Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 12.04.2011 № 120ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2011 года N 120 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 г. N 473 О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 9 июня 2010 года N 230 "О целевой программе Курганской области "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Курганской области на период до 2020 года" (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 31.01.2012 г. N 18) В соответствии с Законом Курганской области от 8 декабря 2010 года N 78 "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Исключен - Постановление Правительства Курганской области от 31.01.2012 г. N 18) 2. Признать утратившими силу: 1) Постановление Правительства Курганской области от 13 апреля 2010 года N 117 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области"; 2) Постановление Правительства Курганской области от 14 сентября 2010 года N 399 "О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 13 апреля 2010 года N 117 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области". 3. Внести в приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 9 июня 2010 года N 230 "О целевой Программе Курганской области "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Курганской области на период до 2020 года" следующие изменения: 1) в паспорте целевой Программы Курганской области "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Курганской области на период до 2020 года" после слов " +-----------------------------+-----------------------------------------+ |Исполнители |Главное управление автомобильных дорог| | |Курганской области, органы местного| | |самоуправления муниципальных образований| | |Курганской области (по согласованию) | +-----------------------------+-----------------------------------------+" дополнить словами " +-----------------------------+-----------------------------------------+ |Цели и задачи |Целью Программы является: | | |- развитие транспортной инфраструктуры,| | |что является необходимым условием для| | |развития и улучшения социально-| | |экономического положения Курганской| | |области. | | |Задачами Программы являются: | | |- обеспечение населенных пунктов| | |круглогодичной транспортной связью; | | |- уменьшение доли автомобильных дорог, не| | |отвечающих нормативным требованиям; | | |- повышение безопасности дорожного| | |движения, сокращение количества и| | |величины потерь от дорожно-транспортных| | |происшествий; | | |- содействие экономическому росту| | |Курганской области за счет формирования| | |сети автомобильных дорог, способной| | |удовлетворить возрастающий спрос на| | |перевозки автомобильным транспортом; | | |- развитие автомобильных дорог в| | |приграничных с Республикой Казахстан| | |районах Курганской области; | | |- снижение стоимости и повышение| | |конкурентоспособности товаров местных| | |производителей и услуг за счет сокращения| | |транспортных издержек при перевозке| | |грузов и пассажиров автомобильным| | |транспортом; | | |- содействие росту экономической| | |активности во всех отраслях экономики| | |Курганской области путем сокращения| | |времени и улучшения условий доставки| | |грузов и пассажиров, расширения| | |транспортной доступности территорий и| | |населенных пунктов; | | |- увеличение экономической активности| | |промышленных и сельскохозяйственных| | |предприятий, сферы бытового обслуживания,| | |общественного питания, дорожного сервиса| | |Курганской области за счет роста транзита| | |через ее территорию; | | |- обеспечение конституционного права| | |граждан на свободное передвижение по| | |территории Курганской области; | | |- повышение мобильности и деловой| | |активности населения Курганской области| | |за счет обеспечения круглогодичного| | |транспортного сообщения с населенными| | |пунктами; | | |- повышение уровня жизни населения| | |Курганской области за счет сокращения| | |стоимости товаров и услуг, улучшения| | |социальных условий жизни и увеличения| | |доходов; | | |- увеличение продолжительности жизни| | |населения Курганской области за счет| | |сокращения числа дорожно-транспортных| | |происшествий, снижения отрицательного| | |воздействия на окружающую среду и| | |обеспечения своевременного медицинского| | |обслуживания в удаленных районах в| | |результате развития сети автомобильных| | |дорог; | | |- развитие сферы услуг на объектах| | |дорожной инфраструктуры; | | |- рост экономической активности в| | |различных отраслях при снижении| | |транспортных издержек и росте мобильности| | |населения с развитием дорожного| | |хозяйства; | | |- увеличение доходов в результате роста| | |рыночной стоимости земель и имущества| | |вблизи строящихся и реконструируемых| | |автомобильных дорог; | | |- повышение эффективности расходов на| | |дорожное хозяйство за счет более| | |эффективного планирования государственных| | |инвестиций, совершенствования механизмов| | |расходования средств | +-----------------------------+-----------------------------------------+"; 2) название раздела I изложить в следующей редакции: "Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа"; 3) в абзаце двенадцатом раздела I после слов "федеральная целевая Программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" дополнить словами ", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О Федеральной целевой Программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее - федеральная целевая Программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)")"; 4) в абзаце семнадцатом раздела II слово "средств;" заменить словом "средств."; 5) абзац восемнадцатый раздела II исключить; 6) абзац третий раздела IV изложить в следующей редакции: "Программой предусмотрено выделение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения. Порядок предоставления и расходования субсидий утверждается постановлением Правительства Курганской области. Субсидии выделяются при условии долевого финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местных бюджетов."; 7) название раздела VII изложить в следующей редакции: "Раздел VII. Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам"; 8) абзац третий раздела VII изложить в следующей редакции: "Ремонт автомобильных дорог и мостов на них предусматривает комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорожных элементов и искусственных сооружений (приложение 10 к Программе). Программой предусмотрено также проведение ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения и мостов на них за счет субсидий из областного бюджета с учетом долевого финансирования из муниципальных бюджетов. Отбор объектов ремонта и содержания проводится на основании заявления органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области на выделение субсидий с приложением перечня объектов ремонта и содержания, дефектных ведомостей и актов обследования, смет и других документов, определенных Порядком предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области, утверждаемым постановлением Правительства Курганской области."; 9) в приложении 10 слова "Ремонт автомобильных дорог местного значения и мостов на них" заменить словами "Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и мостов на них". 4. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области Миронова В.В. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 12 апреля 2011 г. N 120 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области и о внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 9 июня 2010 года N 230 "О целевой Программе Курганской области "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Курганской области на период до 2020 года" Порядок предоставления и расходования субсидий из дорожного фонда Курганской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области на 2012 год (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 31.01.2012 г. N 18) 1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из дорожного фонда Курганской области (далее - дорожный фонд) на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области на 2012 год (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из дорожного фонда бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Курганской области от 5 декабря 2011 года N 84 "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (далее - Главное управление) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются на проведение проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области (далее - автомобильные дороги) при условии заключения соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения) между Главным управлением и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - органы местного самоуправления), в которых должны быть предусмотрены наименования автомобильных дорог, проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание которых планируется осуществлять с использованием субсидий, объемы финансирования, осуществляемого за счет средств местных бюджетов и субсидий, порядок взаимодействия сторон по организации финансирования проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и осуществлению контроля за расходованием субсидий. 4. Условием предоставления субсидий является обеспечение долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, на которые направляются субсидии, в размере не менее 5 процентов от общих годовых расходов, направляемых на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог за счет субсидий и средств местных бюджетов. 5. Для заключения соглашения органы местного самоуправления представляют в Главное управление в срок до 15 февраля 2012 года заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов: 1) перечень автомобильных дорог, проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание которых предлагается финансировать с использованием субсидий; 2) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог; 4) копия документа об утверждении государственным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог; 5) дефектные ведомости и акты обследования на автомобильные дороги, ремонт и содержание которых предлагается финансировать с использованием субсидий; 6) сметы на ремонт и содержание автомобильных дорог, которые предлагается финансировать с использованием субсидий, утвержденные органами местного самоуправления; 7) копия задания на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, разработку которой предлагается финансировать с использованием субсидий, утвержденная органом местного самоуправления; 8) сметы на выполнение проектно-изыскательских работ по разработке проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, разработку которой предлагается финансировать с использованием субсидий, утвержденные органами местного самоуправления; 9) заверенные в установленном порядке выписки из решений органов местного самоуправления о бюджете, подтверждающих обязательства по долевому финансированию проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог за счет средств местных бюджетов в размере не менее размера, установленного пунктом 4 настоящего Порядка; 10) копия утвержденного в установленном порядке перечня автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных районов и городских округов, или копия документа, подтверждающего право собственности муниципального района и городского округа на автомобильные дороги, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание которых предлагается финансировать с использованием субсидий. 6. Главное управление: - в течение двух недель с даты окончания приема заявлений и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) и направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления; - в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидий заключает с органами местного самоуправления соглашения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка; - ежемесячно формирует и не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление) заявку на перечисление субсидий по каждому муниципальному району и городскому округу; - не позднее 10 рабочих дней со дня поступления субсидий на лицевой счет Главного управления осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам; - еженедельно представляет в Финансовое управление информацию о суммах субсидий, перечисленных на счета органов местного самоуправления; - ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление информацию о годовых бюджетных назначениях по субсидиям в разрезе муниципальных районов и городских округов. 7. Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Данные об использовании субсидий отражаются финансовыми органами местного самоуправления в отчете об исполнении местного бюджета по соответствующим разделам и кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений и документов. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в дорожный фонд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Уполномоченный орган местного самоуправления ежемесячно, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление отчет о расходовании субсидии по форме, утверждаемой Главным управлением. 8. В случае неосвоения субсидий или несоблюдения органами местного самоуправления условий долевого финансирования Главное управление на основании отчетов, полученных от органов местного самоуправления, не позднее 1 октября текущего года в установленном порядке вносит в Правительство Курганской области предложение о перераспределении бюджетных средств на другие направления расходования дорожного фонда. 9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Главное управление и Финансовое управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|