Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 17.07.2012 № 4989АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2012 года N 4989 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" согласно приложению. 2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы". 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Печерину О.Н. Руководитель Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 17 июля 2012 года N 4989 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" Административный регламент предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента и круг заявителей 1. Административный регламент предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга). 2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают: юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель). Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: 1) непосредственно в Департаменте экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, отдел торговли и потребительского рынка Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, пл. им. Ленина, Администрация города Кургана, Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, кабинеты NN 135, 324. Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч. Прием граждан: кабинеты N 135, 324 - отдел торговли и потребительского рынка Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана; 2) с использованием средств телефонной связи по номерам: - 41-77-68 (приемная Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.; - 46-23-10, 42-12-80, 46-04-07 (отдел торговли и потребительского рынка Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана) ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию; 3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 4) посредством ответов на письменные обращения; 5) посредством подготовки ответов по электронной почте; 6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, предназначенных для приема граждан. 7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг". (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 5. На информационном стенде, расположенном в Департаменте экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Услуги" размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги: (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты"); (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 2) формы и образцы заявления для заполнения; 2-1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 3) блок-схема предоставления муниципальной услуги; 4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 5) схема размещения специалистов и график приема. При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка". В рамках муниципальной услуги оказываются следующие подуслуги: - подуслуга 1: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"; - подуслуга 2: "Продление разрешения на право организации розничного рынка"; - подуслуга 3: "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка". 7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. 8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - для подуслуги 1: выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка либо отказ в выдаче разрешения; - для подуслуги 2: выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия либо отказ в продлении срока; - для подуслуги 3: выдача заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений либо отказ в переоформлении разрешения. 9. Срок предоставления муниципальной услуги: - для подуслуги 1: не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка; - для подуслуги 2: не более 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка; - для подуслуги 3: не более 15 календарных дней со дня поступления заявления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка. 10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"; - Закон Курганской области от 04.05.2007 N 250 "О розничных рынках Курганской области"; - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 N 182 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Курганской области". - Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана"; (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 11. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: - для подуслуги 1: согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту; - для подуслуги 2: согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту; - для подуслуги 3: согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. 12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (для подуслуг 1, 2, 3): 1) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) При непредставлении указанных документов заявителем Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги: 1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги; 2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, ИНН заявителя - юридического лица, фамилии, имена и отчества представителей должны быть написаны полностью; 3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. 14. Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - для подуслуги 1: 1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Курганской области; 2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Курганской области; 3) подача заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с нарушением требований, установленных приложением 1 к Административному регламенту, а также документов, содержащих недостоверные сведения; 4) поступление обращения заявителя с отказом от предоставления муниципальной услуги; - для подуслуги 2: 1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой организован рынок; 2) подача заявления о продлении разрешения на право организации розничного рынка с нарушением требований, установленных приложением 3 к Административному регламенту, а также документов, содержащих недостоверные сведения; 3) поступление обращения заявителя с отказом от предоставления муниципальной услуги; - для подуслуги 3: 1) подача заявления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с нарушением требований, установленных приложением 4 к Административному регламенту, а также документов, содержащих недостоверные сведения; 2) поступление обращения заявителя с отказом от предоставления муниципальной услуги. 17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 10 минут. 20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня с момента поступления заявления в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. 21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования: 1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями; 2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством; 4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы и образцы заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). 22. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей. 23. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1) прием заявления в день обращения; 2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; 3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги; 4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов; 5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги; 6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов; 7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. 23-1. Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и в электронной форме не предоставляется. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Глава 3. Перечень административных процедур для подуслуги 1 "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" § 1. Перечень административных процедур 24. Предоставление подуслуги 1 "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения; 4) выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения; 5) выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка. 25. Блок-схема предоставления подуслуги 1 приводится в приложении 5 (не приводится) к Административному регламенту. § 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана (далее - Департамент). 27. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в базе данных "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление с прилагаемыми к нему документами в день поступления в отдел торговли и потребительского рынка Департамента для рассмотрения. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день. 28. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов. 29. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 30. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных "Служебная корреспонденция". § 3. Выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов 31. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 32. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов. В случае если указанное заявление оформлено в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением 1 к настоящему Административному регламенту, и к заявлению приложены все необходимые документы, специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента оформляет в письменной форме за подписью должностного лица Департамента уведомление о приеме заявления к рассмотрению и передает его в отдел документационного обеспечения для выдачи (направления) заявителю. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением 1 к настоящему Административному регламенту, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента оформляет в письменной форме за подписью должностного лица Департамента уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и передает его в отдел документационного обеспечения для выдачи (направления) заявителю. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует уведомление с присвоением номера и указанием даты в базе данных "Служебная корреспонденция" и выдает заявителю уведомление лично или направляет по почте. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день. 33. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению является соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, предусмотренным приложением 1 к настоящему Административному регламенту. 34. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. 35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и регистрация уведомления в базе данных "Служебная корреспонденция". § 4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения 36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению. 37. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы и проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных им заявлении и документах. Решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении оформляется постановлением Администрации города Кургана. Решение о предоставлении разрешения принимается на основании Плана организации розничных рынков на территории Курганской области. По результатам проверки, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента подготавливает: - проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка; - проект разрешения на право организации розничного рынка и уведомления о выдаче разрешения, по форме, утвержденной Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 N 182 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Курганской области". Подготовленный проект постановления, разрешения и уведомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются на рассмотрение в Администрацию города Кургана для принятия постановления и подписания разрешения и уведомления. Разрешение на право организации розничного рынка оформляется в трех экземплярах, один из которых - для выдачи заявителю, один - для направления в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области для включения нового объекта в реестр розничных рынков Курганской области и один (с приложенными документами) остается в отделе торговли и потребительского рынка Департамента. При наличии оснований для отказа специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента подготавливает: - проект постановления Администрации города Кургана об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка; - проект уведомления об отказе в выдаче разрешения по форме, утвержденной Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 N 182 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Курганской области". Подготовленный проект постановления и уведомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются на рассмотрение в Администрацию города для принятия постановления и подписания уведомления. Принятое Администрацией города Кургана постановление, подписанное уведомление и, в случае принятия решения о выдаче разрешения, подписанное разрешение на право организации розничного рынка в тот же день передаются отделом документационного обеспечения Администрации города Кургана в отдел торговли и потребительского рынка Департамента для присвоения даты, номера разрешению, уведомлению. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней. 38. Критерием принятия решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента. 39. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения. 40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: постановление Администрации города Кургана о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения, разрешение на право организации розничного рынка и уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. § 5. Выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения 41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения. 42. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента в день получения регистрирует подписанное уведомление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения с присвоением уведомлению регистрационного номера и указанием даты в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка и передает уведомление в отдел документационного обеспечения Департамента для выдачи (направления) заявителю. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента выдает заявителю уведомление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения лично или направляет по почте. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день. 43. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка является принятие решения о выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка. 44. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения. 45. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация уведомления в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка отдела торговли и потребительского рынка Департамента. § 6. Выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка 46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения. 47. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента в день получения регистрирует подписанное разрешение на право организации розничного рынка с присвоением разрешению номера, указанием даты в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка. Выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка производится специалистом отдела торговли и потребительского рынка Департамента в течение 3 дней со дня принятия постановления путем вручения разрешения руководителю заявителя или уполномоченному лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2 раздела I настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня. 48. Критерием выдачи заявителю разрешения на право организации розничного рынка является принятие решения о выдаче разрешения и подтверждение представителем заявителя полномочий при получении разрешения. 49. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка. 50. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация разрешения и подпись представителя заявителя о получении разрешения в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка отдела торговли и потребительского рынка Департамента. Глава 4. Перечень административных процедур для подуслуги 2 "Продление разрешения на право организации розничного рынка" § 7. Перечень административных процедур 51. Предоставление подуслуги 2 "Продление разрешения на право организации розничного рынка" включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в продлении срока; 4) выдача (направление) заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в продлении срока; 5) выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия. 52. Блок-схема предоставления подуслуги 2 приводится в приложении 6 (не приводится) к Административному регламенту. § 8. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент. 54. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в базе данных "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление с прилагаемыми к нему документами в день поступления в отдел торговли и потребительского рынка Департамента для рассмотрения. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день. 55. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов. 56. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных "Служебная корреспонденция". § 9. Выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов 58. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 59. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов. В случае если указанное заявление оформлено в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением 3 к настоящему Административному регламенту, и к заявлению приложены все необходимые документы, специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента оформляет в письменной форме за подписью должностного лица Департамента уведомление о приеме заявления к рассмотрению и передает его в отдел документационного обеспечения для выдачи (направления) заявителю. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением 3 к настоящему Административному регламенту, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента оформляет в письменной форме за подписью должностного лица Департамента уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и передает его в отдел документационного обеспечения для выдачи (направления) заявителю. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует уведомление с присвоением номера и указанием даты в базе данных "Служебная корреспонденция" и выдает заявителю уведомление лично или направляет по почте. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день. 60. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению является соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, предусмотренным приложением 3 к настоящему Административному регламенту. 61. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. 62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и регистрация уведомления в базе данных "Служебная корреспонденция". § 10. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в продлении срока 63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению. 64. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы и проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных им заявлении и документах. По результатам проверки, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента подготавливает: - проект постановления Администрации города Кургана о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка; - проект уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка в письменной форме. Подготовленный проект постановления, уведомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами, экземпляры разрешения направляются на рассмотрение в Администрацию города Кургана для принятия постановления, подписания уведомления и продления разрешения. Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка производится путем проставления даты продления и подписи на экземплярах разрешения. При наличии оснований для отказа специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента подготавливает: - проект постановления Администрации города Кургана об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка; - проект уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка в письменной форме с обязательной ссылкой на основания отказа, предусмотренные пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента. Подготовленный проект постановления, уведомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются на рассмотрение в Администрацию города для принятия постановления и подписания уведомления. Принятое Администрацией города Кургана постановление, подписанное уведомление и, в случае принятия решения о продлении срока действия разрешения, разрешение на право организации розничного рынка с продленным сроком действия в тот же день передаются отделом документационного обеспечения Администрации города Кургана в отдел торговли и потребительского рынка Департамента. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 9 дней. 65. Критерием принятия решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка является отсутствие оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента. 66. Результатом административной процедуры является принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в продлении срока. 67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: постановление Администрации города Кургана о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в продлении срока, уведомление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения и, в случае принятия решения о продлении срока действия разрешения - разрешение на право организации розничного рынка с продленным сроком действия. § 11. Выдача (направление) заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в продлении срока 68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в продлении срока. 69. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента в день получения регистрирует подписанное уведомление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в продлении срока с присвоением уведомлению регистрационного номера и указанием даты в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка и передает уведомление в отдел документационного обеспечения Департамента для выдачи (направления) заявителю. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента выдает заявителю уведомление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в продлении срока лично или направляет по почте. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день. 70. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка является принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка. 71. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в продлении срока. 72. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация уведомления в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка отдела торговли и потребительского рынка Департамента. § 12. Выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия 73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка. 74. Выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия производится специалистом отдела торговли и потребительского рынка Департамента в течение 3 дней со дня принятия постановления путем вручения разрешения руководителю заявителя или уполномоченному лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2 раздела I настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня. 75. Критерием выдачи заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия является принятие решения о продлении срока действия разрешения и подтверждение представителем заявителя полномочий при получении разрешения. 76. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком действия. 77. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись представителя заявителя о получении разрешения в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка отдела торговли и потребительского рынка Департамента. Глава 5. Перечень административных процедур для подуслуги 3 "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка" § 13. Перечень административных процедур 78. Предоставление подуслуги 3 "Переоформление разрешения на право организации розничного рынка" включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении разрешения; 4) выдача (направление) заявителю уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в переоформлении разрешения; 5) выдача заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений. 79. Блок-схема предоставления подуслуги 3 приводится в приложении 7 (не приводится) к Административному регламенту. § 14. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент. 81. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в базе данных "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление с прилагаемыми к нему документами в день поступления в отдел торговли и потребительского рынка Департамента для рассмотрения. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день. 82. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов. 83. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 84. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных "Служебная корреспонденция". § 15. Выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов 85. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 86. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов. В случае если указанное заявление оформлено в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением 4 к настоящему Административному регламенту, и к заявлению приложены все необходимые документы, специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента оформляет в письменной форме за подписью должностного лица Департамента уведомление о приеме заявления к рассмотрению и передает его в отдел документационного обеспечения для выдачи (направления) заявителю. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением 4 к настоящему Административному регламенту, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента оформляет в письменной форме за подписью должностного лица Департамента уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и передает его в отдел документационного обеспечения для выдачи (направления) заявителю. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует уведомление с присвоением номера и указанием даты в базе данных "Служебная корреспонденция" и выдает заявителю уведомление лично или направляет по почте. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день. 87. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению является соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, предусмотренным приложением 4 к настоящему Административному регламенту. 88. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. 89. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и регистрация уведомления в базе данных "Служебная корреспонденция". § 16. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении разрешения 90. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению. 91. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы и проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных им заявлении и документах. Переоформление разрешения на право организации розничного рынка производится путем оформления нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений. По результатам проверки, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента подготавливает: - проект постановления Администрации города Кургана о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка; - проект нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений по форме, утвержденной Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 23.04.2007 N 182 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Курганской области", и уведомления о переоформлении разрешения в письменной форме. Подготовленный проект постановления, нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений и уведомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются на рассмотрение в Администрацию города для принятия постановления и подписания разрешения и уведомления. Новое разрешение на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений оформляется в трех экземплярах, один из которых - для выдачи заявителю, один - для направления в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области и один (с приложенными документами) остается в отделе торговли и потребительского рынка Департамента. При наличии оснований для отказа специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента подготавливает: - проект постановления Администрации города Кургана об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка; - проект уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка в письменной форме с обязательной ссылкой на основания отказа, предусмотренные пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента. Подготовленный проект постановления, уведомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются на рассмотрение в Администрацию города для принятия постановления и подписания уведомления. Принятое Администрацией города постановление, подписанное уведомление и, в случае принятия решения о переоформлении разрешения, новое разрешение на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений в тот же день передаются отделом документационного обеспечения Администрации города Кургана в отдел торговли и потребительского рынка Департамента. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 9 дней. 92. Критерием принятия решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка является отсутствие оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента. 93. Результатом административной процедуры является принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении разрешения. 94. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: постановление Администрации города Кургана о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении разрешения, уведомление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в переоформлении разрешения и, в случае принятия решения о переоформлении разрешения - новое разрешение на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений. § 17. Выдача (направление) заявителю уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в переоформлении разрешения 95. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении разрешения. 96. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента в день получения регистрирует подписанное уведомление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в переоформлении разрешения с присвоением уведомлению регистрационного номера и указанием даты в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка и передает уведомление в отдел документационного обеспечения Департамента для выдачи (направления) заявителю. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента выдает заявителю уведомление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в переоформлении разрешения лично или направляет по почте. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день. 97. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка является принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка. 98. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в переоформлении разрешения. 99. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация уведомления в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка отдела торговли и потребительского рынка Департамента. § 18. Выдача заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений 100. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка. 101. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента в день получения регистрирует подписанное новое разрешение на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений с присвоением разрешению номера, указанием даты в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка. Выдача заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений производится специалистом отдела торговли и потребительского рынка Департамента в течение 3 дней со дня принятия постановления путем вручения разрешения руководителю заявителя или уполномоченному лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2 раздела I настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня. 102. Критерием выдачи заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений является принятие решения о переоформлении разрешения и подтверждение представителем заявителя полномочий при получении разрешения. 103. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений. 104. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация нового разрешения на право организации розничного рынка с учетом внесенных изменений и подпись представителя заявителя о получении разрешения в журнале выдачи разрешений на право организации розничного рынка отдела торговли и потребительского рынка Департамента. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 105. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента. 106. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. 107. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 108. Администрация города Кургана осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. 109. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. 110. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего 111. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 112. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом; 5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; 6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 113. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 25.11.2013 г. N 8752) 114. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 115. Жалоба на действия должностных лиц Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана. 116. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана. 117. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 118. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 119. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 120. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 119 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" Исчерпывающий перечень документов для выдачи разрешения на право организации розничного рынка, подлежащих представлению заявителем (подуслуга 1) 1) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, с указанием: - полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, места расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; - идентификационного номера налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - типа рынка, который предполагается организовать; 2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально). Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" В Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка на территории города Кургана (продлении, переоформлении разрешения) Заявитель _________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) ___________________________________________________________________ (сокращенное наименование юридического лица - если имеется, фирменное наименование) ___________________________________________________________________ (организационно-правовая форма) зарегистрировано __________________________________________________ (наименование регистрирующего органа) Дата регистрации ______________________________________ N _________ Место нахождения заявителя: _______________________________________ Основной государственный регистрационный номер ____________________ Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от __________ серия _____ N _________ выдано ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование налогового органа) ИНН _______________________________ Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия __ N __ выдано ____________________________________________________________ Руководитель ______________________ _______________________________ (должность) (Ф.И.О. полностью) Прошу: (нужное подчеркнуть): - выдать разрешение на право организации _________ розничного рынка (тип рынка) с "___"____________ 20__ г. на срок ______________________________; - продлить разрешение N __ от "__" ___ 20__ г. на право организации розничного рынка на срок до _______________; - переоформить разрешение N __ от "__" ________ 20__ г. на право организации розничного рынка в связи с ___________________________; (указывается основание для переоформления разрешения, при изменении типа рынка - указывается предполагаемое изменение типа рынка) месторасположение объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, данные документа о принадлежности объекта недвижимости заявителю: ____________________ ___________________________________________________________________ Режим работы рынка с _______ до _______ Выходной день _____________ Общая площадь _______ кв. м Общее количество торговых мест ________ К ЗАЯВЛЕНИЮ ПРИЛАГАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: 1. _________________________________________ 2. _________________________________________ 3. _________________________________________ 4. _________________________________________ Представитель заявителя ___________ _________ (_________________) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. ____________________________________________________________________ (документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, с указанием даты, номера и иных реквизитов документа) телефон "__" ______________ 20 __ г. Приложение 3 к Административному регламенту предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" Исчерпывающий перечень документов для продления разрешения на право организации розничного рынка, подлежащих представлению заявителем (подуслуга 2) 1) заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту, с указанием: - полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, места расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; - идентификационного номера налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; 2) экземпляр разрешения на право организации розничного рынка, подлежащий продлению. Приложение 4 к Административному регламенту предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" Исчерпывающий перечень документов для переоформления разрешения на право организации розничного рынка, подлежащих представлению заявителем (подуслуга 3) 1) заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту, с указанием: - полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, места расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; - идентификационного номера налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - предполагаемого изменения типа рынка; 2) документы, подтверждающие реорганизацию заявителя - юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования; 3) экземпляр разрешения на право организации розничного рынка, подлежащий переоформлению; 4) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|