Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 15.12.2011 № 9341АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2011 года N 9341 Об утверждении целевой Программы города Кургана "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы" В целях снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Курганской области от 13.09.2011 N 423 "О целевой Программе Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу города Кургана "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Зворыгина И.В. и управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А. Руководитель Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 15 декабря 2011 года N 9341 Целевая Программа города Кургана "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы" Паспорт целевой Программы города Кургана "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы" +----------------------------+-------------------------------------------+ | Наименование программы | "Снижение административных барьеров, | | | оптимизация и повышение качества | | |предоставления муниципальных услуг на 2012 | | | - 2013 годы" (далее - программа) | +----------------------------+-------------------------------------------+ | Основание для разработки |Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ| | программы |"Об организации предоставления| | |государственных и муниципальных услуг",| | |Постановление Правительства Курганской| | |области от 13.09.2011 N 423 "О целевой| | |Программе Курганской области "Снижение| | |административных барьеров, оптимизация и| | |повышение качества предоставления| | |государственных и муниципальных услуг, в| | |том числе на базе многофункциональных| | |центров предоставления государственных и| | |муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" | +----------------------------+-------------------------------------------+ | Заказчик программы |Администрация города Кургана | +----------------------------+-------------------------------------------+ | Ответственный исполнитель |Администрация города Кургана, ее органы,| | программы |муниципальные учреждения, участвующие в| | |предоставлении муниципальных услуг,| | |Курганская городская Дума (по| | |согласованию), государственные учреждения,| | |иные организации, участвующие в| | |предоставлении муниципальных услуг (по| | |согласованию) | +----------------------------+-------------------------------------------+ | Разработчик программы |Администрация города Кургана | +----------------------------+-------------------------------------------+ | Цели и задачи программы |Цели: | | |- снижение административных барьеров; | | |- оптимизация и повышение качества| | |предоставления муниципальных услуг в городе| | |Кургане. | | |Задачи: | | |- проведение комплексной оптимизации| | |муниципальных услуг по сферам общественных| | |отношений; | | |- разработка и утверждение административных| | |регламентов предоставления муниципальных| | |услуг; | | |- формирование реестра муниципальных услуг;| | |- организация взаимодействия с| | |многофункциональным центром предоставления| | |государственных и муниципальных услуг| | |(далее - МФЦ); | | |- совершенствование разрешительной| | |деятельности органов Администрации города| | |Кургана в различных сферах общественных| | |отношений; | | |- мониторинг качества и доступности| | |муниципальных услуг | +----------------------------+-------------------------------------------+ | Целевые индикаторы |Среднее число обращений заявителя| | |(физические и юридические лица) в орган| | |Администрации города Кургана для получения| | |одной муниципальной услуги; | | |количество случаев превышения установленных| | |сроков предоставления муниципальных услуг; | | |степень удовлетворенности заявителей| | |качеством и доступностью муниципальных| | |услуг, предоставляемых непосредственно| | |органами Администрации города Кургана; | | |количество муниципальных услуг,| | |предоставляемых на базе МФЦ (при заключении| | |соглашения); | | |доля муниципальных услуг, предоставление| | |которых осуществляется органами| | |Администрации города Кургана в соответствии| | |с административными регламентами, от общего| | |числа муниципальных услуг, предоставляемых| | |органами Администрации города Кургана | +----------------------------+-------------------------------------------+ | Сроки и этапы реализации |2012 - 2013 годы | | программы | | +----------------------------+-------------------------------------------+ | Финансовое обеспечение |Общий объем финансирования программы за| | программы |счет средств бюджета города Кургана| | |составит 6040 тысяч рублей, в том числе: | | |2012 год - 6040 тысяч рублей; | | |2013 год - 0 тысяч рублей. | | |Помимо средств бюджета города Кургана для| | |финансирования программы могут быть| | |привлечены (по согласованию): | | |средства бюджета Курганской области; | | |средства федерального бюджета; | | |внебюджетные средства. | | |Объемы финансирования программы ежегодно| | |уточняются в соответствии с решением| | |Курганской городской Думы о бюджете города| | |Кургана на соответствующий финансовый год | +----------------------------+-------------------------------------------+ | Ожидаемые результаты от |- оптимизация порядка предоставления| | реализации программы |муниципальных услуг; | | |- повышение качества и доступности| | |муниципальных услуг для физических и| | |юридических лиц в городе Кургане; | | |- организация возможности получения| | |муниципальных услуг по принципу "одного| | |окна" на базе МФЦ в городе Кургане; | | |- мониторинг качества и доступности| | |муниципальных услуг в городе Кургане | +----------------------------+-------------------------------------------+ Раздел I. Характеристика проблемы В настоящее время процесс предоставления муниципальной услуги обычно сопровождается сбором различного рода документов и сведений (выписок, справок) и формированием на их основе пакета документов, необходимых для получения услуги. Количество документов, включаемых в состав данного пакета, может быть достаточно большим и исчисляться десятками в зависимости от вида услуги. Предоставляются они разными органами и организациями различного уровня власти: территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Курганской области; органы исполнительной власти Курганской области; органы местного самоуправления города Кургана; государственные и муниципальные учреждения, организации города Кургана и Курганской области. В настоящее время при наличии недостаточно эффективного межведомственного информационного обмена заявитель вынужден самостоятельно осуществлять сбор документов в государственных, муниципальных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. Помимо этого, заявитель зачастую выступает передаточным звеном приема-передачи документов между структурными подразделениями (должностными лицами) внутри одного и того же органа (организации) как территориально удаленными, так и расположенными по одному адресу. Таким образом, решение задач межведомственного и внутриведомственного взаимодействия должностных лиц, принимающих участие в процессе предоставления муниципальных услуг, обеспечивается в основном за счет заявителей. Каждая муниципальная услуга предусматривает выполнение конкретного набора административных процедур, осуществляемых последовательно и (или) параллельно внутри одного органа (организации) либо разными органами (организациями) в зависимости от специфики услуги. Как правило, заявители, обращаясь за определенной муниципальной услугой, вынуждены в ходе ее предоставления получать другие услуги, которые для них не представляют самостоятельной ценности, а являются лишь вспомогательными процедурами, обеспечивающими достижение конечной цели. Решение задач повышения качества и своевременности предоставления муниципальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, требует интеграции усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления города Кургана на основе межведомственного взаимодействия. При этом само предоставление муниципальных услуг должно осуществляться в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления муниципальных услуг в условиях четкой регламентации процедур и порядка принятия решений. Необходимо обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие за счет развития и совершенствования форм такого взаимодействия, привести существующую инфраструктуру предоставления муниципальных услуг в соответствие с современными требованиями. В основу программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества предоставления муниципальных услуг и снижения административных барьеров. Применение программно-целевого метода позволит: определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования; увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям программы; обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных программой; создать условия для оперативного и результативного управления рисками. Принятие программы направлено на снижение административных барьеров, оптимизацию и повышение качества предоставления муниципальных услуг в городе Кургане, что соответствует приоритетам, установленным Программой Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 13.09.2011 N 423 "О целевой Программе Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы". Раздел II. Цели и задачи программы Целями программы являются: снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в городе Кургане. Достижение поставленных целей будет осуществляться решением следующих задач: проведение комплексной оптимизации муниципальных услуг по сферам общественных отношений; разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг; формирование и ведение реестра муниципальных услуг города Кургана; совершенствование разрешительной деятельности органов Администрации города Кургана в различных сферах общественных отношений; организация взаимодействия с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); проведение мониторинга качества и доступности муниципальных услуг. Раздел III. Сроки реализации программы Сроки реализации программы: 2012 - 2013 годы. Двухлетний срок реализации программы обеспечит исполнение поставленных целей и задач. Раздел IV. Технико-экономическое обоснование программы Источником финансирования программы являются средства бюджета города Кургана. Дополнительно могут быть привлечены (по согласованию): средства бюджета Курганской области, предоставляемые на поддержку проведения административной реформы; средства федерального бюджета, предоставляемые на поддержку проведения административной реформы; внебюджетные средства. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на соответствующий финансовый год. Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования программы Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета города Кургана составит 6040 тысяч рублей, в том числе: 2012 год - 6040 тысяч рублей; 2013 год - 0 тысяч рублей. Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации программы Показателями, характеризующими достижение целей программы, являются: доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа заявителей - 60%. Показателями, характеризующими достижение задач программы, являются: среднее число обращений заявителя в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги - 2; количество случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг - 0; количество муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (при заключении соглашения), - 12; доля муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется органами Администрации города Кургана в соответствии с административными регламентами, от общего числа муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана, - 100%; Оценка эффективности реализации программы осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Кургана. Раздел VII. Перечень мероприятий программы Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам приведен в приложении N 1 к программе. Раздел VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ Система целевых индикаторов программы приведена в приложении N 2 к программе. Раздел IX. Сведения о механизме контроля за выполнением программы Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Кургана. Организацию контроля и организацию ведения отчетности за реализацией программных мероприятий осуществляет отдел административной реформы Администрации города Кургана. Раздел X. Сведения о наличии федеральных и областных целевых программ Для достижения задач, совпадающих с задачами программы, утверждены следующие федеральные и областные целевые программы: 1) Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции"; 2) Постановление Правительства Курганской области от 13.09.2011 N 423 "О целевой Программе Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы". Управляющая делами Администрации города Кургана Н.А.Румянцева Приложение N 1 к целевой Программе города Кургана "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы" Перечень мероприятий целевой Программы города Кургана "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы" +---+--------------------+-------+--------------------+-------------------+ | N | Содержание | Срок | Ответственный | Финансовое | | | мероприятия |испол- | исполнитель, | обеспечение | | | |нения, | исполнитель +--------------+----+ | | | год, | | Источник |Объ-| | | |квартал| | |ем, | | | | | | |тыс.| | | | | | |руб-| | | | | | |лей | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ | Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |1. |Внесение изменений в|2012 г.|Администрация города|Без | - | | |перечень | |Кургана и ее органы |финансирования| | | |муниципальных услуг,| | | | | | |предоставляемых | | | | | | |Администрацией | | | | | | |города Кургана и ее| | | | | | |органами, размещение| | | | | | |их на официальном| | | | | | |сайте муниципального| | | | | | |образования город| | | | | | |Курган в| | | | | | |информационно- | | | | | | |телекоммуникационной| | | | | | |сети Интернет | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |2. |Разработка и|2012 -|Органы Администрации|Без | - | | |утверждение | 2013 |города Кургана |финансирования| | | |административных | гг. | | | | | |регламентов | | | | | | |предоставления | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |3. |Приведение |2012 -|Органы Администрации|Без | - | | |административных | 2013 |города Кургана |финансирования| | | |регламентов | гг. | | | | | |предоставления | | | | | | |муниципальных услуг| | | | | | |в соответствие с| | | | | | |требованиями | | | | | | |Федерального закона| | | | | | |от 27 июля 2010 года| | | | | | |N 210-ФЗ "Об| | | | | | |организации | | | | | | |предоставления | | | | | | |государственных и| | | | | | |муниципальных услуг"| | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |4. |Утверждение порядка|2012 г.|Администрация города|Без | - | | |формирования и| |Кургана |финансирования| | | |ведения реестра| | | | | | |муниципальных услуг| | | | | | |города Кургана | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |5. |Формирование и|2012 -|Администрация города|Без | - | | |ведение реестра| 2013 |Кургана и ее органы |финансирования| | | |муниципальных услуг| гг. | | | | | |города Кургана | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |6. |Внесение изменений в|2012 г.|Администрация города|Без | - | | |перечень услуг,| |Кургана и ее органы,|финансирования| | | |которые являются| |Курганская городская| | | | |необходимыми и| |Дума (по| | | | |обязательными для| |согласованию) | | | | |предоставления | | | | | | |органом местного| | | | | | |самоуправления | | | | | | |муниципальных услуг,| | | | | | |и предоставляются| | | | | | |организациями, | | | | | | |участвующими в| | | | | | |предоставлении | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |7. |Формирование перечня|2012 г.|Администрация города|Без | - | | |услуг, оказываемых| |Кургана и ее органы |финансирования| | | |муниципальными | | | | | | |учреждениями и| | | | | | |другими | | | | | | |организациями, в| | | | | | |которых размещается| | | | | | |муниципальное | | | | | | |задание (заказ),| | | | | | |подлежащих включению| | | | | | |в реестр| | | | | | |муниципальных услуг| | | | | | |и предоставляемых в| | | | | | |электронной форме | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |8. |Обеспечение доступа|2012 -|Администрация города|Без | - | | |к информации о| 2013 |Кургана и ее органы |финансирования| | | |деятельности органов| гг. | | | | | |местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |города Кургана и о| | | | | | |муниципальных | | | | | | |услугах | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |9. |Обеспечение перехода|2012 г.|Администрация города|Бюджет города|2040| | |на оказание| 1-й, |Кургана |Кургана | | | |муниципальных услуг| 2-й | | | | | |в электронной форме|квартал| | | | | |с использованием| | | | | | |Единого федерального| | | | | | |портала | | | | | | |государственных и| | | | | | |муниципальных услуг| | | | | | |(функций) | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |10.|Внедрение цифровой|2012 г.|Администрация города|Бюджет города|3400| | |подписи и| |Кургана |Кургана | | | |организация | | | | | | |удостоверяющего | | | | | | |центра, организация| | | | | | |защиты персональных| | | | | | |данных | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |11.|Создание и|2012 г.|Администрация города|Бюджет города|600 | | |подключение 5| |Кургана |Кургана | | | |информационных | | | | | | |систем к СМЭВ (ИС,| | | | | | |необходимые для| | | | | | |межведомственного | | | | | | |взаимодействия с| | | | | | |Росреестром) | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |12.|Информирование |2012 -|Администрация города|Без | - | | |населения города| 2013 |Кургана и ее органы |финансирования| | | |Кургана о способах| гг. | | | | | |получения | | | | | | |муниципальных услуг| | | | | | |в электронном виде | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ | Организация взаимодействия с многофункциональным центром предоставления | | государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |13.|Определение перечня|2012 -|Администрация города|Без | - | | |муниципальных услуг,| 2013 |Кургана и ее органы,|финансирования| | | |предоставляемых в| гг. |Государственное | | | | |МФЦ по принципу| |бюджетное учреждение| | | | |"одного окна" | |Курганской области| | | | | | |"Многофункциональный| | | | | | |центр по| | | | | | |предоставлению | | | | | | |государственных и| | | | | | |муниципальных услуг"| | | | | | |(по согласованию) | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |14.|Организация |2012 -|Администрация города|Без | - | | |разработки, | 2013 |Кургана и ее органы,|финансирования| | | |согласования и| гг. |Государственное | | | | |заключения | |бюджетное учреждение| | | | |соглашений о| |Курганской области| | | | |взаимодействии при| |"Многофункциональный| | | | |предоставлении | |центр по| | | | |муниципальных услуг| |предоставлению | | | | |между МФЦ,| |государственных и| | | | |Администрацией | |муниципальных услуг"| | | | |города Кургана и ее| |(по согласованию) | | | | |органами | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |15.|Проведение обучающих|2012 -|Администрация города|Без | - | | |семинаров для| 2013 |Кургана и ее органы,|финансирования| | | |сотрудников МФЦ по| гг. |Государственное | | | | |вопросам | |бюджетное учреждение| | | | |предоставления | |Курганской области| | | | |муниципальных услуг | |"Многофункциональный| | | | | | |центр по| | | | | | |предоставлению | | | | | | |государственных и| | | | | | |муниципальных услуг"| | | | | | |(по согласованию) | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ | Отраслевые меры совершенствования разрешительной деятельности | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |16.|Анализ |2012 -|Администрация города|Без | - | | |организационного | 2013 |Кургана и ее органы |финансирования| | | |обеспечения | гг. | | | | | |осуществления | | | | | | |разрешительной | | | | | | |деятельности органов| | | | | | |Администрации города| | | | | | |(построение модели| | | | | | |"как есть" - "как| | | | | | |должно быть") | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |17.|Анализ нормативных|2012 -|Администрация города|Без | - | | |правовых актов в| 2013 |Кургана и ее органы |финансирования| | | |целях выявления| гг. | | | | | |ограничений для| | | | | | |предоставления | | | | | | |муниципальных услуг,| | | | | | |внесение изменений в| | | | | | |нормативные правовые| | | | | | |акты в сфере| | | | | | |предоставления | | | | | | |муниципальных услуг,| | | | | | |направленных на| | | | | | |снятие | | | | | | |административных | | | | | | |барьеров, | | | | | | |оптимизацию и| | | | | | |повышение качества| | | | | | |муниципальных услуг | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ | Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых | | Администрацией города Кургана и ее органами | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |18.|Проведение |2012 -|Администрация города|Без | - | | |мониторинга качества| 2013 |Кургана и ее органы |финансирования| | | |предоставления | гг. | | | | | |муниципальных услуг| | | | | | |на территории города| | | | | | |Кургана | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ |19.|Мониторинг практики|2012 -|Администрация города|Без | - | | |взимания платы за| 2013 |Кургана и ее органы |финансирования| | | |предоставление | гг. | | | | | |муниципальных услуг | | | | | +---+--------------------+-------+--------------------+--------------+----+ Приложение N 2 к целевой Программе города Кургана "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы" Система целевых индикаторов целевой Программы города Кургана "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы" +--------------------------------+----------+----------------------------+ |Наименование целевого индикатора| Единица |Значение целевого индикатора| | |измерения +---------+--------+---------+ | | |2011 год |2012 год|2013 год | | | |(базовый)| | | +--------------------------------+----------+---------+--------+---------+ |Среднее число обращений|Единица |4 |3 |2 | |заявителя (физические и| | | | | |юридические лица) в орган| | | | | |Администрации города Кургана для| | | | | |получения одной муниципальной| | | | | |услуги | | | | | +--------------------------------+----------+---------+--------+---------+ |Количество случаев превышения|Единица |60 |30 |0 | |установленных сроков| | | | | |предоставления муниципальных| | | | | |услуг | | | | | +--------------------------------+----------+---------+--------+---------+ |Степень удовлетворенности|% |20 |50 |60 | |заявителей качеством и| | | | | |доступностью муниципальных| | | | | |услуг, предоставляемых| | | | | |непосредственно органами| | | | | |Администрации города Кургана | | | | | +--------------------------------+----------+---------+--------+---------+ |Количество муниципальных услуг,|Единица |0 |6 |12 | |предоставляемых на базе МФЦ (при| | | | | |заключении соглашения) | | | | | +--------------------------------+----------+---------+--------+---------+ |Доля муниципальных услуг,|% |50 |80 |100 | |предоставление которых| | | | | |осуществляется органами| | | | | |Администрации города Кургана в| | | | | |соответствии с административными| | | | | |регламентами, от общего числа| | | | | |муниципальных услуг,| | | | | |предоставляемых органами| | | | | |Администрации города Кургана | | | | | +--------------------------------+----------+---------+--------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|