Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 24.11.2004 № 389АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2004 года N 389 Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 23.12.2013 г. N 700 О порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и размерах компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели согласно приложению. 2. Руководителям муниципальных органов управления образованием, общеобразовательных учреждений принять установленный порядок к руководству и исполнению. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г. 4. Опубликовать настоящее постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по гуманитарной сфере и социальной политике Мазеина А.Г. Первый заместитель Губернатора Курганской области А.И.Бухтояров Приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 24 ноября 2004 года N 389 Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели 1. Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают воспитание и обучение этих детей на дому. 2. Основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения. Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому, утверждается в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы (далее именуется - образовательное учреждение), как правило, ближайшее к их месту жительства. Организация воспитания и обучения детей-инвалидов на дому возлагается на руководителя образовательного учреждения. 4. Зачисление ребенка-инвалида в образовательное учреждение осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для приема граждан в образовательные учреждения. 5. Образовательное учреждение детям-инвалидам, обучающимся на дому: - обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ; - предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения; - осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию; - выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании. 6. Образовательное учреждение осуществляет контроль за работой педагогов, обучающих детей-инвалидов на дому. 7. Классный руководитель согласовывает с педагогами, обучающими ребёнка-инвалида, и его родителями (законными представителями) расписание занятий, которое должно быть утверждено руководителем образовательного учреждения. 8. Классный руководитель осуществляет контроль за своевременным проведением занятий с ребёнком-инвалидом на дому, заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе осуществляет контроль за выполнением учебных программ и методикой индивидуального обучения. 9. Знания детей-инвалидов, обучающихся на дому, должны систематически оцениваться. Их фамилии, данные об успеваемости, переводе из класса в класс и выпуске из школы должны быть внесены в классный журнал соответствующего класса. 10. На каждого ребёнка-инвалида, обучающегося на дому, педагогами заводятся тетради-дневники, в которые вносится дата занятия, содержание пройденного материала, количество часов. 11. Количество часов учебного плана для детей-инвалидов, обучающихся на дому, составляет: в 1-3 (4) классах - до 8 часов в неделю; в 4 (5)-7(8) классах - до 10 часов в неделю; в 8 (9) классах - до 11 часов в неделю; в 9 (10)-10 (11) классах - до 12 часов в неделю. 12. В случае необходимости и при наличии финансовой возможности муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения вправе увеличивать количество часов для обучения детей-инвалидов на дому, учитывая при этом их психофизические возможности. 13. Родители (законные представители) могут при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно за счёт собственных средств приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида. 14. Родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому по общеобразовательным программам самостоятельно, образовательным учреждением, в которое зачислен ребенок-инвалид, компенсируются затраты в размерах, определяемых при расчёте субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований. Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|