Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 30.09.2014 № 7318
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2014
г. N 7318 О внесении
изменений в Постановление Администрации
города Кургана от 17.07.2012 N 5044 "Об
утверждении Административного регламента предоставления Департаментом
развития городского хозяйства Администрации города Кургана
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории города
Кургана" В соответствии с Федеральными законами от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Администрации
города Кургана от 17.07.2012
N 5044 "Об утверждении Административного регламента предоставления
Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории города Кургана" следующие изменения: - в названии и в пункте 1 слова "Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций на территории города
Кургана" заменить словами "Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане"; 2) в приложении к Постановлению внести
следующие изменения: - по всему тексту: - после слов "на установку" дополнить
словами "и эксплуатацию"; - слова "на территории города
Кургана" заменить словами "в городе Кургане", за исключением
абзаца восьмого пункта 10 раздела II; - в пункте 2 главы 1 раздела I слова
"указанные в частях 5 - 7 статьи 19" заменить словами "указанные
в частях 5, 6, 7 статьи 19"; - в пункте 11 раздела II: - абзац третий изложить в следующей редакции: "- документы, удостоверяющие личность
заявителя - физического лица (копия паспорта гражданина РФ);"; - в абзаце четвертом слова "указанного в
частях 5 - 7 статьи 19" заменить словами "указанного в частях 5, 6, 7
статьи 19"; - пункт 12 раздела II изложить в следующей
редакции: "12. Исчерпывающий перечень документов и
информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе: - данные о государственной регистрации
юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя; - подтверждение в письменной форме согласия
уполномоченного органа на присоединение к имуществу, находящемуся в
государственной или муниципальной собственности, рекламной конструкции - в
случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной
или муниципальной собственности; - сведения о правах на
недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную
конструкцию - в целях проверки Департаментом факта, является ли заявитель или
давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции
иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения
о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним; - согласование рекламной конструкции и места
ее размещения с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о
выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, с: 1) Комитетом архитектуры и градостроительства
Администрации города Кургана; 2) Управлением культуры Курганской области -
при размещении на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
и в зонах их охраны; 3) Структурным подразделением ОАО
"РЖД" - при распространении наружной рекламы и информации в зоне
отвода железных дорог; 4) соответствующими службами при размещении
рекламных конструкций в охранных зонах сооружений и коммуникаций; - документ, подтверждающий оплату
государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
- при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При непредставлении
указанных в настоящем пункте документов заявителем Департамент запрашивает
недостающие документы (информацию) и осуществляет согласования, необходимые в
целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных
органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы
межведомственного взаимодействия, в т.ч. в
электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного
взаимодействия."; - абзац шестой пункта 13 раздела II изложить
в следующей редакции: "При подаче заявления и документов в
электронной форме с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг заявитель при получении разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции в городе Кургане либо при получении отказа в
выдаче разрешения представляет оригиналы документов, направленных в электронной
форме, либо их нотариально удостоверенные копии."; - в пункте 16 раздела II: - подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) несоответствие установки рекламной
конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае,
если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи
19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения
рекламных конструкций);"; - подпункт 3 изложить в следующей редакции: "3) нарушение требований нормативных
актов по безопасности движения транспорта;"; - подпункт 6 изложить в следующей редакции: "6) нарушение требований, установленных
частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"."; - пункт 23-1 раздела II дополнить абзацем
следующего содержания: "Услуга через ГБУ Курганской области
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг" не предоставляется."; - название раздела III изложить в следующей
редакции: "РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ"; - главу 3 раздела III дополнить подпунктом
25-1 следующего содержания: "25-1. Муниципальная услуга через ГБУ
Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг" не предоставляется."; - в пункте 32 главы 5 раздела III: - абзац четвертый изложить в следующей
редакции: "По результатам
рассмотрения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16
раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо
Департамента принимает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции в письменной форме и оформляет разрешение по форме,
утвержденной Решением Курганской городской Думы от 18.04.2012 N 77 "Об
утверждении Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций в городе Кургане". Решение о выдаче разрешения, в котором
указывается на необходимость оплаты государственной пошлины за выдачу
разрешения на установку рекламной конструкции, направляется специалистом отдела
документационного обеспечения Департамента заявителю в течение 2 дней со дня
принятия. В случае подачи заявления и документов в
электронной форме с использованием Портала заявителю в личный кабинет на
Портале направляется уведомление о принятом решении, в котором также сообщается
о необходимости оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на
установку рекламной конструкции и о необходимости представления оригиналов
документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально
удостоверенных копий для получения разрешения. Разрешение на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю после представления им
оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально
удостоверенных копий. При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается
до оплаты заявителем государственной пошлины."; - абзац пятый изложить в следующей редакции: "При наличии оснований для отказа
должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в письменной форме с
обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 16 раздела II
настоящего Административного регламента. Решение об отказе в выдаче разрешения
направляется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента
заявителю в течение 2 дней со дня принятия. В случае подачи заявления и
документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется
в личный кабинет на Портале уведомление о принятом решении и необходимости
представления оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их
нотариально удостоверенных копий для получения решения об отказе. Решение об
отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
выдается заявителю после представления им оригиналов документов, направленных в
электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий."; - в абзаце первом пункта 37 главы 6 раздела
III слова "оригиналов заявления и документов" заменить словами
"оригиналов документов"; - в пункте 38 главы 6 раздела III слова
"оригиналов заявления и документов" заменить словами "оригиналов
документов"; - пункт 54 раздела V изложить в следующей
редакции: "54. Жалоба подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации."; - в приложении 1 к Административному регламенту
предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города
Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане" в блок-схеме
предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города
Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане": - блок "Обращение заявителя с заявлением
и документами в Департамент" изложить в следующей редакции:
"Обращение заявителя с заявлением и документами в Департамент, в том числе
в электронной форме через Портал". 2. Опубликовать Постановление в газете
"Курган и курганцы". 3. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития
городского хозяйства и директора муниципального казенного учреждения города
Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям" Рогулина С.А. Временно исполняющий полномочия руководителя Администрации города Кургана И.В.Зворыгин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|