Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 23.07.2012 № 5136 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2012 года N 5136
Об утверждении
Административного регламента
предоставления Департаментом экономического
развития, предпринимательства и торговли Администрации
города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешений и
оформление договоров аренды торговой площадки на право
организации нестационарной сезонной уличной торговли
на территории города Кургана"
(В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской
области от 26.11.2013 г. N 8791; от 03.03.2014 г. N 1589;
от 31.10.2014 № 8388; от 04.02.2016 № 555)
В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача
разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории
города Кургана" согласно приложению. 2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы". 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Печерину О.Н.
Руководитель
Администрации города Кургана А.Г.Якушев Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 23 июля 2012 года N 5136
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Департаментом экономического развития, предпринимательства и
торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги
"Выдача разрешений и оформление
договоров аренды торговой
площадки на право организации нестационарной сезонной уличной
торговли на территории
города Кургана"
Административный регламент
предоставления Департаментом
экономического развития, предпринимательства и
торговли Администрации города Кургана муниципальной
услуги "Выдача разрешений и оформление договоров
аренды торговой площадки на право организации
нестационарной сезонной уличной торговли
на территории города Кургана"
(В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской
области от 26.11.2013 г. N 8791; от 03.03.2014 г. N 1589;
от 31.10.2014 № 8388; от 04.02.2016 № 555)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
Административного регламента и круг заявителей
1. Административный регламент предоставления Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории
города Кургана" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, порядок взаимодействия между
его структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений и оформлению договоров аренды торговой площадки на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории
города Кургана (далее - муниципальная услуга). 2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право осуществлять торговую деятельность, и граждане, реализующие сельскохозяйственную продукцию, произведенную и переработанную при ведении личного подсобного хозяйства (далее - заявитель).
Глава 2. Требования к порядку
информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: 1) непосредственно в Департаменте экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, отдел
торговли и потребительского рынка Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, пл. им. Ленина, Администрация города Кургана, Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, кабинеты NN 135, 324. Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч. Прием граждан: кабинеты N 135, 324 - отдел торговли и потребительского рынка Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана; 2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 41-77-68 (приемная Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.; - 46-23-10, 42-12-80, 46-04-07 (отдел торговли и потребительского рынка Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана) ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую
информацию; 3) посредством публичного размещения информационных материалов
на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru; 4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, предназначенных для приема граждан. 7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте
www.gosuslugi.ru. (Дополнен - Постановление Администрации города
Кургана Курганской области от 26.11.2013 г. N 8791)
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг". (В
редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 26.11.2013 г. N 8791)
5. На информационном стенде, расположенном в Департаменте экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Услуги" размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги: 1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте
муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты");
2) форма и образец заявления для заполнения;
2-1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 26.11.2013 г. N 8791)
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 5) схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется ее периодическое обновление. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки на право организации
нестационарной сезонной уличной торговли на территории города Кургана". 7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. 8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- при размещении нестационарных объектов сезонной уличной торговли или летних кафе на земельных участках, находящихся в государственной собственности, - выдача договора аренды торговой площадки для организации нестационарной сезонной уличной торговли или летнего кафе (далее - договор) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (примерная форма договора - согласно
приложению 1 к настоящему Административному регламенту); - при проведении общегородских, праздничных, спортивных мероприятий - выдача разрешения на организацию нестационарной сезонной уличной торговли (далее - разрешение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги;
- при размещении нестационарных объектов сезонной уличной торговли или летних кафе на земельных участках, обремененных правами (собственность, аренда), - выдача выписки из решения городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию (далее - выписка) по форме согласно
приложению 3 к настоящему Административному регламенту либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги;
2) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- выдача разрешения на организацию нестационарной сезонной уличной торговли (далее - разрешение) по форме согласно приложению
2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней со дня поступления заявления в Департамент
экономического развития, предпринимательства и торговли
Администрации города Кургана. (В редакции Постановления
Администрации города Кургана Курганской области
от 26.11.2013 г. N 8791) (В редакции Постановления Администрации
города Кургана Курганской области от 31.10.2014 № 8388)
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Решение Курганской городской Думы от 15.12.2010 N 285 "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания"; - Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана"; - Постановление Администрации города Кургана от 19.07.2012 N 5087 "Об организации сезонной торговли и летних кафе на территории
города Кургана"; - Постановление Администрации города Кургана от 15.03.2013 N 1987 "О городской межведомственной комиссии по торговле,
общественному питанию, бытовому обслуживанию". (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 26.11.2013 г. N 8791)
11. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) для юридических лиц:
- заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, местоположение торгового места, сведения об ассортименте реализуемой продукции; (В редакции Постановления
Администрации города Кургана Курганской области
от 31.10.2014 № 8388)
- копия Устава;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать
от имени заявителя; - копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости
(для арендаторов и собственников), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При этом:
- при проведении общегородских, праздничных, спортивных мероприятий заявление подается не менее чем за десять рабочих дней
до даты начала торговли; - заявление о размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли на территории, непосредственно прилегающей к стационарному объекту торговли, в случаях, если нестационарный объект имеет такую же специализацию, что и стационарный объект, должно быть подано собственником, арендатором стационарного торгового объекта или иным лицом. Подача заявления иным лицом возможна только в случае предоставления письменного отказа от размещения объекта сезонной уличной торговли собственника или арендатора стационарного торгового объекта; - заявление о размещении летнего кафе на земельном участке, находящимся в государственной, муниципальной собственности города Кургана на территории, прилегающей к постоянно действующему объекту торговли и общественного питания, должно быть подано правообладателем объекта торговли и общественного питания (за
исключением случаев, когда указанные объекты расположены в жилых зданиях);
- заявление о размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли или летнего кафе на земельном участке, обремененном собственностью или арендой, должно быть подано правообладателем земельного участка; - началом приема заявления на размещение и открытие нестационарных объектов сезонной уличной торговли считается первый
рабочий вторник марта. (Дополнен - Постановление Администрации
города Кургана Курганской области от 03.03.2014 г. N 1589)
2) для индивидуальных предпринимателей:
- заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, местоположение торгового места, сведения об ассортименте реализуемой продукции; (В редакции Постановления
Администрации города Кургана Курганской области
от 31.10.2014 № 8388)
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости
(для арендаторов и собственников), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При этом:
- при проведении общегородских, праздничных, спортивных мероприятий заявление подается не менее чем за десять рабочих дней
до даты начала торговли; - заявление о размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли на территории, непосредственно прилегающей к стационарному объекту торговли, в случаях, если нестационарный объект имеет такую же специализацию, что и стационарный объект, должно быть подано собственником, арендатором стационарного торгового объекта или иным лицом. Подача заявления иным лицом возможна только в случае предоставления письменного отказа от размещения объекта сезонной уличной торговли собственника или арендатора стационарного торгового объекта; - заявление о размещении летнего кафе на земельном участке, находящимся в государственной, муниципальной собственности города Кургана на территории, прилегающей к постоянно действующему объекту торговли и общественного питания, должно быть подано правообладателем объекта торговли и общественного питания (за
исключением случаев, когда указанные объекты расположены в жилых зданиях);
- заявление о размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли или летнего кафе на земельном участке, обремененном собственностью или арендой, должно быть подано правообладателем земельного участка; - началом приема заявления на размещение и открытие нестационарных объектов сезонной уличной торговли считается первый
рабочий вторник марта. (Дополнен - Постановление Администрации
города Кургана Курганской области от 03.03.2014 г. N 1589)
3) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, местоположение торгового места, сведения об ассортименте реализуемой продукции; (В редакции Постановления Администрации
города Кургана Курганской области от 31.10.2014 № 8388)
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При этом:
- при проведении общегородских, праздничных, спортивных мероприятий заявление подается не менее чем за десять рабочих дней
до даты начала торговли. - началом приема заявления на размещение и открытие нестационарных объектов сезонной уличной торговли считается первый
рабочий вторник марта. (Дополнен - Постановление Администрации
города Кургана Курганской области от 03.03.2014 г. N 1589)
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1) для юридических лиц:
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости
(для арендаторов и собственников), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; абзац;(Исключен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 26.11.2013 г. N 8791)
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 03.03.2014 г. N 1589)
2) для индивидуальных предпринимателей:
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости
(для арендаторов и собственников), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; абзац;(Исключен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 26.11.2013 г. N 8791)
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 03.03.2014 г. N 1589)
3) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При непредставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем Департамент запрашивает недостающие документы
(информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной
услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного
самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, в рамках системы
межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с
использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия. (Дополнен -
Постановление Администрации города Кургана Курганской области
от 26.11.2013 г. N 8791)
13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги: 1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, сведения
о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, ИНН - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, ИНН - для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должны быть написаны полностью; 3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных
повреждений, которые позволяли бы неоднозначно истолковать их содержание; 4) документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. 14. Департамент экономического развития, предпринимательства и
торговли Администрации города Кургана не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя; 2) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента должны представляться в обязательном порядке, либо подача заявления менее чем за десять рабочих дней до даты начала торговли в случае проведения общегородских, праздничных, спортивных мероприятий или подача заявления на размещение и открытие нестационарных объектов
сезонной уличной торговли до начала приема заявлений; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 03.03.2014 г. N 1589)
3) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 13 раздела II настоящего Административного
регламента, недостоверность представленных заявителем сведений; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 03.03.2014 г. N 1589)
4) решение городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию об отказе в размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли или летнего кафе. 17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 26.11.2013 г. N 8791)
20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3-х дней со дня поступления заявления в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. (В
редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 26.11.2013 г. N 8791) (В редакции Постановления
Администрации города Кургана Курганской области
от 31.10.2014 № 8388)
21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования: 1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями; 2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством; 4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы и образцы заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству
граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах,
печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). 5)Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях
обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в
преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами. (Дополнен -
Постановление Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 555)
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет; 2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей. 23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; 3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги; 4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов; 5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги; 6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов; 7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. 23-1. Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг" и в электронной форме не предоставляется.
(Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 26.11.2013 г. N 8791)
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 31.10.2014 № 8388)
Глава 3. Перечень административных процедур
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проверка документов и сведений, содержащихся в заявлении и приложенных документах;
3) принятие решения о размещении либо об отказе в размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли или летнего кафе
и оформление договора, разрешения, выписки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю договора, разрешения, выписки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к Административному регламенту. 25-1. Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг" и в электронной форме не предоставляется.
(Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 31.10.2014 № 8388)
Глава 4. Прием и регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана (далее
- Департамент).
27. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление с прилагаемыми к нему документами в отдел торговли и потребительского рынка Департамента. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 555)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 26.11.2013 г. N 8791) (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 31.10.2014 № 8388)
28. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов. 29. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 30. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 04.02.2016 № 555)
Глава 5. Проверка документов и
сведений, содержащихся в заявлении
и приложенных документах 31. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 32. Специалист отдела торговли и потребительского рынка Департамента осуществляет проверку наличия документов, которые в соответствии с пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента должны представляться в обязательном порядке и соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента направляет заявление и прилагаемые к нему документы на
рассмотрение городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию (далее - Комиссия). При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная
корреспонденция" с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 04.02.2016 № 555)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 26.11.2013 г. N 8791) (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 31.10.2014 № 8388)
33. Критерием принятия решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение Комиссии является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3
пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента. 34. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение Комиссии либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация направления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение Комиссии на бланке резолюций Департамента либо оформленный отказ в предоставлении муниципальной услуги и регистрация отказа в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 555)
Глава 6. Принятие решения о
размещении либо об отказе в размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли
или летнего кафе и оформление договора, разрешения,
выписки либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов Комиссией. 37. Решение о размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли или летнего кафе принимается Комиссией в порядке,
установленном Постановлением Администрации города Кургана от 15.03.2013 N 1987 "О городской межведомственной комиссии по
торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию". (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 04.02.2016 № 555)
На основании решения Комиссии должностное лицо Департамента оформляет договор по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту или разрешение по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основание для отказа, предусмотренное подпунктом 4 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента. Решение Комиссии о размещении нестационарных объектов сезонной
уличной торговли или летних кафе на земельных участках, обремененных правами (собственность, аренда), оформляется в виде выписки из протокола Комиссии по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 дней. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 26.11.2013 г. N 8791) (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 31.10.2014 № 8388)
38. Критерием принятия решения об оформлении договора, разрешения, выписки является решение Комиссии о размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли или летнего кафе. 39. Результатом административной процедуры является оформление
договора, разрешения, выписки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформленный договор, разрешение, выписка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 7. Выдача заявителю договора,
разрешения, выписки либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление договора, разрешения, выписки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 42. Выдача заявителю или его представителю разрешения, выписки
производится специалистом отдела торговли и потребительского рынка
Департамента при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя. Выдача заявителю или его представителю договора производится специалистом отдела торговли и потребительского рынка Департамента
после его заключения в порядке, установленном действующим законодательством, и подписания 2-х экземпляров договора заявителем или представителем заявителя при наличии документов, подтверждающих полномочия. Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная
корреспонденция" с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 04.02.2016 № 555)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 26.11.2013 г. N 8791) (В редакции
Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 31.10.2014 № 8388)
43. Критерием выдачи заявителю договора, разрешения, выписки является подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении разрешения, выписки и подписании. 44. Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора, разрешения, выписки либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 45. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении договора, разрешения, выписки в журнале регистрации и выдачи договоров, разрешений и выписок отдела торговли и потребительского
рынка Департамента либо регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 04.02.2016 № 555)
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента. 47. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов
Российской Федерации и муниципальных правовых актов. 48. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента экономического развития, предпринимательства и
торговли Администрации города Кургана. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 49. Администрация города Кургана осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. 50. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. 51. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав
заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Раздел V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента экономического
развития, предпринимательства и торговли Администрации
города Кургана, должностного лица Департамента
либо муниципального служащего
52. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
53. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; 6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 54. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также
может быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области
от 26.11.2013 г. N 8791)
55. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 56. Жалоба на действия должностных лиц Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана. 57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент
экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана. 58. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|