Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 04.08.2016 № 5430

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 августа 2016 г. N 5430

 

 

О внесении изменения в Постановление

Администрации города Кургана от 28.07.2015 N 5715

"Об утверждении Административного регламента

предоставления Департаментом развития городского

хозяйства Администрации города Кургана муниципальной

услуги "Присвоение и аннулирование адресов в городе Кургане"

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 28.07.2015 N 5715 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов в городе Кургане" следующее изменение:

1) абзац шестой пункта 38 главы 6 раздела III дополнить предложением следующего содержания:

"Документы, направляемые заявителю в виде электронных документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.".

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы" и на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Заскалькина С.Н. и директора муниципального казенного учреждения города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям" Герштанского С.Ю.

 

 

Временно исполняющий

полномочия руководителя

Администрации города Кургана          А.В.Жижин

 


Информация по документу
Читайте также