Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 10.07.2012 № 336ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2012 года N 336 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 г. N 441 Об утверждении целевой Программы Курганской области "Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы" В целях реализации государственной политики в области охраны труда Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Курганской области "Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Болтнева Н.И. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 10 июля 2012 г. N 336 "Об утверждении целевой Программы Курганской области "Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы" Целевая программа Курганской области "Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы" ПАСПОРТ целевой Программы Курганской области "Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы" +--------------------------+--------------------------------------------+ |Наименование |Целевая Программа Курганской области| | |"Улучшение условий и охраны труда в| | |Курганской области на 2012 - 2014 годы"| | |(далее - Программа) | +--------------------------+--------------------------------------------+ |Заказчик |Правительство Курганской области | +--------------------------+--------------------------------------------+ |Исполнитель-координатор |Главное управление по труду и занятости| | |населения Курганской области | +--------------------------+--------------------------------------------+ |Разработчик |Главное управление по труду и занятости| | |населения Курганской области | +--------------------------+--------------------------------------------+ |Исполнители |Главное управление по труду и занятости| | |населения Курганской области, | | |исполнительные органы государственной власти| | |Курганской области, осуществляющие| | |отраслевое либо межотраслевое управление, | | |пресс-служба Губернатора Курганской области,| | |Государственная инспекция труда в Курганской| | |области (по согласованию), | | |Государственное учреждение - Курганское| | |региональное отделение Фонда социального| | |страхования Российской Федерации (по| | |согласованию), | | |Управление Федеральной службы по надзору в| | |сфере защиты прав потребителей и| | |благополучия человека по Курганской области| | |(по согласованию), | | |Уральское управление Федеральной службы по| | |экологическому, технологическому и атомному| | |надзору (по согласованию), | | |Курганская региональная общественная| | |организация "Союз строителей" (по| | |согласованию), | | |Курганское региональное объединение| | |работодателей "Союз промышленников и| | |предпринимателей" (по согласованию), | | |Объединение организаций профессиональных| | |союзов "Федерация профсоюзов Курганской| | |области" (по согласованию), | | |органы местного самоуправления муниципальных| | |районов и городских округов Курганской| | |области (по согласованию), | | |организации, оказывающие услуги в области| | |охраны труда, - учебные центры (по| | |согласованию), | | |работодатели (по согласованию) | +--------------------------+--------------------------------------------+ |Цели и задачи |Цели Программы: | | |снижение уровня производственного| | |травматизма, в том числе со смертельным| | |исходом; | | |сокращение числа работников, занятых на| | |рабочих местах, не соответствующих| | |гигиеническим нормативам, требованиям и| | |нормам по травмобезопасности и| | |обеспеченности работников средствами| | |индивидуальной защиты. | | |Задачи Программы: | | |совершенствование государственного| | |управления охраной труда в Курганской| | |области; | | |совершенствование системы управления охраной| | |труда в организациях; | | |развитие системы обучения по охране труда; | | |совершенствование обязательных медицинских| | |осмотров работников; | | |информационное обеспечение охраны труда; | | |повышение роли социального партнерства в| | |улучшении условий и охраны труда; | | |повышение эффективности взаимодействия| | |исполнительных органов государственной| | |власти Курганской области, осуществляющих| | |отраслевое либо межотраслевое управление,| | |федеральных органов исполнительной власти,| | |уполномоченных на проведение| | |государственного надзора и контроля,| | |общественных организаций, органов местного| | |самоуправления муниципальных образований| | |Курганской области для решения проблем| | |условий и охраны труда; | | |повышение качества рабочих мест и улучшение| | |условий труда | +--------------------------+--------------------------------------------+ |Целевые индикаторы |Численность пострадавших в результате| | |несчастных случаев на производстве с утратой| | |трудоспособности на 1 рабочий день и более; | | |численность пострадавших в результате| | |несчастных случаев на производстве со| | |смертельным исходом в расчете на 1 тысячу| | |работающих; | | |численность лиц с установленным в текущем| | |году профессиональным заболеванием в расчете| | |на 10 тысяч работающих; | | |численность первично вышедших на| | |инвалидность по профессиональному| | |заболеванию в расчете на 10 тысяч| | |работающих; | | |численность первично вышедших на| | |инвалидность по трудовому увечью в расчете| | |на 10 тысяч работающих; | | |удельный вес рабочих мест, аттестованных по| | |условиям труда, от общего количества рабочих| | |мест в организациях, расположенных на| | |территории Курганской области (%); | | |удельный вес работников, занятых в условиях,| | |не отвечающих санитарно-гигиеническим| | |нормам, к общей численности занятых в| | |экономике Курганской области (%) | +--------------------------+--------------------------------------------+ |Сроки и этапы реализации |2012 - 2014 годы | +--------------------------+--------------------------------------------+ |Финансовое обеспечение |Общий объем финансирования Программы| | |составляет 4866 тысяч рублей, в том числе по| | |годам: | | |2012 год - 916 тысяч рублей; | | |2013 год - 1950 тысяч рублей; | | |2014 год - 2000 тысяч рублей. | | |Источник финансирования - средства| | |областного бюджета | +--------------------------+--------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные|Снижение численности пострадавших в| |результаты |результате несчастных случаев на| | |производстве с утратой трудоспособности на 1| | |рабочий день и более до 2,7 человека в| | |расчете на 1 тысячу работающих; | | |снижение численности пострадавших в| | |результате несчастных случаев на| | |производстве со смертельным исходом до 0,08| | |человека в расчете на 1 тысячу работающих; | | |снижение численности лиц с установленным в| | |текущем году профессиональным заболеванием| | |до 0,2 человека в расчете на 10 тысяч| | |работающих; | | |снижение численности первично вышедших на| | |инвалидность по профессиональному| | |заболеванию до 0,08 человека в расчете на 10| | |тысяч работающих; | | |снижение численности первично вышедших на| | |инвалидность по трудовому увечью до 0,85| | |человека в расчете на 10 тысяч работающих; | | |увеличение удельного веса рабочих мест,| | |аттестованных по условиям труда, до 12% от| | |общего количества рабочих мест в| | |организациях, расположенных на территории| | |Курганской области; | | |снижение удельного веса работников, занятых| | |в условиях, не отвечающих санитарно-| | |гигиеническим нормам, до 26% от общей| | |численности занятых в экономике Курганской| | |области | +--------------------------+--------------------------------------------+ Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа В Курганской области проблема с обеспечением безопасных условий и охраны труда носит актуальный характер. Уровень производственного травматизма на территории Курганской области снижается недостаточными темпами и превышает средний по Российской Федерации и Уральскому федеральному округу. Таблица 1. Коэффициент частоты производственного травматизма в 2007 - 2011 годах (численность пострадавших в расчете на 1 тысячу работающих) +---------------------------+-------------------------------------------+ | Территория | Годы | | +--------+--------+--------+--------+-------+ | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | +---------------------------+--------+--------+--------+--------+-------+ |Российская Федерация |2,7 |2,5 |2,1 |2,2 |2,1 | +---------------------------+--------+--------+--------+--------+-------+ |Уральский федеральный округ|2,9 |2,7 |2,2 |2,4 |2,2 | +---------------------------+--------+--------+--------+--------+-------+ |Курганская область |4,0 |3,8 |2,9 |3,3 |2,8 | +---------------------------+--------+--------+--------+--------+-------+ В 2011 году в результате несчастных случаев на производстве пострадали 480 работников, 19 из них погибли, 48 - получили тяжелые травмы. Основными причинами несчастных случаев на производстве по данным Государственного учреждения - Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации стали: неудовлетворительная организация производства работ, нарушение требований охраны труда работодателями и работниками, отсутствие или некачественное проведение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников. Неудовлетворительными остаются условия труда работников значительного числа организаций на территории Курганской области. В условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, заняты 29,4% работающих. Таблица 2. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно- гигиеническим нормам в 2006 - 2010 годах (процент) +---------------------------+-------------------------------------------+ | Территория <*> | Годы | | +--------+--------+--------+--------+-------+ | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | +---------------------------+--------+--------+--------+--------+-------+ |Российская Федерация |24,9 |26,2 |27,5 |29,0 |<*> | +---------------------------+--------+--------+--------+--------+-------+ |Курганская область |23,3 |25,2 |29,8 |27,5 |29,4 | +---------------------------+--------+--------+--------+--------+-------+ <*> данные по Уральскому федеральному округу в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Курганской области отсутствуют, данные по Российской Федерации за 2011 год в стадии формирования. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области на предприятиях до сих пор используется оборудование, не отвечающее требованиям безопасности труда, применяется тяжелый физический труд, морально и физически устаревшее оборудование. Недостаточными темпами выполняется аттестация рабочих мест по условиям труда, удельный вес аттестованных рабочих мест составляет 10% от их общей численности. Одной из причин сложившегося положения стало сокращение объемов финансирования мероприятий по охране и улучшению условий труда, в том числе работодателями: в 2011 году в расчете на одного работающего израсходовано 5250,4 рубля, что немногим выше уровня 2008 года - 4875,2 рубля. Наибольшее снижение финансирования работодателями мероприятий по охране труда допущено в 2009 году - 3842,6 рубля в расчете на одного работающего. Недостаточный объем финансирования мероприятий по охране труда, в том числе на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, отмечен в бюджетных организациях областного и местного уровней, причем целевое финансирование на эти цели бюджетами всех уровней не предусмотрено. Программа согласуется с приоритетом сохранения жизни и здоровья работников организаций на территории Курганской области, установленным Программой социально-экономического развития Курганской области на 2011 год и среднесрочную перспективу, утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 12 октября 2010 года N 472, предусматривающей разработку и реализацию территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда и обеспечение контроля за их выполнением. Для решения проблемы недостаточного обеспечения безопасных условий и охраны труда необходимо дальнейшее совершенствование системы межведомственного взаимодействия как на областном, так и на муниципальном уровне, внедрение современных систем управления охраной труда, форм обучения по охране труда как руководителей, специалистов, индивидуальных предпринимателей, так и работников, создание условий для активного взаимодействия общественных организаций с органами власти всех уровней. Реализация основных задач Программы направлена на обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работающих. Решение проблемы недостаточного обеспечения безопасных условий и охраны труда требует мобилизации финансовых и организационных ресурсов. В целях создания условий для снижения уровня производственного травматизма и улучшения условий труда предполагается реализовать ряд мероприятий, направленных на совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области, системы управления охраной труда на производстве, обязательных медицинских осмотров работников, информационного обеспечения охраны труда; развитие системы обучения по охране труда; повышение эффективности взаимодействия участников системы управления охраной труда и роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда; улучшение качества рабочих мест и условий труда. В основу разработки данной Программы положен программно-целевой метод, позволяющий реализовать комплексный подход к решению проблем, координировать деятельность всех участников реализации мероприятий Программы. Раздел II. Цели и задачи программы Цели Программы: - снижение уровня производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом; - сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты. Задачи Программы: - совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области; - совершенствование системы управления охраной труда в организациях; - развитие системы обучения по охране труда; - совершенствование обязательных медицинских осмотров работников; - информационное обеспечение охраны труда; - повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда; - повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области для решения проблем условий и охраны труда; - повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда. Раздел III. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы: 2012 - 2014 годы. Программа реализуется в один этап. Условиями досрочного прекращения реализации Программы является ее досрочное выполнение либо возникновение обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене утвержденной Программы. Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия настоящей Программы. Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Основное направление финансирования - повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда работников. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по источникам и годам Финансирование Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы по годам в разрезе источников финансирования представлен в таблице 3. Таблица 3 (тыс. рублей) +------------------------+----------------------------------------------+ |Источник финансирования | Объем финансирования по годам | | +-----------+------------+----------+----------+ | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | всего | +------------------------+-----------+------------+----------+----------+ |Областной бюджет |916 |1950 |2000 |4866 | +------------------------+-----------+------------+----------+----------+ |Итого |916 |1950 |2000 |4866 | +------------------------+-----------+------------+----------+----------+ Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основании мониторинга результативности Программы, ежегодных информационно-аналитических материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области, результатов деятельности по мероприятиям Программы. Реализация Программы обеспечит улучшение условий и охраны труда в Курганской области. Реализация Программы предполагает следующие результаты: - обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а в необходимых случаях - на получение компенсаций за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; - улучшение условий труда работников; - снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области". Сведения о количественном улучшении показателей Программы указаны в разделе VIII Программы. Раздел VII. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий, направленных на снижение уровня производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом, и сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам приведен в приложении к настоящей Программе. Раздел VIII. Система целевых индикаторов Программы Основные целевые индикаторы мониторинга Программы, на основе которых будет возможно осуществление контроля за реализацией Программы и конечным результатом, приведены в таблице 4. Таблица 4 +---+-------------------------+------------+-------+--------------------+ | N | Целевые индикаторы | Единица | 2010 | Динамика целевых | |п/п| | измерения | год | индикаторов и | | | | |(базо- | показателей | | | | | вый) +------+------+------+ | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | год | год | год | +---+-------------------------+------------+-------+------+------+------+ |1. |Численность пострадавших|человек в|3,3 |3,1 |2,9 |2,7 | | |в результате несчастных|расчете на 1| | | | | | |случаев на производстве с|тыс. | | | | | | |утратой трудоспособности|работающих | | | | | | |на 1 рабочий день и более| | | | | | +---+-------------------------+------------+-------+------+------+------+ |2. |Численность пострадавших|человек в|0,115 |0,1 |0,09 |0,08 | | |в результате несчастных|расчете на 1| | | | | | |случаев на производстве|тыс. | | | | | | |со смертельным исходом в|работающих | | | | | | |расчете на 1 тыс.| | | | | | | |работающих | | | | | | +---+-------------------------+------------+-------+------+------+------+ |3. |Численность лиц с|человек в|0,229 |0,22 |0,21 |0,2 | | |установленным в текущем|расчете на| | | | | | |году профессиональным|10 тыс.| | | | | | |заболеванием в расчете на|работающих | | | | | | |10 тыс. работающих | | | | | | +---+-------------------------+------------+-------+------+------+------+ |4. |Численность первично|человек в|0,11 |0,10 |0,09 |0,08 | | |вышедших на инвалидность|расчете на| | | | | | |по профессиональному|10 тыс.| | | | | | |заболеванию в расчете на|работающих | | | | | | |10 тыс. работающих | | | | | | +---+-------------------------+------------+-------+------+------+------+ |5. |Численность первично|человек в|1,01 |1 |0,9 |0,85 | | |вышедших на инвалидность|расчете на| | | | | | |по трудовому увечью в|10 тыс.| | | | | | |расчете на 10 тыс.|работающих | | | | | | |работающих | | | | | | +---+-------------------------+------------+-------+------+------+------+ |6. |Удельный вес рабочих|% |9,8 |10 |10,8 |12 | | |мест, аттестованных по| | | | | | | |условиям труда, от общего| | | | | | | |количества рабочих мест в| | | | | | | |организациях, | | | | | | | |расположенных на| | | | | | | |территории Курганской| | | | | | | |области | | | | | | +---+-------------------------+------------+-------+------+------+------+ |7. |Удельный вес работников,|% |27,5 |27 |26,5 |26 | | |занятых в условиях, не| | | | | | | |отвечающих санитарно-| | | | | | | |гигиеническим нормам, к| | | | | | | |общей численности занятых| | | | | | | |в экономике Курганской| | | | | | | |области | | | | | | +---+-------------------------+------------+-------+------+------+------+ Раздел IX. Сведения о механизме контроля за выполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Курганской области. Исполнители Программы обеспечивают реализацию и мониторинг программных мероприятий в пределах своей компетенции, направляют по итогам квартала, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Главное управление по труду и занятости населения Курганской области. В части контроля за реализацией Программы Главное управление по труду и занятости населения Курганской области направляет: - ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации Программы по форме согласно приложению 2 к Порядку принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формирования и реализации, утвержденному Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области"; - ежегодно, до 1 марта, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации Программы. Промежуточные итоги реализации Программы рассматриваются на заседаниях Комиссии по охране труда при Правительстве Курганской области и освещаются в средствах массовой информации. Губернатор Курганской области по итогам оценки эффективности реализации Программы принимает решение о необходимости дополнительного рассмотрения результатов ее реализации на заседании Правительства Курганской области. По результатам оценки эффективности реализации Программы Правительством Курганской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Курганскую областную Думу может быть принято решение о сокращении или увеличении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или досрочном прекращении ее реализации, которое утверждается постановлением Правительства Курганской области. Раздел X. Сведения о наличии федеральных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами Программы Федеральных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, нет. Приложение к целевой Программе Курганской области "Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы" Перечень основных мероприятий целевой Программы Курганской области "Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы" +---+--------------------+------+-----------------+---------+-----------------------+ | N | Мероприятие | Срок | Исполнитель |Источник | Объем финансирования, | |п/п| |испол-| |финанси- | тыс. рублей | | | |нения | | рования +----+------------------+ | | | | | |все-| в том числе: | | | | | | | го +-----+-----+------+ | | | | | | |2012 |2013 | 2014 | | | | | | | | год | год | год | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ | I. Совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской | | области | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |1. |Разработка и|2012 |Главное |- |- |- |- |- | | |вынесение на|год |управление по| | | | | | | |рассмотрение | |труду и| | | | | | | |Правительства | |занятости | | | | | | | |Курганской области| |населения | | | | | | | |проектов законов| |Курганской | | | | | | | |Курганской области| |области (далее -| | | | | | | |"Об охране труда в| |ГУТЗН) | | | | | | | |Курганской области"| | | | | | | | | |и "О наделении| | | | | | | | | |органов местного| | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |районов и городских| | | | | | | | | |округов Курганской| | | | | | | | | |области отдельными| | | | | | | | | |государственными | | | | | | | | | |полномочиями по| | | | | | | | | |государственному | | | | | | | | | |управлению охраной| | | | | | | | | |труда" | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |2. |Организация |2012 -|ГУТЗН, |- |- |- |- |- | | |проведения |2014 |исполнительные | | | | | | | |мониторинга |годы |органы | | | | | | | |состояния условий и| |государственной | | | | | | | |охраны труда | |власти | | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |осуществляющие | | | | | | | | | |отраслевое либо| | | | | | | | | |межотраслевое | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | |(далее - ОИВ) | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |3. |Обеспечение |2012 -|Органы местного |- |- |- |- |- | | |включения в|2014 |самоуправления | | | | | | | |программы и|годы |муниципальных | | | | | | | |стратегии | |районов и | | | | | | | |социально- | |городских | | | | | | | |экономического | |округов | | | | | | | |развития | |Курганской | | | | | | | |муниципальных | |области (далее - | | | | | | | |районов и городских| |ОМС) (по | | | | | | | |округов Курганской| |согласованию), | | | | | | | |области | |ГУТЗН | | | | | | | |мероприятий, | | | | | | | | | |направленных на| | | | | | | | | |улучшение условий и| | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |4. |Представление |2012 -|ГУТЗН, |- |- |- |- |- | | |информации о|2014 |Государственная | | | | | | | |состоянии условий и|годы |инспекция труда| | | | | | | |охраны труда,| |в Курганской| | | | | | | |несчастных случаях| |области (далее -| | | | | | | |на производстве,| |ГИТ) (по| | | | | | | |профессиональных | |согласованию), | | | | | | | |заболеваниях и их| |Государственное | | | | | | | |причинах органам| |учреждение -| | | | | | | |государственной | |Курганское | | | | | | | |власти Курганской| |региональное | | | | | | | |области, органам| |отделение Фонда| | | | | | | |местного | |социального | | | | | | | |самоуправления | |страхования | | | | | | | |муниципальных | |Российской | | | | | | | |районов и городских| |Федерации (далее| | | | | | | |округов Курганской| |- КРО ФСС) (по| | | | | | | |области для| |согласованию) | | | | | | | |принятия решений,| | | | | | | | | |направленных на| | | | | | | | | |профилактику | | | | | | | | | |производственного | | | | | | | | | |травматизма | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ | II. Совершенствование системы управления охраной труда в организациях | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |5. |Организация |2012 -|ГУТЗН, ОИВ, |- |- |- |- |- | | |отраслевых |2014 |Объединение | | | | | | | |семинаров по|годы |организаций | | | | | | | |внедрению | |профессиональных | | | | | | | |передового опыта в| |союзов | | | | | | | |области | |"Федерация | | | | | | | |безопасности и| |профсоюзов | | | | | | | |охраны труда в| |Курганской | | | | | | | |организациях | |области" (далее| | | | | | | | | |- ФПКО) (по| | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | |Курганское | | | | | | | | | |региональное | | | | | | | | | |объединение | | | | | | | | | |работодателей | | | | | | | | | |"Союз | | | | | | | | | |промышленников и| | | | | | | | | |предпринимателей"| | | | | | | | | |(далее - КРОР| | | | | | | | | |СПП) (по| | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | |Курганская | | | | | | | | | |региональная | | | | | | | | | |общественная | | | | | | | | | |организация | | | | | | | | | |"Союз | | | | | | | | | |строителей" | | | | | | | | | |(далее КРОО СС)| | | | | | | | | |(по | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |6. |Обеспечение |2012 -|ГУТЗН, ФПКО (по|- |- |- |- |- | | |активизации |2014 |согласованию), | | | | | | | |аттестации рабочих|годы |ГИТ (по| | | | | | | |мест по условиям| |согласованию) | | | | | | | |труда | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |7. |Организация |2012 -|Управление |- |- |- |- |- | | |проведения |2014 |Федеральной | | | | | | | |паспортизации |годы |службы по надзору| | | | | | | |канцерогеноопасных | |в сфере защиты| | | | | | | |производств | |прав потребителей| | | | | | | | | |и благополучия| | | | | | | | | |человека по| | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | | |области (далее -| | | | | | | | | |РПН) (по| | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ | III. Развитие системы обучения по охране труда | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |8. |Обеспечение |2012 -|ГУТЗН, ФПКО (по|- |- |- |- |- | | |совершенствования и|2014 |согласованию), | | | | | | | |освоения новых|годы |ГИТ (по| | | | | | | |программ и методик| |согласованию) | | | | | | | |обучения по охране| | | | | | | | | |труда и проверки| | | | | | | | | |знаний требований| | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |9. |Организация |2012 -|ГУТЗН, ОИВ, ОМС|- |- |- |- |- | | |планирования и|2014 |(по согласованию)| | | | | | | |финансирования |годы | | | | | | | | |обучения по охране| | | | | | | | | |труда руководителей| | | | | | | | | |и специалистов| | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |областного и| | | | | | | | | |местного уровня | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |10.|Оборудование |2012 -|Организации, |- |- |- |- |- | | |кабинетов и учебных|2014 |оказывающие | | | | | | | |классов по охране|годы |услуги в области| | | | | | | |труда в| |охраны труда, -| | | | | | | |организациях и| |учебные центры| | | | | | | |учебных центрах| |(по | | | | | | | |современными | |согласованию), | | | | | | | |техническими | |работодатели (по| | | | | | | |средствами для| |согласованию) | | | | | | | |обучения | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ | IV. Совершенствование обязательных медицинских осмотров работников | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |11.|Восстановление |2012 -|Работодатели (по|- |- |- |- |- | | |здравпунктов и|2014 |согласованию) | | | | | | | |оснащение их|годы | | | | | | | | |медицинским | | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |12.|Создание отделений|2012 -|Департамент |- |- |- |- |- | | |профпатологии в|2014 |здравоохранения | | | | | | | |медицинских |годы |Курганской | | | | | | | |организациях | |области (далее -| | | | | | | | | |ДЗО) | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ | V. Информационное обеспечение охраны труда | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |13.|Организация |2012 -|ГУТЗН, ОМС (по|- |- |- |- |- | | |конференций, |2014 |согласованию), | | | | | | | |семинаров, круглых|годы |КРОР СПП (по| | | | | | | |столов, совещаний| |согласованию) | | | | | | | |по охране труда | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |14.|Информирование по|2012 -|ГУТЗН, ГИТ (по|- |- |- |- |- | | |актуальным вопросам|2014 |согласованию), | | | | | | | |охраны труда|годы |КРО ФСС (по| | | | | | | |организаций и| |согласованию), | | | | | | | |населения с| |МС (по| | | | | | | |использованием | |согласованию), | | | | | | | |печатных и| |пресс-служба | | | | | | | |электронных средств| |Губернатора | | | | | | | |массовой | |Курганской | | | | | | | |информации, сети| |области (далее -| | | | | | | |Интернет | |пресс-служба) | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |15.|Организация |2012 -|ГУТЗН, пресс-|- |- |- |- |- | | |разработки и|2014 |служба | | | | | | | |тиражирования |годы | | | | | | | | |информационных и| | | | | | | | | |рекламных | | | | | | | | | |материалов по| | | | | | | | | |охране труда | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |16.|Организация |2012 -|ГУТЗН, пресс-|- |- | |- |- | | |подготовки и|2014 |служба | | | | | | | |опубликования цикла|годы | | | | | | | | |материалов об| | | | | | | | | |аттестации рабочих| | | | | | | | | |мест по условиям| | | | | | | | | |труда и охране| | | | | | | | | |труда | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |17.|Подготовка |2012 -|ФПКО (по|- |- |- |- |- | | |методических |2014 |согласованию) | | | | | | | |пособий для|годы | | | | | | | | |профсоюзных | | | | | | | | | |организаций по| | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | |контроля за| | | | | | | | | |состоянием условий| | | | | | | | | |и охраны труда | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ | VI. Повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |18.|Подготовка |2012 -|ГУТЗН, ФПКО (по|- |- |- |- |- | | |предложений по|2014 |согласованию) | | | | | | | |созданию безопасных|годы | | | | | | | | |условий и охраны| | | | | | | | | |труда для включения| | | | | | | | | |в проекты| | | | | | | | | |отраслевых | | | | | | | | | |соглашений в рамках| | | | | | | | | |системы социального| | | | | | | | | |партнерства; | | | | | | | | | |контроль за| | | | | | | | | |выполнением | | | | | | | | | |соглашений | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |19.|Обеспечение |2012 -|ГУТЗН, ФПКО (по|- |- |- |- |- | | |включения в|2014 |согласованию) | | | | | | | |коллективные |годы | | | | | | | | |договоры, | | | | | | | | | |соглашения всех| | | | | | | | | |уровней | | | | | | | | | |обязательств сторон| | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |партнерства по| | | | | | | | | |улучшению условий| | | | | | | | | |труда беременных| | | | | | | | | |женщин и лиц моложе| | | | | | | | | |18 лет и| | | | | | | | | |обеспечению их| | | | | | | | | |трудовых прав | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ | VII. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти | | Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на | | проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов | | местного самоуправления муниципальных образований Курганской области для решения | | проблем условий и охраны труда | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |20.|Обеспечение работы|2012 -|ОИВ, ФПКО (по|- |- |- |- |- | | |отраслевых комиссий|2014 |согласованию), | | | | | | | |по охране труда,|годы |ГУТЗН, ОМС (по| | | | | | | |постоянной комиссии| |согласованию) | | | | | | | |Совета ФПКО по| | | | | | | | | |охране труда и| | | | | | | | | |экологии, комиссии| | | | | | | | | |по охране труда при| | | | | | | | | |Правительстве | | | | | | | | | |Курганской области,| | | | | | | | | |межведомственных | | | | | | | | | |комиссий по охране| | | | | | | | | |труда муниципальных| | | | | | | | | |районов и городских| | | | | | | | | |округов Курганской| | | | | | | | | |области | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |21.|Организация и| |ГУТЗН, РПН (по|- |- |- |- |- | | |проведение | |согласованию), | | | | | | | |совместных | |ФПКО (по| | | | | | | |семинаров, | |согласованию), | | | | | | | |совещаний по| |ИТ (по| | | | | | | |вопросам | |согласованию), | | | | | | | |безопасности, | |Уральское | | | | | | | |условий и охраны| |управление | | | | | | | |труда, | |Федеральной | | | | | | | |взаимодействие по| |службы по | | | | | | | |устранению | |экологическому, | | | | | | | |нарушений | |технологическому | | | | | | | |требований | |и атомному | | | | | | | |законодательства об| |надзору (по | | | | | | | |охране труда | |согласованию), | | | | | | | | | |КРО ФСС (по| | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ | VIII. Повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |22.|Подготовка |2012 -|ГУТЗН, ОИВ |- |- |- |- |- | | |рекомендаций |2014 | | | | | | | | |работодателям по|годы | | | | | | | | |совершенствованию | | | | | | | | | |системы управления| | | | | | | | | |охраной труда и| | | | | | | | | |улучшения условий и| | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |23.|Обеспечение |2012 -|ДЗО, |Областной|4866|916 |1950 |2000 | | |проведения |2014 |Главное |бюджет | | | | | | |аттестации рабочих|годы |управление | | | | | | | |мест в учреждениях| |образования | | | | | | | |здравоохранения, | |Курганской | | | | | | | |образования, | |области, | | | | | | | |социальной защиты| |Главное | | | | | | | |населения, культуры | |управление | | | | | | | | | |социальной защиты| | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | |культуры | | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | | |области | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |24.|Организация и|2012 -|ГУТЗН, ОИВ, КРОР|- |- |- |- |- | | |проведение на|2014 |СПП (по| | | | | | | |территории |годы |согласованию), | | | | | | | |Курганской области| |ФПКО (по| | | | | | | |мероприятий в рамках| |согласованию), | | | | | | | |Всемирного дня| |КРОО СС (по| | | | | | | |охраны труда | |согласованию), | | | | | | | | | |ОМС (по| | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ |25.|Обеспечение участия|2012 -|КРО ФСС (по|- |- |- |- |- | | |страхователей в|2014 |согласованию), | | | | | | | |финансировании |годы |ГУТЗН, ГИТ (по| | | | | | | |предупредительных | |согласованию), | | | | | | | |мер по сокращению| |ФПКО (по| | | | | | | |производственного | |согласованию), | | | | | | | |травматизма и| |ОМС (по| | | | | | | |профессиональной | |согласованию) | | | | | | | |заболеваемости | | | | | | | | | |работающих за счет| | | | | | | | | |средств страховых| | | | | | | | | |взносов по| | | | | | | | | |обязательному | | | | | | | | | |социальному | | | | | | | | | |страхованию | | | | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ | |Итого: | | | |4866|916 |1950 |2000 | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ | |в том числе: | | |Областной|4866|916 |1950 |2000 | | | | | |бюджет | | | | | +---+--------------------+------+-----------------+---------+----+-----+-----+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|