Расширенный поиск

Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 16.10.2012 № 7599

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16 октября 2012 г. N 7599

 

 

Об утверждении

Административного регламента

предоставления Департаментом развития

городского хозяйства Администрации города

Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения

на производство земляных и аварийных работ"

 

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской  

                      области от 13.05.2013 № 3436)                    

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской  

                      области от 24.09.2014 № 7108)                    

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской  

                      области от 23.11.2015 № 8624)                    

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                     области от 04.02.2016 № 577)                   

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской  

                      области от 27.04.2016 № 2669)                    

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                     области от 29.06.2016 № 4361)                   

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                     области от 23.08.2016 № 5920)                   

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                     области от 22.02.2017 № 1288)                   

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                     области от 27.06.2017 № 4883)                   

 

В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных и аварийных работ" согласно приложению.

2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В., директора муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана" Лаврик Т.А.

 

 

Руководитель

Администрации города Кургана          А.Г.Якушев

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации города Кургана

от 16 октября 2012 г. N 7599

"Об утверждении Административного

регламента предоставления

Департаментом развития городского

хозяйства Администрации города

Кургана муниципальной услуги

"Выдача разрешения на производство

земляных и аварийных работ"

 

 

Административный регламент

предоставления Департаментом развития

городского хозяйства Администрации города

Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения

на производство земляных и аварийных работ"

 

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской  

                      области от 13.05.2013 № 3436)                    

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской  

                      области от 24.09.2014 № 7108)                    

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                     области от 23.11.2015 № 8624)                   

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской  

                      области от 04.02.2016 № 577)                     

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                      области от 27.04.2016 № 2669)                   

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                     области от 29.06.2016 № 4361)                   

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                     области от 23.08.2016 № 5920)                   

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                     области от 22.02.2017 № 1288)                   

    (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской 

                     области от 27.06.2017 № 4883)                   

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования

Административного регламента и круг заявителей

 

1. Административный регламент предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных и аварийных работ" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных и аварийных работ (далее - муниципальная услуга).

Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющийся правообладателем земельного участка, на котором планируется производство земляных работ, либо планирующий осуществить земляные работы в силу обязательств, возникших из заключенных договоров, а также из иных оснований, предусмотренных законодательством, с согласия правообладателя земельного участка (далее - заявитель). (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2013 № 3436)

 

Глава 2. Требования к порядку

информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, ул. М.Горького, д. 109, кабинет N 20. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 27.06.2017 № 4883)

Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.

В муниципальном казенном учреждении "Административно-техническая инспекция города Кургана" по адресу: 640026, г. Курган, ул. Гоголя, дом 16, кабинет N 11. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 24.09.2014 № 7108)

Часы работы:

- понедельник - четверг - с 8-15 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;

- пятница - с 8-30 ч. до 16-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Прием граждан: кабинет N 11 - отдел оформления документов на производство земляных работ муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана"; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 24.09.2014 № 7108)

Также записаться на прием можно путем предварительной электронной записи на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" подраздел "Предварительная запись". (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 27.04.2016 № 2669)

2) с использованием средств телефонной связи по номерам:

- 42-89-00 (приемная Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 27.06.2017 № 4883)

- 45-99-78, 42-82-45 - приемная муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана", ежедневно, с понедельника по четверг - с 8-15 ч. до 17-30 ч., пятница - с 8-30 ч. до 16-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 27.04.2016 № 2669) (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 27.06.2017 № 4883)

- 42-82-47 - отдел оформления документов на производство земляных работ муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана", ежедневно, с понедельника по четверг - с 8-15 ч. до 17-30 ч., пятница - с 8-30 ч. до 16-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч. (В редакции Постановления Администрации  города Кургана Курганской области от 27.06.2017 № 4883)

При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;

3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;

4) посредством ответов на письменные обращения;

5) посредством подготовки ответов по электронной почте;

6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана", предназначенных для приема граждан.

7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2013 № 3436) (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 04.02.2016 № 577)

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по телефону 44-35-36 или при обращении лично по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41, 1 этаж и в иных отделах МФЦ, предназначенных для приема граждан. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

5. На информационных стендах, расположенных в Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана, муниципальном казенном учреждении "Административно-техническая инспекция города Кургана", на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Услуги" размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты");

2) форма и образец заявления для заполнения;

3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6) схема размещения специалистов и график приема.

7) информация о возможности получения муниципальной услуги через МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 22.02.2017 № 1288)

При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на производство земляных и аварийных работ".

7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).

В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция города Кургана" (далее - Учреждение).

Муниципальная услуга также может быть предоставлена через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Кургана. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю разрешения на производство земляных и аварийных работ либо отказ в выдаче разрешения.

9. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 15 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения.

В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Решение Курганской городской Думы от 14.11.2012 N 211 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана"; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2013 № 3436)

- Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана";

- Постановление Администрации города Кургана от 06.02.2013 N 743 "Об утверждении Порядка производства земляных и аварийных работ". (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2013 № 3436)

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление на производство земляных и аварийных работ по форме, установленной Постановлением Администрации города Кургана от 06.02.2013 N 743 "Об утверждении Порядка производства земляных и аварийных работ";

- сводный план инженерных сетей, согласованный с Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана (срок согласования Департаментом - 1 день), МКУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и другими соответствующими организациями, ответственными за эксплуатацию коммуникаций, расположенных на участке производства работ (действительна один год), сводный план и согласования на одном листе; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 27.04.2016 № 2669) (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 22.02.2017 № 1288)

- схема места производства работ с указанием сроков производства работ, границ участка работ, складирования материалов, с указанием мест вывоза лишнего грунта, установки информационных табличек, знаков и ограждений, и, при необходимости, пешеходных мостиков;

- копия приказа или иных документов о назначении лица, ответственного за производство земляных или аварийных работ;

- доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке представителю подрядной организации, являющемуся ответственным за производство работ - при выдаче разрешения представителю подрядной организации, являющемуся ответственным за производство работ; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 04.02.2016 № 577)

- схема организации движения транспорта, пешеходов и ограждения мест производства дорожных работ, согласованная с МКУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", МКУ "Транспортное управление". (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.08.2016 № 5920)

В зависимости от места расположения и вида производимых работ, заявитель предоставляет:

- согласованную и утвержденную в установленном порядке проектную документацию (при производстве земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией объектов);

- гарантийное письмо с указанием сроков восстановления нарушенного благоустройства и обязательством восстановления нарушенного благоустройства в объеме и в соответствии с первоначальным состоянием территории в сроки, указанные в разрешении (при производстве работ в зимний период).

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2013 № 3436)

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- постановление Администрации города Кургана о закрытии улиц (в случае, если производство работ связанно с закрытием улиц или изменением маршрутов движения общественного транспорта);

- разрешение на строительство (при производстве земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией) на земельном участке.

При непредставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2013 № 3436)

13. Документы, представляемые заявителем, в целях предоставления муниципальной услуги:

1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование, организационно-правовая форма юридических лиц, фамилии, имена и отчества представителей, адреса должны быть написаны полностью;

3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

14. Департамент и МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента;

2) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) документах, приложенных к заявлению;

3) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям действующего законодательства РФ, муниципальным правовым актам;

4) невыполнение обязательств по восстановлению благоустройства на прежних участках, за исключением необходимости производства аварийных работ; (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2013 № 3436)

5) поступление обращения заявителя с отказом от предоставления муниципальной услуги.

17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2013 № 3436)

20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней со дня поступления заявления в Департамент.

При обращении заявителя через МФЦ срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;

2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;

4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 04.02.2016 № 577)

22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет;

2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.

3) возможность заявителя обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

23. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) прием заявления в день обращения;

2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;

7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

23-1. В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов у заявителя. Выдача результата муниципальной услуги заявителю обеспечивается Департаментом.

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

(В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 24.09.2014 № 7108)

 

Глава 3. Перечень административных процедур

 

24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) выдача заявителю разрешения на производство земляных и аварийных работ либо отказ в выдаче разрешения.

25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

25-1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 24.09.2014 № 7108) (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

 

Глава 4. Прием и регистрация

заявления и прилагаемых к нему документов

 

26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в том числе через МФЦ. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

27. Специалист отдела документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения Департамента обеспечивает регистрацию заявления на получение разрешения на производство земляных и аварийных работ в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624) (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 22.02.2017 № 1288)

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

28. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.

29. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

30. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

 

Глава 5. Выдача заявителю

разрешения на производство земляных

и аварийных работ либо отказ

в выдаче разрешения

 

31. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

32. Специалист отдела оформления документов на производство земляных работ Учреждения осуществляет проверку документов и сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.

По результатам проверки заявления и документов, специалист отдела оформления документов на производство земляных работ Учреждения передает заявление, прилагаемые к нему документы в Департамент для рассмотрения и принятия решения.

Должностное лицо Департамента рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы.

По результатам рассмотрения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение о выдаче разрешения на производство земляных и аварийных работ по форме, утвержденной Постановлением Администрации города Кургана от 06.02.2013 N 743 "Об утверждении Порядка производства земляных и аварийных работ" и выдает его заявителю. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2013 № 3436)

Выдача заявителю разрешения производится путем его вручения заявителю или его представителю, под расписку, при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя.

При наличии оснований для отказа должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных и аварийных работ в письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, предусмотренные пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента.

Отказ в выдаче разрешения регистрируется специалистом отдела документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения Департамента в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624) (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 22.02.2017 № 1288)

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 дней.

33. Критерием принятия решения о выдаче заявителю разрешения на производство земляных и аварийных работ является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, и подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении разрешения.

34. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на производство земляных и аварийных работ либо отказ в выдаче разрешения.

35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- оформленное разрешение на производство земляных и аварийных работ либо письменный отказ в выдаче разрешения;

- подпись заявителя или его представителя о получении разрешения в журнале регистрации выданных разрешений на производство земляных и аварийных работ Департамента либо регистрация отказа в выдаче разрешения в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

 

Раздел IV. Формы контроля за

исполнением Административного регламента

 

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента.

37. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

38. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

39. Администрация города Кургана осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

40. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

41. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный)

порядок обжалования решений и действий

(бездействия) Департамента развития городского

хозяйства Администрации города Кургана,

должностного лица Департамента либо

муниципального служащего

 

42. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

44. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 13.05.2013 № 3436) (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 23.11.2015 № 8624)

45. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

46. Жалоба на действия должностных лиц Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана.

47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана.

48. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

49. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской области от 24.09.2014 № 7108)

50. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

52. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента, либо муниципальных служащих при предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (процедура включена в исчерпывающий перечень процедур в сферах строительства, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами градостроительных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган. (Дополнен - Постановление Администрации города Кургана Курганской области от 04.02.2016 № 577)

 
 
 
 
 
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
развития городского хозяйства
Администрации города Кургана
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на производство
земляных и аварийных работ"
 
 
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных и аварийных работ"
 
      (В редакции Постановления Администрации города Кургана Курганской  
                        области от 23.11.2015 № 8624)                    
 
                         ____________________________ 
                        |    Обращение заявителя     |
                        | с заявлением и документами |/__________________
                        |        в Департамент,      |\                  |
                        |   в том числе через МФЦ    |                   |
                        |____________________________|                   |
                                       |                                 |
                                       \/                                |
                          ____________________________                   |
                         |    Прием и регистрация     |                  |
                         |  заявления и прилагаемых   |                  |
                         |     к нему документов      |                  |
                         |____________________________|                  |
                                       |                                 |
                                       \/                                |
                     _______________________________________             |
                    |   Проверка Учреждением документов и   |            |
                    |  сведений, содержащихся в заявлении   |            |
                    |        и приложенных документах       |            |
                    |_______________________________________|            |
                                       |                                 |
                                       \/                                |
                          _____________________________                  |
                         | Рассмотрение Департаментом  |                 |
                         |   заявления и прилагаемых   |                 |
                         |          документов         |                 |
                         |_____________________________|                 |
                                       |                                 |
                                       \/                                |
                         ______________________________                  |
                        | Наличие оснований для отказа |                 |
                        |     в выдаче разрешения      |                 |
                        |______________________________|                 |
                          Нет |                  | Да                    |
                              \/                 \/                      |
         ___________________________      ____________________________   |
        | Принятие решения о выдаче |    | Принятие решения об отказе |  |
        | разрешения на производство|    |   в выдаче разрешения на   |  |
        | земляных и аварийных работ|    |  производство земляных и   |__|
        |   и его выдача заявителю  |    |   аварийных работ и его    |
        |                           |    |   направление заявителю    |
        |___________________________|    |____________________________|
 
 
 


Информация по документу
Читайте также