Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 09.11.2010 № 528ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 ноября 2010 года N 528 О целевой Программе Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 28.11.2011 г. N 571; от 12.11.2013 г. N 532) В соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области", Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". Рекомендует: органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области до конца 2010 года разработать и утвердить муниципальные целевые программы по профилактике правонарушений. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 09 ноября 2010 года N 528 "О целевой Программе Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах" Целевая Программа Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 28.11.2011 г. N 571; от 12.11.2013 г. N 532) Паспорт целевой Программы Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах" +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Наименование |Целевая Программа Курганской области| | |"Профилактика правонарушений в Курганской области| | |в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Заказчик |Правительство Курганской области | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Исполнитель-координатор|Правительство Курганской области | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Разработчик |Правительство Курганской области | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Исполнители |Правительство Курганской области, Комитет по| | |печати и средствам массовой информации Курганской| | |области, Департамент здравоохранения Курганской| | |области, Главное управление образования| | |Курганской области, Управление по физической| | |культуре, спорту и туризму Курганской области,| | |Главное управление социальной защиты населения| | |Курганской области, Главное управление по труду и| | |занятости населения Курганской области,| | |Управление Федеральной службы России по контролю| | |за оборотом наркотиков по Курганской области (по| | |согласованию), Управление Министерства внутренних| | |дел Российской Федерации по Курганской области| | |(по согласованию), Управление Федеральной службы| | |безопасности России по Курганской области (по| | |согласованию), Управление Федеральной службы| | |исполнения наказаний по Курганской области (по| | |согласованию), Управление Федеральной| | |миграционной службы по Курганской области (по| | |согласованию), органы местного самоуправления| | |муниципальных образований Курганской области (по| | |согласованию), организации и учреждения,| | |участвующие в выполнении мероприятий Программы| | |(по согласованию) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Цели и задачи |Цели: | | |активизация работы органов системы| | |государственной профилактики правонарушений с| | |молодежью и несовершеннолетними; | | |привлечение общественности к охране правопорядка;| | |внедрение современных технических средств для| | |переоснащения подразделений и служб полиции| | |общественной безопасности; | | |укрепление межведомственного взаимодействия в| | |области обеспечения правопорядка; | | |сохранение контроля за криминогенной ситуацией, а| | |при благоприятных социально-экономических| | |обстоятельствах, достаточном финансировании| | |правоохранительной деятельности - повышение| | |эффективности профилактической работы в| | |Курганской области; | | |задачи: | | |координация деятельности органов государственной| | |власти Курганской области, осуществляющих| | |отраслевое либо межотраслевое управление,| | |территориальных органов федеральных органов| | |исполнительной власти, органов местного| | |самоуправления муниципальных образований| | |Курганской области в снижении уровня преступности| | |и предупреждении правонарушений; | | |совершенствование нормативной правовой базы| | |Курганской области по профилактике| | |правонарушений; | | |стабилизация обстановки в общественных местах и| | |на улицах населенных пунктов Курганской области; | | |воссоздание системы социальных мер, направленных| | |на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,| | |наркоманией, ресоциализацию лиц, освободившихся| | |из мест лишения свободы; | | |активизация работы по предупреждению| | |правонарушений, беспризорности и безнадзорности| | |несовершеннолетних; | | |формирование позитивного общественного мнения о| | |правоохранительных органах Курганской области | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Целевые индикаторы |Количество зарегистрированных тяжких и особо| | |тяжких преступлений; | | |доля противоправных деяний, совершенных в| | |общественных местах и на улицах, от общего| | |количества зарегистрированных преступлений; | | |уровень подростковой преступности; | | |удельный вес рецидивной и бытовой преступности, а| | |также преступлений, совершенных в состоянии| | |алкогольного опьянения; | | |количество совершенных имущественных преступлений| +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Сроки и этапы|2011 - 2013 годы. | |Сроки и этапы|2 этапа: | |реализации |- первый этап (2011 год); | | |- второй этап (2012 - 2013 годы) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Финансовое обеспечение |Средства областного бюджета (ежегодные объемы| | |средств на осуществление мероприятий Программы| | |утверждаются законом Курганской области об| | |областном бюджете на очередной финансовый год и| | |плановый период); | | |общий объем финансовых средств для реализации| | |Программы составляет 15075 тыс. рублей | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные|Поэтапное снижение числа тяжких и особо тяжких| |результаты |преступлений на территории Курганской области на| | |12,7%; | | |стабилизация доли противоправных деяний в| | |общественных местах и на улицах на уровне 20,5%; | | |снижение доли правонарушений несовершеннолетних| | |до 5,5%; | | |сокращение удельного веса рецидивной преступности| | |до 34,2%, бытовой преступности - до 33,5%,| | |преступлений, совершенных в состоянии| | |алкогольного опьянения, - до 3,6%; | | |уменьшение количества имущественных преступлений| | |на 5%; | | |недопущение террористических и экстремистских| | |акций на территории Курганской области | +-----------------------+-------------------------------------------------+ РаздеЛ I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что, несмотря на предпринимаемые усилия, ситуация в Курганской области характеризуется ростом рецидивной преступности, увеличением числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, стабильно высоким удельным весом уличной преступности. Благодаря совместной планомерной работе органов государственной власти Курганской области, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств, проводимой в рамках предыдущей областной целевой Программы профилактики правонарушений, в 2008 - 1 полугодии 2010 года криминогенная обстановка в Курганской области в целом оставалась стабильной и контролируемой. Динамика зарегистрированных преступлений +-+-+-| | | | |всего зарегестрировано +-+-+-+ +-----| | | тяжких и особо тяжких +-----+ 18000 ----17056------------------------------------------------------- | --+-+-| | | | | | 16000 +--+ | | +------------------------------------------------------ | | | | | 14462 | | | | | --+-+-| 14000 +--+ | | +--------+ | | +--------------------------------------- | | | | | | | | | 12730 | | | | | | | | | --+-+-| 11838 12000 +--+ | | +--------+ | | +-------+ | | +------------------------- | | | | | | | | | | | | | --+-+-| | | | | | | | | | | | | | | | | | 10000 +--+ | | +--------+ | | +-------+ | | +-------+ | | +----------- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8000 +--+ | | +--------+ | | +-------+ | | +-------+ | | +----------- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6000 +--+ | | +--------+ | | +-------+ | | +-------+ | | +----------- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4000 +--+ | | +-3430---+ | | +-------+ | | +-------+ | | +----------- | | | | +-----| | | | |2676 | | | |2581 | | | |2420 | | | | | | | | | +----| | | | +----| | | | +----| 2000 +--+ | | | +--+ | | | +--+ | | | +--+ | | | +------ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 0L--+-+-+-+-----+--+-+-+-+----+--+-+-+-+----+--+-+-+-+----+------ 6 месяцев 6 месяцев 6 месяцев 6 месяцев 2007 года 2008 года 2009 года 2010 года На 26,8% по сравнению с 2007 годом снизилось число тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе таких, как убийства (-18,8%), умышленные причинения тяжкого вреда здоровью граждан (-3,1%), разбои (-36,7%), грабежи (-49,7%). На 32,2% сократилось число преступлений, совершенных группой лиц, на 19% - в состоянии алкогольного опьянения. Удалось изменить криминогенную обстановку в подростковой среде. По сравнению с 2007 годом число преступлений, совершенных несовершеннолетними гражданами, снизилось на 49,1%. По итогам 2009 года удельный вес подростковой преступности составляет 5,6% (по России - 5,7%). Вместе с тем, несмотря на имеющиеся положительные результаты, в криминогенной ситуации, складывающейся в Курганской области, остался ряд нерешенных проблем. Высоким остается удельный вес бытовой и рецидивной преступности, который на 1 ноября 2010 года составляет 25,2% и 33,1% соответственно. Растет число преступлений, совершенных несовершеннолетними, ранее совершавшими уголовно наказуемые деяния, а также общественно опасных деяний, совершенных лицами, не достигшими возраста, с которого наступает уголовная ответственность. Общее состояние преступности Рисунок не приводится. Несмотря на снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах населенных пунктов Курганской области, их доля в общем количестве зарегистрированных преступлений остается высокой и составляет на 1 июля 2010 года 16,4%. В то же время имеющийся потенциал органов внутренних дел не позволяет в полном объеме контролировать обстановку на улицах. Для решения стоящих задач требуется дальнейшее наращивание сил правопорядка в общественных местах за счет привлечения активной части населения, общественности, оборудования мест с массовым пребыванием граждан системами видеонаблюдения, установками экстренной связи "гражданин - полиция". Раздел II. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: активизация работы системы государственной профилактики правонарушений с молодежью и несовершеннолетними; привлечение общественности к охране правопорядка; внедрение современных технических средств для переоснащения подразделений и служб полиции общественной безопасности; укрепление межведомственного взаимодействия в области обеспечения правопорядка; сохранение контроля за криминогенной ситуацией, а при благоприятных социально-экономических обстоятельствах, достаточном финансировании правоохранительной деятельности - повышение эффективности профилактической работы в Курганской области. Задачами Программы являются: координация деятельности органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в снижении уровня преступности и предупреждении правонарушений; совершенствование нормативной правовой базы Курганской области по профилактике правонарушений; стабилизация обстановки в общественных местах и на улицах населенных пунктов Курганской области; воссоздание системы социальных мер, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; активизация работы по предупреждению правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительных органах Курганской области. Цели Программы достигаются в два этапа. Первый этап (2011 год) предполагает: проведение совместных коллегий, координационных совещаний, встреч руководителей органов и учреждений системы государственной профилактики правонарушений для реализации мероприятий по предупреждению правонарушений в Курганской области; координацию деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по предупреждению рецидивной преступности; организацию разработки нормативных правовых актов по стимулированию граждан на оказание содействия правоохранительным органам в выявлении и раскрытии преступлений; внедрение современных технических средств для переоснащения служб и подразделений полиции общественной безопасности; организацию совместных выездов представителей органов и учреждений системы государственной профилактики правонарушений с целью оказания методической помощи подведомственным организациям. Второй этап (2012 - 2013 годы) предполагает: координацию деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по привлечению общественности к профилактике правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; сдерживание удельного веса рецидивной и бытовой преступности, количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения на территории Курганской области; стабилизация количества противоправных деяний, совершаемых в общественных местах и на улицах; информирование населения через средства массовой информации о предоставлении услуг по профессиональной ориентации и содействию в трудоустройстве несовершеннолетних граждан. Исполнители Программы ежегодно до 1 марта текущего года отчитываются перед исполнителем-координатором Программы о достигнутых целях при реализации мероприятий, по достижению конечных результатов Программы. Раздел III. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на трехлетний период с 2011 по 2013 год. Основные этапы реализации Программы: I этап - 2011 год; II этап - 2012 - 2013 годы. На каждом этапе проводится: анализ результатов реализации Программы, внесение изменений в перечень программных мероприятий. Условием досрочного прекращения реализации Программы является снижение эффективности Программы. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области". Досрочное прекращение реализации Программы утверждается постановлением Правительства Курганской области. Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы Источником финансирования Программы являются финансовые средства областного бюджета. Объемы финансовых средств на осуществление мероприятий Программы ежегодно уточняются исходя из финансовых возможностей областного бюджета и утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансовые средства планируется направить на осуществление следующих мероприятий: обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах - 10380 тысяч рублей; предупреждение бытовой и рецидивной преступности, снижение количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, нарушений миграционного законодательства - 1930 тысяч рублей; профилактику подростковой преступности - 785 тысяч рублей; предупреждение посягательств на собственность, профилактику преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, - 470 тысяч рублей; предупреждение проявлений терроризма и экстремизма - 370 тысяч рублей; повышение доверия населения к работе правоохранительных органов - 1140 тысяч рублей. Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по источникам и годам Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 15075 тысяч рублей, в том числе по годам: 2011 год - 14340 тысяч рублей, областной бюджет; 2012 год - 100 тысяч рублей, областной бюджет; 2013 год - 635 тысяч рублей, областной бюджет. Распределение объемов финансирования между исполнителями мероприятий Программы Таблица 1 +------------------------------------------+------------------------------+ |Основные исполнители мероприятий Программы|Распределение по годам, тысяч | | | рублей | | +-------+-------+-------+------+ | | 2011 | 2012 | 2013 |всего | | | год | год | год | | +------------------------------------------+-------+-------+-------+------+ |УМВД | 14340 | - | - |14340 | +------------------------------------------+-------+-------+-------+------+ |УФКСТ | - | 100 | 15 | 115 | +------------------------------------------+-------+-------+-------+------+ |Правительство Курганской области | - | - | 100 | 100 | +------------------------------------------+-------+-------+-------+------+ |Комитет по печати и СМИ | - | - | 520 | 520 | +------------------------------------------+-------+-------+-------+------+ Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы Социальный эффект от реализации Программы будет заключаться в решении следующих задач: Таблица 2 +--+------------------------------------+----------+----------------------+ |N | Задачи Программы |Показатель|Действие Программы по | | | |2009 года | годам | | | | +-------+--------------+ | | | |1 этап | 2 этап | | | | +-------+------+-------+ | | | | 2011 | 2012 | 2013 | +--+------------------------------------+----------+-------+------+-------+ |1.|Поэтапное снижение числа| 4786 | 4099 | 3613 | 3700 | | |зарегистрированных тяжких и особо| | | | | | |тяжких преступлений (в единицах) | | | | | +--+------------------------------------+----------+-------+------+-------+ |2.|Стабилизация доли преступлений,| 17,8 | 20,2 | 20,1 | 20,5 | | |совершенных в общественных местах и| | | | | | |на улицах, от общего количества| | | | | | |зарегистрированных преступлений (в| | | | | | |процентах) | | | | | +--+------------------------------------+----------+-------+------+-------+ |3.|Снижение уровня преступности| 5,6 | 4,9 | 5,0 | 5,5 | | |несовершеннолетних (в процентах) | | | | | +--+------------------------------------+----------+-------+------+-------+ |4.|Снижение удельного веса: | | | | | | |рецидивной преступности; | 28,9 | 35,1 | 33,7 | 34,2 | | |бытовой преступности; | 24,9 | 28,7 | 28,0 | 33,5 | | |преступлений, совершенных в| 9,4 | 9,0 | 4,9 | 3,6 | | |состоянии алкогольного опьянения (в| | | | | | |процентах) | | | | | +--+------------------------------------+----------+-------+------+-------+ |5.|Уменьшение количества совершенных| 10426 | 10463 | 9778 | 9910 | | |имущественных преступлений (в| | | | | | |единицах) | | | | | +--+------------------------------------+----------+-------+------+-------+ Оценка эффективности реализации Программы проводится Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области совместно с Финансовым управлением Курганской области до 1 мая года, следующего за отчетным периодом, в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации целевых программ Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области". Раздел VII. Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам Мероприятия, направленные на комплексное решение задач Программы, осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий согласно приложению к Программе по следующим направлениям: организационное и нормативное правовое обеспечение выполнения Программы; обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах; предупреждение бытовой и рецидивной преступности, снижение количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, нарушений миграционного законодательства; профилактика преступности несовершеннолетних; предупреждение посягательств на собственность, профилактика преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия; предупреждение проявлений терроризма и экстремизма; повышение доверия населения к работе правоохранительных органов. Раздел VIII. Система целевых индикаторов Целевыми индикаторами реализации Программы являются: Таблица 3 +---+------------------------------------------+-------+------------------+ | N | Наименование целевых индикаторов | Пока- |Действие Программы| | | |затель | по годам | | | | 2009 +-------+----------+ | | | года |1 этап | 2 этап | | | | +-------+----+-----+ | | | | 2011 |2012|2013 | +---+------------------------------------------+-------+-------+----+-----+ |1. |Количество зарегистрированных тяжких и| 4786 | 4099 |3613|3700 | | |особо тяжких преступлений (в единицах) | | | | | +---+------------------------------------------+-------+-------+----+-----+ |2. |Доля противоправных деяний, совершенных в| 17,8 | 20,2 |20,1|20,5 | | |общественных местах и на улицах, от общего| | | | | | |количества зарегистрированных преступлений| | | | | | |(в процентах) | | | | | +---+------------------------------------------+-------+-------+----+-----+ |3. |Уровень подростковой преступности (в| 5,6 | 4,9 |5,0 | 5,5 | | |процентах) | | | | | +---+------------------------------------------+-------+-------+----+-----+ |4. |Удельный вес: | | | | | | |рецидивной преступности; | 28,9 | 35,1 |33,7|34,2 | | |бытовой преступности; | 24,9 | 28,7 |28,0|33,5 | | |преступлений, совершенных в состоянии| 9,4 | 9,0 |4,9 | 3,6 | | |алкогольного опьянения (в процентах) | | | | | +---+------------------------------------------+-------+-------+----+-----+ |5. |Количество совершенных имущественных| 10426 | 10463 |9778|9910 | | |преступлений (в единицах) | | | | | +---+------------------------------------------+-------+-------+----+-----+ Раздел IX. Сведения о механизме контроля за выполнением Программы Контроль за выполнением Программы и организацией ведения отчетности по реализации Программы осуществляет Правительство Курганской области. Исполнитель-координатор Программы направляет: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации Программы по форме согласно приложению 2 к Порядку принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формирования и реализации, утвержденному Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области"; ежегодно до 1 марта текущего года в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации Программы, в котором отражает сведения, указанные в пункте 22 Порядка принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области". Раздел X. Сведения о наличии федеральных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами Программы Федеральные целевые программы, предназначенные для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, отсутствуют. Приложение к целевой Программе Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах" Перечень мероприятий целевой Программы Курганской области "Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 28.11.2011 г. N 571; от 12.11.2013 г. N 532) +-----+--------------------+--------------+----+--------------+-------------------------+ | N | Наименование | Исполнитель |Срок| Источник | Финансовые затраты по | | п/п | мероприятия | |вы- |финансирования| этапам и годам, млн | | | | |пол-| | рублей | | | | |не- | +------+------+-----------+ | | | |ния,| | |1 этап| 2 этап | | | | |годы| +------+------+-----+-----+ | | | | | |Всего | 2011 |2012 |2013 | | | | | | | | г. | г. | г. | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | I. Организационное и нормативное правовое обеспечение | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 1. |Проведение | ОМСУ (по |2011| Без | - | - | - | - | | |совместных коллегий,|согласованию),| - |финансирования| | | | | | |координационных | УМВД (по |2013| | | | | | | |совещаний, рабочих|согласованию),|годы| | | | | | | |встреч руководителей| УФСИН (по | | | | | | | | |областных органов|согласованию),| | | | | | | | |системы профилактики| УФСКН (по | | | | | | | | |для реализации|согласованию),| | | | | | | | |мероприятий по| УФСБ (по | | | | | | | | |предупреждению |согласованию) | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 2. |Рассмотрение на| | | | | | | | | |межведомственном | | | | | | | | | |координационном | | | | | | | | | |совещании при| | | | | | | | | |Правительстве | | | | | | | | | |Курганской области| | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | |мероприятий: | | | | | | | | | |- об эффективности| ОМСУ (по |2011| Без | - | - | - | - | | |деятельности органов|согласованию),|год |финансирования| | | | | | |и учреждений системы| УФСИН (по | | | | | | | | |профилактики по|согласованию),| | | | | | | | |предупреждению | ГУТЗН, ГУСЗН | | | | | | | | |рецидивной | | | | | | | | | |преступности; | | | | | | | | | |- об организации| ОМСУ (по |2013| Без | - | - | - | - | | |работы органов и|согласованию),|год |финансирования| | | | | | |учреждений системы| УМВД (по | | | | | | | | |профилактики по|согласованию),| | | | | | | | |предупреждению | ГУО, ГУТЗН, | | | | | | | | |безнадзорности, |ГУСЗН, УФКСТ, | | | | | | | | |беспризорности и| ДЗО | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | II. Обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 3. |Проведение анализа| УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |деятельности |согласованию) | - |финансирования| | | | | | |патрульно-постовой | |2013| | | | | | | |службы полиции| |годы| | | | | | | |общественной | | | | | | | | | |безопасности, | | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | | |расстановки сил и| | | | | | | | | |средств, | | | | | | | | | |приоритетности | | | | | | | | | |выбора патрульных| | | | | | | | | |маршрутов | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 4. |Осуществление в| УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |населенных пунктах|согласованию) | - |финансирования| | | | | | |Курганской области| |2013| | | | | | | |локальных | |годы| | | | | | | |профилактических | | | | | | | | | |операций по| | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | | |правопорядка в| | | | | | | | | |общественных местах,| | | | | | | | | |в том числе на| | | | | | | | | |улицах | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 5. |Организация | УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |привлечения |согласованию) | - |финансирования| | | | | | |сотрудников частных| |2013| | | | | | | |охранных предприятий| |годы| | | | | | | |к охране| | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | |порядка и| | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | | |общественной | | | | | | | | | |безопасности граждан| | | | | | | | | |совместно с нарядами| | | | | | | | | |патрульно-постовой | | | | | | | | | |службы полиции| | | | | | | | | |общественной | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 6. |Организация | УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |обеспечения |согласованию) | - |финансирования| | | | | | |общественного | |2013| | | | | | | |порядка и| |годы| | | | | | | |безопасности граждан| | | | | | | | | |при проведении| | | | | | | | | |мероприятий в местах| | | | | | | | | |массового пребывания| | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 7. |Подготовка и| УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |проведение семинаров|согласованию) | - |финансирования| | | | | | |с инспекторами| |2013| | | | | | | |охраны общественного| |годы| | | | | | | |порядка и командным| | | | | | | | | |составом | | | | | | | | | |подразделений | | | | | | | | | |патрульно-постовой | | | | | | | | | |службы полиции| | | | | | | | | |общественной | | | | | | | | | |безопасности, | | | | | | | | | |Управления | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |инспекции | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |дорожного движения и| | | | | | | | | |отдела | | | | | | | | | |вневедомственной | | | | | | | | | |охраны по вопросам| | | | | | | | | |укрепления | | | | | | | | | |правопорядка в| | | | | | | | | |общественных местах,| | | | | | | | | |в том числе и на| | | | | | | | | |улицах населенных| | | | | | | | | |пунктов Курганской| | | | | | | | | |области, и| | | | | | | | | |совершенствования | | | | | | | | | |системы профилактики| | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 8. |Установка в местах| УМВД (по |2011| Областной |1,500 |1,500 | - | - | | |со сложной|согласованию) | - | бюджет | | | | | | |криминогенной | |2013| | | | | | | |обстановкой городов| |годы| | | | | | | |Кургана и Шадринска| | | | | | | | | |средств внешнего| | | | | | | | | |видеонаблюдения | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 9. |Установка | УМВД (по |2011| Областной |2,200 |2,200 | - | - | | |спутниковой |согласованию) | - | бюджет | | | | | | |навигационно- | |2013| | | | | | | |мониторинговой | |годы| | | | | | | |системы в Отделе| | | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | | |внутренних дел| | | | | | | | | |Российской Федерации| | | | | | | | | |по городу Шадринску | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 10. |Оборудование | УМВД (по |2011| Областной |0,200 |0,200 | - | - | | |оживленных улиц,|согласованию) | - | бюджет | | | | | | |парков, спортивных| |2013| | | | | | | |объектов, | |годы| | | | | | | |расположенных в| | | | | | | | | |городах Кургане и| | | | | | | | | |Шадринске, | | | | | | | | | |установками | | | | | | | | | |экстренной связи| | | | | | | | | |"гражданин -| | | | | | | | | |полиция" | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 11. |Приобретение для| УМВД (по |2011| Областной | | | | | | |патрульно-постовой |согласованию) | - | бюджет | | | | | | |службы полиции| |2013| | | | | | | |общественной | |годы| | | | | | | |безопасности: | | | | | | | | | |- 9 автомобилей УАЗ;| | | |3,705 |3,705 | | | | |- 1 автомобиля ВАЗ | | | |0,410 |0,410 | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 12. |Оснащение 9| УМВД (по |2011| Областной |1,590 |1,590 | - | - | | |автомобилей УАЗ|согласованию) | - | бюджет | | | | | | |специальным | |2013| | | | | | | |оборудованием | |годы| | | | | | | |(радиостанцией | | | | | | | | | |возимой, камерой| | | | | | | | | |видеонаблюдения | | | | | | | | | |наружной обстановки,| | | | | | | | | |системой | | | | | | | | | |видеонаблюдения | | | | | | | | | |внутри автомобиля с| | | | | | | | | |записью на внешний| | | | | | | | | |носитель, комплектом| | | | | | | | | |бортового | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | |"Глобальная | | | | | | | | | |навигационная | | | | | | | | | |спутниковая | | | | | | | | | |система", | | | | | | | | | |устройством для| | | | | | | | | |удаленного доступа к| | | | | | | | | |базам данных, ручным| | | | | | | | | |аварийно- | | | | | | | | | |спасательным | | | | | | | | | |инструментом) | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 13. |Приобретение для| УМВД (по |2011| Областной | | | | | | |подразделений |согласованию) | - | бюджет | | | | | | |патрульно-постовой | |2013| | | | | | | |службы полиции| |годы| | | | | | | |общественной | | | | | | | | | |безопасности: | | | | | | | | | |- 4 компьютеров; | | | |0,080 |0,080 | - | - | | |- 1 копировального| | | |0,005 |0,005 | | | | |аппарата | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 14. |Приобретение для| УМВД (по |2011| Областной |0,540 |0,540 | - | - | | |отдела |согласованию) | - | бюджет | | | | | | |вневедомственной | |2013| | | | | | | |охраны при УМВД 2| |годы| | | | | | | |автомобилей | | | | | | | | | |ВАЗ-21014 с целью| | | | | | | | | |своевременного | | | | | | | | | |реагирования на| | | | | | | | | |поступившие сигналы| | | | | | | | | |"Тревога" с| | | | | | | | | |охраняемых объектов| | | | | | | | | |и несения службы по| | | | | | | | | |охране общественного| | | | | | | | | |порядка на| | | | | | | | | |территории города| | | | | | | | | |Кургана | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 15. |Приобретение 10| УМВД (по |2011| Областной |0,150 |0,150 | - | - | | |единиц электронных|согласованию) | - | бюджет | | | | | | |средств | |2013| | | | | | | |видеофиксации | |годы| | | | | | | |задержанных граждан| | | | | | | | | |с целью| | | | | | | | | |предупреждения | | | | | | | | | |уличных | | | | | | | | | |правонарушений, | | | | | | | | | |своевременного | | | | | | | | | |опознания лиц, их| | | | | | | | | |совершивших | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 16. |Организация | УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |практических |согласованию) | - |финансирования| | | | | | |тренировок дежурных| |2013| | | | | | | |частей, | |годы| | | | | | | |подразделений | | | | | | | | | |полиции, | | | | | | | | | |задействованных в| | | | | | | | | |системе единой| | | | | | | | | |дислокации, по| | | | | | | | | |изучению тактики и| | | | | | | | | |методики раскрытия| | | | | | | | | |уличных преступлений| | | | | | | | | |с учетом| | | | | | | | | |навигационно- | | | | | | | | | |мониторинговых | | | | | | | | | |систем подвижных| | | | | | | | | |нарядов | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | III. Предупреждение бытовой и рецидивной преступности, снижение количества | | противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, нарушений | | миграционного законодательства | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 17. |Проведение встреч с| УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |населением |согласованию),| - |финансирования| | | | | | |обслуживаемых | ОМСУ (по |2013| | | | | | | |административных |согласованию) |годы| | | | | | | |участков, | | | | | | | | | |коллективами | | | | | | | | | |предприятий, | | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | |организаций по| | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 18. |Осуществление | УФМС (по |2011| Без | - | - | - | - | | |комплекса |согласованию),| - |финансирования| | | | | | |организационно- | ОМСУ (по |2013| | | | | | | |профилактических мер|согласованию),|годы| | | | | | | |по контролю за| УМВД (по | | | | | | | | |соблюдением |согласованию),| | | | | | | | |иностранными | УФСБ (по | | | | | | | | |гражданами и лицами|согласованию) | | | | | | | | |без гражданства,| | | | | | | | | |должностными лицами| | | | | | | | | |и гражданами| | | | | | | | | |Российской Федерации| | | | | | | | | |требований | | | | | | | | | |миграционного | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 19. |Реализация целевых| УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |мероприятий по|согласованию),| - |финансирования| | | | | | |предупреждению | УФСИН (по |2013| | | | | | | |бытовых и рецидивных|согласованию) |годы| | | | | | | |преступлений среди| | | | | | | | | |лиц, состоящих на| | | | | | | | | |профилактическом | | | | | | | | | |учете в органах| | | | | | | | | |внутренних дел и| | | | | | | | | |уголовно- | | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | |инспекциях | | | | | | | | | |Курганской области | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 20. |Осуществление | ОМСУ (по |2011| Без | - | - | - | - | | |выделения участковым|согласованию) | - |финансирования| | | | | | |уполномоченным | |2013| | | | | | | |полиции общественной| |годы| | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |служебных помещений| | | | | | | | | |на обслуживаемых| | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |участках | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 21. |Осуществление | УМВД (по |2011| Областной |0,200 |0,200 | - | - | | |ремонта и оснащение|согласованию) | - | бюджет | | | | | | |мебелью служебных| |2013| | | | | | | |помещений для приема| |годы| | | | | | | |граждан на| | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |участках участковыми| | | | | | | | | |уполномоченными | | | | | | | | | |полиции общественной| | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 22. |Приобретение для| УМВД (по |2011| Областной |1,000 |1,000 | - | - | | |службы участковых|согласованию) | - | бюджет | | | | | | |уполномоченных | |2013| | | | | | | |полиции общественной| |годы| | | | | | | |безопасности 5| | | | | | | | | |автомобилей ВАЗ | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 23. |Приобретение 15| УМВД (по |2011| Областной |0,350 |0,350 | - | - | | |автоматизированных |согласованию) | - | бюджет | | | | | | |рабочих мест и| |2013| | | | | | | |принтеров для| |годы| | | | | | | |подразделений | | | | | | | | | |участковых | | | | | | | | | |уполномоченных | | | | | | | | | |полиции общественной| | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 24. |Организация и| УМВД (по |2012| Без | - | - | - | - | | |проведение |согласованию) | - |финансирования| | | | | | |смотра-конкурса | |2013| | | | | | | |профессионального | |годы| | | | | | | |мастерства на звание| | | | | | | | | |"Лучший участковый| | | | | | | | | |уполномоченный | | | | | | | | | |полиции общественной| | | | | | | | | |безопасности" | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 25. |Оборудование | УМВД (по |2011| Областной |0,380 |0,380 | - | - | | |специального |согласованию) | - | бюджет | | | | | | |приемника для| |2012| | | | | | | |содержания лиц,| |годы| | | | | | | |арестованных в| | | | | | | | | |административном | | | | | | | | | |порядке | | | | | | | | | |охранно-пожарной | | | | | | | | | |сигнализацией, | | | | | | | | | |системой внутреннего| | | | | | | | | |и наружного| | | | | | | | | |видеонаблюдения | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 26. |Организация | УФСИН (по |2011| Без | - | - | - | - | | |бесплатного |согласованию),| - |финансирования| | | | | | |обследования и| дзо |2013| | | | | | | |прохождения курса| |годы| | | | | | | |лечения от| | | | | | | | | |алкогольной и| | | | | | | | | |наркотической | | | | | | | | | |зависимости для лиц,| | | | | | | | | |осужденных к мерам| | | | | | | | | |наказания без| | | | | | | | | |лишения свободы | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 27. |Проведение | УФСИН (по |2011| Без | - | - | - | - | | |семинаров- |согласованию) | - |финансирования| | | | | | |практикумов с| |2013| | | | | | | |психологами | |годы| | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | IV. Профилактика преступности несовершеннолетних | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 28. |Подготовка и| УФКСТ, УМВД |2012| Областной |0,115 | - |0,100|0,015| | |проведение | (по | - | бюджет | | | | | | |межрайонных, |согласованию) |2013| | | | | | | |областных спортивных| |годы| | | | | | | |соревнований "Старты| | | | | | | | | |надежд" среди| | | | | | | | | |подростков с| | | | | | | | | |девиантным | | | | | | | | | |поведением | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 29. |Организация на базе| УМВД (по |2011| Областной |0,320 |0,320 | - | - | | |ДОСААФ занятий по|согласованию),| - | бюджет | | | | | | |парашютной | ДОСААФ (по |2013| | | | | | | |подготовке для|согласованию) |годы| | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | |состоящих на учете в| | | | | | | | | |органах внутренних| | | | | | | | | |дел | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 30. |Приобретение для| УМВД (по |2011| Областной | | | | | | |оснащения служебных|согласованию) | - | бюджет | | | | | | |кабинетов | |2013| | | | | | | |подразделений по| |годы| | | | | | | |делам | | | | | | | | | |несовершеннолетних: | | | | | | | | | |- 8 компьютеров; | | | |0,160 |0,160 | - | - | | |- 8 копир-сканер- | | | |0,040 |0,040 | - | - | | |принтеров | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 31. |Установление | УМВД (по |2011| Областной |0,150 |0,150 | - | - | | |дополнительной |согласованию) | - | бюджет | | | | | | |надбавки к| |2013| | | | | | | |должностному окладу| |годы| | | | | | | |за стаж службы в| | | | | | | | | |подразделениях по| | | | | | | | | |делам | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | |осуществляющих свою| | | | | | | | | |деятельность в| | | | | | | | | |районных, городских| | | | | | | | | |отделах внутренних| | | | | | | | | |дел, Управлении| | | | | | | | | |внутренних дел по| | | | | | | | | |Курганской области: | | | | | | | | | |- в размере 15%| | | | | | | | | |должностного оклада,| | | | | | | | | |имеющим стаж в| | | | | | | | | |службе по делам| | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | |от 3 до 5 лет; | | | | | | | | | |- в размере 35%| | | | | | | | | |должностного оклада,| | | | | | | | | |имеющим стаж в| | | | | | | | | |службе по делам| | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | |от 5 до 10 лет; | | | | | | | | | |- в размере 50%| | | | | | | | | |должностного оклада,| | | | | | | | | |имеющим стаж в| | | | | | | | | |службе по делам| | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | |10 и более лет | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 32. |Организация | УФМС (по |2011| Без | - | - | - | - | | |мероприятий по|согласованию) | - |финансирования| | | | | | |торжественному | |2013| | | | | | | |вручению паспортов| |годы| | | | | | | |гражданина | | | | | | | | | |Российской Федерации| | | | | | | | | |лицам, достигшим| | | | | | | | | |14-летнего возраста | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 33. |Организация | ОМСУ (по |2011| Без | - | - | - | - | | |проведения |согласованию),| - |финансирования| | | | | | |межведомственных | ГУО, |2013| | | | | | | |специализированных | ГУСЗН, |годы| | | | | | | |рейдов по выявлению| УМВД (по | | | | | | | | |семей, находящихся в|согласованию) | | | | | | | | |социально опасном| | | | | | | | | |положении, выявлению| | | | | | | | | |родителей, не| | | | | | | | | |исполняющих | | | | | | | | | |обязанности по| | | | | | | | | |воспитанию детей | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 34. |Организация встреч с| ГУО, |2011| Без | - | - | - | - | | |обучающимися в| УМВД (по | - |финансирования| | | | | | |образовательных |согласованию) |2013| | | | | | | |организациях | |годы| | | | | | | |сотрудников | | | | | | | | | |правоохранительных | | | | | | | | | |органов по| | | | | | | | | |разъяснению | | | | | | | | | |законодательства об| | | | | | | | | |уголовной и| | | | | | | | | |административной | | | | | | | | | |ответственности | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 35. |Организация | ОМСУ (по |2011| Без | - | - | - | - | | |профилактической |согласованию),| - |финансирования| | | | | | |работы с участием| ГУО, ДЗО, |2013| | | | | | | |представителей | ГУСЗН, |годы| | | | | | | |общественных | УМВД (по | | | | | | | | |объединений среди|согласованию) | | | | | | | | |несовершеннолетних с| | | | | | | | | |девиантным | | | | | | | | | |поведением, склонных| | | | | | | | | |к употреблению| | | | | | | | | |спиртных напитков и| | | | | | | | | |табакокурению | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 36. |Проведение | УФСИН (по |2011| Без | - | - | - | - | | |оперативно- |согласованию),| - |финансирования| | | | | | |профилактических | УФСКН (по |2013| | | | | | | |операций "Группа",|согласованию),|годы| | | | | | | |"За здоровый образ| УМВД (по | | | | | | | | |жизни", "Условник",|согласованию),| | | | | | | | |"Забота", "Семья",| ГУО, ДЗО, | | | | | | | | |"Подросток" на| ГУСЗН | | | | | | | | |основе анализа| | | | | | | | | |причин и условий,| | | | | | | | | |способствующих | | | | | | | | | |детской | | | | | | | | | |безнадзорности, | | | | | | | | | |совершению | | | | | | | | | |противоправных | | | | | | | | | |деяний | | | | | | | | | |несовершеннолетними | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 37. |Организация работы| ГУО, |2011| Без | - | - | - | - | | |студентов высших| ГУСЗН, | - |финансирования| | | | | | |учебных заведений,| УМВД (по |2013| | | | | | | |расположенных на|согласованию),|годы| | | | | | | |территории | ВУЗы (по | | | | | | | | |Курганской области,|согласованию) | | | | | | | | |с | | | | | | | | | |несовершеннолетними,| | | | | | | | | |находящимися в| | | | | | | | | |Центре временного| | | | | | | | | |содержания | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | |правонарушителей | | | | | | | | | |УМВД и в| | | | | | | | | |Государственном | | | | | | | | | |учреждении | | | | | | | | | |"Областной | | | | | | | | | |социально- | | | | | | | | | |реабилитационный | | | | | | | | | |Центр для| | | | | | | | | |несовершеннолетних" | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 38. |Осуществление | ГУО, |2011| Без | - | - | - | - | | |профориентационной | УМВД (по | - |финансирования| | | | | | |работы среди|согласованию),|2013| | | | | | | |обучающимися старших| ГУТЗН |годы| | | | | | | |классов, подростков,| | | | | | | | | |состоящих на учете в| | | | | | | | | |органах внутренних| | | | | | | | | |дел, с повышением их| | | | | | | | | |мотивации к трудовой| | | | | | | | | |деятельности по| | | | | | | | | |профессиям, | | | | | | | | | |востребованным на| | | | | | | | | |рынке труда | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 39. |Организация цикла| КГТРК (по |2011| Без | - | - | - | - | | |публикаций, теле- и|согласованию),| - |финансирования| | | | | | |радиопередач в| "Регион-45" |2013| | | | | | | |средствах массовой| (по |годы| | | | | | | |информации: |согласованию),| | | | | | | | |- об ответственности| "Новый мир" | | | | | | | | |за совершение| (по | | | | | | | | |противоправных |согласованию),| | | | | | | | |деяний в отношении|ГУО, УМВД (по | | | | | | | | |несовершеннолетних; |согласованию),| | | | | | | | |- о проблемах| УФКСТ, ГУСЗН | | | | | | | | |преступности | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | |безнадзорности и| | | | | | | | | |беспризорности детей| | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 40. |Организация | ГУО |2011| Без | - | - | - | - | | |информационной | | - |финансирования| | | | | | |поддержки проведения| |2013| | | | | | | |олимпиад для| |годы| | | | | | | |школьников по| | | | | | | | | |предметам правовой| | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 41. |Организация | ГУТЗН, |2011| Без | - | - | - | - | | |профильных трудовых| ГУСЗН, | - |финансирования| | | | | | |смен для| УФСИН (по |2013| | | | | | | |несовершеннолетних, |согласованию) |годы| | | | | | | |находящихся в| | | | | | | | | |трудной жизненной| | | | | | | | | |ситуации, в том| | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | |осужденных к мерам| | | | | | | | | |наказания без| | | | | | | | | |лишения свободы,| | | | | | | | | |состоящих на| | | | | | | | | |профилактическом | | | | | | | | | |учете в межрайонных| | | | | | | | | |уголовно- | | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | |инспекциях | | | | | | | | | |Курганской области | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 42. |Использование для| ГУО |2011| Без | - | - | - | - | | |обучения выпускников| | - |финансирования| | | | | | |учебно- | |2013| | | | | | | |воспитательных | |годы| | | | | | | |учреждений закрытого| | | | | | | | | |типа и лиц,| | | | | | | | | |освободившихся из| | | | | | | | | |учреждений уголовно-| | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | |системы, принципа| | | | | | | | | |малокомплектных | | | | | | | | | |групп | | | | | | | | | |"Мастер-подмастерье"| | | | | | | | | |в профессиональных| | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 43. |Информирование | ГУТЗН |2011| Без | - | - | - | - | | |населения через| | - |финансирования| | | | | | |средства массовой| |2013| | | | | | | |информации о| |годы| | | | | | | |предоставлении услуг| | | | | | | | | |по профессиональной| | | | | | | | | |ориентации и| | | | | | | | | |содействию в| | | | | | | | | |трудоустройстве | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ |V. Предупреждение посягательств на собственность, профилактика преступлений, связанных | | с незаконным оборотом оружия | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 44. |Реализация мер по| УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |обеспечению защиты|согласованию) | - |финансирования| | | | | | |имущества и| |2013| | | | | | | |проведение | |годы| | | | | | | |комплексной | | | | | | | | | |профилактической | | | | | | | | | |операции "Безопасный| | | | | | | | | |дом, подъезд,| | | | | | | | | |квартира" | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 45. |Оснащение блоками| УМВД (по |2011| Областной |0,270 |0,270 | - | - | | |бесперебойного |согласованию) |год | бюджет | | | | | | |питания рабочих мест| | | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | |поисковой системы| | | | | | | | | |"Оружие-МВД" (43| | | | | | | | | |единицы), оснащение| | | | | | | | | |подразделений | | | | | | | | | |лицензионной | | | | | | | | | |разрешительной | | | | | | | | | |работы УМВД| | | | | | | | | |копировально- | | | | | | | | | |множительной | | | | | | | | | |техникой (27| | | | | | | | | |единиц), средствами| | | | | | | | | |передачи информации| | | | | | | | | |(3 единицы) | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 46. |Организация на|Правительство |2011| Областной |0,200 |0,100 | - |0,100| | |возмездной основе| Курганской | - | бюджет | | | | | | |сдачи населением| области |2013| | | | | | | |незаконно хранящихся| |годы| | | | | | | |оружия, боеприпасов,| | | | | | | | | |взрывчатых веществ и| | | | | | | | | |средств взрывания | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | VI. Предупреждение проявлений терроризма и экстремизма | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 47. |Проведение | УМВД (по |2011| Без | | | | | | |комиссионных |согласованию),| - |финансирования| | | | | | |инспектирований | УФСБ (по |2013| | | | | | | |объектов особой |согласованию) |годы| | | | | | | |важности, повышенной| | | | | | | | | |опасности и| | | | | | | | | |жизнеобеспечения | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 48. |Обследование | УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |совместно с|согласованию),| - |финансирования| | | | | | |представителями | ОМСУ (по |2013| | | | | | | |жилищно- |согласованию) |годы| | | | | | | |эксплуатационных | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | |укрепленности жилых| | | | | | | | | |домов на предмет их| | | | | | | | | |антитеррористической| | | | | | | | | |устойчивости. | | | | | | | | | |Принятие мер по| | | | | | | | | |устранению | | | | | | | | | |выявленных нарушений| | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 49. |Организация | УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |взаимообмена |согласованию),| - |финансирования| | | | | | |информацией о| УФСБ (по |2013| | | | | | | |гражданах, ранее|согласованию) |годы| | | | | | | |проходивших срочную| | | | | | | | | |службу, службу по| | | | | | | | | |контракту в горячих| | | | | | | | | |точках, имеющих| | | | | | | | | |навыки | | | | | | | | | |минно-подрывного | | | | | | | | | |дела | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 50. |Проведение | УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |совместных |согласованию),| - |финансирования| | | | | | |командно-штабных и| УФСБ (по |2013| | | | | | | |тактико-специальных |согласованию) |годы| | | | | | | |учений по| | | | | | | | | |предотвращению | | | | | | | | | |террористических | | | | | | | | | |актов, захвата| | | | | | | | | |заложников, по| | | | | | | | | |действиям при| | | | | | | | | |обнаружении взрывных| | | | | | | | | |устройств | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 51. |Привлечение | УМВД (по |2011| Областной |0,100 |0,100 | - | - | | |специалистов высших|согласованию),| - | бюджет | | | | | | |учебных заведений| ГУО |2013| | | | | | | |Курганской области,| |годы| | | | | | | |обладающих | | | | | | | | | |специальными | | | | | | | | | |знаниями по запросам| | | | | | | | | |правоохранительных | | | | | | | | | |органов, для| | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | |исследований и| | | | | | | | | |экспертной оценки| | | | | | | | | |печатных, аудио-,| | | | | | | | | |видеоматериалов на| | | | | | | | | |предмет наличия в их| | | | | | | | | |содержании признаков| | | | | | | | | |экстремизма | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 52. |Изготовление и| УМВД (по |2011| Областной |0,050 |0,050 | - | - | | |размещение |согласованию) | - | бюджет | | | | | | |социальной рекламы,| |2013| | | | | | | |направленной на| |годы| | | | | | | |усиление | | | | | | | | | |бдительности | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 53. |Разработка и| УМВД (по |2011| Областной |0,020 |0,020 | - | - | | |размещение в местах|согласованию) | - | бюджет | | | | | | |массового пребывания| |2013| | | | | | | |людей, общественном| |годы| | | | | | | |транспорте памятки о| | | | | | | | | |порядке действий в| | | | | | | | | |случае возникновения| | | | | | | | | |угрозы теракта,| | | | | | | | | |обнаружения | | | | | | | | | |подозрительных | | | | | | | | | |предметов | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 54. |Размещение | УМВД (по |2011| Областной |0,200 |0,200 | - | - | | |публикаций |согласованию),| - | бюджет | | | | | | |антитеррористической| УФСБ (по |2013| | | | | | | |и антиэкстремистской|согласованию) |годы| | | | | | | |направленности в| | | | | | | | | |печатных средствах| | | | | | | | | |массовой информации,| | | | | | | | | |видео- и| | | | | | | | | |фотоматериалов на| | | | | | | | | |телевизионных | | | | | | | | | |каналах, репортажей| | | | | | | | | |на радио | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 55. |Создание средствами| УМВД (по |2012| Областной | - | - | - | - | | |массовой информации|согласованию),| - | бюджет | | | | | | |серии видеороликов| КГТРК (по |2013| | | | | | | |антитеррористической|согласованию),|годы| | | | | | | |тематики по усилению| УФСБ (по | | | | | | | | |бдительности по|согласованию) | | | | | | | | |действиям населения| | | | | | | | | |в условиях| | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | | |террористического | | | | | | | | | |характера | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | VII. Повышение доверия населения к работе правоохранительных органов | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 56. |Организация цикла| УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |публикаций, теле- и|согласованию),| - |финансирования| | | | | | |радиопередач в| УФСКН (по |2013| | | | | | | |средствах массовой|согласованию),|годы| | | | | | | |информации, | УФСБ (по | | | | | | | | |направленных на|согласованию),| | | | | | | | |повышение | "Регион-45" | | | | | | | | |положительного | (по | | | | | | | | |имиджа сотрудников|согласованию),| | | | | | | | |правоохранительных | "Новый мир" | | | | | | | | |органов Курганской| (по | | | | | | | | |области, |согласованию) | | | | | | | | |формирования | | | | | | | | | |правосознания | | | | | | | | | |граждан и воспитания| | | | | | | | | |у населения активной| | | | | | | | | |гражданской позиции| | | | | | | | | |по пресечению| | | | | | | | | |преступлений и| | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 57. |Проведение прямых| УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |линий, |согласованию),| - |финансирования| | | | | | |предусматривающих | УФСКН (по |2013| | | | | | | |возможность |согласованию),|годы| | | | | | | |обращения граждан в| УФСБ (по | | | | | | | | |режиме реального|согласованию),| | | | | | | | |времени к| КГТРК (по | | | | | | | | |руководителям |согласованию),| | | | | | | | |правоохранительных | "Регион-45" | | | | | | | | |органов с жалобами и| (по | | | | | | | | |предложениями по|согласованию) | | | | | | | | |совершенствованию | | | | | | | | | |профилактической | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 58. |Обеспечение | УМВД (по |2011| Без | - | - | - | - | | |мониторинга средств|согласованию),| - |финансирования| | | | | | |массовой информации| УФСКН (по |2013| | | | | | | |для своевременного|согласованию),|годы| | | | | | | |реагирования на| УФСБ (по | | | | | | | | |опубликованные |согласованию) | | | | | | | | |материалы | | | | | | | | | |критического | | | | | | | | | |характера, | | | | | | | | | |содержащие | | | | | | | | | |недостоверные | | | | | | | | | |сведения о| | | | | | | | | |деятельности органов| | | | | | | | | |и учреждений системы| | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 59. |Изготовление и| УМВД (по |2011| Областной |0,100 |0,100 | - | - | | |размещение |согласованию) | - | бюджет | | | | | | |социальной рекламы| |2013| | | | | | | |на темы "Берегите| |годы| | | | | | | |имущество", "Взяткам| | | | | | | | | |- нет", "Ваш| | | | | | | | | |участковый", "Твои,| | | | | | | | | |Россия, сыновья" с| | | | | | | | | |использованием | | | | | | | | | |наружной рекламы | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ | 60. |Обеспечение | Комитет по |2011| Областной |1,040 |0,520 | - |0,520| | |подготовки |печати и СМИ, | - | бюджет | | | | | | |материалов для| УМВД (по |2013| | | | | | | |постоянной |согласованию) |годы| | | | | | | |телевизионной | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | |информационно- | | | | | | | | | |профилактического | | | | | | | | | |характера "Дежурная| | | | | | | | | |часть. Курган" | | | | | | | | +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ |Итого| | | | |15,075|14,340|0,100|0,635| +-----+--------------------+--------------+----+--------------+------+------+-----+-----+ В тексте использованы следующие условные сокращения: УФСКН - Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области; УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области; УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности России по Курганской области; УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области; УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Курганской области; ДЗО - Департамент здравоохранения Курганской области; ГУТЗН - Главное управление по труду и занятости населения Курганской области; ГУО - Главное управление образования Курганской области; УФКСТ - Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области; ГУСЗН - Главное управление социальной защиты населения Курганской области; ДОСААФ - Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Курганской области; ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области; "Новый мир" - Государственное Учреждение "Редакция Курганской областной общественно-политической газеты "Новый мир"; КГТРК - Филиал федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Курган"; "Регион-45" - телепрограмма "Регион-45"; Комитет по печати и СМИ - Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|