Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 11.07.2016 № 215 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 2016 г. N 215 О внесении изменения в Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 484 "О государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы" В целях уточнения содержания государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 484 "О государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы" следующее изменение: приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Финансовому управлению Курганской области подготовить соответствующие изменения в Закон Курганской области от 24 декабря 2015 года N 127 "Об областном бюджете на 2016 год". 3. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области. Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 11 июля 2016 г. N 215 "О внесении изменения в Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 484 "О государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы" "Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 484 "О государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы" Государственная Программа Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы Раздел I. Паспорт государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы
Раздел II. Характеристика текущего состояния в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в Курганской области Безопасность дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических и демографических проблем Курганской области. В 2012 году закончилось действие целевой Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области на 2011 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 9 ноября 2010 года N 498. Всего за последние 5 лет в результате ДТП на территории Курганской области погибли 1179 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Проводимые мероприятия и наращивание усилий по обеспечению безопасности дорожного движения органами исполнительной власти Курганской области позволили добиться улучшения обстановки. В 2011 году на территории Курганской области зарегистрировано 1378 ДТП, в которых 216 человек погибли и 1731 получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с 2010 годом число происшествий сократилось на 1,5%, на 13,9% меньше погибло и на 1,1% меньше пострадало людей. В то же время уровень аварийности остается еще достаточно высоким, требуется дальнейшее наращивание усилий на обеспечение безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Основными видами ДТП в Курганской области являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание, а также наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство. 89,3% от всех ДТП связаны с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств. Третья часть всех происшествий связана с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 12,9% ДТП. Каждое восьмое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое десятое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Только в 2011 году погибли 49 и ранены 376 пешеходов. В настоящее время в населенных пунктах Курганской области происходит более 60% всех ДТП, из которых более 60% ДТП приходится на административный центр Курганской области - город Курган. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: социально-экономическая значимость проблемы; межотраслевой и межведомственный характер проблемы. Раздел III. Приоритеты и цели государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения Программа разработана с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Курганской области. Направления реализации Программы соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе обозначенным в Концепции федеральной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 года N 1995-р, в частности: повышение дисциплины на дорогах; улучшение качества дорожной инфраструктуры; повышение организации дорожного движения; повышение качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим; сокращение демографического и социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию. Консолидация усилий органов власти всех уровней на решение первоочередных государственных задач по обеспечению безопасности дорожного движения положительно повлияет на создание благоприятных условий для повышения качества жизни населения, устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации и Курганской области. Раздел IV. Цели и задачи Программы Целью Программы является снижение количества лиц, погибших в результате ДТП на территории Курганской области (к 2019 году - на 20% по сравнению с 2012 годом). Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к определению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения: предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; повышение безопасности участия в дорожном движении детей; снижение тяжести травм в ДТП; развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП; совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения; повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения; повышение уровня безопасности дорожного движения; соблюдение гражданами Курганской области правил дорожного движения; повышение уровня технического обеспечения деятельности по контролю за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения. Решение поставленных задач планируется обеспечить посредством реализации комплекса мер, в том числе организационно-технических мероприятий, направленных на повышение дисциплины на дорогах, улучшения качества дорожно-транспортной инфраструктуры, организации дорожного движения, улучшения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим. Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимы трудовые ресурсы. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах по годам реализации Программных мероприятий составляют: 2014 год (оценка) - 510 человек; 2015 год (оценка) - 510 человек; 2016 год (прогноз) - 510 человек; 2017 год (прогноз) - 510 человек; 2018 год (прогноз) - 510 человек. Раздел V. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2018 годы и осуществляется в один этап. Срок реализации Программы обеспечивает исполнение поставленных целей и задач. Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 8 июля 2013 года N 315 "О государственных программах Курганской области". Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для положительных, качественных изменений социальной и экономической ситуации в Курганской области, в том числе в сфере повышения безопасности дорожного движения в Курганской области, в частности: обеспечение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов, снижение уровня аварийности на дорогах; своевременное проведение ремонтных работ на указанных объектах; поддержание проезжей части в исправном состоянии; сокращение количества нарушений правил дорожного движения, являющихся основными причинами совершения ДТП; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; обеспечение своевременности прибытия служб на место ДТП; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; снижение уровня смертности в ДТП; укрепление межведомственного взаимодействия в области обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование системы оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; создание новых рабочих мест; сокращение к 2019 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 20% по сравнению с аналогичным показателем в 2012 году. Программа носит социальный характер, результаты ее реализации окажут влияние на различные стороны социально-экономической жизни Курганской области и ее населения. Достижение социального эффекта от реализации Программы выражается в: положительной динамике снижения уровня транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств) с 7,9 до 5,5; сдерживании роста социального риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения) с 25,8 до 20,2. Раздел VII. Перечень мероприятий Программы Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей приведен в приложении 1 к Программе. Раздел VIII. Целевые индикаторы Программы
Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы уточняются в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации. Информация по ресурсному обеспечению Программы изложена в приложении 2 к Программе. Приложение 1 к государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы Перечень мероприятий государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы
В тексте приложения 1 к государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы используются следующие условные сокращения: ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; ДЗО - Департамент здравоохранения Курганской области; ДОиН - Департамент образования и науки Курганской области; ДПТСиЭ - Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области; ДСГЭиЖКХ - Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; ДТП - дорожно-транспортное происшествие; КП и СМИ - Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области; ЛПМО - лечебно-профилактические медицинские организации; МФЦ - Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; МЧС - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области; ПДД - правила дорожного движения; РНЦ ВТО им. Г.А.Илизарова - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр "Восстановительная травматология и ортопедия" имени академика Г.А.Илизарова" Министерства здравоохранения Российской Федерации; УГАДН - Управление государственного автодорожного надзора по Курганской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области; ФГУП "КГТРК" - Филиал федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Курган". Приложение 2 к государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы Информация по ресурсному обеспечению государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|