Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 24.02.2015 № 37
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
24 февраля 2015 г. N 37 Об
утверждении Порядка осуществления регионального
государственного жилищного надзора
на территории Курганской области (В редакции Постановления Правительства Курганской области (В редакции Постановления Правительства Курганской области В соответствии со статьей 20 Жилищного
кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года N 493 "О
государственном жилищном надзоре" Правительство Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок осуществления
регионального государственного жилищного надзора на территории Курганской
области согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в
Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за
выполнением настоящего Постановления оставляю за собой. (В редакции
Постановления Правительства Курганской области от
11.07.2016 № 208) Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 24 февраля 2015 г. N 37 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Курганской области" Порядок осуществления
регионального государственного
жилищного надзора на
территории Курганской области (В редакции
Постановления Правительства Курганской области (В редакции
Постановления Правительства Курганской области Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее -
Кодекс), Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее -
Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля"), Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства
Российской Федерации от 11 июня 2013 года N 493 "О государственном
жилищном надзоре" (далее - Постановление Правительства "О
государственном жилищном надзоре") и устанавливает требования к
организации и проведению регионального государственного жилищного надзора на
территории Курганской области (далее - жилищный надзор). 2. Задачами жилищного надзора являются
предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной
власти и органами местного самоуправления муниципальных образований,
расположенных на территории Курганской области, юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Курганской
области, и гражданами установленных в соответствии с жилищным
законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного
фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их
использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества
собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, созданию и
деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих
работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
предоставлению коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах,
специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор),
нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за
коммунальные услуги, требований к составу нормативов
потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам
установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива
потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований
энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и
жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к
предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее
- обязательные требования). (В редакции Постановления
Правительства Курганской области от
11.04.2017 № 105) 3. Жилищный надзор осуществляется
посредством: 1) организации и проведения
проверок выполнения органами государственной власти и органами местного
самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Курганской области, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими деятельность на территории Курганской области, региональным
оператором и гражданами (далее - объекты жилищного надзора) обязательных
требований; 2) принятия предусмотренных действующим
законодательством мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; 3) систематического наблюдения за исполнением
объектами жилищного надзора обязательных требований, анализа и прогнозирования
состояния исполнения обязательных требований при осуществлении объектами
жилищного надзора своей деятельности. Раздел II. Орган регионального государственного жилищного надзора, его функции, полномочия, организационная структура и порядок организации деятельности 4. Жилищный надзор на территории Курганской
области осуществляется Государственной жилищной инспекцией Курганской области
(далее - Инспекция). 5. Функцией Инспекции является осуществление
регионального жилищного надзора на территории Курганской области. 6. Порядок организации деятельности и
полномочия Инспекции определяются Положением о Государственной жилищной
инспекции Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства
Курганской области от 10 июня 2005 года N 219. В структуру
Инспекции входят: начальник Государственной жилищной инспекции Курганской
области - главный государственный жилищный инспектор Курганской области (далее
- начальник Инспекции), заместитель начальника Государственной жилищной
инспекции Курганской области - старший государственный жилищный инспектор
(далее - заместитель начальника Инспекции), сектор учета и отчетности, сектор
контрольно-организационной и кадровой работы, отдел государственных жилищных
инспекторов, отдел лицензирования и лицензионного контроля за деятельностью по
управлению многоквартирными домами, сектор по надзору за проведением
капитального ремонта многоквартирных жилых домов, служба по надзору за
соблюдением начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и по работе с ТСЖ,
сектор правовой работы, информационно-аналитическая служба. (В редакции
Постановления Правительства Курганской области от
11.07.2016 № 208) Раздел III. Перечень должностных лиц Инспекции, являющихся
государственными жилищными инспекторами, и их полномочия 7. Должностными лицами,
имеющими право на осуществление регионального государственного жилищного
надзора на территории Курганской области (далее - государственные жилищные
инспекторы), являются: начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции, начальник отдела государственных жилищных инспекторов -
старший государственный жилищный инспектор, начальник отдела лицензирования и
лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами -
старший государственный жилищный инспектор, заведующий сектором по надзору за
проведением капитального ремонта многоквартирных жилых домов - государственный жилищный инспектор,
главные специалисты отдела государственных жилищных инспекторов -
государственные жилищные инспекторы, ведущий специалист отдела государственных
жилищных инспекторов - государственный жилищный инспектор, главные специалисты
отдела лицензирования и лицензионного контроля за деятельностью по управлению
многоквартирными домами - государственные жилищные инспекторы, ведущий
специалист отдела лицензирования и лицензионного контроля за деятельностью по
управлению многоквартирными домами - государственный жилищный инспектор,
главные специалисты сектора по надзору за проведением капитального
ремонта многоквартирных жилых домов - государственные жилищные инспекторы,
ведущий специалист сектора по надзору за проведением капитального ремонта
многоквартирных жилых домов - государственный жилищный инспектор, главный
специалист службы по надзору за соблюдением начисления платы за жилищно-коммунальные
услуги и по работе с ТСЖ - государственный жилищный инспектор, ведущий
специалист службы по надзору за соблюдением начисления платы за
жилищно-коммунальные услуги и по работе с ТСЖ - государственный жилищный
инспектор. (В редакции Постановления
Правительства Курганской области от
11.07.2016 № 208) 8. Государственные жилищные
инспекторы при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору
пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Кодекса, соблюдают
ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", а также несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение
возложенных на них полномочий. 9. Государственные жилищные инспекторы имеют
служебные удостоверения единого образца. Раздел IV. Порядок организации и
проведения проверок при осуществлении жилищного надзора 10. При осуществлении жилищного надзора
Инспекция в пределах полномочий организует и проводит проверки объектов
жилищного надзора. 11. К отношениям, связанным
с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Курганской области,
применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей,
предусмотренных частями 4-1, 4-2 статьи 20 Кодекса, и Постановления
Правительства Российской Федерации "О государственном жилищном
надзоре". К отношениям, связанным с организацией и
проведением проверок в отношении деятельности регионального оператора,
применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей,
предусмотренных частью 4-3 статьи 20 Кодекса, и Постановления Правительства
"О государственном жилищном надзоре". К отношениям, связанным с организацией и
проведением проверок органов государственной власти и органов местного
самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Курганской области, граждан, применяются положения Кодекса, Постановления
Правительства "О государственном жилищном надзоре" и
административного регламента исполнения государственной функции по
осуществлению регионального государственного жилищного надзора, утверждаемого
Инспекцией. 12. Предметом проверок является соблюдение
объектами жилищного надзора: 1) обязательных требований к: жилым помещениям, их использованию и
содержанию; содержанию общего имущества в многоквартирном
доме; порядку перевода жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение; порядку признания помещений жилыми помещениями,
жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством
Российской Федерацией положением; учету жилищного фонда; порядку переустройства и перепланировки жилых
помещений; определению состава, содержанию и
использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; управлению многоквартирными домами; выполнению лицами,
осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими
организациями, товариществами собственников жилья, жилищными,
жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими
кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении
многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями действующего
законодательства; установлению размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения; раскрытию информации в соответствии с
утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия
информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления
многоквартирными домами; созданию и деятельности товарищества
собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного
потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов; предоставлению коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; созданию и деятельности советов
многоквартирных домов; определению размера и внесению платы за
коммунальные услуги; обеспечению энергетической эффективности
многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых
энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; деятельности регионального оператора по
финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; порядку и условиям заключения договоров
управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление
многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в
многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных
услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме; формированию фондов капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах; 2) других обязательных требований к
использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности,
установленных жилищным законодательством и законодательством об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 13. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на
территории Курганской области проводятся плановые и внеплановые проверки
в форме документарных и (или) выездных проверок: 1) плановые проверки проводятся в
соответствии с ежегодными планами проверок, утверждаемыми приказом Инспекции и
согласованными с органами прокуратуры в соответствии со статьей 9 Федерального
закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля"; 2) внеплановые проверки проводятся по
основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 4-2
статьи 20 Кодекса. 14. В отношении регионального оператора
проводятся документарные и выездные внеплановые проверки: 1) проверки деятельности регионального
оператора проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана
проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается; 2) внеплановые проверки регионального
оператора проводятся без согласования с органами прокуратуры и без
предварительного уведомления регионального оператора о проведении таких
проверок. 15. В отношении граждан проводятся
внеплановые выездные проверки по следующим основаниям: 1) истечение срока исполнения ранее выданного
предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении
выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения
обязательных требований; 2) поступление в Инспекцию обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц, информации от органов государственной власти и органов местного
самоуправления о фактах нарушения гражданами обязательных требований. 16. В отношении органов государственной
власти и органов местного самоуправления муниципальных образований,
расположенных на территории Курганской области, проводятся плановые и
внеплановые проверки в форме документарных и (или) выездных проверок: 1) плановые проверки проводятся в
соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым приказом Инспекции и
согласованным с органами прокуратуры в соответствии со статьей 9 Федерального
закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля". 2) внеплановые проверки проводятся по
основаниям, указанным в части 4-2 статьи 20 Кодекса, без согласования с
органами прокуратуры и без предварительного уведомления органов государственной
власти и органов местного самоуправления муниципальных образований о проведении
таких проверок. 17. Проверки проводятся на основании приказа
начальника Инспекции. В приказе указываются: 1) наименование Инспекции, вид государственного надзора; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от
11.04.2017 № 105) 2) фамилии, имена, отчества, должности
государственных жилищных инспекторов, уполномоченных на проведение проверки; 3) наименование (фамилия,
имя, отчество) объекта жилищного надзора, проверка которого проводится, и его
место нахождения (место регистрации и (или) место жительства); 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее
проведения; 5) правовые основания проведения проверки; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от
11.04.2017 № 105) 5-1) подлежащие проверке
обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка
контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть
использован проверочный лист (список контрольных вопросов); (Дополнен -
Постановление Правительства Курганской области от
11.04.2017 № 105) 6) сроки проведения и перечень мероприятий по
контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов по
осуществлению жилищного надзора; 8) перечень документов, представление которых
объектом жилищного надзора необходимо для достижения целей и задач проведения
проверки; 9) даты начала и окончания
проведения проверки; (В редакции Постановления Правительства Курганской области
от
11.04.2017 № 105) 10) иные сведения, если это
предусмотрено типовой формой приказа начальника, заместителя начальника
Инспекции. (Дополнен - Постановление Правительства
Курганской области от
11.04.2017 № 105) Заверенная печатью копия приказа начальника
Инспекции вручается под роспись государственными жилищными инспекторами,
проводящими проверку, объекту жилищного надзора или его представителю
одновременно с предъявлением служебных удостоверений. Проверки проводятся только государственными
жилищными инспекторами Инспекции, которые указаны в приказе начальника
Инспекции о проведении проверки. 18. Срок проведения проверок не может
превышать 20 рабочих дней, за исключением проверок в отношении регионального
оператора, проверка которого осуществляется в соответствии с частью 4-3 статьи
20 Кодекса. 19. По результатам проверки государственными
жилищными инспекторами составляется акт проверки. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта
проверки; 2) наименование Инспекции; 3) дата и номер приказа начальника Инспекции; 4) фамилии, имена, отчества, должности
государственных жилищных инспекторов, проводивших проверку; 5) наименование (фамилия, имя, отчество)
проверяемого объекта жилищного надзора, а также фамилия, имя, отчество его
представителя, присутствовавшего при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место
проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том
числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о
лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или об отказе в
ознакомлении с актом проверки объекта жилищного надзора и (или) его
представителя, присутствовавшего при проведении проверки, его подписи или
сведения об отказе от подписи; 9) подписи государственных жилищных
инспекторов, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются объяснения
объекта жилищного надзора, на которого возлагается ответственность за нарушение
обязательных требований, или его представителя, предписания об устранении
выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их
копии. Акт проверки оформляется непосредственно
после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений
вручается объекту жилищного надзора или его представителю под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия объекта
жилищного надзора или его представителя, а также в случае отказа объекта
жилищного надзора дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением в
течение 5 рабочих дней после окончания проверки с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции. При наличии согласия объекта
жилищного надзора на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
жилищного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, объекту жилищного надзора или его представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, объекту жилищного надзора способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным объектом
жилищного надзора. (Дополнен - Постановление
Правительства Курганской области от
11.07.2016 № 208) 20. В случае
если для составления акта проверки необходимо получить заключения по
результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований,
экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по надзору, и вручается объекту жилищного надзора
или его представителю под расписку либо направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт (при условии согласия объекта жилищного надзора на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного
надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения
указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле
Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от
11.07.2016 № 208) 21. В случае если для проведения внеплановой
выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры,
копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о
согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления
акта проверки. 22. В случае выявления при проведении
проверки нарушений объектом жилищного надзора обязательных требований
государственные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в пределах
полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны: 1) выдать предписание
объекту жилищного надзора об устранении выявленных нарушений, в том числе о
прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных
нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных
требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления
такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья,
внесенных в устав изменений обязательным требованиям, с указанием сроков их
устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда
жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям,
включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том
числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,
имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав
национального библиотечного фонда,
безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц,
государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других
мероприятий, предусмотренных федеральными законами; (В
редакции Постановления Правительства Курганской области от
11.04.2017 № 105) 2) принять меры по контролю
за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению
возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, музейным предметам и
музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации,
особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской
Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение,
входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства,
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к
ответственности в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Курганской области от
11.04.2017 № 105) 23. Решения и действия (бездействие)
государственных жилищных инспекторов при проведении проверок могут быть
обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с
действующим законодательством. Раздел V. Порядок раскрытия Инспекцией информации о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об эффективности регионального государственного жилищного надзора 24. Инспекция раскрывает информацию о
результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об
эффективности регионального государственного жилищного надзора путем размещения
на официальном сайте: www.gji.kurganobl.ru в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): 1) ежегодного плана проведения плановых
проверок объектов жилищного надзора (в срок до 31 декабря года, предшествующего
году проведения плановых проверок); 2) сведений о результатах плановых и
внеплановых проверок объектов жилищного надзора с учетом требований
действующего законодательства о защите персональных данных (один раз в
полугодие, не позднее 20 числа, следующего за отчетным периодом); 3) ежегодных докладов об осуществлении
регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора
(в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом); 4) рекомендаций и информации, содействующей
выполнению обязательных требований (по мере необходимости, но не реже одного
раза в полугодие). 25. Инспекция
взаимодействует с органами муниципального жилищного контроля, созданными на
территории Курганской области, и органами местного самоуправления муниципальных
образований, расположенных на территории Курганской области, осуществляющими
полномочия, установленные частью 1-1 статьи 165 Кодекса в порядке,
установленном Законом Курганской области от 3 октября 2012 года N 50 "О
порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с
уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим
региональный государственный жилищный надзор, при организации и
осуществлении муниципального жилищного контроля". 26. Инспекция в процессе
осуществления регионального государственного жилищного надзора осуществляет
взаимодействие с саморегулируемыми организациями в сфере управления
многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от
организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с
объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских
кооперативов по вопросам: 1) совершенствования законодательства в сфере
жилищно-коммунального хозяйства; 2) соблюдения юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными
домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах,
обязательных требований. Порядок взаимодействия осуществляется путем: 1) заключения соглашений, договоров о
сотрудничестве; 2) выработки методических рекомендаций по
совершенствованию деятельности в сфере осуществления регионального
государственного жилищного надзора; 3) проведения круглых столов, встреч,
семинаров, конференций по вопросам осуществления регионального государственного
жилищного надзора; 4) информирования населения по вопросам
осуществления регионального государственного жилищного надзора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|