Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 03.05.2012 № 2919

 
 
 
 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                     от 3 мая 2012 года N 2919
 
 
                 Об утверждении Административного
              регламента предоставления Департаментом
             социальной политики Администрации города
           Кургана муниципальной услуги "Предоставление
      информации об организации общедоступного и бесплатного
    дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
       общего образования, а также дополнительного
          образования в общеобразовательных учреждениях"
 
 (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
                 области от 02.07.2013 г. N 4785)
 (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 
                   области от 28.07.2016 № 5241)                   
 
     В целях  реализации  административной  реформы  на  территории
города  Кургана,  в  соответствии  с  Федеральными   законами    от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг",
Уставом муниципального  образования  города  Кургана  Администрация
города Кургана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.   Утвердить   Административный   регламент   предоставления
Департаментом  социальной  политики  Администрации  города  Кургана
муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об  организации
общедоступного   и   бесплатного  дошкольного,  начального  общего,
основного    общего,     среднего  общего    образования, а   также
дополнительного   образования   в  общеобразовательных  учреждениях
города Кургана" согласно приложению.     редакции   Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от  02.07.2013  г.  N 4785) (В редакции Постановления Администрации
города Кургана Курганской области от 28.07.2016 № 5241)
     2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора
Департамента социальной политики Осипова В.А.
 
 
     Руководитель
     Администрации города Кургана          А.Г. Якушев
 
 
 
 
 
                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                       Администрации города Кургана
                                          от 3 мая 2012 года N 2919
                                  "Об утверждении Административного
                            регламента предоставления Департаментом
                           социальной политики Администрации города
                       Кургана муниципальной услуги "Предоставление
                           информации об организации общедоступного
                              и бесплатного дошкольного, начального
                                 общего, основного общего, среднего
                                              общего образования, а
                                  также дополнительного образования
                                  в общеобразовательных учреждениях
                                                    города Кургана"
 
 
                    Административный регламент
                   предоставления Департаментом
                 социальной политики Администрации
                города Кургана муниципальной услуги
             "Предоставление информации об организации
             общедоступного и бесплатного дошкольного,
           начального общего, основного общего, среднего
           общего образования, а также дополнительного
          образования в общеобразовательных учреждениях
                        города Кургана"
 
 (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
                 области от 02.07.2013 г. N 4785)
 (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 
                   области от 28.07.2016 № 5241)                   
 
                     Раздел I. Общие положения
 
                  Глава 1. Предмет регулирования
          административного регламента и круг заявителей
 
     1.  Административный  регламент  предоставления  Департаментом
социальной  политики  Администрации  города  Кургана  муниципальной
услуги  "Предоставление  информации об организации общедоступного и
бесплатного   дошкольного,  начального  общего,  основного  общего,
среднего     общего     образования,  а    также    дополнительного
образования   в  общеобразовательных  учреждениях  города  Кургана"
(далее   -   Административный   регламент)   определяет   сроки   и
последовательность     административных     процедур     (действий)
Департамента  социальной  политики  Администрации  города  Кургана,
порядок  взаимодействия  между  его  структурными подразделениями и
должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента социальной
политики   Администрации   города   Кургана   с   заявителями   при
предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об
организации  общедоступного  и  бесплатного дошкольного, начального
общего,     основного   общего,   среднего   общего  образования, а
также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
города Кургана (далее - муниципальная услуга).           редакции
Постановления   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от  02.07.2013  г.  N 4785) (В редакции Постановления Администрации
города Кургана Курганской области от 28.07.2016 № 5241)
     2.  Заявителями  при  предоставлении   муниципальной    услуги
выступают физические и юридические лица (далее - заявитель).
 
           Глава 2. Требования к порядку информирования
           о порядке предоставления муниципальной услуги
 
     3. Информация о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     1)  непосредственно  в  Департаменте    социальной    политики
Администрации города Кургана, Управление  образования  Департамента
социальной политики Администрации города Кургана по адресу: 640000,
г. Курган, ул. Куйбышева, д. 111, кабинет N 2.
     Часы работы:  понедельник  -  пятница  с  8-30  до  17-30,  за
исключением выходных и праздничных  дней,  обеденный  перерыв  -  с
12-00 до 13-00.
     Прием граждан:
     - кабинет N 2: второй и четвертый вторник  каждого  месяца,  с
16-00 до 17-00;
     - кабинет N 5:
     - понедельник - с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв -  с  12-00
до 13-00;
     - вторник - с 9-00 до 12-00;
     - четверг - с 13-00 до 17-00;
     - кабинеты NN 6, 8, 9:
     - понедельник - с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв -  с  12-00
до 13-00;
     - среда - с 9-00 до 17-00, обеденный  перерыв  -  с  12-00  до
13-00;
     2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
     -  65-02-31  (приемная  Департамента    социальной    политики
Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу
с 8-30 до  17-30,  за  исключением  выходных  и  праздничных  дней,
обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00;
     - 65-02-23, 65-02-24, 65-02-25, 65-02-26,  65-02-28,  65-02-29
(Управление   образования    Департамента    социальной    политики
Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу
с 8-30 до  17-30,  за  исключением  выходных  и  праздничных  дней,
обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00;
     При ответе на телефонные звонки и устные  обращения  заявителя
специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую
информацию;
     3) посредством публичного размещения информационных материалов
на  официальном  сайте  муниципального  образования  города Кургана
www.kurgan-city.ru;  редакции Постановления Администрации города
Кургана Курганской области от 02.07.2013 г. N 4785)
     4) посредством ответов на письменные обращения;
     5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
     6)  на  информационных  стендах,  установленных  в  помещениях
Департамента  социальной  политики  Администрации  города  Кургана,
предназначенных для приема граждан.
     7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на
Едином портале государственных и муниципальных услуг. (Дополнен   -
Постановление   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 02.07.2013 г. N 4785)
     4. Информация о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
может   быть   получена  в  Государственном  бюджетном  у чреждении
Курганской  области  "Многофункциональный  центр по  предоставлению
государственных  и  муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по  телефону
44-35-36  или  при  обращении  лично  по  адресу:  г.   Курган, ул.
Куйбышева,  д.  144,  стр.  41,  1  этаж  и  в  иных  отделах  МФЦ,
предназначенных для приема граждан. (Пункт в редакции Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 28.07.2016 № 5241)
5.  На  информационном  стенде,  расположенном  в Департаменте
социальной  политики  Администрации  города Кургана, на официальном
сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru,
в разделе "Услуги" размещаются следующие информационные материалы о
порядке предоставления муниципальной услуги:             редакции
Постановления   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 02.07.2013 г. N 4785)
     1)   извлечения   из   текста   настоящего   Административного
регламента   (полная   версия   размещается  на  официальном  сайте
муниципального  образования  города  Кургана  www.kurgan-city.ru  в
разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты");   (В
редакции  Постановления  Администрации  города  Кургана  Курганской
области от 02.07.2013 г. N 4785)
     2) форма и образец заявления для заполнения;
     3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
     4) извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
отношения, возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги;
     5) схема размещения специалистов и график приема.
     При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется ее периодическое обновление.
     6)   исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых  для
предоставления муниципальной услуги. (Дополнен    -   Постановление
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 02.07.2013 г. N 4785)
 
      Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     6.  Наименование   муниципальной    услуги:    "Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального    общего,    основного    общего,    среднего    общего
образования,    а    также    дополнительного    образования      в
общеобразовательных учреждениях города Кургана".         редакции
Постановления   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от  02.07.2013  г.  N 4785) (В редакции Постановления Администрации
города Кургана Курганской области от 28.07.2016 № 5241)
     7.  Муниципальная   услуга    предоставляется    Департаментом
социальной политики Администрации города Кургана.
     Муниципальная  услуга также может быть предоставлена через МФЦ
в   соответствии   с  соглашением  о  взаимодействии  между  МФЦ  и
Администрацией города Кургана. (Дополнен       -      Постановление
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 02.07.2013 г. N 4785)
     8. Результатом предоставления муниципальной  услуги  является:
предоставление заявителю информации об организации общедоступного и
бесплатного  дошкольного,  начального  общего,  основного   общего,
среднего    общего     образования,    а    также   дополнительного
образования  в    общеобразовательных    учреждениях    (далее    -
предоставление  информации) либо отказ в предоставлении информации.
  редакции  Постановления Администрации города Кургана Курганской
области от 28.07.2016 № 5241)
     9. Срок предоставления муниципальной услуги:
     - при устном обращении заявителя (по телефону или лично) -  не
более 40 минут с момента поступления обращения;
     - при письменном обращении заявителя    т.ч.  в  электронной
форме) - не  более  30  дней  со  дня  поступления  заявления.
     В  случае  предоставления заявителем документов через МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ
таких  документов  в  Департамент социальной политики Администрации
города Кургана. (Дополнен   -  Постановление  Администрации  города
Кургана Курганской области от 02.07.2013 г. N 4785)
     10.  Муниципальная  услуга  оказывается  в  соответствии    со
следующими  нормативными    правовыми    актами,    непосредственно
регулирующими ее предоставление:
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 04.05.2011 N  99-ФЗ    лицензировании
отдельных видов деятельности";
     - Закон  Российской  Федерации  от  10.07.1992  N  3266-1  "Об
образовании";
     - Постановление Правительства РФ  от  03.11.1994  N  1237  "Об
утверждении    Типового    положения    о    вечернем     (сменном)
общеобразовательном учреждении";
     - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от   26.06.2012   N  504  "Об  утверждении  Типового  положения  об
образовательном учреждении дополнительного образования детей";   
редакции  Постановления  Администрации  города  Кургана  Курганской
области от 02.07.2013 г. N 4785)
     - Постановление Правительства  РФ  от  12.03.1997  N  288  "Об
утверждении  Типового  положения  о  специальном    (коррекционном)
образовательном  учреждении  для  обучающихся,   воспитанников    с
ограниченными возможностями здоровья";
     - Постановление Правительства РФ  от  19.09.1997  N  1204  "Об
утверждении Типового положения об  образовательном  учреждении  для
детей дошкольного и младшего школьного возраста";
     - Постановление Правительства  РФ  от  19.03.2001  N  196  "Об
утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
     - абзац;   (Исключен   -  Постановление  Администрации  города
Кургана Курганской области от 02.07.2013 г. N 4785)
     - Постановление Правительства  РФ  от  16.03.2011  N  174  "Об
утверждении    Положения    о    лицензировании     образовательной
деятельности";
     - Постановление Правительства  РФ  от  21.03.2011  N  184  "Об
утверждении    Положения    о    государственной       аккредитации
образовательных учреждений и научных организаций";
     - Приказ Минобрнауки РФ от 27.10.2011 N 2562  "Об  утверждении
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
     - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от    03.04.2003    N    27        введении     в        действие
Санитарно-эпидемиологических    правил    и    нормативов    СанПиН
2.4.4.1251-03";
     - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от  22.07.2010  N  91  "Об   утверждении    СанПиН    2.4.1.2660-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях";
     - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от  29.12.2010  N  189  "Об  утверждении    СанПиН    2.4.2.2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям  и  организации
обучения в общеобразовательных учреждениях";
     - Закон Курганской области от 30.06.2000  N  333    правовом
регулировании  отношений  в  сфере  образования    на    территории
Курганской области";
     - Решение Курганской городской Думы от  18.02.2009  N  42  "Об
утверждении Положения об организации предоставления  общедоступного
и  бесплатного  начального  общего,  основного  общего,    среднего
общего    образования     по     основным       общеобразовательным
программам, организации предоставления дополнительного  образования
детям  и  общедоступного  бесплатного  дошкольного  образования  на
территории города Кургана,  а  также  организации  отдыха  детей  в
каникулярное время"; (В редакции Постановления Администрации города
Кургана Курганской области от 28.07.2016 № 5241)
     - Решение Курганской городской Думы от 22.09.2010  N  200  "Об
утверждении Положения о порядке привлечения, расходования  и  учета
добровольных  пожертвований   физических    и    юридических    лиц
муниципальными учреждениями города Кургана";
     - Решение Курганской городской Думы от 15.12.2010  N  279  "Об
утверждении Положения о  порядке  оказания  платных  дополнительных
образовательных услуг в муниципальных  образовательных  учреждениях
города Кургана";
     - абзац;   (Исключен   -  Постановление  Администрации  города
Кургана Курганской области от 02.07.2013 г. N 4785)
     - Постановление Администрации  города  Кургана  от  25.12.2009
N 11784 "Об утверждении  Правил  приема  детей  при  комплектовании
муниципальных  автономных  дошкольных  образовательных  учреждений,
муниципальных бюджетных дошкольных учреждений города Кургана";
     - Постановление Администрации  города  Кургана  от  03.06.2011
N  3935    создании  Комиссии  по  комплектованию   муниципальных
дошкольных образовательных учреждений города Кургана";
     - Постановление Администрации  города  Кургана  от  18.07.2011
N 5048  "Об  утверждении  Правил  приема  граждан  в  муниципальные
образовательные учреждения дополнительного образования детей города
Кургана".
     -  Постановление  Администрации города Кургана от 27.02.2013 N
1491    закреплении территорий за муниципальными образовательными
учреждениями  города  Кургана,  реализующими  программы  начального
общего,    основного   общего и   среднего    общего   образования";
(Дополнен  -  Постановление Администрации города Кургана Курганской
области   от  02.07.2013  г.  N  4785)    редакции  Постановления
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 28.07.2016 № 5241)
     -  Постановление  Администрации города Кургана от 07.03.2013 N
1741     закреплении  территорий  за  муниципальными  дошкольными
образовательными учреждениями города Кургана". (Дополнен          -
Постановление   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 02.07.2013 г. N 4785)
     11. Исчерпывающий перечень документов и сведений,  необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными  правовыми
актами,  для  предоставления  муниципальной   услуги,    подлежащих
представлению заявителем:
     - при устном  обращении  (по  телефону  или  лично)  заявитель
указывает фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица;
     - при письменном обращении (в  т.ч.  в  электронной  форме)  -
заявление в Департамент социальной  политики  Администрации  города
Кургана о предоставлении информации в свободной форме  с  указанием
фамилии, имени, отчества заявителя, наименования юридического лица,
почтового адреса, адреса электронной почты - если ответ должен быть
направлен в форме электронного документа.
     12.  При  письменном  обращении   заявление,    представляемое
заявителем, в целях предоставления муниципальной услуги:
     1) должно отражать информацию, необходимую для  предоставления
муниципальной  услуги,  предусмотренную  пунктом  11  раздела    II
настоящего Административного регламента;
     2) текст должен быть  написан  разборчиво,  фамилии,  имена  и
отчества физических лиц, наименование юридического  лица,  почтовый
адрес, адрес электронной почты должны быть написаны полностью;
     3)  заявление  не  должно  иметь  серьезные  повреждения,   не
позволяющие однозначно истолковать его содержание.
     13.   Департамент  социальной  политики  Администрации  города
Кургана  и  МФЦ,  в случае обращения заявителя через МФЦ, не вправе
требовать  от  заявителя предоставления документов и информации или
осуществления действий, предоставление или осуществление которых не
предусмотрено    нормативными   правовыми   актами,   регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением муниципальной
услуги.   редакции  Постановления  Администрации  города  Кургана
Курганской области от 02.07.2013 г. N 4785)
     14. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого  для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     15.  Исчерпывающий  перечень   оснований    для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     1)  несоответствие    обращения    (заявления)    требованиям,
предусмотренным  пунктами  11,  12  раздела  II   Административного
регламента;
     2) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
     3) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения;
     4)  если  вопросы  заявителя  не  относятся  к  информации  об
организации общедоступного и  бесплатного  дошкольного,  начального
общего, основного  общего,   среднего   общего    образования,    а
также    дополнительного    образования    в    общеобразовательных
учреждениях; (В редакции Постановления Администрации города Кургана
Курганской области от 28.07.2016 № 5241)
     5) лицо обратилось с заявлением об  отказе  от  предоставления
муниципальной  услуги.
     16. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.
     17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     18. Максимальный срок ожидания в очереди:
     - при устном обращении  (по  телефону  или  лично)  не  должен
превышать 5 минут;
     - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и
получении конечного результата муниципальной  услуги  в  письменном
виде заявителем лично не должен превышать 10 минут.
     19.  Регистрация  обращения  (заявления)   о    предоставлении
муниципальной услуги осуществляется:
     - при устном обращении  заявителя  -  в  течение  10  минут  с
момента поступления обращения в Управление образования Департамента
социальной политики Администрации города Кургана;
     - при письменном обращении заявителя - в течение 3-х  дней  со
дня  поступления  заявления  в  Департамент  социальной    политики
Администрации города Кургана.
     При  обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления
в  Департаменте  социальной  политики  Администрации города Кургана
исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ. (Дополнен           -
Постановление   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 02.07.2013 г. N 4785)
     20. К  помещениям,  в  которых  предоставляется  муниципальная
услуга,  к  местам  ожидания  и  приема  заявителей,  размещению  и
оформлению  информации  о  порядке  предоставления    муниципальной
услуги, предъявляются следующие требования:
     1)  места  ожидания  и   приема    заявителей,    места    для
информирования заявителей о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги и заполнения  необходимых  документов  оборудуются  стульями
(креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
     2) кабинеты приема заявителей  оборудуются  столами,  стульями
для  посетителей  и  информационными  табличками   (вывесками)    с
указанием:
     - номера кабинета;
     -    названия    отдела,    осуществляющего     предоставление
муниципальной услуги;
     3) рабочие места специалистов,  осуществляющих  предоставление
муниципальной  услуги,  оборудуются  персональным  компьютером    с
возможностью доступа к  необходимым  информационным  базам  данных,
печатающим устройством;
     4) в  помещениях,  предназначенных  для  ожидания  заявителей,
информация о порядке предоставления муниципальной услуги,  форма  и
образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах.
Информационные стенды должны устанавливаться таким  образом,  чтобы
обеспечить возможную видимость информации максимальному  количеству
граждан.  Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах,
печатаются удобным для чтения шрифтом,  без  исправлений,  наиболее
важные места выделяются (подчеркиваются).
     21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     1)  размещение  актуальной информации о порядке предоставления
муниципальной    услуги   на   официальном   сайте   муниципального
образования города Кургана в сети Интернет;             редакции
Постановления   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 02.07.2013 г. N 4785)
     2) возможность заявителя обратиться в  Департамент  социальной
политики Администрации города Кургана лично или  путем  направления
обращения в письменной либо в электронной форме;
     3)  наличие  информационных  стендов  и    консультаций    для
заявителей.
     4)    возможность    заявителя    обратиться   за   получением
муниципальной услуги в МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации
города Кургана Курганской области от 02.07.2013 г. N 4785)
     22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     1)  прием  заявления  в  день  обращения   и    предоставление
муниципальной услуги при устном обращении в день обращения;
     2) достоверность  информации  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     3) соблюдение сроков и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги;
     4)  своевременное,  достоверное  и    полное    информирование
заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
     5) возможность  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги;
     6)  индивидуальный  подход  и   всесторонность    рассмотрения
обращения (заявления);
     7)  отсутствие  обоснованных  жалоб  граждан   на    нарушение
должностными лицами нормативных  правовых  актов,  регламентирующих
предоставление муниципальной услуги.
     22-1.  Муниципальная  услуга  в  МФЦ  может быть предоставлена
только  при личном обращении заявителя в письменной форме. В случае
обращения  заявителя  за предоставлением муниципальной услуги через
МФЦ  специалист  МФЦ выдает заявителю расписку о приеме заявления и
документов  у  заявителя, результат муниципальной услуги для выдачи
заявителю  направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан
заявителем. (Дополнен  - Постановление Администрации города Кургана
Курганской области от 02.07.2013 г. N 4785)
 
             Раздел III. Состав, последовательность и
            сроки выполнения административных процедур,
                требования к порядку их выполнения
 
            Глава 3. Перечень административных процедур
 
     23.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация обращения (заявления) заявителя;
     2)  рассмотрение  обращения  (заявления)   и    предоставление
заявителю информации или отказ в предоставлении информации.
     24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приводится
в приложении (не приводится) к Административному регламенту.
 
                   Глава 4. Прием и регистрация
                  обращения (заявления) заявителя
 
     25.   Основанием   для   начала   выполнения  административной
процедуры  является поступление обращения (заявления) в Департамент
социальной   политики   Администрации   города   Кургана  (далее  -
Департамент)  устно (по телефону или лично) или письменно (в т.ч. в
электронной  форме  по электронной почте: [email protected]) или в
МФЦ.   редакции   Постановления   Администрации  города  Кургана
Курганской области от 02.07.2013 г. N 4785)
     26. При устном обращении заявителя (по  телефону  или  лично):
специалист Управления образования Департамента принимает  обращение
заявителя о предоставлении информации в устной  форме  по  телефону
или лично и регистрирует обращение заявителя в журнале  регистрации
устных обращений Управления образования Департамента с  присвоением
порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
     Максимальный срок исполнения  административной  процедуры  при
устном обращении заявителя - 10 минут.
     При письменном  обращении  заявителя    т.ч.  в  электронной
форме):    специалист    отдела    документационного    обеспечения
Департамента принимает заявление  о  предоставлении  информации  
т.ч. в электронной форме), регистрирует  заявление  в  базе  данных
"Обращения  граждан"/"Служебная  корреспонденция"  с    присвоением
порядкового  номера  и  указанием  даты  поступления  заявления   и
направляет заявление  в  Управление  образования  Департамента  для
рассмотрения и принятия решения.
     Максимальный срок исполнения  административной  процедуры  при
письменном обращении заявителя - 3 дня.
     27.  Критерием  принятия  решения  о  приеме  и    регистрации
обращения (заявления) является  поступление  обращения  (заявления)
заявителя в устной или письменной форме.
     28. Результатом административной процедуры  является  прием  и
регистрация обращения (заявления) заявителя.
     29. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры: регистрация поступившего обращения (заявления) заявителя
при устном обращении  -  в  журнале  регистрации  устных  обращений
Управления образования Департамента, при письменном обращении  -  в
базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
 
            Глава 5. Рассмотрение обращения (заявления)
             и предоставление заявителю информации или
                 отказ в предоставлении информации
 
     30.  Основанием  для  начала    выполнения    административной
процедуры  является  прием  и  регистрация  обращения   (заявления)
заявителя.
     31. При устном обращении заявителя (по  телефону  или  лично):
специалист  управления  образования  Департамента  в  случае,  если
изложенные в  устном  обращении  факты  и  обстоятельства  являются
очевидными и  не  требуют  дополнительной  проверки,  предоставляет
заявителю в устной форме  информацию  или  отказ  в  предоставлении
информации с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные  в
пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента, о чем
делается запись в журнале регистрации устных  обращений  Управления
образования Департамента.
     В  остальных  случаях,  если  для  предоставления    заявителю
информации требуется дополнительная проверка и сведения, или  более
продолжительное  время  для  предоставления  информации,  заявителю
предлагается направить  обращение  о  предоставлении  муниципальной
услуги в письменной форме.
     Специалист Управления  образования  Департамента  должен  дать
исчерпывающий ответ  заявителю  в  пределах  своей  компетенции  на
поставленные вопросы.  Во  время  разговора  специалист  управления
должен корректно и внимательно относится к заявителю, не унижая его
чести и достоинства, предоставлять заявителю информацию в  простой,
четкой форме с указанием фамилии и номера своего телефона. В случае
если  заданные  заявителем  вопросы  не  относятся  к   организации
общедоступного  и  бесплатного  дошкольного,  начального    общего,
основного общего, среднего (полного) общего  образования,  а  также
дополнительного  образования  в  общеобразовательных   учреждениях,
специалист информирует заявителя о его праве  получения  информации
из  иных  источников  или  от  органов,  уполномоченных    на    ее
предоставление.
     Максимальный срок исполнения  административной  процедуры  при
устном обращении заявителя - 30 минут.
     При письменном  обращении  заявителя    т.ч.  в  электронной
форме):    специалист    Управления    образования     Департамента
рассматривает  поступившее  письменное  обращение  заявителя,    по
результатам  рассмотрения  готовит  письменный  ответ  заявителю  с
предоставлением информации или отказ в предоставлении информации  с
обязательной ссылкой на основания отказа,  указанные  в  пункте  15
раздела II настоящего Административного регламента, и передает  его
в отдел документационного обеспечения Департамента для  выдачи  или
направления заявителю.
     Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме с
указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
     Специалист отдела документационного  обеспечения  Департамента
регистрирует  ответ  с  предоставлением  информации  или  отказ   в
предоставлении    информации    в    базе    данных      "Обращения
граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты  и
выдает его заявителю лично  или  направляет  по  почте    т.ч.  в
электронной форме).
     Максимальный срок исполнения  административной  процедуры  при
письменном обращении заявителя - 27 дней.
     При  обращении  заявителя  через  МФЦ  результат муниципальной
услуги  для  выдачи  заявителю направляется в МФЦ, если иной способ
получения не указан заявителем. (Дополнен      -      Постановление
Администрации      города      Кургана      Курганской      области
от 02.07.2013 г. N 4785)
     32. Критерием принятия  решения  о  предоставлении  информации
является  отсутствие  оснований  для  отказа    в    предоставлении
муниципальной  услуги,  предусмотренных  пунктом  15  раздела    II
настоящего Административного регламента.
     33.   Результатом    административной    процедуры    является
предоставление заявителю  информации  или  отказ  в  предоставлении
информации.
     34. Способ  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры:  регистрация  предоставления  информации  или  отказа  в
предоставлении  информации  при  устном  обращении  заявителя  -  в
журнале  регистрации  устных  обращений   Управления    образования
Департамента, при письменном обращении заявителя -  в  базе  данных
"Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
 
                   Раздел IV. Формы контроля за
             исполнением Административного регламента
 
     35.  Текущий  контроль  за   соблюдением    последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению  муниципальной   услуги    и    принятием    решений
специалистами Департамента социальной политики Администрации города
Кургана, осуществляется директором Департамента.
     36. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения  уполномоченными   должностными    лицами
положений Административного регламента, нормативных правовых  актов
Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
     37.  Плановые  проверки  осуществляются  на  основании  планов
работы  Департамента  социальной  политики  Администрации    города
Кургана.
     Внеплановые  проверки  проводятся  по  конкретному   обращению
заявителя.
     38. Администрация  города  Кургана  осуществляет  контроль  за
предоставлением  муниципальной  услуги  Департаментом    социальной
политики Администрации города Кургана.
     39.  Контроль  за  полнотой   и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителя,  рассмотрение,  принятие
решений и подготовку ответов  на  обращения  заявителя,  содержащие
жалобы  на  решения,  действия  (бездействия)    должностных    лиц
Департамента социальной политики Администрации города Кургана.
     40. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав
заявителя,    осуществляется    привлечение    виновных    лиц    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
 
                Раздел V. Досудебный (внесудебный)
              порядок обжалования решений и действий
          (бездействия) Департамента социальной политики
          Администрации города Кургана, должностного лица
            Департамента либо муниципального служащего
 
     41.  Заявитель  вправе  обжаловать    решения    и    действия
(бездействие) Департамента социальной политики Администрации города
Кургана,  уполномоченных  должностных   лиц    Департамента    либо
муниципального служащего в ходе  предоставления  ими  муниципальной
услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
     42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  являются
решения и действия (бездействие) Департамента  социальной  политики
Администрации города Кургана,  должностных  лиц  Департамента  либо
муниципальных служащих при исполнении Административного регламента,
в том числе в следующих случаях:
     1)  нарушение  срока  регистрации  заявления    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
настоящим  Административным   регламентом,    для    предоставления
муниципальной услуги;
     4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
     5) затребование с заявителя при  предоставлении  муниципальной
услуги платы;
     6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах.
     43. Заявители вправе обратиться с жалобой в  письменной  форме
на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент  социальной
политики Администрации города Кургана.  Жалобы на решения, принятые
директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана.
     Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru,
Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а
также может быть принята при личном приеме заявителя.    редакции
Постановления   Администрации  города  Кургана  Курганской  области
от 02.07.2013 г. N 4785)
     44. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     45. Жалоба на действия должностных лиц Департамента социальной
политики Администрации города  Кургана  рассматривается  директором
Департамента.  Жалоба на решение, принятое директором  Департамента
социальной политики Администрации города  Кургана,  рассматривается
Администрацией города Кургана.
     46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы от заявителя в  Департамент
социальной  политики  Администрации   города    Кургана    или    в
Администрацию города Кургана.
     47. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица Департамента  социальной  политики  Администрации
города Кургана либо муниципального служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения
о месте жительства заявителя - физического лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а  также
номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты (при наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     3) сведения об обжалуемых решениях и  действиях  (бездействии)
Департамента  социальной  политики  Администрации  города  Кургана,
должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением  и  действием  (бездействием)   Департамента    социальной
политики  Администрации  города    Кургана,    должностного    лица
Департамента либо муниципального служащего.
     Заявителем могут быть представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     48. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати  рабочих
дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение  пяти  рабочих
дней со дня ее регистрации.
     49. По результатам рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     1)  жалоба  удовлетворяется,  в  том  числе  в  форме   отмены
принятого решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных  в  результате   предоставления    муниципальной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств,  взимание  которых
не  предусмотрено  нормативными   правовыми    актами    Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) в удовлетворении жалобы отказывается.
     50. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в  пункте  49  раздела  V  настоящего  Административного
регламента, заявителю в письменной форме и по желанию  заявителя  в
электронной форме направляется мотивированный ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
 
 
 
 
 
                                                         Приложение
                                     к Административному регламенту
                                       предоставления Департаментом
                                  социальной политики Администрации
                                       города Кургана муниципальной
                                             услуги "Предоставление
                                          информации об организации
                                       общедоступного и бесплатного
                                            дошкольного, начального
                                          общего, основного общего,
                                                    среднего общего
                               образования, а также дополнительного
                                  образования в общеобразовательных
                                        учреждениях города Кургана"
 
 
                            БЛОК-СХЕМА
                предоставления муниципальной услуги
             "Предоставление информации об организации
       общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
        общего, основного общего, среднего общего
        образования, а также дополнительного образования в
          общеобразовательных учреждениях города Кургана"
 
 (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской
                 области от 02.07.2013 г. N 4785)
 (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 
                   области от 28.07.2016 № 5241)                   
 
    +-------------------------------------------------------------------+
 +->|                        Обращение заявителя                        |<-+
 |  +------------------------+----------------------------------+-------+  |
 |                           |                                  |          |
 |                           \/                                 \/         |
 |  +-------------------------------------------------+  +--------------+  |
 |  |                  в Департамент                  |  |    в МФЦ     |  |
 |  +------------------+----------------------+-------+  +------+-------+  |
 |                     |                      |                 |          |
 |                     \/                     \/                \/         |
 |  +--------------------------------+  +-------------------------------+  |
 |  |    Обращение в устной форме    |  | Обращение в письменной форме  |  |
 |  |                                |  |   путем подачи заявления о    |  |
 |  |                                |  |   предоставлении информации   |  |
 |  +--------------+-----------------+  +----------------+--------------+  |
 |                 |                                     |                 |
 |                 \/                                    \/                |
 |  +--------------------------------+  +-------------------------------+  |
 |  |  Прием и регистрация устного   |  | Прием и регистрация заявления |  |
 |  |           обращения            |  |                               |  |
 |  +--------------+-----------------+  +----------------+--------------+  |
 |                 |                                     |                 |
 |                 \/                                    \/                |
 |  +--------------------------------+  +-------------------------------+  |
 |  | Наличие оснований для отказа в |  |    Рассмотрение заявления     |  |
 |  |   предоставлении информации    |  |                               |  |
 |  +--------+---------------+-------+  +----------------+--------------+  |
 |       Да  |               ет                        |                 |
 |           \/              \/                          \/                |
 |  +--------------+  +--------------+  +-------------------------------+  |
 |  |   Отказ в    |  |Предоставление|  |Наличие оснований для отказа в |  |
 |  |предоставлении|  |  заявителю   |  |   предоставлении информации   |  |
 +--+  информации  |  | информации в |  |                               |  |
    |              |  | устной форме |  |                               |  |
    +--------------+  +--------------+  +-------+---------------+-------+  |
                                            Нет |               а        |
                                                \/              \/         |
                                        +--------------+ +--------------+  |
                                        |Предоставление| |   Отказ в    |  |
                                        |  заявителю   | |предоставлении|  |
                                        | информации в | |  информации  +--+
                                        |  письменной  | |              |
                                        |    форме     | |              |
                                        +--------------+ +--------------+
 
 


Информация по документу
Читайте также