Расширенный поиск
Закон Курганской области от 27.09.1999 № 246КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Курганской области от 28.12.2007 г. N 327 О БЮДЖЕТЕ РАЗВИТИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Курганской области от 27.01.2000 г. N 286; от 26.09.2001 г. N 86; от 06.06.2003 г. N 316; от 08.10.2004 г. N 446; от 03.12.2004 г. N 830) Принят Курганской областной Думой 21 сентября 1999 года Настоящий закон определяет правовые и организационные основы расходования средств областного бюджета, предназначенных для осуществления на конкурсной основе государственной поддержки инвесторов, финансирующих высокоэффективные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты), стимулирования и активизации инвестиционной деятельности путем оказания целевой государственной поддержки из областного бюджета инвестиционных программ и проектов с учетом социальной направленности развития экономики, либо путем предоставления им государственных гарантий, либо путем непосредственного выделения им средств на условиях возвратности, платности и срочности. (В редакции Закона Курганской области от 26.09.2001 г. N 86) Статья 1. Бюджет развития Курганской области. 1.1. Бюджет развития Курганской области (далее - Бюджет развития) является составной частью областного бюджета, используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов областной инвестиционной программы, Федеральных целевых программ в порядке, установленном настоящим законом. (В редакции Закона Курганской области от 26.09.2001 г. N 86) 1.2. Объем Бюджета развития устанавливается законом об областном бюджете на финансовый год. Статья 2. (Исключена - Закон Курганской области от 26.09.2001 г. N 86) Статья 3. Использование денежных средств Бюджета развития. 3.1. Денежные средства Бюджета развития направляются на: 3.1.1. финансирование инвестиционных проектов, отобранных на конкурсной основе в соответствии с настоящим областным законом и Законом Курганской области "Об инвестиционной деятельности на территории Курганской области"; 3.1.2. исполнение обязательств Курганской области по предоставленным инвесторам государственным гарантиям за счет средств Бюджета развития; (В редакции Закона Курганской области от 06.06.2003 г. N 316) 3.2. Использование денежных средств Бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов осуществляется исключительно на конкурсной основе на условиях возвратности, платности и срочности. Статья 4. Порядок исполнения Бюджета развития. 4.1. Управление средствами Бюджета развития осуществляется на основе указов Губернатора Курганской области. (В редакции Законов Курганской области от 06.06.2003 г. N 316; от 08.10.2004 г. N 446) 4.2. В указе Губернатора Курганской области указывается: (В редакции Законов Курганской области от 06.06.2003 г. N 316; от 08.10.2004 г. N 446) 4.2.1. получатель финансовой поддержки; 4.2.2. цель предоставления бюджетных средств, кредитных ресурсов или льгот; 4.2.3. источник, форма и условия их предоставления; 4.2.4. сроки и условия возврата средств и отчетов об их использовании. 4.3. Составление проекта Бюджета развития и оперативный контроль за его исполнением осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти области, определенный указом Губернатора Курганской области. (В редакции Законов Курганской области от 06.06.2003 г. N 316; от 08.10.2004 г. N 446) 4.4. Уполномоченный орган исполнительной власти области: 4.4.1. организует проведение инвестиционных конкурсов, проводит анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для предоставления денежных средств и государственных гарантий за счет средств Бюджета развития, осуществляет контроль за целевым использованием инвестиционных средств, их возвратности, платности и срочности; 4.4.2. вносит Губернатору Курганской области предложения о предоставлении инвесторам за счет средств Бюджета развития государственных гарантий и поручительств. (В редакции Закона Курганской области от 06.06.2003 г. N 316) Пункты 4.5-4.7 (Исключены - Закон Курганской области от 26.09.2001 г. N 86) Статья 5. Предоставление государственных гарантий. 5.1. Государственные гарантии за счет средств Бюджета развития в соответствии с настоящим областным законом являются обязательством Курганской области возместить кредитору за счет средств Бюджета развития часть фактически предоставленных им средств на финансирование инвестиционного проекта в случае невозврата заемщиком (инвестором) основного долга в срок, установленный кредитным договором. (В редакции Закона Курганской области от 06.06.2003 г. N 316) 5.2. Предоставление государственных гарантий за счет средств Бюджета развития осуществляется на конкурсной основе. Абзац. (Исключен - Закон Курганской области от 06.06.2003 г. N 316) 5.3. Соотношение между размером государственных гарантий, предоставляемых за счет средств Бюджета развития, и размером фактически предоставляемых кредитором средств для реализации конкретного инвестиционного проекта устанавливает Администрация (Правительство) Курганской области в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и настоящим областным законом. (В редакции Закона Курганской области от 06.06.2003 г. N 316) Для различных категорий инвестиционных проектов, если такие категории предусмотрены законодательством Курганской области, указанный норматив может иметь различные значения. Статья 6. Порядок проведения инвестиционных конкурсов. 6.1. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется Комиссией по отбору инвестиционных проектов. 6.2. Комиссия обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об инвестиционном конкурсе, которое должно содержать условия, критерии и порядок оценки инвестиционных проектов, место, срок и порядок их предоставления, а также порядок и сроки объявления результатов конкурса. 6.3. Организация, желающая участвовать в конкурсе на получение государственных гарантий, денежных средств из Бюджета развития (далее именуется претендент), направляет в адрес уполномоченного органа исполнительной власти Курганской области заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы в двух экземплярах: 6.3.1. официальное обращение о намерениях участвовать в конкурсе; 6.3.2. копия лицензии на право осуществления деятельности, которая подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством, копии учредительных документов, документ о назначении руководителя организации - претендента; 6.3.3. подтверждение Финансового управления Курганской области об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из областного бюджета средствам, выданным на возвратной основе; 6.3.4. утвержденный претендентом бизнес-план; 6.3.5. заключение государственной экологической экспертизы; 6.3.6. подлинник и копия выписки коммерческого банка, обслуживающего претендента, о наличии и движении средств по счетам за текущий год, письмо (в том случае, если претендент запрашивает государственную гарантию), подтверждающее готовность коммерческого банка (далее именуется кредитор) участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается государственная гарантия, и его согласие принять на себя риск, не покрываемый государственной гарантией; 6.3.7. бухгалтерская отчетность за предыдущий год и за текущий год (с отметкой налоговых органов). 6.4. Бизнес-планы и другие документы претендентов проверяются на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству. Не допускаются к конкурсу претенденты: - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо имеющие ограничения, предусмотренные действующим законодательством, а также имеющие подразделения, которые находятся в вышеназванной стадии, либо деятельность которых ограничивается указанным образом; - сообщившие о себе ложные сведения; - не представившие необходимые документы, а также представившие их с пропусками и ошибками; - имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе, а также по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; - имеющие просроченную задолженность по банковским кредитам. 6.5. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение и способных вернуть кредит с начисленными на него процентами в срок и в полном объеме. Проекты должны иметь положительную величину чистого дисконтированного дохода в расчетный период. Чистый дисконтированный доход определяется путем сложения за все годы дисконтированных показателей чистой (после вычета налогов) прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного проекта. Критерием отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки является его значимость для экономики области (содействие выходу из кризиса и росту производства, создание рабочих мест, создание наукоемких и энергосберегающих производств, решение экологических проблем, направленность проекта на уменьшение ресурсной зависимости региона), а также величина дохода, который получит область в результате реализации проекта. Принятые к рассмотрению проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности. Этот показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины налоговых поступлений в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды Курганской области к размеру государственной гарантии. 6.6. Для финансирования инвестиционного проекта претендент должен представить подтверждение о наличии собственных средств, необходимых для вложения в проект, в объеме не менее 20 процентов его стоимости (по бизнес-плану). Размер государственных гарантий, выдаваемых кредиторам, составляет до 40 процентов от фактически предоставляемых ими средств конкретного инвестиционного проекта. 6.7. После получения всех необходимых документов комиссия по отбору инвестиционных проектов в месячный срок информирует претендента о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных гарантий, средств Бюджета развития. В течение десяти дней после рассмотрения комиссия по отбору инвестиционных проектов направляет претендентам письменное уведомление об оказании государственной поддержки проекту с указанием ее размера, либо об отказе в ней, либо о необходимости доработки проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение в уполномоченный орган исполнительной власти Курганской области. (Статья в редакции Закона Курганской области от 03.12.2004 г. N 830) Статья 7. Условия предоставления инвесторам государственных гарантии за счет средств Бюджета развития и выделения инвесторам денежных средств за счет средств Бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов. 7.1. Предоставление инвесторам государственных гарантий за счет средств Бюджета развития и выделение инвесторам денежных средств на финансирование инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития осуществляются при: 7.1.1. более высоком, относительно других инвестиционных проектов, росте налоговых поступлений в областной бюджет на каждый рубль предоставляемых государственных гарантий или выделяемых денежных средств на финансирование инвестиционного проекта за счет средств Бюджета развития; 7.1.2. наличии у заемщика источников собственных денежных средств в размере не менее 20 процентов полного объема финансирования инвестиционного проекта. 7.2. Выделение денежных средств за счет средств Бюджета развития осуществляется: 7.2.1. путем кредитования отобранных на конкурсах инвестиционных проектов; 7.2.2. посредством прямых инвестиций в имущество коммерческих организаций, осуществляющих инвестиционные проекты, при соответствующем увеличении доли Курганской области в уставных капиталах этих организаций. 7.3. Кредитование инвестиционных проектов осуществляется исключительно путем оплаты счетов за товары, услуги, необходимые для реализации указанных проектов, в объемах и по графикам, которые согласованы с уполномоченным органом исполнительной власти области. 7.4. Кредитование и гарантийное обеспечение инвестиционных проектов осуществляются поэтапно. На каждом этапе доля, которую составляют выделяемые денежные средства за счет средств Бюджета развития от общего объема средств, необходимых для финансирования этапа, или доля покрытых государственной гарантией за счет средств Бюджета развития средств кредиторов не должна превышать предельное значение, установленное для инвестиционных проектов в целом в соответствии с настоящим областным законом. 7.5. Для каждого отдельного инвестиционного проекта должна быть разработана индивидуальная схема его финансового обеспечения, в том числе график перечисления денежных средств всеми соинвесторами, объем и формы государственного участия в финансировании инвестиционного проекта и обеспечение возвратности получаемых денежных средств за счет средств Бюджета развития (залоговые схемы, или безусловные контргарантии финансовых институтов, или другие формы обеспечения возвратности). Статья 8. Возмещение вложенных за счет средств Бюджета развития денежных средств. 8.1. Возмещение вложенных за счет средств Бюджета развития денежных средств обеспечивается путем: 8.1.1. возврата заемщиками кредитов, выданных за счет средств Бюджета развития, и уплаты процентов за пользование ими; 8.1.2. возврата средств от реализации имущества, используемого в качестве предмета залога при предоставлении государственных гарантий за счет средств Бюджета развития или при осуществлении финансирования инвестиционного проекта на условиях возвратности, платности и срочности, в случае прекращения реализации инвестиционного проекта по вине заемщика и в иных случаях, предусмотренных условиями кредитного соглашения между заемщиком и Администрацией (Правительством) Курганской области; (В редакции Закона Курганской области от 06.06.2003 г. N 316) 8.1.3. возврата заемщиками кредитов, выданных за счет средств Бюджета развития ценными бумагами (акциями) по номинальной стоимости. Статья 9. Участие муниципальных образований на территории Курганской области в реализации целей и задач Бюджета развития. Органы местного самоуправления Курганской области могут принимать участие в реализации целей и задач Бюджета развития путем выдачи заключений, предусматривающих принятие ими обязательств по предоставлению поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территориях их муниципальных образований. (Статья в редакции Закона Курганской области от 06.06.2003 г. N 316) Статья 10. (Исключена - Закон Курганской области от 26.09.2001 г. N 86) Статья 11. Контроль за исполнением Бюджета развития. Контроль за исполнением Бюджета развития в части использования денежных средств и государственных гарантий за счет средств областного бюджета осуществляется Курганской областной Думой и Контрольно-счетной палатой Курганской областной Думы аналогично контролю за исполнением областного бюджета. Отчет об исполнении Бюджета развития представляется в Курганскую областную Думу в составе отчета об исполнении областного бюджета. (В редакции Закона Курганской области от 06.06.2003 г. N 316) Статья 12. Вступление в силу настоящего закона. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) Курганской области О.А.Богомолов N 246 от 27.09.1999 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|