Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 23.10.2002 № 392АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.10.2002 г. N 392 г.Курган Об областной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003-2007 годы)" с подпрограммой "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" В соответствии с федеральной целевой программой "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" с подпрограммой "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745, постановлением Правительства Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении в осуществлении которых участвует Российская Федерация" от 22 апреля 2002 г. N 263, Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003-2007 годы)" с подпрограммой "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" (прилагаются). 2. Определить заказчиком - координатором вышеназванной областной целевой программы Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Курганской области (Останин А.К.) (по согласованию), заказчиком подпрограммы - департамент государственного имущества, промышленной политики Курганской области (Евгенов И.П.). 3. Направить программу на рассмотрение в Курганскую областную Думу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Первый заместитель Губернатора Курганской области А.И.Бухтояров Приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 23.10.2002 г. N 392 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003-2007 годы)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003-2007 годы)" Наименование - областная целевая программа "Создание Программы автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003-2007 годы)". В рамках Программы реализуется Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" Основание для - Постановление Правительства Российской Федерации разработки от 25 октября 2001 г. N 745 " Об утверждении Программы федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" Государственный - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству заказчик- по Курганской области (по согласованию) координатор Программы Государственный - Департамент государственного имущества и заказчик промышленной политики Курганской области Подпрограммы Основные - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству разработчики по Курганской области Программы Основные - Департамент государственного имущества и разработчики промышленной политики Курганской области Подпрограммы Основные - исполнители определяются на конкурсной основе в исполнители соответствии с порядком, установленным Программы федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.1999 г. N 97-ФЗ, из числа научно- исследовательских, проектных и производственных организаций Основные - целью Программы является создание направления автоматизированной системы ведения Программы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, управления земельно-имущественным комплексом в Курганской области, обеспечивающих эффективное и рациональное использование земли и иной недвижимости, вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, а также разграничение государственной собственности на землю Сроки реализации - 2003 - 2007 годы, в том числе: Программы I этап - 2003 - 2004 годы; II этап - 2005 - 2006 годы; III этап - 2007 год; Объем и источники - на период 2003 - 2007 г.г. в ценах 2002 г. финансирования (млн. рублей) Программы Средства областного бюджета: 264.00 в том числе: на 2003 г. 39.10 на 2004 г. 45.00 на 2005 г. 51.80 на 2006 г. 59.60 на 2007 г. 68.50 в том числе: Средства всего: 139.92 объем В том числе: финансирования на 2003 г. 20.72 Программы через на 2004 г. 23.85 государственного на 2005 г. 27.45 заказчика- на 2006 г. 31.59 координатора - на 2007 г. 36.31 Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Курганской области в том числе: Средств всего: 124.08 объем В том числе: финансирования на 2003 г. 18.38 Подпрограммы на 2004 г. 21.15 через на 2005 г. 24.35 государственного на 2006 г. 28.01 заказчика - на 2007 г. 32.19 Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области Ожидаемые - создание автоматизированной системы ведения конечные государственного земельного кадастра и результаты государственного учета объектов недвижимости, реализации представляющей собой совокупность построенных на Программы единых методологических и программно-технических принципах ведения государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных; создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами; проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрация права собственности на земельные участки Курганской области и ввод полученной информации в автоматизированные базы данных, содержащих актуальную информацию о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества; подготовка и повышение квалификации кадров в области управления недвижимостью; увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за землю. Контроль за - Управление реализацией Программы и контроль за реализацией ходом ее выполнения осуществляет государственный Программы заказчик-координатор Программы - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Курганской области (по согласованию) и Администрация (Правительство) Курганской области. Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет государственный заказчик Подпрограммы - Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области. 1. Введение Областная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003-2007 годы)" (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с одноименной федеральной целевой программой и нацелена на решение стратегических задач в области структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных отношений. Реализация Программы будет содействовать созданию государственного земельного кадастра как одной из основополагающих инфраструктур в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности, для удовлетворения потребностей общества и граждан, является одной из важнейших целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития. Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений. Основные из них находятся в сфере управления недвижимостью и заключаются в недостатке систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, отсутствии современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. Решение этих проблем даст возможность в полной мере реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также сформировать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности. Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, технического, технологического и образовательного характера. Значение и объем решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения финансовых средств. С этой целью в Программе выделена Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений", направленная на разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне Курганской области на основе использования современных информационных технологий, обеспечивающих эффективное управление земельным и имущественным комплексом. 3. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан. Основными задачами Программы являются: - ввод в эксплуатацию в государственном учреждении по ведению государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости программно-технических комплексов, современных отечественных информационных технологий и программных средств, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости; - создание информационного обеспечения для проведения государственного кадастрового учета земельных участков и объектов недвижимости в автоматизированном режиме; - внесение в автоматизированную базу данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектов права и налогообложения, полученной в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земель; - обеспечение совместимости информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением недвижимостью, и создание системы электронного обмена сведениями между ними; - создание автоматизированной системы управления земельно-имущественным комплексом Курганской области; - подготовка высококвалифицированных кадров в области управления недвижимостью Курганской области. 4. Сроки и основные этапы выполнения Программы Программа рассчитана на период 2003-2007 годов и ее реализацию планируется осуществить в три этапа. На первом этапе (2003-2004 годы) осуществляются мероприятия по созданию информационного обеспечения государственного земельного кадастра на основе автоматизированных технологий. Устанавливаются и вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы. Для целей налогообложения завершается кадастровая оценка земель всех категорий. Выполняются мероприятия по разграничению государственной собственности на землю. Осуществляется государственный кадастровый учет земельных участков возникших в результате проведения работ по разграничению государственной собственности на землю. Совместно с органами технической инвентаризации и органами архитектуры и градостроительства, осуществляется переход к ведению единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений, являющихся объектами прав и налогообложения, как единых объектов недвижимости на базе программно-технической инфраструктуры государственного земельного кадастра. Совершенствуются механизмы межведомственного взаимодействия между органами (организациями), осуществляющими формирование, техническую инвентаризацию, государственный кадастровый учет, оценку, регистрацию прав на земельные участки и иное недвижимое имущество и сделок с ним, налоговыми органами. На базе учебных пунктов проводится обучение специалистов системы государственного управления землей и иной недвижимостью. Осуществляются организационные и технические мероприятия по подключению к абонентской компьютерной сети электронного доступа и обмена сведениями. На втором этапе (2005-2006 годы) продолжается выполнение работ по информационному обеспечению автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, по установке и вводу в эксплуатацию программно-технических комплексов. Формируются и актуализируются расположенные на территории Курганской области автоматизированные базы данных об объектах недвижимости на основе сведений, получаемых в результате разграничения земель, инвентаризации и межевания объектов кадастрового учета, межведомственного обмена сведениями. Завершается работа по созданию электронного межведомственного обмена данными, на основе внедрения единого информационно-коммуникационного пространства органов государственного кадастрового учета, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним налоговых органов, органов управления и распоряжения государственной и муниципальной недвижимостью. Вводятся в эксплуатацию информационно-справочные системы, позволяющие обеспечить массовый доступ граждан, юридических лиц, органов государственной власти к сведениям единой системы государственного учета объектов недвижимости. Таким образом, к концу 2006 года в основном завершается формирование структурных элементов системы регионального уровня. На третьем этапе (2007 год) с вводом в эксплуатацию программно-технических комплексов в органах кадастрового учета завершается создание информационно-технической инфраструктуры системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, государственного управления земельно-имущественным комплексом, проводятся запланированные мероприятия по вводу в действие всей системы. Продолжаются работы по созданию информационного обеспечения системы - фундамента автоматизации процессов государственного учета земельных участков и объектов недвижимости. К концу 2007 года на территории Курганской области начинает функционировать единая автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети. Совместно с организациями, обеспечивающими ведение государственных градостроительного кадастра, лесного кадастра, водного кадастра, кадастра недр и других кадастров и реестров, с учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом по управлению земельно-имущественным комплексом Курганской области осуществляется переход к государственному учету единых объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними. Уточняются и отражаются в государственном земельном кадастре сведения о землях и границах Курганской области. 5. Система программных мероприятий Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1. Автоматизация ведения государственного земельного кадастра; 2. Информационное обеспечение ведения государственного земельного кадастра. Программные мероприятия, реализуемые в рамках Подпрограммы, приведены в Подпрограмме, являющейся неотъемлемой частью Программы. Автоматизация ведения государственного земельного кадастра Программой предусмотрено приобретение и развертывание 30 программно-технических комплексов. Для обеспечения информационного обмена с органами государственной власти, учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимость и сделок с ним и другими заинтересованными службами приобретаются и устанавливаются на комплексы соответствующие технические средства связи, К 2007 году решается вопрос об интеграции всех участников земельно-имущественных отношений в единую абонентскую сеть. Информационное обеспечение ведения государственного земельного кадастра 1. Проведение аэрофотосъемочных работ с созданием планово-картографического материала. Создание планово-картографического материала производится для обеспечения ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости базовой картографической основой как фундамента для осуществления государственной кадастровой оценки земель, выполнения работ по почвенному обследованию земель сельскохозяйственного назначения, принятию качественных решений в сфере управления земельными ресурсами. Программой предусматривается проведение аэрофотосъемочных работ с созданием планово-картографических материалов в масштабе 1:10000 на территории следующих районов Курганской области: - Петуховский; - Шадринский; - Шатровский. Общая площадь этих районов составляет 1040,0 тыс. га. В масштабе 1:2000 планируется картографировать территорию следующих районных центров: 1. Мишкино; 2. Петухово; 3. Мокроусово; 4. Частоозерье; 5. Шатрово; 6. Звериноголовское; Общая площадь этих районных центров составляет 10,9 тыс. га. В первую очередь необходимо получить карты (планы) на города и рабочие поселки, как на объекты налогообложения, с более высокой ставкой земельного налога. 2. Создание планово-картографических материалов в электронно-цифровом виде с выполнением работ по инвентаризации земель. Использование высоких геоинформационных технологий существенно ускоряет процесс обработки информации. С появлением новых программных продуктов, созданием информационной базы в электронном виде материалов инвентаризации земель - формирование пакета документов для целей регистрации прав, принятие решений в области управления земельными ресурсами переходят на более высокий качественный уровень. В результате использования планово-картографического материала в электронном виде своевременно обеспечиваются: - подготовка и выдача заказчику документов по предоставлению земельных участков и других исходных данных для проектирования всех видов строительства; - подготовка проектных предложений по размещению объектов всех видов строительства в установленном порядке; - ведение исполнительных съемок, дежурно-оперативного плана подземных коммуникаций, плана красных линий; - ведение мониторинга земель; - ведение дежурных кадастровых планов; - возможность легкого доступа к постоянно обновляемому картографическому материалу любого масштаба органов государственной власти, организаций, учреждений и соответствующих служб. Настоящей Программой планируется изготовление планово-картографического материала в электронно-цифровом виде в процессе создания карт и планов на межселенную территорию 3 районов и земли населенных пунктов - 6 районных центров. Одной из важнейших технологий формирования цифровых земельно-кадастровых данных является инвентаризация земель, которая нацелена на создание информационной основы государственного земельного кадастра. Программой предусматривается проведение инвентаризации земель на основе созданных картографических материалов в электронно-цифровом виде по результатам выполненной аэрофотосъемки земель сельскохозяйственного назначения и земель населенных пунктов. 3.Государственная кадастровая оценка земель. Главной задачей государственной кадастровой оценки земли является создание системы для определения стоимости земель Курганской области. Земельно-оценочные данные, получаемые в ходе проведения кадастровой оценки земель, используются для: - налогообложения земли; - взимании сборов в бюджет при совершении земельных сделок; приватизации земли; - принудительного выкупа земельных участков; - обоснования землеустройства, внедрение экономических методов регулирования земельных отношений; - ориентирования при продаже и покупке, а также при залоге земель; - анализа существующего использования земель. В Курганской области государственная кадастровая оценка земель выполнена полностью по землям сельскохозяйственного назначения и по сельским поселениям. По городам расчет кадастровой стоимости земель находится на стадии завершения. Программой предусматривается выполнение государственной кадастровой оценки земель следующих категорий: 1) промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения; 2) особо охраняемых территорий и объектов; 3) лесного фонда; 4) водного фонда; 5) запаса. 4. Создание опорных межевых сетей. Создание (развитие) опорной межевой сети необходимо для выполнения землеустроительных работ по установлению (восстановлению) границ земельных участков на местности, проведения работ по инвентаризации земель, реализации мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, уточнения и выноса в натуру границ муниципальных образований. В настоящее время в Курганской области опорно-межевая сеть представлена в виде существующей государственной геодезической сети 1-4 классов, созданной в различные годы для целей картографирования территории Российской Федерации. Для решения задач по межеванию земельных участков, расположенных на межселенной территории, необходимо выполнить комплекс геодезических работ по сгущению существующей государственной геодезической сети. Опорно-межевая сеть в населенных пунктах представляет собой геодезическую сеть, созданную в виде ходов полигонометрии для изготовления планов масштаба 1:2000. Территория населенных пунктов покрыта опорно-межевой сетью на 30,7% от общей площади. Программой планируется создание опорных межевых сетей в населенных пунктах Курганской области на площади 16,0 тыс. га. 5. Создание планово-картографических материалов в электронном виде (растровые изображения) с векторизацией кадастрового деления. В настоящее время созданные электронные карты в области (в растровом изображении) охватывают площадь 334,8 тыс. га, что составляет 4,7% территории области. По землям сельскохозяйственного назначения растры созданы по Каргапольскому району (318,0 тыс. га). По землям поселений - 16,8 тыс. га. Картографический материал, имеющийся в архиве комитета по земельным ресурсам и землеустройству (карты масштаба 1:10000 на 16 районов и планы масштаба 1:2000 на 385 населенных пунктов Курганской области), планируется отсканировать и объединить в единые растровые поля. Для обеспечения автоматизации процесса кадастрового учета земельных участков и присвоения им кадастровых номеров необходимо на основе полученных электронных картах (планах) создать векторную копию кадастрового деления всей территории Курганской области. 6. Внедрение единой областной системы координат. В настоящее время в Курганской области имеются карты масштаба 1:10000 на межселенную территорию выполненные в государственных системах координат 1942 и 1963 г. На земли поселений составлены планы масштаба 1:2000 в местных системах координат, никоим образом между собой не связанных и не имеющих ключей перехода в государственную систему. Ярким тому примером может служить г.Курган, основная часть которого картографирована в городской системе координат, а населенные пункты Черемухово, Шепотки, Утяк, Н.Утятка, Зайково и т.д. в местных системах. Различие и невзаимосвязанность всех координатных систем приводит к невозможности определения взаимного пол следствие, искажает земельно-кадастровую информацию о земельных ресурсах муниципальных образований и области в целом. Программой учтено выполнение мероприятий по созданию единой областной системы координат на основе разработанных Росземкадастром предложений. 7. Подготовка и ввод информации в базу данных Государственного земельного кадастра. Подготовка и ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, как объекта права и налогообложения, полученной в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков является важнейшей составляющей ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. В результате выполнения данного мероприятия будет создана единая информационная база об объектах недвижимости. 8. Почвенное обследование. Материалы почвенного обследования имеются на всю площадь сельскохозяйственных угодий области, но по пяти административным районам срок давности этих материалов более 30 лет, что не отвечает современным требованиям. Это сказывается и на материалах оценки сельскохозяйственных угодий, и на мониторинге их качества. Рекомендуемый срок давности по достоверности почвенных материалов 15 лет. В Курганской области почвенное обследование осуществляется с периодичностью один район в 1-1,5 года. Качество сельскохозяйственных угодий устанавливается при проведении почвенного обследования, которое проводится одновременно с новыми вычислениями площадей после выполнения аэрофотосъемочных работ. Настоящей Программой предусматривается выполнение мероприятий по почвенному обследованию земель сельскохозяйственного назначения пяти административных районов (Шадринского, Шатровского, Мокроусовского, Частоозерского, Петуховского). 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. В ходе реализации Программы и входящей в ее состав Подпрограммы будут достигнуты следующие результаты: - создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющей в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения; - создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования; - проведение разграничения государственной собственности на землю, регистрация прав собственности на земельные участки Курганской области и ввод информации в автоматизированные базы данных; - создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, органами по управлению фондом недр, лесным фондом, водным фондом, налоговыми органами и др.; - создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; - создание информационной базы о единых объектах недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых органах фискальный реестр, в целях перехода на взимание налога на недвижимость; - подготовка кадров в области управления недвижимостью; - обеспечение открытости и публичности сведений системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на основе государственного земельного кадастра, реализация технологий эффективного информационного обслуживания участков рынка земли и иной недвижимости. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год за счет платежей от арендной платы за землю. Согласно расчетным данным, общая сумма арендной платы за землю в 2002 году, централизуемая в бюджете Курганской области, составит 34,0 млн. рублей. На 2003-2007 годы поступление арендной платы за землю принято с прогнозным коэффициентом увеличения роста земельных платежей от уровня 2002 года в размере 15% по отношению к предыдущему году. Затраты необходимые на реализацию мероприятий Программы приведены в Приложении N 1, 2. Расчетное поступление средств, приведено в таблице 1 Таблица 1 (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2003- | В том числе по годам | | | 2007 | | | | годы |------------------------------------------------------| | | всего | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | |-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | Областной бюджет (центра- | 264.0 | 39.1 | 45.0 | 51.8 | 59.6 | 68.5 | | лизуемая часть средств, по- | | | | | | | | ступающих от арендной | | | | | | | | платы за землю) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Основные направления и объемы их финансирования приведены в таблице 2 Таблица 2 (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | 2003-2007 годы | В том числе | | | |---------------------------------------------------------| | | всего | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | |-------------------------+----------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | Всего по | | | | | | | | Программе | 264.00 | 39.10 | 45.00 | 51.80 | 59.60 | 68.50 | |-------------------------+----------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | В том числе: | | | | | | | |-------------------------+----------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | капитальные вложения | 5.24 | 1.91 | 2.14 | 0.68 | 0.26 | 0.25 | |-------------------------+----------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | прочие текущие рас- | 258.76 | 37.19 | 42.86 | 51.12 | 59.34 | 68.25 | | ходы | | | | | | | |-------------------------+----------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | В том числе по Под- | 124.08 | 18.38 | 21.15 | 24.35 | 28.01 | 32.19 | | программе - всего | | | | | | | |-------------------------+----------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------+----------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | капитальные вложения | 3.95 | 1.65 | 1.88 | 0.42 | - | - | |-------------------------+----------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | прочие текущие рас- | 120.13 | 16.73 | 19.27 | 23.93 | 28.01 | 32.19 | | ходы | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Средства областного бюджета в объеме 264,00 млн. рублей при реализации настоящей программы предполагается направить на финансирование работ по информационному обеспечению автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, подготовке и вводу в автоматизированные базы данных информации, полученной при инвентаризации и оценке земель, выполнение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, создание и обновление картографической основы для ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета объектов недвижимости, а также на финансирование работ по оснащению программно-техническими комплексами автоматизированных систем управления недвижимостью, ведения государственного земельного кадастра и подготовке высококвалифицированных кадров по эксплуатации этих систем. В ходе реализации Программы и Подпрограммы отдельные мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета. 8. Механизм реализации Программы Государственными заказчиками областной целевой Программы являются Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Курганской области (государственный заказчик - координатор Программы) и Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области (государственный заказчик Подпрограммы). С учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы и Подпрограммы, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы и Подпрограммы ежегодно уточняются указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Финансирование работ по Программе и Подпрограмме за счет средств областного бюджета производится целевым назначением через соответствующих государственных заказчиков пропорционально от доли запланированных средств. Выполнение мероприятий Программы и Подпрограммы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственными заказчиками на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется заказчиками Программы и Подпрограммы и Администрацией (Правительством) Курганской области. Заказчики Программы и Подпрограммы обеспечивают представление необходимой информации о ходе работ по Программе и Подпрограмме и эффективности использования финансовых средств. 10. Социально-экономическая эффективность Программы Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы и входящей в ее состав Подпрограммы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике Курганской области на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости. Экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью. Существенный вклад в увеличение доходных частей бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель. Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, роста профессионального уровня управленческого персонала. В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая обеспечивать необходимой информационной и технологической поддержкой процессы формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью. ПАСПОРТ Подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений", реализуемой в рамках областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Курганской области (2003 - 2007 годы)". Наименование "Информационное обеспечение управления недвижимостью, Подпрограммы реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" Разработчик Департамент государственного имущества и Подпрограммы промышленной политики Курганской области Цель Разграничение государственной собственности на землю Подпрограммы и создание автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью Сроки 2003 - 2007 годы, в том числе реализации 1 этап - 2003 - 2004 годы; Подпрограммы 2 этап - 2005 - 2006 годы; 3 этап - 2007 год Основные - разграничение государственной собственности на направления землю: проведение организационных и землеустроительных работ, включающих подготовку, согласование и утверждение перечней земельных участков, на которые у Курганской области в установленном порядке возникает право собственности. Регистрация права собственности на них; - формирование автоматизированных баз данных о земельных участках с расположенными на них объектами недвижимости, находящимися в собственности Курганской области; - создание информационно-технического обеспечения управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, включающего в себя проектирование и разработку соответствующей автоматизированной системы, создание информационно-технической инфраструктуры, развертывание программно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку принятия управленческих решений; - создание автоматизированной системы, обеспечивающей управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных отношений; - подготовка и переподготовка кадров для системы государственного управления земельно-имущественным комплексом Курганской области, информационно- методическое обеспечение их деятельности; - разработка нормативно-правовой базы в сфере управления земельными ресурсами Курганской области. Основные Исполнители, определяемые на конкурсной основе, исполнители в соответствии с порядком, установленным ФЗ "О Подпрограммы конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Объем и Средства областного бюджета (млн. руб.): источники - 2003 год -18,38 финансирования - 2004 год -21,15 Подпрограммы - 2005 год -24,35 - 2006 год -28,01 - 2007 год -32,19 Ожидаемые - в результате реализации Подпрограммы будет создана результаты информационно-техническая система для обеспечения планомерной и последовательной реализации государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Система - контроль за ходом выполнения Подпрограммы порядке контроля за осуществляет государственный заказчик Подпрограммы реализацией - департамент государственного имущества и Подпрограммы промышленной политики Курганской области; - ежегодно ход реализации Подпрограммы рассматривается на заседании Администрации (Правительства) Курганской области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Подпрограмма Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных отношений" (далее - Подпрограмма) способствует реализации стратегических задач, намеченных в послании Президента РФ Федеральному собранию РФ от 3 апреля 2001 г, и направлена на реализацию Федерального закона от 17.07.2001 г. N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю". Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Подпрограммы задач, особенно связанных с разграничением государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценке, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств из бюджетов всех уровней. Однако реализации поставленных задач мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных отношений: - возможность внедрения на практике эффективных экономических механизмов ограничена отсутствием систематизированных и достоверных данных о земельных участках и иных объектах недвижимости (неполное проведение инвентаризации земельных участков, недостаточный объем информации автоматизированной системы Государственного земельного кадастра для обеспечения идентификации земельных участков и объектов недвижимости и т.п.); - отсутствие современных автоматизированных систем и информационных технологий; - необходимость разработки нормативно - правовых актов Курганской области в развитие федеральных законов в сфере имущественных отношений; - отсутствие эффективного взаимодействия исполнительных органов власти области и муниципальных образований в вопросах распоряжения земельными ресурсами. Нет единого подхода к решению вопросов распоряжения объектами недвижимости. Необходимость решения перечисленных выше проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязью. Это потребует скоординированного выполнения разнородных мероприятий нормативнометодического, организационного, производственного, научно-исследовательского, технического, технологического и образовательного характера. 2. Цели и задачи Подпрограммы. Цель Подпрограммы: Разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление земельно-имущественным комплексом. Основные задачи Подпрограммы: 1) Подготовка документов при разграничении государственной собственности на землю. В том числе: - подготовка сведений о земельных участках, относящихся к собственности Курганской области; - проведение кадастрового учета земельных участков областной собственности; регистрация областных земельных участков в органах государственной регистрации объектов недвижимости. 2) Создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных отношений, в том числе: - внедрение программного обеспечения автоматизированной системы управления недвижимостью; - развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Курганской области и прочно связанными с ними объектами недвижимости; - создание информационно-коммуникационного взаимодействия с органами исполнительной власти РФ, Курганской области, муниципальных образований по вопросам распоряжения объектами недвижимости; - обеспечение контроля за использованием государственных земель и поступлений платежей за землю. 3) Подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного управления землей и иной недвижимостью. В том числе: - обучение работников департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской области; - разработка методических рекомендаций муниципальным образованиям, проведение семинаров. 4) Разработка нормативно-правовой базы. 3. Сроки и этапы выполнения Подпрограммы. Подпрограмма рассчитана на 5 лет и реализуется в три этапа. На первом этапе (2003 - 2004 годы) планируется проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, находящихся в собственности РФ, собственности Курганской области и муниципальной собственности, на которых расположено недвижимое имущество. Начинается развертывание программно-технических комплексов поддержки информационных баз данных о недвижимости и соответствующей информационно-технической инфраструктуры. На втором этапе (2005 - 2006 годы) продолжается проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество. В целом будет завершено внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью и поддерживающих ее программно-технических комплексов. На втором этапе предусмотрена разработка методов информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними информационными системами, кадастрами и регистрами. В основном будет проведена подготовка кадров по реформированию и эффективному управлению земельно-имущественным комплексом. На третьем этапе (2007 год) планируется завершить реализацию основных мероприятий подпрограммы в части разграничения государственной собственности на землю и создать информационно-техническую базу управления недвижимостью Курганской области, завершить подготовку профессиональных кадров для работы с системой. 4.4. Система мероприятий Подпрограммы. -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнители | Источник | Сроки | | п/п | мероприятий | | финансиро- | исполнения | | | | | вания | по годам | |-----+----------------------------+----------------------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+----------------------------+----------------------------+------------+-------------| | 1. | Проведение работ, | Департамент | Областной | 2003 - 2007 | | | связанных с разграничением | государственного имущества | бюджет | | | | государственной | и промышленной политики, | | | | | собственности на землю и | исполнители на конкурсной | | | | | формированием баз данных | основе | | | | | по земельным участкам | | | | |-----+----------------------------+----------------------------+------------+-------------| | 2. | Приобретение и оснащение | Департамент | Областной | 2003 - 2005 | | | компьютерной техникой | государственного имущества | бюджет | | | | | и промышленной политики | | | | | | Курганской области | | | |-----+----------------------------+----------------------------+------------+-------------| | 3. | Разработка и внедрение | Департамент | Областной | 2003 - 2007 | | | программных продуктов | государственного имущества | бюджет | | | | | и промышленной политики | | | | | | Курганской области | | | |-----+----------------------------+----------------------------+------------+-------------| | 4. | Подготовка и | Департамент | Областной | 2003 - 2007 | | | переподготовка кадров по | государственного имущества | бюджет | | | | реформированию и | и промышленной политики | | | | | эффективному управлению | Курганской области | | | | | земельно-имущественным | | | | | | комплексом | | | | |-----+----------------------------+----------------------------+------------+-------------| | 5. | Организационно- | Департамент | Областной | 2003 - 2007 | | | техническое обеспечение | государственного имущества | бюджет | | | | управления реализацией | и промышленной политики | | | | | Подпрограммы | Курганской области | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Источники финансирования Подпрограммы. Подпрограмма реализуется за счет средств областного бюджета. Осуществляется: а) оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью департамента государственного имущества и промышленной политики области и административных территорий области; б)формирование предварительных перечней земельных участков, отнесенных к областной собственности; в) землеустроительные работы по межеванию и формированию межевых дел на земельные участки, отнесенные к областной собственности, в целях постановки на государственный кадастровый учет; г) регистрация права собственности на земельные участки, отнесенные к областной собственности; д) создание банка данных на земельные участки и объекты недвижимости, отнесенные к собственности области; е) подготовка и переподготовка кадров по реформированию и эффективному управлению земельно-имущественным комплексом. Объемы и источники финансирования Подпрограммы (млн. руб.) ----------------------------------------------------------------- | | Всего | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | |--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | Всего по | 124,08 | 18,38 | 21,15 | 24,35 | 28,01 | 32,19 | | Подпрограмме | | | | | | | ----------------------------------------------------------------- Наибольший расход финансовых средств приходится на формирование перечней земельных участков, отнесенных к государственной собственности Курганской области, проведение землеустроительных работ по межеванию и формированию межевых дел, без которых земельные участки не могут быть поставлены на государственный кадастровый учет и осуществлена регистрация права в учреждениях юстиции. Финансирование Подпрограммы осуществляется в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом. 6. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы. В результате реализации данной Подпрограммы будет создана информационно-техническая система для обеспечения планомерной и последовательной реализации государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формирование банка данных о земле и иной недвижимости, как единого государственного информационного ресурса. Разграничение государственной собственности на землю сделает земельные отношения "прозрачными", оптимизирует процесс их регулирования, сформирует дополнительные условия для укрепления федеративных отношений и развития местного самоуправления. Важнейшим результатом станет обеспечение единого подхода к управлению государственной и муниципальной собственностью, вовлечение земельных участков под объектами недвижимости в гражданский оборот, формирование единого земельно-имущественного комплекса, и, как следствие, стимулирование его рационального использования. Обеспечение полного описания и структурирования налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учет плательщиков земельного налога и арендной платы. 7. Реализация Подпрограммы и контроль за ее выполнением. В реализации Подпрограммы участвуют: департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области, а также, организации, определенные на конкурсной основе, в соответствии с ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Государственным заказчиком Подпрограммы на территории Курганской области является департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области, который в установленном порядке может вносить в подпрограмму изменения и уточнения, согласованные с органами государственной власти Курганской области. Контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы осуществляется департаментом государственного имущества и промышленной политики Курганской области. Технико-экономическое обоснование областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003-2007 годы)" Основной целью Программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, как правовой и информационной основы управления земельными ресурсами и экономического регулирования земельных отношений в Курганской области. Мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, являются логическим продолжением и развитием предыдущих областных целевых программ "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра" и "Развитие земельной реформы в Курганской области на 1999-2002 годы", финансирование которых было крайне низким. Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы и входящей в ее состав подпрограммы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в хозяйственный оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребности общества и граждан, формирования банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов областного бюджета за счет роста земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью уровне Курганской области. В настоящее время в государственной собственности находится на территории Курганской области 333033 земельных участков общей площадью 3930,3 тыс. га земель. Предположительно к областной собственности (после разграничения государственной собственности на землю) будет отнесено 8% земель, или 314,43 тыс. га, Из них 279,19 тыс. га - земель сельскохозяйственного назначения, 35,24 тыс. га земель поселений. В настоящее время арендная плата и земельный налог, собираемые с этих земель, распределяются между бюджетами в соответствии с федеральным законом "О Федеральном бюджете на 2002 год" и в областной бюджет поступает 35% доходов. После разграничения земель доходы от земли в полном объеме будут перечисляться в областной бюджет. Площадь земель под ОАО, созданными на базе государственных областных предприятий и областных ГУП, составит 1,7 тыс. га. Учитывая земельный налог от земель сельскохозяйственного назначения, доход областного бюджета от использования земель (после их разграничения) составит не менее 350 млн. руб. в год. Для сравнения расчетные суммы поступлений в областной бюджет от арендной платы за землю и земельного налога в 2002 году составляют 135,6 млн. руб. Существенный вклад в увеличение доходной части областного бюджета будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель. Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объектов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, роста профессионального уровня управленческого персонала. В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости. Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.Достовалова Приложение 1 к областной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003-2007 годы)" План мероприятий по выполнению областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003-2007 годы)" (Государственный заказчик-координатор Программы - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Курганской области) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Сумма расходов, тыс. рублей | Источники | | Наименование мероприятий | | финансиро- | | |-----------------------------------------------------------------| вания | | | | в том числе | | | | |--------------------------------------------------+------------| | | Всего план | | | | | | | | | 2003- | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Областной | | | 2007 г. | год | год | год | год | год | бюджет | | | млн. руб. | | | | | | млн. руб. | |------------------------------------------------------+--------------+---------+----------+-------------+-------+-------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------+-------+------------| | 1. Капитальные вложения | |------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------+-------+------------| | Приобретение и модернизация | | | | | | | | | программно-технических комплексов | 1.29 | 0.26 | 0.26 | 0.26 | 0.26 | 0.25 | 1.29 | |------------------------------------------------------+--------------+---------+----------+-------------+-------+-------+------------| | ИТОГО: | 1.29 | 0.26 | 0.26 | 0.26 | 0.26 | 0.25 | 1.29 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Прочие текущие расходы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Земельно-кадастровые работы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проведение аэрофотосъемочных | | | | | | | | | работ и создание планово- | 54.93 | 3.86 | 6.64 | 8.84 | 14.83 | 20.76 | 54.93 | | картографических материалов | | | | | | | | |------------------------------------------------------+--------------+---------+----------+-------------+-------+-------+------------| | Инвентаризация земель городов и | | | | | | | | | сельских населенных пунктов на | 10.60 | - | 3.00 | 3.40 | 2.55 | 1.65 | 10.60 | | обновленных планово- | | | | | | | | | картографических материалах | | | | | | | | |------------------------------------------------------+--------------+---------+----------+-------------+-------+-------+------------| | Кадастровая оценка земель | 8.00 | 8.00 | - | - | - | - | 8.00 | |------------------------------------------------------+--------------+---------+----------+-------------+-------+-------+------------| | Создание опорных межевых сетей | 5.15 | - | 1.35 | 1.25 | 1.40 | 1.15 | 5.15 | |------------------------------------------------------+--------------+---------+----------+-------------+-------+-------+------------| | Создание картографических | | | | | | | | | материалов в электронном виде с | 4.70 | 1.30 | 1.80 | 1.40 | 0.20 | - | 4.70 | | векторизацией кадастрового | | | | | | | | | деления | | | | | | | | |------------------------------------------------------+--------------+---------+----------+-------------+-------+-------+------------| | Внедрение единой системы | | | | | | | | | координат | 3.35 | - | 1.50 | 0.70 | 0.65 | 0.50 | 3.35 | |------------------------------------------------------+--------------+---------+----------+-------------+-------+-------+------------| | Подготовка и ввод информации в базу данных ГЗК и УОН | 5.70 | 0.30 | 1.30 | 1.50 | 1.30 | 1.30 | 5.70 | |------------------------------------------------------+--------------+---------+----------+-------------+-------+-------+------------| | Почвенное обследование | 46.20 | 7.00 | 8.00 | 10.10 | 10.40 | 10.70 | 46.20 | |------------------------------------------------------+--------------+---------+----------+-------------+-------+-------+------------| | ИТОГО: | 138.63 | 20.46 | 23.59 | 27.19 | 31.33 | 36.06 | 138.63 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | 139,92 | 20,72 | 23,85 | 27,45 | 31,59 | 36,31 | 139,92 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.Достовалова Приложение 2 к областной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003-2007 годы)" План мероприятий по выполнению Подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Курганской области (2003-2007 годы) (Государственный заказчик Подпрограммы - Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий | Сумма расходов, тыс. рублей | Источники | | |-------------------------------------------------------------------| финанси- | | | | в том числе | рования | | | Всего план |------------------------------------------------------+-----------| | | 2003 - | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Областной | | | 2007 г. | год | год | ГОД | год | год | бюджет | | | млн. руб. | | | | | | млн. руб. | |---------------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Капитальные вложения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Приобретение и модернизация | | | | | | | | | программно-технических | 3.95 | 1.65 | 1.88 | 0.42 | - | - | 3.95 | | комплексов | | | | | | | | |---------------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------+-----------| | ИТОГО: | 3.95 | 1.65 | 1.88 | 0.42 | | | 3.95 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Прочие текущие расходы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание коммуникационной сети | 5.12 | - | 0.62 | 0.93 | 1.45 | 2.12 | 5.12 | |---------------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------+-----------| | Техническое обеспечение | | | | | | | | | необходимым расходным | 2.25 | 0.43 | 0.44 | 0.46 | 0.46 | 0.46 | 2.25 | | материалом | | | | | | | | |---------------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------+-----------| | Техническое обеспечение | | | | | | | | | эксплуатации автоматизированных | 2.62 | 0.46 | 0.462 | 0.462 | 0.526 | 0.71 | 2.62 | | систем | | | | | | | | |---------------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------+-----------| | Проведение работ, связанных с | | | | | | | | | разграничением госсобственности | 106.256 | 14.815 | 16.761 | 21.106 | 25.174 | 28.400 | 106.256 | | на землю | | | | | | | | |---------------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------+-----------| | Государственная регистрация | | | | | | | | | права на земельные участки, | 1.90 | 0.30 | 0.30 | 0.40 | 0.40 | 0.50 | 1.90 | | отнесенных к собственности | | | | | | | | | Курганской области | | | | | | | | |---------------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------+-----------| | ИТОГО: | 118.146 | 16.005 | 18.583 | 23.358 | 28.01 | 32.19 | 118.146 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Подготовка кадров | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подготовка и переподготовка | | | | | | | | | специалистов | 1.984 | 0.725 | 0.687 | 0.572 | - | - | 1.984 | |---------------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------+-----------| | ИТОГО: | 1.984 | 0.725 | 0.687 | 0.572 | | | 1.984 | |---------------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------+-----------| | ИТОГО по разделу 2: | 120 13 | 16.73 | 19.27 | 23.93 | 28.01 | 32.19 | 120.13 | |---------------------------------+------------+-----------+-----------+------------+--------+--------+-----------| | ВСЕГО на подпрограмму: | 124.08 | 18.38 | 21.15 | 24.35 | 28.01 | 32.19 | 124.08 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|