Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 23.12.2013 № 9522
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 года N 9522
Об утверждении Административного регламента
исполнения Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 19.01.2015 № 43)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Курганской области от 12.07.2011 N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области", Решением Курганской городской Думы от 18.11.2009 N 274 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального лесного контроля" Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана согласно приложению к настоящему Постановлению. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 19.01.2015 № 43)
2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора
Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана Иванову Е.Г. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43) Руководитель
Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение к Постановлению
Администрации города Кургана
от 23 декабря 2013 года N 9522
"Об утверждении Административного регламента
исполнения Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений
Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории
города Кургана"
Административный регламент
исполнения Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 19.01.2015 № 43)
Раздел I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального лесного контроля на территории города Кургана (далее - муниципальный лесной контроль). Административный регламент исполнения Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана (далее
- Административный регламент) определяет порядок, сроки и
последовательность действий должностных лиц Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации
города Кургана при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 19.01.2015 № 43)
2. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана исполняет Администрация города Кургана в лице Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана
(далее - Департамент). (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43)
При исполнении муниципальной функции по осуществлению
муниципального земельного контроля на территории города Кургана
Департамент осуществляет взаимодействие с органами, уполномоченными
осуществлять федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), органами исполнительной власти, а также с организациями, в
пределах своей компетенции. (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43) 3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции: - Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (первоначальный текст документа был опубликован в изданиях:
"Российская газета", 08.12.2006, N 277; "Собрание законодательства
РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278; "Парламентская газета", 14.12.2006, N 209);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская
газета", 30.12.2008, N 266, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", 31.12.2008, N 90);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей" (первоначальный текст
документа опубликован в издании: "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
- Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в издании:
"Законность", 2009 г., N 5); - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст
документа опубликован в издании: "Российская газета", 14.05.2009, N 85);
- Решение Курганской городской Думы от 28.02.2005 N 38 "Об Уставе муниципального образования города Кургана" (первоначальный
текст документа опубликован в издании: "Курган и курганцы", N 133, 24.11.2005); - Решение Курганской городской Думы от 18.11.2009 N 274 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля" (первоначальный текст документа опубликован в издании:
"Курган и курганцы" 24.11.2009 N 131);
- Решение Курганской городской Думы от 22.10.2014 г. N 190 "О
структуре Администрации города Кургана" (первоначальный текст
документа опубликован в издании: "Курган и курганцы", 23.10.2014 г.
N 120). (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43)
4. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты проверок) требований, установленных федеральными
законами, законами, нормативно-правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами города Кургана в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее -
требования лесного законодательства) при использовании лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования города Кургана. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме плановых или внеплановых, выездных или документарных проверок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 5. Права и обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального лесного контроля:
1) права должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального лесного контроля: - осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
- проверять документы на право пользования лесными участками;
- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов на лесных участках; - уведомлять в письменной форме юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля; - привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
- осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами, права; 2) обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального лесного контроля: - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа директора Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента, копии документа о согласовании проведения проверки; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать
при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим
при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится муниципальный лесной контроль: 1) права лиц, в отношении которых проводится муниципальный лесной контроль: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от Департамента, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц,
осуществляющих проверку;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица,
индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - привлекать Уполномоченного при Президенте Российской
Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по
защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к
участию в проверке; (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43)
2) обязанности лиц, в отношении которых проводится муниципальный лесной контроль: - обеспечить проверяющим доступ на объекты, подлежащие такому контролю; - предоставить правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) документы, разрешающие использование земельного участка для осуществления того вида деятельности, по которому используется земельный участок. 7. Результатом осуществления муниципального лесного контроля является: - составление Департаментом акта проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие или отсутствие нарушения лесного законодательства; - в случаях выявления нарушений требований лесного законодательства: направление материалов о нарушениях лесного законодательства в орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), (далее -
Росприроднадзор), для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушений лесного законодательства и о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 19.01.2015 № 43)
Раздел II. Требования к порядку
исполнения муниципальной функции
8. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется: 1) в Департаменте архитектуры, имущественных и земельных Отношений Администрации города Кургана по адресу: 640026,
г. Курган, ул. Пушкина, 83А, кабинет N 1 (приемная);
- в отделе муниципального земельного и лесного контроля управления земельными ресурсами Департамента архитектуры,
имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана по
адресу: г. Курган, ул. М. Горького, 109, кабинеты N 6, 9.
Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. До 17-30 ч., за
исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв – с
12-00 ч. до 13-00 ч.;
(Подпункт в редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43) 2) с использованием средств телефонной связи по номерам: - 45-72-82 (приемная Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана), ежедневно, с
понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением
выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до
13-00 ч.;
- 42-28-94 (отдел муниципального земельного и лесного контроля управления земельными ресурсами Департамента архитектуры,
имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана)
ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за
исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв – с
12-00 ч. до 13-00 ч.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;
(Подпункт в редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43) 3) посредством публичного размещения информационных материалов
на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг; 4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента. 9. На информационных стендах, расположенных в Департаменте, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, размещаются следующие информационные материалы
по вопросам исполнения муниципальной функции: - утвержденные планы проведения плановых проверок;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента
(полная версия размещается на официальном сайте муниципального
образования города Кургана www.kurgan-city.ru); - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции; - блок-схема исполнения муниципальной функции;
- схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации осуществляется ее периодическое обновление. 10. При осуществлении муниципального лесного контроля общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты
составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных
предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную
плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может
быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать
рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на
пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 19.01.2015 № 43)
Субъект проверки информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического
лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях
нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно
по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному
подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения
проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. (Абзац
дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43)
Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
Глава 1. Перечень административных процедур
11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки; 2) проведение проверки и ознакомление субъекта проверки с результатами проверки; 3) принятие мер по выявленным нарушениям.
12. Блок-схема осуществления муниципального лесного контроля приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Глава 2. Принятие решения о проведении проверки
и подготовка к проведению проверки
13. Основанием для начала административной процедуры является:
- при проведении плановой проверки:
Плановые проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя проводятся на основании разрабатываемых
Департаментом ежегодных планов.
Основанием для включения плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения
плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица,
индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя.
- при проведении внеплановой проверки:
Основания для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя перечислены в статье 10
федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(Пункт в редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43) 14. При проведении плановой проверки:
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей разрабатывается должностным лицом отдела муниципального земельного и лесного контроля управления земельными ресурсами Департамента (далее -
отдел Департамента) и утверждается директором Департамента по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела Департамента направляет
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в Прокуратуру города Кургана. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 19.01.2015 № 43)
По результатам рассмотрения Прокуратурой города Кургана проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и внесения Прокуратурой города Кургана предложений о проведении совместных плановых проверок, директор Департамента утверждает ежегодный план проведения плановых
проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела Департамента направляет
утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на бумажном (с
приложением копии в электронном виде) в Прокуратуру города Кургана
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью. (В
редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 19.01.2015 № 43)
Утвержденный директором Департамента ежегодный план проведения
плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, доводится до сведения заинтересованных лиц должностными лицами отдела Департамента в течение трех рабочих дней со дня его утверждения посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Курган www.kurgan-city.ru, а также путем размещения на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43)
На основании ежегодного плана проведения плановых проверок, при наступлении установленного планом проверок срока, должностное лицо отдела Департамента не позднее пятнадцати рабочих дней до даты начала проверки обеспечивает подготовку проекта приказа директора Департамента о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Приказ о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписывается директором Департамента в течение трех рабочих дней. После подписания приказа директором Департамента специалист отдела Департамента не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки уведомляет субъекта проверки о
начале ее проведения посредством направления копии приказа директора Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае принятия решения о проведении плановой
проверки членов саморегулируемой организации специалист отдела Департамента не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки уведомляет о проведении проверки саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. - при проведении внеплановой проверки:
При наступлении оснований для проведения внеплановой проверки,
должностное лицо отдела Департамента не позднее чем в течение одного рабочего дня обеспечивает подготовку проекта приказа директора Департамента о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О
реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Приказ о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписывается директором Департамента в течение одного рабочего дня. В день подписания директором Департамента приказа о проведении
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения в случаях, если
внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится на основании поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и
культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, специалист отдела Департамента представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, в Прокуратуру города Кургана заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа директора Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 19.01.2015 № 43)
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений
обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист отдела Департамента в день подписания приказа директором Департамента в целях незамедлительного проведения внеплановой выездной проверки извещает Прокуратуру города Кургана о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в Прокуратуру города Кургана в течение двадцати четырех часов. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43)
При получении решения Прокуратуры города Кургана об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо отдела Департамента обеспечивает подготовку проекта приказа директора Департамента об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки. Специалист отдела Департамента уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки любым доступным способом не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением случаев, если внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится на основании поступивших
в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и
культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. Также не требуется предварительное уведомление о начале проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - при проведении внеплановой документарной проверки. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации специалист отдела Департамента не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, уведомляет о проведении проверки саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки
является истечение срока исполнения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного соответствующим
органом предписания. (Абзац дополнен - Постановление Администрации
города Кургана Курганской области от 19.01.2015 № 43)
15. Критерием принятия решения о проведении проверки является наличие оснований для принятия решения о проведении проверки, а также: - при проведении плановой проверки: согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок Прокуратурой города Кургана; - при проведении внеплановой проверки:
- возможность установить лицо, обратившееся в Департамент, наличие в обращении и заявлении сведений о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки - при принятии решения о проведении внеплановой проверки на основании обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации; - согласование проведения внеплановой выездной проверки в необходимых случаях Прокуратурой города Кургана.
16. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении проверки. 17. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - при проведении плановой проверки:
- утвержденные директором Департамента ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; - размещение утвержденных директором Департамента ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на официальном сайте муниципального образования город Курган www.kurgan-city.ru, на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента;
- приказ директора Департамента о проведении плановой проверки; - при проведении внеплановой проверки:
- приказ директора Департамента о проведении внеплановой проверки; - приказ директора Департамента об отмене приказа о проведении
внеплановой выездной проверки - при получении решения Прокуратуры города Кургана об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Глава 3. Проведение проверки и ознакомление
субъекта проверки с результатами проверки
18. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении проверки. 19. На основании приказа директора Департамента плановая или внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки. При проведении документарной проверки должностное лицо, указанное в приказе о проведении документарной проверки, рассматривает в течение срока проведения проверки, указанного в приказе, документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе
акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, указанное в приказе о проведении документарной проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос за подписью директора Департамента или уполномоченного им лица с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. Субъект проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан предоставить в Департамент
указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при
ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Субъект проверки вправе
представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, должностное лицо, указанное в приказе о проведении документарной проверки, направляет информацию об этом за подписью директора Департамента или уполномоченного им лица субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Субъект проверки, представляющий в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить дополнительно в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. При проведении документарной проверки должностное лицо, проводящее проверку, не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Департаментом от иных органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов,
либо при отсутствии пояснений, будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Департамент вправе провести выездную проверку. Выездная проверка также проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. При проведении выездной проверки должностное лицо, указанное в приказе о проведении выездной проверки, проводит выездную проверку в течение срока проведения проверки, указанного в приказе. Должностное лицо, проводящее проверку, по прибытии к месту проведения проверки начинает выездную проверку с предъявления служебного удостоверения и обязательного ознакомления субъекта проверки с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, разъясняет субъекту проверки права и обязанности, определенные законодательством Российской
Федерации. Субъект проверки обязан предоставить должностному лицу Департамента, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. Заверенные печатью копии приказа директора Департамента вручаются под роспись должностным лицом Департамента, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Департамента, проводящее проверку, представляет информацию о Департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, должностное лицо Департамента, проводящее проверку, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом и
порядком проведения проверок на объектах, используемых юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем, при осуществлении деятельности. При проведении выездной проверки должностное лицо Департамента, проводящее проверку, совместно с субъектом проверки или его представителем определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект проверки или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим проверки. В ходе выездной проверки осуществляются:
- обследование лесного участка;
- визуальный осмотр лесного участка; - фото-, видеосъемка;
- анализ документов и предоставленной информации;
- проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Выездная проверка осуществляется должностным лицом Департамента, проводящим проверку, в присутствии субъекта проверки или его представителя, за исключением случаев проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|