Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 24.11.2014 № 427

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 ноября 2014 г. N 427

 

 

Об утверждении Порядка

согласования схем размещения

рекламных конструкций на земельных участках,

расположенных на территории Курганской области,

независимо от форм собственности, а также на зданиях

или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности

Курганской области или собственности муниципальных

образований Курганской области, и

вносимых в них изменений

 

(В редакции Постановления Правительства Курганской области

от 12.04.2016 № 88)

 

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Курганской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Курганской области или собственности муниципальных образований Курганской области, и вносимых в них изменений согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

 

 

     Губернатор Курганской области          А.Г.Кокорин

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства

Курганской области

от 24 ноября 2014 г. N 427

"Об утверждении Порядка

согласования схем размещения

рекламных конструкций на земельных

участках, расположенных на территории

Курганской области, независимо от форм

собственности, а также на зданиях

или ином недвижимом имуществе,

находящемся в собственности Курганской

области или собственности муниципальных

образований Курганской области, и

вносимых в них изменений"

 

 

Порядок

согласования схем размещения

рекламных конструкций на земельных участках,

расположенных на территории Курганской области,

независимо от форм собственности, а также на зданиях

или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности

Курганской области или собственности муниципальных

образований Курганской области,

и вносимых в них изменений

 

(В редакции Постановления Правительства Курганской области

от 12.04.2016 № 88)

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Курганской области (далее - орган местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Курганской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Курганской области или собственности муниципальных образований Курганской области (далее - схема), и вносимых в схему изменений, в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование в исполнительный орган государственной власти Курганской области, уполномоченный Правительством Курганской области на согласование схем (далее - Порядок).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, воздушные шары, аэростаты, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование и иные технические средства стабильного территориального размещения;

схема - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе.

3. Схема и вносимые в нее изменения должны соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

4. Схема и вносимые в нее изменения (далее - схема (вносимые в нее изменения)) подлежат предварительному согласованию с Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области (далее - Комитет).

 

Раздел II. Перечень и требования к

материалам, представляемым на согласование

 

5. Орган местного самоуправления направляет на согласование в Комитет схему (вносимые в нее изменения), включающую в себя следующие документы и материалы:

1) карта (карты) размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций (далее - карта (карты) схемы);

2) текстовой раздел схемы;

3) фотоматериалы размещения рекламных конструкций;

4) адресный реестр рекламных конструкций.

6. Карта (карты) схемы выполняется на картографической основе (масштаб не менее 1:10000 в формате *.jpg, *jpeg, *.pdf) с использованием материалов, утвержденных документов территориального планирования с обозначением рекламных конструкций и с использованием программных продуктов, позволяющих идентифицировать каждую рекламную конструкцию на местности.

7. Карта (карты) схемы выполняется на листах формата A3, включает номер установки и эксплуатации рекламной конструкции и должна содержать:

1) изображение дорог и улиц с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета;

2) номера домов;

3) информацию о размещении дорожных знаков, включая графическое обозначение дорожных знаков;

4) экспликацию с отображением информации о типах и видах рекламных конструкций, площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технических (конструктивных) характеристик рекламной конструкции.

8. Текстовой раздел схемы (вносимых в нее изменений) (далее - текстовой раздел) должен быть представлен на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате *.doc, *.docx).

9. Текстовой раздел должен содержать информацию о принципах формирования и разработки схемы, внесении в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 12.04.2016 № 88)

10. Карта (карты) схемы и текстовой раздел должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.

11. Фотоматериалы рекламной конструкции должны содержать две фотографии с дизайн - макетом рекламной конструкции в масштабе, выполненные с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.

12. Адресный реестр рекламных конструкций (далее - реестр) представляется по форме согласно приложению 1 к Порядку.

13. Реестр должен быть представлен на бумажном носителе на листах формата А4 и на электронном носителе (в формате *.xls) и содержать следующую информацию:

1) адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей нумерации рекламной конструкции);

2) техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь информационного поля рекламной конструкции);

3) имущественную характеристику (вид права, форма собственности, наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка).

14. Реестр должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.

 

Раздел III. Регламент согласования

 

15. Орган местного самоуправления для согласования схемы (вносимых в нее изменений) направляет ее на бумажном носителе и в электронном виде (CD-диск, DVD-диск или флешнакопитель) на согласование в Комитет.

16. В течение 5 рабочих дней с момента получения схемы (вносимых в нее изменений) Комитет проверяет документы и материалы, указанные в пункте 5 Порядка на соответствие требованиям, установленным пунктами 6 - 14 Порядка, и в случае выявления несоответствия указанным требованиям Комитет в течение двух рабочих дней после окончания срока проверки документов и материалов, возвращает (направляет) схему (вносимые в нее изменения) в орган местного самоуправления для доработки с указанием причины возврата.

17. Общий срок согласования схемы (вносимых в нее изменений) составляет не более 30 дней с даты поступления в Комитет документов и материалов, указанных в пункте 6 Порядка и соответствующих требованиям, установленным пункте 6 - 14 настоящего Порядка.

18. В случае соответствия документов и материалов, указанных в пункте 5 Порядка требованиям пунктов 6 - 14 Порядка, в течение двух рабочих дней после окончания срока проверки документов и материалов, установленного пунктом 16 Порядка, Комитет направляет для рассмотрения схему (вносимые в нее изменения) в электронном виде в экспертный совет при Комитете по архитектуре и строительству Курганской области по предварительному рассмотрению схем размещения рекламных конструкций (далее - совет).

19. Совет в течение десяти рабочих дней с момента получения схемы (вносимых в нее изменений) рассматривает схему (вносимые в нее изменения) и направляет в Комитет мотивированное решение с предложением о согласовании либо об отказе в согласовании схемы (вносимых в нее изменений).

20. Комитет в течение одного рабочего дня после дня получения мотивированного решения совета, с учетом предложения совета, оформляет заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (вносимых изменений в схему размещения рекламных конструкций) по форме согласно приложению 2 к Порядку. В случае оформления заключения об отказе в согласовании схемы (вносимых в нее изменений) в заключении указываются основания отказа.

Заключение Комитета в течение двух рабочих дней после дня оформления направляется в орган местного самоуправления.

21. Основанием для отказа в согласовании схемы (вносимых в нее изменений) является несоответствие схемы (вносимых в нее изменений) требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". Отказ в согласовании схемы (вносимых в нее изменений) не препятствует повторному направлению схемы (вносимых в нее изменений) на согласование после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

согласования схем

размещения рекламных

конструкций на земельных

участках, расположенных на

территории Курганской области,

независимо от форм собственности,

а также на зданиях или ином недвижимом

имуществе, находящемся в собственности

Курганской области или собственности

муниципальных образований Курганской

области, и вносимых в них изменений


 

Адресный реестр рекламных конструкций

 

N п/п

Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции (далее - РК)

Номер РК

Тип и (или) вид РК

Размер, технические (конструктивные) характеристики РК

Количество сторон РК

Общая площадь информационного поля РК, кв. м

Вид права, форма

Кадастровый номер участка

Стартовая цена торгов на право собственности заключения договора на установку и эксплуатацию РК, руб.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

согласования схем

размещения рекламных

конструкций на земельных

участках, расположенных на

территории Курганской области,

независимо от форм собственности,

а также на зданиях или ином недвижимом

имуществе, находящемся в собственности

Курганской области или собственности

муниципальных образований Курганской

области, и вносимых в них изменений


 

                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ N _______

                 о согласовании (об отказе в согласовании)

             схемы размещения рекламных конструкций (вносимых

            изменений в схему размещения рекламных конструкций)

 

    В _____________________________________________________________________

          (наименование муниципального района, городского округа)

 

    Комитет по архитектуре и строительству Курганской области согласовывает

(отказывает в согласовании)  представленную  схему   размещения   рекламных

конструкций

___________________________________________________________________________

          (наименование муниципального района, городского округа)

___________________________________________________________________________

  (в случае отказа в согласовании схемы размещения рекламных конструкций,

___________________________________________________________________________

       вносимых изменений в схему размещения рекламных конструкций,

___________________________________________________________________________

   указываются основания отказа, а также предложения и замечания по ее

                                доработке)

 

Председатель Комитета

по архитектуре и строительству

Курганской области                ________  _____________________  ________

                                  (подпись) (расшифровка подписи)   (дата)

 

М.П.

 


Информация по документу
Читайте также