Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 03.06.2011 № 3935АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июня 2011 года N 3935 Утратилo силу - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 19.05.2014 г. N 3668 О создании комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать Комиссию по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана. 2. Утвердить Положение о Комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению. 3. Утвердить персональный состав Комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению. 4. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Курган и курганцы". 5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента социальной политики Осипова В.А. Руководитель Администрации города Кургана А.Г. Якушев Приложение N 1 к Постановлению Администрации города Кургана от 3 июня 2011 года N 3935 Положение о комиссии по комплектованию дошкольных образовательных учреждений города Кургана Статья 1. Общие положения 1.1. Комиссия по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений детьми (далее - Комиссия) осуществляет контроль за реализацией конституционных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного муниципального дошкольного образования. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Законом РФ "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Правилами приема детей при комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана и настоящим Положением. Статья 2. Задачи и функции Комиссии 2.1. Основной задачей Комиссии является организация комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана (далее - МДОУ) на основе данных очередности, с учетом льгот и преимуществ, установленных законодательством для отдельных категорий лиц. 2.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основании информации от МДОУ о наличии вакантных мест и о плане комплектования на новый учебный год. 2.3. В функции Комиссии входит: 2.3.1. утверждение количества высвобожденных мест в МДОУ; 2.3.2. формирование электронного журнала учета очередности на получение мест в МДОУ на основании следующих документов: заявления родителей (законных представителей) о включении в списки очередников на получение места в МДОУ, свидетельства о рождении ребенка, паспорта одного из родителей (законных представителей), документа, подтверждающего право родителей (законных представителей) на внеочередное или первоочередное предоставление места в МДОУ; 2.3.3. выдача путевок в МДОУ на вакантные места родителям, вставшим на учет в соответствии с электронным журналом учета очередности на получение мест в МДОУ; 2.3.4. принятие решения о первоочередном (внеочередном) направлении детей в МДОУ согласно Правилам приема детей при комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана, утвержденных постановлением Администрации города Кургана; 2.3.5. рассматривает обращения граждан по вопросам комплектования МДОУ детьми; 2.3.6. проводит доукомплектование высвобождающихся по различным причинам мест в МДОУ в течение учебного года. Статья 3. Состав и организация работы Комиссии 3.1. Состав Комиссии формируется из представителей Администрации города Кургана и не превышает 6 человек. 3.2. Возглавляет Комиссию председатель, а в его отсутствие - заместитель. 3.2.1. Председатель Комиссии: - осуществляет руководство деятельностью Комиссии по всем вопросам, относящимся к компетенции этого органа; - назначает дату проведения заседания Комиссии; - согласовывает повестку заседания Комиссии; - определяет регламент работы; - ведет заседание Комиссии. 3.2.2. Заместитель председателя Комиссии: - обеспечивает взаимодействие с образовательными учреждениями, анализирует информацию о наличии вакантных мест в образовательных учреждениях; - в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности. 3.3. Секретарь Комиссии: - осуществляет прием заявлений на основании представленных в Комиссию документов и вносит сведения о детях в городскую электронную базу данных очередности; - информирует председателя Комиссии о количестве мест в МДОУ, подлежащих распределению, по возрастным категориям детей; - обеспечивает соблюдение установленного порядка работы Комиссии; - формирует повестку дня заседания Комиссии; - ведет протоколы заседания Комиссии; - информирует заинтересованных лиц о принятых решениях; - оформляет, подписывает и заверяет печатью путевки на каждого ребенка, получившего место в МДОУ по решению Комиссии, по решению психолого-медико-педагогической комиссии, по направлению областного противотуберкулезного диспансера, по заявлению родителей (законных представителей) детей о произведении обмена детскими садами в установленном порядке; - регистрирует жалобы, ходатайства и обращения граждан, организаций, родителей (законных представителей) воспитанников в Комиссию, документы, подтверждающие льготы отдельных категорий граждан на право внеочередного и первоочередного предоставления места в МДОУ, осуществляет подготовку ответов на жалобы, ходатайства и обращения. 3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дни заседаний Комиссии назначаются председателем. 3.5. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. 3.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. 3.7. Решение Комиссии является окончательным. 3.8. Заседания Комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается председательствующим и секретарем. 3.9. Протоколы заседания Комиссии хранятся в Департаменте социальной политике Администрации города Кургана. Срок хранения: 3 (три) года. Статья 4. Обязанности и права 4.1. Председатель и члены Комиссии обязаны: 4.1.1. руководствоваться нормативными правовыми документами по вопросу направления и приема детей дошкольного возраста в муниципальные дошкольные образовательные учреждения; 4.1.2. принимать активное участие в обсуждении списков детей, направляемых в муниципальные дошкольные образовательные учреждения; 4.1.3. не разглашать до официального принятия решения информацию, обсуждаемую в ходе заседания Комиссии. 4.2. Председатель и члены Комиссии имеют право: 4.2.1. запрашивать от специалистов Управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана необходимую информацию; 4.2.2. знакомиться с нормативными правовыми документами, регламентирующими порядок направления и приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения; 4.2.3. вносить предложения в порядок работы Комиссии. Управляющая делами Администрации города Кургана Н.А. Румянцева Приложение N 2 к Постановлению Администрации города Кургана от 3 июня 2011 года N 3935 Состав комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кургана Осипов В.А. заместитель руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента социальной политики, председатель Комиссии, Моторина Е.А. начальник Управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана, заместитель председателя Комиссии, Пузырева В.Н. заведующая отделом дошкольного образования Управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана, секретарь Комиссии, Резепина Е.С. заместитель начальника Правового управления Администрации города, Пухова Т.С. заместитель директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли, Панфилова Е.В. заместитель начальника Управления опеки и попечительства Департамента социальной политики Управляющая делами Администрации города Кургана Н.А. Румянцева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|