Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 27.05.2013 № 223ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2013 года N 223 О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 24 января 2013 года N 1 "О целевой Программе Курганской области "Здоровье жителей Курганской области" на 2013 - 2015 годы" В соответствии с Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития, комплексных программах, целевых программах и ведомственных целевых программах Курганской области" Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Курганской области от 24 января 2013 года N 1 "О целевой Программе Курганской области "Здоровье жителей Курганской области" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) следующие изменения: в приложении: 1) в паспорте Программы: а) слова "Целевые индикаторы: общая смертность (случай на 1000 населения); смертность от болезней системы кровообращения (случай на 100 тысяч населения); смертность от злокачественных новообразований (случай на 100 тысяч населения); пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза (процент); заболеваемость туберкулезом (случай на 100 тысяч населения); смертность от туберкулеза (случай на 100 тысяч населения); удельный вес государственных учреждений здравоохранения Курганской области, допустивших возникновение чрезвычайных и террористических ситуаций (процент); размер ущерба и потерь в государственных учреждениях здравоохранения Курганской области в результате чрезвычайных ситуаций (рубль)" заменить словами "Целевые индикаторы: общая смертность (случай на 1000 населения); смертность от болезней системы кровообращения (случай на 100 тысяч населения); смертность от злокачественных новообразований (случай на 100 тысяч населения); пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза (процент); заболеваемость туберкулезом (случай на 100 тысяч населения); смертность от туберкулеза (случай на 100 тысяч населения); удельный вес государственных учреждений здравоохранения Курганской области, допустивших возникновение чрезвычайных и террористических ситуаций (процент); размер ущерба и потерь в государственных учреждениях здравоохранения Курганской области в результате чрезвычайных ситуаций (рубль); объем заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами (литр); число доноров крови и ее компонентов (человек на 1000 человек населения)"; б) слова "Перечень подпрограмм: "Развитие специализированной медицинской помощи" (приложение 1 к Программе); "Обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (приложение 2 к Программе); "Обеспечение устойчивой работы государственных учреждений здравоохранения Курганской области в условиях чрезвычайных ситуаций" (приложение 3 к Программе)" заменить словами "Перечень подпрограмм: "Развитие специализированной медицинской помощи" (приложение 1 к Программе); "Обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (приложение 2 к Программе); "Обеспечение устойчивой работы государственных учреждений здравоохранения Курганской области в условиях чрезвычайных ситуаций" (приложение 3 к Программе); "Развитие службы крови" (приложение 3-1 к Программе)"; в) слова "Финансовое обеспечение: объем финансирования Программы составляет 485 000,0 тысячи рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 134 000,0 тысячи рублей, 2014 год - 157 000,0 тысячи рублей, 2015 год - 194 000,0 тысячи рублей" заменить словами "Финансовое обеспечение: объем финансирования Программы составляет 493 928,0 тысячи рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 142 928,0 тысячи рублей, 2014 год - 157 000,0 тысячи рублей, 2015 год - 194 000,0 тысячи рублей"; г) слова "Ожидаемые конечные повышение доступности и качества результаты: специализированных видов медицинской помощи путем внедрения современных медицинских технологий в диагностике и лечении при оказании специализированной медицинской помощи; снижение общей смертности до 15,3 случая на 1000 населения; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 669,5 случая на 100 тысяч населения; снижение смертности от злокачественных новообразований до 223,0 случая на 100 тысяч населения; увеличение пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза до 55,6 процента; снижение заболеваемости туберкулезом до 129,3 случая на 100 тысяч населения; снижение смертности от туберкулеза до 27,5 случая на 100 тысяч населения; увеличение продолжительности и качества жизни отдельных категорий граждан; сохранение удельного веса учреждений здравоохранения Курганской области, допустивших возникновение чрезвычайных и террористических ситуаций, на уровне 0 процентов; сохранение размера ущерба и потерь в учреждениях здравоохранения Курганской области в результате недопущения чрезвычайных ситуаций на уровне 0 рублей" заменить словами "Ожидаемые конечные повышение доступности и качества результаты: специализированных видов медицинской помощи путем внедрения современных медицинских технологий в диагностике и лечении при оказании специализированной медицинской помощи; снижение общей смертности до 15,3 случая на 1000 населения; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 669,5 случая на 100 тысяч населения; снижение смертности от злокачественных новообразований до 223,0 случая на 100 тысяч населения; увеличение пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза до 55,6 процента; снижение заболеваемости туберкулезом до 129,3 случая на 100 тысяч населения; снижение смертности от туберкулеза до 27,5 случая на 100 тысяч населения; увеличение продолжительности и качества жизни отдельных категорий граждан; сохранение удельного веса учреждений здравоохранения Курганской области, допустивших возникновение чрезвычайных и террористических ситуаций, на уровне 0 процентов; сохранение размера ущерба и потерь в учреждениях здравоохранения Курганской области в результате недопущения чрезвычайных ситуаций на уровне 0 рублей; увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами до 1 300 литров; увеличение числа доноров крови и ее компонентов до 13,8 человека на 1000 человек населения"; 2) раздел IV изложить в следующей редакции: "Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы Финансирование Программы осуществляется по следующим направлениям: финансирование подпрограммы "Развитие специализированной медицинской помощи"; финансирование подпрограммы "Обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь, необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"; финансирование подпрограммы "Обеспечение устойчивой работы государственных учреждений здравоохранения Курганской области в условиях чрезвычайных ситуаций"; финансирование подпрограммы "Развитие службы крови". Финансирование Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством."; 3) раздел V изложить в следующей редакции: "Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по источникам и годам Объем финансирования Программы составляет 493 928,0 тысячи рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 142 928,0 тысячи рублей, 2014 год - 157 000,0 тысячи рублей, 2015 год - 194 000,0 тысячи рублей. Объемы финансирования Программы ежегодно утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период."; 4) раздел VI изложить в следующей редакции: "Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: повысить доступность и качество специализированных видов медицинской помощи путем внедрения современных медицинских технологий в диагностике и лечении при оказании специализированной медицинской помощи; снизить общую смертность до 15,3 случая на 1000 населения; снизить смертность от болезней системы кровообращения до 669,5 случая на 100 тысяч населения; снизить смертность от злокачественных новообразований до 223,0 случая на 100 тысяч населения; увеличить пятилетнюю выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза до 55,6 процента; снизить заболеваемость туберкулезом до 129,3 случая на 100 тысяч населения; снизить смертность от туберкулеза до 27,5 случая на 100 тысяч населения; увеличить продолжительность и качество жизни отдельных категорий граждан; сохранить удельный вес государственных учреждений здравоохранения Курганской области, допустивших возникновение чрезвычайных и террористических ситуаций, на уровне 0 процентов; сохранить размер ущерба и потерь в государственных учреждениях здравоохранения Курганской области в результате недопущения чрезвычайных ситуаций на уровне 0 рублей; увеличить объем заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами до 1 300 литров; увеличить число доноров крови и ее компонентов до 13,8 человека на 1000 человек населения. Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет улучшения качества и увеличения продолжительности жизни больных, снижения заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранения трудового потенциала населения Курганской области."; 5) раздел VIII изложить в следующей редакции: "Раздел VIII. Система целевых индикаторов +--------------------------------+---------+------------------------------+ |Наименование целевого индикатора| Единица | Годы | | |измерения+--------+-----+-------+-------+ | | |Базовое |2013 | 2014 | 2015 | | | |значение| | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+ |Общая смертность |случай на| 15,7 |15,5 | 15,4 | 15,3 | | | 1000 | | | | | | |населения| | | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+ |Смертность от болезней системы|случай на| 748,4 |716,5| 693,0 | 669,5 | |кровообращения | 1000 | | | | | | |населения| | | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+ |Смертность от злокачественных|случай на| 225,0 |224,0| 223,5 | 223,0 | |новообразований | 1000 | | | | | | |населения| | | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+ |Пятилетняя выживаемость больных| процент | 55,3 |55,4 | 55,5 | 55,6 | |со злокачественными| | | | | | |новообразованиями с момента| | | | | | |установления диагноза | | | | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+ |Заболеваемость туберкулезом |случай на| 132,9 |130,8| 130,2 | 129,3 | | | 1000 | | | | | | |населения| | | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+ |Смертность от туберкулеза |случай на| 31,9 |28,5 | 28,0 | 27,5 | | | 1000 | | | | | | |населения| | | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+ |Удельный вес государственных| процент | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |учреждений здравоохранения| | | | | | |Курганской области, допустивших| | | | | | |возникновение чрезвычайных и| | | | | | |террористических ситуаций | | | | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+ |Размер ущерба и потерь в| рубль | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |государственных учреждениях| | | | | | |здравоохранения Курганской| | | | | | |области в результате| | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+ |Объем заготовки компонентов| литр | 336,0 |672,0|1 000,0|1 300,0| |донорской крови автоматическими| | | | | | |методами | | | | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+ |Число доноров крови и ее| на 1000 | 13,0 |13,2 | 13,5 | 13,8 | |компонентов | человек | | | | | | |населения| | | | | +--------------------------------+---------+--------+-----+-------+-------+"; 6) дополнить приложением 3-1 к Программе в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению; 7) приложение 4 к Программе: после пункта 3 дополнить пунктом 4 следующего содержания: " +-----------------------------------------------------------------------------+ | 4. Подпрограмма "Развитие службы крови" | +---+--------------------+-------+---------+---------+---------+---------+----+ |1) |приобретение |2013 - | 8 928,0 | 8 928,0 | - | - |ДЗО,| | |медицинского | 2015 | | | | | УЗ | | |оборудования, | годы | | | | | | | |расходных материалов| | | | | | | | |и автотранспорта для| | | | | | | | |заготовки, | | | | | | | | |переработки, | | | | | | | | |хранения и| | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | |донорской крови и ее| | | | | | | | |компонентов | | | | | | | +---+--------------------+-------+---------+---------+---------+---------+----+ |2) |проведение |2013 - | - | - | - | - |ДЗО,| | |мероприятий по| 2015 | | | | | УЗ | | |организации, | годы | | | | | | | |развитию и| | | | | | | | |пропаганде донорства| | | | | | | | |крови и ее| | | | | | | | |компонентов на| | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Курганской области | | | | | | | +---+--------------------+-------+---------+---------+---------+---------+----+ | |итого: | | 8 928,0 | 8 928,0 | - | - | | +---+--------------------+-------+---------+---------+---------+---------+----+"; слова " +---+--------------------+-------+---------+---------+---------+---------+----+ | |Итого по Программе | |485 000,0|134 000,0|157 000,0|194 000,0| | +---+--------------------+-------+---------+---------+---------+---------+----+" заменить словами " +---+--------------------+-------+---------+---------+---------+---------+----+ | |Итого по Программе | |493 928,0|142 928,0|157 000,0|194 000,0| | +---+--------------------+-------+---------+---------+---------+---------+----+". 2. Финансовому управлению Курганской области (Перминова Е.А.) внести соответствующее изменение в Закон Курганской области от 5 декабря 2012 года N 67 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике Калугину М.А. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 27 мая 2013 года N 223 "О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 24 января 2013 года N 1 "О целевой Программе Курганской области "Здоровье жителей Курганской области" на 2013 - 2015 годы" "Приложение 3-1 к целевой Программе Курганской области "Здоровье жителей Курганской области" на 2013 - 2015 годы Подпрограмма "Развитие службы крови" Паспорт подпрограммы "Развитие службы крови" Наименование: подпрограмма "Развитие службы крови" Заказчик: Правительство Курганской области Исполнитель- Департамент здравоохранения Курганской области координатор: Разработчик: Департамент здравоохранения Курганской области Исполнители: Департамент здравоохранения Курганской области, государственные учреждения здравоохранения Курганской области Цель и задачи: цель: развитие и совершенствование службы крови на территории Курганской области; задачи: модернизация материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Курганской области, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов; организация пропаганды массового донорства крови и ее компонентов Целевые индикаторы: объем заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами (литр); число доноров крови и ее компонентов (человек на 1000 человек населения) Сроки и этапы 2013 - 2015 годы. Мероприятия реализуются весь реализации: период действия подпрограммы "Развитие службы крови" Финансовое обеспечение: объем финансирования подпрограммы "Развитие службы крови" составляет 8 928,0 тысячи рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 8 928,0 тысячи рублей, 2014 год - 0,0 тысячи рублей, 2015 год - 0,0 тысячи рублей Ожидаемые конечные увеличение объема заготовки компонентов донорской результаты: крови автоматическими методами до 1 300 литров; увеличение числа доноров крови и ее компонентов до 13,8 человека на 1000 человек населения Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма "Развитие службы крови" В решении основной задачи здравоохранения - повышение качества медицинской помощи населению - значительная роль принадлежит гемотрансфузионной терапии. Достигнуты успехи в вопросах организации и медицинского обеспечения донорства, консервирования крови, обеспечения безопасности донорской крови. Государственными учреждениями здравоохранения Курганской области, осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, заготавливается и перерабатывается около 12,0 тысячи литров донорской крови в год. Кроме функциональных подразделений в государственных учреждениях здравоохранения Курганской области, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, дополнительно развернуты диагностическая лаборатория, отделение карантинизации плазмы, отделение фильтрации компонентов крови, организована заготовка крови методом плазмафереза, проводится иммунизация доноров. Функционирующая камера длительного хранения компонентов крови позволяет выдавать в лечебно-профилактические учреждения Курганской области карантинизированную свежезамороженную плазму в необходимых объемах. За 2006 - 2012 годы число доноров в Курганской области снизилось с 18,0 до 13,0 человека на 1000 человек населения. Имеющаяся производственная база государственных учреждений здравоохранения Курганской области, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, не соответствует возросшим потребностям выпуска компонентов крови. Капитальный ремонт зданий государственных учреждений здравоохранения Курганской области, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, проводился 25 лет назад. Имеющееся медицинское оборудование и санитарный автотранспорт имеют степень износа 80 - 100 процентов (санитарный автотранспорт 1995 - 1996 годов выпуска). Для функционирования службы крови Курганской области на современном уровне необходима модернизация материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Курганской области, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, организация пропаганды массового донорства крови и ее компонентов. Раздел II. Цель и задачи подпрограммы "Развитие службы крови" Целью подпрограммы "Развитие службы крови" является развитие и совершенствование службы крови на территории Курганской области. Задачами подпрограммы "Развитие службы крови" являются модернизация материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Курганской области, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и организация пропаганды массового донорства крови и ее компонентов. Раздел III. Сроки реализации подпрограммы "Развитие службы крови" Сроки реализации подпрограммы "Развитие службы крови" - 2013 - 2015 годы. Мероприятия подпрограммы "Развитие службы крови" реализуются в течение всего срока действия подпрограммы "Развитие службы крови". Раздел IV. Технико-экономическое обоснование подпрограммы "Развитие службы крови" Финансирование подпрограммы "Развитие службы крови" осуществляется по направлению: модернизация материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Курганской области, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов. Финансирование подпрограммы "Развитие службы крови" осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Конкретные объемы финансирования подпрограммы "Развитие службы крови" утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования подпрограммы "Развитие службы крови" по источникам и годам Объем финансирования подпрограммы "Развитие службы крови" составляет 8928,0 тысячи рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 8 928,0 тысячи рублей, 2014 год - 0,0 тысячи рублей, 2015 год - 0,0 тысячи рублей. Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации подпрограммы "Развитие службы крови" Реализация подпрограммы "Развитие службы крови" позволит: увеличить объем заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами до 1 300 литров; увеличить число доноров крови и ее компонентов до 13,8 человека на 1000 человек населения. Социально-экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы "Развитие службы крови" будет выражен в снижении инвалидизации и смертности, сохранении трудового потенциала населения Курганской области. Раздел VII. Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие службы крови" Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие службы крови" с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам приведен в приложении 4 к Программе. Раздел VIII. Система целевых индикаторов +-------------------------------+----------+------------------------------+ | Наименование целевого | Единица | Годы | | индикатора |измерения +--------+-----+-------+-------+ | | |Базовое |2013 | 2014 | 2015 | | | |значение| | | | +-------------------------------+----------+--------+-----+-------+-------+ |Объем заготовки компонентов| литр | 336,0 |672,0|1 000,0|1 300,0| |донорской крови автоматическими| | | | | | |методами | | | | | | +-------------------------------+----------+--------+-----+-------+-------+ |Число доноров крови и ее| на 1000 | 13,0 |13,2 | 13,5 | 13,8 | |компонентов | человек | | | | | | |населения | | | | | +-------------------------------+----------+--------+-----+-------+-------+". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|