуг, на 2011  -  2013  годы"  Администрация  города
Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  целевую  Программу  города  Кургана   "Снижение
административных  барьеров,  оптимизация  и   повышение    качества
предоставления муниципальных услуг на 2012 -  2013  годы"  согласно
приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора
Департамента  финансов  Зворыгина  И.В.  и    управляющую    делами
Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.


     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г.Якушев





                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                     от 15 декабря 2011 года N 9341


                         Целевая Программа
                     города Кургана "Снижение
             административных барьеров, оптимизация и
          повышение качества предоставления муниципальных
                    услуг на 2012 - 2013 годы"

                              Паспорт
                 целевой Программы города Кургана
        "Снижение административных барьеров, оптимизация и
          повышение качества предоставления муниципальных
                    услуг на 2012 - 2013 годы"

+----------------------------+-------------------------------------------+
|   Наименование программы   |   "Снижение административных барьеров,    |
|                            |     оптимизация и повышение качества      |
|                            |предоставления муниципальных услуг на 2012 |
|                            |     - 2013 годы" (далее - программа)      |
+----------------------------+-------------------------------------------+
|  Основание для разработки  |Федеральный закон от  27.07.2010  N  210-ФЗ|
|         программы          |"Об       организации        предоставления|
|                            |государственных  и  муниципальных   услуг",|
|                            |Постановление   Правительства    Курганской|
|                            |области от  13.09.2011  N  423  "О  целевой|
|                            |Программе  Курганской   области   "Снижение|
|                            |административных  барьеров,  оптимизация  и|
|                            |повышение      качества      предоставления|
|                            |государственных и  муниципальных  услуг,  в|
|                            |том  числе  на   базе   многофункциональных|
|                            |центров  предоставления  государственных  и|
|                            |муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"  |
+----------------------------+-------------------------------------------+
|     Заказчик программы     |Администрация города Кургана               |
+----------------------------+-------------------------------------------+
| Ответственный исполнитель  |Администрация города  Кургана,  ее  органы,|
|         программы          |муниципальные  учреждения,  участвующие   в|
|                            |предоставлении     муниципальных     услуг,|
|                            |Курганская     городская      Дума      (по|
|                            |согласованию), государственные  учреждения,|
|                            |иные     организации,     участвующие     в|
|                            |предоставлении  муниципальных   услуг   (по|
|                            |согласованию)                              |
+----------------------------+-------------------------------------------+
|   Разработчик программы    |Администрация города Кургана               |
+----------------------------+-------------------------------------------+
|  Цели и задачи программы   |Цели:                                      |
|                            |- снижение административных барьеров;      |
|                            |-   оптимизация   и   повышение    качества|
|                            |предоставления муниципальных услуг в городе|
|                            |Кургане.                                   |
|                            |Задачи:                                    |
|                            |-   проведение   комплексной    оптимизации|
|                            |муниципальных услуг по сферам  общественных|
|                            |отношений;                                 |
|                            |- разработка и утверждение административных|
|                            |регламентов  предоставления   муниципальных|
|                            |услуг;                                     |
|                            |- формирование реестра муниципальных услуг;|
|                            |-     организация     взаимодействия      с|
|                            |многофункциональным центром  предоставления|
|                            |государственных   и   муниципальных   услуг|
|                            |(далее - МФЦ);                             |
|                            |-     совершенствование      разрешительной|
|                            |деятельности органов  Администрации  города|
|                            |Кургана  в  различных  сферах  общественных|
|                            |отношений;                                 |
|                            |-   мониторинг   качества   и   доступности|
|                            |муниципальных услуг                        |
+----------------------------+-------------------------------------------+
|     Целевые индикаторы     |Среднее    число    обращений     заявителя|
|                            |(физические и  юридические  лица)  в  орган|
|                            |Администрации города Кургана для  получения|
|                            |одной муниципальной услуги;                |
|                            |количество случаев превышения установленных|
|                            |сроков предоставления муниципальных услуг; |
|                            |степень    удовлетворенности     заявителей|
|                            |качеством  и   доступностью   муниципальных|
|                            |услуг,   предоставляемых    непосредственно|
|                            |органами Администрации города Кургана;     |
|                            |количество       муниципальных       услуг,|
|                            |предоставляемых на базе МФЦ (при заключении|
|                            |соглашения);                               |
|                            |доля  муниципальных  услуг,  предоставление|
|                            |которых       осуществляется       органами|
|                            |Администрации города Кургана в соответствии|
|                            |с административными регламентами, от общего|
|                            |числа муниципальных услуг,  предоставляемых|
|                            |органами Администрации города Кургана      |
+----------------------------+-------------------------------------------+
|  Сроки и этапы реализации  |2012 - 2013 годы                           |
|         программы          |                                           |
+----------------------------+-------------------------------------------+
|   Финансовое обеспечение   |Общий  объем  финансирования  программы  за|
|         программы          |счет   средств   бюджета   города   Кургана|
|                            |составит 6040 тысяч рублей, в том числе:   |
|                            |2012 год - 6040 тысяч рублей;              |
|                            |2013 год - 0 тысяч рублей.                 |
|                            |Помимо средств бюджета города  Кургана  для|
|                            |финансирования   программы    могут    быть|
|                            |привлечены (по согласованию):              |
|                            |средства бюджета Курганской области;       |
|                            |средства федерального бюджета;             |
|                            |внебюджетные средства.                     |
|                            |Объемы  финансирования  программы  ежегодно|
|                            |уточняются  в   соответствии   с   решением|
|                            |Курганской городской Думы о бюджете  города|
|                            |Кургана на соответствующий финансовый год  |
+----------------------------+-------------------------------------------+
|  Ожидаемые результаты от   |-   оптимизация   порядка    предоставления|
|    реализации программы    |муниципальных услуг;                       |
|                            |-   повышение   качества   и    доступности|
|                            |муниципальных  услуг   для   физических   и|
|                            |юридических лиц в городе Кургане;          |
|                            |-   организация    возможности    получения|
|                            |муниципальных  услуг  по  принципу  "одного|
|                            |окна" на базе МФЦ в городе Кургане;        |
|                            |-   мониторинг   качества   и   доступности|
|                            |муниципальных услуг в городе Кургане       |
+----------------------------+-------------------------------------------+

                 Раздел I. Характеристика проблемы

     В настоящее время процесс предоставления муниципальной  услуги
обычно сопровождается сбором различного рода документов и  сведений
(выписок, справок) и формированием на их основе пакета  документов,
необходимых для получения услуги. Количество документов, включаемых
в  состав  данного  пакета,  может  быть  достаточно   большим    и
исчисляться десятками в зависимости от вида услуги. Предоставляются
они разными органами и организациями различного уровня власти:
     территориальные  органы  федеральных  органов   исполнительной
власти Курганской области;
     органы исполнительной власти Курганской области;
     органы местного самоуправления города Кургана;
     государственные и муниципальные учреждения, организации города
Кургана и Курганской области.
     В  настоящее  время  при  наличии  недостаточно   эффективного
межведомственного  информационного  обмена    заявитель    вынужден
самостоятельно  осуществлять  сбор  документов  в  государственных,
муниципальных органах и организациях, участвующих в  предоставлении
муниципальных услуг.  Помимо этого,  заявитель  зачастую  выступает
передаточным звеном приема-передачи документов  между  структурными
подразделениями (должностными  лицами)  внутри  одного  и  того  же
органа  (организации)  как  территориально  удаленными,    так    и
расположенными по одному адресу.
     Таким   образом,    решение    задач    межведомственного    и
внутриведомственного взаимодействия  должностных  лиц,  принимающих
участие  в    процессе    предоставления    муниципальных    услуг,
обеспечивается в основном за счет заявителей.
     Каждая  муниципальная  услуга    предусматривает    выполнение
конкретного  набора  административных   процедур,    осуществляемых
последовательно  и  (или)  параллельно   внутри    одного    органа
(организации) либо разными органами (организациями)  в  зависимости
от специфики услуги.
     Как  правило,    заявители,    обращаясь    за    определенной
муниципальной услугой, вынуждены в ходе ее предоставления  получать
другие услуги, которые  для  них  не  представляют  самостоятельной
ценности,  а   являются    лишь    вспомогательными    процедурами,
обеспечивающими достижение конечной цели.
     Решение  задач   повышения    качества    и    своевременности
предоставления  муниципальных  услуг,  сокращения  затрат,  которые
несет заявитель, требует интеграции усилий территориальных  органов
федеральных органов исполнительной власти,  органов  исполнительной
власти Курганской области и органов местного самоуправления  города
Кургана на основе межведомственного взаимодействия.
     При  этом  само  предоставление  муниципальных  услуг   должно
осуществляться в  соответствии  с  утвержденными  административными
регламентами предоставления муниципальных услуг в  условиях  четкой
регламентации  процедур  и  порядка  принятия  решений.  Необходимо
обеспечить  эффективное  межведомственное  взаимодействие  за  счет
развития и совершенствования форм такого  взаимодействия,  привести
существующую инфраструктуру предоставления  муниципальных  услуг  в
соответствие с современными требованиями.
     В основу  программы  заложена  целостная  модель  формирования
системы  качественного    предоставления    муниципальных    услуг,
включающая мероприятия  по  финансовому,  материально-техническому,
методическому  и  организационно-правовому  обеспечению    процесса
повышения качества предоставления муниципальных  услуг  и  снижения
административных барьеров.
     Применение программно-целевого метода позволит:
     определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки  их
реализации   исходя    из    их    социальной    и    экономической
целесообразности, а также с учетом возможности финансирования;
     увязать  имеющиеся  и  планируемые  финансовые    ресурсы    с
разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям программы;
     обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный  характер
(научно-исследовательский, организационно-хозяйственный),  в  общий
процесс достижения конечных целей, предусмотренных программой;
     создать условия для оперативного и результативного  управления
рисками.
     Принятие программы  направлено  на  снижение  административных
барьеров,  оптимизацию  и   повышение    качества    предоставления
муниципальных  услуг  в  городе    Кургане,    что    соответствует
приоритетам, установленным Программой Курганской области  "Снижение
административных  барьеров,  оптимизация  и   повышение    качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в  том  числе
на базе многофункциональных центров предоставления  государственных
и  муниципальных  услуг,  на  2011  -  2013  годы",    утвержденной
Постановлением Правительства Курганской области от 13.09.2011 N 423
"О целевой Программе Курганской области "Снижение  административных
барьеров,  оптимизация  и   повышение    качества    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг,  в  том  числе  на   базе
многофункциональных  центров  предоставления   государственных    и
муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы".

                Раздел II. Цели и задачи программы

     Целями программы являются:
     снижение административных барьеров;
     оптимизация и повышение качества предоставления  муниципальных
услуг в городе Кургане.
     Достижение поставленных целей  будет  осуществляться  решением
следующих задач:
     проведение  комплексной  оптимизации  муниципальных  услуг  по
сферам общественных отношений;
     разработка  и   утверждение    административных    регламентов
предоставления муниципальных услуг;
     формирование и  ведение  реестра  муниципальных  услуг  города
Кургана;
     совершенствование    разрешительной    деятельности    органов
Администрации  города  Кургана  в  различных  сферах   общественных
отношений;
     организация  взаимодействия  с  многофункциональным    центром
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
     проведение мониторинга качества  и  доступности  муниципальных
услуг.

              Раздел III. Сроки реализации программы

     Сроки реализации программы: 2012 - 2013 годы.
     Двухлетний  срок  реализации  программы  обеспечит  исполнение
поставленных целей и задач.

      Раздел IV. Технико-экономическое обоснование программы

     Источником финансирования программы являются средства  бюджета
города  Кургана.  Дополнительно  могут    быть    привлечены    (по
согласованию):
     средства  бюджета  Курганской  области,  предоставляемые    на
поддержку проведения административной реформы;
     средства федерального бюджета,  предоставляемые  на  поддержку
проведения административной реформы;
     внебюджетные средства.
     Объемы  финансирования  программы  ежегодно    уточняются    в
соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете  города
Кургана на соответствующий финансовый год.

                Раздел V. Сведения о распределении
                 объемов финансирования программы

     Общий объем финансирования программы за счет  средств  бюджета
города Кургана составит 6040 тысяч рублей, в том числе:
     2012 год - 6040 тысяч рублей;
     2013 год - 0 тысяч рублей.

                    Раздел VI. Оценка ожидаемой
                эффективности реализации программы

     Показателями,  характеризующими  достижение  целей  программы,
являются:
     доля  заявителей,  удовлетворенных  качеством  предоставленных
муниципальных услуг, от общего числа заявителей - 60%.
     Показателями,  характеризующими  достижение  задач  программы,
являются:
     среднее число обращений заявителя в орган Администрации города
Кургана для получения одной муниципальной услуги - 2;
     количество    случаев    превышения    установленных    сроков
предоставления муниципальных услуг - 0;
     количество муниципальных услуг, предоставляемых  на  базе  МФЦ
(при заключении соглашения), - 12;
     доля    муниципальных    услуг,    предоставление      которых
осуществляется органами Администрации города Кургана в соответствии
с административными регламентами,  от  общего  числа  муниципальных
услуг, предоставляемых органами  Администрации  города  Кургана,  -
100%;
     Оценка эффективности  реализации  программы  осуществляется  в
порядке, установленном Администрацией города Кургана.

            Раздел VII. Перечень мероприятий программы

     Перечень  мероприятий  программы  с  указанием    сроков    их
реализации, исполнителей, объемов финансирования  по  источникам  и
годам приведен в приложении N 1 к программе.

             Раздел VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

     Система целевых индикаторов программы приведена в приложении N
2 к программе.

                  Раздел IX. Сведения о механизме
                 контроля за выполнением программы

     Контроль за реализацией программы  осуществляет  Администрация
города Кургана.
     Организацию  контроля  и  организацию  ведения  отчетности  за
реализацией    программных    мероприятий    осуществляет     отдел
административной реформы Администрации города Кургана.

             Раздел X. Сведения о наличии федеральных
                   и областных целевых программ

     Для  достижения  задач,  совпадающих  с  задачами   программы,
утверждены следующие федеральные и областные целевые программы:
     1) Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011  N  1021-р  "Об
утверждении  Концепции  снижения  административных    барьеров    и
повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011
- 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции";
     2)  Постановление  Правительства   Курганской    области    от
13.09.2011 N 423 "О целевой Программе Курганской области  "Снижение
административных  барьеров,  оптимизация  и   повышение    качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в  том  числе
на базе многофункциональных центров предоставления  государственных
и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы".


     Управляющая делами
     Администрации города Кургана          Н.А.Румянцева





                                                     Приложение N 1
                                                к целевой Программе
                                           города Кургана "Снижение
                                         административных барьеров,
                                            оптимизация и повышение
                                            качества предоставления
                                                муниципальных услуг
                                               на 2012 - 2013 годы"


                             Перечень
                   мероприятий целевой Программы
             города Кургана "Снижение административных
            барьеров, оптимизация и повышение качества
                предоставления муниципальных услуг
                       на 2012 - 2013 годы"

+---+--------------------+-------+--------------------+-------------------+
| N |     Содержание     | Срок  |   Ответственный    |    Финансовое     |
|   |    мероприятия     |испол- |    исполнитель,    |    обеспечение    |
|   |                    |нения, |    исполнитель     +--------------+----+
|   |                    | год,  |                    |   Источник   |Объ-|
|   |                    |квартал|                    |              |ем, |
|   |                    |       |                    |              |тыс.|
|   |                    |       |                    |              |руб-|
|   |                    |       |                    |              |лей |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|   Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг   |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|1. |Внесение изменений в|2012 г.|Администрация города|Без           | -  |
|   |перечень            |       |Кургана и ее органы |финансирования|    |
|   |муниципальных услуг,|       |                    |              |    |
|   |предоставляемых     |       |                    |              |    |
|   |Администрацией      |       |                    |              |    |
|   |города Кургана и  ее|       |                    |              |    |
|   |органами, размещение|       |                    |              |    |
|   |их  на   официальном|       |                    |              |    |
|   |сайте муниципального|       |                    |              |    |
|   |образования    город|       |                    |              |    |
|   |Курган             в|       |                    |              |    |
|   |информационно-      |       |                    |              |    |
|   |телекоммуникационной|       |                    |              |    |
|   |сети Интернет       |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|2. |Разработка         и|2012  -|Органы Администрации|Без           | -  |
|   |утверждение         | 2013  |города Кургана      |финансирования|    |
|   |административных    |  гг.  |                    |              |    |
|   |регламентов         |       |                    |              |    |
|   |предоставления      |       |                    |              |    |
|   |муниципальных услуг |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|3. |Приведение          |2012  -|Органы Администрации|Без           | -  |
|   |административных    | 2013  |города Кургана      |финансирования|    |
|   |регламентов         |  гг.  |                    |              |    |
|   |предоставления      |       |                    |              |    |
|   |муниципальных  услуг|       |                    |              |    |
|   |в   соответствие   с|       |                    |              |    |
|   |требованиями        |       |                    |              |    |
|   |Федерального  закона|       |                    |              |    |
|   |от 27 июля 2010 года|       |                    |              |    |
|   |N     210-ФЗ     "Об|       |                    |              |    |
|   |организации         |       |                    |              |    |
|   |предоставления      |       |                    |              |    |
|   |государственных    и|       |                    |              |    |
|   |муниципальных услуг"|       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|4. |Утверждение  порядка|2012 г.|Администрация города|Без           | -  |
|   |формирования       и|       |Кургана             |финансирования|    |
|   |ведения      реестра|       |                    |              |    |
|   |муниципальных  услуг|       |                    |              |    |
|   |города Кургана      |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|5. |Формирование       и|2012  -|Администрация города|Без           | -  |
|   |ведение      реестра| 2013  |Кургана и ее органы |финансирования|    |
|   |муниципальных  услуг|  гг.  |                    |              |    |
|   |города Кургана      |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|6. |Внесение изменений в|2012 г.|Администрация города|Без           | -  |
|   |перечень      услуг,|       |Кургана и ее органы,|финансирования|    |
|   |которые     являются|       |Курганская городская|              |    |
|   |необходимыми       и|       |Дума             (по|              |    |
|   |обязательными    для|       |согласованию)       |              |    |
|   |предоставления      |       |                    |              |    |
|   |органом     местного|       |                    |              |    |
|   |самоуправления      |       |                    |              |    |
|   |муниципальных услуг,|       |                    |              |    |
|   |и    предоставляются|       |                    |              |    |
|   |организациями,      |       |                    |              |    |
|   |участвующими       в|       |                    |              |    |
|   |предоставлении      |       |                    |              |    |
|   |муниципальных услуг |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|7. |Формирование перечня|2012 г.|Администрация города|Без           | -  |
|   |услуг,   оказываемых|       |Кургана и ее органы |финансирования|    |
|   |муниципальными      |       |                    |              |    |
|   |учреждениями       и|       |                    |              |    |
|   |другими             |       |                    |              |    |
|   |организациями,     в|       |                    |              |    |
|   |которых  размещается|       |                    |              |    |
|   |муниципальное       |       |                    |              |    |
|   |задание     (заказ),|       |                    |              |    |
|   |подлежащих включению|       |                    |              |    |
|   |в             реестр|       |                    |              |    |
|   |муниципальных  услуг|       |                    |              |    |
|   |и предоставляемых  в|       |                    |              |    |
|   |электронной форме   |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|8. |Обеспечение  доступа|2012  -|Администрация города|Без           | -  |
|   |к    информации    о| 2013  |Кургана и ее органы |финансирования|    |
|   |деятельности органов|  гг.  |                    |              |    |
|   |местного            |       |                    |              |    |
|   |самоуправления      |       |                    |              |    |
|   |города Кургана  и  о|       |                    |              |    |
|   |муниципальных       |       |                    |              |    |
|   |услугах             |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|9. |Обеспечение перехода|2012 г.|Администрация города|Бюджет  города|2040|
|   |на          оказание|  1-й, |Кургана             |Кургана       |    |
|   |муниципальных  услуг|  2-й  |                    |              |    |
|   |в электронной  форме|квартал|                    |              |    |
|   |с     использованием|       |                    |              |    |
|   |Единого федерального|       |                    |              |    |
|   |портала             |       |                    |              |    |
|   |государственных    и|       |                    |              |    |
|   |муниципальных  услуг|       |                    |              |    |
|   |(функций)           |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|10.|Внедрение   цифровой|2012 г.|Администрация города|Бюджет  города|3400|
|   |подписи            и|       |Кургана             |Кургана       |    |
|   |организация         |       |                    |              |    |
|   |удостоверяющего     |       |                    |              |    |
|   |центра,  организация|       |                    |              |    |
|   |защиты  персональных|       |                    |              |    |
|   |данных              |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|11.|Создание           и|2012 г.|Администрация города|Бюджет  города|600 |
|   |подключение        5|       |Кургана             |Кургана       |    |
|   |информационных      |       |                    |              |    |
|   |систем к  СМЭВ  (ИС,|       |                    |              |    |
|   |необходимые      для|       |                    |              |    |
|   |межведомственного   |       |                    |              |    |
|   |взаимодействия     с|       |                    |              |    |
|   |Росреестром)        |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|12.|Информирование      |2012  -|Администрация города|Без           | -  |
|   |населения     города| 2013  |Кургана и ее органы |финансирования|    |
|   |Кургана  о  способах|  гг.  |                    |              |    |
|   |получения           |       |                    |              |    |
|   |муниципальных  услуг|       |                    |              |    |
|   |в электронном виде  |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
| Организация взаимодействия с многофункциональным центром предоставления |
|           государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)           |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|13.|Определение  перечня|2012  -|Администрация города|Без           | -  |
|   |муниципальных услуг,| 2013  |Кургана и ее органы,|финансирования|    |
|   |предоставляемых    в|  гг.  |Государственное     |              |    |
|   |МФЦ   по    принципу|       |бюджетное учреждение|              |    |
|   |"одного окна"       |       |Курганской   области|              |    |
|   |                    |       |"Многофункциональный|              |    |
|   |                    |       |центр             по|              |    |
|   |                    |       |предоставлению      |              |    |
|   |                    |       |государственных    и|              |    |
|   |                    |       |муниципальных услуг"|              |    |
|   |                    |       |(по согласованию)   |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|14.|Организация         |2012  -|Администрация города|Без           | -  |
|   |разработки,         | 2013  |Кургана и ее органы,|финансирования|    |
|   |согласования       и|  гг.  |Государственное     |              |    |
|   |заключения          |       |бюджетное учреждение|              |    |
|   |соглашений         о|       |Курганской   области|              |    |
|   |взаимодействии   при|       |"Многофункциональный|              |    |
|   |предоставлении      |       |центр             по|              |    |
|   |муниципальных  услуг|       |предоставлению      |              |    |
|   |между           МФЦ,|       |государственных    и|              |    |
|   |Администрацией      |       |муниципальных услуг"|              |    |
|   |города Кургана и  ее|       |(по согласованию)   |              |    |
|   |органами            |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|15.|Проведение обучающих|2012  -|Администрация города|Без           | -  |
|   |семинаров        для| 2013  |Кургана и ее органы,|финансирования|    |
|   |сотрудников  МФЦ  по|  гг.  |Государственное     |              |    |
|   |вопросам            |       |бюджетное учреждение|              |    |
|   |предоставления      |       |Курганской   области|              |    |
|   |муниципальных услуг |       |"Многофункциональный|              |    |
|   |                    |       |центр             по|              |    |
|   |                    |       |предоставлению      |              |    |
|   |                    |       |государственных    и|              |    |
|   |                    |       |муниципальных услуг"|              |    |
|   |                    |       |(по согласованию)   |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|      Отраслевые меры совершенствования разрешительной деятельности      |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|16.|Анализ              |2012  -|Администрация города|Без           | -  |
|   |организационного    | 2013  |Кургана и ее органы |финансирования|    |
|   |обеспечения         |  гг.  |                    |              |    |
|   |осуществления       |       |                    |              |    |
|   |разрешительной      |       |                    |              |    |
|   |деятельности органов|       |                    |              |    |
|   |Администрации города|       |                    |              |    |
|   |(построение   модели|       |                    |              |    |
|   |"как  есть"  -  "как|       |                    |              |    |
|   |должно быть")       |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|17.|Анализ   нормативных|2012  -|Администрация города|Без           | -  |
|   |правовых   актов   в| 2013  |Кургана и ее органы |финансирования|    |
|   |целях      выявления|  гг.  |                    |              |    |
|   |ограничений      для|       |                    |              |    |
|   |предоставления      |       |                    |              |    |
|   |муниципальных услуг,|       |                    |              |    |
|   |внесение изменений в|       |                    |              |    |
|   |нормативные правовые|       |                    |              |    |
|   |акты     в     сфере|       |                    |              |    |
|   |предоставления      |       |                    |              |    |
|   |муниципальных услуг,|       |                    |              |    |
|   |направленных      на|       |                    |              |    |
|   |снятие              |       |                    |              |    |
|   |административных    |       |                    |              |    |
|   |барьеров,           |       |                    |              |    |
|   |оптимизацию        и|       |                    |              |    |
|   |повышение   качества|       |                    |              |    |
|   |муниципальных услуг |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
| Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых  |
|               Администрацией города Кургана и ее органами               |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|18.|Проведение          |2012  -|Администрация города|Без           | -  |
|   |мониторинга качества| 2013  |Кургана и ее органы |финансирования|    |
|   |предоставления      |  гг.  |                    |              |    |
|   |муниципальных  услуг|       |                    |              |    |
|   |на территории города|       |                    |              |    |
|   |Кургана             |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+
|19.|Мониторинг  практики|2012  -|Администрация города|Без           | -  |
|   |взимания  платы   за| 2013  |Кургана и ее органы |финансирования|    |
|   |предоставление      |  гг.  |                    |              |    |
|   |муниципальных услуг |       |                    |              |    |
+---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+





                                                     Приложение N 2
                                                к целевой Программе
                                           города Кургана "Снижение
                                         административных барьеров,
                                            оптимизация и повышение
                                            качества предоставления
                                                муниципальных услуг
                                               на 2012 - 2013 годы"

                              Система
               целевых индикаторов целевой Программы
             города Кургана "Снижение административных
            барьеров, оптимизация и повышение качества
                предоставления муниципальных услуг
                       на 2012 - 2013 годы"

+--------------------------------+----------+----------------------------+
|Наименование целевого индикатора| Единица  |Значение целевого индикатора|
|                                |измерения +---------+--------+---------+
|                                |          |2011 год |2012 год|2013 год |
|                                |          |(базовый)|        |         |
+--------------------------------+----------+---------+--------+---------+
|Среднее     число      обращений|Единица   |4        |3       |2        |
|заявителя     (физические      и|          |         |        |         |
|юридические   лица)   в    орган|          |         |        |         |
|Администрации города Кургана для|          |         |        |         |
|получения  одной   муниципальной|          |         |        |         |
|услуги                          |          |         |        |         |
+--------------------------------+----------+---------+--------+---------+
|Количество  случаев   превышения|Единица   |60       |30      |0        |
|установленных             сроков|          |         |        |         |
|предоставления     муниципальных|          |         |        |         |
|услуг                           |          |         |        |         |
+--------------------------------+----------+---------+--------+---------+
|Степень        удовлетворенности|%         |20       |50      |60       |
|заявителей      качеством      и|          |         |        |         |
|доступностью       муниципальных|          |         |        |         |
|услуг,           предоставляемых|          |         |        |         |
|непосредственно         органами|          |         |        |         |
|Администрации города Кургана    |          |         |        |         |
+--------------------------------+----------+---------+--------+---------+
|Количество муниципальных  услуг,|Единица   |0        |6       |12       |
|предоставляемых на базе МФЦ (при|          |         |        |         |
|заключении соглашения)          |          |         |        |         |
+--------------------------------+----------+---------+--------+---------+
|Доля    муниципальных     услуг,|%         |50       |80      |100      |
|предоставление           которых|          |         |        |         |
|осуществляется          органами|          |         |        |         |
|Администрации города  Кургана  в|          |         |        |         |
|соответствии с административными|          |         |        |         |
|регламентами,  от  общего  числа|          |         |        |         |
|муниципальных             услуг,|          |         |        |         |
|предоставляемых         органами|          |         |        |         |
|Администрации города Кургана    |          |         |        |         |
+--------------------------------+----------+---------+--------+---------+



Информация по документу
Читайте также