Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 12.04.2012 № 2384 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2012 года N 2384
Утратило силу - Постановление Администрации города Кургана
Курганской области от 09.11.2015 № 8196
Об утверждении Порядка
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
(В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской
области от 16.01.2013 г. N 83; от 05.02.2014 г. N 789)
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 23.06.2015 № 4874)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы".
3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения с 01.01.2012. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики В.А.Осипова, заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов И.В.Зворыгина.
Руководитель
Администрации города Кургана А.Г. Якушев Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана от 12 апреля 2012 года N 2384
"Об утверждении Порядка
формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания"
Порядок
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
(В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской
области от 16.01.2013 г. N 83; от 05.02.2014 г. N 789)
Глава 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений (далее - Порядок) определяет условия и механизмы формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями города Кургана и муниципальными автономными учреждениями города Кургана, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные
учреждения). 2. Муниципальное задание формируется при подготовке местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и
утверждается в срок не позднее 31 декабря текущего года в отношении
муниципальных учреждений органами Администрации города Кургана, в
ведении которых находятся эти муниципальные учреждения (далее - Учредители). (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 16.01.2013 г. N 83)
3. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением
при составлении проекта местного бюджета). Глава 2. Порядок формирования муниципального задания
4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и
результатам оказания одной муниципальной услуги. 5. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения, на основе перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Кургана (далее - Перечень муниципальных услуг). 6. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение
нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию
одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). 7. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 8. Показатели муниципальных заданий для муниципальных учреждений формируются учредителями на основании результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении.
9. Учредители представляют проекты муниципальных заданий на согласование по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в Департамент финансов Администрации города Кургана в текущем финансовом году в срок, установленный Департаментом финансов.
10. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а
также для определения объема субсидий на выполнение муниципального
задания муниципальным учреждениям. 11. Вновь созданному (реорганизуемому) муниципальному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается постановлением Администрации города Кургана о его создании (реорганизации). Глава 3. Порядок внесения
изменений в муниципальное задание
12. Изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения вносятся Учредителем в следующих случаях: 1) изменение объема бюджетных ассигнований, доведенных до Учредителя для финансового обеспечения выполнения задания; 2) изменение Перечня муниципальных услуг;
3) изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателей, характеризующих качество и (или) объем услуг, порядок оказания услуг, предельных цен (тарифов) на оплату услуг потребителями в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской
Федерации, субъекта РФ, муниципального образования; 4) принятие новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств; 5) в иных случаях, когда имеются основания предполагать, что в течение срока выполнения муниципального задания произойдет изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и (или) качество (в
том числе на основании мотивированных предложений учреждения); 6) невыполнение/перевыполнение муниципального задания.
13. Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется правовым актом Учредителя, на основании которого формируется измененный вариант муниципального задания, датируемый датой внесения изменений. 14. В течение 10 рабочих дней после вступления в силу решения об изменении муниципального задания Учредитель обязан предоставить
экземпляр измененного муниципального задания руководителю муниципального учреждения. 15. Изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения вносятся Учредителем в течение всего срока действия муниципального задания. Глава 4. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета
города в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением
Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели, в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия). 17. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках
муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. 18. Установление нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным
услугам осуществляется Учредителем с учетом Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений согласно приложению 1 к настоящему Порядку, по согласованию с Департаментом
финансов Администрации города Кургана. 19. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнении
работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). Пункты 20 - 24. (Исключены - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 16.01.2013 г. N 83)
25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Глава 5. Порядок осуществления мониторинга
и контроля выполнения муниципального задания
26. Проведение мониторинга выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений на предмет уточнения и изменения
муниципальных услуг (работ) осуществляется Учредителями ежеквартально на основании представленных отчетов муниципальных учреждений. 27. Контроль соблюдения муниципальными учреждениями требований
и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют Учредители. 28. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, представляют Учредителям отчет о выполнении показателей муниципального задания в сроки, установленные в муниципальном задании, но не реже одного раза в квартал, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. В случае ликвидации (реорганизации) муниципальное учреждение предоставляет Учредителю отчет о выполнении муниципального задания в сроки, установленные постановлением Администрации города Кургана
о ликвидации (реорганизации) муниципального учреждения. 29. На основании представленных отчетов муниципальных учреждений Учредитель не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку
соответствия фактических объемов (содержания) предоставленных услуг (выполненных работ) плановым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
30. В случае невыполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Учредитель обязан установить причины невыполнения муниципального задания и их характер, принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания и решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с действующим законодательством. 31. Отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году с пояснительной запиской представляется Учредителями в Департамент финансов Администрации города Кургана в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Приложение 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание
имущества в соответствии с муниципальным заданием
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 16.01.2013 г. N 83)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) и содержание имущества в соответствии с муниципальным заданием (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью оказания методической помощи Учредителям при определении нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты). 2. Положения настоящих Методических рекомендаций могут применяться Учредителями для определения нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями муниципальных работ. 3. Нормативные затраты утверждаются правовым актом Учредителя для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг. 4. При утверждении нормативных затрат Учредителем определяется: - удельная расчетная стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной
услуги); - объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание
имущества). 5. Нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к
оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. 6. По решению Учредителя определение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год определяются: 1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2) в среднем по группе муниципальных учреждений;
3) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения муниципального учреждения,
обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты). Учредитель вправе переходить от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений и (или) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов. 7. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений. При этом в одну группу муниципальных учреждений должно входить
не менее двух бюджетных или автономных муниципальных учреждений. 8. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе муниципальных учреждений на корректирующие коэффициенты. При определении нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета. Набор коэффициентов по каждой муниципальной услуге в одном муниципальном учреждении может отличаться.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением о местном
бюджете и бюджетными росписями Учредителей на соответствующий финансовый год и плановый период. 10. Проекты нормативов затрат муниципальных услуг (работ), внесенных в Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, направляются на согласование в Департамент финансов Администрации города Кургана в сроки, определенные Департаментом финансов. К проектам нормативов затрат прикладываются данные и результаты расчетов объема норматива затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и норматива затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период. 11. Департамент финансов Администрации города Кургана в двухнедельный срок рассматривает и согласовывает проекты нормативов затрат или дает мотивированный отказ в согласовании. На основании заключения Департамента финансов Администрации города Кургана Учредитель утверждает нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и содержание имущества. 12. Нормативные затраты на выполнение муниципального задания
определяются как сумма по всем муниципальным услугам произведения
нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги на
очередной финансовый год на количество единиц оказания этой
муниципальной услуги, нормативных затрат на содержание имущества
муниципального учреждения и нормативных затрат на выполнение работ
и рассчитываются по следующей формуле:
Nмз. = (Nочр. x ki) + Nни. + Nр, где
Nмз. - нормативные затраты на выполнение муниципального
задания;
Nочр. - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной
услуги на очередной финансовый год;
ki - количество единиц оказания одной муниципальной услуги;
Nни. - нормативные затраты на содержание имущества
муниципального учреждения;
Nр - нормативные затраты на выполнение работ.
(Пункт в редакции Постановления Администрации города Кургана
Курганской области от 16.01.2013 г. N 83)
13. Нормативные затраты на оказание соответствующей муниципальной услуги определяются отдельно по каждой муниципальной
услуге в расчете на единицу муниципальной услуги. 14. Нормативные затраты суммируются в случае, если муниципальное задание содержит требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению работ). Глава 2. Методы определения нормативных затрат
15. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальной услуги используется экспертный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной
оценки (оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем
объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.). 16. Для определения нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями работы используется проектный метод, при котором определение нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. Глава 3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
17. В состав нормативных затрат на оказание муниципальной услуги включаются следующие затраты: нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов;
нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества (за исключением
условно-постоянных затрат на содержание имущества учреждения, определяемых в соответствии с главой 4 настоящих Методических рекомендаций); общехозяйственные нормативные затраты;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда. 19. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов могут включать в себя затраты на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения
нормативных затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам и типам материалов. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.
20. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно, по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за три предыдущих года с учетом изменений в составе используемого
имущества при оказании муниципальных услуг, умноженных на действующий тариф по данной услуге, принятой в городе Кургане, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор
услуг. 21. Нормативные затраты, связанные с использованием имущества,
включают в себя затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к нормативу затрат
на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 19 Методических рекомендаций. 22. Общехозяйственные нормативные затраты могут включать в себя: - нормативные затраты на питание;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе затраты, имеющие отраслевой
характер). При определении нормативных затрат на приобретение услуг связи
обособленно могут выделяться затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь. При определении нормативных затрат на приобретение транспортных услуг обособленно могут выделяться перевозки, осуществляемые штатными работниками бюджетных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки работников учреждения и потребителей его услуг и т.п. 23. В нормативы затрат на оказание муниципальных услуг не включаются расходы по исполнению публичных обязательств муниципального образования перед физическим лицом, подлежащим исполнению муниципальным учреждением от имени органа местного самоуправления в денежной форме в установленном законом, иным нормативным правовым актом размере, или имеющие установленный порядок индексации. 24. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько
муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов: - пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; - пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг, либо
могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна
муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то
единицы измерения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000); - пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема
площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами); - путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых
учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для учреждения; - пропорционально иному выбранному показателю.
Глава 4. Определение нормативных затрат на содержание имущества
25. Нормативные затраты на содержание имущества исчисляются как сумма нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества и на уплату налогов. Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества,
на содержание особо ценного движимого имущества, а также на уплату
налогов рекомендуется осуществлять раздельно. 26. В состав нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) рекомендуется включать затраты муниципального учреждения, связанные с реализацией комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений, их конструктивных элементов, технических систем и инженерного оборудования, выполнение их функционального назначения. При этом учитываются следующие нужды по содержанию недвижимого имущества: - обеспечение безопасности зданий (пожарной безопасности, безопасной эксплуатации тепловых и электроустановок, подъемных механизмов и других инженерных систем); - обеспечение эксплуатационной надежности, безопасности и долговечности конструктивных элементов зданий и сооружений; - поддержание качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов; - предупреждение преждевременного износа и обеспечение надежного функционирования зданий и сооружений в течение всего периода использования по назначению; - продление нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений. Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов недвижимого имущества должны носить планово-предупредительный характер. 27. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) формируются исходя из следующих видов нормативных затрат на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем пожарной и охранной сигнализации;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды; - содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в соответствии с нормами СанПиНа.
28. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным учреждением по следующей формуле: Nхв, вот. = Тхв. x Vхв. x k1 + Твот. x Vвот. x k1, где: Nхв, вот. - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; Тхв. - тариф на холодное водоснабжение; Vхв. - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде; Твот. - тариф на водоотведение; Vвот. - объем водоотведения в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом
периоде;
k1 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (остальная часть
расходов на холодное водоснабжение (и водоотведение) может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ). 29. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется
определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле: Nгв. = Тгв. x Vгв. x k2, где: Nгв. - нормативные затраты на горячее водоснабжение; Тгв. - тариф на горячее водоснабжение; Vгв. - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде; k2 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (остальная часть
расходов на горячее водоснабжение может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ). 30. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле: No = Тo x Vo x k3, где: No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; Тo - тариф на потребление тепловой энергии; Vo - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде; k3 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества (остальная часть расходов на
потребление тепловой энергии может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ). 31. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле: Nэ = Тэ x Vэ x k4, где: Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии; Тэ - тариф на потребление электрической энергии;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.ч) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде; k4 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества (остальная часть расходов на
потребление электрической энергии может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ). 32. Значения коэффициентов k1, k2, k3, k4 устанавливаются нормативными документами Учредителя на плановый период. 33. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы
обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием
установленных в муниципальном учреждении систем охранной
сигнализации. (В редакции Постановления Администрации города
Кургана Курганской области от 16.01.2013 г. N 83)
34. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат
на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление
имеющихся у муниципального учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). (В
редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 16.01.2013 г. N 83)
35. Норматив затрат на проведение текущего ремонта недвижимого
имущества муниципального учреждения устанавливается исходя из согласованных объемов в соответствии с положениями нормативных правовых актов Администрации города Кургана, устанавливающих порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 36. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в соответствии с нормами СанПиН определяются
по затратам, произведенным муниципальным учреждением в отчетном
финансовом году. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 16.01.2013 г. N 83)
37. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пункте 27 Методических рекомендаций.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя, на момент исчисления субсидии на содержание недвижимого имущества. 38. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов особо ценного имущества учреждения данное имущество выделяется по видам (например, копировально-множительная техника,
офисная мебель и т.д.). Для каждого вида особо ценного движимого имущества может быть установлен перечень необходимых затрат на его содержание, в том числе: - затраты на техническое обслуживание;
- затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги; - затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на электроснабжение, водоснабжение, потребление иных
ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п.; - затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - другие затраты.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества муниципального учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого имущества данного муниципального учреждения, сложившиеся за последние три финансовых
года, скорректированные на индекс-дефлятор.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя на момент исчисления субсидии на содержание имущества. 39. Нормативные затраты на уплату налогов включают:
- нормативные затраты на уплату налога на имущество (в случае, если не предоставлена льгота в виде полного освобождения от уплаты
налога); - нормативные затраты на уплату земельного налога (в случае, если не предоставлена льгота в виде полного освобождения от уплаты
налога). 40. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом налогообложения,
за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество муниципального учреждения, установленной областным законом (с учетом возможной дифференциации ставок налога
на имущество и льгот): Nни = P x Сни, где: Nни - нормативные затраты на уплату налога на имущество; P - среднегодовая стоимость имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты; Сни - ставка налога на имущество муниципального учреждения, установленная областным законом.
Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе муниципального учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу по следующей формуле:
Он1 + ... + Он12 + Ок12 P = _______________________ , где:
12 + 1 Он1 - Он12 - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца; Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода. 41. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка,
предоставленного муниципальному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в городе Кургане (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога
и льгот) по следующей формуле: Nзн = К x Сзн, где: Nзн - нормативные затраты на уплату земельного налога; К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного муниципальному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования; Сзн - ставка земельного налога в городе Кургане. Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя Заместитель руководителя
Администрации города Кургана, Администрации города Кургана,
директор Департамента директор Департамента
финансов социальной политики
_________________ И.Зворыгин ________________ В.Осипов "__" ____________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
Муниципальное задание
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам на 20__ год
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 05.02.2014 г. N 789)
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 23.06.2015 № 4874)
_________________________________________________________________________ (наименование учреждения)
Наименование муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 1. Потребители муниципальной услуги (работы)
+---+----------------------+-------------------------+-------------------+ | N |Наименование категории| Основа предоставления | Количество | |п/п| потребителей |(безвозмездная, частично | потребителей, ед. | | | | платная, платная) | | +---+----------------------+-------------------------+-------------------+ |1. | | | | +---+----------------------+-------------------------+-------------------+ 2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 23.06.2015 № 4874)
3. Порядок финансового обеспечения оказания муниципальной услуги
+———————————————————————+—————————————————————+————————————————————————————————+
|Наименование |Затраты на реализацию|Ожидаемые результаты (количество| |мероприятия | мероприятия | оказываемых услуг) |
+———————————————————————+—————————————————————+————————————————————————————————+
|1. Нормативные затраты,| | |
|непосредственно | | |
|связанные с оказанием | | |
|муниципальной услуги | | |
+———————————————————————+—————————————————————+————————————————————————————————+
|2. Нормативные затраты | | |
|на содержание имущества| | |
+———————————————————————+—————————————————————+————————————————————————————————+
|Итого: | | |
+———————————————————————+—————————————————————+————————————————————————————————+
(Раздел в редакции Постановления Администрации города Кургана
Курганской области от 05.02.2014 г. N 789)
4. Порядок оказания муниципальной услуги (работы)
+------------------------------+-----------------------------------------+ | Показатели/требования |Реквизиты нормативного правового акта,| | |устанавливающего порядок оказания| | |муниципальной услуги | +------------------------------+-----------------------------------------+ |Регламент муниципальной услуги| | |(работы) | | +------------------------------+-----------------------------------------+ |Основные процедуры оказания| | |муниципальной услуги| | |(выполнения работы) | | +------------------------------+-----------------------------------------+ 5. Объемы оказания муниципальной услуги
(выполнения работ) в стоимостном выражении
+---+------------------+------+-----------------------------+------------+ | N | Наименование |Едини-| Значение показателей объема | Источник | |п/п| показателя | ца | (состава) оказываемой |информации о| | | |изме- | муниципальной услуги | значении | | | |рения +--------+---------+----------+ показателя | | | | |Очеред- | Первый |Второй год| | | | | | ной | год |планового | | | | | | финан- |планового| периода | | | | | | совый | периода | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|