Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 12.10.2015 № 7417

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12 октября 2015 г. N 7417

 

 

О внесении изменений в Постановление

Администрации города Кургана от 14.08.2012

N 5721 "Об утверждении Административного регламента

предоставления Департаментом жилищно-коммунального

хозяйства и строительства Администрации города

Кургана муниципальной услуги "Выдача выписок

из похозяйственных книг"

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 14.08.2012 N 5721 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" следующие изменения:

1) абзац четвертый пункта 11 раздела II исключить;

2) пункт 12 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, которые позволяли бы неоднозначно истолковать их содержание;";

3) главу 4 раздела III изложить в следующей редакции:

 

"Глава 4. Прием и регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов

 

25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в том числе через МФЦ.

26. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента обеспечивает регистрацию заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги в информационной системе "Обращения граждан" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.

27. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.

28. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

29. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в информационной системе "Обращения граждан".";

4) в приложении 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" в форме заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги после абзаца "личное подсобное хозяйство расположено по адресу: ______________________" дополнить абзацем следующего содержания:

"Подтверждаю (подтверждаем) свое согласие, а также согласие представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.".

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы" и на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Жижина А.В. и директора муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика" Лушникова В.В.

 

 

Руководитель

Администрации города Кургана          А.В.Поршань

 

 


Информация по документу
Читайте также