Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 23.08.2012 № 5935

 
 
 
 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                  от 23 августа 2012 года N 5935
 
 
                          Об утверждении
                   Административного регламента
               предоставления Департаментом жилищно-
              коммунального хозяйства и строительства
         Администрации города Кургана муниципальной услуги
     "Предоставление информации об очередности предоставления
          жилых помещений на условиях социального найма"
 
 (В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской 
        области от 22.04.2013 № 3013; от 30.09.2014 № 7278;
                       от 04.02.2016 № 564)
 
     В целях  реализации  административной  реформы  на  территории
города  Кургана,  в  соответствии  с  Федеральными   законами    от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг",
Уставом муниципального  образования  города  Кургана  Администрация
города Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Утвердить  Административный    регламент    предоставления
Департаментом  жилищно-коммунального  хозяйства  и    строительства
Администрации города Кургана муниципальной  услуги  "Предоставление
информации  об  очередности  предоставления  жилых  помещений    на
условиях социального найма" согласно приложению.
     2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора
Департамента  жилищно-коммунального  хозяйства   и    строительства
Дубанича М.М.
 
 
     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г.Якушев
 
 
 
 
 
                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                     от 23 августа 2012 года N 5935
                                  "Об утверждении Административного
                                          регламента предоставления
                                Департаментом жилищно-коммунального
                            хозяйства и строительства Администрации
                                города Кургана муниципальной услуги
                          "Предоставление информации об очередности
                                  предоставления жилых помещений на
                                        условиях социального найма"
 
 
                    Административный регламент
               предоставления Департаментом жилищно-
       коммунального хозяйства и строительства Администрации
        города Кургана муниципальной услуги "Предоставление
          информации об очередности предоставления жилых
             помещений на условиях социального найма"
 
 (В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской 
        области от 22.04.2013 № 3013; от 30.09.2014 № 7278;
                       от 04.02.2016 № 564)
 
                     Раздел I. Общие положения
 
                  Глава 1. Предмет регулирования
          Административного регламента и круг заявителей
 
     1.  Административный  регламент  предоставления  Департаментом
жилищно-коммунального  хозяйства  и  строительства    Администрации
города Кургана муниципальной услуги "Предоставление  информации  об
очередности предоставления жилых помещений на условиях  социального
найма" (далее -  Административный  регламент)  определяет  сроки  и
последовательность    административных    процедур       (действий)
Департамента  жилищно-коммунального  хозяйства   и    строительства
Администрации города  Кургана,  порядок  взаимодействия  между  его
структурными  подразделениями  и  должностными   лицами,    порядок
взаимодействия  Департамента  жилищно-коммунального  хозяйства    и
строительства  Администрации  города  Кургана  с  заявителями   при
предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об
очередности предоставления жилых помещений на условиях  социального
найма (далее - муниципальная услуга).
     2.  Заявителями  при  предоставлении   муниципальной    услуги
выступают граждане, состоящие на учете  в  качестве  нуждающихся  в
жилых помещениях (далее - заявитель).
 
                   Глава 2. Требования к Порядку
              информирования о порядке предоставления
                       муниципальной услуги
 
     3. Информация о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     1)  непосредственно  в   Департаменте    жилищно-коммунального
хозяйства и строительства Администрации города Кургана, отдел учета
граждан, нуждающихся в  улучшении  жилищных  условий,  Департамента
жилищно-коммунального  хозяйства  и  строительства    Администрации
города Кургана по адресу: 640000, г.  Курган, ул. Пушкина, дом 161,
кабинет 10.
     Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30  ч.,  за
исключением выходных и праздничных  дней,  обеденный  перерыв  -  с
12-00 ч. до 13-00 ч.
     Прием граждан: кабинет 10 - отдел учета граждан, нуждающихся в
улучшении  жилищных  условий,  Департамента   жилищно-коммунального
хозяйства и строительства Администрации города Кургана, часы приема
граждан: с понедельника по четверг, с  8-30  ч.  до  17-30  ч.,  за
исключением выходных и праздничных  дней,  обеденный  перерыв  -  с
12-00 ч. до 13-00 ч.;
     2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
     -  41-79-26  (приемная   Департамента    жилищно-коммунального
хозяйства и строительства Администрации города Кургана), ежедневно,
с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до  17-30  ч.,  за  исключением
выходных и праздничных дней, обеденный перерыв  -  с  12-00  ч.  до
13-00 ч.;
     - 42-14-94  (отдел  учета  граждан,  нуждающихся  в  улучшении
жилищных условий, Департамента  жилищно-коммунального  хозяйства  и
строительства  Администрации  города   Кургана),    ежедневно,    с
понедельника по пятницу с 8-30  ч.  до  17-30  ч.,  за  исключением
выходных и праздничных дней, обеденный перерыв  -  с  12-00  ч.  до
13-00 ч.
     При ответе на телефонные звонки и устные  обращения  заявителя
специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую
информацию;
     3) посредством публичного размещения информационных материалов
на официальном  сайте  муниципального  образования  города  Кургана
www.kurgan-city.ru;
     4) посредством ответов на письменные обращения;
     5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
     6)  на  информационных  стендах,  установленных  в  помещениях
Департамента  жилищно-коммунального  хозяйства   и    строительства
Администрации города Кургана, предназначенных для приема граждан.
     7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на
Едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг  на сайте
www.gosuslugi.ru.  (Дополнен  -  Постановление Администрации города
Кургана Курганской области от 22.04.2013 № 3013)
     4. Информация  о  порядке  предоставления муниципальной услуги
может   быть   получена   в  Государственном  бюджетном  учреждении
Курганской  области  "Многофункциональный  центр  по предоставлению
государственных  и  муниципальных  услуг" (далее - МФЦ) по телефону
44-35-36  или  при  обращении  лично  по  адресу:  г.  Курган,  ул.
Куйбышева,  д.  144,  стр.  41,  1  этаж. (В редакции Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 22.04.2013 № 3013)
     5. На информационных  стендах,  расположенных  в  Департаменте
жилищно-коммунального  хозяйства  и  строительства    Администрации
города Кургана, на  официальном  сайте  муниципального  образования
города   Кургана    www.kurgan-city.ru,    размещаются    следующие
информационные материалы  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги:
     1)  извлечения  из   текста    настоящего    Административного
регламента  (полная  версия  размещается  на   официальном    сайте
муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в сети
Интернет);
     2) образец заявления для заполнения;
     3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
     4) извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
отношения, возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги;
     5)  перечень  документов,  необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги;
     6) схема размещения специалистов и график приема.
     При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется ее периодическое обновление.
 
      Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     6.  Наименование   муниципальной    услуги:    "Предоставление
информации  об  очередности  предоставления  жилых  помещений    на
условиях социального найма".
     7.  Муниципальная  услуга    предоставляется:    Департаментом
жилищно-коммунального  хозяйства  и  строительства    Администрации
города Кургана (далее - Департамент) только  при  личном  обращении
заявителя в устной или письменной форме.
     Муниципальная  услуга также может быть предоставлена через МФЦ
в   соответствии   с  соглашением  о  взаимодействии  между  МФЦ  и
Администрацией    города   Кургана.   (Дополнен   -   Постановление
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 22.04.2013 № 3013)
     8. Результатом предоставления муниципальной  услуги  является:
предоставление заявителю информации о номере его очереди в качестве
нуждающегося в жилом помещении (далее - предоставление  информации)
либо отказ в предоставлении информации.
     9. Срок предоставления муниципальной услуги:
     - при обращении в устной форме: не более 20  минут  с  момента
поступления обращения;
     - при обращении в письменной форме путем  подачи  заявления  о
предоставлении информации: не более  30  дней  со  дня  поступления
заявления.
     В  случае  представления  заявителем документов через МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ
таких   документов   в   Департамент.   (Дополнен  -  Постановление
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 22.04.2013 № 3013)
     10.  Муниципальная  услуга  оказывается  в  соответствии    со
следующими  нормативными    правовыми    актами,    непосредственно
регулирующими ее предоставление:
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012  N  125  "Об
утверждении  Перечня  услуг,  которые  являются   необходимыми    и
обязательными для предоставления муниципальных услуг на  территории
города Кургана".
     11. Исчерпывающий перечень документов и сведений,  необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными  правовыми
актами,  для  предоставления  муниципальной   услуги,    подлежащих
представлению заявителем:
     - при обращении в устной форме:
     1)  паспорт  гражданина  или  иной  документ,   удостоверяющий
личность;
     2) карточка очередника (по желанию заявителя);
     - при  обращении  в  письменной форме путем подачи заявления о
предоставлении   информации      т.ч.   в   электронной  форме  с
использованием  Портала  либо через МФЦ): (В редакции Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 30.09.2014 № 7278)
     1) заявление  в  свободной  форме  с указанием фамилии, имени,
отчества   заявителя,   телефона,  почтового  адреса;    редакции
Постановления   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 30.09.2014 № 7278)
     2)  паспорт  гражданина  или  иной  документ,   удостоверяющий
личность.
     12.   Документы,    представляемые    заявителем    в    целях
предоставления муниципальных услуг:
     1)  должны    соответствовать    требованиям,    установленным
законодательством  Российской  Федерации,  и  отражать  информацию,
необходимую  для  предоставления  муниципальных  услуг,   заявление
должно  содержать  информацию,  необходимую   для    предоставления
муниципальной  услуги,  предусмотренную  пунктом  11  раздела    II
настоящего Административного регламента;
     2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии,
имена и отчества физических лиц, почтовый адрес, адрес  электронной
почты должны быть написаны полностью;
     3)  документы  не  должны  иметь  подчистки  либо    приписки,
зачеркнутые слова и иные, не оговоренные  в  них,  исправления,  не
должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных
повреждений,  которые  позволяли  бы  неоднозначно  истолковать  их
содержание;
     4) документы на бумажных носителях представляются либо в  двух
экземплярах,  один  из  которых  -  подлинник,  представляемый  для
обозрения  и  подлежащий  возврату  заявителю,  другой   -    копия
документа,  прилагаемая  к  заявлению,  либо  в  виде   нотариально
удостоверенных копий документов.
     При  подаче  заявления  и  документов  в  электронной  форме с
использованием  Единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг   заявитель   при   получении   информации   либо   отказа  в
предоставлении   информации   предоставляет  оригиналы  документов,
направленных    в    электронной   форме,   либо   их   нотариально
удостоверенные   копии.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации
города Кургана Курганской области от 30.09.2014 № 7278)
     13. Департамент и МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ,
не   вправе  требовать  от  заявителя  представления  документов  и
информации   или    осуществления   действий,   представление   или
осуществление   которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами,    регулирующими   отношения,   возникающие   в   связи   с
предоставлением  муниципальной  услуги.    редакции Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 22.04.2013 № 3013)
     14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     15.  Исчерпывающий  перечень   оснований    для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     1) не  представлены  предусмотренные  пунктом  11  раздела  II
настоящего Административного регламента документы;
     2)  несоответствие  заявления  требованиям,    предусмотренным
пунктами 11, 12  раздела  II  Административного  регламента  -  при
обращении заявителя путем подачи заявления;
     3) лицо обратилось с заявлением об  отказе  от  предоставления
муниципальной услуги.
     16. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.
     17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     18. Максимальный срок ожидания в очереди:
     - при  обращении  в устной форме не должен превышать 15 минут;
  редакции  Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 22.04.2013 № 3013)
     - при обращении в письменной форме путем  подачи  заявления  о
предоставлении информации  и  при  получении  конечного  результата
муниципальной услуги в письменном виде заявителем лично  не  должен
превышать 10 минут.
     19.  Регистрация  обращения  (заявления)   о    предоставлении
муниципальной услуги осуществляется:
     - при обращении в устной форме - в течение 10 минут с  момента
поступления обращения заявителя с необходимыми документами в  отдел
учета  граждан,  нуждающихся  в   улучшении    жилищных    условий,
Департамента;
     - при обращении в письменной форме путем  подачи  заявления  о
предоставлении информации -  в  течение  3-х  дней  со  дня  подачи
заявления с  необходимыми  документами  в  отдел  документационного
обеспечения Департамента.
     При обращении заявителя через МФЦ срок регистрации заявления в
Департаменте   исчисляется   со  дня  передачи  заявления  от  МФЦ.
(Дополнен  -  Постановление Администрации города Кургана Курганской
области от 22.04.2013 № 3013)
     20. К  помещениям,  в  которых  предоставляется  муниципальная
услуга,  к  местам  ожидания  и  приема  заявителей,  размещению  и
оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
предъявляются следующие требования:
     1)  места  ожидания  и   приема    заявителей,    места    для
информирования заявителей о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги и заполнения  необходимых  документов  оборудуются  стульями
(креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
     2) кабинеты приема заявителей  оборудуются  столами,  стульями
для  посетителей  и  информационными  табличками   (вывесками)    с
указанием:
     - номера кабинета;
     -    названия    отдела,    осуществляющего     предоставление
муниципальной услуги;
     3) рабочие места специалистов,  осуществляющих  предоставление
муниципальной  услуги,  оборудуются  персональным  компьютером    с
возможностью доступа к  необходимым  информационным  базам  данных,
печатающим устройством;
     4) в  помещениях,  предназначенных  для  ожидания  заявителей,
информация о порядке предоставления муниципальной  услуги,  образец
заполнения  заявления  размещаются  на   информационных    стендах.
Информационные стенды должны устанавливаться таким  образом,  чтобы
обеспечить возможную видимость информации максимальному  количеству
граждан.  Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах,
печатаются удобным для чтения шрифтом,  без  исправлений,  наиболее
важные места выделяются (подчеркиваются).
     Вход  в  помещения,  в  которых  предоставляется муниципальная
услуга,  оборудуется  кнопкой  вызова сотрудника. Инвалидам в целях
обеспечения  доступности  муниципальной услуги оказывается помощь в
преодолении   различных   барьеров,   мешающих   в   получении  ими
муниципальной   услуги,  наравне  с  другими  лицами.  (Дополнен  -
Постановление   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 04.02.2016 № 564)
     21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     1) размещение актуальной информации о  порядке  предоставления
муниципальной    услуги   на   официальном   сайте   муниципального
образования   города   Кургана   в   сети   Интернет;    редакции
Постановления   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 22.04.2013 № 3013)
     2)  наличие  информационных  стендов  и    консультаций    для
заявителей.
     3) возможность  заявителя  обратиться  в Департамент лично или
путем   направления   заявления   и   документов,  необходимых  для
предоставления   муниципальной   услуги   в  электронной  форме,  с
использованием  Единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг;  (Дополнен  -  Постановление  Администрации  города  Кургана
Курганской области от 22.04.2013 № 3013) (В  редакции Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 30.09.2014 № 7278)
     4) возможность     заявителя    обратиться    за    получением
муниципальной услуги в МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации
города Кургана Курганской области от 30.09.2014 № 7278)
     22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     1)  прием  заявления  в  день  обращения   и    предоставление
муниципальной услуги при устном обращении в день обращения;
     2) достоверность  информации  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     3) соблюдение сроков и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги;
     4)  своевременное,  достоверное  и    полное    информирование
заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
     5) возможность  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги;
     6)  индивидуальный  подход  и   всесторонность    рассмотрения
обращения (заявления);
     7)  отсутствие  обоснованных  жалоб  граждан   на    нарушение
должностными лицами нормативных  правовых  актов,  регламентирующих
предоставление муниципальной услуги.
     22-1. Муниципальная  услуга  в  МФЦ  может  быть предоставлена
только  при личном обращении заявителя в письменной форме. В случае
обращения  заявителя  за предоставлением муниципальной услуги через
МФЦ  специалист  МФЦ выдает заявителю расписку о приеме заявления и
документов  у  заявителя, результат муниципальной услуги для выдачи
заявителю  направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан
заявителем.  (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана
Курганской области от 22.04.2013 № 3013)
     Муниципальная услуга предоставляется в том числе в электронной
форме   с   использованием   Единого   портала   государственных  и
муниципальных  услуг  (далее  -  Портал).  При  подаче  заявления о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  документов  в электронной
форме  с  использованием Портала заявитель получает сведения о ходе
предоставления  муниципальной услуги через личный кабинет заявителя
на  Портале. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана
Курганской области от 30.09.2014 № 7278)
 
          Раздел III. Состав, последовательность и сроки
   выполнения административных процедур, требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
     административных процедур в многофункциональных центрах
  редакции  Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 30.09.2014 № 7278)
 
            Глава 3. Перечень административных процедур
 
     23.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация обращения (заявления) заявителя;
     2)  рассмотрение  обращения  (заявления)   и    предоставление
заявителю информации либо отказ в предоставлении информации.
     24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приводится
в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
 
                   Глава 4. Прием и регистрация
                  обращения (заявления) заявителя
 
     25. Основанием    для   начала   выполнения   административной
процедуры  является  личное  обращение  заявителя  в  Департамент с
документами,  необходимыми для предоставления муниципальной услуги,
а  также  поступление  обращения  заявителя  в  электронной форме с
использованием  Портала,  либо через МФЦ. (В редакции Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 30.09.2014 № 7278)
     26. При обращении в  устной  форме:  специалист  отдела  учета
граждан, нуждающихся в  улучшении  жилищных  условий,  Департамента
(далее -  отдела  Департамента)  удостоверяет  личность  заявителя,
принимает обращение заявителя о предоставлении информации в  устной
форме и регистрирует обращение  в  базе  данных  "Очередь  граждан,
нуждающихся  в  жилых  помещениях"  с  указанием  даты  поступления
обращения.
     Максимальный срок исполнения  административной  процедуры  при
обращении в устной форме - 10 минут.
     При  обращении  в  письменной  форме  путем подачи заявления о
предоставлении   информации      т.ч.   в   электронной  форме  с
использованием   Портала   либо   через   МФЦ):  специалист  отдела
документационного  обеспечения  Департамента  удостоверяет личность
заявителя - при личном обращении заявителя в Департамент, принимает
заявление  о  предоставлении  информации,  регистрирует заявление в
информационной    системе   "Обращения   граждан"   с   присвоением
порядкового   номера  и  указанием  даты  поступления  заявления  и
направляет заявление в отдел учета граждан, нуждающихся в улучшении
жилищных  условий,  Департамента  для рассмотрения. В случае подачи
заявления с использованием Портала обращение заявителя, поступившее
в  электронной  форме,  распечатывается  и  подлежит  регистрации в
установленном  настоящим  Административным   регламентом   порядке,
заявителю  в  личный  кабинет на Портале направляется уведомление о
приеме  и  регистрации  заявления  с  указанием   номера   и   даты
регистрации  заявления.    редакции  Постановления  Администрации
города Кургана Курганской области от 30.09.2014 № 7278) (В редакции
Постановления  Администрации  города  Кургана  Курганской   области
от 04.02.2016 № 564)
     Максимальный срок исполнения  административной  процедуры  при
подаче заявления о предоставлении информации - 3 дня.
     При  этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации
заявления  в  Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от
МФЦ.   (Дополнен   -  Постановление  Администрации  города  Кургана
Курганской области от 30.09.2014 № 7278)
     27.  Критерием  принятия  решения  о  приеме  и    регистрации
обращения (заявления) является  поступление  обращения  (заявления)
заявителя в устной или письменной форме.
     28. Результатом административной процедуры  являются  прием  и
регистрация обращения (заявления) заявителя.
     29. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры: регистрация поступившего обращения (заявления) заявителя
при обращении в устной форме -  в  базе  данных  "Очередь  граждан,
нуждающихся в жилых помещениях", при обращении в  письменной  форме
путем   подачи   заявления   о   предоставлении   информации   -  в
информационной   системе   "Обращения  граждан".  В  случае  подачи
заявления  с  использованием  Портала  -  направление уведомления в
личный  кабинет  заявителя  на  Портале.   редакции Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 30.09.2014 № 7278)   редакции   Постановления   Администрации
города Кургана Курганской области от 04.02.2016 № 564)
 
                  Глава 5. Рассмотрение обращения
              (заявления) и предоставление заявителю
         информации или отказ в предоставлении информации
 
     30.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры  являются  прием  и  регистрация  обращения   (заявления)
заявителя.
     31.  При  обращении  в  устной  форме:    специалист    отдела
Департамента предоставляет  заявителю  в  устной  форме  информацию
путем сообщения номера очереди и вносит запись о номере  очереди  в
карточку очередника - в случае ее представления  заявителем  -  или
отказывает в предоставлении информации с  обязательной  ссылкой  на
основания отказа, указанные  в  пункте  15  раздела  II  настоящего
Административного регламента.
     Если заявителю требуется письменный ответ - специалист  отдела
Департамента  предлагает  направить  обращение  о    предоставлении
муниципальной услуги в письменной форме.
     Специалист отдела Департамента должен дать исчерпывающий ответ
заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.  Во
время  разговора  специалист  должен  корректно    и    внимательно
относиться  к  заявителю,  предоставлять  заявителю  информацию   в
простой, четкой форме с указанием фамилии и номера своего телефона.
     Максимальный срок исполнения  административной  процедуры  при
обращении в устной форме - 10 минут.
     При обращении в письменной  форме  путем  подачи  заявления  о
предоставлении   информации      т.ч.   в   электронной  форме  с
использованием   Портала   либо   через   МФЦ):  специалист  отдела
Департамента   рассматривает   поступившее   письменное   обращение
заявителя,  по  результатам  рассмотрения, при отсутствии оснований
для  отказа в предоставлении информации, предусмотренных пунктом 15
раздела   II   настоящего   Административного  регламента,  готовит
письменный ответ заявителю с предоставлением информации за подписью
должностного   лица   Департамента.      редакции   Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 30.09.2014 № 7278)
     Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме с
указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
     При  наличии  оснований  для    отказа    специалист    отдела
Департамента готовит отказ в предоставлении информации за  подписью
должностного лица Департамента с обязательной ссылкой на  основания
отказа,  указанные  в   пункте    15    раздела    II    настоящего
Административного  регламента,   и    передает    его    в    отдел
документационного  обеспечения  Департамента   для    выдачи    или
направления заявителю.
     Специалист отдела документационного  обеспечения  Департамента
регистрирует  ответ  с  предоставлением  информации  или  отказ   в
предоставлении   информации  в  информационной  системе  "Обращения
граждан"  с присвоением номера и даты, и выдает его заявителю лично
или  направляет  по  почте. (В редакции Постановления Администрации
города Кургана Курганской области от 04.02.2016 № 564)
     При  обращении  заявителя  через  МФЦ  результат муниципальной
услуги  для  выдачи  заявителю направляется в МФЦ, если иной способ
получения   не   указан   заявителем.   (Дополнен  -  Постановление
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 22.04.2013 № 3013)
     В  случае  подачи заявления и документов в электронной форме с
использованием  Портала  заявителю направляется в личный кабинет на
Портале    уведомление   о   принятом   решении   и   необходимости
предоставления  оригиналов  документов,  направленных в электронной
форме,  либо  их  нотариально  удостоверенных  копий  для получения
информации либо отказа в предоставлении информации. Информация либо
отказ   в   предоставлении   информации  выдается  заявителю  после
предоставления им оригиналов документов, направленных в электронной
форме,  либо  их  нотариально  удостоверенных  копий.  (Дополнен  -
Постановление   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 30.09.2014 № 7278)
     Максимальный срок исполнения  административной  процедуры  при
подаче заявления о предоставлении информации - 27 дней.
     32. Критерием принятия  решения  о  предоставлении  информации
является  отсутствие  оснований  для  отказа    в    предоставлении
муниципальной  услуги,  предусмотренных  пунктом  15  раздела    II
настоящего  Административного регламента. В случае подачи заявления
и документов в электронной форме с использованием Портала критерием
выдачи   заявителю   информации   является   также   предоставление
оригиналов  документов,  направленных  в электронной форме, либо их
нотариально   удостоверенных   копий.     редакции  Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 30.09.2014 № 7278)
     33.   Результатом    административной    процедуры    является
предоставление заявителю  информации  или  отказ  в  предоставлении
информации.
     34. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:  регистрация  предоставления  информации  или  отказа  в
предоставлении информации при обращении в устной  форме  -  в  базе
данных "Очередь  граждан,  нуждающихся  в  жилых  помещениях",  при
обращении  в  письменной  форме   путем    подачи    заявления    о
предоставлении  информации  -  в  информационной системе "Обращения
граждан".    редакции  Постановления Администрации города Кургана
Курганской области от 04.02.2016 № 564)
     В  случае  подачи   заявления   с   использованием   Портала –
направление  уведомления  в  личный  кабинет  заявителя на Портале.
(Дополнен  -  Постановление Администрации города Кургана Курганской
области от 30.09.2014 № 7278)
 
                   Раздел IV. Формы контроля за
             исполнением Административного регламента
 
     35.  Текущий  контроль  за   соблюдением    последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению  муниципальной   услуги    и    принятием    решений
специалистами  Департамента  жилищно-коммунального   хозяйства    и
строительства  Администрации   города    Кургана,    осуществляется
директором Департамента.
     36. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения  уполномоченными   должностными    лицами
положений Административного регламента, нормативных правовых  актов
Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
     37.  Плановые  проверки  осуществляются  на  основании  планов
работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства
Администрации города Кургана.
     Внеплановые  проверки  проводятся  по  конкретному   обращению
заявителя.
     38. Администрация  города  Кургана  осуществляет  контроль  за
предоставлением    муниципальной        услуги        Департаментом
жилищно-коммунального  хозяйства  и  строительства    Администрации
города Кургана.
     39.  Контроль  за  полнотой   и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителя,  рассмотрение,  принятие
решений и подготовку ответов  на  обращения  заявителя,  содержащие
жалобы  на  решения,  действия  (бездействия)    должностных    лиц
Департамента  жилищно-коммунального  хозяйства   и    строительства
Администрации города Кургана.
     40. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав
заявителя,    осуществляется    привлечение    виновных    лиц    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
 
                Раздел V. Досудебный (внесудебный)
              порядок обжалования решений и действий
         (бездействия) Департамента жилищно-коммунального
          хозяйства и строительства Администрации города
              Кургана, должностного лица Департамента
                   либо муниципального служащего
 
     41.  Заявитель  вправе  обжаловать    решения    и    действия
(бездействие)  Департамента  жилищно-коммунального   хозяйства    и
строительства  Администрации   города    Кургана,    уполномоченных
должностных лиц Департамента либо муниципального служащего  в  ходе
предоставления ими муниципальной услуги в досудебном  (внесудебном)
и судебном порядке.
     42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  являются
решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностных
лиц  Департамента  либо  муниципальных  служащих  при    исполнении
Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации обращения (заявления) заявителя
о предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
настоящим  Административным   регламентом,    для    предоставления
муниципальной услуги;
     4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
     5) затребование с заявителя при  предоставлении  муниципальной
услуги платы;
     6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах.
     43. Заявители вправе обратиться с жалобой в  письменной  форме
на  бумажном  носителе,  в  электронной   форме    в    Департамент
жилищно-коммунального  хозяйства  и  строительства    Администрации
города  Кургана.  Жалобы   на    решения,    принятые    директором
Департамента, подаются в Администрацию города Кургана.
     Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru,
Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а
также  может  быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции
Постановления   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 22.04.2013 № 3013)
     44. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     45.  Жалоба  на  действия   должностных    лиц    Департамента
жилищно-коммунального  хозяйства  и  строительства    Администрации
города Кургана рассматривается директором Департамента.  Жалоба  на
решение,  принятое  директором  Департамента  жилищно-коммунального
хозяйства  и   строительства    Администрации    города    Кургана,
рассматривается Администрацией города Кургана.
     46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы от заявителя в  Департамент
жилищно-коммунального  хозяйства  и  строительства    Администрации
города Кургана или в Администрацию города Кургана.
     47. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица Департамента  жилищно-коммунального  хозяйства  и
строительства  Администрации  города  Кургана  либо  муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения
о месте жительства заявителя -  физического  лица,  а  также  номер
(номера) контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым  должен  быть  направлен
ответ заявителю;
     3) сведения об обжалуемых решениях и  действиях  (бездействии)
Департамента  жилищно-коммунального  хозяйства   и    строительства
Администрации города Кургана, должностного лица  Департамента  либо
муниципального служащего;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением    и    действием       (бездействием)        Департамента
жилищно-коммунального  хозяйства  и  строительства    Администрации
города Кургана, должностного лица Департамента либо  муниципального
служащего.
     Заявителем могут быть представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     48. Жалоба  подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих
дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов  у  заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и
ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения установленного срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации. (В редакции Постановления Администрации города Кургана
Курганской области от 30.09.2014 № 7278)
     49. По результатам рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     1)  жалоба  удовлетворяется,  в  том  числе  в  форме   отмены
принятого решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных  в  результате   предоставления    муниципальной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств,  взимание  которых
не  предусмотрено  нормативными   правовыми    актами    Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) в удовлетворении жалобы отказывается.
     50. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в  пункте  49  раздела  V  настоящего  Административного
регламента, заявителю в письменной форме и по желанию  заявителя  в
электронной форме направляется мотивированный ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
 
 
 
 
 
                                                       Приложение 1
                                     к Административному регламенту
                                       предоставления Департаментом
                                    жилищно-коммунального хозяйства
                                      и строительства Администрации
                                       города Кургана муниципальной
                                  услуги "Предоставление информации
                                      об очередности предоставления
                                        жилых помещений на условиях
                                                 социального найма"
 
 
                            Блок-схема
                предоставления муниципальной услуги
             "Предоставление информации об очередности
                 предоставления жилых помещений на
                    условиях социального найма"
 
 (В редакции Постановлений Администрации города Кургана Курганской 
        области от 22.04.2013 № 3013; от 30.09.2014 № 7278)
 

                  _________________________________________

 _______________\|        Личное обращение заявителя       |/__________

|               /|_________________________________________|\          |

|                          |                       |                   |

|                          \/                      \/                  |

|             _______________________            _______               |

|            | в Департамент в устной|          | в МФЦ |              |

|            |(или письменной (в т.ч.|          |_______|              |

|            |     в электронной –   |             |                   |

|            |   с использованием    |             |                   |

|            |    Портала) форме)    |             |                   |

|            |_______________________|             |                   |

|                  |             |                 |                   |

|                  \/            \/                \/                  |

|       _______________          ______________________                |

|      |   Обращение   |        |Обращение в письменной|               |

|      | в устной форме|        |  форме путем подачи  |               |

|      |_______________|        |     заявления о      |               |

|             |                 |    предоставлении    |               |

|             |                 |      информации      |               |

|             |                 |______________________|               |

|             |                             |                          |

|             \/                            \/                         |

|      ___________________         ___________________                 |

|     |Прием и регистрация|       |Прием и регистрация|                |

|     | устного обращения |       |     заявления     |                |

|     |___________________|       |___________________|                |

|              |                            |                          |

|              \/                           \/                         |

|     _______________________     ______________________               |

|    | Наличие оснований для |   |Рассмотрение заявления|              |

|    |отказа в предоставлении|   |______________________|              |

|    |      информации       |                  |                      |

|    |_______________________|                  \/                     |

|   Да |                 | Нет         ________________________        |

|      \/                \/           |Наличие оснований для   |       |

|  ______________    ______________   |отказа в предоставлении |       |

| |   Отказ в    |  |Предоставление|  |     информации         |       |

 -|предоставлении|  |  заявителю   |  |________________________|       |

  |  информации  |  |  информации  |  Нет |                  | Да      |

  |______________|  |в устной форме|      \/                 \/        |

                    |______________|  ______________   ______________  |

                                     |Предоставление| |   Отказ в    | |

                                     |  заявителю   | |предоставлении| |

                                     |  информации  | | информации,  |-

                                     | в письменной | | в том числе  |

                                     | форме, в том | |  через МФЦ   |

                                     | числе через  | |______________|

                                     |     МФЦ      |

                                     |______________|

 
 
 


Информация по документу
Читайте также