Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 26.08.2014 № 345

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 августа 2014 г. N 345

 

 

О внесении изменений в Постановление

Правительства Курганской области от 23 декабря 2013

года N 691 "Об утверждении Порядка осуществления органом

государственного финансового контроля, являющимся органом

исполнительной власти Курганской области, полномочий

по контролю в финансово-бюджетной сфере"

 

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года N 691 "Об утверждении Порядка осуществления органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Курганской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.";

2) в приложении:

в пункте 1 после слов "внутреннему государственному финансовому контролю" дополнить словами "в сфере бюджетных правоотношений", слова "Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области" заменить словами "законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области";

абзацы третий - шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:

"полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ Курганской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Курганской области физическим и юридическим лицам;

использование региональным оператором средств областного бюджета;

соблюдение правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - закупки), предусмотренного статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - контракт), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;";

в пункте 4 слова "в том числе" заменить словами "а также", слово "государственных" исключить;

в пункте 5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"проводятся проверки, а при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - также ревизии и обследования (далее также - контрольные мероприятия);";

в абзаце третьем слова "акты, заключения," заменить словами "по результатам ревизий и проверок акты, обследований - заключения, а также";

в абзаце четвертом после слов "уведомления о применении бюджетных мер принуждения" дополнить словами "в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации";

в подпункте 3 пункта 6 слова "в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) органа финансового контроля" исключить;

в пункте 7:

в подпункте 6 слово "правоотношения." заменить словом "правоотношения;";

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";

в подпункте 6 пункта 14 слова "о контрактной системе в сфере закупок и" исключить;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Датой окончания контрольного мероприятия считается день вручения акта контрольного мероприятия (заключения) руководителю объекта контроля. В случае отказа руководителя объекта контроля от получения акта контрольного мероприятия (заключения) датой окончания контрольного мероприятия считается день направления объекту контроля акта контрольного мероприятия (заключения) органом финансового контроля.";

в подпункте 1 пункта 21 слова "бухгалтерского (бюджетного)" заменить словами "бюджетного (бухгалтерского)";

абзац третий пункта 33 изложить в следующей редакции:

"Встречные проверки проводятся в порядке и сроки, предусмотренные разделами II и III настоящего Порядка.";

в пункте 34 слова "(камеральной, выездной, встречной)" заменить словами "(камеральной, выездной, встречной),";

абзац третий пункта 35 изложить в следующей редакции:

"Справки по результатам проведения контрольных действий прилагаются к акту контрольного мероприятия или заключению.";

в пункте 44 слово "(заключении)" заменить словом "(заключении),";

пункты 49 - 52 изложить в следующей редакции:

"49. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия (заключения) подписывается руководителем и членами ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

50. Подписание руководителем и главным бухгалтером объекта контроля акта контрольного мероприятия (заключения) осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

51. При наличии возражений по акту контрольного мероприятия (заключению) объект контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия (заключения) представляет их в письменной форме с актом контрольного мероприятия (заключением) в орган финансового контроля, при этом в акте контрольного мероприятия (заключении) напротив подписи руководителя объекта контроля им делается отметка "с возражениями".

Руководитель ревизионной группы рассматривает возражения объекта контроля по акту контрольного мероприятия (заключению) в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в орган финансового контроля и готовит на них заключение в письменной форме.

Указанное заключение утверждается заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) органа финансового контроля в двух экземплярах: один экземпляр направляется объекту контроля, второй, с возражениями объекта контроля по акту контрольного мероприятия (заключению), - приобщается к материалам контрольного мероприятия.

52. В случае отказа руководителя объекта контроля от получения и (или) подписания акта контрольного мероприятия (заключения) руководитель ревизионной группы внизу последнего листа акта контрольного мероприятия (заключения) делает запись об отказе указанного должностного лица от получения и (или) подписания соответствующего акта (заключения). При этом акт контрольного мероприятия (заключение) в этот же день направляется по адресу объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";

пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:

"53. На основании акта контрольного мероприятия органом финансового контроля в случаях установления нарушения:

бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, объектам контроля направляются представления и (или) предписания;

законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих использование региональным оператором средств областного бюджета, объекту контроля направляются представления и (или) предписания;

законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок объектам контроля выдаются предписания. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанные предписания выдаются до начала закупки.

Представление органа финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений содержит обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

Представление органа финансового контроля при осуществлении полномочий по контролю за использованием региональным оператором средств областного бюджета содержит обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки информацию о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих использование региональным оператором средств областного бюджета, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

Предписание органа финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений содержит обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Курганской области.

Предписание органа финансового контроля при осуществлении полномочий по контролю за использованием региональным оператором средств областного бюджета содержит обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих использование региональным оператором средств областного бюджета.

Предписание органа финансового контроля при осуществлении полномочий по контролю в отношении закупок содержит обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения выявленных нарушений.

Представления и предписания вручаются руководителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 15 рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия.

54. При установлении по результатам проведения проверки (ревизии) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, заместитель руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) органа финансового контроля не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса, в финансовый орган Курганской области.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом Курганской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения.";

абзац четвертый пункта 56 изложить в следующей редакции:

"Проверка исполнения ранее выданного представления или предписания осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные разделами II и III настоящего Порядка.";

пункты 59, 60 изложить в следующей редакции:

"59. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

60. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции направляют в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты его выявления.";

3) приложение к Порядку осуществления органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Курганской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования, действие подпункта 1 и абзацев шестого, седьмого подпункта 2 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, подпункта 3 пункта 1 - с 1 мая 2014 года.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Курганской области          А.Г.Кокорин

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства

Курганской области

от 26 августа 2014 г. N 345

"О внесении изменений в Постановление

Правительства Курганской области

от 23 декабря 2013 года N 691

"Об утверждении Порядка осуществления

органом государственного финансового

контроля, являющимся органом

исполнительной власти Курганской

области, полномочий по контролю

в финансово-бюджетной сфере"

 

"Приложение

к Порядку

осуществления органом

государственного финансового

контроля, являющимся органом

исполнительной власти Курганской

области, полномочий по контролю

в финансово-бюджетной сфере

 

 

Перечень

должностных лиц Финансового управления

Курганской области, уполномоченных на проведение

контрольных мероприятий

 

Начальник контрольно-ревизионного отдела;

заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела;

заведующий сектором организационно-аналитической работы контрольно-ревизионного отдела;

главный специалист сектора организационно-аналитической работы контрольно-ревизионного отдела;

ведущий специалист сектора организационно-аналитической работы контрольно-ревизионного отдела;

заведующий сектором контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела;

главный специалист сектора контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела;

ведущий специалист сектора контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела;

начальник отдела текущего контроля и учета бюджетных обязательств;

заместитель начальника отдела текущего контроля и учета бюджетных обязательств;

главный специалист отдела текущего контроля и учета бюджетных обязательств;

ведущий специалист отдела текущего контроля и учета бюджетных обязательств.".

 

 


Информация по документу
Читайте также