Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 27.12.2010 № 623ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2010 года N 623 О целевой Программе Курганской области "О неотложных мерах по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения Курганской области на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 548; от 09.12.2013 г. N 624) В соответствии с Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития, государственных программах и ведомственных целевых программах Курганской области", Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области", Правительство Курганской области (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 548; от 09.12.2013 г. N 624) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Курганской области "О неотложных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курганской области на 2011 - 2013 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Губернатор Курганской области О.А.БОГОМОЛОВ Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 27 декабря 2010 г. N 623 "О целевой Программе Курганской области "О неотложных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курганской области на 2011 - 2013 годы" ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 548; от 09.12.2013 г. N 624) Паспорт целевой Программы Курганской области "О неотложных мерах по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения Курганской области на 2011 - 2013 годы" Наименование: целевая Программа Курганской области "О неотложных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курганской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) Заказчик: Правительство Курганской области Исполнитель-координатор: Департамент здравоохранения Курганской области (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 548) Разработчик: Департамент здравоохранения Курганской области (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 548) Исполнители: Департамент здравоохранения Курганской области; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 548) Главное управление образования Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области; Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) Цели и задачи: цели: стабилизация санитарно-эпидемиологической ситуации в Курганской области; снижение влияния на здоровье населения вредных и опасных факторов среды обитания; задачи: оптимизация санитарно-гигиенической ситуации в области хозяйственно-питьевого водоснабжения; охрана здоровья детского населения, обеспечение благоприятных условий обучения детей в образовательных организациях на территории Курганской области; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) предупреждение инфекционных заболеваний, стабилизация уровня инфекционной заболеваемости среди населения Целевые индикаторы: удельный вес исследованных проб питьевой воды, не отвечающих гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям (%); удельный вес образовательных организаций, не оборудованных системами водоснабжения (%); (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) удельный вес образовательных организаций, не оборудованных системами канализации (%); (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) уровень привитости населения против клещевого энцефалита на неблагополучных территориях (%) Сроки и этапы реализации: 2011 - 2013 годы. Мероприятия реализуются весь период действия Программы Финансовое обеспечение: объем финансирования Программы составляет 3 000,0 тысяч рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2011 год - 1 000,0 тысяч рублей; 2012 год - 1 000,0 тысяч рублей; 2013 год - 1 000,0 тысяч рублей Ожидаемые конечные обеспечение бесперебойного снабжения питьевой результаты: водой населения Курганской области; снижение удельного веса исследованных проб питьевой воды, не отвечающих гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям, до 3,4%; снижение удельного веса образовательных организаций, не оборудованных системами водоснабжения, до 8,2%; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) снижение удельного веса образовательных организаций, не оборудованных системами канализации, до 9,6%; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) достижение уровня привитости населения против клещевого энцефалита на неблагополучных территориях до 70%; предупреждение случаев заболевания бешенством среди людей Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Реализация целевой Программы Курганской области "О неотложных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курганской области на 2008 - 2010 годы" позволила добиться улучшения показателей, характеризующих санитарно-эпидемиологическую ситуацию в Курганской области. Безопасность питьевого водоснабжения является одной из главных составляющих общей безопасности населения Курганской области. В целях улучшения обеспечения населения доброкачественной водой в сельских населенных пунктах Курганской области за счет средств областного бюджета проведены работы по сооружению более 100 автономных источников водоснабжения, по частичному капитальному ремонту и реконструкции водоводов: Баксары - Лебяжье (Лебяжьевский район), Костыгин Лог - Целинное (Целинный район), реконструкции водовода в городе Шумихе. На 1 января 2010 года проведенные в рамках целевой Программы "О неотложных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курганской области на 2008 - 2010 годы" мероприятия позволили добиться снижения в 2009 году удельного веса колодцев, не отвечающих санитарным правилам, до 8,9% (2007 год - 10,7%), улучшить качество питьевой воды в источниках нецентрализованного водоснабжения (колодцах) по микробиологическим показателям (удельный вес неудовлетворительных проб в 2009 году составил 8,8%, в 2007 году - 12,3%). В населенных пунктах Курганской области, в том числе в районных центрах, сохраняется почасовой режим подачи воды из-за низкого дебита существующих источников водоснабжения; подача воды по часам в течение суток продолжается в Петуховском (город Петухово), Половинском (село Половинное), Лебяжьевском (районный поселок Лебяжье), Варгашинском (районный поселок Варгаши) и Целинном (село Целинное) районах Курганской области. В 2010 году более 6000 человек восточной части Курганской области используют воду из поверхностных источников без очистки и обеззараживания, а также привозную воду по причине отсутствия централизованных и нецентрализованных источников питьевого водоснабжения. Сохраняется проблема обеспечения микробиологической безопасности питьевой воды в ряде районов Курганской области. Удельный вес неудовлетворительных проб воды в распределительной сети по микробиологическим показателям превышает средний областной показатель в Куртамышском, Лебяжьевском, Мишкинском, Сафакулевском, Петуховском, Шадринском районах Курганской области и городе Шадринске. Причиной сложившейся ситуации является отсутствие систем обеззараживания и большой удельный вес водопроводных сетей, нуждающихся в замене. Удельный вес неудовлетворительных проб воды из водопроводной сети по санитарно-химическим показателям остается стабильно высоким (39,8% от общего числа проб) и превышает средний по Российской Федерации показатель (16,9% от общего числа проб). Большинство водопроводов, особенно в сельской местности, не имеют полного комплекса очистных сооружений, позволяющих довести качество питьевой воды до гигиенических нормативов. В 2010 году только в городе Кургане имеются сформировавшиеся комплексы сооружений водоподготовки, в других населенных пунктах Курганской области системы водоподготовки со всеми необходимыми для обеспечения населения доброкачественной питьевой водой элементами отсутствуют. В подаваемой питьевой воде отмечается превышение химических соединений, в том числе бора, брома, железа, марганца и других элементов, что влияет на состояние здоровья жителей Курганской области. В результате проведенных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (далее - Роспотребнадзор) гигиенических исследований установлено, что на территории Катайского района Курганской области определен средний уровень суммарного риска неканцерогенных эффектов для здоровья населения от употребления питьевой водопроводной воды из централизованных систем питьевого водоснабжения. Обнаружен рост суммарного риска неканцерогенных эффектов на протяжении 2005 - 2010 годов. Установлена достоверная корреляционная зависимость между уровнем заболеваемости органов пищеварения и концентрацией железа в питьевой водопроводной воде, а также между уровнем заболеваемости крови, кроветворных органов и отдельных нарушений, вовлекших иммунные процессы, и концентрацией бора в питьевой водопроводной воде. На территории города Шадринска обнаружен рост суммарного риска неканцерогенных эффектов для здоровья населения от воздействия химических веществ в питьевой водопроводной воде на протяжении 2005 - 2010 годов. Установлена достоверная корреляционная зависимость между уровнем заболеваемости болезнями нервной системы и концентрацией бора в питьевой водопроводной воде, а также между уровнем заболеваемости крови, кроветворных органов и отдельных нарушений, вовлекших иммунные процессы, и концентрацией брома в питьевой водопроводной воде. На территории Шадринского района обнаружен рост суммарного риска неканцерогенных эффектов для здоровья населения от воздействия химических веществ в питьевой водопроводной воде на протяжении 2005 - 2010 годов. Условия воспитания и обучения детей играют роль в формировании их здоровья. В течение 2005 - 2008 годов Курганская область по уровню санитарно-технического благоустройства образовательных организаций была на одном из последних мест в Российской Федерации. Реализация мероприятий целевой Программы Курганской области "О неотложных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курганской области на 2008 - 2010 годы" позволила изменить ситуацию в лучшую сторону. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Количество общеобразовательных организаций Курганской области (далее - общеобразовательные организации), не имеющих систем канализации, уменьшилось с 30% в 2008 году до 18,6% в 2009 году, общеобразовательных организаций, не имеющих централизованного водоснабжения, - с 28% в 2008 году до 17,2% в 2009 году. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Осуществляется укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций. В 192 общеобразовательных организациях оборудованы источники и системы водоснабжения, в 245 - сети канализации, проведены ремонтные работы на сетях водоснабжения и канализации в 118 общеобразовательных организациях. В 2009 - 2010 годах приобретено оборудование для пищеблоков 331 общеобразовательной организации, ученическая мебель для 198 общеобразовательных организаций. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Удельный вес неблагополучных по уровню санитарно-технического состояния общеобразовательных организаций по-прежнему превышает общероссийский показатель. В настоящее время не имеют канализации 13% общеобразовательных организаций, отсутствует централизованное водоснабжение в 12% общеобразовательных организаций. Наибольшее число таких общеобразовательных организаций остается в Звериноголовском (28%), Макушинском (32%), Петуховском (27%), Сафакулевском (43%), Частоозерском (29%), Целинном (55%) районах Курганской области. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Необходимо обратить внимание на качество воды в общеобразовательных организациях. Оборудование новых подземных источников водоснабжения и использование вод, содержащих повышенную концентрацию некоторых химических элементов (железо, марганец, сухой остаток), в 2008 - 2009 годах привело к увеличению числа проб воды, не соответствующих гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям, до 23,6% по сравнению с 2007 годом (2007 год - 17%). (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Обеспеченность школьной мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям детей, по-прежнему остается на недостаточном уровне. Приобретение школьной мебели требуется 34% общеобразовательных организаций. Наиболее сложная ситуация с обеспечением школьной мебелью в Кетовском, Куртамышском, Макушинском, Мишкинском, Петуховском, Целинном, Шатровском, Щучанском, Юргамышском районах Курганской области. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Не в полной мере решаются вопросы с реконструкцией искусственного освещения в общеобразовательных организациях. В 6,5% проведенных исследований уровней освещенности рабочих мест учащихся общеобразовательных организаций получены неудовлетворительные результаты. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Для организации рационального, сбалансированного и безопасного питания школьников, как важнейшего фактора гармоничного роста и развития ребенка, необходимо постоянное совершенствование материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных организаций. Не во всех общеобразовательных организациях в 2010 году созданы условия для полноценного питания учащихся. Столовые различного типа и буфеты имеются в 80% общеобразовательных организаций, буфеты-раздаточные - в 5% общеобразовательных организаций. С использованием сырья работают 63% столовых, с использованием полуфабрикатов - 12%. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Затрудняет организацию горячего питания отсутствие в общеобразовательных организациях пищеблоков, особенно в сельской местности, недостаточное оснащение их технологическим оборудованием, дефицит кадров. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) В 53% общеобразовательных организаций требуется приобретение оборудования для столовых. В 2010 году отсутствуют пищеблоки в 76 общеобразовательных организациях (12%). Ассортимент блюд, предлагаемых учащимся, ограничен и определяется с учетом существующего набора цехов пищеблоков и технологической оснащенности. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Курганская область эндемична по клещевому энцефалиту: показатели заболеваемости ежегодно в 3 - 6 раз выше среднего показателя по Российской Федерации. Отмечается расширение очага клещевого энцефалита. В 2010 году 20 из 26 муниципальных районов Курганской области являются эндемичными по клещевому вирусному энцефалиту (в 1997 году - 14 муниципальных районов). Ареал распространения инфицированных клещей продолжает увеличиваться, уровень пораженности переносчика в 2010 году составил 15,1%. В рамках целевой Программы Курганской области "О неотложных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курганской области на 2008 - 2010 годы" на территориях зон отдыха и мест массового посещения людей осуществлялись истребительные мероприятия, направленные на снижение численности клещей-переносчиков клещевого энцефалита, что позволило предупредить возникновение заболеваний клещевым энцефалитом среди отдыхающих. Увеличился объем площадей на территории Курганской области, на которых проводятся акарицидные обработки, с 82 гектаров в 2002 году до 1038 гектаров в 2009 году. Ежегодно за счет средств областного бюджета, выделяемых на приобретение вакцины против клещевого энцефалита, в Курганской области прививается около 70 тысяч человек. Особенностью эпидемиологии клещевого энцефалита является то, что он перестал быть профессиональным заболеванием лиц лесных профессий и перешел в разряд болезней, возникающих в процессе хозяйственно-бытовой деятельности человека. В 2010 году группой риска является все население Курганской области. Уровень привитости населения Курганской области увеличился с 30,4% в 2008 году до 49,5% в 2009 году. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.3.2352-08 Профилактика клещевого вирусного энцефалита, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 марта 2008 года N 19, уровень привитости населения, проживающего на эндемичных по клещевому вирусному энцефалиту территориях, должен быть не менее 95%. Недостаточный охват прививками населения приводит к тому, что до 80% пострадавших от укусов клеща нуждаются в проведении серопрофилактики. Стоимость необходимого курса иммуноглобулинопрофилактики для предупреждения заболевания больше суммы, затраченной на вакцинацию. На территории Курганской области сформирован природный очаг бешенства, за счет циркуляции вируса среди диких животных с постоянным вовлечением в эпидемический процесс домашних животных. Ежегодно в Курганской области антирабическую помощь получают около 4000 человек, пострадавших от укусов животных, из которых 30% составляют дети. Антирабическая помощь всем пострадавшим от нападения животных проводится в Курганской области за счет средств областного бюджета, что позволяет не допустить возникновения случаев смертельного заболевания гидрофобией среди людей. В 2009 году на территории Курганской области обострилась эпизоотическая ситуация по заболеваемости бешенством среди животных, наличие вируса бешенства подтверждено у 77 животных из 120 обследованных, процент подтверждения составил 64,2% (2008 год - 46,5%). В 2010 году ситуация ухудшилась, подтверждение вируса бешенства составляет 72,3%. Единственной мерой предупреждения развития смертельного заболевания является проведение курса прививок пострадавшим. В условиях ограниченных финансовых ресурсов программно-целевой метод работы обеспечивает достижение конкретно поставленных значимых целей. В целях дальнейшего решения проблем обеспечения населения Курганской области доброкачественной питьевой водой, обеспечения благоприятных условий воспитания и обучения детей в общеобразовательных организациях Курганской области, обеспечения эпидемиологического благополучия населения Курганской области и предупреждения распространения инфекционных заболеваний и разработана Программа. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цели Программы соответствуют приоритетам социально-экономического развития Курганской области. Целями Программы на период до 2013 года являются: стабилизация санитарно-эпидемиологической ситуации в Курганской области; снижение влияния на здоровье населения вредных и опасных факторов среды обитания. Задачи Программы: оптимизация санитарно-гигиенической ситуации в области хозяйственно-питьевого водоснабжения; охрана здоровья детского населения, обеспечение благоприятных условий обучения детей в образовательных организациях; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) предупреждение инфекционных заболеваний, стабилизация уровня инфекционной заболеваемости среди населения. Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Сроки реализации Программы 2011 - 2013 годы. Мероприятия реализуются весь период действия Программы. Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в случаях, установленных Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития, государственных программах и ведомственных целевых программах Курганской области", Постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года N 292 "О целевых программах Курганской области". (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 548; от 09.12.2013 г. N 624) Раздел IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется по следующим основным направлениям: мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в образовательных организациях; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) мероприятия по профилактике клещевого энцефалита. Финансирование Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Конкретные объемы финансирования Программы утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В установленном порядке для решения поставленных задач Программы возможно привлечение внебюджетных источников финансирования, средств федерального и местных бюджетов. Раздел V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ Объем финансирования Программы составляет 3 000,0 тысяч рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2011 год - 1 000,0 тысяч рублей; 2012 год - 1 000,0 тысяч рублей; 2013 год - 1 000,0 тысяч рублей. Раздел VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит: обеспечить бесперебойное снабжение питьевой водой населения Курганской области; снизить удельный вес исследованных проб питьевой воды, не отвечающих гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям, до 3,4%; снизить удельный вес образовательных организаций, не оборудованных системами водоснабжения, до 8,2%; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) снизить удельный вес образовательных организаций, не оборудованных системами канализации, до 9,6%; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) достичь уровня привитости населения против клещевого энцефалита на неблагополучных территориях до 70%; предупредить случаи заболевания бешенством среди людей. Общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни населения, снижении социальной и психологической напряженности в обществе вследствие угрозы распространения заболеваний. Раздел VII. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам приведен в приложении к Программе. Раздел VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ +-------------------------------+---------+------------------------------+ | Наименование целевого | Единица | Годы | | индикатора |измерения+---------+------+------+------+ | | |2009 год | 2011 | 2012 | 2013 | | | |(базовый)| год | год | год | +-------------------------------+---------+---------+------+------+------+ |Удельный вес исследованных проб| процент | 3,7 | 3,6 | 3,5 | 3,4 | |питьевой воды, не отвечающих| | | | | | |гигиеническим требованиям по| | | | | | |микробиологическим показателям | | | | | | +-------------------------------+---------+---------+------+------+------+ |Удельный вес образовательных| процент | 17,2 | 14,2 | 11,2 | 8,2 | |организаций, не оборудованных| | | | | | |системами водоснабжения | | | | | | +-------------------------------+---------+---------+------+------+------+ |Удельный вес образовательных| процент | 18,6 | 15,6 | 12,6 | 9,6 | |организаций, не оборудованных| | | | | | |системами канализации | | | | | | +-------------------------------+---------+---------+------+------+------+ |Уровень привитости населения| процент | 43 | 53 | 63 | 70 | |против клещевого энцефалита на| | | | | | |неблагополучных территориях | | | | | | +-------------------------------+---------+---------+------+------+------+ (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 09.12.2013 г. N 624) Раздел IX. МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Исполнитель-координатор Программы: осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей Программы; направляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области в течение 10 дней после утверждения копию Программы на 10 бумажном и электронном носителях для включения в реестр утвержденных целевых программ; подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы; подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий; организует размещение на официальном сайте исполнителя-координатора Программы информации о ходе и результатах реализации Программы. Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации Программы. Исполнитель-координатор Программы направляет: ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации Программы по установленной Правительством Курганской области форме; ежегодно, до 1 марта, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклады о ходе реализации Программы. Исполнитель-координатор Программы направляют в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области и Финансовое управление Курганской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы. Раздел X. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАДАЧ, СОВПАДАЮЩИХ С ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ Федеральные целевые программы, предназначенные для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, отсутствуют. Приложение к целевой Программе Курганской области "О неотложных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курганской области на 2011 - 2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 548; от 09.12.2013 г. N 624) +---+---------------+---------+------+-------------------------------+-----+ | N | Наименование |Источник |Сроки | Объем финансирования, тысяч | Ис- | |п/п| мероприятия |финанси- |испол-| рублей |пол- | | | | рования |нения +-------+-------+-------+-------+ ни- | | | | | |2011 - | 2011 | 2012 | 2013 |тель | | | | | | 2013 | год | год | год | | | | | | | годы | | | | | +---+---------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---+---------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-----+ |1. |Мероприятия по| | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |Курганской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |питьевой водой:| | | | | | | | +---+---------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-----+ |1) |субсидии |Областной|2011 -|Финансирование в рамках целевой|ЖКХ, | | |местным | бюджет | 2013 | Программы Курганской области | ОМС | | |бюджетам на| | годы | "Чистая вода на 2009 - 2013 | | | |устройство | | |годы", подпрограмм "Обеспечение| | | |автономных | | | населения Курганской области +-----+ | |источников | | | питьевой водой на 2007 - 2012 | ЖКХ | | |водоснабжения | | | годы" и "Реформирование и | | | |для обеспечения| | | модернизация жилищно- | | | |качественной | | | коммунального комплекса +-----+ | |питьевой водой| | | Курганской области в 2006 - | ЖКХ | | |детских садов и| | | 2012 годах" целевой Программы | | | |школ Курганской| | | "Приоритетный национальный | | | |области | | |проект "Доступное и комфортное | | +---+---------------+---------+------+ жилье гражданам России" в +-----+ |2) |ремонт водовода|Областной|2011 -| Курганской области" | ЖКХ | | |Утчанка -| бюджет | 2013 | | | | |Петухово на| | годы | +-----+ | |участке "село| | | | ЖКХ | | |Петухово -| | | | | | |город Петухово"| | | | | +---+---------------+---------+------+ +-----+ |3) |строительство |Областной|2011 -| | ЖКХ | | |водовода | бюджет | 2013 | | | | |Октябрьское -| | годы | | | | |Стрельцы | | | | | | |Петуховского | | | | | | |района | | | | | +---+---------------+---------+------+ +-----+ |4) |строительство |Областной|2011 -| | ЖКХ | | |водовода | бюджет | 2013 | | | | |Сулюклино -| | годы | | | | |Сафакулево | | | | | +---+---------------+---------+------+ +-----+ |5) |ремонт водовода|Областной|2011 -| | ЖКХ | | |село Костыгин| бюджет | 2013 | | | | |Лог - | | годы | | | | |село Целинное| | | | | | |Целинного | | | | | | |района | | | | | +---+---------------+---------+------+ +-----+ |6) |реконструкция и|Областной|2011 -| | | | |расширение | бюджет | 2013 | | | | |канализационных| | годы | | | | |очистных | | | | | | |сооружений | | | | | | |города | | | | | | |Шадринска | | | | | +---+---------------+---------+------+ +-----+ |7) |строительство |Областной|2011 -| | | | |водовода: село| бюджет | 2013 | | | | |Пичугино - село| | годы | | | | |Варгаши | | | | | +---+---------------+---------+------+ +-----+ |8) |ремонт водовода|Областной|2011 -| | | | |Баксары -| бюджет | 2013 | | | | |Лебяжье | | годы | | | +---+---------------+---------+------+-------------------------------+-----+ |9) |водоснабжение |Областной| 2011 | Финансирование в рамках | ДСХ | | |деревни | бюджет | год | целевой Программы Курганской | | | |Корюкино село| | | области "Социальное развитие | | | |Белозерское | | | села Курганской области до | | | |Белозерского | | | 2012 года" | | | |района | | | | | +---+---------------+---------+------+ +-----+ |10)|водоснабжение |Областной|2011 -| | ДСХ | | |села Колташово| бюджет | 2012 | | | | |Кетовского | | годы | | | | |района | | | | | +---+---------------+---------+------+-------------------------------+-----+ |2. |Создание в|Областной|2011 -|Финансирование в рамках целевой|ГУО, | | |образовательных| бюджет | 2013 | Программы Курганской области | ОМС | | |учреждениях | | годы | "Развитие образования и | | | |условий, | | | реализация государственной | | | |соответствующих| | | молодежной политики в | | | |санитарно- | | | Курганской области на 2011 - | | | |гигиеническим | | | 2015 годы" | | | |нормам и| | | | | | |правилам и| | | | | | |требованиям | | | | | | |пожарной | | | | | | |безопасности, в| | | | | | |том числе| | | | | | |подготовка | | | | | | |образовательных| | | | | | |учреждений к| | | | | | |лицензированию | | | | | +———|———————————————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————+ |3. |Мероприятия по | Област- |2011- | | | | | | | |профилактике | ной |2013 | | | | | ДЗО | | |клещевого | бюджет |годы | | | | | | | |энцефалита | | | | | | | | |———|———————————————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————| |1) |приобретение | Област- |2011 | 470,0 | 470,0 | 0,0 | 0,0 | ДЗО | | |вакцины против | ной |год | | | | | | | |клещевого | бюджет | | | | | | | | |энцефалита | | | | | | | | |———|———————————————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————| |2) |проведение | Област- |2011- |1911,7 | 464,0 | 900,0 | 547,7 | ДЗО | | |акарицидных | ной |2013 | | | | | | | |обработок в | бюджет |годы | | | | | | | |местах отдыха | | | | | | | | | |людей, массово-| | | | | | | | | |го пребывания | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |———|———————————————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————| |3) |проведение | Област- |2011- | 266,0 | 66,0 | 100,0 | 100,0 | ДЗО | | |барьерной | ной |2013 | | | | | | | |дератизации в | бюджет |годы | | | | | | | |местах отдыха | | | | | | | | | |людей, массово-| | | | | | | | | |го пребывания | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |———|———————————————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————| |4) |приобретение | Област- |2013 | 352,3 | 0,0 | 0,0 | 352,3 | ДЗО | | |оборудования и | ной |год | | | | | | | |расходных | бюджет | | | | | | | | |материалов для | | | | | | | | | |лабораторной | | | | | | | | | |диагностики | | | | | | | | | |клещевого | | | | | | | | | |энцефалита | | | | | | | | +———|———————————————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|—————+ |4. |Приобретение |Областной|2011 -| Финансирование в рамках |ГУЗО | | |вакцины против| бюджет | 2013 | подпрограммы | | | |бешенства для| | годы | "Вакцинопрофилактика" целевой | | | |иммунизации | | | Программы Курганской области | | | |граждан, | | | "Предупреждение и борьба с | | | |пострадавших от| | | социально значимыми | | | |укусов животных| | | заболеваниями на 2009 - 2012 | | | | | | | годы" | | +---+---------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-----+ |5. | Итого:|Областной| |3 000,0|1 000,0|1 000,0|1 000,0| | | | | бюджет | | | | | | | +---+---------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-----+ (В редакции Постановлений Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 548; от 09.12.2013 г. N 624) Примечание. По тексту используются следующие условные сокращения: ДЗО - Департамент здравоохранения Курганской области; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 15.11.2011 г. N 548) ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию); ГУО - Главное управление образования Курганской области; ЖКХ - Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; ДСХ - Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|