Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 10.09.2013 № 410ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2013 года N 410 О проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области В целях стимулирования профессиональной деятельности и роста профессионализма личного состава единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Ежегодно с 1 октября по 25 декабря проводить смотр-конкурс на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - смотр-конкурс). 2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению 1 к настоящему Постановлению. 3. Создать комиссию по организации и проведению смотра-конкурса и утвердить ее состав согласно приложению 2 к настоящему Постановлению. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса. 5. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение 1 к Постановлению Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 410 "О проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образовани Курганской области" ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок организации и проведения смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - смотр-конкурс) и подведения его итогов. Раздел II. Цели и задачи смотра-конкурса 2. Смотр-конкурс проводится в целях повышения эффективности деятельности единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области (далее - ЕДДС) и определения лучших ЕДДС по итогам текущего года. 3. Задачи смотра-конкурса: техническое совершенствование и развитие ЕДДС; повышение готовности ЕДДС к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС); оценка готовности ЕДДС по вопросам организации взаимодействия с органами местного самоуправления и дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб муниципального образования; пропаганда деятельности ЕДДС как органов повседневного управления звеньев Курганской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам реагирования на угрозы возникновения или возникновение ЧС. Раздел III. Порядок организации и проведения смотра-конкурса 4. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 1 октября по 25 декабря. 5. Участниками смотра-конкурса являются все ЕДДС. 6. Организацию и проведение смотра-конкурса осуществляет комиссия по организации и проведению смотра-конкурса. 7. Приказом начальника Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области создается рабочая группа по проведению смотра-конкурса (далее - рабочая группа). Рабочая группа создается для обеспечения деятельности комиссии по организации и проведению смотра-конкурса. Рабочая группа выполняет следующие функции: осуществляет проверку практической деятельности ЕДДС по выполнению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах с выездом к месту нахождения ЕДДС; готовит протокол выездной проверки ЕДДС, заполняет оценочные ведомости на основании документов и материалов о деятельности ЕДДС. Протокол результатов выездной проверки деятельности ЕДДС подписывается всеми членами рабочей группы. Рассмотренные материалы представляются в комиссию по организации и проведению смотра-конкурса. 8. Председатель комиссии по организации и проведению смотра-конкурса: осуществляет руководство работой комиссии по организации и проведению смотра-конкурса; назначает дату и время заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса; ведет заседание комиссии по организации и проведению смотра-конкурса. 9. В случае отсутствия председателя комиссии по организации и проведению смотра-конкурса его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии по организации и проведению смотра-конкурса. 10. Секретарь комиссии по организации и проведению смотра-конкурса: готовит материалы к заседаниям комиссии по организации и проведению смотра-конкурса; оповещает членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса о дате, времени и месте проведения заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса; ведет протокол заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса. 11. Комиссия по организации и проведению смотра-конкурса выполняет следующие функции: рассматривает протоколы выездных проверок и оценочные ведомости ЕДДС; определяет победителей смотра-конкурса в соответствии с пунктом 17 Положения. 12. Заседание комиссии по организации и проведению смотра-конкурса считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. 13. Решение комиссии по организации и проведению смотра-конкурса принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса. 14. При равенстве голосов членов комиссии по организации и проведению смотра-конкурса решающим является голос ее председателя. 15. Решение комиссии по организации и проведению смотра-конкурса о подведении итогов смотра-конкурса оформляется протоколом заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса и носит рекомендательный характер, а подведение итогов смотра-конкурса утверждается распоряжением Губернатора Курганской области. Раздел IV. Порядок определения победителей смотра-конкурса 16. Победители смотра-конкурса определяются суммой набранных баллов в соответствии с критериями оценки деятельности ЕДДС, указанными в оценочной ведомости согласно приложению к Положению. 17. Оценки соответствуют следующим баллам: отлично - 41 - 50 баллов, ЕДДС готова к выполнению поставленных задач в полном объеме; хорошо - 31 - 40 баллов, ЕДДС готова к выполнению поставленных задач; удовлетворительно - 20 - 30 баллов, ЕДДС ограниченно готова к выполнению поставленных задач; неудовлетворительно - менее 20 баллов, ЕДДС не готова к выполнению поставленных задач. Раздел V. Подведение итогов смотра-конкурса 18. По результатам проведения смотра-конкурса комиссией по организации и проведению смотра-конкурса из числа ЕДДС, набравших наибольшее количество баллов, определяются три победителя, занявшие первое, второе и третье места. Победители смотра-конкурса награждаются призовыми кубками и дипломами: за первое место - кубок и диплом первой степени; за второе место - кубок и диплом второй степени; за третье место - кубок и диплом третьей степени. 19. Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области на основании протокола комиссии по организации и проведению смотра-конкурса в течение 5 дней с момента заседания комиссии по организации и проведению смотра-конкурса подготавливает проект распоряжения Губернатора Курганской области о подведении итогов смотра-конкурса. 20. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на Учебно-методическом сборе по подведению итогов деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курганской области, выполнению мероприятий гражданской обороны в текущем году и постановке задач на следующий год. Раздел VI. Заключительное положение 21. Финансирование мероприятий по проведению смотра-конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных Управлению реабилитации территорий и защиты населения Курганской области на соответствующий финансовый год в областном бюджете, для выполнения мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне. Приложение к Положению о смотре-конкурсе на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области Оценочная ведомость единой дежурно-диспетчерской службы _______________________ (наименование муниципального образования Курганской области) +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ | N | Критерии оценки деятельности единой |Количество |Полученное| |п/п| дежурно-диспетчерской службы муниципального |максимально|количество| | | образования Курганской области | возможных | баллов | | | | баллов | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ |1. |Правовое обеспечение деятельности единой| 5 баллов | | | |дежурно-диспетчерской службы муниципального| | | | |образования Курганской области (далее - ЕДДС) | | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ |2. |Организация планирования развития и| 5 баллов | | | |совершенствования ЕДДС и взаимодействия с| | | | |экстренными оперативными службами и| | | | |потенциально опасными объектами (далее - ПОО),| | | | |расположенными на территории муниципального| | | | |образования, при угрозе или возникновении| | | | |чрезвычайной ситуации | | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ |3. |Размещение, техническое оснащение и| 5 баллов | | | |санитарно-гигиеническое состояние пункта| | | | |управления ЕДДС | | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ |4. |Оснащение техническими средствами связи,| 5 баллов | | | |радиосвязи и электронно-вычислительной| | | | |техникой | | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ |5. |Организация системы связи ЕДДС, обеспечение| 5 баллов | | | |передачи, приема и обмена всеми видами| | | | |информации с вышестоящими, взаимодействующими| | | | |и подчиненными органами управления в| | | | |установленные контрольные сроки и с требуемым| | | | |качеством | | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ |6. |Организация системы оповещения и персонального| 5 баллов | | | |вызова должностных лиц комиссии муниципального| | | | |образования по предупреждению и ликвидации| | | | |чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной| | | | |безопасности, а также подразделений сил| | | | |постоянной готовности, подчиненных органу| | | | |местного самоуправления муниципального| | | | |образования Курганской области, и оповещение| | | | |населения муниципального образования об угрозе| | | | |возникновения либо возникновении чрезвычайной| | | | |ситуации и информирование его об использовании| | | | |средств и способов защиты от поражающих| | | | |факторов источника чрезвычайной ситуации | | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ |7. |Функционирование комплекса средств| 5 баллов | | | |автоматизации, наличие электронного паспорта| | | | |безопасности муниципального образования,| | | | |потенциально опасных и социально значимых| | | | |объектов, сбор данных об угрозе и факте| | | | |возникновения чрезвычайной ситуации, о| | | | |сложившейся обстановке и действиях сил и| | | | |средств при ликвидации чрезвычайной ситуации | | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ |8. |Укомплектованность личным составом, уровень| 5 баллов | | | |профессиональной подготовки| | | | |дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС | | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ |9. |Организация и несение дежурства и отработка| 5 баллов | | | |порядка функционирования ЕДДС в следующих| | | | |режимах: | | | | |режим повседневной деятельности; | | | | |режим повышенной готовности; | | | | |режим чрезвычайной ситуации | | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ |10.|Пропагандистская работа, взаимодействие со| 5 баллов | | | |средствами массовой информации | | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ | |Общее количество набранных баллов ЕДДС | 50 баллов | | +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ Приложение 2 к Постановлению Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 410 "О проведении смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образовани Курганской области" СОСТАВ комиссии по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области Первый заместитель Губернатора Курганской области, председатель комиссии по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курганской области (далее - комиссия); начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию); заведующий сектором планирования, организационно-технического обеспечения мероприятий по защите населения, отдела защиты населения Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области, секретарь комиссии. Члены комиссии: заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по антикризисному управлению) (по согласованию); заместитель начальника Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области - начальник отдела защиты населения; начальник отдела организации связи, оповещения и автоматизированных систем управления Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по согласованию); начальник отдела оперативного планирования Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|