Расширенный поиск

Закон Курганской области от 24.11.2004 № 824

 



                        КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ


                               ЗАКОН

                                    Утратил силу - Закон Курганской
                                     области от 07.11.2006 г. N 196

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
      "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Принят Курганской областной Думой               23 ноября 2004 года


     Статья 1

     Внести в Закон Курганской области от 26 ноября 2002 года N 256
"О  едином  налоге  на  вмененный  доход  для    отдельных    видов
деятельности на территории Курганской области" (в редакции  Законов
Курганской области от 26.02.2003 N 281, от  31.03.2003  N  293,  от
26.11.2003 N 348, от 26.08.2004  N  435  и  от  26.08.2004  N  436)
следующие изменения и дополнения:
     1. В статье 2:
     1) в пункте 6 слово "стоянках." заменить словом "стоянках;";
     2) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
     "7) распространения и (или) размещения наружной рекламы.".
     2. В статье 3:
     1) в названии цифры "2004" заменить цифрами "2005";
     2) второе предложение пункта 1 дополнить словом ", К2.7";
     3) третье предложение пункта 1 после  слова  "К2.6"  дополнить
словом ", К2.7";
     4) абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
     "Значения  корректирующих    коэффициентов    К2    и    К2.2,
предусмотренные  пунктом  3  настоящей  статьи,   определяются    с
точностью  до  третьего  знака  после  запятой  в  соответствии   с
арифметическими правилами округления.";
     5) первое предложение абзаца 3 пункта 1 изложить  в  следующей
редакции:
     "В  случае,  когда  для  отдельных  видов  предпринимательской
деятельности значение корректирующего коэффициента К2 меньше 0,005,
то данный коэффициент применяется в размере 0,005.";
     6)  в  абзаце  шестом  подпункта   2.1    пункта    2    слова
"корректирующий  коэффициент  соответствующий"  заменить    словами
"значение корректирующего коэффициента, соответствующее";
     7) в абзацах седьмом и восьмом подпункта 2.1  пункта  2  слова
"корректирующий    коэффициент"    заменить    словами    "значение
корректирующего коэффициента";
     8) в таблицах  подпунктов  2.1,  2.2  и  2.5  пункта  2  слова
"Корректирующий  коэффициент  К2.1"  заменить  словами    "Значение
корректирующего коэффициента К2.1";
     9) последний абзац подпункта 2.1 пункта 2 после слов "торговой
сети" дополнить словами "(за исключением  разносной  или  развозной
торговли)", после слов "равным 1,1" дополнить словами  "по  каждому
из  таких  объектов  розничной  торговли";
     10)  в  абзаце  третьем  подпункта  2.5   пункта    2    слова
"корректирующий  коэффициент  соответствующий"  заменить    словами
"значение корректирующего коэффициента, соответствующее";
     11) в абзацах четвертом и пятом подпункта 2.5 пункта  2  слова
"корректирующий    коэффициент"    заменить    словами    "значение
корректирующего коэффициента";
     12)  последний  абзац  подпункта  2.5  пункта  2  изложить   в
следующей  редакции:
     "При  оказании  нескольких  видов  (подгрупп)  бытовых  услуг,
указанных в таблице настоящего подпункта, ведется  раздельный  учет
выручки по видам (подгруппам) оказываемых услуг. Налогоплательщики,
оказывающие услуги через два отдельно расположенных пункта  (места)
бытового обслуживания и  более,  ведут  учет  отдельно  по  каждому
пункту  (месту).  При  отсутствии  раздельного    учета    значение
корректирующего коэффициента принимается равным  1  по  каждому  из
таких пунктов (мест).";
     13) в подпункте 2.6 пункта  2  цифру  "0,65"  заменить  цифрой
"0,95";
     14) дополнить пункт 2 подпунктом 2.7 следующего содержания:
     "2.7. Для распространения и (или) размещения наружной  рекламы
корректирующий коэффициент К2.1 имеет следующие значения:
+-------------------------------------------------------+---------------+
|      Виды рекламы и рекламной информации и другие     |   Значение    |
|                      особенности                      |корректирующего|
|                                                       | коэффициента  |
|                                                       |     К2.1      |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Печатная и (или) полиграфическая реклама:              |               |
|социальная реклама                                     |     0,005     |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|афиша                                                  |     0,010     |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|политическая  реклама с площадью изображения не более 1|     0,010     |
|кв. м                                                  |               |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|реклама  товаров (за исключением алкогольной продукции,|               |
|пива,   табака   и   (или)  табачных  изделий)  местных|               |
|(областных) товаропроизводителей:                      |               |
|-  размещаемая  непосредственными товаропроизводителями|               |
|на  щитах  и  иных  стационарных технических средствах,|     0,050     |
|которые находятся в их собственности                   |               |
|-  размещаемая  иными  лицами  (в  том числе рекламными|               |
|агентствами)                                           |     0,075     |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|реклама  алкогольной  продукции,  пива,  табака и (или)|     0,100     |
|табачных изделий                                       |               |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|реклама    банковских,    страховых    организаций    и|               |
|организаций  связи (за исключением почтовой) и (или) их|     0,100     |
|услуг                                                  |               |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|прочая реклама (в том числе смешанная)                 |     0,085     |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Реклама,    распространяемая   и   (или)   размещаемая |     0,100     |
|посредством световых и электронных табло               |               |
+-------------------------------------------------------+---------------+

     Под  смешанной  рекламой  понимается   реклама,    размещаемая
налогоплательщиком на одном щите или ином стационарном  техническом
средстве наружной рекламы (в  том  числе  на  щите-призматроне  или
многостороннем средстве) в виде одного изображения (или  нескольких
изображений),  содержащего  (содержащих)  рекламную  информацию,  в
отношении которой установлены  различные  значения  корректирующего
коэффициента К2.1";
     15) абзац 1 пункта 3 после слова "стоянки," дополнить  словами
"площадь нанесенного изображения или количество работников, включая
индивидуального предпринимателя,", слова "и 6" заменить словами  ",
4, 5, 6 и 7";
     16) дополнить  пункт  3  предпоследним  и  последним  абзацами
следующего содержания:
     "Для  видов  предпринимательской  деятельности,  указанных   в
пунктах  4  и  5  статьи  2  настоящего   Закона,    корректирующий
коэффициент К2.2 имеет следующие значения:
+---------------------------------------+-----------------------------+
|   Количество работников, включая      |  Значение корректирующего   |
|   индивидуального предпринимателя     |      коэффициента К2.2      |
+---------------------------------------+-----------------------------+
|до 10 человек включительно             |            1,00             |
+---------------------------------------+-----------------------------+
|от 11 до 25 человек включительно       |            0,95             |
+---------------------------------------+-----------------------------+
|от 26 до 50 человек включительно       |            0,90             |
+---------------------------------------+-----------------------------+
|51 человек и более                     |            0,85             |
+---------------------------------------+-----------------------------+

     Для  распространения  и  (или)  размещения  наружной   рекламы
корректирующий коэффициент К2.2 имеет следующие значения:
+---------------------------------------------------+-----------------+
|Общая    площадь   нанесенного     изображения (S),|    Значение     |
|размещенного  на  одном  стационарном   техническом|(формула расчета |
|средстве  наружной  рекламы  (для   многостороннего|    значения)    |
|средства или щита-призматрона - общая площадь  всех| корректирующего |
|изображений), кв. м                                |коэффициента К2.2|
+---------------------------------------------------+-----------------+
|до 10 кв. м включительно                           |      1,0        |
+---------------------------------------------------+-----------------+
|от 10 кв. м до 36 кв. м включительно               |  0,86 +  1,44/S |
+---------------------------------------------------+-----------------+
|от 36 кв. м до 54 кв. м включительно               |  0,6  +  10,8/S |
+---------------------------------------------------+-----------------+
|более 54 кв. м                                     |  0,1  +  37,8/S |
+---------------------------------------------------+-----------------+";

     17) в абзаце 1 пункта 4 слова "и 6" заменить словами  ",  6  и
7";
     18) в абзаце втором пункта 4 слова "и 6" заменить словами ", 6
и  7",  слова  "(в  том  числе  при  розничной  торговле  в   форме
разъездов)"    исключить,    слова    "административному     центру
муниципального образования (района)" заменить словами  "населенному
пункту - месту нахождения представительного органа соответствующего
муниципального района";
     19) дополнить пункт 4 последним абзацем следующего содержания:
     "Численность  жителей  населенного  пункта  определяется    по
состоянию на 1 января 2005 года.  Сведения  о  численности  жителей
доводятся администрациями соответствующих муниципальных образований
(городских  округов,  городских  или   сельских    поселений)    до
налогоплательщиков посредством обнародования не позднее  15  января
2005 года.";
     20) в абзаце 1 пункта 5 слова  "торговли),  2  и  5"  заменить
словами  "и  развозной  торговли),  2,  5  и  7  (за    исключением
распространения и (или) размещения политической наружной рекламы  с
площадью изображения не более 1 кв. м и (или) афиш)";
     21) в абзаце  шестом  пункта  5  после  слов  "указанных  зон"
дополнить словами "(двух, трех или четырех)",  слово  "сельсоветов"
заменить  словами  "городских  или  сельских   поселений",    слово
"городах"  заменить  словами  "городских  округах",  предложение  3
дополнить словами "за тем, в котором  обнародовано  соответствующее
решение представительного органа городского округа, городского  или
сельского поселения";
     22) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
     "К2.7.  -  корректирующий  коэффициент,    учитывающий    иные
особенности  осуществления  предпринимательской  деятельности    на
территории    Курганской    области,    применяется    для    видов
предпринимательской деятельности, указанных в статье  2  настоящего
Закона, и принимается равным 0,80.";
     23) пункт 8 считать пунктом 9 соответственно.
     3. В статье 5:
     1) абзац 1 после слов "с 1 января 2003 года" дополнить словами
"по 31 декабря 2005 года";
     2) в абзаце 2 слова "2004 года" заменить словами "2005 года".

     Статья 2

     Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца  со
дня его официального опубликования, но не ранее 1 числа  очередного
налогового  периода  по  единому  налогу  на  вмененный  доход  для
отдельных видов деятельности.


     Первый заместитель
     Губернатора Курганской области         А.И.Бухтояров


     город Курган

     24 ноября 2004 года N 824




Информация по документу
Читайте также