Расширенный поиск
Закон Курганской области от 07.07.2011 № 38КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Курганской областной Думой 28 июня 2011 года Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона Настоящий закон регулирует отдельные отношения в сфере транспортного обслуживания населения при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также при осуществлении контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) (далее - требования к перевозке пассажиров и багажа легковым такси), на территории Курганской области. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия: 1) маршрут межмуниципального сообщения - маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, проходящий в границах Курганской области между муниципальными районами, городскими округами или между муниципальным районом и городским округом; 2) организация транспортного обслуживания населения - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в услугах по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; 3) паспорт маршрута межмуниципального сообщения - документ, характеризующий маршрут межмуниципального сообщения и содержащий сведения об организации движения транспортных средств на маршруте; 4) реестр маршрутов межмуниципального сообщения - документ, включающий в себя перечень маршрутов межмуниципального сообщения в Курганской области и их описание. Статья 3. Организация транспортного обслуживания населения Организация транспортного обслуживания населения включает: 1) организацию и проведение мероприятий по открытию, изменению и закрытию маршрутов межмуниципального сообщения; 2) формирование реестра маршрутов межмуниципального сообщения; 3) заключение договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения и договоров об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; 4) осуществление контроля за соблюдением перевозчиками условий договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Статья 4. Полномочия Курганской областной Думы в сфере транспортного обслуживания населения К полномочиям Курганской областной Думы в сфере транспортного обслуживания населения относятся: 1) осуществление в пределах своей компетенции законодательного регулирования отношений в сфере транспортного обслуживания населения; 2) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов Курганской области, регулирующих отношения в сфере транспортного обслуживания населения; 3) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Полномочия Правительства Курганской области в сфере транспортного обслуживания населения К полномочиям Правительства Курганской области в сфере транспортного обслуживания населения относятся: 1) принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере транспортного обслуживания населения; 2) определение уполномоченного органа исполнительной власти Курганской области в сфере транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания населения); 3) утверждение порядка открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального сообщения; 4) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. Статья 6. Полномочия уполномоченного органа в сфере транспортного обслуживания населения К полномочиям уполномоченного органа в сфере транспортного обслуживания населения относятся: 1) принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере транспортного обслуживания населения; 2) изучение в пределах своей компетенции потребностей населения Курганской области в услугах по перевозке пассажиров и багажа; 3) открытие, изменение и закрытие маршрутов межмуниципального сообщения; 4) утверждение паспортов маршрутов межмуниципального сообщения; 5) ведение реестра маршрутов межмуниципального сообщения; 6) проведение конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения; 7) заключение договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения и договоров об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; 8) осуществление контроля за соблюдением перевозчиками условий договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения; 9) осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований к перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - контроль за соблюдением требований к перевозке пассажиров и багажа легковым такси); 10) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ Статья 7. Открытие, изменение и закрытие маршрутов межмуниципального сообщения 1. Открытие, изменение и закрытие маршрутов межмуниципального сообщения осуществляется уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения по предложениям органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, юридических и физических лиц, а также по инициативе самого уполномоченного органа в сфере транспортного обслуживания населения. 2. Предложение об открытии, изменении маршрута межмуниципального сообщения должно содержать: 1) начальный и конечный остановочные пункты маршрута; 2) предполагаемый путь следования транспортного средства; 3) сведения о предполагаемых вместимости транспортных средств, количестве рейсов, в том числе в отдельные календарные дни и периоды суток. 3. Предложение о закрытии маршрута межмуниципального сообщения должно содержать обоснование необходимости его закрытия. 4. Уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания населения выступает инициатором открытия, изменения или закрытия маршрутов межмуниципального сообщения в случае: 1) выявления несоответствия маршрута межмуниципального сообщения требованиям безопасности дорожного движения в результате обследования, проводимого в соответствии с законодательством о безопасности дорожного движения, комиссией, утвержденной уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения; 2) возникновения потребности в открытии маршрута межмуниципального сообщения в результате прекращения перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по маршруту пригородного сообщения; 3) введения, снятия временных ограничений или прекращения, возобновления движения на автомобильных дорогах (участках автомобильных дорог). 5. Решение об открытии, изменении и закрытии маршрутов межмуниципального сообщения принимается уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения с учетом: 1) результатов обследования соответствующих маршрутов, проводимого в соответствии с законодательством о безопасности дорожного движения, комиссией, утвержденной уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения; 2) потребности населения Курганской области в услугах по перевозке пассажиров и багажа; 3) необходимости обеспечения скоординированной работы пассажирского транспорта на территории Курганской области. 6. Информация об открытии, изменении и закрытии маршрута межмуниципального сообщения подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте уполномоченного органа в сфере транспортного обслуживания населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 7. Порядок открытия, изменения и закрытия маршрута межмуниципального сообщения устанавливается Правительством Курганской области. Статья 8. Реестр маршрутов межмуниципального сообщения 1. Сведения об открытии, изменении и закрытии маршрутов межмуниципального сообщения вносятся уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения в реестр маршрутов межмуниципального сообщения. 2. Форма реестра маршрутов межмуниципального сообщения, порядок его ведения устанавливается уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения. Статья 9. Конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения 1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения осуществляются на основании договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения, заключаемых по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения (далее - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 10 настоящего закона. 2. Конкурс проводится уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения. 3. Порядок проведения конкурса утверждается уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения. 4. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, заключенного для осуществления предпринимательской деятельности (далее также - лица, подавшие заявку на участие в конкурсе), соответствующие следующим обязательным требованиям: 1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, выданной в соответствии с федеральным законодательством; 2) наличие принадлежащих лицу, подавшему заявку на участие в конкурсе, на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации; 3) непроведение ликвидации юридического лица, отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие оснований для прекращения договора простого товарищества; 4) неприостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе; 5) отсутствие у юридического лица, индивидуального предпринимателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; 6) нерасторжение с лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе, в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении указанного конкурса, договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения вследствие аннулирования, истечения срока действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, выданной в соответствии с федеральным законодательством, невыполнения условий договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения. 5. Информация о сроках, месте, условиях и порядке проведения конкурса подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте уполномоченного органа в сфере транспортного обслуживания населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за тридцать дней до даты проведения конкурса. Статья 10. Договор об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения 1. Договор об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения заключается уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения. 2. Заключение договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения осуществляется без проведения конкурса в следующих случаях: 1) признания конкурса несостоявшимся в связи с представлением только одной заявки на участие в конкурсе; 2) досрочного расторжения ранее заключенного договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по данному маршруту межмуниципального сообщения по основаниям, предусмотренным условиями указанного договора; 3) возникновения потребности в регулярных перевозках пассажиров и багажа, обусловленной обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее в пределах сроков, необходимых для организации и проведения конкурса. 3. В случае признания конкурса несостоявшимся в связи с представлением только одной заявки на участие в конкурсе, договор об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения заключается с участником конкурса, подавшим такую заявку, при условии ее соответствия требованиям конкурсной документации. 4. В случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящей статьи, договоры об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения заключаются с лицами, соответствующими требованиям пункта 4 статьи 9 настоящего закона, на срок, необходимый для организации и проведения конкурса и заключения по результатам его проведения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения, но не превышающий 90 дней. Статья 11. Паспорт маршрута межмуниципального сообщения 1. Паспорт маршрута межмуниципального сообщения составляется перевозчиком, с которым заключен договор об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения, по форме, установленной в соответствии с законодательством о безопасности дорожного движения. 2. Паспорт маршрута межмуниципального сообщения утверждается уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения на срок действия соответствующего договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения. Статья 12. Контроль за соблюдением перевозчиками условий договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения 1. Уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания населения в пределах своей компетенции осуществляет контроль за выполнением перевозчиками условий договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения путем проверки отчетности, предоставляемой перевозчиками, а также посредством контроля на маршруте межмуниципального сообщения. 2. Формы отчетности о выполнении перевозчиком условий договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения и порядок ее предоставления утверждаются уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения. 3. Контроль на маршруте межмуниципального сообщения предусматривает проверку: 1) соответствия транспортных средств, используемых при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, положениям договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения; 2) соблюдения расписания движения и схемы маршрута межмуниципального сообщения. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ Статья 13. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении 1. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения в пределах своей компетенции в соответствии с заключаемыми с перевозчиками договорами об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 2. Уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания населения вносит на рассмотрение владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования предложения о совершенствовании графиков движения поездов пригородного сообщения. 3. Потери в доходах владельца инфраструктуры, перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на основании законов Курганской области, возмещаются в полном объеме за счет средств бюджета Курганской области. Глава 5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ Статья 14. Порядок осуществления контроля за соблюдением требований к перевозке пассажиров и багажа легковым такси 1. Контроль за соблюдением требований к перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения. 2. Контроль за соблюдением требований к перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляется в следующих случаях: 1) при выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение); 2) при переоформлении разрешения; 3) при возобновлении действия разрешения в случае исполнения предписания уполномоченного органа в сфере транспортного обслуживания населения, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения; 4) при проведении проверок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3. В случаях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 2 настоящей статьи, уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания населения осуществляет контроль за соблюдением требований к перевозке пассажиров и багажа легковым такси путем истребования у перевозчиков документов, подтверждающих соблюдение требований к перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также путем непосредственного осмотра легкового такси. Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 15. Вступление в силу настоящего закона 1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу. 2. Пункт 9 статьи 6, глава 5 настоящего закона вступают в силу с 1 сентября 2011 года. 3. К отношениям, связанным с организацией транспортного обслуживания населения, возникшим до вступления в силу настоящего закона, настоящий закон применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после его вступления в силу. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов город Курган 05 июля 2011 года N 38 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|