Расширенный поиск
Закон Белгородской области от 25.12.2012 № 171ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 декабря 2012 г. N171 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями в сфере охраны здоровья населения" Принят Белгородской областной Думой 17 декабря 2012 года Статья 1. Наделение органов местного самоуправления полномочиями в сфере охраны здоровья населения 1. Наделить органы местного самоуправления городских округов следующими полномочиями в сфере охраны здоровья населения (далее - переданные полномочия): 1) организация оказания населению Белгородской области следующих видов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в областных государственных организациях здравоохранения: первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная; специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь; скорая медицинская помощь, за исключением скорой специализированной медицинской помощи; паллиативная медицинская помощь; 2) бесплатное обеспечение специальными молочными продуктами питания по перечню, установленному Правительством Белгородской области, детей в возрасте до трёх лет из малообеспеченных и многодетных семей, не посещающих детские образовательные дошкольные учреждения; 3) бесплатное обеспечение специальными продуктами питания по перечню, установленному Правительством Белгородской области, беременных женщин, кормящих матерей из малообеспеченных и многодетных семей. 2. Организация оказания медицинской помощи, указанной в пункте 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи жителям Белгородской области. Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий в соответствии с настоящим законом, имеют право: 1) получать в органах исполнительной власти Белгородской области информационную, консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных полномочий; 2) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим законом; 3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий обязаны: 1) использовать финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные для осуществления переданных полномочий, по целевому назначению; 2) предоставлять в органы исполнительной власти Белгородской области, осуществляющие контроль за исполнением переданных полномочий, отчёты о ходе осуществления переданных полномочий, об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели; 3) в случае изъятия переданных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы в порядке, предусмотренном настоящим законом. Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий 1. Органы государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий вправе: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий; 2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий и в случае нарушения требований настоящего закона давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения; 3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и необходимую информацию по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий. 2. Органы государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий обязаны: 1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий; 2) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; 3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления переданных полномочий. Статья 4. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий 1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий # осуществляется за счёт субвенций бюджетам городских округов из областного бюджета. Финансовое обеспечение передаваемых полномочий, осуществляемое в соответствии с настоящим законом, не включает в себя расходы на оказание медицинской помощи, производимые за счёт средств обязательного медицинского страхования. 2. Общий объём субвенций бюджетам городских округов на осуществление переданных полномочий определяется в соответствии с методикой расчёта субвенций бюджетам городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере охраны здоровья населения (приложение 1 к настоящему закону). Общий объём субвенций бюджетам городских округов на организацию осуществления переданных полномочий определяется в соответствии с методикой расчёта субвенций бюджетам городских округов на организацию осуществления полномочий в сфере охраны здоровья населения (приложение 2 к настоящему закону). 3. Распределение субвенций бюджетам городских округов утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 5. Порядок расходования и учёта средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Белгородской области. Статья 5. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления переданных полномочий Перечень подлежащих передаче в пользование органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий, устанавливается Правительством Белгородской области. Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий осуществляет орган исполнительной власти Белгородской области в сфере здравоохранения и орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции управления финансами (далее - уполномоченные органы исполнительной власти). 2. Уполномоченные органы исполнительной власти при проведении контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий вправе: 1) проводить проверки работы органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных полномочий; 2) получать от органов местного самоуправления необходимые документы, связанные с осуществлением ими переданных полномочий; 3) выявлять нарушения установленного порядка осуществления переданных полномочий, а также использования предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; 4) давать письменные предписания об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки работы органов местного самоуправления в части осуществления переданных полномочий; 5) отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий; 6) выступать в судах в случаях обжалования органами местного самоуправления данных им письменных предписаний по устранению выявленных нарушений при осуществлении переданных полномочий; 7) вносить в Правительство Белгородской области представления об изъятии переданных полномочий. Статья 7. Порядок отчётности органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчёты о ходе осуществления переданных полномочий и использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели, в соответствии с действующим законодательством. 2. Форма отчётности устанавливается Правительством Белгородской области. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий 1. В случае ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий Правительство Белгородской области по представлению уполномоченных органов исполнительной власти вправе изъять эти полномочия. 2. Изъятие переданных полномочий у органов местного самоуправления влечёт возврат в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Белгородской области, неиспользованных финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление указанных полномочий, а также возврат предоставленных на эти цели материальных ресурсов. 3. В случае изъятия переданных полномочий у органов местного самоуправления соответствующие полномочия осуществляются органами исполнительной власти Белгородской области, уполномоченными Правительством Белгородской области. Статья 9. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Губернатор Белгородской области Е.С. Савченко г. Белгород 25 декабря 2012 года N171 Приложение 1 к Закону Белгородской области "О наделении органов местного самоуправления полномочиями в сфере охраны здоровья населения" Методика расчёта субвенций бюджетам городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере охраны здоровья населения 1. Объём субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления переданных полномочий по организации оказания медицинской помощи, определяется в соответствии с объёмами медицинской помощи и средними нормативами финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, утверждёнными территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи, и рассчитывается по формуле: Собщ = Опф х Нпф х К + Оап х Нап х К + Осп х Нсп х К + Одс х Ндс х К +Зсп х К + Змат х К где: Собщ - общий объём субвенций; Опф - объём медицинской помощи с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях на очередной финансовый год и плановый период; Нпф - норматив затрат на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях на очередной финансовый год и плановый период; Оап - объём медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями в плановом году на очередной финансовый год и плановый период; Нап - норматив затрат на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях на очередной финансовый год и плановый период; Осп - объём медицинской помощи в стационарных условиях в плановом году на очередной финансовый год и плановый период; Нсп - норматив затрат на один койко-день по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях на очередной финансовый год и плановый период; Одс - объём медицинской помощи в условиях дневных стационаров в плановом году на очередной финансовый год и плановый период; Ндс - норматив затрат на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров на очередной финансовый год и плановый период; Зсп - затраты скорой медицинской помощи, не включённые в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС гражданам; Змат - затраты на возмещение материальных и других расходов по организации деятельности по указанным выше полномочиям (к указанной группе затрат относится годовой объём финансовых средств на оказание прочих видов медицинских и иных услуг населению городских округов, медицинская помощь в центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретённого иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, в центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков, медицинская помощь, предоставляемая в детских санаториях и санаториях для детей с родителями, центрах (отделениях) медицинской профилактики (за исключением центров здоровья, включённых в базовую программу ОМС), в центрах профессиональной патологии, бюро (отделение, кабинеты) судебно-медицинской экспертизы, патологоанатомических бюро (отделений), медицинских информационно-аналитических центров, бюро (отделения) медицинской статистики, молочных кухнях, и прочих медицинских учреждениях (домах (отделениях) сестринского ухода, детских санаториях и санаториях для детей с родителями), входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также расходов на реализацию программы развития здравоохранения, областных целевых программ, затраты на оплату труда прочего персонала, не включённые в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренной в территориальной программе обязательного медицинского страхования; на приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей, проведение профилактических осмотров работников здравоохранения) и предоставление высокотехнологичной медицинской помощи; К - коэффициент дифференциации к соответствующему нормативу затрат, устанавливаемый в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области. 2. Объём субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления переданных полномочий по бесплатному обеспечению специальными молочными продуктами питания детей в возрасте до трёх лет из малообеспеченных и многодетных семей, не посещающих детские образовательные дошкольные учреждения определяется, исходя из норм потребления в специальных молочных продуктах питания на одного ребёнка, установленных постановлением Правительства Белгородской области, и рассчитывается по формуле: С=Ч1*Н1+Ч2*Н2+Ч3*Н3 где: С - объём субвенций; Ч1,Ч2,Ч3 - численность детей соответственно первого, второго, третьего года жизни; Н1,Н2,Н3 - стоимость специальных молочных продуктов питания, рассчитанная исходя из норм потребления в год на одного ребёнка соответственно, первого, второго, третьего года жизни. 3. Объём субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления переданных полномочий по бесплатному обеспечению специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей из малообеспеченных и многодетных семей, рассчитывается по формуле: С = Ч х Н, где С - объём субвенций; Ч - численность беременных женщин, состоящих на учёте по беременности и родам, и кормящих матерей; Н - стоимость специальных продуктов питания, рассчитанная исходя из норм потребления в год, в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области. Приложение 2 к Закону Белгородской области "О наделении органов местного самоуправления полномочиями в сфере охраны здоровья населения" Методика расчёта субвенций бюджетам городских округов на организацию осуществления полномочий в сфере охраны здоровья населения 1. Данная методика применяется для расчета субвенций в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления городских округов функций по организации осуществления полномочий в сфере охраны здоровья населения. 2. Объём субвенции из областного бюджета каждому городскому округу на данные цели определяется по формуле: С =З + П, где: С - объём субвенций; З - расходы на оплату труда с начислениями; П - прочие расходы. 3. В расчёт субвенций органам местного самоуправления городских округов на организацию осуществления полномочий в сфере охраны здоровья населения (содержание органов управления здравоохранения) включаются: расходы на оплату труда работников управлений здравоохранения с начислениями. Расходы на оплату труда работников аппарата управлений здравоохранения предусматриваются исходя из штатных расписаний, утверждённых в установленном порядке с учетом оплаты труда муниципальных служащих, обслуживающего и вспомогательного персонала, рекомендованной законодательными и нормативными актами Белгородской области, с учётом индексации; прочие расходы, связанные с организацией осуществления переданных полномочий определяются с учётом методических указаний по формированию доходов и расходных обязательств консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|