Расширенный поиск
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 22.01.2004 № 28АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.01.2004 г. N 28 г. Курган Утратилo силу - Постановление Правительства Курганской области от 23.06.2008 г. N 273 Об утверждении Положения о финансировании за счёт средств областного бюджета строек и объектов для государственных нужд Курганской области В соответствии со статьей 28 Закона Курганской области от 29.12.2003 N 364 "Об областном бюджете на 2004 год" Администрация (Правительство) Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о финансировании за счет средств областного бюджета строек и объектов для государственных нужд Курганской области. 2. Опубликовать настоящее постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области А.И.Бухтоярова. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 22.01.2004 г. N 28 Положение о финансировании за счёт средств областного бюджета строек и объектов для государственных нужд Курганской области 1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год. 2. Выделение ассигнований государственным заказчикам за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством. 3. Финансирование строек и объектов осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта. 4. В случае передачи государственными заказчиками части своих функций заказчикам-застройщикам оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемые по месту их нахождения в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства. 5. Финансирование строек и объектов, заказчиками по которым определены муниципальные образования, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенции или субсидии муниципальному образованию. 6. Государственные заказчики и заказчики-застройщики, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют в органы федерального казначейства следующие документы: а) договоры, заключенные государственными заказчиками о передаче функций заказчикам-застройщикам; б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для государственных нужд Курганской области на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг); в) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; г) договор долевого участия в строительстве; д) положительные сводные заключения по результатам проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 7. Негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам на условиях приобретения в собственность Курганской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 6 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров между финансовым управлением Курганской области, департаментом государственного имущества и промышленной политики Курганской области и указанными организациями о передаче в собственность Курганской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций. 8. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов, погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах. 9. Авансирование подрядных работ, проводимых на стройках и объектах, осуществляется в размере до 30% от установленного годового лимита капитальных вложений на указанные стройки и объекты. 10. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Государственные заказчики и заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, согласованной с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. 12. Государственные заказчики и заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 13. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, незавершенных строительством, в департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Государственный комитет Российской Федерации по статистике для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика. 14. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится. 15. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и финансовое управление Курганской области осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения. 16. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по требованию органов государственного финансового контроля предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками; е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 17. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с федеральным законодательством. Руководитель аппарата - начальник управления организационной работы Администрации (Правительства) Курганской области В.М.Достовалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|