Расширенный поиск

Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 22.01.2004 № 28

 


           АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 22.01.2004 г. N 28
                              г. Курган

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Курганской области
                                         от 23.06.2008 г. N 273

 Об утверждении Положения
 о финансировании за счёт
 средств областного бюджета
 строек и объектов для
 государственных нужд
 Курганской области


       В соответствии со  статьей  28  Закона  Курганской  области  от
 29.12.2003 N 364 "Об областном бюджете  на  2004  год"  Администрация
 (Правительство) Курганской области
 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Утвердить прилагаемое Положение  о  финансировании  за  счет
 средств областного бюджета строек и объектов для государственных нужд
 Курганской области.
       2. Опубликовать    настоящее    постановление    в    областной
 общественно-политической газете "Новый мир".
       3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
 на первого заместителя Губернатора Курганской области А.И.Бухтоярова.


       Губернатор Курганской области          О.А.Богомолов





                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                    (Правительства) Курганской области
                                                 от 22.01.2004 г. N 28


    Положение о финансировании за счёт средств областного бюджета
    строек и объектов для государственных нужд Курганской области

       1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  финансирования
 строек и объектов производственного и непроизводственного  назначения
 (нового строительства,  расширения,    реконструкции,    технического
 перевооружения) за  счет  государственных  капитальных  вложений  (за
 исключением бюджетных кредитов),  предусмотренных в областном бюджете
 на соответствующий год.
       2. Выделение ассигнований государственным  заказчикам  за  счет
 средств областного бюджета осуществляется в соответствии  со  сводной
 бюджетной  росписью  областного  бюджета,       лимитами    бюджетных
 обязательств,  объемами  финансирования  государственных  капитальных
 вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной
 части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством.
       3. Финансирование  строек  и    объектов    осуществляется    в
 соответствии с адресным  распределением  государственных  капитальных
 вложений, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения
 обязательств других инвесторов,   участие  которых  предусматривается
 договором долевого участия при смешанном финансировании  стройки  или
 объекта.
       4. В случае передачи государственными заказчиками  части  своих
 функций заказчикам-застройщикам оплата выполненных работ  (услуг)  на
 стройке  или   объекте    осуществляется    через    лицевые    счета
 заказчиков-застройщиков,    открываемые  по  месту  их  нахождения  в
 установленном  порядке  в  соответствующих    органах    федерального
 казначейства.
       5. Финансирование строек и объектов,   заказчиками  по  которым
 определены  муниципальные  образования,    осуществляется  в  порядке
 межбюджетных отношений в виде предоставления субвенции  или  субсидии
 муниципальному образованию.
       6. Государственные    заказчики    и     заказчики-застройщики,
 включенные  в  адресное   распределение    объемов    государственных
 капитальных вложений,  по каждой стройке  и  объекту  представляют  в
 органы федерального казначейства следующие документы:
       а) договоры,    заключенные  государственными  заказчиками    о
 передаче функций заказчикам-застройщикам;
       б) государственные контракты на выполнение подрядных работ  для
 государственных нужд Курганской области на весь период строительства,
 в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению  работ
 (услуг) и  порядок  их  оплаты,    размер  и  порядок  финансирования
 строительства,   ответственность  сторон  по  обеспечению  выполнения
 обязательств,  дата и  номер  протокола  о  результатах  конкурса  по
 определению исполнителя работ (услуг);
       в) договоры  строительного  подряда,    заключенные  с  другими
 участниками строительства;
       г) договор долевого участия в строительстве;
       д) положительные сводные заключения по  результатам  проведения
 государственной экспертизы проектно-сметной документации департамента
 строительства,    госэкспертизы  и  жилищно-коммунального   хозяйства
 Курганской области;
       е) справка о  стоимости  выполненных  работ  (услуг)  и  затрат
 (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам,
 утвержденным  Государственным  комитетом  Российской  Федерации    по
 статистике.
       7. Негосударственные  коммерческие  организации,     получающие
 государственные  капитальные  вложения  по  стройкам  и  объектам  на
 условиях  приобретения  в  собственность  Курганской  области   акций
 (долей) этих организаций стоимостью,  эквивалентной размеру бюджетных
 инвестиций, для получения средств областного бюджета на строительство
 объектов в дополнение к  документам,    предусмотренным  в  пункте  6
 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства
 копии договоров  между  финансовым  управлением  Курганской  области,
 департаментом  государственного  имущества  и  промышленной  политики
 Курганской  области  и  указанными  организациями  о    передаче    в
 собственность  Курганской  области  акций  (долей)  этих  организаций
 стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
       8. Финансирование государственных капитальных вложений включает
 также финансирование проектно-изыскательских  работ,    в  том  числе
 предпроектных и проектных работ,  а также приобретение  оборудования,
 не требующего монтажа и не  входящего  в  сметы  строек  и  объектов,
 производственного  инвентаря  и  приспособлений,       связанных    с
 обеспечением строек и объектов,  погашение кредиторской задолженности
 за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах.
       9. Авансирование подрядных работ,   проводимых  на  стройках  и
 объектах,  осуществляется в размере до 30% от установленного годового
 лимита капитальных вложений на указанные стройки и объекты.
       10. Расчеты  между  участниками  строительства  за  выполненные
 работы (услуги),  поставленные материалы,  энергетические  ресурсы  и
 оборудование  осуществляются  в  соответствии  с    законодательством
 Российской Федерации.
       11. Государственные    заказчики    и     заказчики-застройщики
 представляют ежемесячно в  установленном  порядке  в  соответствующие
 территориальные  органы  государственной  статистики  отчет  о   ходе
 выполнения  работ  (услуг)  на  стройках  и  объектах    по    форме,
 утвержденной  Государственным  комитетом  Российской  Федерации    по
 статистике,  согласованной с Министерством экономического развития  и
 торговли Российской Федерации  и  Министерством  финансов  Российской
 Федерации.
       12. Государственные    заказчики    и     заказчики-застройщики
 осуществляют  ведение  бухгалтерского  учета,        составление    и
 представление отчетности об использовании средств областного  бюджета
 для финансирования государственных капитальных  вложений  в  порядке,
 установленном Министерством финансов Российской Федерации.
       13. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика
 государственный заказчик сообщает об  этом,    а  также  о  состоянии
 объектов, незавершенных строительством,  в департамент строительства,
 госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства  Курганской  области,
 Государственный комитет Российской Федерации по статистике для  учета
 указанных объектов  в  соответствии  с  законодательством  Российской
 Федерации,  а также в органы федерального  казначейства  для  решения
 вопроса о прекращении или  приостановлении  операций  по  расчетам  с
 лицевого счета заказчика-застройщика.
       14. Изменение  в  связи  с  инфляцией  объема    финансирования
 государственных  капитальных  вложений,    направляемых  на    оплату
 выполненных  работ  (услуг),    в  течение  финансового    года    не
 производится.
       15. Департамент    строительства,        госэкспертизы        и
 жилищно-коммунального  хозяйства  Курганской  области  и   финансовое
 управление  Курганской  области  осуществляют  контроль  за   целевым
 использованием  средств  областного  бюджета,        выделенных    на
 государственные капитальные вложения.
       16. Государственные  заказчики  и   заказчики-застройщики    по
 требованию органов государственного финансового контроля предъявляют:
       а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
       б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
       в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности
 в области строительства,  если наличие лицензии на осуществление этих
 видов деятельности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
 Федерации является обязательным;
       г) справки о направлении собственных,  заемных и других средств
 на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
       д) титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов  с
 разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых
 комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов
 с  указанием  объемов  государственных   капитальных    вложений    и
 строительно-монтажных работ на  соответствующий  год,    утвержденные
 государственными заказчиками;
       е) другие  документы  по  учету  работ  (услуг)  в  капитальном
 строительстве,   утвержденные  Государственным  комитетом  Российской
 Федерации по статистике.
       17. Государственные  заказчики  и  заказчики-застройщики  несут
 ответственность за целевое и эффективное использование  выделенных  в
 их управление средств областного бюджета,  ввод в действие объектов в
 установленные  сроки,    своевременное  представление  отчетности   о
 выполненных  работах  (услугах)  в   соответствии    с    федеральным
 законодательством.


       Руководитель аппарата -
       начальник управления
       организационной работы
       Администрации
       (Правительства)
       Курганской области          В.М.Достовалова




























Информация по документу
Читайте также