N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Вид документа, подтверждающего исполнение
мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок реализации
|
Ожидаемые результаты
|
Мероприятия, направленные на популяризацию
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
1.
|
Информирование о предоставлении государственных и
муниципальных услуг в электронной форме через средства массовой информации
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области, Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской
области, пресс-служба Губернатора Курганской области, органы исполнительной
власти Курганской области (далее - ОИВ), органы местного самоуправления
муниципальных образований Курганской области (далее - ОМС) (по согласованию)
|
Постоянно
|
Информирование и привлечение большего количества граждан к
использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
2.
|
Информирование граждан на официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -
официальный сайт) ОИВ, ОМС и подведомственных им организаций о возможностях
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
|
|
|
Информирование и привлечение большего количества граждан к
использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
1)
|
создание на официальных сайтах ОИВ, ОМС и подведомственных им
организаций специальных тематических разделов о предоставлении
государственных и муниципальных услуг
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
I квартал 2016 года
|
2)
|
размещение на официальных сайтах ОИВ, ОМС и подведомственных
им организаций перечней государственных и муниципальных услуг, доступных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ)
в электронной форме (с прямыми ссылками на услуги ЕПГУ)
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
I квартал 2016 года
|
3)
|
размещение на официальных сайтах ОИВ, ОМС и подведомственных
им организаций баннеров ЕПГУ из репозитория
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь РФ)
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
I квартал 2016 года
|
4)
|
размещение на официальных сайтах ОИВ, ОМС и подведомственных
им организаций новостных и информационных материалов, в том числе материалов
из репозитория Минкомсвязи
РФ
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
Постоянно
|
3.
|
Организация информирования граждан в помещениях ОИВ, ОМС и
подведомственных им организаций и общественных приемных о возможности
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
|
|
|
Информирование и привлечение большего количества граждан к
использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
1)
|
размещение буклетов и листовок, содержащих информацию о ЕПГУ,
о регистрации на ЕПГУ, об осуществлении платежей с ЕПГУ и иные информационные
материалы о ЕПГУ из репозитория Минкомсвязи
РФ
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
II квартал 2016 года
|
2)
|
размещение в местах приема граждан информационных стендов с
плакатами и постерами, содержащими информацию о перечнях оказываемых услуг, о
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
II квартал 2016 года
|
4.
|
Организация консультирования и информирования граждан и
организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
в электронной форме, в том числе при обращении по телефону
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
Постоянно
|
5.
|
Обучение государственных и муниципальных служащих, оказывающих
гражданам государственные и муниципальные услуги
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
Постоянно
|
Повышение компетенции служащих для оказания государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
6.
|
Включение в квалификационные требования к профессиональным
знаниям и навыкам государственных и муниципальных служащих, оказывающих
гражданам государственные и муниципальные услуги, следующих компетенций:
знание нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственных
и муниципальных услуг в электронной форме, обладание навыками работы на ЕПГУ,
оказание консультаций о возможностях и преимуществах получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
II квартал 2016 года
|
7.
|
Размещение в центрах коллективного доступа, созданных для
оказания универсальных услуг связи, в местах обслуживания граждан
информационных стендов о порядке регистрации на ЕПГУ, о возможности получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Публичное акционерное общество междугородной и международной
электрической связи "Ростелеком", филиал в Тюменской и Курганской
областях (далее - ПАО "Ростелеком") (по согласованию)
|
Постоянно
|
Информирование и привлечение большего количества граждан к
использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
8.
|
Просветительские и образовательные мероприятия по
популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
|
|
|
Информирование школьников и студентов о преимуществах
использования государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
1)
|
организация информирования обучающихся в образовательных
организациях высшего образования, профессиональных образовательных
организациях и общеобразовательных организациях о преимуществах получения государственных
и муниципальных услуг в электронной форме
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Департамент образования и науки Курганской области
|
Постоянно
|
2)
|
размещение в дошкольных, общеобразовательных, профессиональных
образовательных организациях, образовательных организациях высшего
образования, а также организаций дополнительного образования буклетов и
листовок, содержащих информацию о преимуществах получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Департамент образования и науки Курганской области
|
Постоянно
|
3)
|
организация мероприятий внеурочной деятельности при изучении
предметной области "Информатика", направленных на развитие
компетенций в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Департамент образования и науки Курганской области
|
Постоянно
|
4)
|
организация проведения для работников дошкольных,
общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, а также
для работников организаций дополнительного образования тематических семинаров
по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Департамент образования и науки Курганской области, ОМС (по
согласованию)
|
Постоянно
|
Информирование граждан о преимуществах использования
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
5)
|
проведение мероприятий по регистрации сотрудников и учащихся
высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений,
общеобразовательных учебных заведений, сотрудников дошкольных образовательных
учреждений региона на ЕПГУ
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
Департамент образования и науки Курганской области, ОМС (по
согласованию)
|
До 1 ноября, ежегодно
|
Увеличение количества зарегистрированных пользователей на ЕПГУ
|
6)
|
организация проведения на базе образовательных организаций,
библиотек, общешкольных и межшкольных мероприятий (конкурсов, викторин, олимпиад,
конференций), консультаций по вопросам информационной грамотности, в том
числе о возможности получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Департамент образования и науки Курганской области, Управление
культуры Курганской области
|
Постоянно
|
Информирование граждан о преимуществах использования
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
7)
|
размещение в региональных и муниципальных библиотеках
информационных материалов о порядке регистрации на ЕПГУ, общедоступных
компьютеров с возможностью доступа посетителей к ЕПГУ
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Управление культуры Курганской области
|
Постоянно
|
Обеспечение права неограниченного круга лиц на доступ к
информации в местах, доступных для пользователей информацией
|
8)
|
размещение на информационных стендах в поликлиниках Курганской
области печатных материалов о регистрации на ЕПГУ, преимуществах получения в
электронной форме государственных услуг в сфере здравоохранения
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Департамент здравоохранения Курганской области
|
Постоянно
|
Информирование и привлечение большего количества граждан к
использованию механизма получения государственных услуг в электронной форме
|
9)
|
размещение на информационных стендах в женских консультациях,
родильных отделениях городских и районных больниц, Государственном бюджетном
учреждении "Курганский областной перинатальной центр" печатных
материалов о регистрации на ЕПГУ, возможности получения государственных услуг
по беременности и родам, а также при рождении ребенка в электронной форме
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Департамент здравоохранения Курганской области, Главное
управление социальной защиты населения Курганской области, Управление записи
актов гражданского состояния Курганской области
|
Постоянно
|
Информирование и привлечение большего количества граждан к
использованию механизма получения государственных услуг в электронной форме
|
10)
|
проведение на постоянной основе просветительских мероприятий
по популяризации для лиц старшего возраста получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Главное управление социальной защиты населения Курганской
области
|
Постоянно
|
Информирование и привлечение большего количества граждан к
использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
11)
|
организация проведения дней государственных услуг,
консультаций по вопросам получения услуг в электронной форме, мастер-классов
по навигации на ЕПГУ
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области
|
Постоянно
|
12)
|
организация регистрации сотрудников ОИВ и ОМС, в том числе и
вновь принимаемых на работу, и подведомственных им учреждений на ЕПГУ
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию), Государственное бюджетное
учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по
предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ
"МФЦ") (по согласованию), контроль - Управление информационных
технологий Правительства Курганской области
|
До 1 ноября, ежегодно
|
Увеличение количества зарегистрированных пользователей на ЕПГУ
|
13)
|
организация мобильных пунктов регистрации граждан на ЕПГУ в
рамках выставочных мероприятий, проводимых на территории Курганской области,
распространение в рамках выставочных мероприятий печатной продукции по регистрации
на ЕПГУ
|
Отчет в Правительство Курганской области (по итогам
проведенных мероприятий)
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области
|
Постоянно
|
Увеличение количества зарегистрированных пользователей на ЕПГУ
|
Мероприятия по созданию для граждан
преимуществ получения региональных и муниципальных услуг в электронной форме
|
9.
|
Утверждение перечня наиболее востребованных заявителями
государственных и муниципальных услуг (как подлежащих переводу в электронную
форму, так и уже предоставляемых в электронной форме), подлежащих оптимизации
в части порядка их предоставления
|
Протокол заседания Комиссии по повышению качества и
доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской
области
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области
|
III квартал 2016 года
|
Перечень государственных и типизированных муниципальных услуг,
соответствующих требованиям оказания услуг в электронной форме, для
публикации на ЕПГУ
|
10.
|
Анализ административных регламентов и иных нормативных
правовых актов, регулирующих предоставление государственных и муниципальных
услуг на территории Курганской области, в части создания значимых преимуществ
получения услуги в электронной форме
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области, ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
III квартал 2016 года
|
Перечень государственных и муниципальных услуг, утвержденный
Комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных
и муниципальных услуг в Курганской области
|
11.
|
Определение путей оптимизации и формирование плана-графика
мероприятий по переходу на предоставление государственных и муниципальных
услуг в электронной форме
|
План-график мероприятий
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области, ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
III квартал 2016 года
|
План-график оптимизации государственных и муниципальных услуг,
утвержденный Комиссией по повышению качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг в Курганской области
|
12.
|
Реализация размещения на ЕПГУ государственных и муниципальных
услуг, обозначенных в плане-графике
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
IV квартал 2018 года
|
Увеличение доли государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых в электронной форме
|
13.
|
Осуществление контроля, анализа за реализацией плана-графика
мероприятий по переходу на предоставление государственных и муниципальных
услуг в электронной форме
|
Ежегодный доклад Губернатору Курганской области
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области
|
Постоянно
|
Своевременность и качество предоставления услуг в электронной
форме
|
14.
|
Осуществление интеграции региональных ведомственных
информационных систем с подсистемой ЕПГУ "Концентратор услуг" для
обеспечения обмена заявлениями между указанными системами
|
Отчет об интеграции ведомственных информационных систем с
подсистемой ЕПГУ "Концентратор услуг"
|
ОИВ, ОМС (по согласованию), контроль - Управление
информационных технологий Правительства Курганской области
|
IV квартал 2016 года
|
Обеспечение возможности обмена заявлениями между региональными
ведомственными информационными системами
|
15.
|
Обеспечение реализации механизма получения результатов
оказания услуг в ГБУ "МФЦ" по заявлениям, поданным с ЕПГУ
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области, ГБУ "МФЦ"
|
IV квартал 2017 года
|
Обеспечение возможности предоставления результата оказания
услуги в ГБУ "МФЦ", в случаях, когда невозможно предоставить такой
результат в электронном виде
|
16.
|
Проведение интернет-опросов о получении государственных услуг
в электронной форме на официальных сайтах ОИВ
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области
|
Раз в год
|
Своевременность и качество предоставления государственных
услуг в электронной форме
|
17.
|
Организация предварительной записи на подачу заявления на
получение государственных услуг на официальных сайтах ОИВ, ЕПГУ
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ
|
Раз в полугодие
|
Увеличение числа граждан, использующих
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для получения
услуг в электронной форме
|
Развитие инфраструктуры, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
18.
|
Организация мест приема граждан для регистрации в федеральной
государственной информационной системе "Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее -
ЕСИА)
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области, ГБУ "МФЦ", ОИВ, ПАО "Ростелеком" (по
согласованию)
|
IV квартал 2017 года
|
Увеличение количества граждан, зарегистрированных в ЕСИА
|
19.
|
Обеспечение качественного функционирования информационных
систем ОИВ, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в
электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне
ошибок сервисов не выше одного процента от общего количества обращений к ним
|
Ежегодный отчет в Правительство Курганской области
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области, ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
Постоянно
|
Обеспечение уровня ошибок сервисов не выше одного процента от
общего количества обращений к ним
|
20.
|
Интеграция информационных систем ОИВ, используемых для
предоставления услуг с системой межведомственного электронного взаимодействия
версии 3.0 (далее - СМЭВ 3.0)
|
Отчет о зарегистрированных в СМЭВ 3.0 видах сведений,
предоставляемых ОИВ
|
ОИВ, ГБУ "МФЦ", контроль - Управление информационных
технологий Правительства Курганской области
|
IV квартал 2016 года
|
Обеспечение возможности обмена сведениями между федеральными
органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами,
исполнительными органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, государственными и
муниципальными учреждениями, многофункциональными центрами, иными органами и
организациями
|
Совершенствование инструментов управления
формированием электронного правительства
|
21.
|
Внесение изменений в Постановление Администрации
(Правительства) Курганской области от 10 апреля 2006 года N 103 "О
Совете по проведению административной реформы в Курганской области",
Постановление Правительства Курганской области от 28 декабря 2012 года N 668
"О создании комиссии при Правительстве Курганской области по повышению
качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в
Курганской области", связанных с организацией деятельности по
координации деятельности ОИВ, ОМС по обеспечению перехода на предоставление
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
Постановление Правительства Курганской области
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области
|
II квартал 2016 года
|
Обеспечение функционирования коллегиальных органов,
осуществляющих координацию деятельности ОИВ, ОМС по обеспечению перехода на
предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
22.
|
Предоставление информации в государственную автоматизированную
информационную систему "Управление" по форме отчета о достижении
показателя "доля граждан, использующих механизм получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме",
установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях
совершенствования системы государственного управления"
|
Отчет
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
До 10 числа, ежеквартально
|
Повышение эффективности работы ОИВ и ОМС в сфере электронного
правительства
|
23.
|
Направление отчета о достижении ОИВ, ОМС контрольных
показателей Плана мероприятий по достижению значения показателя "доля
граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в"
пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601
"Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления"
|
Отчет в Правительство Курганской области
|
ОИВ, ОМС (по согласованию)
|
До 10 числа, ежеквартально
|
Повышение эффективности работы ОИВ, ОМС в сфере электронного
правительства
|
24.
|
Направление сводного отчета о достижении Курганской областью
значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных
направлениях совершенствования системы государственного управления"
|
Отчет в Минкомсвязь РФ
|
Управление информационных технологий Правительства Курганской
области
|
До 15 числа, ежеквартально
|
Повышение эффективности работы ОИВ, ОМС в сфере электронного
правительства
|