Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 26.08.2014 № 345
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26
августа 2014 г. N 345 О внесении
изменений в Постановление Правительства
Курганской области от 23 декабря 2013 года N
691 "Об утверждении Порядка осуществления органом государственного
финансового контроля, являющимся органом исполнительной
власти Курганской области, полномочий по
контролю в финансово-бюджетной сфере" В целях приведения
нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной
власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством
Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление
Правительства Курганской области от 23 декабря
2013 года N 691 "Об утверждении Порядка осуществления органом
государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти
Курганской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"
следующие изменения: 1) пункт
5 изложить в следующей редакции: "5. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора
Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области."; 2) в приложении: в пункте 1
после слов "внутреннему государственному финансовому контролю"
дополнить словами "в сфере бюджетных правоотношений", слова
"Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области"
заменить словами "законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Курганской области"; абзацы третий - шестой
пункта 3 изложить в следующей редакции: "полнота и
достоверность отчетности о реализации государственных программ Курганской
области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий на
оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
Курганской области физическим и юридическим лицам; использование региональным
оператором средств областного бюджета; соблюдение
правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Курганской области (далее - закупки), предусмотренного
статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; обоснование
начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - контракт),
цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), включенной в план-график;"; в пункте 4 слова "в том
числе" заменить словами "а также", слово
"государственных" исключить; в пункте 5: абзац второй изложить в
следующей редакции: "проводятся проверки, а
при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому
контролю в сфере бюджетных правоотношений - также ревизии и обследования (далее
также - контрольные мероприятия);"; в абзаце третьем слова
"акты, заключения," заменить словами
"по результатам ревизий и проверок акты, обследований - заключения, а
также"; в абзаце четвертом после
слов "уведомления о применении бюджетных мер принуждения" дополнить
словами "в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской
Федерации"; в подпункте 3 пункта 6 слова
"в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) органа
финансового контроля" исключить; в пункте 7: в подпункте 6 слово
"правоотношения." заменить словом
"правоотношения;"; дополнить подпунктом 7
следующего содержания: "7) обращаться в суд,
арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации."; в подпункте 6 пункта 14
слова "о контрактной системе в сфере закупок и" исключить; пункт 19 изложить в
следующей редакции: "19. Датой окончания
контрольного мероприятия считается день вручения акта контрольного мероприятия
(заключения) руководителю объекта контроля. В случае отказа руководителя
объекта контроля от получения акта контрольного мероприятия (заключения) датой
окончания контрольного мероприятия считается день направления объекту контроля
акта контрольного мероприятия (заключения) органом финансового контроля."; в подпункте 1 пункта 21
слова "бухгалтерского (бюджетного)" заменить словами "бюджетного
(бухгалтерского)"; абзац третий пункта 33
изложить в следующей редакции: "Встречные проверки
проводятся в порядке и сроки, предусмотренные разделами II и III настоящего
Порядка."; в пункте
34 слова "(камеральной, выездной, встречной)" заменить словами
"(камеральной, выездной, встречной),"; абзац третий пункта 35
изложить в следующей редакции: "Справки по результатам
проведения контрольных действий прилагаются к акту контрольного мероприятия или
заключению."; в пункте 44 слово
"(заключении)" заменить словом "(заключении),"; пункты 49 - 52 изложить в
следующей редакции: "49. Каждый экземпляр
акта контрольного мероприятия (заключения) подписывается руководителем и
членами ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером объекта
контроля. 50. Подписание руководителем
и главным бухгалтером объекта контроля акта контрольного мероприятия
(заключения) осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его получения. 51. При
наличии возражений по акту контрольного мероприятия (заключению) объект
контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта контрольного
мероприятия (заключения) представляет их в письменной форме с актом
контрольного мероприятия (заключением) в орган финансового контроля, при этом в
акте контрольного мероприятия (заключении) напротив подписи руководителя
объекта контроля им делается отметка "с возражениями". Руководитель ревизионной
группы рассматривает возражения объекта контроля по акту контрольного
мероприятия (заключению) в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в орган
финансового контроля и готовит на них заключение в письменной форме. Указанное заключение
утверждается заместителем руководителя (в соответствии с распределением
обязанностей) органа финансового контроля в двух экземплярах: один экземпляр направляется
объекту контроля, второй, с возражениями объекта контроля по акту контрольного
мероприятия (заключению), - приобщается к материалам контрольного мероприятия. 52. В случае отказа
руководителя объекта контроля от получения и (или) подписания акта контрольного
мероприятия (заключения) руководитель ревизионной группы внизу последнего листа
акта контрольного мероприятия (заключения) делает запись об отказе указанного
должностного лица от получения и (или) подписания соответствующего акта
(заключения). При этом акт контрольного мероприятия (заключение) в этот же день
направляется по адресу объекта контроля заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении."; пункты 53, 54 изложить в
следующей редакции: "53. На основании акта
контрольного мероприятия органом финансового контроля в случаях установления
нарушения: бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, объектам контроля направляются представления и (или)
предписания; законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих использование
региональным оператором средств областного бюджета, объекту контроля
направляются представления и (или) предписания; законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок объектам контроля выдаются предписания. При этом в рамках осуществления
контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанные предписания
выдаются до начала закупки. Представление
органа финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему
финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений содержит обязательную для
рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30
дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению
причин и условий таких нарушений. Представление
органа финансового контроля при осуществлении полномочий по контролю за
использованием региональным оператором средств областного бюджета содержит
обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки информацию о
выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих использование региональным оператором
средств областного бюджета, и требования о принятии мер по их устранению, а
также устранению причин и условий таких нарушений. Предписание
органа финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему
финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений содержит обязательные для
исполнения в указанный в нем срок требования об устранении нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении
причиненного такими нарушениями ущерба Курганской области. Предписание
органа финансового контроля при осуществлении полномочий по контролю за
использованием региональным оператором средств областного бюджета содержит
обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении
выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов, регулирующих использование региональным оператором средств
областного бюджета. Предписание
органа финансового контроля при осуществлении полномочий по контролю в
отношении закупок содержит обязательные для исполнения в указанный в нем срок
требования об устранении выявленных нарушений законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок, а также указание на конкретные действия, которые должно совершить
лицо, получившее такое предписание, для устранения выявленных нарушений. Представления и предписания
вручаются руководителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о
дате его получения адресатом, в течение 15 рабочих дней с
даты окончания контрольного мероприятия. 54. При
установлении по результатам проведения проверки (ревизии) нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения, заместитель руководителя (в соответствии
с распределением обязанностей) органа финансового контроля не позднее 30
календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление
о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного
кодекса, в финансовый орган Курганской области. Уведомление о применении
бюджетных мер принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения. Бюджетные меры принуждения
подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым
органом Курганской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения."; абзац четвертый пункта 56
изложить в следующей редакции: "Проверка исполнения
ранее выданного представления или предписания осуществляется в порядке и сроки,
предусмотренные разделами II и III настоящего Порядка."; пункты 59, 60 изложить в
следующей редакции: "59. При выявлении в
ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений
должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в пределах своей
компетенции возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях. 60. При
выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий факта совершения действия
(бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления,
должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в пределах своей
компетенции направляют в правоохранительные органы информацию о таком факте и
(или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех
рабочих дней с даты его выявления."; 3)
приложение к Порядку осуществления органом государственного финансового
контроля, являющимся органом исполнительной власти Курганской области,
полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере изложить в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2.
Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования,
действие подпункта 1 и абзацев шестого, седьмого подпункта 2 пункта 1
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, подпункта 3
пункта 1 - с 1 мая 2014 года. 3. Контроль
за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя
Губернатора Курганской области. Временно исполняющий
обязанности Губернатора Курганской области А.Г.Кокорин Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 26 августа 2014 г. N 345 "О внесении изменений в
Постановление Правительства Курганской
области от 23 декабря 2013 года N
691 "Об утверждении Порядка
осуществления органом государственного
финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти
Курганской области, полномочий по
контролю в финансово-бюджетной
сфере" "Приложение к Порядку осуществления органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти
Курганской области, полномочий по
контролю в финансово-бюджетной сфере Перечень должностных
лиц Финансового управления Курганской
области, уполномоченных на проведение контрольных
мероприятий Начальник
контрольно-ревизионного отдела; заместитель начальника
контрольно-ревизионного отдела; заведующий сектором
организационно-аналитической работы контрольно-ревизионного отдела; главный специалист сектора
организационно-аналитической работы контрольно-ревизионного отдела; ведущий специалист сектора
организационно-аналитической работы контрольно-ревизионного отдела; заведующий сектором
контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела; главный специалист сектора
контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела; ведущий специалист сектора
контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела; начальник отдела текущего
контроля и учета бюджетных обязательств; заместитель начальника
отдела текущего контроля и учета бюджетных обязательств; главный специалист отдела
текущего контроля и учета бюджетных обязательств; ведущий специалист отдела
текущего контроля и учета бюджетных обязательств.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|