Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 24.02.2015 № 40
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
24 февраля 2015 г. N 40 Утратил силу -
Постановление Правительства Курганской области Об
Управлении государственных закупок
Курганской области (В редакции Постановления Правительства Курганской области В целях реализации Федерального закона от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство
Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать Управление государственных закупок
Курганской области (далее - Управление). 2. Утвердить Положение об Управлении
государственных закупок Курганской области согласно приложению 1 к настоящему
Постановлению. 3. Утвердить Порядок
взаимодействия Управления государственных закупок Курганской области с органами
исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо
межотраслевое управление, Государственным казенным учреждением "Курганавтодор" по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), за исключением закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя), согласно приложению 2 к настоящему Постановлению. (В
редакции Постановления Правительства Курганской области от
24.05.2016 № 136) 4. Настоящее Постановление вступает в силу со
дня официального опубликования. 5. Установить, что полномочие Управления по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), для органов исполнительной
власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое
управление, осуществляется с 6 мая 2015 года. 6. Контроль за
выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя
Губернатора Курганской области. Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин Приложение 1 к Постановлению Правительства Курганской области от 24 февраля 2015 г. N 40 "Об Управлении государственных закупок Курганской области" Положение об
Управлении государственных закупок
Курганской области (В редакции Постановления Правительства Курганской области Раздел I. Общие положения 1. Управление
государственных закупок Курганской области (далее - Управление) является
органом исполнительной власти Курганской области, уполномоченным на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от
5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее
- Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") для
органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое
либо межотраслевое управление, Государственного казенного учреждения "Курганавтодор", за исключением закупки у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя). (В редакции Постановления Правительства
Курганской области от
24.05.2016 № 136) 2. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов
исполнительной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере
деятельности Управления, Уставом и законами Курганской области, указами и
распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями
Правительства Курганской области, договорами Курганской области, а также
настоящим Положением. 3. Для осуществления своих полномочий
Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной
власти и их территориальными органами, органами государственной власти
Курганской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественными
объединениями и иными организациями. 4. Управление обладает правами юридического
лица, имеет свои счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации, печать с изображением герба Российской Федерации и со
своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 5. Финансирование расходов на содержание
Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 5-1. Управление имеет официальный
сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -
http://www.ugz.kurganobl.ru. (Дополнен - Постановление
Правительства Курганской области от
24.05.2016 № 136) 5-2. Местонахождение Управления:
640003, Курганская область, город Курган, улица Р.Зорге,
20, офис 1. (Дополнен - Постановление Правительства
Курганской области от 24.05.2016
№ 136) Раздел II. Полномочия Управления 6. Управление осуществляет следующие
полномочия: 1) определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" для органов
исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо
межотраслевое управление, Государственного казенного учреждения "Курганавтодор", за исключением закупки у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя); (В редакции Постановления Правительства
Курганской области от
24.05.2016 № 136) 2) осуществление закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; 3) взаимодействие по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупки у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя), с органами исполнительной власти
Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление,
Государственным казенным учреждением "Курганавтодор"
в порядке, установленном Правительством Курганской области; (В редакции
Постановления Правительства Курганской области от
24.05.2016 № 136) 4) разработку и внесение в установленном
порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства
Курганской области проектов правовых актов Курганской области по вопросам,
входящим в компетенцию Управления; 5) исполнение полномочий главного
распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на
содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий; 6) организацию и ведение бухгалтерского учета
исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической
отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности
Управления, представление ее в порядке, установленном действующим
законодательством; 7) осуществление кадровой работы в
соответствии с действующим законодательством; 8) осуществление в пределах своей компетенции
мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке,
установленном действующим законодательством; 9) организацию и осуществление в пределах
своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по
территориальной обороне и гражданской обороне в соответствии с действующим
законодательством; 10) обеспечение защиты государственной тайны
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 11) осуществление в соответствии с
действующим законодательством работы по документационному обеспечению
деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов Управления; 12) прием граждан, представителей юридических
лиц, своевременное рассмотрение их обращений в соответствии с действующим
законодательством; 13) оказание гражданам в пределах компетенции
Управления бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим
законодательством; 14) управление государственным имуществом
Курганской области в пределах своей компетенции в соответствии с действующим
законодательством; 15) осуществление в пределах своей
компетенции мероприятий в сфере противодействия коррупции в соответствии с
действующим законодательством; (В редакции Постановления Правительства
Курганской области от
24.05.2016 № 136) 16) осуществление противодействия
терроризму в пределах своих полномочий. (Дополнен -
Постановление Правительства Курганской области от
24.05.2016 № 136) Раздел III. Права Управления 7. Для осуществления своих полномочий
Управление имеет право: 1) запрашивать и получать от федеральных
органов исполнительной власти, органов государственной власти Курганской
области, других субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, организаций и граждан сведения, документы и разъяснения,
необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции
Управления; 2) вносить предложения о создании при
Губернаторе Курганской области, Правительстве Курганской области
координационных, совещательных органов и рабочих групп в установленной сфере
деятельности Управления и в соответствии с действующим законодательством; 3) издавать в пределах своих полномочий
правовые акты Управления; 4) проводить семинары, конференции и
совещания, организовывать выставки по вопросам, входящим в компетенцию
Управления; 5) выступать истцом и ответчиком в суде по
вопросам, относящимся к компетенции Управления; 6) осуществлять иные права в соответствии с
действующим законодательством. Раздел IV. Организация деятельности
Управления 8. Управление возглавляет начальник
Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
Курганской области в установленном порядке. 9. Начальник Управления реализует следующие
полномочия: 1) руководит деятельностью Управления,
обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий; 2) в установленном порядке представляет
Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного
самоуправления муниципальных образований Курганской области, юридическими и
физическими лицами; 3) представляет на утверждение Губернатору
Курганской области структуру и штаты Управления; 4) утверждает положения о структурных
подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских
служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской
службы Курганской области в Управлении, должностные инструкции работников
Управления; 5) утверждает штатное расписание Управления в
соответствии с действующим законодательством в пределах установленной
численности и фонда оплаты труда; 6) издает в пределах своей компетенции
приказы и распоряжения; 7) назначает и освобождает от должности
работников Управления в соответствии с действующим законодательством; 8) по поручению Губернатора Курганской
области руководит работой комиссий и рабочих групп; 9) действует от имени Управления без
доверенности, подписывает от имени Управления договоры и соглашения по
вопросам, относящимся к компетенции Управления, выдает доверенности; 10) осуществляет иные полномочия в
соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к Постановлению Правительства Курганской области от 24 февраля 2015 г. N 40 "Об Управлении государственных закупок Курганской области" Порядок взаимодействия Управления государственных закупок Курганской области с органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими
отраслевое либо межотраслевое управление, Государственным казенным учреждением "Курганавтодор" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (В редакции Постановления Правительства Курганской области Раздел I. Общие положения 1. Настоящий
Порядок взаимодействия Управления государственных закупок Курганской области с
органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое
либо межотраслевое управление, Государственным казенным учреждением "Курганавтодор" по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), за исключением закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) (далее - Порядок), разработан в соответствии с
частями 1, 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее
- Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") с целью
взаимодействия Управления государственных закупок Курганской области (далее -
Уполномоченный орган) с органами исполнительной власти Курганской области,
осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, Государственным
казенным учреждением "Курганавтодор" (далее
- заказчики) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Курганской области. (В редакции Постановления
Правительства Курганской области от
24.05.2016 № 136) 2. Данный Порядок
регулирует отношения по взаимодействию Уполномоченного органа с заказчиками в
целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Курганской области, обеспечения осуществления
таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких
закупок в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) (далее - определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3. Для целей настоящего Порядка
применяются следующие понятия: заявка -
документ, представляемый в Уполномоченный орган для определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Курганской области, содержащий
описание объекта закупки, включающий техническое задание (спецификацию), проект
контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); официальный сайт - официальный сайт
единой информационной системы в сфере закупок в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Иные понятия, используемые в
настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". (Пункт в редакции Постановления
Правительства Курганской области от
24.05.2016 № 136) 4. Споры и жалобы при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), возникающие между Уполномоченным органом и
участником закупки, рассматриваются в установленном законодательством порядке с
участием заказчика, в интересах которого осуществляется определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей). Раздел II. Функции Уполномоченного
органа 5. Уполномоченный орган в целях исполнения
полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков осуществляет следующие функции: 1) устанавливает форму заявки и требования к
ее заполнению; 2) принимает и рассматривает заявки
заказчиков и прилагаемые к ним документы: обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (цены лота); описание объекта закупки (функциональные, технические
и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики); проект контракта; 3) принимает решение о проведении совместных
конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в
одних и тех же товарах, работах, услугах; 4) на основе представленных заказчиками
заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы; 5) принимает решения о создании комиссий по
осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает
председателя с включением в состав комиссий представителей заказчиков, в
интересах которых осуществляется определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); 6) осуществляет размещение на официальном
сайте извещений и (или) документации о закупках, проектов контрактов; 7) разрабатывает с привлечением заказчиков
разъяснения, изменения положений документации о закупках; 8) принимает решение об отказе от проведения
закупки; 9) принимает и регистрирует заявки на участие
в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений и их хранение; 10) осуществляет взаимодействие по обмену
документами при проведении аукционов в электронной
форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим
законодательством; 11) осуществляет хранение документов,
составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 12) ежемесячно представляет в Департамент экономического развития Курганской области
информацию о результатах рассмотрения жалоб (заявлений) участников закупок по
форме согласно приложению к настоящему Порядку; (В
редакции Постановления Правительства Курганской области от
24.05.2016 № 136) 13) разрабатывает и направляет в пределах
своей компетенции информационные письма, разъяснения, справочные аналитические
материалы, типовые формы документов, методические рекомендации заказчикам; 14) выполняет иные функции в соответствии с
действующим законодательством. 6. На Уполномоченный орган не возлагаются
полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе
на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Раздел III. Функции заказчиков 7. Заказчики осуществляют следующие функции: 1) в соответствии с планом-графиком заполняют
и направляют в Уполномоченный орган заявки по установленной форме; 2) устанавливают способ определения
поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) вносят в Уполномоченный орган предложения
о необходимости внесения изменений в документацию о закупке; 4) направляют в Уполномоченный орган по
запросу разъяснения положений документации о закупке в части обоснования
начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), описания объекта закупки
(функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики), проекта контракта; 5) вносят в Уполномоченный орган предложение
об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленные
действующим законодательством сроки; 6) заключают контракты по итогам определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные
Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 7) несут ответственность,
установленную действующим законодательством, за выбор способа определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных
(максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки
(функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики), требования к участникам закупки, проект контракта; 8) выполняют иные функции в соответствии с
действующим законодательством. Раздел IV. Взаимодействие
Уполномоченного органа и заказчиков при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 8. В рамках отношений,
указанных в настоящем Порядке, документооборот между участниками процесса
осуществляется на бумажном и электронном носителях. 9. Заказчики подают в Уполномоченный орган
заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления
закупки товаров, работ, услуг в соответствии с планами-графиками. К заявке должны быть приложены следующие
документы: 1) обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (цены лота); 2) описание объекта закупки (функциональные,
технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики); 3) проект контракта. 10. Уполномоченный орган осуществляет
регистрацию заявки в журнале заявок в день их поступления. В случае направления
заявки в нерабочее время либо в выходной или праздничный день осуществляет
регистрацию заявки в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки. 11. Уполномоченный орган осуществляет
рассмотрение заявки в течение пяти рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется
с первого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки. 12. Уполномоченный орган по результатам
рассмотрения заявки принимает одно из следующих решений: 1) о возврате заявки и приложенных к ней
документов заказчику в случае: выявления в содержании заявки нарушений
действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд либо неполноты предоставленных
сведений; отсутствия документов, являющихся
приложениями к заявке; отсутствия подписи руководителя или
должностного лица, уполномоченного руководителем на предоставление заявки в
Уполномоченный орган; указания в заявке и прилагаемых к ней
документах сведений, не соответствующих сведениям, указанным в плане-графике; указания в заявке начальной (максимальной)
цены контракта, не соответствующей информации о начальной (максимальной) цене
контракта, указанной в плане-графике, более чем на 10 процентов; указания в заявке
планируемого срока размещения извещения и (или) документации об осуществлении
закупки, который не позволяет осуществить рассмотрение заявки и размещение
извещения об осуществлении закупки в указанный срок с учетом сроков,
установленных настоящим Порядком и Федеральным законом "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд"; наличия несоответствий в сведениях, указанных
в заявке и в приложенных к ней документах; несоответствия выбранного способа определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям Федерального закона "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"; 2) о назначении даты размещения на
официальном сайте необходимой информации о закупке в срок не более пяти рабочих
дней со дня окончания срока рассмотрения заявки. Заявка и приложенные к ней документы,
повторно представленные в Уполномоченный орган, рассматриваются в порядке,
установленном пунктами 8 - 12 настоящего Порядка. 13. Внесение изменений в извещение и (или)
документацию о закупке возможно по инициативе Уполномоченного органа или по
предложению заказчика. Предложение заказчика должно быть получено в сроки,
исключающие нарушение норм Федерального закона "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд". Уполномоченный орган не позднее следующего
рабочего дня после получения от заказчика предложения о внесении изменений
принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о
закупке либо направляет заказчику мотивированный отказ. Уполномоченный орган размещает изменения на
официальном сайте в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд". 14. Уполномоченный орган по собственной
инициативе или по предложению заказчика отменяет определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) в сроки, исключающие нарушение норм Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". Уполномоченный орган не
позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об
отмене принимает решение об отмене определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) либо направляет заказчику мотивированный
отказ. В случае принятия решения об отмене
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченный орган размещает
информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке
и сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд". 15. Уполномоченный орган передает заказчикам
второй экземпляр протоколов, составляемых по итогам определения поставщика
(подрядчика, исполнителя), в течение одного рабочего дня, следующего за днем
подписания протоколов. 16. По запросу заказчика
Уполномоченный орган, в случае признания несостоявшимися открытого конкурса,
конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, и принятия заказчиком в
соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18 статьи 83 Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об осуществлении
закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение
двух рабочих дней с момента получения соответствующего запроса заказчика
осуществляет подготовку копий документов, необходимых заказчику для
согласования такого решения с органом, уполномоченным на осуществление контроля
в сфере закупок. (В редакции Постановления
Правительства Курганской области от
24.05.2016 № 136) 17. Уполномоченный орган осуществляет
консультативную и методическую помощь заказчикам на всех стадиях определения
поставщика (подрядчика, исполнителя). Приложение к Порядку взаимодействия управления государственных закупок и заказчиков Курганской области Информация о результатах рассмотрения жалоб (заявлений) участников закупок за период с
___________ по ___________
_______________________________ Примечание: <*> УГЗ КО -
Управление государственных закупок Курганской области <*> Управление ФАС по Курганской
области - Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; <*> ФАС России - Федеральная
антимонопольная служба. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|