Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 27.07.2012 № 5304

 

 

 

 

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

 

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                    от 27 июля 2012 года N 5304

 

 

                          Об утверждении
                   Административного регламента
               предоставления Департаментом развития
             городского хозяйства Администрации города
     Кургана муниципальной услуги "Принятие решений о переводе
           жилых помещений в нежилые помещения и нежилых
                   помещений в жилые помещения"

 

 (В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской

     области от 04.04.2013 г. N 2539; от 12.05.2014 г. N 3455;

            от 24.09.2014 № 7107; от 06.08.2015 № 5896;

                       от 04.02.2016 № 556)

 

     В целях  реализации  административной  реформы  на  территории
города  Кургана,  в  соответствии  с  Федеральными   законами    от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг",
Уставом муниципального  образования  города  Кургана  Администрация
города Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.  Утвердить  Административный    регламент    предоставления
Департаментом развития городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана муниципальной услуги "Принятие  решений  о  переводе  жилых
помещений  в  нежилые  помещения  и  нежилых  помещений  в    жилые
помещения" согласно приложению.
     2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на первого заместителя руководителя Администрации  города  Кургана,
директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В. и
директора        муниципального        казенного         учреждения
"Административно-техническая     инспекция     города      Кургана"
Кудрявцева В.А.

 

 

     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г.Якушев

 

 

 

 

 

                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                        от 27 июля 2012 года N 5304
                                  "Об утверждении Административного
                                          регламента предоставления
                                  Департаментом развития городского
                                     хозяйства Администрации города
                                       Кургана муниципальной услуги
                                 "Принятие решений о переводе жилых
                                    помещений в нежилые помещения и
                                                нежилых помещений в
                                                   жилые помещения"

 

 

                    Административный регламент
               предоставления Департаментом развития
             городского хозяйства Администрации города
         Кургана муниципальной услуги "Принятие решений о
           переводе жилых помещений в нежилые помещения
              и нежилых помещений в жилые помещения"

 

 (В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской

     области от 04.04.2013 г. N 2539; от 12.05.2014 г. N 3455;

            от 24.09.2014 № 7107; от 06.08.2015 № 5896;

                       от 04.02.2016 № 556)

 

                     Раздел I. Общие положения

 

                  Глава 1. Предмет регулирования
          Административного регламента и круг заявителей

 

     1.  Административный  регламент  предоставления  Департаментом
развития  городского  хозяйства  Администрации    города    Кургана
муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилых помещений в
нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"  (далее  -
Административный регламент) определяет сроки  и  последовательность
административных  процедур   (действий)    Департамента    развития
городского  хозяйства  Администрации  города    Кургана,    порядок
взаимодействия  между   его    структурными    подразделениями    и
должностными лицами, порядок взаимодействия  Департамента  развития
городского хозяйства Администрации города Кургана с заявителями при
предоставлении муниципальной услуги по принятию решений о  переводе
жилых помещений в нежилые помещения и  нежилых  помещений  в  жилые
помещения (далее - муниципальная услуга).
     2.  Заявителем  при  предоставлении    муниципальной    услуги
выступает собственник соответствующего помещения или уполномоченное
им лицо (далее - заявитель).

 

                   Глава 2. Требования к порядку
              информирования о порядке предоставления
                       муниципальной услуги

 

     3. Информация о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     1)  непосредственно  в  Департаменте    развития    городского
хозяйства  Администрации  города  Кургана  по  адресу:  640000,  г.
Курган, ул. М.Горького, д. 109, кабинет N 3.
     Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30  ч.,  за
исключением выходных и праздничных  дней,  обеденный  перерыв  -  с
12-00 ч. до 13-00 ч.
     В        муниципальном        казенном              учреждении
"Административно-техническая инспекция города Кургана"  по  адресу:
640026, г. Курган, ул. Гоголя, д. 16, кабинеты NN 1, 2.
     Часы работы:
     -  понедельник  -  четверг  -  с  8-15  ч.  до  17-30  ч.,  за
исключением выходных и праздничных  дней,  обеденный  перерыв  -  с
12-00 ч. до 13-00 ч.;
     - пятница - с 8-30 ч. до 16-30 ч., за исключением  выходных  и
праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.
     Прием граждан: кабинеты NN 1, 2 - отдел оформления  документов
по  перепланировке  (переустройству),  переводу  жилых  и   нежилых
помещений        муниципального        казенного         учреждения
"Административно-техническая инспекция города Кургана";
     2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
     -  41-78-40  (приемная  Департамента    развития    городского
хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с  понедельника
по пятницу с 8-30  ч.  до  17-30  ч.,  за  исключением  выходных  и
праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
     - 41-69-78  -  приемная  муниципального  казенного  учреждения
"Административно-техническая инспекция города Кургана",  ежедневно,
с понедельника по четверг - с 8-15 ч. до 17-30 ч.,  за  исключением
выходных и праздничных дней, обеденный перерыв  -  с  12-00  ч.  до
13-00 ч., пятница - с 8-30 ч. до 16-30 ч., за исключением  выходных
и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
     -  45-85-39,  45-63-67  -  отдел  оформления  документов    по
перепланировке (переустройству), переводу жилых и нежилых помещений
муниципального  казенного  учреждения  "Административно-техническая
инспекция города Кургана", ежедневно, с понедельника по четверг - с
8-15 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных  и  праздничных  дней,
обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч., пятница - с 8-30 ч.  до
16-30 ч., за исключением выходных  и  праздничных  дней,  обеденный
перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
     При ответе на телефонные звонки и устные  обращения  заявителя
специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую
информацию;
     3) посредством публичного размещения информационных материалов
на официальном  сайте  муниципального  образования  города  Кургана
www.kurgan-city.ru;
     4) посредством ответов на письменные обращения;
     5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
     6)  на  информационных  стендах,  установленных  в  помещениях
Департамента развития  городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана,        муниципального        казенного          учреждения
"Административно-техническая    инспекция    города       Кургана",
предназначенных для приема граждан.
     7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на

Едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг  на сайте

www.gosuslugi.ru. (Дополнен  -  Постановление  Администрации города

Кургана Курганской области от 04.04.2013 г. N 2539)
     4.  Информация  о  порядке предоставления муниципальной услуги

может   быть   получена   в  Государственном  бюджетном  учреждении

Курганской  области  "Многофункциональный  центр  по предоставлению

государственных  и  муниципальных  услуг" (далее - МФЦ) по телефону

44-35-36  или  при  обращении  лично  по  адресу:  г.  Курган,  ул.

Куйбышева,  д.  144,  стр.  41,  1  этаж  и  в  иных  отделах  МФЦ,

предназначенных  для  приема  граждан.    редакции  Постановлений

Администрации      города      Кургана      Курганской      области

от 04.04.2013 г. N 2539;                   от 12.05.2014 г. N 3455;

от 06.08.2015 № 5896)

     5. На информационных  стендах,  расположенных  в  Департаменте
развития  городского  хозяйства  Администрации  города  Кургана,  в
муниципальном  казенном  учреждении    "Административно-техническая
инспекция города  Кургана",  на  официальном  сайте  муниципального
образования города Кургана www.kurgan-city.ru  в  разделе  "Услуги"
размещаются  следующие  информационные    материалы    о    порядке
предоставления муниципальной услуги:
     1)  извлечения  из   текста    настоящего    Административного
регламента  (полная  версия  размещается  на   официальном    сайте
муниципального  образования  города  Кургана  www.kurgan-city.ru  в
разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты");
     2) форма и образец заявления для заполнения;
     2-1)   перечень  документов,  необходимых  для  предоставления

муниципальной услуги; (Дополнен   -   Постановление   Администрации

города Кургана Курганской области от 04.04.2013 г. N 2539)
     3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
     4) извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
отношения, возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги;
     5) схема размещения специалистов и график приема.
     При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется ее периодическое обновление.

 

      Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

     6. Наименование  муниципальной  услуги:  "Принятие  решений  о
переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений  в
жилые помещения".
     7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом развития
городского  хозяйства  Администрации  города  Кургана   (далее    -
Департамент).
     Муниципальная  услуга также может быть предоставлена через МФЦ

в   соответствии   с  соглашением  о  взаимодействии  между  МФЦ  и

Администрацией города Кургана.        редакции      Постановления

Администрации      города      Кургана      Курганской      области

от 12.05.2014 г. N 3455)
     В предоставлении муниципальной услуги участвует  муниципальное
казенное учреждение "Административно-техническая  инспекция  города
Кургана" (далее - Учреждение).
     8. Результатом предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача  (направление)  заявителю  уведомления  о  переводе   жилого
помещения в  нежилое  помещение  или  нежилого  помещения  в  жилое
помещение (далее - о переводе помещения) либо об отказе в  переводе
помещения.
     9. Срок предоставления муниципальной услуги:  не  позднее  чем

через  45  дней  со  дня  представления  заявителем  в  Департамент

документов,  обязанность  по  представлению  которых  возложена  на

заявителя.

     В случае предоставления заявителем документов через  МФЦ  срок

предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ

таких документов в Департамент.
     (Пункт  в  редакции Постановления Администрации города Кургана

Курганской области от 12.05.2014 г. N 3455)
     10.  Муниципальная  услуга  оказывается  в  соответствии    со
следующими  нормативными    правовыми    актами,    непосредственно
регулирующими ее предоставление:
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Постановление Правительства  РФ  от  10.08.2005  N  502  "Об
утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
     -  Решение  Курганской городской Думы от 26.06.2013г. N 106 "О

переводе  жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения

в жилое помещение в городе Кургане"; (В    редакции   Постановления

Администрации      города      Кургана      Курганской      области

от 12.05.2014 г. N 3455)
     - Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012  N  125  "Об
утверждении  Перечня  услуг,  которые  являются   необходимыми    и
обязательными для предоставления муниципальных услуг на  территории
города Кургана";
     - Постановление Администрации города Кургана от  03.02.2012  N
444 "О межведомственной комиссии по вопросам эксплуатации жилого  и
нежилого фонда  на  территории  города  Кургана  при  Администрации
города Кургана".
     11.  Исчерпывающий  перечень   документов,    необходимых    в

соответствии с законодательными или  иными  нормативными  правовыми

актами  для  предоставления  услуги,    подлежащих    представлению

заявителем:

     - заявление  в  Департамент  о  переводе  помещения  по  форме

согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.  В

случае  подачи  заявления  в  электронной  форме  с  использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг  при  наличии

нескольких  собственников   помещения    заявитель    предоставляет

документ, подтверждающий согласие указанных  лиц  или  их  законных

представителей на перевод помещения, а также  полномочие  заявителя

действовать от имени указанных лиц или их  законных  представителей

при подаче заявления (если заявитель не уполномочен в установленном

порядке представлять их интересы), оформленный в письменном виде  и

заверенный нотариально;

     -  правоустанавливающие  документы  на  переводимое  помещение

(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)

- в случае, если право на помещение не  зарегистрировано  в  Едином

государственном реестре прав на недвижимое  имущество  и  сделок  с

ним;

     - подготовленный и оформленный в установленном порядке  проект

переустройства и (или)  перепланировки  переводимого  помещения  

случае, если переустройство и (или)  перепланировка  требуются  для

обеспечения использования такого помещения в  качестве  жилого  или

нежилого помещения).

     Если при переводе помещения затрагивается земельный участок на

котором расположен многоквартирный дом, или  иное  общее  имущество

собственников помещений многоквартирного дома или нежилого объекта,

заявитель, в  соответствии  с  Жилищным  кодексом  РФ,  Гражданским

кодексом РФ, дополнительно представляет  протокол  общего  собрания

собственников помещений в многоквартирном доме или  иной  документ,

подтверждающий  принятие  решения  об   использовании    земельного

участка, на котором расположен многоквартирный дом, нежилой  объект

и  (или)  решения  об  использовании  общего имущества. (В редакции

Постановления   Администрации  города  Кургана  Курганской  области

от 24.09.2014 № 7107)

     В  случае  если  для  предоставления   муниципальной    услуги

необходима  обработка  персональных  данных  лица,  не  являющегося

заявителем, и если в соответствии с федеральным  законом  обработка

таких  персональных  данных  может  осуществляться    с    согласия

указанного лица, при обращении за получением  муниципальной  услуги

заявитель, в соответствии с частью 3 статьи 7  Федерального  закона

от  27.07.2010  N  210-ФЗ,  дополнительно  представляет  документы,

подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного

представителя на обработку персональных данных указанного лица  (за

исключением  лиц,   признанных    безвестно    отсутствующими,    и

разыскиваемых  лиц,  место  нахождения  которых   не    установлено

уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
     (Пункт  в  редакции Постановления Администрации города Кургана

Курганской области от 04.04.2013 г. N 2539)
     11-1.  Исчерпывающий  перечень  документов,   необходимых    в

соответствии с законодательными или  иными  нормативными  правовыми

актами  для  предоставления  услуги,  которые   заявитель    вправе

представить по собственной инициативе:

     -  правоустанавливающие  документы  на  переводимое  помещение

(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)

- в случае, если  право  на  помещение  зарегистрировано  в  Едином

государственном реестре прав на недвижимое  имущество  и  сделок  с

ним;

     - план переводимого помещения с его техническим  описанием  

случае, если  переводимое  помещение  является  жилым,  технический

паспорт такого помещения);

     -  поэтажный  план  дома,  в  котором  находится   переводимое

помещение.

     Для рассмотрения заявления о  переводе  помещения  Департамент

запрашивает данные документы  (их  копии  или  содержащиеся  в  них

сведения), если они не были представлены заявителем по  собственной

инициативе, в рамках системы  межведомственного  взаимодействия,  в

т.ч.  в  электронной  форме  с  использованием    единой    системы

межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к  ней

региональных    систем        межведомственного        электронного

взаимодействия.
     (Пункт  дополнен  - Постановление Администрации города Кургана

Курганской области от 04.04.2013 г. N 2539)
     12.  Документы,    представляемые    заявителем,    в    целях
предоставления муниципальной услуги:
     1)  должны    соответствовать    требованиям,    установленным
законодательством  Российской  Федерации  и  отражать   информацию,
необходимую для предоставления муниципальной услуги;
     2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии,
имена    и    отчества    физических      лиц,        наименование,
организационно-правовая форма юридических  лиц,  фамилии,  имена  и
отчества представителей, адреса должны быть написаны полностью;
     3)  документы  не  должны  иметь  подчистки  либо    приписки,
зачеркнутые слова и иные, не оговоренные  в  них,  исправления,  не
должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезные
повреждения, позволяющие неоднозначно истолковать их содержание;
     4) документы на бумажных носителях представляются либо в  двух
экземплярах,  один  из  которых  -  подлинник,  представляемый  для
обозрения  и  подлежащий  возврату  заявителю,  другой   -    копия
документа,  прилагаемая  к  заявлению,  либо  в  виде   нотариально
удостоверенных копий документов.
     При  подаче  заявления  и  документов  в  электронной  форме с

использованием  Единого  портала  государственных  и  муниципальных

услуг заявитель при получении уведомления о переводе помещения либо

об  отказе  в переводе помещения представляет оригиналы документов,

направленных   в   электронной   форме,   либо    их    нотариально

удостоверенные копии. (Дополнен   -   Постановление   Администрации

города  Кургана  Курганской  области  от 04.04.2013 г. N 2539)   (В

редакции  Постановления  Администрации  города  Кургана  Курганской

области от 24.09.2014 № 7107)

     13. Департамент и МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ,
не   вправе  требовать  от  заявителя  представления  документов  и
информации    или   осуществления   действий,   представление   или
осуществление   которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами,    регулирующими   отношения,   возникающие   в   связи   с
предоставлением муниципальной услуги.    редакции   Постановления

Администрации      города      Кургана      Курганской      области

от 12.05.2014 г. N 3455)
     14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     15.  Исчерпывающий  перечень   основания    для    отказа    в

предоставлении муниципальной услуги:

     1) непредставление документов, указанных в пункте  11  раздела

II  настоящего  Административного  регламента,    обязанность    по

предоставлению которых возложена на заявителя;

     2) представление документов в ненадлежащий орган;

     3) несоблюдение предусмотренных статьей 22  Жилищного  кодекса

РФ условий перевода помещения;

     4)   несоответствие    проекта    переустройства    и    (или)

перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства;

     5) поступление в  Департамент  ответа  органа  государственной

власти  либо  подведомственной  органу    государственной    власти

организации  на  межведомственный  запрос,  свидетельствующего   об

отсутствии документа и (или) информации, необходимых  для  перевода

жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое

помещение в соответствии  с  пунктом  11-1  раздела  II  настоящего

Административного  регламента,  если  соответствующий  документ  не

представлен заявителем по собственной инициативе.  Отказ в переводе

помещения  по  указанному  основанию  допускается  в  случае,  если

Департамент после получения указанного ответа уведомил заявителя  о

получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и

(или) информацию,  необходимые  для  перевода  жилого  помещения  в

нежилое помещение  или  нежилого  помещения  в  жилое  помещение  в

соответствии с пунктом 11-1 раздела II настоящего Административного

регламента, и не  получил  от  заявителя  такие  документ  и  (или)

информацию в течение пятнадцати рабочих  дней  со  дня  направления

уведомления;
     (Пункт  в  редакции Постановления Администрации города Кургана

Курганской области от 04.04.2013 г. N 2539)
     16. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.
     17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о предоставлении муниципальной услуги  и  при  получении  конечного
результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.    

редакции  Постановления  Администрации  города  Кургана  Курганской

области от 04.04.2013 г. N 2539)
     19.  Регистрация  заявления  о  предоставлении   муниципальной
услуги осуществляется в течение 3 дней со дня поступления заявления
в Департамент.
     При  обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления

в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.

(Дополнен  -  Постановление Администрации города Кургана Курганской

области от 12.05.2014 г. N 3455)
     20. К  помещениям,  в  которых  предоставляется  муниципальная
услуга,  к  местам  ожидания  и  приема  заявителей,  размещению  и
оформлению  информации  о  порядке  предоставления    муниципальной
услуги, предъявляются следующие требования:
     1)  места  ожидания  и   приема    заявителей,    места    для
информирования заявителей о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги и заполнения  необходимых  документов  оборудуются  стульями
(креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
     2) кабинеты приема заявителей  оборудуются  столами,  стульями
для  посетителей  и  информационными  табличками   (вывесками)    с
указанием:
     - номера кабинета;
     -    названия    отдела,    осуществляющего     предоставление
муниципальной услуги;
     3) рабочие места специалистов,  осуществляющих  предоставление
муниципальной  услуги,  оборудуются  персональным  компьютером    с
возможностью доступа к  необходимым  информационным  базам  данных,
печатающим устройством;
     4) в  помещениях,  предназначенных  для  ожидания  заявителей,
информация о порядке предоставления муниципальной услуги,  форма  и
образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах.
Информационные стенды должны устанавливаться таким  образом,  чтобы
обеспечить возможную видимость информации максимальному  количеству
граждан.
     Вход  в  помещения,  в  которых  предоставляется муниципальная

услуга,  оборудуется  кнопкой  вызова сотрудника. Инвалидам в целях

обеспечения  доступности  муниципальной услуги оказывается помощь в

преодолении   различных   барьеров,   мешающих   в   получении  ими

муниципальной   услуги,  наравне  с  другими  лицами.  (Дополнен  -

Постановление   Администрации  города  Кургана  Курганской  области

от 04.02.2016 № 556)

     Тексты  информационных  материалов,  размещаемых  на  стендах,
печатаются удобным для чтения шрифтом,  без  исправлений,  наиболее
важные места выделяются (подчеркиваются).
     21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     1) размещение актуальной информации о  порядке  предоставления
муниципальной  услуги  на    официальном    сайте    муниципального
образования города Кургана в сети Интернет;
     2)  наличие  информационных  стендов  и    консультаций    для
заявителей.
     3)  возможность  заявителя  обратиться в Департамент лично или

путем   направления   заявления   и   документов,  необходимых  для

предоставления   муниципальной  услуги,  с  использованием  Единого

портала государственных и муниципальных услуг. (Дополнен          -

Постановление   Администрации  города  Кургана  Курганской  области

от 04.04.2013 г. N 2539)
     4)    возможность    заявителя    обратиться   за   получением

муниципальной услуги в МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации

города Кургана Курганской области от 12.05.2014 г. N 3455)
     22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     1) прием заявления в день обращения;
     2) достоверность  информации  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     3) соблюдение сроков и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги;
     4)  своевременное,  достоверное  и    полное    информирование
заявителя о ходе рассмотрения его заявления и  прилагаемых  к  нему
документов;
     5) возможность  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги;
     6)  индивидуальный  подход  и   всесторонность    рассмотрения
заявления и прилагаемых к нему документов;
     7)  отсутствие  обоснованных  жалоб  граждан   на    нарушение
должностными лицами нормативных  правовых  актов,  регламентирующих
предоставление муниципальной услуги.
     В  случае  обращения заявителя за предоставлением услуги через

МФЦ,  специалист  МФЦ  выдает  заявителю  расписку  в  получении от

заявителя  документов с указанием их перечня и даты их получения, а

также  с  указанием  перечня  документов, которые будут получены по

межведомственным    запросам.    Результат   муниципальной   услуги

передается  Департаментом  в  МФЦ  для  выдачи заявителю, если иной

способ получения не указан заявителем. (Дополнен   -  Постановление

Администрации      города      Кургана      Курганской      области

от 12.05.2014 г. N 3455)
     22-1.  Муниципальная  услуга  предоставляется  в  том  числе в

электронной  форме с использованием Единого портала государственных

и  муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru. (далее - Портал).

При  подаче  заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и

документов  в  электронной форме с использованием Портала заявитель

получает  сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через

личный кабинет заявителя на Портале. (Дополнен    -   Постановление

Администрации      города      Кургана      Курганской      области

от 04.04.2013 г. N 2539)

 

           Раздел III. Состав, последовательность и сроки

    выполнения административных процедур, требования к порядку их

   выполнения, в том числе особенности выполнения административных

    процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

      административных процедур в многофункциональных центрах
  редакции  Постановления Администрации города Кургана Курганской

области от 24.09.2014 № 7107)

 

            Глава 3. Перечень административных процедур

 

     23.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     1)  прием  и  регистрация  заявления  и  прилагаемых  к   нему
документов;
     2) принятие решения о  переводе  либо  об  отказе  в  переводе
помещения и выдача (направление) заявителю уведомления  о  переводе
либо об отказе в переводе помещения.
     24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приводится
в приложении  2  (не  приводится)  к  настоящему  Административному
регламенту.

 

                   Глава 4. Прием и регистрация
             заявления и прилагаемых к нему документов

 

     25.   Основанием   для   начала   выполнения  административной

процедуры  является  поступление  заявления  и  прилагаемых  к нему

документов   в   Департамент      т.ч.   в  электронной  форме  с

использованием   Портала,   а   также   через   МФЦ).   (В редакции

Постановлений   Администрации  города  Кургана  Курганской  области

от 04.04.2013 г. N 2539; от 12.05.2014 г. N 3455)
     26.    Специалист    отдела    документационного   обеспечения

Департамента   обеспечивает   регистрацию   заявления   о  переводе

помещения   в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная

корреспонденция"  с присвоением порядкового номера и указанием даты

поступления  заявления.  Заявителю выдается расписка в получении от

заявителя  документов с указанием их перечня и даты их получения, а

также  с  указанием  перечня  сведений  и документов, которые будут

получены  по  межведомственным  запросам.  При  обращении заявителя

через  МФЦ  расписка  в  получении от заявителя документов выдается

заявителю специалистом МФЦ. (В редакции Постановления Администрации

города  Кургана  Курганской  области  от 12.05.2014 г. N 3455)   (В

редакции  Постановления  Администрации  города  Кургана  Курганской

области от 06.08.2015 № 5896)

     В  случае  подачи заявления с использованием Портала обращение

заявителя,  поступившее  в  электронной  форме,  распечатывается  и

подлежит  регистрации  в  установленном  настоящим Административным

регламентом   порядке,   заявителю  в  личный  кабинет  на  Портале

направляется   уведомление  о  приеме  и  регистрации  заявления  с

указанием  номера  и даты регистрации заявления, а также расписка в

форме  электронного  документа в получении от заявителя документов.

  редакции  Постановления Администрации города Кургана Курганской

области от 04.02.2016 № 556)

     Максимальный срок исполнения административной  процедуры  -  3

дня.
     При  этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации

заявления  в  Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от

МФЦ. (Дополнен   -   Постановление   Администрации  города  Кургана

Курганской области от 12.05.2014 г. N 3455)
     (Пункт  в  редакции Постановления Администрации города Кургана

Курганской области от 04.04.2013 г. N 2539)
     27.  Критерием  принятия  решения  о  приеме  и    регистрации
заявления и прилагаемых  к  нему  документов  является  поступление
заявления и прилагаемых к нему документов.
     28. Результатом административной процедуры  являются  прием  и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
     29. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:  регистрация  поступившего  заявления  в  информационной

системе   "Обращения   граждан"/"Служебная   корреспонденция".   

редакции  Постановления  Администрации  города  Кургана  Курганской

области от 06.08.2015 № 5896)

     В   случае   подачи   заявления  с  использованием  Портала  -

направление уведомления и расписки в форме электронного документа в

личный кабинет заявителя на Портале. (Дополнен    -   Постановление

Администрации      города      Кургана      Курганской      области

от 04.04.2013 г. N 2539)

 

               Глава 5. Принятие решения о переводе
           либо об отказе в переводе помещения и выдача
        (направление) заявителю уведомления о переводе либо
                  об отказе в переводе помещения

 

     30.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры являются прием и регистрация заявления  и  прилагаемых  к
нему документов.
     31. Специалист отдела оформления документов по  перепланировке

(переустройству), переводу жилых  и  нежилых  помещений  Учреждения

(далее - отдела  Учреждения)  осуществляет  проверку  документов  и

сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.

     В случае поступления ответа органа государственной власти либо

подведомственной  органу  государственной  власти  организации   на

межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии  документа

и  (или)  информации,  необходимых  для  перевода  помещения,  если

соответствующий  документ  не  был  представлен    заявителем    по

собственной инициативе, должностное  лицо  Департамента  уведомляет

заявителя  в  письменной  форме  о  получении  такого   ответа    с

предложением заявителю представить  необходимый  документ  и  (или)

информацию  в  течение  15  рабочих  дней  со    дня    направления

уведомления.  Уведомление о необходимости  представить  документ  и

(или) информацию направляется заявителю по почте заказным письмом с

уведомлением о вручении, а в случае подачи заявления и документов в

электронной  форме  с  использованием   Портала    -    уведомление

направляется в  личный  кабинет  заявителя  на  Портале.  При  этом

непредставление заявителем таких документов и  (или)  информации  в

течение 15 рабочих дней со  дня  направления  уведомления  является

основанием для отказа в переводе помещения.

     При наличии всех необходимых для предоставления  муниципальной

услуги  документов  заявление  и  прилагаемые  к  нему    документы

выносятся  специалистом  отдела    Учреждения    на    рассмотрение

межведомственной  комиссии  по  вопросам  эксплуатации  жилого    и

нежилого фонда  на  территории  города  Кургана  при  Администрации

города Кургана (далее - межведомственная комиссия).

     По  результатам   рассмотрения    заявления    и    документов

межведомственной    комиссией    специалист    отдела    Учреждения

подготавливает проект постановления Администрации города Кургана  о

переводе либо об отказе в переводе помещения и передает  заявление,

прилагаемые к нему документы, протокол межведомственной комиссии  и

проект соответствующего постановления Администрации города  Кургана

в Департамент для рассмотрения и принятия решения.

     Должностное  лицо  Департамента    рассматривает    заявление,

прилагаемые к нему документы, протокол межведомственной комиссии  и

проект постановления Администрации города Кургана о  переводе  либо

об отказе в переводе помещения.

     По  результатам  рассмотрения,  при  отсутствии  оснований для

отказа,   предусмотренных   пунктом   15   раздела   II  настоящего

Административного   регламента,   должностное   лицо   Департамента

направляет  проект  постановления  Администрации  города  Кургана о

переводе  помещения  с заявлением и прилагаемыми к нему документами

на   рассмотрение  в  Администрацию  города  Кургана  для  принятия

постановления. На основании принятого Администрацией города Кургана

постановления  о  переводе  помещения должностное лицо Департамента

оформляет  уведомление  о переводе помещения по форме, утвержденной

постановлением    Правительства    РФ   от   10.08.2005г   N   502,

подтверждающее  принятие  решения  о  переводе  помещения, и выдает

уведомление  и постановление Администрации города Кургана заявителю

или  направляет  по  адресу, указанному в заявлении, не позднее чем

через  3  рабочих  дня со дня принятия постановления. При обращении

заявителя  через  МФЦ  уведомление  и  постановление  Администрации

города  Кургана о переводе помещения передается Департаментом в МФЦ

для   выдачи  заявителю,  если  иной  способ  получения  не  указан

заявителем.   редакции Постановления Администрации города Кургана

Курганской области от 12.05.2014 г. N 3455)

     При наличии оснований для отказа должностное лицо Департамента

направляет  проект  постановления  Администрации  города Кургана об

отказе  в  переводе  помещения  с  заявлением и прилагаемыми к нему

документами  на  рассмотрение  в  Администрацию  города Кургана для

принятия   постановления.  На  основании  принятого  Администрацией

города   Кургана  постановления  об  отказе  в  переводе  помещения

должностное  лицо  Департамента  оформляет  уведомление об отказе в

переводе    помещения   по   форме,   утвержденной   постановлением

Правительства  РФ  от  10.08.2005г  N  502, подтверждающее принятие

решения  об  отказе  в  переводе  помещения, и выдает уведомление и

постановление Администрации города Кургана заявителю или направляет

по  адресу,  указанному в заявлении, не позднее чем через 3 рабочих

дня  со  дня  принятия постановления. При обращении заявителя через

МФЦ  уведомление  и  постановление  Администрации города Кургана об

отказе  в  переводе  помещения  передается  Департаментом в МФЦ для

выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.

  редакции  Постановления Администрации города Кургана Курганской

области от 12.05.2014 г. N 3455)

     В случае подачи заявления и документов в электронной  форме  с

использованием Портала заявителю в течение 1 рабочего  дня  со  дня

принятия решения о переводе либо об  отказе  в  переводе  помещения

направляется в личный кабинет на  Портале  уведомление  о  принятом

решении  и  необходимости  предоставления  оригиналов   документов,

направленных    в    электронной   форме,   либо   их   нотариально

удостоверенных копий для получения уведомления о переводе помещения

либо  об  отказе  в  переводе  помещения.  Уведомление  о  переводе

помещения либо об отказе в переводе  помещения  выдается  заявителю

после  предоставления  им  оригиналов  заявления   и    документов,

направленных  в  электронной    форме,    либо    их    нотариально

удостоверенных   копий.    редакции  Постановления  Администрации

города Кургана Курганской области от 24.09.2014 № 7107)

     Максимальный срок исполнения административной процедуры  -  42

дня.
     (Пункт  в  редакции Постановления Администрации города Кургана

Курганской области от 04.04.2013 г. N 2539)
     32. Критерием принятия решения о переводе помещения  и  выдаче
(направлению) заявителю уведомления о переводе  помещения  является
отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 15 раздела
II настоящего Административного регламента.
     В  случае  подачи заявления и документов в электронной форме с

использованием  Портала  критерием  выдачи  заявителю уведомления о

переводе   помещения   является   также  предоставление  оригиналов

заявления  и  документов, направленных в электронной форме, либо их

нотариально удостоверенных копий.      редакции     Постановления

Администрации      города      Кургана      Курганской      области

от 04.04.2013 г. N 2539)
     33. Результатом  административной  процедуры  является  выдача
(направление) заявителю уведомления о переводе  помещения  либо  об
отказе в переводе помещения.
     34.  Способ  фиксации  результата  выполнения административной
процедуры: оформленное постановление Администрации города Кургана о
переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, оформленное
уведомление   о  переводе  помещения  либо  об  отказе  в  переводе
помещения   и  регистрация  уведомления  в  информационной  системе
"Обращения  граждан"/"Служебная  корреспонденция".  В случае подачи
заявления  с  использованием  Портала  -  направление уведомления в
личный  кабинет  заявителя  на  Портале.   редакции Постановления

Администрации      города      Кургана      Курганской      области

от 04.04.2013 г. N 2539)    редакции  Постановления Администрации

города Кургана Курганской области от 06.08.2015 № 5896)

 

                   Раздел IV. Формы контроля за
             исполнением Административного регламента

 

     35.  Текущий  контроль  за   соблюдением    последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению  муниципальной   услуги    и    принятием    решений
специалистами   Департамента    развития    городского    хозяйства
Администрации    города    Кургана,    осуществляется    директором
Департамента.
     36. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения  уполномоченными   должностными    лицами
положений Административного регламента, нормативных правовых  актов
Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
     37.  Плановые  проверки  осуществляются  на  основании  планов
работы Департамента  развития  городского  хозяйства  Администрации
города Кургана.
     Внеплановые  проверки  проводятся  по  конкретному   обращению
заявителя.
     38. Администрация  города  Кургана  осуществляет  контроль  за
предоставлением  муниципальной  услуги    Департаментом    развития
городского хозяйства Администрации города Кургана.
     39.  Контроль  за  полнотой   и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителя,  рассмотрение,  принятие
решений и подготовку ответов  на  обращения  заявителя,  содержащие
жалобы  на  решения,  действия  (бездействия)    должностных    лиц
Департамента развития  городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана.
     40. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав
заявителя,    осуществляется    привлечение    виновных    лиц    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

                Раздел V. Досудебный (внесудебный)
              порядок обжалования решений и действий
          (бездействия) Департамента развития городского
       хозяйства Администрации города Кургана, должностного
          лица Департамента либо муниципального служащего

 

     41.  Заявитель  вправе  обжаловать    решения    и    действия
(бездействие)   Департамента    развития    городского    хозяйства
Администрации  города  Кургана,  уполномоченных  должностных    лиц
Департамента либо муниципального служащего  в  ходе  предоставления
ими муниципальной услуги  в  досудебном  (внесудебном)  и  судебном
порядке.
     42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  являются
решения и действия (бездействие) Департамента  развития  городского
хозяйства  Администрации   города    Кургана,    должностных    лиц
Департамента  либо   муниципальных    служащих    при    исполнении
Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
     1)  нарушение  срока  регистрации  заявления    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
настоящим  Административным   регламентом,    для    предоставления
муниципальной услуги;
     4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
     5) затребование с заявителя при  предоставлении  муниципальной
услуги платы;
     6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах.
     43. Заявители вправе обратиться с жалобой в  письменной  форме
на бумажном носителе, в электронной форме  в  Департамент  развития
городского  хозяйства  Администрации  города  Кургана.  Жалобы   на
решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию
города Кургана.
     Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием

информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального

сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru,

Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а

также  может  быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции

Постановлений   Администрации  города  Кургана  Курганской  области

от 04.04.2013 г. N 2539;                   от 12.05.2014 г. N 3455;
от 06.08.2015 № 5896)

     44. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     45. Жалоба на действия должностных лиц  Департамента  развития
городского хозяйства Администрации города  Кургана  рассматривается
директором Департамента.  Жалоба на  решение,  принятое  директором
Департамента развития  городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана.
     46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы от Заявителя в  Департамент
развития городского хозяйства Администрации города  Кургана  или  в
Администрацию города Кургана.
     47. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного  лица  Департамента  развития  городского    хозяйства
Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения
о месте жительства заявителя - физического лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а  также
номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты (при наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     3) сведения об обжалуемых решениях и  действиях  (бездействии)
Департамента развития  городского  хозяйства  Администрации  города
Кургана,  должностного  лица  Департамента   либо    муниципального
служащего;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением  и  действием   (бездействием)    Департамента    развития
городского хозяйства  Администрации  города  Кургана,  должностного
лица Департамента либо муниципального служащего.
     Заявителем могут быть представлены  документы  (при  наличии),


Информация по документу
Читайте также