Расширенный поиск
Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 20.05.2016 № 3325
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
20 мая 2016 г. N 3325 Об
утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана
муниципальной услуги "Признание помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции" (В редакции Постановления
Администрации города Кургана Курганской
области от
27.07.2016 № 5239)
В соответствии с Федеральными законами от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент
предоставления Администрацией города Кургана муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции" согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в
газете "Курган и курганцы" и на официальном
сайте муниципального образования город Курган в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя
Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского
хозяйства Заскалькина С.Н. и директора муниципального
казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города
Кургана" Дубанича М.М. Руководитель Администрации города Кургана А.В.Поршань Приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 20 мая 2016 г. N 3325 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ предоставления
Администрацией города Кургана
муниципальной услуги "Признание помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции" (В редакции Постановления
Администрации города Кургана Курганской
области от
27.07.2016 № 5239)
Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента и круг
заявителей 1. Административный
регламент предоставления Администрацией города Кургана муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции" (далее - Административный регламент) определяет сроки и
последовательность административных процедур (действий) Администрации города
Кургана, межведомственной комиссии по вопросам эксплуатации жилого и нежилого
фонда на территории города Кургана при Администрации города Кургана,
Департамента развития городского хозяйства Администрации
города Кургана, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и
должностными лицами, порядок взаимодействия межведомственной комиссии по
вопросам эксплуатации жилого и нежилого фонда на территории города Кургана при
Администрации города Кургана, Департамента развития городского хозяйства
Администрации города Кургана с заявителями при предоставлении муниципальной
услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции (далее - муниципальная услуга). 2. Заявителем при предоставлении
муниципальной услуги выступает собственник жилого помещения, правообладатель
или гражданин (наниматель) жилого помещения (далее - заявитель). Глава 2. Требования к порядку
информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 3. Информация о порядке предоставления
муниципальной услуги предоставляется: 1) непосредственно в Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана
по адресу: 640000, г. Курган, ул. М.Горького, д. 109,
кабинет N 3. Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч.
до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с
12-00 ч. до 13-00 ч. В муниципальном казенном учреждении
"Административно-техническая инспекция города Кургана" по адресу:
640026, г. Курган, ул. Гоголя, д. 16, кабинет N 2. Часы работы: - понедельник - четверг с 8-15 ч. до 17-30
ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до
13-00 ч.; - пятница с 8-30 ч. до 16-30 ч., за
исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00
ч. Прием граждан: кабинеты N 2 - отдел
оформления документов по перепланировке (переустройству), переводу жилых и
нежилых помещений муниципального казенного учреждения
"Административно-техническая инспекция города Кургана". Также записаться на прием можно путем
предварительной электронной записи на официальном сайте муниципального
образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги"
подраздел "Предварительная запись"; 2) с использованием средств телефонной связи
по номерам: - 41-78-40 (приемная Департамента развития
городского хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника
по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.; - 45-99-78 - приемная
муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция
города Кургана", ежедневно, с понедельника по четверг с 8-15 ч. до 17-30
ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до
13-00 ч., пятница с 8-30 ч. до 16-30 ч., за исключением выходных и праздничных
дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.; - 45-85-39, 45-63-67 -
отдел оформления документов по перепланировке (переустройству), переводу жилых
и нежилых помещений муниципального казенного учреждения
"Административно-техническая инспекция города Кургана", ежедневно, с
понедельника по четверг с 8-15 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и
праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч., пятница с 8-30 ч.
до 16-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч. При ответе на телефонные звонки и устные
обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют
исчерпывающую информацию; 3) посредством публичного размещения
информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города
Кургана www.kurgan-city.ru; 4) посредством ответов на письменные
обращения; 5) посредством подготовки ответов по
электронной почте; 6) на информационных стендах, установленных в
помещениях Департамента развития городского хозяйства
Администрации города Кургана, муниципального казенного учреждения
"Административно-техническая инспекция города Кургана",
предназначенных для приема граждан; 7) посредством размещения информации о
муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на
сайте www.gosuslugi.ru. 4. Информация о порядке
предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном
бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по
предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по
телефону 44-35-36 или при обращении лично по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева,
д. 144, стр. 41, 1 этаж и в иных отделах МФЦ, предназначенных для приема
граждан. 5. На информационных стендах, расположенных в
Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана,
муниципальном казенном учреждении "Административно-техническая инспекция
города Кургана", на официальном сайте муниципального образования города
Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Услуги" размещаются следующие
информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги: 1) извлечения из текста настоящего
Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте
муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе
"Документы", подраздел "Административные регламенты"); 2) форма и образец заявления для заполнения; 3) перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги; 4) блок-схема предоставления муниципальной
услуги; 5) извлечения из нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; 6) схема размещения специалистов и график
приема. При изменении информации о предоставлении
муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление. Раздел II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги 6. Наименование муниципальной услуги:
"Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции". 7. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией города Кургана. Непосредственное
рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги и проведение
оценки соответствия помещения установленным в Положении о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N
47, требованиям (далее - установленным требованиям) осуществляется межведомственной
комиссией по вопросам эксплуатации жилого и нежилого фонда на территории города Кургана при Администрации города Кургана
(далее - Комиссия). В предоставлении муниципальной услуги
участвует Департамент развития городского хозяйства Администрации города
Кургана (далее - Департамент), который организует работу по признанию помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция
города Кургана" (далее - Учреждение). Муниципальная услуга также может быть
предоставлена через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ
и Администрацией города Кургана. 8. Результатом предоставления муниципальной
услуги является: направление заявителю решения о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а
также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и
заключения Комиссии либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 9. Срок предоставления муниципальной услуги: - не более чем 65 дней со
дня поступления заявления о признании помещения жилым помещением или жилого
помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции (без учета времени приостановления
муниципальной услуги, необходимого заявителю для предоставления в Комиссию
заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов
ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае если при
проведении оценки
соответствия помещения установленным требованиям Комиссия определила
необходимым предоставление такого заключения для принятия решения о признании
жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным
требованиям. При принятии Комиссией решения о проведении
дополнительного обследования оцениваемого помещения срок предоставления
муниципальной услуги увеличивается на срок, необходимый для проведения указанного
обследования, но не более чем на 60 дней. В случае предоставления заявителем документов
через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи
МФЦ таких документов в Комиссию через Департамент. 10. Муниципальная услуга оказывается в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно
регулирующими ее предоставление: - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"; - Постановление Правительства РФ от
28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - Решение Курганской городской Думы от
20.06.2012 N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на
территории города Кургана"; - Постановление Администрации города Кургана
от 03.02.2012 N 444 "О межведомственной комиссии по вопросам эксплуатации
жилого и нежилого фонда на территории города Кургана при Администрации города
Кургана". 11. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению
заявителем: 1) заявление на имя председателя Комиссии о
признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для
проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному
регламенту; 2) копии правоустанавливающих документов на
жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) в отношении нежилого помещения для
признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого
помещения; 4) заключение специализированной организации,
проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о
признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 5) заключение проектно-изыскательской
организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих
конструкций жилого помещения - в случае если при проведении оценки соответствия
помещения установленным требованиям Комиссия определила необходимым
предоставление такого заключения для принятия решения о признании жилого
помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям; 6) заявления, письма, жалобы граждан на
неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя; 7) медицинские документы, соответствующие
заболеванию - предоставляются для инвалидов и других маломобильных групп
населения, пользующихся в связи с заболеванием креслами-колясками, в случае
признания непригодными для проживания граждан и членов их семей отдельных
занимаемых ими жилых помещений (квартира, комната). В случае если для
предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных
лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом
обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного
лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель в соответствии
с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ дополнительно
представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку
персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно
отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти). 12. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе: 1) сведения из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое
помещение; 2) технический паспорт жилого помещения, а
для нежилых помещений - технический план; 3) заключения (акты) соответствующих органов
государственного надзора (контроля) - в случае если при проведении оценки
соответствия помещения установленным требованиям Комиссия определила
необходимым предоставление такого заключения для принятия решения о признании
жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным
требованиям. При непредставлении указанных в настоящем
пункте документов заявителем Комиссия запрашивает недостающие документы
(информацию), необходимые(ую)
в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных
органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы
межведомственного взаимодействия, в т.ч. в
электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного
электронного взаимодействия. Комиссия вправе запрашивать указанные в
настоящем пункте документы в органах государственного надзора (контроля)
(органы, уполномоченные на проведение регионального жилищного надзора
(муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в
сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и
иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека). 13. Документы, предоставляемые заявителем, в
целях предоставления муниципальной услуги: 1) должны соответствовать требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию,
необходимую для предоставления муниципальной услуги; 2) тексты документов должны быть написаны
разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование,
организационно-правовая форма юридических лиц, фамилии, имена и отчества
представителей, адреса, должны быть написаны полностью; 3) документы не должны иметь подчистки либо
приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не
должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) документы на бумажных носителях
предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник,
представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия
документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных
копий документов. 14. Комиссия, Департамент и МФЦ, в случае
обращения заявителя через МФЦ, не вправе требовать от заявителя предоставления
документов и информации или осуществления действий, предоставление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 15. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 16. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) непредставление
документов, указанных в пункте 11 раздела II настоящего Административного
регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; 2) обращение заявителя, не относящегося к
категории заявителей; 3) представление документов в ненадлежащий
орган. 17. Основанием для
приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость
предоставления заявителем заключения проектно-изыскательской организации по
результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого
помещения в Комиссию - в случае если при проведении оценки соответствия
помещения установленным требованиям Комиссия определила необходимым
предоставление такого заключения для принятия решения о признании жилого помещения
соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям. 18. Муниципальная услуга предоставляется на
бесплатной основе. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного
результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 20. Регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней со дня поступления
заявления в Комиссию. Заявление о предоставлении муниципальной
услуги принимается Комиссией через Департамент. При обращении заявителя через МФЦ срок
регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от
МФЦ. 21. К помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги,
предъявляются следующие требования: 1) места ожидания и приема заявителей, места
для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и
заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и
обеспечиваются письменными принадлежностями; 2) кабинеты приема заявителей оборудуются
столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с
указанием: - номера кабинета; - названия отдела, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги; 3) рабочие места специалистов, осуществляющих
предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с
возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим
устройством; 4) в помещениях, предназначенных для ожидания
заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и
образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах.
Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить
возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты
информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для
чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются
(подчеркиваются). Вход в помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях
обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении
различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с
другими лицами. 22. Показателями доступности муниципальной
услуги являются: 1) размещение актуальной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального
образования города Кургана в сети Интернет; 2) наличие информационных стендов и
консультаций для заявителей; 3) возможность заявителя обратиться за
получением муниципальной услуги путем представления заявления и документов в
Комиссию через Департамент лично или направления заявления и документов
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении; 4) возможность заявителя обратиться за
получением муниципальной услуги в МФЦ. 23. Показателями качества муниципальной
услуги являются: 1) прием заявления в день обращения; 2) достоверность информации о предоставлении
муниципальной услуги; 3) соблюдение сроков и порядка предоставления
муниципальной услуги; 4) своевременное, достоверное и полное
информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему
документов; 5) возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги; 6) индивидуальный подход и всесторонность
рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов; 7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на
нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих
предоставление муниципальной услуги. 24. В случае обращения заявителя за
предоставлением муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ выдает заявителю
расписку о приеме заявления и документов у заявителя. Результат муниципальной
услуги направляется заявителю Комиссией. Муниципальная услуга в электронной форме не
предоставляется. Раздел III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной
форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах Глава 3. Перечень административных
процедур 25. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и
прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления и проведение оценки
соответствия помещения установленным требованиям либо отказ в проведении оценки
соответствия помещения (многоквартирного дома) установленным требованиям; 3) проведение дополнительного обследования
оцениваемого помещения; 4) принятие решения о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания
граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции; 5) направление заявителю решения о признании
помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для
проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, и заключения Комиссии. 26. Блок-схема предоставления муниципальной
услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 27. Муниципальная услуга в электронной форме
не предоставляется. Глава 4. Прием и регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов 28. Основанием для начала выполнения
административной процедуры является поступление заявления на имя председателя
Комиссии и прилагаемых к нему документов в Комиссию через Департамент, в т.ч. посредством почтового отправления с уведомлением о
вручении, а также через МФЦ. 29. Специалист отдела
документационного обеспечения Департамента обеспечивает регистрацию заявления о
признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для
проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции в информационной системе "Обращения
граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового
номера и указанием даты поступления заявления и передает заявление и прилагаемые
к нему документы секретарю Комиссии. Максимальный срок исполнения административной
процедуры 3 дня. При этом, при
обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте
исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ. 30. Критерием принятия решения о приеме и
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление
заявления и прилагаемых к нему документов. 31. Результатом административной процедуры
является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 32. Способ фиксации результата выполнения
административной процедуры: регистрация поступившего заявления в информационной
системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". Глава 5. Рассмотрение заявления и
проведение оценки соответствия помещения установленным
требованиям либо отказ в проведении оценки соответствия
помещения (многоквартирного дома) установленным
требованиям 33. Основанием для начала выполнения
административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов. 34. Секретарь Комиссии, в
соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 03.02.2012 N 444,
обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения заявления материалов, а
также получение на основании межведомственных запросов документов, указанных в
пункте 12 настоящего Административного регламента, за исключением случаев их
предоставления заявителем по собственной инициативе, и выносит рассмотрение
поступившего заявления на заседание Комиссии. Секретарь Комиссии также
обеспечивает привлечение к работе в Комиссии с правом совещательного голоса
собственника жилого помещения (уполномоченного им лица), за исключением органов
и (или) организаций, указанных в абзацах втором, третьем и шестом пункта 7
Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации
от 28.01.2006 N 47 (далее
- Положение). В случае если Комиссией проводится оценка
жилых помещений жилищного фонда РФ или многоквартирного дома, находящегося в
федеральной собственности, Департамент в соответствии с пунктом 45(3) Положения
не позднее чем за 20 дней до дня начала работы
Комиссии обеспечивает направление уведомления о дате начала работы Комиссии в
федеральный орган исполнительной власти РФ, осуществляющий полномочия
собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого
имущества и размещение такого уведомления на межведомственном портале по управлению
государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", для чего: Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку
уведомления о дате начала работы Комиссии в письменной форме за подписью
должностного лица Департамента. Специалист отдела
документационного обеспечения Департамента регистрирует уведомление о дате
начала работы Комиссии в информационной системе "Обращения
граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты
и направляет уведомление посредством почтового отправления с уведомлением о
вручении в федеральный орган исполнительной власти РФ, осуществляющий
полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю
такого имущества. Секретарь Комиссии также обеспечивает
размещение уведомления о дате начала работы Комиссии на межведомственном
портале по управлению государственной собственностью в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого
имущества, и правообладатель такого имущества должны в течение 5 дней со дня
получения уведомления о дате начала работы Комиссии направить в Комиссию через
Департамент посредством почтового отправления с уведомлением о вручении информацию о своем представителе, уполномоченном на участие
в работе комиссии. Комиссия рассматривает поступившее заявление
с прилагаемыми к нему документами в порядке, установленном Постановлением
Администрации города Кургана от 03.02.2012 N 444. При отсутствии оснований для отказа,
предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента,
Комиссия проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям в
порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47. При этом, при
проведении процедуры оценки соответствия помещения установленным требованиям, в
случае если в целях принятия решения о признании жилого помещения
соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям Комиссия
определила необходимым представление заявителем заключения
проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов
ограждающих и несущих конструкций жилого помещения секретарь Комиссии в
соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 03.02.2012 N 444 оформляет
по результатам заседания Комиссии протокол и обеспечивает подготовку и
направление соответствующего запроса Комиссии за подписью председателя
Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии,
заявителю. При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается на
срок, необходимый заявителю для предоставления указанного заключения в
Комиссию. В случае если в целях
принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не
соответствующим) установленным требованиям Комиссия определила необходимым
представление заключения (акта) соответствующих органов государственного
надзора (контроля) секретарь Комиссии в соответствии с Постановлением
Администрации города Кургана от 03.02.2012 N 444 оформляет по результатам заседания
Комиссии протокол и обеспечивает подготовку и направление межведомственных
запросов за подписью председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя
Комиссии, в соответствующие органы государственного надзора (контроля), за исключением
случаев представления указанных заключений (актов) заявителем по собственной
инициативе. Также, в случае если при
проведении процедуры оценки соответствия помещения установленным требованиям
Комиссия определила состав привлекаемых экспертов, в установленном порядке
аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации
и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое
помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным
для проживания реконструированного ранее нежилого помещения, секретарь Комиссии
в соответствии с
Постановлением Администрации города Кургана от 03.02.2012 N 444 оформляет по
результатам заседания Комиссии протокол и обеспечивает привлечение указанных
экспертов для участия в работе Комиссии. По результатам работы, при отсутствии
оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего
Административного регламента, Комиссия принимает решение об оценке соответствия
помещения (многоквартирного дома) установленным требованиям, указанное в пункте
47 Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования
оцениваемого помещения. В соответствии с пунктом 47 Положения
Комиссией принимается одно из следующих решений об оценке соответствия
помещения (многоквартирного дома) установленным требованиям: о соответствии помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения
подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при
необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения
утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в
соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями; о выявлении оснований для признания помещения
непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания
многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. В случае принятия Комиссией решения о
проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения предоставление
муниципальной услуги увеличивается на срок, необходимый для проведения
указанного обследования, но не более чем на 60 дней. При наличии оснований для отказа, предусмотренных
пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, Комиссия
принимает решение об отказе в оценке соответствия помещения (многоквартирного
дома) установленным требованиям. Решение Комиссии в соответствии с
Постановлением Администрации города Кургана от 03.02.2012 N 444 оформляется
секретарем Комиссии в виде протокола. В случае принятия Комиссией решения об оценке
соответствия помещения (многоквартирного дома) установленным требованиям,
указанного в пункте 47 Положения, решение Комиссии, помимо протокола,
оформляется секретарем Комиссии в виде заключения в 3 экземплярах по форме,
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N
47. После подписания заключения председателем и членами Комиссии секретарь Комиссии
передает заключение в Учреждение. На основании принятого
Комиссией решения об отказе в оценке соответствия помещения (многоквартирного
дома) установленным требованиям секретарь Комиссии обеспечивает подготовку
отказа в проведении оценки соответствия помещения (многоквартирного дома)
установленным требованиям в письменной форме за подписью председателя Комиссии,
а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии, и направление
его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. Максимальный срок исполнения административной
процедуры 27 дней. В случае если Комиссией
проводилась оценка жилых помещений жилищного фонда РФ, а также многоквартирного
дома, находящегося в федеральной собственности, секретарь Комиссии обеспечивает
направление заключения Комиссии с сопроводительным письмом за подписью председателя
Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии, в
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника
в отношении оцениваемого имущества в течение 5 дней со дня оформления
заключения. В случае выявления
оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие
наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую
опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения
здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным
пунктом 36 Положения, секретарь Комиссии обеспечивает передачу заключения
Комиссии с сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии, а в
случае его отсутствия -
заместителя председателя Комиссии, в Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и строительства Администрации города Кургана и направление заключения
Комиссии с сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии, а в
случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии, собственнику жилья и
заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления заключения. В случае признания
Комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей отдельных
занимаемых инвалидами и другими маломобильными группами населения,
пользующимися в связи с заболеванием креслами-колясками, жилых помещений
(квартира, комната), секретарь Комиссии обеспечивает передачу заключения
Комиссии с сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии, а в
случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии, в Департамент
жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана и направление заключения Комиссии с
сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии, а в случае его
отсутствия - заместителя председателя Комиссии, заявителю в 5-дневный срок со
дня оформления заключения. 35. Критерием принятия
решения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) установленным
требованиям, указанного в пункте 47 Положения, либо решения о проведении
дополнительного обследования оцениваемого помещения является отсутствие
оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего
Административного регламента. 36. Результатом
административной процедуры является принятие Комиссией решения об оценке
соответствия помещения (многоквартирного дома) установленным требованиям,
указанного в пункте 47 Положения, либо решения о проведении дополнительного
обследования оцениваемого помещения, или принятие Комиссией решения об отказе в
оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) установленным
требованиям. 37. Способ фиксации результата выполнения
административной процедуры: - протокол заседания
Комиссии; - заключение об оценке
соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в
Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции - при принятии Комиссией решения об оценке соответствия помещения
(многоквартирного дома) установленным требованиям, указанного в пункте 47
Положения; - письменный отказ в проведении оценки
соответствия помещения (многоквартирного дома) установленным требованиям и его
регистрация в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная
корреспонденция" - при принятии Комиссией решения об отказе в оценке
соответствия помещения (многоквартирного дома) установленным требованиям. Глава 6. Проведение дополнительного обследования оцениваемого помещения 38. Основанием для начала выполнения
административной процедуры является принятие Комиссией решения о проведении
дополнительного обследования оцениваемого помещения. В случае если проведение дополнительного
обследования оцениваемого помещения не требуется, данная административная
процедура не выполняется. 39. В случае принятия Комиссией решения о
необходимости проведения обследования оцениваемого помещения секретарь Комиссии
обеспечивает проведение указанного обследования, в том числе, исходя из решения
Комиссии - с участием привлекаемых экспертов, и оформление акта обследования
помещения в 3 экземплярах по форме, утвержденной Постановлением Правительства
Российской Федерации от 28.01.2006 N 47. На основании выводов и рекомендаций,
указанных в акте обследования помещения Комиссия принимает решение об оценке
соответствия помещения (многоквартирного дома) установленным требованиям,
указанное в пункте 47 Положения. Секретарь Комиссии в соответствии с
Постановлением Администрации города Кургана от 03.02.2012 N 444 оформляет по
результатам заседания Комиссии протокол и обеспечивает оформление заключения в
3 экземплярах по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 28.01.2006 N 47. После подписания заключения председателем и
членами Комиссии секретарь Комиссии передает заключение в Учреждение. Максимальный срок административной процедуры
определяется в зависимости от вида обследования и привлекаемых экспертов, но не
более чем 60 дней. В случае если Комиссией
проводилась оценка жилых помещений жилищного фонда РФ, а также многоквартирного
дома, находящегося в федеральной собственности, секретарь Комиссии обеспечивает
направление заключения Комиссии с сопроводительным письмом за подписью
председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя
Комиссии, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия
собственника в отношении оцениваемого имущества в течение 5 дней со дня
оформления заключения. В случае выявления
оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие
наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую
опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения
здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным
пунктом 36 Положения, секретарь Комиссии обеспечивает передачу заключения
Комиссии с сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии, а в
случае его отсутствия -
заместителя председателя Комиссии, в Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и строительства Администрации города Кургана и направление заключения
Комиссии с сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии, а в
случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии, собственнику жилья и
заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления заключения. В случае признания
Комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей отдельных
занимаемых инвалидами и другими маломобильными группами населения,
пользующимися в связи с заболеванием креслами-колясками, жилых помещений
(квартира, комната), секретарь Комиссии обеспечивает передачу заключения
Комиссии с сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии, а в
случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии, в Департамент
жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана и направление заключения Комиссии с
сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии, а в случае его
отсутствия - заместителя председателя Комиссии, заявителю в 5-дневный срок со
дня оформления заключения. 40. Критерием проведения дополнительного
обследования оцениваемого помещения является принятие Комиссией решения о
необходимости проведения обследования. 41. Результатом административной процедуры
является проведение дополнительного обследования оцениваемого помещения и
принятие Комиссией решения об оценке соответствия помещения (многоквартирного
дома) установленным требованиям, указанного в пункте 47 Положения. 42. Способ фиксации результата выполнения
административной процедуры: - протокол заседания Комиссии; - акт обследования помещения; - заключение об оценке
соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в
Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции - при принятии Комиссией решения об оценке соответствия помещения
(многоквартирного дома) установленным требованиям, указанного в пункте 47
Положения. Глава 7. Принятие решения о
признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным
(непригодным) для проживания граждан, а также
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции 43. Основанием для начала выполнения
административной процедуры является принятие Комиссией решения об оценке
соответствия помещения (многоквартирного дома) установленным требованиям,
указанного в пункте 47 Положения. 44. На основании заключения
Комиссии специалист отдела оформления документов по перепланировке
(переустройству), переводу жилых и нежилых помещений Учреждения подготавливает
проект постановления Администрации города Кургана о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а
также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (за
исключением жилых помещений жилищного фонда РФ и многоквартирных домов,
находящихся в федеральной собственности) с указанием о дальнейшем
использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае
признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании
необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ и направляет
заявление, прилагаемые к нему документы, протокол межведомственной комиссии,
заключение и проект постановления Администрации города Кургана в Департамент
для рассмотрения. По результатам
рассмотрения, должностное лицо Департамента направляет проект постановления
Администрации города Кургана о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с
заявлением и прилагаемыми к нему документами на рассмотрение в Администрацию
города Кургана для дальнейшего рассмотрения и принятия постановления. Принятое Администрацией города Кургана
постановление, в тот же день направляется специалистом отдела
документационного обеспечения Администрации города Кургана в Департамент
для передачи секретарю Комиссии. Максимальный срок административной процедуры
30 дней. 45. Критерием принятия решения о признании
помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для
проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции является наличие оформленного заключения Комиссии. 46. Результатом административной процедуры
является принятие решения о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 47. Способ фиксации результата выполнения
административной процедуры: - постановление
Администрации города Кургана о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (за
исключением жилых помещений жилищного фонда РФ и многоквартирных домов,
находящихся в федеральной собственности) с указанием о дальнейшем использовании
помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания
дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции или о признании необходимости проведения
ремонтно-восстановительных работ. Глава 8. Направление заявителю
решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а
также многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции, и заключения Комиссии 48. Основанием для начала выполнения
административной процедуры является принятие решения о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания
граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции. 49. Секретарь Комиссии
обеспечивает направление в письменной форме с сопроводительным письмом за
подписью председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя
председателя Комиссии, (по почтовому адресу) или в электронной форме с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по
адресу электронной почты), по 1 экземпляру постановления Администрации города
Кургана о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным
(непригодным) для проживания граждан, а также
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и
заключения Комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального
жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома. Максимальный срок административной процедуры
5 дней. 50. Критерием направления заявителю решения о
признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным)
для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции, и заключения Комиссии является наличие принятого
решения и оформленного заключения. 51. Результатом административной процедуры
является направление заявителю решения о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и
заключения Комиссии. 52. Способ фиксации результата выполнения
административной процедуры: - регистрация в информационной системе
"Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" - при
направлении решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и заключения Комиссии с
сопроводительным письмом заявителю в письменной форме (по почтовому адресу); - электронное письмо - при направлении
решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным
(непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции и заключения Комиссии заявителю в
электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей
общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (по адресу электронной почты). Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 53. Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений
специалистами Администрации города Кургана, Департамента развития городского
хозяйства Администрации города Кургана, осуществляется соответственно
руководителем Администрации, директором Департамента. 54. Текущий контроль осуществляется путем
проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами
положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской
Федерации и муниципальных правовых актов. 55. Плановые проверки осуществляются на
основании планов работы Администрации города Кургана, Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана. Внеплановые проверки проводятся по
конкретному обращению заявителя. 56. Администрация города Кургана осуществляет
контроль за предоставлением муниципальной услуги
Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана. 57. Контроль за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации города Кургана, Департамента
развития городского хозяйства Администрации города Кургана. 58. По результатам проверок, в случае
выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Раздел V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Кургана, Департамента
развития городского хозяйства Администрации города
Кургана, должностного лица Администрации, Департамента либо муниципального служащего 59. Заявитель вправе обжаловать решения и
действия (бездействие) Администрации города Кургана, Департамента развития
городского хозяйства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных
лиц Администрации, Департамента либо муниципального служащего в ходе
предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном
порядке. 60. Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования являются решения и действия (бездействие) Администрации города
Кургана, Департамента развития городского хозяйства Администрации города
Кургана, должностных лиц Администрации, Департамента либо муниципальных
служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих
случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления
заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления
муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления
муниципальной услуги; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги,
если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом; 5) затребование с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы; 6) отказ в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 61. Заявители вправе обратиться с жалобой в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию
города Кургана, Департамент развития городского хозяйства
Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором
Департамента, подаются в Администрацию города Кургана. Жалоба может быть направлена по почте, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru,
Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а также может
быть принята при личном приеме заявителя. 62. Жалоба должна соответствовать
требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". 63. Жалоба на действия должностных лиц
Администрации города Кургана, Департамента развития
городского хозяйства Администрации города Кургана рассматривается
соответственно руководителем Администрации, директором Департамента. Жалоба на
решение, принятое директором Департамента развития городского
хозяйства Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией
города Кургана. 64. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя
в Департамент развития городского хозяйства Администрации
города Кургана или в Администрацию города Кургана. 65. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица Администрации города Кургана,
Департамента развития городского хозяйства Администрации
города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) Администрации города Кургана, Департамента развития
городского хозяйства Администрации города Кургана, должностного лица
Администрации, Департамента либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Кургана,
Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана,
должностного лица Администрации, Департамента либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 66. Жалоба подлежит рассмотрению в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 67. По результатам рассмотрения жалобы принимается
одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также
в иных формах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 68. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 67 раздела V настоящего Административного
регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Кургана муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции" Председателю межведомственной комиссии по вопросам эксплуатации жилого и нежилого фонда на территории города Кургана при Администрации города Кургана ________________________________________ для гражданина: ф.и.о., место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность: ____________ выдан "__" ________ ____ г. (название) ________________________________________ (кем выдан) ________________________________________ для юридических лиц: наименование организационно-правовая форма и место нахождения ________________________________________ для представителя заявителя: ф.и.о., реквизиты документа, подтверждающего полномочия: ____________ выдан "__" ________ ____ г. (название) ________________________________________ (кем выдан) ________________________________________ почтовый адрес ________________________________________ адрес электронной почты ________________________________________ телефон Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Прошу рассмотреть в отношении помещения: ______________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается вид жилого помещения: жилой дом (индивидуальный/ многоквартирный), квартира (1-,2-,3-х и т.д. комнатная), комната) расположенного по адресу: _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается адрес жилого помещения (дома), подлежащего оценке на соответствие установленным требованиям) ___________________________________________________________________________ занимаемого на основании: _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается вид права (собственность, наем и т.д.) и реквизиты правоустанавливающих документов) вопрос о (указать нужное): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиями; - о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; - о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; - о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу) Дополнительная информация _____________________________________________ (указывается по желанию заявителя) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подтверждаю (подтверждаем) свое согласие, а также согласие представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги. Приложение: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ "___" ______________ 20___ г. ___________ ___________________________ (дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Кургана муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции" Блок-схема предоставления
муниципальной услуги "Признание помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции" _______________________________________________________________ | Обращение заявителя с заявлением и документами в Комиссию |<___ | через Департамент, в т.ч. по почте, а также через МФЦ | | |_______________________________________________________________| | \/ | _____________________________________________________________ | |Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов| | |_____________________________________________________________| | \/ | _______________________________________________________________ | | Проводится оценка жилых помещений жилищного фонда РФ или | | |многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности| | |_______________________________________________________________| | Нет | \/ Да | | __________________________________________________ | | | Направление уведомления о дате начала работы | | | | Комиссии в федеральный орган исполнительной | | | |власти РФ, осуществляющий полномочия собственника | | | | в отношении оцениваемого имущества, и | | | | правообладателю такого имущества и размещение | | | |такого уведомления на межведомственном портале по | | | | управлению государственной собственностью в | | | |информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"| | | |__________________________________________________| | \/ \/ | ____________________________________________________________________ | |Рассмотрение Комиссией заявления с прилагаемыми к нему документами и| | | проведение оценки соответствия помещения установленным требованиям | | |____________________________________________________________________| | \/ | __________________________________________________________________ | |Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги| | |__________________________________________________________________| | Нет | \/ Да | | ________________________________________ | | | Принятие Комиссией решения об отказе в | | | |проведении оценки соответствия помещения|__| | | (многоквартирного дома) установленным | | |требованиям и направление его заявителю | | |________________________________________| \/ ______________________________________________________ |Необходимость предоставления дополнительных документов| |______________________________________________________| Нет | \/ Да | ______________________________ | \/ \/ | ____________________________ ____________________________ | |Необходимость предоставления| |Необходимость предоставления| | | заключений (актов) | | заключения проектно- | | | соответствующих органов | | изыскательской организации | | | государственного надзора | |по результатам обследования | | | (контроля) | | элементов ограждающих и | | |____________________________| | несущих конструкций жилого | | | | помещения | | | |____________________________| | \/ \/ | ____________________________ ____________________________ | |Получение заключений (актов)| | Приостановление | | | в соответствующих органах | |предоставления муниципальной| | | государственного надзора | | услуги до предоставления | | | (контроля) на основании | | заявителем указанного | | | межведомственных запросов | | заключения в Комиссию | | |____________________________| |____________________________| \/ \/ \/ _________________________________________________________ | Необходимость проведения дополнительного обследования | | оцениваемого помещения | |_________________________________________________________| Нет | \/ Да | ___________________________________ | | Проведение дополнительного | | |обследования оцениваемого помещения| | |___________________________________| \/ \/ _________________________________________________________________________ | Принятие Комиссией решения об оценке соответствия помещения | |(многоквартирного дома) установленным требованиям, указанного в пункте 47| | Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения | |непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим| | сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства | | Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 | |_________________________________________________________________________| \/ _________________________________________________________________________ | Принятие Администрацией города Кургана решения о признании помещения | |жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания| | граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу | | или реконструкции | |_________________________________________________________________________| \/ ________________________________________________________________________ | Направление заявителю решения о признании помещения жилым помещением, | |жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также| | многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и| | заключения Комиссии | |________________________________________________________________________| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|