Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 19.05.2016 № 3187
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
19 мая 2016 г. N 3187 Об
утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения
нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения В соответствии с пунктом 1
части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N
476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения",
Уставом
муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Требования к порядку разработки
и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению. 2. Департаменту финансов Администрации города
Кургана в срок до 01.06.2016 разработать и утвердить правовые акты, указанные в
подпункте 1 пункта 1 главы 1 приложения к Постановлению. Администрации города Кургана и ее органам в
срок до 15.07.2016 разработать и утвердить правовые акты, указанные в подпункте
2 пункта 1 главы 1 приложения к Постановлению. 3. Опубликовать настоящее Постановление в
газете "Курган и курганцы" и на официальном сайте муниципального
образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". 4. Контроль за исполнением
настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя
Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Зворыгина И.В.,
заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента
экономического развития, предпринимательства и торговли Печерину
О.Н., заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора
Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Рудаева С.Г., заместителя руководителя Администрации города
Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Заскалькина С.Н., заместителя руководителя
Администрации города Кургана, директора Департамента архитектуры, имущественных
и земельных отношений Иванову Е.Г., исполняющего обязанности заместителя
руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной
политики Постовалова И.В., управляющую делами Администрации города Кургана
Архипову Т.А. Руководитель Администрации города Кургана А.В.Поршань Приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 19 мая 2016 г. N 3187 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Требования к
порядку разработки и принятия правовых
актов о нормировании в сфере закупок для
обеспечения нужд, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения Глава 1. Общие положения 1. Настоящий документ
определяет Требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению
исполнения следующих правовых актов (далее - Требования): 1) Администрации города
Кургана, утверждающих: - правила определения
нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Кургана и ее
органов (далее - муниципальные органы) (включая подведомственные им казенные
учреждения); - правила определения
требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным
органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ,
услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 2) муниципальных органов,
утверждающих: - нормативные затраты на
обеспечение функций муниципального органа и подведомственных ему казенных
учреждений; - требования к
закупаемым муниципальным органом, подведомственными ему муниципальными
казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 2. Правовые акты, указанные в подпункте 1
пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов
постановлений Администрации города Кургана Департаментом финансов
Администрации города Кургана, согласовываются с муниципальными органами и
утверждаются в порядке, установленном Распоряжением Администрации города
Кургана от 20.04.2015 N 29-р "Об утверждении Регламента Администрации
города Кургана". 3. Правовые акты, указанные в подпункте 2
пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов приказов
муниципальных органов и согласовываются с Департаментом финансов Администрации
города Кургана. 4. Проекты правовых актов, указанные в пункте
1 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления
общественного контроля. 5. Проекты правовых актов, указанные в абзаце
третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований,
подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании Общественной
палаты муниципального образования города Кургана (далее - Общественная палата). 6. Правовые акты, указанные в пункте 1
настоящих Требований, размещаются в единой информационной системе в сфере
закупок в течение 7 рабочих дней с даты их утверждения. Глава 2. Порядок обязательного
обсуждения проектов правовых актов в целях осуществления общественного контроля 7. Разработчики проектов правовых актов для
проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного
контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований,
обеспечивают размещение в единой информационной системе в сфере закупок и на
официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в разделе "Администрация/Проекты правовых
актов": 1) проекта соответствующего правового акта; 2) пояснительной записки к проекту правового
акта. 8. Срок проведения
обязательного обсуждения проектов правовых актов в целях осуществления
общественного контроля устанавливается разработчиками проектов правовых актов и
не может быть менее 7 (семи) календарных дней со дня размещения проектов
правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном
сайте муниципального образования город Курган в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 9. Разработчики проектов правовых актов
обязаны рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок
проведения обязательного обсуждения проектов правовых актов в целях
осуществления общественного контроля. 10. Срок рассмотрения предложений не может
превышать 5 рабочих дней со дня истечения установленного
срока проведения обязательного обсуждения проектов правовых актов в
целях осуществления общественного контроля. 11. По результатам рассмотрения предложений
разработчики проектов правовых актов принимают одно из следующих решений: 1) в случае согласия с поступившими
предложениями осуществляют доработку проекта правового акта; 2) в случае несогласия с поступившими
предложениями готовят мотивированные пояснения, содержащие обоснование
несогласия с поступившими предложениями. 12. Разработчики проектов правовых актов не
позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений размещают эти
предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок и
на официальном сайте Администрации города Кургана в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 13. По результатам
обязательного обсуждения проектов правовых актов в целях осуществления
общественного контроля разработчиками проектов правовых актов готовится
заключение на проект правового акта, в котором отражается информация о
поступивших предложениях с указанием результатов их рассмотрения либо
отсутствии предложений. Глава 3. Порядок рассмотрения
проектов правовых актов на заседании общественной палаты 14. В
целях обязательного предварительного обсуждения на заседании Общественной палаты
проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце
третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, разработчики проектов
правовых актов направляют в Общественную палату согласованный в соответствии с
настоящими Требованиями и прошедший обязательное обсуждение в целях
осуществления общественного контроля указанный проект правового акта, а также
пояснительную записку к нему и заключение, указанное в пункте 13
настоящих Требований, в письменной и электронной форме. 15. Общественная палата рассматривает
документы, указанные в пункте 14 настоящих Требований, в срок не более 21
календарного дня с момента регистрации вышеуказанных документов. 16. По результатам рассмотрения проектов
правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем
подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, Общественная палата принимает одно
из следующих решений: 1) о необходимости
доработки проекта правового акта; 2) о принятии правового акта. 17. Решение, принятое
Общественной палатой, оформляется в порядке, установленном Решением Курганской
городской Думы от 05.07.2006 N 192 "Об утверждении Положения об
Общественной палате муниципального образования города Кургана" и
Регламентом Общественной палаты и направляется разработчикам проектов правовых
актов в течение 3 рабочих дней с момента принятия указанного решения. 18. Разработчики проектов правовых актов не
позднее 3 рабочих дней со дня поступления решения, указанного в пункте 17
настоящих Требований, размещают его в единой информационной системе в сфере
закупок и на официальном сайте Администрации города Кургана в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 19. В случае принятия решения, указанного в
подпункте 1 пункта 16 настоящих Требований, разработчики проектов правовых
актов утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце
третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в
соответствии с решением, принятым Общественной палатой. Глава 4. Требования к содержанию
правовых актов 20. Правовой акт, утверждающий правила
определения нормативных затрат, указанный в абзаце втором подпункта 1 пункта 1
настоящих Требований, должен определять: 1) порядок расчета нормативных затрат, в том
числе формулы расчета; 2) обязанность муниципальных органов определить
порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен
Администрацией города Кургана; 3) требование об определении муниципальными
органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей
работников. 21. Правовой акт, утверждающий правила
определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных
нужд, указанный в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований,
должен определять: 1) обязательный перечень отдельных видов
товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к
потребительским свойствам (в том числе к качеству) и иным характеристикам (в
том числе предельные цены товаров, работ, услуг); 2) порядок отбора отдельных видов товаров,
работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых
самими муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными
учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - ведомственный
перечень); 3) форму ведомственного перечня. 22. Правовые акты муниципальных органов,
утверждающие нормативные затраты, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта
1 настоящих Требований, должны определять: 1) порядок расчета нормативных затрат, для
которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; 2) нормативы количества и (или) цены товаров,
работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или)
категориям должностей работников. 23. Правовые акты муниципальных органов,
утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемыми
самими муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными
учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями, указанные в абзаце
третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должны содержать следующие
сведения: 1) наименования заказчиков (подразделений
заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); 2) перечень отдельных видов товаров, работ,
услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 24. Муниципальные органы утверждают индивидуальные,
установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для
нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг
по структурным подразделениям указанного органа. 25. Правовые акты, указанные в подпункте 2
пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам
товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или)
нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного
или нескольких подведомственных казенных учреждений. 26. Требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или)
объектов закупки. 27. При обосновании объекта и (или) объектов
закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце
втором подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, до получения объема прав в
денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств. Глава 5. Случаи внесения изменений в правовые акты 28. Внесение изменений в правовые акты,
указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в
порядке, установленном для их принятия по мере необходимости. 29. Внесение изменений в правовые акты,
указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в
порядке, установленном для их принятия не реже одного раза в год. 30. Внесение изменений в правовые акты,
указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в
следующих случаях: 1) изменение объема финансового обеспечения
муниципальных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений
и бюджетных учреждений; 2) изменение полномочий муниципальных
органов; 3) изменение стоимости планируемых к
приобретению товаров, работ, услуг. Глава 6. Контроль
за исполнением правовых актов 31. Проверка исполнения
заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих
требования к закупаемым ими, подведомственными им муниципальными казенными
учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или)
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и
подведомственных им казенных учреждений, осуществляется в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими
осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального
финансового контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|