Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 № 449ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2013 года N 449 О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 10 июня 2013 года N 245 "О государственной Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2014 - 2016 годы" В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Курганской области от 10 июня 2013 года N 245 "О государственной Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2014 - 2016 годы" следующие изменения: 1) в наименовании и пункте 1 слова "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2014 - 2016 годы" заменить словами "Развитие муниципальной службы в Курганской области" на 2014 - 2016 годы"; 2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области привести в соответствие муниципальные программы развития муниципальной службы с учетом положений настоящего Постановления. 3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 449 "О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 10 июня 2013 года N 245 "О государственной Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области на 2014 - 2016 годы" "Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 10 июня 2013 года N 245 "О государственной Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области" на 2014 - 2016 годы" Государственная Программа Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области" на 2014 - 2016 годы Раздел I. Паспорт государственной Программы Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области" на 2014 - 2016 годы +------------------+------------------------------------------------------+ |Наименование |Государственная Программа Курганской области "Развитие| | |муниципальной службы в Курганской области" на 2014 -| | |2016 годы (далее - государственная Программа) | +------------------+------------------------------------------------------+ |Ответственный |Правительство Курганской области | |исполнитель | | +------------------+------------------------------------------------------+ |Соисполнители |Органы местного самоуправления муниципальных| | |образований Курганской области (далее - органы| | |местного самоуправления) (по согласованию), ассоциация| | |"Совет муниципальных образований Курганской области"| | |(по согласованию) | +------------------+------------------------------------------------------+ |Цели |Создание условий для дальнейшего развития| | |муниципальной службы в Курганской области в| | |соответствии с требованиями законодательства о| | |муниципальной службе | +------------------+------------------------------------------------------+ |Задачи |Обеспечение взаимосвязи муниципальной службы в| | |Курганской области и государственной гражданской| | |службы Курганской области; | | |совершенствование (формирование) правовой основы| | |муниципальной службы в Курганской области; | | |содействие органам местного самоуправления в| | |формировании посредством применения современных| | |методов кадровой работы квалифицированного кадрового| | |состава муниципальной службы в Курганской области; | | |содействие органам местного самоуправления в развитии| | |системы дополнительного профессионального образования| | |муниципальных служащих в Курганской области,| | |обеспечивающей повышение результативности их| | |профессиональной служебной деятельности и| | |эффективности муниципальной службы в Курганской| | |области в целом; | | |актуализация содержания программ дополнительного| | |профессионального образования муниципальных служащих в| | |Курганской области; | | |содействие органам местного самоуправления в| | |разработке и реализации в органах местного| | |самоуправления программ профессионального развития| | |муниципальных служащих в Курганской области; | | |содействие органам местного самоуправления в развитии| | |механизма профилактики коррупционных правонарушений,| | |выявления и разрешения конфликта интересов на| | |муниципальной службе в органах местного самоуправления| +------------------+------------------------------------------------------+ |Целевые индикаторы|Доля муниципальных программ развития муниципальной| | |службы, принятых органами местного самоуправления| | |городских округов и муниципальных районов Курганской| | |области, от общего количества городских округов и| | |муниципальных районов Курганской области, %; | | |доля должностей муниципальной службы в Курганской| | |области, на которые сформирован кадровый резерв по| | |результатам конкурса, от общего количества должностей| | |муниципальной службы, на которые должен формироваться| | |кадровый резерв, %; | | |доля вакантных должностей муниципальной службы в| | |Курганской области, замещенных по результатам конкурса| | |и (или) из кадрового резерва, сформированного на| | |конкурсной основе, от общего количества замещенных| | |вакантных должностей муниципальной службы, %; | | |доля аттестационных комиссий, использующих при| | |проведении аттестации показатели результативности| | |профессиональной служебной деятельности муниципальных| | |служащих в Курганской области, от общего количества| | |аттестационных комиссий, сформированных в органах| | |местного самоуправления, %; | | |доля муниципальных служащих в Курганской области,| | |должностные инструкции которых содержат показатели| | |результативности профессиональной служебной| | |деятельности, от общего количества муниципальных| | |служащих в Курганской области, %; | | |доля муниципальных служащих в Курганской области,| | |получивших дополнительное профессиональное| | |образование, от ежегодной потребности муниципальных| | |служащих в дополнительном профессиональном| | |образовании, %; | | |доля программ профессионального развития муниципальных| | |служащих в Курганской области, принятых органами| | |местного самоуправления городских округов и| | |муниципальных районов Курганской области, от общего| | |количества городских округов и муниципальных районов| | |Курганской области, % | +------------------+------------------------------------------------------+ |Сроки реализации |2014 - 2016 годы | +------------------+------------------------------------------------------+ |Объемы бюджетных|Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение| |ассигнований |реализации государственной программы за счет средств| | |областного бюджета составляет 4 230 тысяч рублей, в| | |том числе по годам: | | |2014 год - 1410 тысяч рублей; | | |2015 год - 1410 тысяч рублей; | | |2016 год - 1410 тысяч рублей | +------------------+------------------------------------------------------+ |Ожидаемые |Создание условий для дальнейшего развития| |результаты |муниципальной службы в Курганской области в| |реализации |соответствии с требованиями законодательства о| | |муниципальной службе; | | |реализация антикоррупционных механизмов в органах| | |местного самоуправления; | | |замещение вакантных должностей муниципальной службы в| | |Курганской области по результатам конкурса и (или) из| | |кадрового резерва, сформированного на конкурсной| | |основе; | | |совершенствование методик формирования кадрового| | |резерва, проведения конкурсов на замещение вакантных| | |должностей, аттестации муниципальных служащих в| | |Курганской области; | | |разработка и внедрение показателей результативности| | |профессиональной служебной деятельности муниципальных| | |служащих в Курганской области, дифференцированных по| | |направлениям деятельности органов местного| | |самоуправления; | | |оценка результатов работы муниципальных служащих в| | |Курганской области посредством проведения в| | |соответствии с требованиями действующего| | |законодательства о муниципальной службе аттестации с| | |учетом показателей результативности их| | |профессиональной служебной деятельности; | | |повышение квалификации муниципальных служащих в| | |Курганской области в соответствии с необходимой| | |потребностью | +------------------+------------------------------------------------------+ Раздел II. Характеристика текущего состояния развития муниципальной службы в Курганской области В Курганской области накоплен опыт исполнения действующего законодательства о муниципальной службе. Используя программный метод, удалось обеспечить взаимодействие и координацию деятельности структурных подразделений Правительства Курганской области, органов местного самоуправления, ассоциации "Совет муниципальных образований Курганской области", научных учреждений по развитию муниципальной службы в Курганской области, что позволило на региональном и местном уровнях закрепить правовые, организационные и финансово-экономические принципы муниципальной службы. По состоянию на 1 января 2013 года нормативная правовая база Курганской области, регламентирующая отдельные положения муниципальной службы в Курганской области, в основном сформирована. В связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции в настоящее время региональными нормативными правовыми актами урегулированы: порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Курганской области; порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации"; порядок применения представителем нанимателя (работодателем) взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Утвержден Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего и его супруги за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. Организовано методическое сопровождение принятия муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы, в том числе в сфере профилактики коррупционных правонарушений, на уровне муниципальных районов и городских округов Курганской области. Активизирована работа органов местного самоуправления поселений Курганской области по формированию нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы, а также приведению ее в соответствие с действующим законодательством. Заключены соглашения: о передаче осуществления части полномочий по проведению квалификационного экзамена у муниципального служащего и рассмотрению на аттестационной комиссии заявления о присвоении классного чина муниципального служащего и представления на классный чин в случае присвоения классного чина муниципальному служащему без сдачи квалификационного экзамена; о передаче части полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции; о передаче осуществления части полномочий по исчислению стажа муниципальной службы. Определены основные подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, к реализации механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечения соблюдения муниципальными служащими в Курганской области ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством, сформирована система дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. В органах местного самоуправления появился опыт конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы в Курганской области, ежегодно формируется кадровый резерв, организовано проведение аттестации, повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих в Курганской области. Разработаны и утверждены должностные инструкции муниципальных служащих в Курганской области. За 2010 - 2012 годы аттестацию прошли около 90% кадрового состава муниципальной службы в Курганской области, из них 3% муниципальных служащих в Курганской области по результатам аттестации понижены в должности. Кадровый резерв сформирован на 1344 должности муниципальной службы в Курганской области (50% от общего количества должностей муниципальной службы в Курганской области). В 2012 году 35% вакантных должностей муниципальной службы в Курганской области замещено из состава кадрового резерва, 15% - по результатам конкурса. Вместе с тем методики проведения данных кадровых технологий необходимо совершенствовать. Большое внимание уделено подготовке кадров для органов местного самоуправления. За период с 2011 по 2013 год различными формами дополнительного профессионального образования охвачены практически 100% муниципальных служащих в Курганской области. Так, 8 муниципальных служащих в Курганской области обучаются по программам высшего профессионального образования, 45 муниципальных служащих в Курганской области обучены по программе профессиональной переподготовки, оставшаяся часть кадрового состава муниципальной службы обучена в рамках курсов повышения квалификации (не менее 72 часов). В рамках реализации законодательства о противодействии коррупции формируется система контроля за соблюдением муниципальными служащими в Курганской области ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством. В управлении государственной службы и кадров Правительства Курганской области без увеличения штатной численности путем перераспределения функций создана служба профилактики коррупционных правонарушений. Основное направление деятельности службы - координация мероприятий по профилактике коррупционных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, и органах местного самоуправления. В целях обеспечения исполнения антикоррупционного законодательства во всех органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области: - без увеличения штатной численности определены должностные лица кадровых служб, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; - организована работа по представлению муниципальными служащими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах); - организована работа по размещению на официальных сайтах органов местного самоуправления сведений о доходах; - проводятся проверки на предмет достоверности и полноты сведений о доходах, а также соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством; - факты нарушений рассматриваются на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии). В целях профилактики коррупционных и иных правонарушений комиссиями рассматриваются материалы, касающиеся: - дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора; - обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции. Раздел III. Приоритеты и цели государственной политики в сфере муниципальной службы В соответствии с государственной Программой Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2013 года N 435-р и положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, совершенствование региональной политики, а также обеспечение эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления посредством развития механизмов межмуниципальной кооперации, укрепления экономических, финансовых и правовых основ, обеспечения возможностей для повышения профессионального уровня муниципальных служащих являются приоритетными направлениями государственной политики. Целью вышеназванной государственной программы Российской Федерации является создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе. Реализация государственной программы Российской Федерации позволит: совершенствовать правовые, методические и организационные основы муниципальной службы в Российской Федерации; решить проблемы кадрового обеспечения органов местного самоуправления; совершенствовать механизмы подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления; совершенствовать механизм профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления. Раздел IV. Цели и задачи государственной Программы Целью государственной Программы является создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в Курганской области в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе. Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач: - обеспечение взаимосвязи муниципальной службы в Курганской области и государственной гражданской службы Курганской области; - совершенствование (формирование) правовой основы муниципальной службы в Курганской области; - содействие органам местного самоуправления в формировании посредством применения современных методов кадровой работы квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Курганской области; - содействие органам местного самоуправления в развитии системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Курганской области, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в Курганской области в целом; - актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Курганской области; - содействие органам местного самоуправления в разработке и реализации в органах местного самоуправления программ профессионального развития муниципальных служащих в Курганской области; - содействие органам местного самоуправления в развитии механизма профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления. В каждом муниципальном образовании Курганской области должна быть сформирована достаточная и актуальная нормативная правовая база по вопросам муниципальной службы, кадровой политики. Следует совершенствовать применение современных технологий подбора кадров при поступлении на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении: конкурс, аттестация, кадровый резерв. Численность муниципальных служащих в Курганской области на 31 декабря 2012 года составляет 2674 человека. Потребность в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих в Курганской области ежегодно составляет в среднем 890 человек. Необходимо продолжить работу по организации обучения муниципальных служащих в Курганской области в рамках дополнительного профессионального образования с учетом имеющейся потребности. Кроме того, необходимо обеспечить совершенствование программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс обучения. В целях развития механизма профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в Курганской области необходимо обеспечить взаимодействие органов местного самоуправления с правоохранительными и иными государственными органами; совершенствовать механизм, обеспечивающий соблюдение муниципальными служащими в Курганской области требований служебного поведения; совершенствовать деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Курганской области и урегулированию конфликта интересов. Все обозначенные выше задачи необходимо продолжить решать программным методом. Использование программного метода позволит обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из областного бюджета, проводить единую кадровую политику при решении задач в сфере развития муниципальной службы в Курганской области в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления. Раздел V. Сроки реализации государственной Программы Реализация государственной Программы рассчитана на 2014 - 2016 годы. Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации государственной Программы Реализация государственной Программы позволит достичь следующих результатов: - создание условий для дальнейшего развития муниципальной службы в Курганской области в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе; - реализация антикоррупционных механизмов в органах местного самоуправления; - замещение вакантных должностей муниципальной службы в Курганской области по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе (не менее 95% от общего количества вакантных должностей); - совершенствование методик формирования кадрового резерва, проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих в Курганской области; - разработка и внедрение показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Курганской области, дифференцированных по направлениям деятельности органов местного самоуправления (не менее 95% от общего количества муниципальных служащих в Курганской области); - оценка результатов работы муниципальных служащих в Курганской области посредством проведения в соответствии с требованиями действующего законодательства о муниципальной службе аттестации с учетом показателей результативности их профессиональной служебной деятельности; - повышение квалификации муниципальных служащих в Курганской области в соответствии с необходимой потребностью (не менее 95% от ежегодной потребности в дополнительном профессиональном образовании). Раздел VII. Перечень мероприятий государственной Программы В перечень мероприятий государственной Программы включены комплексные меры, обеспечивающие достижение цели государственной Программы, которые осуществляются по следующим направлениям: - совершенствование (формирование) правовой основы муниципальной службы в Курганской области; - формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Курганской области посредством применения современных методов работы с кадрами; - развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Курганской области; - развитие механизма профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления; - стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих в Курганской области. Перечень мероприятий государственной Программы приведен в приложении к государственной Программе. Раздел VIII. Целевые индикаторы государственной Программы +---+------------------------------------------------+--------------------+ | N | Наименование целевого индикатора |Показатели по годам | |п/п| +------+------+------+ | | | 2014 | 2015 | 2016 | +---+------------------------------------------------+------+------+------+ |1. |Доля муниципальных программ развития| 50% | 75% | 95% | | |муниципальной службы в Курганской области,| | | | | |принятых органами местного самоуправления| | | | | |городских округов и муниципальных районов| | | | | |Курганской области, от общего количества| | | | | |городских округов и муниципальных районов| | | | | |Курганской области | | | | +---+------------------------------------------------+------+------+------+ |2. |Доля должностей муниципальной службы в| 55% | 60% | 65% | | |Курганской области, на которые сформирован| | | | | |кадровый резерв по результатам конкурса, от| | | | | |общего количества должностей муниципальной| | | | | |службы в Курганской области, на которые должен| | | | | |формироваться кадровый резерв | | | | +---+------------------------------------------------+------+------+------+ |3. |Доля вакантных должностей муниципальной службы в| 55% | 60% | 65% | | |Курганской области, замещенных по результатам| | | | | |конкурса и (или) из кадрового резерва,| | | | | |сформированного на конкурсной основе, от общего| | | | | |количества замещенных вакантных должностей| | | | | |муниципальной службы в Курганской области | | | | +---+------------------------------------------------+------+------+------+ |4. |Доля аттестационных комиссий, использующих при| 10% | 50% | 95% | | |проведении аттестации показатели| | | | | |результативности профессиональной служебной| | | | | |деятельности муниципальных служащих в Курганской| | | | | |области, от общего количества аттестационных| | | | | |комиссий, сформированных в органах местного| | | | | |самоуправления | | | | +---+------------------------------------------------+------+------+------+ |5. |Доля муниципальных служащих в Курганской| 10% | 50% | 95% | | |области, должностные инструкции которых содержат| | | | | |показатели результативности профессиональной| | | | | |служебной деятельности, от общего количества| | | | | |муниципальных служащих в Курганской области | | | | +---+------------------------------------------------+------+------+------+ |6. |Доля муниципальных служащих в Курганской| 95% | 95% | 95% | | |области, получивших дополнительное| | | | | |профессиональное образование, от ежегодной| | | | | |потребности муниципальных служащих в Курганской| | | | | |области в дополнительном профессиональном| | | | | |образовании | | | | +---+------------------------------------------------+------+------+------+ |7. |Доля программ профессионального развития| 50% | 75% | 95% | | |муниципальных служащих в Курганской области,| | | | | |принятых органами местного самоуправления| | | | | |городских округов и муниципальных районов| | | | | |Курганской области, от общего количества| | | | | |городских округов и муниципальных районов| | | | | |Курганской области | | | | +---+------------------------------------------------+------+------+------+ В таблице приведены плановые количественные значения по годам реализации с нарастающим итогом. Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению государственной Программы Источник финансирования государственной Программы - средства областного бюджета. Объем финансирования государственной Программы за счет средств областного бюджета составляет 4 230 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 410 тыс. рублей; 2015 год - 1 410 тыс. рублей; 2016 год - 1 410 тыс. рублей, в том числе: +---+---------------------------------+-----------------------------------+ | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования за счет | |п/п| |средств областного бюджета по годам| | | | (тысяч рублей) | | | +--------+--------+--------+--------+ | | |2014 год|2015 год|2016 год| Всего | +---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+ | |Задача: развитие системы дополнительного профессионального| | |образования муниципальных служащих в Курганской области | +---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+ |1. |Целевой индикатор: доля| 95 | 95 | 95 | 95 | | |муниципальных служащих в| | | | | | |Курганской области, получивших| | | | | | |дополнительное профессиональное| | | | | | |образование, от ежегодной| | | | | | |потребности муниципальных| | | | | | |служащих в Курганской области в| | | | | | |дополнительном профессиональном| | | | | | |образовании (в %) | | | | | +---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+ |2. |Организация повышения| 1050 | 1050 | 1050 | 3 150 | | |квалификации муниципальных| | | | | | |служащих в Курганской области | | | | | +---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+ |3. |Организация профессиональной| 360 | 360 | 360 | 1 080 | | |переподготовки муниципальных| | | | | | |служащих в Курганской области | | | | | +---+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+ | |Главный распорядитель средств| Правительство Курганской области | | |областного бюджета | | +---+---------------------------------+-----------------------------------+ Приложение к государственной Программе Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области" на 2014 - 2016 годы Перечень мероприятий по реализации государственной Программы Курганской области "Развитие муниципальной службы в Курганской области" на 2014 - 2016 годы +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ | N | Наименование | Срок | Ответственный |Ожидаемый конечный| |п/п| мероприятия |реализации | исполнитель | результат | | | | | (соисполнитель) | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |Раздел I. Совершенствование (формирование) правовой основы муниципальной | | службы в Курганской области | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |1. |Ведение мониторинга|2014 - 2016|Правительство |Создание условий| | |федерального | годы |Курганской |для дальнейшего| | |законодательства о| |области |развития | | |муниципальной службе| | |муниципальной | | | | | |службы в| | | | | |Курганской области| | | | | |в соответствии с| | | | | |требованиями | | | | | |законодательства о| | | | | |муниципальной | | | | | |службе | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |2. |Проведение анализа|2014 - 2016|Правительство |Создание условий| | |нормативных правовых| годы |Курганской |для дальнейшего| | |актов Курганской| |области |развития | | |области по вопросам| | |муниципальной | | |муниципальной службы| | |службы в| | |на предмет их| | |Курганской области| | |соответствия | | |в соответствии с| | |федеральному | | |требованиями | | |законодательству | | |законодательства о| | | | | |муниципальной | | | | | |службе | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |3. |Оказание содействия|2014 - 2016|Правительство |Создание условий| | |органам местного| годы |Курганской |для дальнейшего| | |самоуправления в| |области |развития | | |формировании | | |муниципальной | | |нормативной правовой| | |службы в| | |базы по вопросам| | |Курганской области| | |муниципальной службы| | |в соответствии с| | | | | |требованиями | | | | | |законодательства о| | | | | |муниципальной | | | | | |службе | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ | Раздел II. Формирование квалифицированного кадрового состава | | муниципальной службы в Курганской области посредством применения | | современных методов работы с кадрами | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |4. |Ведение мониторинга|2014 - 2016|Правительство |Замещение | | |за формированием и| годы |Курганской |вакантных | | |развитием кадрового| |области |должностей | | |состава | | |муниципальной | | |муниципальной службы| | |службы в| | |в Курганской| | |Курганской области| | |области, применением| | |по результатам| | |современных кадровых| | |конкурса и (или)| | |технологий на| | |из кадрового| | |муниципальной службе| | |резерва, | | |в Курганской области| | |сформированного на| | | | | |конкурсной основе | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |5. |Оказание содействия|2014 - 2016|Правительство |Совершенствование | | |органам местного| годы |Курганской |методик | | |самоуправления | |области |формирования | | |муниципальных | | |кадрового резерва,| | |образований | | |проведения | | |Курганской области| | |конкурсов на| | |(далее - органы| | |замещение | | |местного | | |вакантных | | |самоуправления) в| | |должностей, | | |совершенствовании | | |аттестации | | |методик и| | |муниципальных | | |организации: | | |служащих в| | |- конкурсов на| | |Курганской области| | |замещение вакантных| | | | | |должностей | | | | | |муниципальной службы| | | | | |в Курганской| | | | | |области; | | | | | |- аттестации| | | | | |муниципальных | | | | | |служащих в| | | | | |Курганской области; | | | | | |- формирования| | | | | |кадрового резерва| | | | | |для замещения| | | | | |вакантных должностей| | | | | |муниципальной службы| | | | | |в Курганской области| | | | | |и его эффективного| | | | | |использования | | | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |6. |Обеспечение |2014 - 2016|Органы местного|Совершенствование | | |формирования и| годы |самоуправления |методик | | |работы конкурсных,| |(по согласованию)|формирования | | |аттестационных | | |кадрового резерва,| | |комиссий, | | |проведения | | |образованных в| | |конкурсов на| | |органах местного| | |замещение | | |самоуправления, в| | |вакантных | | |соответствии с| | |должностей, | | |требованиями | | |аттестации | | |действующего | | |муниципальных | | |законодательства | | |служащих в| | | | | |Курганской области| +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |7. |Проведение с|2014 - 2016|Правительство |Создание условий| | |муниципальными | годы |Курганской |для дальнейшего| | |служащими в| |области, органы|развития | | |Курганской области| |местного |муниципальной | | |обучающих семинаров| |самоуправления |службы в| | |по вопросам| |(по |Курганской области| | |реализации | |согласованию), |в соответствии с| | |законодательства о| |ассоциация "Совет|требованиями | | |муниципальной службе| |муниципальных |законодательства о| | | | |образований |муниципальной | | | | |Курганской |службе | | | | |области" (по| | | | | |согласованию) | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ | Раздел III. Развитие системы дополнительного профессионального | | образования муниципальных служащих в Курганской области | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |8. |Организация |2014 - 2016|Правительство |Повышение | | |повышения | годы |Курганской |квалификации | | |квалификации | |области, органы|муниципальных | | |муниципальных | |местного |служащих в| | |служащих в| |самоуправления |Курганской области| | |Курганской области | |(по согласованию)|в соответствии с| | | | | |необходимой | | | | | |потребностью | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |9. |Организация |2014 - 2016|Правительство |Повышение | | |профессиональной | годы |Курганской |квалификации | | |переподготовки | |области, органы|муниципальных | | |муниципальных | |местного |служащих в| | |служащих в| |самоуправления |Курганской области| | |Курганской области | |(по согласованию)|в соответствии с| | | | | |необходимой | | | | | |потребностью | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |10.|Оказание содействия|2014 - 2016|Правительство |Повышение | | |органам местного| годы |Курганской |квалификации | | |самоуправления в| |области, органы|муниципальных | | |разработке и| |местного |служащих в| | |реализации программ| |самоуправления |Курганской области| | |профессионального | |(по согласованию)|в соответствии с| | |развития | | |необходимой | | |муниципальных | | |потребностью | | |служащих в| | | | | |Курганской области | | | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |11.|Актуализация |2014 - 2016|Правительство |Повышение | | |содержания программ| годы |Курганской |квалификации | | |дополнительного | |области, учебное|муниципальных | | |профессионального | |заведение высшего|служащих в| | |образования | |профессионального|Курганской области| | |муниципальных | |образования (по|в соответствии с| | |служащих в| |согласованию) |необходимой | | |Курганской области | | |потребностью | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |Раздел IV. Развитие механизма профилактики коррупционных правонарушений, | | выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в | | органах местного самоуправления | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |12.|Обеспечение |2014 - 2016|Правительство |Реализация | | |эффективного | годы |Курганской |антикоррупционных | | |взаимодействия | |области, органы|механизмов в| | |органов местного| |местного |органах местного| | |самоуправления с| |самоуправления |самоуправления | | |правоохранительными,| |(по согласованию)| | | |судебными, иными| | | | | |государственными | | | | | |органами, с| | | | | |организациями и| | | | | |гражданами по| | | | | |выявлению и| | | | | |разрешению конфликта| | | | | |интересов на| | | | | |муниципальной службе| | | | | |в Курганской| | | | | |области, соблюдению| | | | | |муниципальными | | | | | |служащими в| | | | | |Курганской области| | | | | |ограничений и| | | | | |запретов, | | | | | |установленных | | | | | |федеральным | | | | | |законодательством | | | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |13.|Мониторинг |2014 - 2016|Правительство |Реализация | | |деятельности | годы |Курганской |антикоррупционных | | |комиссий по| |области |механизмов в| | |соблюдению | | |органах местного| | |требований к| | |самоуправления | | |служебному поведению| | | | | |муниципальных | | | | | |служащих в| | | | | |Курганской области и| | | | | |урегулированию | | | | | |конфликта интересов,| | | | | |образованных в| | | | | |органах местного| | | | | |самоуправления, | | | | | |соблюдения | | | | | |муниципальными | | | | | |служащими в| | | | | |Курганской области| | | | | |ограничений и| | | | | |запретов, | | | | | |установленных | | | | | |федеральным | | | | | |законодательством | | | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |14.|Мониторинг работы|2014 - 2016|Правительство |Реализация | | |кадровых служб| годы |Курганской |антикоррупционных | | |органов местного| |области |механизмов в| | |самоуправления по| | |органах местного| | |проверке сведений,| | |самоуправления | | |представляемых | | | | | |гражданами при| | | | | |поступлении на| | | | | |муниципальную службу| | | | | |в Курганской области| | | | | |и муниципальными| | | | | |служащими в| | | | | |Курганской области,| | | | | |а также соблюдения| | | | | |муниципальными | | | | | |служащими в| | | | | |Курганской области| | | | | |установленных | | | | | |ограничений и| | | | | |запретов | | | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |15.|Оказание содействия|2014 - 2016|Правительство |Реализация | | |органам местного| годы |Курганской |антикоррупционных | | |самоуправления в| |области, органы|механизмов в| | |организации: | |местного |органах местного| | |проверки | |самоуправления |самоуправления | | |достоверности | |(по согласованию)| | | |представляемых | | | | | |персональных данных| | | | | |и иных сведений при| | | | | |поступлении на| | | | | |муниципальную службу| | | | | |в Курганской| | | | | |области; | | | | | |- проверки сведений| | | | | |о доходах, расходах,| | | | | |об имуществе и| | | | | |обязательствах | | | | | |имущественного | | | | | |характера | | | | | |муниципальных | | | | | |служащих в| | | | | |Курганской области,| | | | | |а также соблюдения| | | | | |ограничений и| | | | | |запретов, | | | | | |установленных | | | | | |федеральным | | | | | |законодательством | | | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |16.|Обеспечение |2014 - 2016|Правительство |Реализация | | |формирования и| годы |Курганской |антикоррупционных | | |работы комиссий по| |области, органы|механизмов в| | |соблюдению | |местного |органах местного| | |требований к| |самоуправления |самоуправления | | |служебному поведению| |(по согласованию)| | | |муниципальных | | | | | |служащих и| | | | | |урегулированию | | | | | |конфликта интересов,| | | | | |образованных в| | | | | |органах местного| | | | | |самоуправления, в| | | | | |соответствии с| | | | | |требованиями | | | | | |действующего | | | | | |законодательства | | | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ | Раздел V. Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных | | служащих в Курганской области | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |17.|Проведение в|2014 - 2016|Правительство |Разработка и| | |соответствии с| годы |Курганской |внедрение | | |требованиями | |области, органы|показателей | | |действующего | |местного |результативности | | |законодательства о| |самоуправления |профессиональной | | |муниципальной службе| |(по согласованию)|служебной | | |аттестаций с учетом| | |деятельности | | |показателей | | |муниципальных | | |результативности их| | |служащих в| | |профессиональной | | |Курганской | | |служебной | | |области, | | |деятельности | | |дифференцированных| | | | | |по направлениям| | | | | |деятельности | | | | | |органов местного| | | | | |самоуправления | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |18.|Проведение конкурса|2014 - 2016|Правительство |Создание условий| | |на звание "Лучший| годы |Курганской |для дальнейшего| | |муниципальный | |области, органы|развития | | |служащий в| |местного |муниципальной | | |Курганской области" | |самоуправления |службы в| | | | |(по |Курганской области| | | | |согласованию), |в соответствии с| | | | |ассоциация "Совет|требованиями | | | | |муниципальных |законодательства о| | | | |образований |муниципальной | | | | |Курганской |службе | | | | |области" (по| | | | | |согласованию) | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+ |19.|Проведение конкурса| 2014 год |Правительство |Создание условий| | |на лучшую| |Курганской |для дальнейшего| | |муниципальную | |области, органы|развития | | |программу развития| |местного |муниципальной | | |муниципальной службы| |самоуправления |службы в| | |в Курганской области| |(по |Курганской области| | | | |согласованию), |в соответствии с| | | | |ассоциация "Совет|требованиями | | | | |муниципальных |законодательства о| | | | |образований |муниципальной | | | | |Курганской |службе | | | | |области" (по| | | | | |согласованию) | | +---+--------------------+-----------+-----------------+------------------+". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|